Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
1 минуту назад2016-12-03 15:06:32 от Сиреневая Кошка
12351Автор, в утешение вам могу сказать, что у меня есть подруги и друзья, которые выросли в нормальных полных семьях, которые знали любовь и заботу матери и отца в равной степени, так вот они, будучи взрослыми, абсолютно одинаково любят и мать и отца. Моя мама всегда говорила, что любит родителей од ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - "Старая дева" - знаете таких?
Поделись мнением :      Дорогой модератор, добавьте пожалуйста мою историю или лучше сказать статью. Уважаемые читатели, а вы знаете, что "Старая дева" - это ДИАГНОЗ? Старая дева - это женщина, которая всю свою жизнь
остается девственницей. Таково основное значение этого словосочетания. Но на самом деле - это даже не возраст, а больше состояние души, склад характера, сложившаяся определенным образом психическая структура личности. Я думаю, что это девушка любого возраста, которая живет в своем мире, где сказочные принцы и добро обязательно побеждает зло (сужу по себе). Старой девой можно стать и в двадцатилетнем возрасте. Понять это можно по следующим признакам:
1.Слишком низкая самооценка, то есть девушка думает, что никто не сможет ее полюбить.
2. Слишком высокие требования к мужчинам. Девушка ждет принца, который на самом деле не существует.
3. Проведение всего свободного времени дома с мыслью: “Лучше я дома книжку почитаю и посмотрю любимый сериал”.
4. Осуждение знакомых девушек, которые с легкостью расходятся с молодыми людьми и сразу же находят им замену. “Он сейчас только ее любит, через месяц будет по-другому”, – думает она.
5. Брезгливое отношение к мужским запахам, ей представляется жизнь с мужчиной как вечная стирка потных рубашек и вонючих носков.
6. Откровенная радость при рассказах о чужих ссорах, расставаниях и разводах. По ее мнению лучше уж всегда быть одной, чем выйти замуж, родить ребенка, а потом остаться ни с чем.
7. С преувеличением или же с осторожностью принимать мужские ухаживания – “В первую же встречу поцеловал, значит бабник!”.
8. Категорический отказ от инициативы в знакомстве, например через интернет, по объявлениям. По мнению такой девушки, это унижение, ведь настоящий мужчина сам ее должен найти.
9. Негативное отношение к половым отношениям, придерживаться мысли, что это неприлично и грязно.
Не знаю, как у Вас, но ВСЕ, что написано выше - про меня. Скажите, что вы об этом думаете? Вы жалеете "старых дев" или вам все равно? Есть ли среди вас, ваших друзей и знакомых "Старые девы"?
P.S. СПАСИБО всем за внимание!
История дополнена: 22 апреля 2015 в 11:11:05
     Некоторые из вас написали, что жалеют Старых дев, но по мне, так Вы завидуете им. Потому что они свободны, и ничем себя не обременяют. Каждый живет так, как ему хочется.
Мне все нравится! Я одна и мне не нужны эти мерзкие парни. Кроме отвращения - они у меня ничего не вызывают.
58374
Другие Поделись мнением
Комментариев: 180
Страница : 1 [2]
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
22 апреля 2015 04:53:30
2015-04-22 04:53:30
Автор, встретите своего хорошего любимого человека - про барьеры и принципы забудете. Я Вам желаю семьи в дальнейшем и хорошего мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сюзанна3125
18778 Сюзанна3125
Сюзанна3125 offline
Репутация : 999
Комментариев 15 0
22 апреля 2015 06:47:24
2015-04-22 06:47:24

У Вас пункт №1 и №2 вступили в конфликт. Обратите на него внимание, одно пропивопоставляет другое. Бесполезно отвечать, суть проблемы не понятна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 08:08:29
2015-04-22 08:08:29

Как я отношусь к старым девам?С большим сочувствием((((Есть у меня на примере три старые девы и почему-то все к старости одинаковые. Действительно приобретается шизофрения и может не шизофрения, но нормальными их точно не назовешь!Есть определенные странности. Злоба на весь окружающий мир и зависть. Еще заметила, что все из моих примеров, в зрелом возрасте испытывают огромное желание о ком-то заботится и заботятся о бездомных животных. Нет, это неплохо, но к людям они относятся хуже, чем к животным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 08:47:05
2015-04-22 08:47:05

Автор, я понимаю, если бы Вы сами к этому пришли, а то стащили статью из интернета и внушили себе, что Вы старая дева. Какие то глупые и противоречащие пункты{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 08:50:31
2015-04-22 08:50:31

"Если ты пока еще не вступала в интимные отношения с мужчинами, и тебе подходят более трех из вышеприведенных черт характера - есть повод задуматься. Не слишком ли критично ты относишься к противоположному полу и не слишком ли замыкаешься в своем уютном мирке, как мышка в норке?" - вот откуда такие умозаключения{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 09:01:30
2015-04-22 09:01:30

У меня соседка такая, всю жизнь с мамой прожила. ее такой мама сделала, все были не достойны ее девочки, и сын кстати тоже такой, правда хватила ума купить квартиру отдельно, только старший успел обзавестись семьей и детьми, и то разошлись их мать пилила невестку.

Я всегда задавалась вопросам, неужели нехочется семью , мужского внимания, детей. ?

Что с ней будет когда она останется одна, а ей уже под 40 если не больше.

Затюкала ее мать, да еще и к бутылочке приложились, а семья была хорошая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
22 апреля 2015 09:32:22
2015-04-22 09:32:22

Со мной женщина работала. Ей под 60 сейчас. Она как говорится в истории "Старая дева". Детей у нее нет и замужем не была. Ноч человек она очень хороший. У нее сестра родная замуж не вышла тоже, но как говорят родила ребенка для себя. Вот они все вместе и дружно воспитали девочку. У всех по одной маме, а у девочки две сразу. И одежду ей она шила и уроки делала. И когда девочка выросла и в дом жениха привела. То ему пришлось смирится что у него 2 тещи будет. Сейчас они с сестрой ждут все когда же девушка их осчастливит и родит внука или внучку. А девушка не торопится пока. Она уехала в другую область жить с кавалером. Они даже готовы по очереди ездить к ней в отпуск водится лишь бы бабаушками стать.

Женщина она не занудная. Очень любит детей. Я когда с младшим приходила на работу. Она с ним так хорошо пообщалась. И до сих пор спрашивает о нем. С ней интересно поговорить, посоветоватся. Она совсем не похожа на тех кого тут описывают в истории.

Почему не вышла она замуж?Говорит не встретила того с кем хотела бы прожить жизнь. И вовсе не потому что там что то противным считает или грехом.

Но это каждый сам вибирает свою жизнь и свой путь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 апреля 2015 10:08:05
2015-04-22 10:08:05

Комментарии не читала, но отвечу по истории. Старой девой называют девушку, которая да девственница и не имела отношения с мужчиной, не была замужем, хотя была всегда на выданье. Иначе говоря посвящая себя какому то Богу и оставаясь не виной, девушка уже не может считаться старой девой, так как не может быть на выданье и посвящает себя своей вере.

Чаще всего в историческом понимание старой девой считались девушки, которые перерастали возраст замужества (в среднем лет 18-20, высокородные могли быть старше) и в связи с этим шансов выйти замуж у них было очень мало(учитывая еще средний возраст жизни). Появлялись старые девы по разным причинам, чаще экономическим. Например отсутствие приданного, могло стать основанием отказа брать девушку. В некоторых культурах девушки, что бы иметь приданное даже занимались проституцией или одной из ее форм(временные жены), что бы накопить себе приданное, у нас девушки работали с малолетства при усадьбах дворян как пример, с той же целью(ну и сами шили и вязали и т. п. ). Что интересно в некоторых культурах приданное до сих пор играет значительную роль и так же каки раньше работой(включая проституцию) девушки зарабатывают себе его. Второй основной причиной, что девушка оставалась старой девой было положение ее родителей и семьи. Честь имела не малое значение и если родители запятнали репутацию, то девушку могли не взять. В третьих основной причиной долгого сидения в девках были различные уродства, бесчестье самой девушки и т. п. (но такое можно было избежать если у родителей достаточно денег). И только в последнею незначительную роль могла в этом сыграть сама девушка отказывая кавалерам, мечтая о ком том или преданная своего умершему возлюбленному, такие случаи исключение из правил, во многом потому, что у женщины в принципе не было право голоса за кого выходить(могли учитывать, зависит от родителей и опекунов, да и общества).

Оставатьс я старой девой было страшнейшим позором.

Сейчас время другие, года другие, да и культура другая(не везде и прошлые нормы сохранились на нашей планете не меньше). Но если судить по нашей культуре, т ак называемых именно старых дев особо и нет, кто то с кем то встречался или ухаживал. Но есть люди сохранявшие свою невинность до седых лет. Возраст старой девы сильно изменился против 20 прошлого, в среднем это 30 в настоящем. Так же изменились причины возникновение старых де. Уже не играет роли экономика, достоинство семьи, здоровье и т. п. Браки заключаются добровольно по личному желанию молодоженов, а это значительно вносит коррективы. В связи с этим возникновение старых дев, это просто больная психика у самих женщин, чем то разрушенная и непоколебимая, разбираться в основах, что может стать причиной можно долго. Это может быть любая неустойчивость в адаптации. В любом случаи можно сказать, что исходит это из личного желание девушки, а оно в свою очередь из-за неустойчивой психики. Бывают еще причины тяжелого здоровья, но я видела и когда умирающие женились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 10:18:10
2015-04-22 10:18:10

Немного по тексту и примерам:

Во первых это не состояние души это состояние психики. В основном нарушенной насилием или "воспитанием", в некоторых случаях заболеваниями.

Во вторых это не любой возраст, а только возраст за рамки которого выйти замуж, а тем более девственицей шансы в разы снижаются.

Теперь по признакам которые привели в пример:
1. - такие выходят замуж за первого попавшихся, а не остаются в старых девах.
2. - такое действительно есть и возникает из-за поломанного восприятие реальности. Но с таким же восприятием не меньше и выходят замуж.
3. - это вообще не какой роли не играет. Домашние выходят не меньше общительных девушек. даже больше большинство домашних в среднем выходят раньше своих сверстниц на несколько лет.
4. - это не какой роли не играет.
5. - такое может говорить о серьезных проблемах с психикой в результате психологической травмы. В принципе может как быть у старой девы так и не быть, может быть и у простой девушке или у лесбиянки.
6. -роли не играет.
7. - Такое может быть, говорит о слишком строгом воспитание.
8. - Роли не играет. Девушка может стараться знакомиться или быть слишком навязчивой даже и оставаться старой девой.
9. - если такое есть надо лечиться, такое говорит о сексуальном насилие и сильной психологической травме.

Жалею ли я таких людей? С чего? Многие сами виноваты в этом, хотя бы просто потому что не хотят работать над собой и лечиться. Да и это не самое страшное, что может быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 апреля 2015 10:20:48
2015-04-22 10:20:48

Прочитала все комменты, и напрашивается вопрос к автору истории:"Зачем сюда писать историю, когда не готовы выслушивать критику в свой адрес? Нахрена?" И да, я смотрю Вам этот образ ужасно нравится, что же давайте всю жизнь его носите. Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 10:48:02
2015-04-22 10:48:02

Автор, Вам бы в любится)))а строите из себя не пойми что)))

У Вас проблема с психикой, замкнуло в голове что секс и мужчины плохо, грязно.

Вы живете в своем придуманном мире, огородились от всех, я не удивлюсь если мама повлияла на ваше мировоззрение.

У меня знакомая есть, ее мама с детства твердила ей что мужиками нужно вертеть, любить себя, а они так для секса и для детей, и чтоб деньги приносили, так и вышло, во всех мужиках она видит лишь деньги и выгоду.

А Вам наоборот, вбили в голову что мужчина плохо и секс плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 апреля 2015 10:53:59
2015-04-22 10:53:59
Princess 👑, мужчины не стоят . чтобы их боялись, они как дети по психологии Princess 👑, за 40 было когда она умерла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 10:54:34
2015-04-22 10:54:34

Guest, Тоже заметила, что старые девы не реально вульгарный народец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 10:56:42
2015-04-22 10:56:42

Princess 👑, Ваша проблема, что вы читали не те книги. Фантазерка, которая путает желаемое с действительность. Почитайте книги более о жизни, а не о мыле.

Princess 👑, Ангелы не злорадствуют, не троллят и не радуются чужим не удачам.

Princess 👑, Принцу нужна принцеса, обычная простолюдинка ему не подайдет. А что вы можете дать принцу кроме своей девственной вагины и завышеных требований? В отношениях ты получаешь ровно столько, сколько сам можешь дать.

Princess 👑, Если вам 25 лет и нет желания, по причине того, что это "грязно" - прямой путь к психологу и сексологу. Вы подавались насилию со стороны мужчин в дестве? Или у вас было слишком пуританское воспитание прививающее отвращение к собственному телу?

В любом случаи это надо лечить.

Как вы после свадьбы тогла с мужем в постель ляжете если это грязно? И по вашему возждержание обезопасит вас от заболеваний?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 10:57:23
2015-04-22 10:57:23
Guest,
Напоминание
причина: Провокация конфликта! Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
22 апреля 2015 11:04:34
2015-04-22 11:04:34

Те кто выбирают одиночество тут все зависит от них самих. А там уже все складывается от образа жизни и одиночества.

Хотя по мне дак лучше быть как часто тут пишут одинокой одной, чем быть одинокой с кем то рядом. Это вообще еще больший мазохизм, чем просто жить всю жизнь одной. Хотя и тут можно поспорить. Если не можешь встретить человека с которым хочется прожить жизнь. Хотя бы роди ребенка, чтобы было кому отдавать свою не растраченную любовь. Хотя и тут может быть спор из за такой позиции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:07:00
2015-04-22 11:07:00
Дельфина, тогда удаляйте и не пропускайте переходы на личности от странных гостей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
22 апреля 2015 11:07:19
2015-04-22 11:07:19

Мне когда то тоже бабушка говорила. Не выходи замуж. Лучше одной быть. Но я так не хотела. По крайней мере если не в личной жизни, то я не одинока совсем. Жаль конечно, что так случилось. Но у меня есть мои дети. И в будующем я могу ждать внуков или внучек. Совсем одному человеку тоже плохо. и мне этого не понять. Как можно идти осознанно на такое одиночество. Вообщем запутано тут все.

Повторюсь. Каждый выбирает сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:08:05
2015-04-22 11:08:05
Burundik,
Напоминание
причина: Мат! Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 11:12:40
2015-04-22 11:12:40

А правда еще вспомнила пример "старой девы". На приеме в женской консультации вместе с гинекологом сидит акушерка. Такая добрая и домашняя женщина. Вот недавно моя тетя мне рассказала, что эта Елена Владимировна никогда замужем не была и с мужчиной ее никто не видел. Я удивилась. Ассоциации со старой девой у меня к ней не возникало. Возможно оттого она такой не стала злобной потому, что воспитывала свою племянницу, а теперь и ее детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:13:19
2015-04-22 11:13:19

Guest, Там перехода на личности нет. "Гости" тоже меня время от времени терроризирует и по круче. Это не значит, что надо опускать до их уровня или ниже.

Удалять не имею права, вот пусть модер, что пустил и удаляет если сочтет нужным. Впрочем там нет не чего страшного, для такой реакции. Можно и более вежливо и учтиво ответить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 11:14:16
2015-04-22 11:14:16

Дельфина, так она не собирается замуж. Я так поняла, что она хочет на всю жизнь отстаться девственницей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
22 апреля 2015 11:16:36
2015-04-22 11:16:36

Ничего себе вы автор загнули в дополнении. Как так можно отзыватся о людях?Может вы тоже у кого то вызываете подобные чувства.

И не надо всех под одну гребенку автор. Среди мужчин или как вы пишете парней тоже есть хорошие люди. Откуда столько злобы?такое ощущение после вашего дополнения, что вы вообще на весь мир озлобленны. Хочется узнать, а в чем кроется причина такого негатива?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 апреля 2015 11:16:58
2015-04-22 11:16:58

Дельфина, где мат там был?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 11:17:10
2015-04-22 11:17:10

Блиин.... Кому эта жертва нужна?)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:18:31
2015-04-22 11:18:31

Violetta, Если так, то к чему это сообщени:Princess 👑, ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:19:03
2015-04-22 11:19:03
Автор, я ещё раз прочитала ваше последнее дополнение к истории. Простите, но это уже агрессия к лицам мужского пола. А любая необоснованная агрессия не может быть адекватной. Это самозащита. Вы даже подумайте, с одной стороны вы называете себя "Принцесса", с другой стороны пишете о своей низкой самооценке. Подумайте о своих противоречиях. Пишете, что вам нет дела до мужчин, и в то же время нападаете на них с агрессией. Это нездоровая для психики позиция. С одной стороны вы называете себя "домашней девушкой", с другой стороны просто оскорбляете мужчин как хулиганка , простите. Поэтому из пожеланий вам избавляйтесь от вашей наивности, и противоречивых суждений и агрессии к мужскому полу. Людям посторонним по большому счёту дела нет, как человек распорядится своей девсвеностью, или в гроб её красиво положит, или потеряет. Мы у себя одни, помните это. Ваша жизнь в ваших руках.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 11:22:16
2015-04-22 11:22:16

Загнула так загнула..... Считайте, как хотите. Мне не понять, как можно желать жить в одиночестве. Не хотеть любви до бабочек в животе, поцелуев, страсти и детей от столь мерзкого, но любимого мужчины в будущем. Влюбляйтесь, автор, а то вы уже сейчас, в столь молодые годы, злобная и ставящая себя выше всех.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 11:24:42
2015-04-22 11:24:42

Дельфина, хм.... действительно. Может она хочет с ним провести старость, вышивая крестиком?

Смотри: Старая дева - это женщина, которая всю свою жизнь
остается девственницей. (ее слова из текста)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 11:24:57
2015-04-22 11:24:57

А по-моему, кто-то просто издевается. "Эти мерзкие парни" {#} Ну ладно бы так еще девочка в 3-м классе рассуждала...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 11:25:46
2015-04-22 11:25:46

САША САШИНА, как по мне то это все понты.... Чтоб прийти к такому выводу в таком возрасте нужно пережить что-то страшное, или сильно разочароваться в мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
22 апреля 2015 11:26:55
2015-04-22 11:26:55

Violetta, у меня только два вопроса напрашиваются. Автор так боится лешится девственности?Или так не любит парней?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 11:29:18
2015-04-22 11:29:18

Попахивает фригидностью....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 11:30:06
2015-04-22 11:30:06

Уверена, что Автор нас провоцирует и собирает комменты. Но это интересно, т. к. тема не избитая.

Ну ладно, отвечу: А чему завидовать? Что ты лежишь одна в постели и ждешь ХОТЯ БЫ поцелуя?

Принцесса, если ты , действительно, таких правил - мой совет: найди жеребца, пусть он тебя хорошенько приласкает (так хочется написать дургое слово{#}), чтобы аж ноги подкашивались и голова кружилась, тогда твоя дурь уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 11:30:59
2015-04-22 11:30:59

Неалина,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 11:33:26
2015-04-22 11:33:26

Violetta, прям с языка сняла про жеребца)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:33:37
2015-04-22 11:33:37

Неалина, САША САШИНА, Грубо говоря девственность можно и не с парнем потерять. Если так отвратительны парни, то можно быть с женщиной. Можно даже девственницей технически оставаться, но при этом встречаться, любить и заниматься сексом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 11:33:42
2015-04-22 11:33:42

Автор, мужчины необходимы женщинам, как и наоборот. У нас потребность друг в друге. Не идите против природы в конце то концов{#}

Ну смешно. И вообще... не пейте, не кушайте и не дышите. Будьте свободны. Зачем зависить от чего-то или кого-то? Езжайте в горы. Будьте горной и независимой принцессой. Н емогу понять, как Вы живете в таком озабоченном обществе{#}

Утрирую, конечно. Но это бреееед.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 11:35:18
2015-04-22 11:35:18

Дельфина, аха, у меня так и напрашивался вопрос, а в ориентацией у нее все нормально??раз мужчин ненавидит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:37:21
2015-04-22 11:37:21

Диор, Это называется по другом: я хочу, то чего не знаю, но ты иди не знамо куда, принеси мне то, что не знамо, что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 апреля 2015 11:41:57
2015-04-22 11:41:57
Да ну, специально провоцирует автор.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 11:51:11
2015-04-22 11:51:11
Автор я тоже до 25 лет не дружила с мужчинами. Потом глядя на старых дев стало страшно, быть такой же лживой противоречивой. Посиделки с подругами, сплетни и обсуждения чужой половой жизни гораздо грязнее, чем общение с мужчинами. Поверье, грязно быть старой девой и смотреть порно, читать эротику, и обхаивать всех мужчин. Старой девой после 30 быть особо грязно. Женщина превращается в болото, в которое не попадают свежие воды. Чем старше старая дева, тем грязней и отвратительней смотреть на такое отрицание природы. Девой быть красиво в 18, в 20. Но после 25 всё грязнее и грязнее оставаться таким сухим деревом не дающим духовных плодов. Секс по любви развивает духовность, развивает мудрость. Люди себя лишают гармоничного развития, сходят с ума, ограничивая себя в общении с противоположным полом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Crazy loner
18867 Crazy loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
22 апреля 2015 12:04:13
2015-04-22 12:04:13

Мне 27, и с физиологической точки зрения- я девственница. Это не было моим решением , просто так вышло. Но и старой девой я себя не считаю. Судя по Вашей манере общения, у Вас не занижена самооценка, а очень даже завышена. Существует только Ваше мнение. Складывается впечетление что окружающие вас люди , это плеебеи, одна Вы королева. Ждиде дальше своего "принца на белом мазератти". Только смотрите, не захлебнитесь в собственной желчи . Удачи !

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 апреля 2015 12:26:02
2015-04-22 12:26:02

отвечу на вопро , мне пофиг на них. каждый сам строит свою судьбу. только думается мне, автор, что вы не особо в восторге от сложившейся ситуации, иначе б не писали б о том, что является для вас нормой. я ж не расписываю например, что умеетделать мой ребенок, или как мы ссоримся и миримся, зачем? пока я сама знаю что делать, я никуда писать не буду, это никому неинтересно. поэтому либо вы еас просто жестко троллите(только зачем), либо реально вам нужна помощь, т. к. общаться вы с мужчинами не умеете от слова "совсем", но стесняетесь признаться, изавуалироаано написали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 12:44:41
2015-04-22 12:44:41

Бусинка@@@ , я не просила вас решать мою проблему! Я всего лишь задала вопрос, знаете ли Вы старых дев? Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 12:46:42
2015-04-22 12:46:42

Princess 👑, а Вам легче от того что мы знаем???странная девочка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
22 апреля 2015 12:48:45
2015-04-22 12:48:45

Диор, видимо автор хотела узнать как у таких как она жизнь сложилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 апреля 2015 12:53:25
2015-04-22 12:53:25
Princess 👑,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 12:56:01
2015-04-22 12:56:01

Princess 👑,{#}нет, со мной все впорядке.

Если у вас извращенная фантазия, то поясняю, что под "Жеребцом" понимается страстный, сексуальный, НЕНАСЫТНЫЙ мужчина, который не дает спокойно заснуть женщине. ЭЭЭЭХХХХ{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Брюзга
Брюзга

22 апреля 2015 12:57:09
2015-04-22 12:57:09
" Я одна и мне не нужны эти мерзкие парни. Кроме отвращения - они у меня ничего не вызывают. " Это временно-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 апреля 2015 12:57:10
2015-04-22 12:57:10
Princess 👑, у вас прям страстная любовь именно к Виолетте))) кто бы что вам не писал, нападаете вы именно на нее. Я смотрю, она вас задела , видать)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 12:58:24
2015-04-22 12:58:24

Неалина, именно это я и хотела узнать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 13:00:32
2015-04-22 13:00:32

*((Ольга))* , да, не даю я покоя. Она, наверное, меня предствляет раскрашенной "клубной" девочкой, у которой каждый день новые партнеры{#}

А я лишь всего-навсего мужнина жена, пенсионерка сексуального фронта{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:03:38
2015-04-22 13:03:38
Автор, а что вам до чужого мнения?вам так нравится, и прекрасно!а спорить тут бесполезно, и доказывать прелести сторон той или иной жизни. Главое чтобы человек был счастлив. У меня есть одна знакомая, которая всегда отшучивается:"да жизнь итак тяжелая, зачем мне еще проблемы"И правда живет себе тихо и безмятежно, и ни в чем ненуждается. Может встретит автор настоящую, сногшибательную любовь и поменяет свои взгляды. А вообще думаю такие люди перенесли в детстве душевную травму, и нет теперь у них доверия к мужчинам. К тому же смотрят на разводы и боятся что с ними такое случится. Но, автор, всетаки хорошего человека можно найти!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:05:25
2015-04-22 13:05:25
Диор,
Напоминание
причина: Переход на личности. Провокация конфликта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
22 апреля 2015 13:05:31
2015-04-22 13:05:31

Автор, Вы-жжёте{#}. Ваше дополнение к истории- это вообще что -то с чем-то. Какая зависть к старым девам? {#}т. е. по Вашему Они ( в том числе Вы)-свободные личности? а мы-рабы своих чувств , обремененные так сказать ? прикольно, хех, скажу за себя. Я с мужем секс-люблю, даже очень . И , вот удивитесь, Он благоухает парфюмом Chanel Allure. По выходным-кофе с булочкой в постель приносит. Ах!!да! а эти милые подарочки на примере -кружевное бельё или там ещё что -то , мелочь, а приятно. И , опять же , есть кому мозг вынести при пмс. Всяк веселее {#}И, Я знаю, что за меня Он любого порвет. Я всегда ощущаю его крепкое плечо. Это Я написала к тому , что лучше быть не свободной, чем свободной как Вы! А , что Вы -автор можете сказать?!разве, что сидите дома одна одинешенька, подруги (если таковы у Вас имеются) наверняка влюбляются, выходят замуж, короче жизнь у них бурлит. А у Вас что ? по мне так скукотища полная.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:09:33
2015-04-22 13:09:33
Violetta,
Напоминание
причина: Переход на личности, провокация конфликта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:10:23
2015-04-22 13:10:23

Солнечный_Неадек ват, я писала, что это статья. Когда-то я случайно наткнулась на нее , и все как-будто с меня взяли. Вот и решила написать, если кому-то интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 апреля 2015 13:11:12
2015-04-22 13:11:12
Вот почему понятно, что это троллинг.. Потому что автор даже свою позицию не может ни объяснить, ни отстоять. Ей и сказать то нечего совершенно, хотя за историей следит, и пытается даже конфликт с пользователем раздуть. При этом так пишет, нарочито высокомерно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 13:14:11
2015-04-22 13:14:11

У Вас явно проблемы, то пишите что ненавидите их то сейчас что это статья... определись..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 апреля 2015 13:18:07
2015-04-22 13:18:07

Интересная темка!

Я, наверное, была из этой же категории "старых дев". Девственницей была до 26 лет. Через месяц мне 27 лет. В данный момент, увы, я не вместе с человеком, который был у меня первым. Но лично для меня печальней было бы встретить 27-летие, оставаясь в ранге "старой девы".

Долгое время я думала, что те, кто ведут половую жизнь, все сплошь страстные тигрицы. А я то точно не страстная. Наверняка, фригидная. Так вот, я ошибалась.

Если подумать над причинами того, что я была "старой девой", то, наверное, оттого что я очень серьезно к этому относилась. И действительно хотела, чтобы это было с тем, от кого сердце бы замирало. Плюс, наверное, еще то, что я росла без отца. Хотя дедушка был отличным примером того, каким должен быть мужчина. Наверное, еще инфантильность. Влюблялась во всяких певцов, бандитов и политиков.

Соглашусь с комментами выше, что секс - это круто. Но после того мужчины я решила пока не кидаться в омут с головой. Когда сердце в смятении, это не лучшее решение. Хотя, вроде, и свободный кандидат есть. Сердце только-только стало успакаиваться. А ведь прошло почти полгода.

К стати, и на первый то опыт я решилась не только, потому что мне башню сносило от него, но еще и потому, что страшно боялась, что от отсутствия половой жизни может быть ранний климакс, а там далее - и бесплодие.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:29:16
2015-04-22 13:29:16

Диор, признаки из статьи, а дальше от меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:29:49
2015-04-22 13:29:49

*((Ольга))* , я не тролль. Значит так, я написала вопрос в теме - Вы просто на него отвечаете. Да, я хочу быть Старой девой, потому что не хочу остаться у разбитого корыта. Я не верю ни в людей, ни в любовь. В нашей семье ни у кого не было счастья в личной жизни. Если я вас всех обидела, то извините. С ориентацией у меня все в порядке. Называюсь принцессой, потому что мне нравится, хотя бы в интернете побыть принцессой я могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 13:40:47
2015-04-22 13:40:47

Princess 👑, что в Вашем понимании "остаться у разбитого корыта"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:45:25
2015-04-22 13:45:25

Солнечный_Неадек ват, одна с ребенком на руках, разведенная и унижанная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 13:45:29
2015-04-22 13:45:29

Princess 👑, если в вашей семье не было ни у кого счастья - почему ВЫ себя запрограммировали на неудачу? Ведь что мы хотим, то и получаем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:45:51
2015-04-22 13:45:51

русалочка , для меня норма быть одной. Зато я свободна и никто меня не трогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
22 апреля 2015 13:47:30
2015-04-22 13:47:30

Princess 👑, а как Вы можете говорить , что с ориентацией у Вас в порядке? Вы сексом ни с мужчиной ни с женщиной- не занимались. Кто знает, может вам с женщиной по кайфу будет. Да, и вообще , прям феминизм какой-то в вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 13:47:56
2015-04-22 13:47:56

Princess 👑, почему вы решили, что быть с мужчиной - значит ограничить свою свободу? недавно была подобная тема.... Многие девушки отписались, что особо их свобода не ограничилась после свадьбы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 13:54:49
2015-04-22 13:54:49

Violetta, кто знает... Наверно у меня слишком высокие идеалы. Признаюсь, мне нравятся красивые парни, например актеры, такие как Дуглас Бут, Итан Пек, Роберт Паттинсон, Алекс Петтифер... Но таким парням нужны СУПЕР красотки, а не серые мышки вроде меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 13:55:27
2015-04-22 13:55:27

Princess 👑, По-моему вы просто оправдываете свое одиночество и ищете ему преимущества и оправдания. Мне жаль вас.... Вы одиноки и не радует вас это, а иначе не было этой темы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 13:55:54
2015-04-22 13:55:54

Princess 👑, ну т. е это единственный возможнный исход событий? А Вас совсем не смущает, что помимо Вашей семье, в мире есть куча других семей, которые вместе жили и живут до старости, с детьми и без разбитых корыт? Ну и загоняете Вы, девушка))))

А даже если и разводятся, то и новые семьи заводят и ничего, счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 13:58:35
2015-04-22 13:58:35

Princess 👑, не, ну ты замахнулась, конечно. Кстати, спешу тебя разочаровать, что вышеперечисленные тобой люди тоже воняют потом, пукают, храпят, носки раскидывают. По ТВ - это мишура, а на деле - не лучше обычного мужчины. Так что уменьши запросы и все само собой срастется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:00:07
2015-04-22 14:00:07

Солнечный_Неадек ват, у меня частые депрессии из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 14:00:22
2015-04-22 14:00:22

Princess 👑, макиаж, прическа и хорошо подобранная одежда-и вы красотка!В чем проблема?В неуверенности в себе. Знаю очень много красивых парней, а девушка(жена) внешне ничего из себя не представляет, а любовь безумная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:00:36
2015-04-22 14:00:36

Violetta, это просто мечта... не судите строго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 14:03:39
2015-04-22 14:03:39

Princess 👑, ну да, они встречаются только с красотками.{#} Вы бы еще голливудских красоток в жизни посмотрели для разнообразия, а не только в кино и на страницах глянцевых журналов)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 14:05:55
2015-04-22 14:05:55

Princess 👑, а Вас интересует еще что то, ну помимо красоты?))) Ну красивые они, и то не для каждой, а помимо? Они и неряшливые бывают, грубые, эгоисты, не то что в кино)))

Вам точно 25? Из какого Вы мира?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:06:20
2015-04-22 14:06:20

Солнечный_Неадек ват, Спасибо, но Кристен Стюарт намного красивее. Почему он ее бросил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 14:09:47
2015-04-22 14:09:47

Princess 👑, ну позвоните ему, да узнайте. Может потому что она ему изменила? А может потому, что это был просто пиар? Да и страшная она, как по мне. Вообще ничего красивого.

Мало таких пар, например, как ДжолиПитты или Бекхэмы.... и то надо спустится с небес на землю. Чтобы иметь принца, надо самой быть принцессой. А то все хотят получить красавца и при этом мышкой оставаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Хотабыч
Хотабыч

22 апреля 2015 14:11:01
2015-04-22 14:11:01
Принцы попадаются иногда, но крестьянки большущие требования возлагают , поэтому принцы не смотрят на таких дур. Раньше каждая, даже крестьянка была счастлива, если принц возьмет ее в наложницы. Принцам раньше смотрины делали, привозили со всей страны самых красивых девочек)). Жен было много, с каждым годом молодую, сочеталось , что принц имеет хорошую кровь- Божественную, просто переспав с девственницей, вкладывал ей хороший психические и родословные гены. Даже в придачу красивых крестьянок в наложниц отдавали, что бы те улучшили свою кровь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:11:02
2015-04-22 14:11:02

Солнечный_Неадек ват, Мне безопасно в своем панцире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:11:52
2015-04-22 14:11:52

Солнечный_Неадек ват, мечты, мечты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:15:10
2015-04-22 14:15:10

Солнечный_Неадек ват, Точнее так: Все хотят что бы их пара была такой какой ее жилают видеть, и менялись раде него(нее), но при этом сами меняться не хотят и хотят, что бы их принимали такими какие они есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 14:15:14
2015-04-22 14:15:14

Princess 👑, ну и почему я Вам должна завидовать? Вам... старой деве))) Ну хоть один аргумент приведите....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 14:20:49
2015-04-22 14:20:49

Солнечный_Неадек ват, свобода. нет вонючих рубашек

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 14:34:05
2015-04-22 14:34:05

Violetta, тогда Автора можно и в чайлдфри записать. Дети тоже и какаются и писаются, и не всегда могут издавать приятные запахи.

Тогда, Автор, Вам и мужчины и дети противопоказаны. Лучше заведите кошку. Хотя кошка тоже воняет. Даже не знаю, что Вам еще посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:35:28
2015-04-22 14:35:28

Violetta, как будто от автора пахнет пот розами, а грязные вещи благоухают цветами)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 14:37:44
2015-04-22 14:37:44

Дельфина, свое малиной пахнет))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:39:06
2015-04-22 14:39:06

Диор, Особенно грязные носки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 14:40:35
2015-04-22 14:40:35

Солнечный_Неадек ват,Дельфина, ну так не я это придумала. Она сама так писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:43:52
2015-04-22 14:43:52

Violetta, Тебе не кто нечего в упрек и не говорит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:52:36
2015-04-22 14:52:36

Во там мама постаралась... !!! Это надо же такие установки дать дочери! Так запугать и привить такое отвращение к НОРМАЛЬНЫМ вещам. Хотя... я читала комментарии автора, и мне показалось, что на самом деле она страдает от таких своих убеждений, чувствуется, что в ней живет конфликт между данными установками и действительными желаниями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 апреля 2015 15:00:43
2015-04-22 15:00:43
Все старые девы, которых знаю лично, честно говоря, все они со странностями. Жить только в своём мире, только своими проблемами и потребностями, жить только для себя... Нет, я бы так не хотела. Может для кого-то это мелочи, но так приятно вдвоём смотреть фильм, печь пирожные, а потом пить с ними чай, чувствовать, как ночью тебя обнимают руки любимого человека... Больше всего мне жаль одну нашу знакомую. В том, что она осталось хрестоматийной старой девой часть вины и её родителей. Они тряслись над единственной дочерью, как над фарфоровой вазой. Ничего не разрешали делать самой, принимать решения тем более. Красивая, высокая с модельной внешностью девушка одевалась как дама предпенсионного возраста, в длинные платья и безформенные костюмы. Иногда, редко у неё появлялись кавалеры. Но представьте себе реакцию мужчины, который пришёл в гости в женщине " хорошо за 30", а в прихожей его встречает папа и говорит, что интимные отношения с его дочерью возможны только после свадьбы. У неё не хватило желания избавиться от чрезмерной родительской опеки и сейчас она одна. Отец уже умер, мама пожилая. Да и сама она уже разменяла пятый десяток.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 15:01:20
2015-04-22 15:01:20

Princess 👑, ха-ха , насмешили своим дополнением.. Открою Вам секрет, я замужем и особо ничем и никем не обремененная.. Как это взаимосвязано со свободой? Тоже живу как мне нравится.. И мужчина мне не мешает.. понятие свободы у всех разное.. Может Вы и физически свободны, но морально крепко связаны.. А это похуже для психики будет..

Ну и конечно ключевая фраза у Вас- мне так нравится.. Вот это верно.. Это Ваша жизнь и только Вы выбираете как ее прожить.. Тускло , уныло или насыщенной эмоциями и впечатлениями.. С такими мыслями как у Вас впору в монастырь идти, хоть прок какой то будет.. Будете молится за нас грешных.. А таК.. Какое у Вас предназначение в жизни? Для чего Вы родились? Цели у Вас есть?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 15:11:41
2015-04-22 15:11:41

Мериголд, напоминает фильм "Зигзаг удачи"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:11:58
2015-04-22 15:11:58

Вишенка~~ , я хотела бы добавить, что нет никакой свободы у Автора. Эти ее уродливые убеждения и есть настоящая тюрьма, карцер.

Дорогая Автор, свобода - состояние внутреннее, которое мало зависит от внешних обстоятельств. Если есть внутри свобода - то ни один мужчина в вашей жизни не заточит вас в клетку. А вот вы сейчас раба и заключенная вашей "теории".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:43:52
2015-04-22 15:43:52
Автор, вы думаете эти люди за экраном не люди а элины?да у таких г... в душе больше чем снаружи, вы незнаете их образ жизни, они девушек меняют как носки, это в кадре все по-царски. Мне одно время нравился Э. Иглесиас, но как узнала что он повязан с наркотиками вся "любовь" прошла. Хотите чистенького, верного, преданого, ?тогда вам в церковь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
стерва
стерва

22 апреля 2015 18:01:12
2015-04-22 18:01:12
Интересная история)))как я отношусь к старым девам... хм, да я сама из их числа)))мне 25 лет, я не дурна собой, высокая, стройная, не глупая, многим увлекаюсь и интересуясь, получаю вторую "вышку", работаю, изучаю языки, да в парнях нет отбоя (это без преувеличения). Увы, сначала для себя решила получить образование (т. е. это было до 22лет), ну а потом, когда стала получать второе (там ребята младше меня) поняла, что парни уже видят во мне взрослую " тетю" , ну там понятно, им хочется опытную (они думают раз мне 25 - значит с опытом). Вот такой облом. Да и как серая мышь я себя не веду, наоборот, один мой нынешний однокурсник мне однажды сказал, что думает что в сексе многое умею (это в смысле по моему поведению так ему показалось(!). Я не скажу что несчастна, мне нравиться работать, учиться, гулять с подругой, но такое чувство, что я что-то упустила. Да, кстати, к гинекологу ходить вообще боюсь. Там на меня уже смотрят как на больную на голову. Но я думаю автор, что когда полюбите, тогда вас не испугают не грязные носки, ни варка борщей. А любовь однажды придёт. Чего желаю и Вам и себе. 😀
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
22 апреля 2015 18:51:44
2015-04-22 18:51:44

Хотабыч, вы это вообще все серьезно?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Страница : 1 [2]