Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Не могу рассказать своему парню что у меня есть ребенок
Советы : Не могу рассказать своему парню что у меня есть ребенок     Здравствуйте! Мне 27 лет, у меня есть ребенок от первого брака скоро исполнится 8 лет. Познакомилась с парнем через интернет, ему 23 года. Мы встречаемся почти 9 месяцев. Но он до сих пор не знает что у меня есть ребенок. В начале думала что у нас не будет столь серьезных отношении как сейчас. И в начале наших отношении мы с ним говорили что мы все равно когда то расстанемся так как я старше его на 4 года, принимали это нормально. Но сейчас уже чувствую что он не хочет от меня уходить, даже если я старше. И мне самой не хочется с ним расставаться. Я понимаю что это мой человек, с которым я хочу прожить до старости лет. Теперь я ломаю голову как ему рассказать про ребенка? Что бы не потерять его. Я не знаю как он отреагирует, потому что он очень скрытный человек, от которого не знаешь что ожидать. Но знаю точно что любит. Тем не менее боюсь, как узнает правду уйдет(( По советуйте как о моем ребенке ему рассказать?
Заранее благодарю!
58384
Другие Советы
(75)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 апреля 2015 14:24:49
2015-04-22 14:24:49

вы же ребенка в дет. дом сдавать не собираетесь?

надеюсь , что вы не променяете ребенка на член, поэтому выход один - просто вяять и сказать, если он вас любит, то примет и с ребенком, если уйдет, то значит и не любил никогда.

Если будет спрашивать, почему раньше не сказала, то так и скажитее, что не думали, что ваши отношения будут серьезными и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 14:28:46
2015-04-22 14:28:46

Автор, ну Вы сами заварили эту кашу....

Если Вы изначально не планировали серьезных отношений, то не понимаю, зачем было скрывать? Вы же не собирались на него вешать груз ответственности. Повстречались бы и разошлись... раз так планировали.

Попробу йте ему объяснить, почему именно Вы от него это скрыли, что Вас беспокоило. Расскажите, как он Вам дорог и не хотите его терять. Донесите в конце концов, что понимаете, какая для него это ответственность. В общем, скажите правду.

Если поймет, то замечательно. Возможно, что это действительно Ваш человек. А если нет... Вы хотя бы это знать, значит, не готов он к такой ответственности. Да и мало кто сможет в его возрасте взять такую ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 апреля 2015 14:28:59
2015-04-22 14:28:59
Вам надо было сразу рассказать о том, что у вас есть ребёнок. Я не знаю вашего молодого человека и мне трудно угадать его реакцию. Но рассказать по-любому нужно, не тяните с этим делом. Подберите момент и просто расскажите ему все. Может его это и не оттолкнет. Но как ни было, но готовьте себя к тому, что легко не будет. Двоим людям нелегко притереться друг к другу, а у вас изначально будет треугольник: он, вы и ваш ребёнок. Неизвестно, как ребёнок будет относиться к новому папе, сможет ли мужчина стать если не настоящим отцом, то хотя бы другом для ребёнка. Первое время вам будет тяжелее всех, так как именно вы будете "буфером", связывающим звеном, и именно вы должны будете гасить все конфликты. Это один вариант. Будьте готовы и к тому, что молодой человек пока не готов взять на себя ответственность быть отцом.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
22 апреля 2015 14:29:30
2015-04-22 14:29:30
после драки кулаками не машут, но всё же Вам надо было сказать ему о ребёнке ещё раньше, когда не знали об истинных чувствах. Я вот никогда не пойму людей, которые скрывают наличие ребёнка! Это, простите, не вещь, не скелет в шкафу! Это человечек! Как можно стыдиться собственного ребёнка? Вам нужно рассказать о ребёнке деликатно, объяснить причину Вашего молчания честно, если хотите с ним серьёзных отношений. Как говорила моя мама: не мужчина берёт женщину с ребёнком, а женщина с ребёнком принимает мужчину в свою семью)) Искренне желаю Вам мудрости и удачи!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 14:30:00
2015-04-22 14:30:00

Сложилось впечатление, что вы стесняетесь своего ребенка. Ну и ну. Вы что? Возьмите, так и скажите. Если любит - примет с ре, не любит - уйдет. Туда ему и дорога. Чем дальше, тем хуже вы делаете для себя.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:31:47
2015-04-22 14:31:47
А у Вас нет другого выхода. Если хотите быть с ним, в любом случае узнает о ребенке. Поэтому расскажите как можно скорее, а почему скрывали от него так и скажите как описали нам тут. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 14:34:49
2015-04-22 14:34:49

Нее понимаю, как ребенка можно прятать...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
22 апреля 2015 14:40:16
2015-04-22 14:40:16
Burundik, как то грубо звучит променять на член. Мужчины уже не люди и не личности у нас ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
22 апреля 2015 14:48:10
2015-04-22 14:48:10

А что ребенок с вами не живет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 апреля 2015 14:48:41
2015-04-22 14:48:41

Гость из Закарпатья, может и грубо, но это факт, что такое существует. Почему написала на член.. , а не на мужчину, потому что настоящий нормальный мужчина не будет против ребенка любимой женщины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
22 апреля 2015 14:49:43
2015-04-22 14:49:43

Как выше в комментах написали, как есть так и скажите. И не надо тянуть. Смысл? Всё равно Он -узнает. А гадать , как Он отреагирует -не к чему. В голову к нему не залезешь. И, бояться не стоит. То , что для него -это будет шоком-это да. Но, ничего уж тут такого криминального нету. Ведь мужчины проще относятся к чужим детям, да и со временем, ребёнка своей женщины, потом воспринимают и воспитывают как своего родного. Так что не тяните. Действуйте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:51:52
2015-04-22 14:51:52

Вы ребенка в подвале прячете?

Рассказать надо, сколько вы его еще прятать будете. Но на месте парня я бы не простила бы такую ложь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 апреля 2015 14:52:27
2015-04-22 14:52:27

еще думаю, что автор боиться потому что парень совсем молодой 23 года.. тут к своим детям многие в этом возрасте не готовы, а к приемным тем более..

хотя, как я писала выше - ребенок любимой женщины не может быть преградой для отношений!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:54:54
2015-04-22 14:54:54

Burundik, Ага когда знаешь о нем изначально, а не такой на год ваших отношений:

Дорогой у меня для тебя сюрприз, киндер сюрприз, не волнуйся пеленок распашонок не будет, ведь моему чаду уже 8 лет и он ходит во второй класс.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 14:57:51
2015-04-22 14:57:51

8 ле т это не три года... уже мальчик взрослый... это же как надо боятся потерять мужчину чтоб скрывать ребенка. Я лично была бы в шоке если бы мне спустя 9 месяцев заявили, а у меня ребенок. Будет точно скандал, и куча вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:58:33
2015-04-22 14:58:33
Дельфина, Я ребенка не прячу, я выше написала что скрыла от своего молодого человека! Что за вопрос?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 14:58:42
2015-04-22 14:58:42
Marine, Я всегда благодарила бога за то что есть такие добрые люди как Вы, которые смотрят на ситуацию не с злостью а с желанием помочь человеку, а не высказать все что в голову взбредет! Спасибо, у Вас самый чистый добрый комментарии. Который меня подбадривает и дает уверенность наконец то решится!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 апреля 2015 15:01:27
2015-04-22 15:01:27
Не понятно мне, если вы изначально думали, что ничего серьезного у вас с ним не будет, почему не рассказали о ребенке? Ни разу не упомянули в разговоре, не похвастались?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:04:18
2015-04-22 15:04:18

Я когда встречалась с мужчинами до своего второго замужества - мне и в голову не приходило скрывать своего ребенка. Мало того, я очень гордилась своим материнством и своей красавицей дочкой. Она и я - это одно целое! Она такая же неотъемлемая часть меня, как и моя улыбка, мои руки и ноги...

Я бы хотела задать вопрос Автору. Почему Вы скрывали ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:07:05
2015-04-22 15:07:05

Гость, И как вы его скрыли? Не говорили, что рожали? На выходные скрывали, что проводите время с ребенком? Не когда к себе не приглашали? При нем сыну/дочки не звонили? Не узнавали бытовые вопросы? Ладно можно ребенка не сводить, но элементарно знать, что вы имеете свои обязанности можно же. Даже на работе порой знают, что у тебя есть или нет детей, а тут человек с которым ты делишь постель и хочешь жить поделить.

Как можно скрыть наличие взрослого ребенка, школьника? Вот как?

Есть парень не дебил, то пошлет вас. Любовь любовью, но 9 месяцев скрывать родное чадо, это надо.... кхм. Вы ребенка стесняетесь или что? Если бы я узнала бы, что мой муж скрывал от меня практически год наличие у него ребенка, то для меня этому было только одно объяснение - или он паршивый отец, или он не фига не участвует в жизни своего ребенка. И то и то стало бы серьезным поводом подумать стоит ли вообще с таким связываться. А тут мать! Кроме того это показатель как ему не доверяете и лжете. Сразу кучу подозрений в голову посыпается, если скрывала ребенка, то может и еще что похуже вытворить.

Любовь любовью, но такое простить и сжиться с этим. Можно конечно смириться, но доверять бы я бы больше не стала, чувства значительно поубавились бы, да и сомнений много бы зародилось бы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:09:05
2015-04-22 15:09:05
Violetta, никогда не стеснялась своего ребенка. Я не разложила всю ситуацию поэтому всем Вам так и кажется, что я прячу в подвале, стесняюсь, хочу сдать в дет дом. НЕТ!НЕТ!Еще раз НЕТ! Это ошибочное мнение. Я Прошу ВАС дать совет "Как своему парню рассказать о ребенке, что бы не было болезненно"!!!А не осуждать. Может кто то уже сталкивался с такой ситуацией?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:09:18
2015-04-22 15:09:18
Burundik, Никогда не думала даже что бы своего ребенка сдать в дет дом. Я больше всех на свете люблю своего ребенка! Какие то глупые вопросы задаете. Я не стесняюсь, и не прячу в подвале, просто не сказала и не собираюсь его менять как вы сказали на ч... ! Встречалась и не говорила потому что думала что все это временно. Не хотела афишировать свою личную жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 15:11:06
2015-04-22 15:11:06

Гость, ну да, а все остальные злые и червствые. Вы сквозь пальцы читаете?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 15:11:13
2015-04-22 15:11:13

Гость, так и скажите, думала просто с тобой провести время, и не считала нужным тебя вводить в курс дела....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 апреля 2015 15:11:43
2015-04-22 15:11:43
Не понимаю, как можно девять месяцев встречаться с человеком, и не рассказать такую важную часть своей жизни. Складывается впечатление, что вы особо и не разговаривали с ним. И я вас разочарую, автор, безболезненно рассказать не получится.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:13:43
2015-04-22 15:13:43

Гость, Вы давно профукали время когда это можно было бы сделать безболезненно. Теперь это будет очень болезненно и может реально от вас отвернуть.

Не афишировать это как? Вам не обязательно надо было с ним знакомить ребенка, не надо было даже имя говорить или фото показывать, просто поставить в известность: "А я не только на 4 года тебя старше, а еще и мамочка, ну как хорошо выгляжу? "Даже просто поставить в известность, что если, что вы заняты со своим ребенком. Вы же когда звонит он наверняка говорили, что на работе или с родителями, что мешало сказать, что пошла забирать из школы своего или еще чего?

По мне скрыть наличие ребенка можно только спланировано и целенаправленно. Поэтому простить такие вещи очень тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:15:02
2015-04-22 15:15:02
Dolce, не хотела афишировать свою личную жизнь. Я никогда не от кого не скрывала своего ребенка, это первый случай. Скрыла потому что не знала что все так далеко зайдет, в начале он мне просто нравился, не хотела серьезных отношении
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:15:12
2015-04-22 15:15:12
Дельфина, Ну это всего лишь Ваше мнение, а меня не волнует не капли мнение окружающих. "Я ПРОШУ СОВЕТ. КАК РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ!" И Вам девушка хочу сказать -" Не суди никого, да не судимым будешь!" =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 15:17:39
2015-04-22 15:17:39

Я вот тоже представить не могу, если мой ненаглядный скажет "Дорогая, знаешь, у меня есть для тебя сюрприз... его зовут Артем и ему уже 10 лет. Прости, что сразу не сказал!"

Ох.... одно дело об этом знать с самого начала, понимать, какая отвественность ложится на твои плечи. Жизнь, когда есть ребенок и когда его нет... разные вещи...

А для парня будет шоком, я думаю... тем более такой молодой. И Вам, Автор, уже посоветовали как сказать, просто прочтите внимательней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 15:18:37
2015-04-22 15:18:37

Гость, зачем Вам совет людей, на мнение которых Вам плевать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:18:44
2015-04-22 15:18:44

Гость, не можете сказать в глаза - напишите письмо, пошлите по электронной почте. Дальше - по обстоятельствам...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:19:17
2015-04-22 15:19:17

Диор, Практически год скрывала... Некоторые через год женятся, а тут мы даже не поговорили о том, были ли раньше женаты и если дети.

Гость, Хочу вам сказать, что надеюсь ваш паренек окажется умным и пошлет вас. Потому, что такие вещи не забываются и практически не прощаются. Хоть как люби человек, на одной любви далеко не уедешь.

Потому, что любили бы его давно бы могли бы сказать - тоже ему на ум обязательно придет. Да тут вообще задаешься действительно вопросом: А что вы вообще друг о друге знаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 15:19:36
2015-04-22 15:19:36

Гость, ну и ну, я что - написала про подвал или детдом? Я вас осуждала? Почему вы свою агрессию на меня выплескивате? Читайте внимательно ЕЩЕ РАЗ : Violetta,

Вам ДАЛИ совет все рассказать ПРЯМО, КАК ЕСТЬ. Так в чем причина вашей агрессии?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:21:41
2015-04-22 15:21:41
Солнечный_Неадек ват, Я не писала что все остальные злые черствые)) Еще раз прочитайте! Не я в сквозь пальцы читаю) Скорее Вы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 15:22:41
2015-04-22 15:22:41

Гость, с таким настроением , автор, вам не стоило сюда и писать. Ну всем рот заткнули, даже не хотите вдумываться в слова людей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 15:24:44
2015-04-22 15:24:44

Гость, еще раз прочитала))) Вы тоже еще раз прочтите. А можем вместе покругу почитать{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 апреля 2015 15:27:44
2015-04-22 15:27:44

Я не пойму, сегодня магнитные бури? Или что?) Сами пишут сюда, а потом огрызаются, что им наше мнение вообще до лампочки.

Я понимаю, что и комментаторы здесь все не ангелы... и пишут не всегда тактично, но, блин, такое ощущение, что все Авторы (ну да, не совсем ВСЕ) как с цепи сегодня сорвались.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 15:27:49
2015-04-22 15:27:49

Гость, с таким настроем, Вы можете парню навешать макарон, и выкрутится с ситуации.. удачи!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:31:28
2015-04-22 15:31:28

Гость, Да, что вы автор. Подумаешь какая мелочь, не сказала о наличие ребенка. Может быть потом на свадьбе вашего сына/дочки вы их познакомите. А может нет. Ну ерунда прям, скрыла наличие любимого чада, вообще не стоит переживать, это же так естественно.

Вообще зачем человеку знать есть дети или нет? Пусть дальше остается в приятном неведенье, а то вдруг захочет уйти?

Продолжайте в том же духе.

Пока добрые люди не нашепчут или случайно не увидит прогуливающеюся любимую с каким то непонятным мальчиком/девочкой. Вот он счастлив наверное будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
22 апреля 2015 15:41:59
2015-04-22 15:41:59

Гость, надеюсь у Вас всё сложится;))

Я Вам пример приведу. Моя приятельница, в жизни намучалась. Жуть. Муж-бросил с двумя детьми. Но ничего, Она не унывала, ждала и искала своего мужчину. И в результате -вышла замуж с двумя детьми, сейчас третьего родила общего, так вот её муж младше на 8 лет. И всё у них супер! Я это к тому, что если Вас любит Ваш мужчина,настоящей любовью, то возраст, ваш ребёнок-не проблема. И , простит и поймёт Ваше молчание. Но, если Ваш мч решит расстаться , то не отчаивайтесь. Он Вам тогда и не нужен. Ведь по мимо Ваших чувств , есть ребёнок, которому тоже же будет нелегко принять "чужого" дядю. Да, и на это нужно будет время, что б" не сломать" психику ребёнка. В любом случае не тяните!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:48:08
2015-04-22 15:48:08

Marine, Она тоже скрывала почти год наличие детей?

Вот если бы не скрывала другой вопрос. Когда скрывают, тот тут извините о каких вообще чувствах может быть речь? Для нормального мужчины не когда помехой дети не будут в отношениях, однако для нормального мужчины такой обман должен быть реальным поводом закончить отношения и вышвырнуть дамочку из своей жизни.

Если вещи которые прощать нельзя. Вот это одно из них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 апреля 2015 15:52:12
2015-04-22 15:52:12

А зачем ему вообще рассказывать? Я для Вас уже придумала целый план! В общем, выходите за него замуж, начинаете жить вместе. И тут к Вам приезжает погостить Ваш племянник/племянница ( Ваш ребёнок). Далее Вы сообщаете, что его родители погибают в автокатастрофе, а Вы как его крёстная не имеете права оставить его в столь сложный момент. И вот таким вот способом, Вы внедрите вашего ребёнка в свою семью!=)И всё шито-крыто, чё. =){#}

А если серьёзно, то для меня как-то странно то, что вы скрыли наличие ребёнка. Обычно мамочки от своих ухажёров не скрывают такого. А то, что вы скрыли показатель того, что Ваш ребёнок Вас напрягает. Поэтому при знакомстве с молодыми людьми, Вы пытаетесь скрыть его наличие, ибо Вам неудобно то, что он у Вас есть.

А как сказать? Просто возьмите и скажите. Уйдёт, значит так нужна. Хотя я думаю, такая новость его шокирует. Зато на будущее уроком будет. Не станете впредь скрывать своего ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
22 апреля 2015 15:53:15
2015-04-22 15:53:15
если парень нормальный и действительно к Вам имеет чувства- примет и ребенка Вашего, и это не будет для него проблемой, а если нет - пусть идет ежиков пасет. Что за переживания, милая автор? И еще: где гарантия, что он ничего от Вас не скрывает и весь такой золотой на блюдечке с бриллиантами в душе. Это интернет-знакомство и очень часто образ представляемый не совпадает с действительностью. Может, есть у него свои скелеты в шкафу. НЕ ИДЕАЛИЗИРУЙТЕ ЕГО. И обязательно скажите про ребенка. КАК??? Да просто возьмите и скажите!!!!!!! И посмотрите, какой он мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 15:58:33
2015-04-22 15:58:33

Тут проблема не в наличие ребенка, не в разнице возрасте. В этом как раз проблем нет. Тут проблема в том, что отношения начинались на лжи и утайках и такое поддерживалось практически год.

Не плохо, если ваш спутник имеет детей, брак до, судимость, младше\старше вас. Плохо это когда отношения основываются на лжи и умалчивание, и такое длиться значительное время. Вот у таких отношений вероятность будущего минимальна. Можно очень любить человека, но простить такое может не каждый, это хуже измены даже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 15:59:24
2015-04-22 15:59:24

Блондиночка , я однажды спросила своего парня, что было бы, если бы у меня после 6 мес отношений "оказался вдруг" ребенок. Его ответом я была шокирована: "Ушел бы". Признаться, не ожидала от него. Я была уверена, что мне проститься ВСЕ на свете, абсолютно! На мой вопрос: "Почему?", ответил: "Потому что скрывала. Это не шутки". До сих пор удивлена, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 16:02:39
2015-04-22 16:02:39

шоколадочка , Вот нормальный парень как раз ее то пошлет ежиков пасти. Ей по ее проступку это будет в самый раз.

Violetta, Правильно сказал.

Можно представить аналогичный случай, встречаешься с парнем, а потом хоп и через 9 месяцев узнаешь, что у него дети и он вообще женат. Что делать? Тоже если мол чувства настоящие быть с ним?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 апреля 2015 16:04:16
2015-04-22 16:04:16

Violetta, так для меня лично понятна такая реакция. Это кого коснись. Встречаешься с человеком, доверяешь ему, считаешь, что нет друг от друга секретов и тут бац, вдруг оказывается, что у него ребёнку 8 лет и почти год человек это скрывал от тебя. как после такого можно верить человеку? Да и ещё, от такого человека можно ожидать ещё каких сюрпризов. Сегодня ребёнок обнаружился, завтра окажется, что и муж есть в наличии.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 апреля 2015 16:08:02
2015-04-22 16:08:02

Гость, это хорошо, что вы любите ребенка. Просто все мамы, которых я знаю , которые остались без мужа и пытаются построить отношения, всегда говорят о своем ребенке, показывают фото ребенка, рассказывают о нем чуть ли не в первую очередь, так как очень гордятся своими детьми... а год общаться и ни разу не сказать о малыше.. мне этого не понять, как так вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 16:13:25
2015-04-22 16:13:25

Дельфина, Блондиночка , да понятно, кому будет такое приятно. Но я то считала на ТОТ момент, что мне все можно{#}. Хотя чего я парюсь? Этого же не было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 16:28:51
2015-04-22 16:28:51

Вы решите для себя, что важнее ваш мужчина, который возможно кинет после правды, или ребенок?Если ребенок, то говорите и не бойтесь реакции, если ребенок важнее. Если уйдет-туда ему и дорога. Уясните этот урок, что любящему мужчине дети не помеха. Сейчас, уж извините, но вы этого мужчину ставите выше своего ребенка. Вы обделяете его вниманием. Он получается даже звонить ваи не сможет пока вы с ним. Автор, дети-это наша гордость, а не позор, который нужно скрывать. Я бы плевать хотела на того мужчину, который мог бы не принять моего ребенка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 16:30:50
2015-04-22 16:30:50

САША САШИНА, Т. е. это парень виноват, что для автора ее же ребенок доставляет ей неудобство и она скрывает его существование и лжет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 16:38:54
2015-04-22 16:38:54

Дельфина, Виновата мать ребенка отношения нельзя начинать со лжи. Такой "скелет" я бы не простила, но отношений мы ее не знаем, и парня этого не знаем, возможно у него будет иной взгляд на ситуацию. Скрывать просто больше не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 16:41:50
2015-04-22 16:41:50

САША САШИНА, Хочу тогда уточнить. Т. е. если парень уйдет после того как узнает правду, то это не значит, что он яко бы не любит автора или что он ненормальный мужчина? Иначе говоря уход после такого(имеется ввиду скрытие и ложь, а не наличие ребенка) допустим?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 16:55:51
2015-04-22 16:55:51

Мне просто не нравятся комментарии с контекстом. Вот если уйдет скатертью дорога; значит он не мужик; любил бы так не сделал.....

О чем вообще речь? Что теперь если нормальный и любишь, должен прощать завравшуюся лгунью, которая плюет и на парня и даже на собственного ребенка?

Это будет его выбор уйти или простить. Но даже если уйдет это вовсе не говорит, что он какой то плохой или что не любил. Есть вещи, которые не допустимы в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 17:02:31
2015-04-22 17:02:31

Дельфина, конечно не допустим. Я для того и написала, что урок ей на будущее, что не нужно скрывать ребенка, если любит мужчина, то примет и ребенка или будет думать сможет он связать себя серьезными отношениями с женщиной у которой есть ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 17:07:58
2015-04-22 17:07:58

САША САШИНА, Ты меня не так поняла. Поясню еще раз, если он не сможет простить ее проступок говорит ли это о том, что парень плохой и не любил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 17:19:23
2015-04-22 17:19:23

Дельфина, почему не любил?Это значит, что не простил ее обман. В данном конкретном случае я просто напрямик рассказала бы правду. А не думала бы, как ее преподнести. Раньше надо было думать. И нужно быть готовым к любому исходу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
22 апреля 2015 17:21:23
2015-04-22 17:21:23

Дельфина, нее-не скрывала.

А, Я с Вами не согласна, что прощать нельзя. Автор, в истории написала, что они вместе, обоюдно решили, у них не может быть серьёзных отношений , и рано или поздно они расстанутся. И это очень весомый аргумент в пользу автора. Да, Она сглупила , что затянула с ребёнком, но, что сделано то сделано. А, Вы из автора прям монстра делаете какого-то. . Жёстко Вы прям. К чему Вы пишите такие громкие слова:плюёт на парня, ребёнка. Раздули из мухи слона.

Да, и вообще о чём речь то?!?!? Может парень , и не собирается создавать с автором семью. Вместе жить и. т. п.

К автору у меня вопрос: вы с ним 9 месяцев, и, что Он ни разу не хотел к Вам домой зайти?

Далее, если Вы автор считаете, что у вас с ним серьёзные отношения, почему Он Вам не предлагает съехаться?

Может у вас просто иллюзия по поводу него?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 17:24:08
2015-04-22 17:24:08

САША САШИНА, Вот об этом я и говорила. Надеюсь на этот раз меня правильно поняли. Разумеется говорить надо было изначально и сейчас надо быть готовым к любому исходу. Просто я хотела уточнить, что если парень сделает не в пользу автора выбор, это не потому, что парень плохой.

Спасибо за ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
22 апреля 2015 17:32:08
2015-04-22 17:32:08

Как мать Вы повели себя, мягко говоря, по-предательски. Дети - это наша кровь и плоть, предмет гордости. Для многих наивысшее достижение в жизни. Как человека могу понять Вас. Судя по исто, парень он скрытный и тоже мало что рассказывал о себе. Тяжело раскрываться, откровенничать о себе с человеком, который сам неохотно делится своей жизнью. Тем более, изначально вы оба решили, что временные отношения. А ложь росла как снежный ком. Расскажите все как на духу, без утайки. Поймет, останется - хорошо, не поймет - значит не судьба, не Ваш человек. И винить его в этом нельзя. Не всякий человек переварит такую "недомолвку" и не каждому молодому парню нужна женщина с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
22 апреля 2015 17:33:09
2015-04-22 17:33:09

Автор, я бы посоветовала Вам с ним серьезно поговорить и сказать как есть. Мотивируйте это тем, что вначале серьезных отношений не планировали и не собирались его посвящать в Вашу личную жизнь. А потом полюбили его и побоялись потерять, так как понимаете, что такому молодому парню женщина с ребенком будет в тягость. Скажите, что примете его решение в любом случае. Давите на то, что это сделали так как из-за огромной любви к нему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 17:33:47
2015-04-22 17:33:47

Marine, Это как раз аргумент против автора, ну несерьезно, то тем более почему просто не сказать? Ей же не предлагают знакомить их обязательно. Даже не обязательно говорить имя. Просто перед фактом поставить надо, тем более если отношения не серьезны, что бы потом не было лишних вопросов.

Marine, Вот по себе скажи представь, что ты встречаешься с парнем вначале нечего серьезного, а потом понимаешь, что хочешь продолжения... и узнаешь, что он женат и у него есть дети. На твои вопросы: ну мы же не планирование не чего серьезного, а потом думали разойтись. Как бы ты к такому отнеслась? Или узнаешь, что муж изменил, да не просто изменил а год скрывал свою связь с любовницей - какая реакция? Ну или просто дети, которых он в момент когда вы решаете жить вместе приводит знакомиться и жить совместно, а ты не планируешь не с ними жить, да и вообще не в курсе, что у него дети были, хотя год знаешь его. Тоже на вопросы - я не планировал серьезно, поэтому скрывал.

Дальше, что любишь - смиришься?

По мне легче простить случайную измену, чем такой проступок как у автора.

Это не игрушки, такие вещи убивают любовь и так нормальная мать не поступит. Это в первую очередь не уважение к ребенку, во вторую к самому парню.

п. с 23 года еще очень юные возраст и парень еще может не задумываться о женитьбе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 17:35:31
2015-04-22 17:35:31

Азиатка, Первый комментарий с которым я согласна прям полностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 17:35:48
2015-04-22 17:35:48

Азиатка, я считаю что они, ни так уж и общались, а точнее виделись часто, чтоб могли за 9 месяцев узнать о друг, друге многое...

Скорее всего автор для себя поняла что ей этот парень не безразличен, но лучше поздно и без всякого вранья.

Но вообще столько скрывать мальчика, странно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
22 апреля 2015 17:52:17
2015-04-22 17:52:17

Дельфина, да, есть смысл в Ваших словах, и в чём то я с вами согласна.

Вообще ситуация у автора не ахти, наломала дров, но ничего. Как говорят выход там где вход. В любом случае, я автору желаю, что б всё разрешилось в её пользу.Violetta, а, я вот прямо сейчас у мужа спросила, как бы Он поступил если оказался в такой ситуации ..... Он тут же бы расстался, мотивируя это тем , что она же лгала. вот так вот. И даже бы слушать не стал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 17:58:37
2015-04-22 17:58:37

Marine, Это мнение большинства мужчин. Нормальных ответственных мужчин хороших мужей и отцов. Причина именно в лжи, а не в ребенке.

И я тоже разделяю такую точку зрения.

В принципе парень по юности лет может простить. Но честно говоря это очень спорный вопрос пойдет это на пользу или нет. Правда убьет доверие на всегда и очень сильный клин вобьет в отношения, плюс его юный возраст(не разница, а именно юность парня у него еще возраст позволяет гулять), плюс ребенок, который станет олицетворением лжи и предательства, пойти на контакт будет значительно сложнее, а если еще проблемы с ребенком будут.

Поэтому его прошение может сыграть даже худшую роль. Но тут наверняка не чего не скажешь.

В любом случаи автор совершил не реальную глупость и будет платить за это при любом исходе. Но винить ей кроме себя не кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 апреля 2015 18:05:08
2015-04-22 18:05:08

странно, что парень сам не заметил следов от родов а виде растяжек, и обвисаний разных мест. шутка конечно. но вы сглупили страшно, жалко ребенка, что он в этих отношениях, как кость в горле, мешает только

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2015 18:05:57
2015-04-22 18:05:57

Marine, я у мужа тоже сейчас спросила. Сразу : "А в чем дело?"{#} Но ясный хрен, уверена, ушел бы. Потому что врала.

Автор, вы оть отпишитесь, как все прошло

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 20:08:23
2015-04-22 20:08:23

Как можно о таком молчать? Да еще и почти год? У меня в голове не укладывается.. Я например , через три дня знакомства сказала, сразу чтоб больно не было потом.. Если против детей, так уж лучше не привязываться к человеку..

Что сейчас говорить, сглупили не на шутку.. Это очень серьезно.. Я бы на месте парня была в шоке и разорвала отношения.. Попытайтесь объяснить.. Врите, что уж теперь.. Что не говорили , потому что:

- мужчина для ребенка это серьезно, а Вы думали что с парнем будет мимолетный роман и не хотели знакомить с ребенком. , чтоб не нанести ему травму, ( вдруг быстро расстанетесь) , не знакомить же его со всеми знакомыми мужчинами.. ;.

- боялись потерять парня ( так как молод ) обременением в виде ребенка;

- не хотели доставлять ему лишних проблем:;

- просто плыли по течению, не думали выворачивать себя наизнанку и свои скелеты , но все слишком далеко зашло...

В любом случае твердите парню, что любите его и не врали , а ПРОМОЛЧАЛИ во благо отношений, и теперь отдаете себя на его суд.. Дайте ему время придти в себя и обдумать как быть дальше..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
22 апреля 2015 20:21:31
2015-04-22 20:21:31

Автор, я бы с самого начала хоть планировала серьезные отношения, хоть нет, но сказала бы правду. Хотя я всегда так делала. Кроме одного знакомства. Тогда почему то как и вы не сказала что у меня трое детей. Но потом все таки сказала. Правда мы оказались в равном. Он тоже кое что от меня скрыл. Поэтому общались еще какое то время. Пока я и он не поняли, что все таки у нас ничего общего и нет. Почему не сказала ему?Честно не знаю. Может как и вы не верила в эти отношения. Хотя чутье и не подвело. Почему он не заметил?Мы познакомились через интернет. Виделись очень редко.

Знаете если хотите решить стоит или нет ему говорить. Не уверены, то хотя бы узнайте его мнение как бы между прочим. Мол вот подруга или прочла историю и вот так получилось у девушки. Как бы он отреагировал на месте того мужчины?И узнаете будут у вас или нет с ним дальнейшие отношения. Если скажет я бы расстался с ней. То можете уже просто и дальше встречатся и ни на что не надеется. Либо расставатся самас ним. Если скажет, да ничего страшного, я бы принял с ребенком. То можете ему и рассказать о ребенке своем. Можете в этом случае сказать мол не знала твоей реакции, не думала, что отношения перерастут во что то более серьезное. Ну и все в таком роде. Желаю удачи в любом случае!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
23 апреля 2015 08:42:23
2015-04-23 08:42:23
Автор рассказывайте скорее и будьте готовы, что он может сказать, что хочет побыть один и не звонить потом несколько дней... Он будет думать, не трогайте его... Только говорите как можно быстрее и так все время профукали уже блин... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 08:42:31
2015-04-23 08:42:31
Marine, русалочка , Вишенка~~ , Неалина, Burundik, Блондиночка , шоколадочка , Диор, Солнечный_Неадек ват, Доброго времени суток! Ребята спасибо Вам огромное за Ваше мнение, советы, истории я все Ваши комменты прочитала и пришла к выводу что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ему рассказать. Прочитав такие упреки, поддержку в мою сторону, обсуждения обо мне, я не смогу уже успокоится! Я очень Вас благодарю что Вы есть! Спасибо за Ваше внимание, что уделили мне свое время! Я расскажу ему в скором времени всю правду и результат я непременно Вам сообщу!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
23 апреля 2015 10:31:52
2015-04-23 10:31:52

Гость, вот это правильно!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 12:31:09
2015-04-23 12:31:09

Гость, удачи Вам!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
23 апреля 2015 15:43:08
2015-04-23 15:43:08

Согласна с Дельфиной, это было не просто промолчала, а целенаправленное утаивание. Получается, что ребенка вы куда-то девали, когда ходили на свидания, открыто по телефону с ребенком или о ребенке при МЧ не говорили. Мда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке