Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : будущая свекруха моя
4 минуты назад2016-12-11 14:42:47 от Violetta
14552Главное, что у Вашего парня есть своя голова на плечах и свое мнение! И вообще, чем дальше, тем роднее. Я надеюсь, вы не со свекровью живете? Не переживайте, с таким парнем навряд ли мамин план прокатит, менталитет - то не пропить))). Удачи! Все комментарии67711
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Проза - Моя мать променяла нас с братом на мужчин
Проза : Моя мать променяла нас с братом на мужчин     

Здравствуйте читататели, вот моя история, подскажите как мне быть...

Мать меня родила в 18 лет неизвестно от кого (я действительно незнаю кто мой отец, она сказала он был женат и бросил ее). Привезла меня своей бабушке (моей прабабушке) и естественно уехала налаживать свою личную жизнь, через год познакомилась с мужчиной на 11 лет старше ее и они забрали меня к себе жить, уехали в какую то деревню. Родился мой брат (на 2 года младше) все было хорошо, я помню меня этот папа( я до сих пор храню мысли и всем говорю, что это он мой папа, любил он меня сильно, а я его) задаривал подарками, конфетами, а это были 90 было тяжело, но вот так счастливо мы еще год жили, потом мой папа ушел к соседке жить как бы это смешно не показалась, мама нас сгребла и прабабушке снова повезла, уже двоих. Мы там зиму жили, потом приехал папа и забрал брата, больше матери он его не отдал. Она стороила личную жизнь, работала, меня воспитывала прабабушка, естественно мне было позволено все, самая любимая правнучка и первая. Я Бабуле села на шейку и ножки свесила, хочу то-купили, это-купили, для меня небыло слово нет, я его не знала и не понимала, если не купили, значит я истерила и говорила, чтоб они все сдохли скорее, я сама бы все покупала. ( этот момент мне 5 лет). Мать нашла мужчину, сошлись, снова меня забрали, родили еще дочь, свою сестренку я любила безумно, я сама ей выбрала имя Марина... Она родилась с грыжей на позвоночнике и врачи сказали доживет до года прооперируем, нет значит нет, у сестренки часть тела ниже пояса не двигалась... она не дожила умерла моя малышка в 8 месяцев... Мать убивалась очень, да что сказать всем быыло очень плохо... Перед смертью сестренки за 6 мес умер мой прадед, то есь реально 2 смерти за год мою бабушку убили в здоровье и конечно морально... Она плакала всегда... Я жила с бабушкой, мать там личную жизнь налаживали пока с отчимом, он пить начал, она меня снова забрала ( мне 8 лет), значит живем мы год с ним он пьет не переставая и она уходит от него снова к бабушке возвращаемся, живем там моей матери уже 31 год и она знакомиься с 18 летним парнем,( мне 10 или 11 я не помню точно) и приводит его жить в качестве  своего сожителя к бабушке, он учится в училище, она нифига не работает, живем все на 700р бабушкинуу пенсию. Он стал пить и бить мать, ведь молодой еще, бабушка начала выгонять его, мать на бабушку погнала, я еще со своим эгоизмом на бабушке сижу, короче довели ее до петли... Она повесилась 2012 году... мне 12 лет... яосталась одна при наличии так называемой матери... Она никогда меня не любила, но я почему то любила ее... Живем как бомжы зиму жрать нечего, этот малолетк бухает, мать с ним я как то тоже жила непонятно мечтаи... ( скорее бы вырасти и жить своей семьей)... Весной он избиве очень сильно мать и меня, я даже в больницу попала из за него, почку отбил(он меня пинал) мать сказала я  сама виновата,нечего было лезть, хотя я за нее полезла заступаться. Он уходит от нас... Я счастлива мы с мамой без него хорошо заживем...(так думала) она едет за ним в другую деревню, я остаюсь дома на 4!! суток одна 12 летний ребенок, мне нечего было есть я помню развела костер и жарила в нем картошку, прожила я 4 дня, она вернулась, взяла меня с собой и мы туда уехали, она его простила, он снова ее бил и так далее прошло лето... Мне в школу, у меня нет даже тетрадки, не гворя уже о вещах, бабушки нет одевать некому и 1 сентября я не иду в школу, после обеда является классная руководительница, говорит поможем как нибудь, мне соседи дают тапочки(знаете раньше были тряпочные шлепки с Кисловодска, как домашние) в них я иду 2 сентября в школу, меня подняли на смех и я оттуда сбежала... не помню как меня с горем пополам всей школой одевали , но у меня развился комплекс какой то никому не нужной нищей девочки, я стала затравленой, со мной никто не играл, и я решила что мне надо хорошо одется и ...своровала в раздевалки туфли у кого то, пришла в них на след день и с позором они были сняты с меня при всей школе... все позор всему... я подросток 13 лет переходныый возраст и тут еще каждый тычет пальцем со словами "воровка". Закончила с горем пополам год, лето промучилась, переехали мы в другую деревню к ее матери то есть к моей бабушке,эта бабушка отдельная тема ( у ней 9 детей, все по детдомам, она бухает и мужиков у нее дофига было как и детей кстати, на тот момент жиила с армяном каким то) Так вот приехали мы к ней, нужны конечно не были, но нас не выгнали, через месяц мы я, мама и ее мама ушли жит к какому то мужику, типа моя бабушка с ним сошлась, мы там нормально жили месяца 3 потом моя мать с этим мужиком начала спать и они выгнали мою бабушку. Потом мать ушла от него, короче история длинная я уже стала 15 летней девушкой и все ее приводы мужиков домой не одобряла и с ней дралась и разные ситуации были. Дальше я иду в 10 класс мне 16 лет, октябрь месяц она опять уезжает в деревню, где мы раньше жилии бросает меня на неделю, потом ночью приезжает за мной и увозит в эту деревню, я естественно этот год нигде не училась она там сошлась с мужиком снова. Он вроде нормальный был, с ним жили его 2 детей 7 лет и 9, все хорошо, мне 17 лет, лето я собралась в училище потупать как он напился, до этого не пил, закодирован был, предлагает мне:с его слов цитирую дословно " давай матери твоей снимем какой нибудь домик пусть там живет, а мы с тобой здесь будем.ю я люблю тебя не как дочь,я ему отказываю, он бьет меня по лицу и выдает, шлюха я же знаю, что ты с другими трахаешься, почему со мной не можешь," короче я сразу же начала собирать вещи и ушла к подруги, вечером пришла забрать маму (она с работы должна была прийти уже), вызываем ее на улицу я ей рассказываю, а она мне и говорит, так нечег жопой было перед нимкрутить вот и иди куда хотела, а я остаюсь. Все это был конец моей к ней любви или как это называется незнаю, я ушла, начала жить у чужих людей, помогала им по хозяйству, делала домашнюю работу, занималась ее детьми ( у 30 летней девушки жила). Я начала пить... Пила 3 месяца ежедневно 17 летняя девушка! Спирт и самогонку лишь бы напиться и забыть весь кошмар этот. К слову хоть и был у меня такой образ жизни, но я не спала с мужчинами, с этим я не оускалась и верила, что я поднимусь и у меня все будет хорошо. В один прекрасный день мне Ирина и говорит ( девушка у которой жила), если говори ты пить не перестаешь, то собирай вещи и уходи, мне такая ты не нужна. Я ее услышала, пить не стала, начала встречаться с мальчиком, поступила в училще все было хорошо, но мальчика забирают в армию, Ирина построила личную жизнь и меня уже как бы намеками выгоняет, я незнаю что делать, мне мой мальчик предлагае жить у его родителей, он уходит в армию, я учусь и на выходныые прииезжаю к ним, ВСЕ против моего там проживания кроме свекрови и свекра, так прошел год он приходит с армии и у нас началась интимная жизнь, неумеючи заделали ребенка, нам по 19 лет, свекровь сказала рожай, а со своей матерью я не общалась с того момента ( к слову о ней, этот мужик выгнал ее после моего ухода через месяц и она уже жила с другим мужиком, объявился родной брат кторого забрал отец, он наркоман, воровал у матери, она его тоже выгналаа), расписались мы с парнем, родили и тут то снова началось... пьянки, гулянки, не работает, я год терпела, потом когда он сильно меня избил мне свекровь сказала , беги от него ничего хорошего не будет уже увас, я с годовалым ребенком куда? она сказала, что ребенка ей оставить на первое время пока не поднимусь, моя мама на тот момент уже себе родила дочь еще, я с ней раз в год созванивалась. Так вот я уехала худо бедно жила, прошло 3 года сейчас я встретила его самого лучшего, пол года назад забрали мою доченьку, получили сад здесь, все хорошо, вот мама... или мать... незнаю, сама мне никогда не позвони, если звоню я, то я слушаю только ее проблемы, кстати отец мой сестры умер 2 года назад и она уже с другим живет, видела она мою дочь раз после рождения, и то я ее возила , потом 3 года не видела и сейчас, когда у меня все хорошо, я вожу ее на выходные раз в 2 месяца и все... мне поговорить с ней не очем, простить ее я не могу, она мне просто никто... сестра которая у меня есть мать ее обожает, тк как я ниразу и слова от нее дочь в мой адрес не слышала, не то что зайчик мой, эту в жопу целует, обидно, досадно... но как то так с матерью и без нее одновременно, жалею, что у меня нет матери, хоть она и есть... НЕт того близкого человека о котором все говорят, ведь мама единственная на свете...

58398
Другие Проза
(39)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
23 апреля 2015 16:39:13
2015-04-23 16:39:13

какой кошмар... тяжелая у вас жизнь, все пью, живут как попало, пьют, рожают.. все беды от пьянок этих и гулянок

я так и не поняла, у вас бабушка умерла же , а вы пишете "переехали мы в другую деревню к ее матери то есть к моей бабушке" короче, в ваших родственных связях и мужчинах матери сложно разобраться

Автор, вы главное не пейте и будьте переборчивее в выборе партнера, чтобы у вашего ребенка не было судьбы как у вас. удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 апреля 2015 16:39:54
2015-04-23 16:39:54

Да, жизнь у Вас автор, не сахар была.

Это кошмар.

Как горько когда такие мамы есть на свете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
23 апреля 2015 16:44:03
2015-04-23 16:44:03

Не повезло Вам с матерью. Я Вам очень сочувствую. У вашей матери весь смысл жизни заключался в мужиках. Да и сейчас заключается... Это печально.

Меня вообще всего удивляло то, что таким матерям как Ваша , Бог даёт детей. Хотя по мне, таким бы лучше вообще не рожать, ибо ничего не могут дать ребёнку, только психику травмируют.

А нормальные, адекватные женщины, никак не могут родить. Как бы не старались.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 апреля 2015 16:51:20
2015-04-23 16:51:20

Блондиночка , с такими матерями нет хорошего будущего у деток.

Гуляю, бухают, по пьяне наделают детей, а потом оставляют.

Материнск ий инстинкт отсутствует на прочь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
23 апреля 2015 16:54:37
2015-04-23 16:54:37

Диор, ну зато они плодятскя как кролики.... Такие матери. Детей жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
23 апреля 2015 16:57:03
2015-04-23 16:57:03

Burundik, прабабушка умерла, а переехали к бабушке у которой все дети в детдомах, кроме матери кстати ее прабабушка воспитала, как старшую

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
23 апреля 2015 17:00:22
2015-04-23 17:00:22

Диор, Вот я к тому же, никогда не хотела походить на свою мать, а над дочей трясусь, чтоб одета была хорошо и на дню по 1000 раз говорю, что люблю ее, что она моя крошечка, от своей матери я так и не дождусь наверное

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 апреля 2015 17:07:52
2015-04-23 17:07:52

Гость с Алтая, те кто в детстве был обделен родительской люблвью, став сами родителями, стараются так же как и Вы любить и дать все детям.

От люби, до материальной стабильности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8882 0
23 апреля 2015 17:13:55
2015-04-23 17:13:55

Спасибо тебе, Господи, за хороших родителей.

Гость с Алтая, делайте все, чтобы ваш ребенок не жил так, как вы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:32:20
2015-04-23 17:32:20

Очень жаль вас Автор, вы молодец, что свою жизнь построили.... А мама у вас еще молодая, и возможно детство у нее было не лучше вашего!Сейчас она еще не нагулялась.... К старости, когда все мужики от нее разбегуться, она вспомнит о детях и внуках.... вот тогда то ей и будет стыдно за все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
23 апреля 2015 17:52:32
2015-04-23 17:52:32

В 2012 году Вам было 12 лет. Сейчас получается, что Вам примерно 15 лет. Не поняла этот момент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
23 апреля 2015 19:05:27
2015-04-23 19:05:27

Азиатка, Я 1990 г р это опечатка 2002 г 12 лет было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
23 апреля 2015 19:13:30
2015-04-23 19:13:30

Гость с Алтая, ясно. История правдоподобна. Видно, что строчили как на духу. Что тут сказать? Не жизнь, а ад. Там, где алкоголь рекой, нищета и невежество, такие ситуации сплошь и рядом случаются. Надеюсь, Вы поняли отчего так убога жизнь у бабушки и матери? Не повторяйте их ошибок в своей семье. Сами ведь знаете, начнете тонуть, ни одна живая душа не протянет руку помощи. И сестренке не стоит завидовать. Ее стоит пожалеть и поддержать. Неизвестно как ее судьба сложится с такой мамашей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргарита :)))
19200 Маргарита :)))
Маргарита :))) offline
Репутация : 2604
Комментариев 45 8
23 апреля 2015 20:45:48
2015-04-23 20:45:48

Как жаль мне Вас. Очень тяжелая судьба. Вы молодец, что держитесь. Я прочитала и просто стало стыдно за себя. Действительно понимаешь, что кому то гораздо труднее чем тебе.. Даже неудобно жаловаться на такие мелочные проблемы, которые присутствуют в моей жизни..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

23 апреля 2015 20:46:08
2015-04-23 20:46:08
Кошмар как-то , Матерью её назвать язык не поворачивается. Имели её каждый год новый мужик. Да уж.. Пить, бить это норма типо.. Что могу сказать, забыть как кошмарный сон и все. И даже грамм не копировать и не повторять прошлое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
23 апреля 2015 21:43:58
2015-04-23 21:43:58

мда.. тяжелая у вас история. Но, самое важное то, что все в ваших руках. Вы можете выстроить приоритеты, ценности в своей жизни, планы. И, строить все совершенно иначе, чем у вашей мамы! Все в ваших руках )))) удачи ))) !!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
23 апреля 2015 22:28:10
2015-04-23 22:28:10

Как вам быть автор?Жить так как не жила никогда ваша мама. Сторойте свою семью, воспитывайте свою дочку. Не повторяйте ошибок вашей мамы.

Общатся с матерью вам или нет, это решать вам.

Жаль, что так жизнь у вас сложилась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ликуша
18544 Ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
23 апреля 2015 23:06:46
2015-04-23 23:06:46

Ужас какой! Жаль, что вам пришлось вырости в таких условиях! Не опускайте руки и стремитесь к лучшей жизни, не повторяйте ошибок своей мамы. Пусть она вас не долюбила, я думаю вы будете самой любящей мамой для своего ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 06:49:49
2015-04-24 06:49:49

{#}Девченки просто обидно, ее она любит у нее есть любящая мама, а у меня нет... (( Радует только что у моей девочки есть любящая мама{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
24 апреля 2015 08:08:46
2015-04-24 08:08:46

Гость с Алтая, у вас была любящая вас прабабушка. Знаете я знаю одного человека у которого детство получилось типа вашего. Только не много иначе чем у вас. Отличие в том, что его мама оставила жить с бабушкой. А сами родители жили со старшим братом. Они начали заниматся бизнесом. Им было видимо не до младшего сына. И уже он сам отец. Бабушки его давно нет. Она умерла. И отец потом помогал ему чем мог, даже в тайне от матери. Когда они встали на ноги. Потом умер и отец. Мама его жива. Но эта пропасть до сих пор стоит между ними. Она вроде как ему помогает. Одевает его и его детей. Но простить он ее не может. С его старшим братом отношения у нее другие. Тому как он считает она больше помогат, чем ему. Он даже ночевал на могиле бабушки с которой вырос. Но это давно было.

Думайте хотя бы о том, что брабабушка очень вас любила. И у вас была прабабушка-мама в вашей жизни. С мамой я думаю вряд ли что то изменится. Некоторые кто рано лишился я слышала мамы порой сближаются с свекровками. И те станоятся для них своего рода мамой которой у них никогда не было. Как у вас отношения со свекровью?Я не говорю, что у всех так, но бывает же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Корба4ка
19043 Корба4ка
Корба4ка offline
Репутация : 607
Комментариев 19 0
24 апреля 2015 08:22:47
2015-04-24 08:22:47

Простите, но видимо у меня очень плохо с математикой... В 2012 году Вам было 12 лет, а сейчас я так поняла из рассказа - Вам 23, то есть у нас на дворе уже 2023 год?! хм.. интересно! Автор, такое впечатление, что все что может быть негативное в жизни вы начитались и в одну историю закинули

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 08:25:21
2015-04-24 08:25:21

Корба4ка, Девушка прочтите комментарии я исправилась 2002 г и мне сейчас 25

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 08:27:02
2015-04-24 08:27:02

Неалина, В свекрови я встретила маму... не передать словами, но благодарю господа, что свекровь мне попалась такая хорошая, а не как пишут {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
24 апреля 2015 08:31:55
2015-04-24 08:31:55

Да похуже бывают бабушки и мамы. Я когда историю прочитала, сразу соседку бывшую вспомнила. Она родила 8 детей от разных мужиков, но лишь одна дочь с ней росла. Остальные по детдомам. Вся жизнь - бухло и гулянки. Эти дети вырастали, возвращались и продолжали такую же асоциальную жизнь. Рожали, в свою очередь, детей и тоже сдавали в детдома. Замкнутый порочный круг! Драки между собой. Не смотрели, кого бьют - бабку, мать... Из последней выходки этой семейки - убили родного сына горе-мамаши. Мать взяла от убийцы 1000 долларов и благополучно их пропила. Такова цена жизни ребенка!

Так что Ваша мать еще не самая плохая. Хотя бы с младшим ребенком он пытается быть человеком. Благодарите Бога за сестренку! Может, благодаря ей, мать еще не потеряла человеческий облик и не опустилась окончательно. Да и за прабабушку нужно благодарить судьбу. С ней хотя бы увидели, узнали, что такое любовь и забота. Многим и это было не дано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 08:32:51
2015-04-24 08:32:51

Корба4ка, Что я где начиталась? не поняла, это краткий пересказ моей жизни, не вижу смысла что то вам объяснять, но это не конкурс пиарится или выигрывать денежный приз здесь не нужно, так что придумывать и скачивать с пространств интернета смысла нет ради пару комментариев, этой историей я хотела излить ту душевную боль о которой незнает ни муж, и сама мать ни одна подруга, я просо захотела это написать... ПРОСТО... Послушать людей с похожими историями, может дадут совет как ее простить или не прощать, и я абсолютно не вижу смысла скачать такую историю где то и хихикать потом за монитором, как меня жалеют, бред полнейшей воды, у меня все. Извиняйте если нагрубила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 08:39:16
2015-04-24 08:39:16

Азиатка, да с ней она мамаша отличная, та из нее веревки вьет, а свою внучку(мою дочь) ни разу ни внучкой ни дорогой не назвала, так же суха как и со мной была и есть, ей ни я ни мой ребенок не нужен, простить ее не могу, а хотелось бы наверное, и всегда почему то мысли не отпускаю, чтоб с ее дочкой что нибудь этакое случилось, и чтоб плохо ей так было и она приползла ко мне, а я бы ее послала как она меня 17 летнюю... это мысли мести наверное... отпустить их не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корба4ка
19043 Корба4ка
Корба4ка offline
Репутация : 607
Комментариев 19 0
24 апреля 2015 08:44:36
2015-04-24 08:44:36

Гость с Алтая, дорогой Автор, не принимайте меня в штыки, ну просто создалось такое впечатление. От того, что в Вашей жизни уже столько произошло и практически весь негатив какой только мог быть Вы уже поймали в жизни. Вот только поэтому и создалось такое впечаиление, повторюсь. Не верится, что столько может сразу свалится на человека. Но раз это так, и Вы все это пережили, то считайте, что это прошла закалка, а теперь все только от Вас зависит и отпустите Вы эти воспоминания, на сколько это возможно оставьте в памяти только свою прабабушку. Извините, еще раз, но если даже мама в Вашу сторону не проявляется элементарной любви материнской, то и навязываться не стоит. А самое хорошее то, что у Вас теперь есть для кого жить, стараться и делать мир ярче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
24 апреля 2015 08:46:42
2015-04-24 08:46:42

Гость с Алтая, зря Вы эти черные мысли держите в себе. От них матери - ни холодно, ни жарко. Зато себя Вы этим разрушаете. Ломаете целостность личности. Не отпустите прошлое, никогда не сможете стать счастливой в настоящем и будущем. Бог ей судья! Пусть живет как может. Не получилось из нее хорошей дочери, внучки и матери. Это ее жизнь, ее проблемы, ее крест. Вам нужно, прежде всего, думать о себе, своей семье, своем ребенке. Наилучшей ей местью будет - Ваша счастливая семейная жизнь. Реализуйтесь как мать, как жена, как работник... На зло судьбе! Думаете, она спокойно это воспримет? Нет. Это как кость в горле, как немой укор ее непутевой пустой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
24 апреля 2015 08:51:01
2015-04-24 08:51:01

Гость с Алтая, может вам стоит перестать стучатся в закрытую дверь?У вас есть ради кого жить. Есть кого любить и есть кем быть любимой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 08:52:06
2015-04-24 08:52:06

Азиатка, наверное... только я незнаю как отпустить мысли, как??? неумею, но хотела бы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
24 апреля 2015 08:57:55
2015-04-24 08:57:55

Гость с Алтая, пожалей ее убогую. Обделила ее судьба умом, добрым нравом, гордостью, отзывчивостью, материнским инстинктом... Зато щедро наделила безответственностью, любовью к гулянкам, пьянкам, тунеядству... Что не сильно удивительно. Бабушка (ее мать) стала ей примером для подражания. Да и характер ее, видимо, унаследовала. Беспутный. Тяжело с такой матерью стать достойным человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2015 09:06:02
2015-04-24 09:06:02
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 апреля 2015 09:09:47
2015-04-24 09:09:47

Азиатка, уж слишком глубокая обида и больная у автора на маму.

Гость с Алтая, пройдут года, возможно Вы отпустите эту ситуацию, но иногда временами или по ночам Вас все равно будут посещать эти воспоминания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 09:15:40
2015-04-24 09:15:40

Неалина, Да наверное вы правы нужно перестать стучатся туда, я ведь до сих пор надеюсь, что она однажды позвонит и скажет прости и станет другой, но это только мечты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
24 апреля 2015 09:19:10
2015-04-24 09:19:10

Гость с Алтая, знаете как говорят. Надежда умирает последней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость с Алтая
19266 Гость с Алтая
Гость с Алтая offline
Репутация : 361
Комментариев 21 1
24 апреля 2015 09:20:15
2015-04-24 09:20:15

Корба4ка, Закалка это да... Сама все сама, этому она меня научила... Если не я то никто больше, вот мои действия по жизни, единственные мысли всю жизнь были и есть у меня, они уже как цель, "никогда не быть такой как она, любить своего ребенка, не бросать, помогать и мужики... их много, ребенок один, НИКОГДА НЕ БЫТЬ КАК ОНА" вот мои мысли детства и сейчас они никуда не ушли, а стучат постоянно в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
24 апреля 2015 11:00:19
2015-04-24 11:00:19

Автор, реально очень Вам сочувствую, что выпало такое детство и юность, это просто тихий ужас. У Вас появился мужчина, это прекрасно. Тогда храните свою семью, оберегайте. Воспитывайте свою дочь, дайте ей то, что не было у Вас. Будьте для нее настоящей матерью.

А по поводу Вашей мамы, может это и к лучшему, что не сложились с ней общения, я думаю хорошего мало от нее чего можно ожидать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шурка
19238 Шурка
Шурка offline
Репутация : 551
Комментариев 8 3
24 апреля 2015 14:05:07
2015-04-24 14:05:07
Гость с Алтая, да и в правду, ваша история на много печальнее чем моя. это просто " ЖЕСТЬ"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
27 апреля 2015 14:56:44
2015-04-27 14:56:44

Гость с Алтая, Я вас уважаю! Вы относитесь к тому редкому случаю, когда человек несмотря на крайне тяжелые и неблагоприятные условия жизни, не погряз в них, а стал тянуться и стремиться к лучшему, брать пример с лучшего. Продолжайте в том же духе, стремиться к хорошему, вот увидите, все плохое останется позади.

А на мать не злитесь, она не только Вас не любила, она в своей жизни вообще никого не любила и не любит!

Мне еще понравилось выражение: Если вы не похороните свое прошлое, Ваше прошлое похоронит Ваше будущее...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке