Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
41 минуту назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Полная неожиданность
Советы : Полная неожиданность     Всем привет!
Частенько зависаю тут на сайте. Думала всегда, вот у всех что-то происходит, а мне даже написать не о чем.))) Все потихоньку. Спокойно. И вот сама к себе, наверное, притянула неожиданную и сложную довольно ситуацию.
Я - студентка третьего курса, в октябре начала получать параллельно второе образование. В этой новой группе быстро сдружилась с ребятами, а особенно с одним парнем, буду в истории называть его Саша. Ну и получилось так, что наша взаимная симпатия к новому году переросла в отношения, да такие, каких у меня никогда не было. Мы понимаем друг друга с полувзгляда, безумно скучаем, если не получается увидеться, он во мне зажигает просто океан страсти! Я ни разу ни к кому не чувствовала то, что ощущаю к нему. И он тоже ко мне безумно нежен, заботлив... В общем все так, как я всегда мечтала.
Теперь, перейду к сути. На выходных я была у родителей. В воскресенье гуляли с мамой по магазинам, и тут мне пришла смс, типа "Давай познакомимся? Еле нашел твой номер." Я написала "Кто вы?" А мне в ответ "давай встретимся в Шоколаде" (это у нас такой дорогой ресторан), я ответила, что мне это неинтересно, у меня есть парень. И было у меня четкое ощущение, что писала девушка, а не мужчина. В общем, ответила и забыла. А вчера на парах приходит мне смс "А ты знаешь, где вчера был твой парень вечером?". А накануне мы виделись только днем, а вечером я делала курсовую в общаге, ну а Саша был дома. Тут мне следом "Его видели в Колосе с девушкой". Я пишу, не ваше дело где и кто был. А она мне потом пишет "Ты **** мешаешь ребенку быть с отцом!" ???? какому ребенку??? Я написала Саше, договорились встретиться на перерыве возле фонтана. Честно говоря, я думала, что это какая-то нехорошая шутка. Но когда показала ему сообщения, по лицу стало ясно, что это все не шутка...
Оказывается, полтора года назад он встречался с девушкой, сестрой своего друга. Встречались не очень долго, но по-взрослому, с сексом и т.п. Вскоре она сказала, что беременна. Саша был в шоке (ведь ему в то время было всего 19 лет), но сказал, поехали знакомиться с родителями, жениться. Но она ничего не ответила, уехала к родителям и там вышла замуж! Т.е. получается что у нее и там был молодой человек, которому можно было предъявить ребенка. В общем после этого они не общались, девушка взяла академ, перевелась на заочку. А сейчас приехала на сессию, и они действительно встречались тем вечером в кафе. Ей замужем за тем парнем не нравится (бьет он ее вроде), говорит Саше, что ребенок его, что она хотела бы быть с ним. Саша отказывается, говорит, если ребенок и правда мой, помогать буду, но ни о каких отношениях с ней больше речи быть не может. Я взяла паузу на подумать над этой ситуацией. Вчера эта девушка толклась у меня на страничке в соц сети. Я к ней тоже зашла. Даже не знаю, как Саша мог с ней встречаться, жутко вульгарная девица. Но теперь я в растерянности, что делать? Сделать вид, что ничего не было и жить дальше? Или встретиться с этой девчонкой? Это ж она наверное теперь будет частенько появляться то тут, то там. Вот как знала, что нельзя думать, что все хорошо, обязательно какая-нибудь неприятность вылезет.(((
58397
Другие Советы
(45)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 10:54:17
2015-04-23 10:54:17

а чего это саша в шоке был, когда она ему сказала , что беременна? или он не знал, что если незащищенным сексом заниматься то могут быть дети?

а по истории, зачем вам с ней встречаться? что вы там собрались выяснять? пусть они сами между собой разберутся, а вы отойлите в сторону. Он дел натвори ему и разбираться.

эта ситуация могла бы подорвать мое к нему доверие, как так, у него ребенок есть, а он вам даже не сказал, с ребенком не общается, не помогает - это не красит его совсем. Пошел с ней встречаться, вам даже не рассказал.... что то он недоговаривает

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 10:56:43
2015-04-23 10:56:43

Ну а Зачем Вам автор встречаться с этой девчонкой? Потом будете крайней во всем и вообще проблем не обернетесь. Я бы не стала тратить своё время например. И поговорите с парнем, что он к Вам вообще чувствует и какие цели и намерения на счет Вас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Розочка
Розочка

23 апреля 2015 11:11:16
2015-04-23 11:11:16
Burundik, он говорит, что они предохранялись!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Розочка
Розочка

23 апреля 2015 11:11:42
2015-04-23 11:11:42
Ольга С, Саша меня любит. И очень не хочет потерять. Мы с ним серьезно обсудили эту ситуацию. Он говорит, что она тогда повела себя очень странно, скорее всего он был ее вторым парнем, а дома оставался другой, с кем она встречалась раньше. Как я уже сказала по его словам они предохранялись презервативами, но была ситуация, что презерватив порвался. Когда она сообщила о беременности, он решил, что раз так, то уже надо жениться, НО она уехала домой, пропала на какое-то время, и вскоре (через месяц или два) вышла замуж. Все это время они не общались. А вот сейчас, когда она приехала, то позвонила ему, ну и они встретились
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:23:06
2015-04-23 11:23:06

Розочка, Ситуация неприятная, но не нужно падать духом. Это хорошо, что вы серьезно поговорили. Но я бы на его месте решила так. Если он действительно хочет быть с Вами, то ему не стоит контачить с ней, а раз ребенок его, то просто помогать финансово. Тем более она замужем за другим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:23:10
2015-04-23 11:23:10

Ситуация мягко говоря не приятная. Кроме того девушка может просто пытаться найти себе кошелек. Еще не факт, что это его ребенок.

Юридически, как я понимаю, во всяком случаи ваш парень ему не отец.

Вам стоит обговорить с парнем, во первых какое у него отношение к ней и что между ними было. Хочет он воспитывать этого ребенка или нет, т. е. принимает своим или нет. Если нет, то пусть эта девушка пытается через суд доказать отцовство вашего парня и он с этим разбирается.

Если же он хочет участвовать в жизни ребенка. То 100% надо подавать на ДНК тест, если девушка будет отказываться - значит мутить воду.

На встречи вам стоит ходить вместе и что бы он представил вас ей как свою невесту, так как такие дамочки могут давить на жалость и пытаться сблизиться через постель.

Ну, а потом вам самой стоит подумать, стоит ли дальше продолжать отношения с парнем или нет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 апреля 2015 11:28:03
2015-04-23 11:28:03
Саша-запасной аэродром. Надо же, родила от Саши, а вышла замуж за другого, ничего не объяснив. Теперь, когда с мужем не ладится, она вспомнила, что будет нужна с ребенком биологическому отцу (и то не факт, что родной). Такие люди вызывают негативные чувства. Автор, желаю Вам благоприятного исхода событий!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:31:37
2015-04-23 11:31:37

Burundik, У вас странная логика. Очень. В прошлой истории где мать прятала год своего ребенка с которым жила, вы говорили, что если узнав правду он уйдет то и не любил не когда.

А в данной ситуации(хотя она очень сомнительная, еще не факт, что ребенок его) было бы подорвано доверие и вы бы подозревали, что он скрывает, что то больше.

Что это? Женская солидарность?

Касаем о вашего вопроса почему не помогает и не общается - а с какого он вообще должен? Она вышла замуж, соответственно ребенок записан на имя мужа, он юридически отцом не является. Какому бы мужу понравилось, что бы к его жене и ребенку, которого скорее всего он считает своим, приходил бывший любовник твоей жены о котором он не знал скорее всего?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Розочка
Розочка

23 апреля 2015 11:33:10
2015-04-23 11:33:10
Ольга С, там неясно, чей ребенок. Ведь замуж она не просто так вышла. Муж считает, что ребенок его. Я думаю, что просто ей с замужеством не повезло... На сколько я поняла тот парень постарше, не студент хотя бы. Значит, как я думаю, она сознательно выбрала из возможных претендентов (может их и не двое было, а больше) отца для своего ребенка. Но отношения с мужем не ладятся, вот и решила она метнуться обратно. Лично с ней Саша не хочет иметь ничего общего, может только с ребенком и то, если она докажет, что он от него... Короче, бред какой-то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Розочка
Розочка

23 апреля 2015 11:33:11
2015-04-23 11:33:11
Cool world, я с Вами согласна. У меня такое же мнение об этой ситуации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
23 апреля 2015 11:40:41
2015-04-23 11:40:41
Если это его ребенок, то он должен и воспитывать и обеспечивать его, но это не значит, что он обязан жить с его мамой. Если Вы любите этого человека, то должны принять, что у него есть ребенок, если есть конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 апреля 2015 11:41:50
2015-04-23 11:41:50
Розочка, она думала, что будет нужна ему в любое время(ребёнок-то от него типа!!!) Так что ж теперь? Ему нельзя отношения заводить? Сидеть и ждать, когда она, нажившись с другими, вернётся? Он поступил по-мужски, хотел жениться, взять ответственность за ребёнка на себя, и сейчас тоже выбор стоит за ним между Вами и "горе-невестой" Терпения Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:42:30
2015-04-23 11:42:30

Розочка, Она просто не хочет упустить возможность вот и решила связаться с Вашем парнем. А вдруг, что-то да получиться, денег срубить и т. д. Если у вашего парня есть средства может стоит сделать ДНК, ну почему он так уверен, что ребенок его... У меня лично есть сомнения... Я надеюсь они разберутся между собой и решат все. И если ребенок его, то пусть просто помогает финансово. А там Вы уже посмотрите, как будут развиваться ситуация и решите, смиритесь с этим или нет. В любом случае, я Вам желаю, чтобы все было хорошо, и не накручивать себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:42:47
2015-04-23 11:42:47

Розочка, Ну значит встретись с ней раз и скажите, что согласны заботиться о ребенке и платить алименты, только после суда и экспертизы(пусть вот оплатит). А если будет сильно лезть вы сообщите ее мужу о ее требованиях, с просьбой ее забрать.

Так же записывайте весь диалог на диктофон.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:46:54
2015-04-23 11:46:54

Ольга С, ДНК экспертиза не дорогая так уж процедура. При этом этом пусть она этим занимается. Вполне возможно она ищет козлов отпущения. Зачем на каждую шантажистку тратить деньги? Вот докажет реально, что он его отец, переоформит отцовство, подаст на алименты, вот тогда и можно говорить. Скорее всего процедура ее испугает, ведь ей нужны легкие деньги и как правильно выше сказали запасной вариант для нее лично.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Розочка
Розочка

23 апреля 2015 11:47:46
2015-04-23 11:47:46
Ольга С, Вы понимаете, он тоже не уверен совершенно, что ребенок его, но есть такая вероятность (из-за случая с презервативом). Понимаете, она просто хочет уйти от мужа к Саше, а не добиться какой-то финансовой помощи для ребенка. А Саша говорит, давай разбираться чей ребенок, если мой, то буду помогать, но с ней он не хочет быть вместе. А так не хочет она, ведь если вскроется, что у нее были отношения "на стороне" муж может просто выгнать, и совсем оказаться от ребенка, а она останется вообще без мужчины. Не заню, получается ли у меня объяснить понятно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:49:58
2015-04-23 11:49:58

Розочка, Ну вот пусть и пошлет ее на три веселые буквы. А вы запишите ее разговор и если, что припугните, что если не отстанет, то вы выложите вашу беседу и ее требование в соц. сети, что бы муж узнал и близкие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
23 апреля 2015 11:50:12
2015-04-23 11:50:12

Не забивайте себе голову. Саша с Вами. И брать паузу в отношениях , крайне глупо. Зачем? Для чего? Встречаться с этой девушкой не надо, научитесь игнорировать её. Живете дальше как будто ничего и не было.

Да, посоветуйте Саше сделать ДНК, может , и правда ребёнок не его. А, так, Он же всё решил, максимум, что будет делать -помогать ребёнку.

Пс. Девушка -странная, сразу так свалить и выйти замуж, хмммм ... напрашивается вывод, что ребёнок не от Саши.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:51:20
2015-04-23 11:51:20

Дельфина, Дельфина, Я согласна с тобой Катерина, просто если он скажет ей, давай сделаем ДНК, она испугается и просто прекратит отношения. Сама она точно делать не станет, ей это не выгодно... Ситуация очень неприятная, лично я начала переживать за автора. Страдает то она сейчас. Но я почему неуверенна, что там кто-то будет делать ДНК

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:53:07
2015-04-23 11:53:07

Ольга С, Так как я понимаю по комментам автора, он так и сделал. А девушка не этого хочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:53:36
2015-04-23 11:53:36

Розочка, Вот и пусть Ваш парень настаивает на ДНК! Так будет честнее. А то совсем обнаглели(я про ту девушку), не хочу сидеть и гадать его или не его ребенок, чтоб не гадать, нужно расставить все точки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Розочка
Розочка

23 апреля 2015 11:58:25
2015-04-23 11:58:25
Marine, я взяла паузу, чтобы подумать. Просто разложить для себя по полочкам эту ситуацию. Понимаете, мы не так давно вместе, но я его очень люблю. Отношения у нас еще на стадии романтических свиданий, мы не живем, не спим вместе, как раз сейчас вроде все стало подходить к тому, чтобы переводить наши отношения на новую ступень, но прежде, чем это делать, я хочу все взвесить с учетом вновь открывшихся обстоятельств. Честно говоря, я вообще ни разу не спрашивала, было ли у него что-нибудь в прошлом, не такой я человек, чтобы лезть не в свои дела, поэтому то, что случилось явилось для меня полной неожиданностью. Я спрашиваю, а где же она вообще взяла мой номер, оказалось, что у своего брата (друга моего парня), значит, вообще этот друг ей доносит информацию, значит, ей интересно, что происходит у Саши в жизни... Блин.. Все было так светло, хорошо, а теперь одна эта ситуация бросает какую-то тень на наши отношения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 11:59:52
2015-04-23 11:59:52

Розочка, Что же правильно делаете. Вам стоит хорошенько все обдумать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
23 апреля 2015 12:11:02
2015-04-23 12:11:02

Я считаю, что Вашему парню вообще надо прерывать с этой барышней все контакты. Она уже выбрала своему ребенку отца, пусть с ним и живет, а не мечется туда-сюда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 апреля 2015 12:11:33
2015-04-23 12:11:33

Комменты пробежала глазами. Однозначно - экспертиза! Правильно сказала Дельфинка, стоит она не так дорого. Уж лучше раз заплатить и знать результат , чем десятки лет в пустоту неизвестно кому.

Жить он с ней не обязан. Паузу вам тоже не вижу смысла брать. Ситуация неприятная, но решаемая. И пусть экспертизу делает та женщина. ЕЙ это надо - пусть и раскошеливается. Я бы вообще не стала особо с ней разговаривать до анализов. И повела ее в ту клинику, куда бы Я указала.

Ну, предположим, ребенок окажется его. У меня вопрос к людям, может кто знает: его могут принудить платить алименты или нет в таком случае?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
23 апреля 2015 12:18:12
2015-04-23 12:18:12

Розочка, вам же Саша сказал, что любит Вас, хочет быть с Вами! О чём Вы пишите, какая тень на Ваши отношения?-не понимаю. Он, что Вам изменял, гулял от Вас?

И, что Вы на данный момент надумали? По мне, так Вы сложили лапки, и сидите ждёте чего -то. Накручиваете себя . Дождётесь, что Саша уйдёт в свободное плавание.

. Может тогда ну его? Зачем вам такие заморочки? (сарказм)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 12:21:50
2015-04-23 12:21:50

Violetta, Да, можно принудить платить алименты. Но после экспертизы она должна будет установить его отцовство. А это можно сделать только в судебным порядке и придется отменять отцовство ее мужа.

Тут два варианта или ей сразу подавать в суд на оспаривание отцовства и тут же второе дело на признание отцовства. И уже в ходе дела, что бы назначали ДНК экспертизу. Или ей стоит сделать вначале экспертизу, а уже потом поавать два заявления в суд.

Короче дело довольно сложное, муторное, а главное нервное. Не говоря уже про то, как отнесется ее муж узная правду и захочет ли в этом всем участвовать.

Но пока не аннулируют отцовство нельзя признать другого отцом, на это нужны веские обстоятельства и делается только через суд. И только после этого можно взыскать алименты.

Вообще это как говорится не стоит свеч.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 апреля 2015 12:25:48
2015-04-23 12:25:48

Дельфина, да. Поэтому нет смысл нервничать и вообще вести диалоги с ней. Экспертиза по выбранному месту предполагаемого отца, а там и поговорить можно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 12:26:58
2015-04-23 12:26:58

Дельфина, давайте будем обсуждать историю, а не мою логику. Автор написала историю, и каждый пишет , то думает.

Просто если бы мне на месте парня сказали, что ждут от меня ребенка, и при этом выходят замуж за другого, я бы эту ситуаццию так не оставила, а разобралась во всем, мой ребенок или нет.

А где я что то плохое автору написала, я действительно считаю, что ей не стоит с этой девушкой встречаться, что то выяснять. пусть он с ней разбирается, а автор, пусть уже у парня все подробно выяснит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 12:33:53
2015-04-23 12:33:53
Очень наглая девушка. Какие парня то и ваши проблемы, что ей там замужем не нравится?? Ну пусть разводится, делает экспертизу, чтоб точно знать, чей это ребенок, а потом приходит. Не стоит вам переживать из-за нее. Возможно она даже просто решила таким образом развлечься во время сессии. Уедет и все останется как есть. Врядли ваш парень отец ее ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 12:38:53
2015-04-23 12:38:53

Marine, Подумать ей надо. Хорошо, что сейчас возник вопрос, а не когда отношения стали бы серьезными. Очень хорошо, что даже интима не было.

Тогда бы такое бы пережилось бы куда болезненные и в отличие например от прошлой истории такое еще можно простить.

Правильно, что все обдумает, а не будет кидаться в омут с головой. Все таки если, что она возьмет на себя часть забот по суду и если, что у парня будет ребенок, а ей придется постоянно мирится с присутствием этой барышни в ее жизни. Вот пусть и подумает - нужно ли это вообще.

Burundik, Просто ваши комментарии отличаются от принадлежности к полу.
Иначе говоря в них прослеживается такой посыл: Женщина может изменять, лгать, предавать - но если парень любит он простит. А вот если это сделал парень - тот нет ему прошения.

Хотя ситуация в разы легче и вообще имеет другую окраску(значительно легче).

Что то в прошлой истории вы про отсутствие доверия от парня не говорили)))

Извините , но такое называется лицимерием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 12:40:29
2015-04-23 12:40:29

Дельфина, извините, я не понимаю, при чем тут абсолютно 2 разных истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 12:49:30
2015-04-23 12:49:30
Дельфина,
Напоминание
причина: Ошибка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 12:51:07
2015-04-23 12:51:07

А в чем отличие? Ах да тут же парень проштрафился, а там девушка.

Там женщина скрывала собственного ребенка (которого родила и за которым заботилась) в течении года, хотя уже были серьезные отношение вроде с парнем - и это по вашем он должен был принять если любит.

А вот тут парень скрыл возможность (ибо наверняка сказать он не может, он сам не знает его ребенок или нет, воспитанием не занимался, и юридически отцом не является) наличия ребенка, при этом пока встречаются они. - здесь по вашей логике вы бы уже не доверяли бы парню и подозревали его в большем.

В прошлой истории, где ситуация в разы тяжелее вы сказали:"Если будет спрашивать, почему раньше не сказала, то так и скажитее, что не думали, что ваши отношения будут серьезными и т. д. "

Скажите если парень это скажет девушке сейчас, это значительно поменяет ситуацию. По вашей логике он мог бы и дальше не говорить о возможном ребенке. Только почему то здесь это его не красит, а в прошлой истории все нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
23 апреля 2015 12:51:47
2015-04-23 12:51:47

Дельфина, ну тогда чего тут думать?! В сад его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 12:59:02
2015-04-23 12:59:02

Marine, Вот если бы он скрывал ей, а у них уже было все серьезно и он точно был отцом, то да, в сад его)))

А так с этим еще можно смириться.

Конечно окраску свою это даст, даже если не подтвердиться отцовство. Но это не так страшно. Ведь в отличие от первого случая он мог не иметь особо умысла для скрывания, так как считал вопрос закрытым.

Поэтому и надо подумать. Смириться с этим или нет. Простить или нет. Сможет принять его или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 13:07:11
2015-04-23 13:07:11

Дельфина, я написала, что у МЕНЯ взникло бы недоверие, но ниге не писала, что автору нужно не доверять парню и бросать.

что в 1-й, что во 2-й истории как мне кажется, у людей нет доверия в отношениях , не могут они искренне общаться, если бы эта девушка не написала нашему автору, то она так и не зналда бы, что у парня возможно есть ребенок.

не вижу оповода спорить и обсуждать меня и мои личные качества, если хотите написать, то пишите автору, ведь это она совет спрашивает, а не я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 13:11:46
2015-04-23 13:11:46

Burundik, Все с вами ясно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 13:21:38
2015-04-23 13:21:38
Я конечно понимаю, что любовь и все же где уверенность в том, что ребенок его? И та девица не оставит в покое вас, она и малыш всегда будут между вами. А почему он вам не рассказал об этом, он вам не доверяет???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
23 апреля 2015 13:43:28
2015-04-23 13:43:28

Дельфина, ну, блин. Вы пишите то бросать, то -не бросать. Не понять вас. Подумать..... о чём... смысл в этих думах? Да-да.... нет-нет... третьего не дано.

Своё мнение я написала в предыдущих комментах.

И, вот ещё, Она же с ним поди не в монастыре познакомилась. Да, и с чем мериться то? То, что Он бедолага умудрился с такой девицей связаться?!? Бывает. Автор, сама писала, что Она его прошлой жизнью не интересовалась. видать -зря! То, что кто-то интересуется его жизнью, и, что с того, это проблема что ли?

Да, и по мне парень то хороший!

со слов автора📣

1. Узнав о беременности-сразу предложил жениться. ☝ Это , извините девица свинтила, от него , и вышла за другого.

2. На данные момент, Он говорит, если -это мой ребёнок , то я не откажусь и буду помогать. И не более того.

3. Он любит автора.

Думаю, я достаточно написала плюсов в его сторону! Какие минусы.... хмммм.... может кто подскажет?

А , автор пусть резину не тянет. Если хочет быть с ним, не надо никаких там дурацких пауз. или пусть ищет другого.

Я, б на месте Саши оооочень сильно обиделась на автора. Блин, аж жалко его стало. Одна-свинтила, другая о чём то думает... Во☝автор, смотрите как бы Он не нашёл другую девушку, пока у вас пауза. Потом будете жалеть, может также интересоваться его жизнью. А будет поздно. Подумайте.

Зы.. хотя есть вероятность, что найдёте и получше Саши, и без всяких там хвостов.... кто знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 13:50:47
2015-04-23 13:50:47

Marine, А разве говорю, что парень плохой? Наоборот хороший и поступает разумно, очень.

Но надо понимать, что послевкусие у девушки останется после этой истории. А судебные тяжбы если, что - это вопрос не одного дня. В свою очередь девушка со своим ребенком вряд ли так просто отстанет, нервы потрепает. К тому же если отцовство все таки подтвердиться, придется с этим мириться.

Поэтому время подумать нужно. Просто привести голову в порядок.

Если говорить по двум историям - то в той я бы рассталась без слов, в этой скорее осталась вместе, не смотря на ситуацию, но присмотрелась бы к парню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 13:53:29
2015-04-23 13:53:29
Дельфина, а что к нему присматриваться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
23 апреля 2015 14:14:23
2015-04-23 14:14:23

Дельфина, здесь , только одно, пусть автор скажет Саше про ДНК тест. И потом, какая реакция будет у девицы. И, уже после результата того пусть думает. А, так гадать на кофейные гущи-трата времени и нервов.

И , да! Вот , ведь странно всё это.

Девица-залетела, ей делают предложение сразу. А Она уезжает к другому, и замуж выходит. Сразу напрашивается вопрос почему ?

Я могу предположить несколько вариантов. 1. Ребёнок не от Саши. 2. Может у того парня финансовая ситуация лучше. 3. Того парня, она -любит.

То, что ребёнок Саши по мне так 5% из 100%. Не думаю, если она любила Сашу, или там имела виды на него, то вот просто взяла бы и бросила его.

Вот скакого она хрена отказала Саше? Вот в чём вопрос!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 14:44:42
2015-04-23 14:44:42

*((Ольга))* , На то как себя поведет и какая реакция у него будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
23 апреля 2015 18:02:11
2015-04-23 18:02:11
Я не согласна, что Саша должен делать экспертизу. Если этой девице так надо, пусть сама хлопочет. Она уже выбрала папу своему ребенку. Который в случае развода будет платить алименты. К чему осложнять себе жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке