Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
1 минуту назад2016-12-05 15:55:17 от Silvana
23007Педофилия и гомосексуализм. И вы еще там??? Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - История из жизни
Советы : История из жизни     

всем привет, нужна помощь! так как уже не знаю что препринять! мне 17 лет, я учусь на втором курсе в шараге, на повара,кондитера, но из-за того что у меня одна мать кормилец, у нас  не хватает средств на сдачу денег на продукты, к тому же я по болезни пропустила 120 часов готовки на кухне, а наверстать уже не могу, как бы мы в мае уходим на практику куда я не допускаюсь, и в общем мама и я хотим забрать документы, но мне нужна работа, но образование у меня 9 классов.. и вот я не знаю возьмут ли меня на работу... живу я тимашевске и как бы тут вариант для молодой девушки устроиться продавцом, да и мне нравится эта профессия, а когда поступала в училище не было пристижной профессии были только:бармен официант, швея, и повар! а куда то в краснодар меня не пустили, боялись чтоб не чего не случилось, потому что из подруг там не кто не учился.. а вот теперь не знаю возьмут ли меня вообще работать с 9 классами, а вообще есть желание работать продавцом, особенно больше привлекает в салонах сотовой связи, в кампах шарю, в общем как то так:( дайте совет пожалуйста что делать дальше молодой почти 18 летней девушки!:)

58403
Другие Советы
(50)
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 16:15:57
2015-04-23 16:15:57

продавцом я думаю возьмут... особенно если в продуктовый магазин, но вы должны понимать, что это тяжелая работа.. да и образование не плохо бы закончить, если вы по болезни пропустили, то у вас наверное есть справка?? если сходите в деканат поговорите, объясните ситуацию, то возможно вам пойдут на встречу - бросать учебу, это не выход

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:20:29
2015-04-23 16:20:29

Burundik, увы.. сказали или иди занова начинай тоесть с первого курса либо забирай документы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 16:21:27
2015-04-23 16:21:27

Дурко, как это с первого курса?? вы же уже на втором курсе?? кто вам такое сказал... не верю, вот честно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:25:06
2015-04-23 16:25:06

Burundik, директрисса сама и сказала, вот поэтому и решаем документы забрать, потому что вот парень с армии приходит и свадьба, а вот с учебой вообще не как не выходит. занова это опять 3 года мучиться. был бы выход я бы сюда не обратилась, самое интересное взятку не берут, так как впоймали там кого то и уволили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:26:28
2015-04-23 16:26:28

Burundik, а с первого курса потому что общеобразовалка не сдана, после практики и по экзаменов будут последние это общество, обж, информатика, и иностранный! поэтому только на первый курс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 16:28:02
2015-04-23 16:28:02

т. е. на продукты у вас нет денег чтобы сдать, а на взятку деньги нашлись?

так бы сразу и писали, что не хотите учиться, а хотите замуж, так как парень из армии вернулся.

Если вы не прогуливали, а реально болели серьезно и пропустили практику по состоянию здоровья, то никто бы вас оттуда не выгонял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 16:31:59
2015-04-23 16:31:59

Дурко, А вы не пробывали - учиться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:40:22
2015-04-23 16:40:22

учится я училась, но соо стрептодермией и герписом на лице ходить нельзя было, и по сей день нельзя, хоть с больничного выписали а болячки остались.. взятку не предлагала но спрашивала, и я не сказала что выгоняют, мне сказали или на первый курс или уходи. тоесть я сама выбираю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:42:11
2015-04-23 16:42:11

а на практику не допускают потому что делала сан книжку именно из за этих болячек нельзя.. сказали вылечишься тогда и делай а я уже 2 месяц на кухню не хожу, а замуж не в этом суть, просто идти опять все с начала и 3 года как то не очень, и не могу на курсы пойти нет 11 классов

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 16:43:54
2015-04-23 16:43:54

Дурко, так а вы к врачам ходили, почему не лечитесь? и все таки, почему возвращаться на 1-й курс, если вы его закончили? почему нельзя в сентябре пойти опять на второй курс??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:44:20
2015-04-23 16:44:20

и если учиться там занова то с работай не как, тоесть сидеть на шеи у парня... я так не хочу, воти спрашиваю у вас совет про работу, что возьмут или нет! потому что там заочки нет, и ты ходишь каждый день и учишься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 16:45:36
2015-04-23 16:45:36

Дурко, О_о с этим нельзя ходить по улице? С каких пор?
Замазал, заклеил и пошел.

Это самое тупое оправдание которое я слышала, особенно про герпес.

Сейчас уже должен второй курс заканчиваться, но не сданы предметы за первый??? Первый это предметы за 10-11 класс....... Как надо постараться так? Можно было бы сдать их позже и пересдать, времени на это было достаточно.

Не прикидывайтесь, просто не хотелось учиться вот и все.

Так, что действительно выбирайте или на первый курс или уходите, раз вам все равно плевать на свое образование.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 16:47:58
2015-04-23 16:47:58

Дурко, Это уже другое дело. Но почему у вас обязаловка не сдана не понятно. Тогда надо было сдавать все договариваться сразу как вылечились бы. пойти к декану, что вам запрещают присутствовать на занятиях и т. п.

Burundik, Потому, что у нее хвосты за первый курск, где кухни нет.

Дурко, Запросто можно работать, днем учитесь вечером работаете. Было бы желание. А у вас желания не на, что нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 16:50:28
2015-04-23 16:50:28

Дельфина, не видела, что она писала про хвосты за первый курс.. теперь все с автором ясн, придумывает себе оправдания, а на самом деле, просто не хотела учиться и прогуливала.

Автор возьмитесь за ум, займитесь учебой, никуда ваш парень не денется, успеете еще замуж выйти

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:50:35
2015-04-23 16:50:35

Burundik, когда обращалась я в больницу у меня был герпес на щике, на кухню ходил каждый раз больше был ну вот пошла к ней она меня 15 дней мурыжила, с горем пополам вылечили, когда пришла за выпеской, за день до выпески обнаружила вавки на интимных местах(я девственица) она давай ругаться на меня типо вот раньше не сказала я объяснила ей все она выписала мне лекарства выписку сделала и сказала лечись больше двух недель не имею права держать, и в больницу не положат с этим, и вот так, я к ней потом ходила но на больничный она не взяла, сказала это типо отмазка чтоб я не училась, а то что она прописала мне не фига не помогало, счас мажусь присыпками чтоб вавки заживали все вроде проходит, а дерматолог один детский а до взрослого не доросла! а в училище справку предоставила даже было дело сняла штаны им показала, они не чего не сказали, вот так вот. а смысла нет на второй курс идти потому что моя группа учится 3 года а группа младше меня уже заканчивать будет 3, 5 и программа поменялась, у них на первом курсе уже готовка, а у меня вот только с января началась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 16:51:27
2015-04-23 16:51:27

Я работаю с 14 лет. Совмещала с учебой в школе, дневным обучением в институте, по мимо это гуляла с парнем и подрабатывала если приходилось.

И не разу у меня страшных хвостов не было. Бывало сдавала не с первого раза, но всегда сдавала и проблем не было. Хотя я и училась, и работала, плюс еще по болезни матери как то несколько месяцев в институте пропустила, не кто и слова не сказал.

Было бы желание. Видно в институте видят ваше отношение, вот и не идут вам на встречу, или вам настолько плевать.

Вы реально не сдали ОБЖ, Информатику и общество???? Что там сдавать то надо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:51:33
2015-04-23 16:51:33

Дельфина, первый курс сдан, у нас общеобрзовалка кончается на 2курсе, тоесть даже справку не получу что есть 11 классов что прошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 16:53:09
2015-04-23 16:53:09

Дурко, о Боже!! вы в деканате снимали штаны и показывали всем свои половые органы????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:54:19
2015-04-23 16:54:19

на первом курсе мы сдавали химия, физика! на втором в декабре русский математика, и вот в конце второго общество обж английский и по предметы а и история, кароче всю оставшуюся шалупень что в школе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 16:55:00
2015-04-23 16:55:00

Дурко, Я не разу с герпесом не ходила в больницу.... с герпесом в больницу....... А потом еще вавки в интимных местах, вы трусы снимали, всем показывали, что вас на кухню не пускали.

Лечились бы, молчали бы. С герпесом намазали, заклеили, одели маску - пустили бы спокойно.

И это да не повод прогуливать занятия, не такие и болезни. Вы бы еще во время менструации дома сидели бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 16:57:16
2015-04-23 16:57:16

перед нет попу да{#}потому что иначе заставляли ходить! на счет герписа мне не мочить нельзя было не потеть не чесать а он так чесался. и попа тож чешится.. поэтому особо мне засиживаться в ване нельзя!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 16:58:20
2015-04-23 16:58:20

Дурко, Конечно не получите. И вы не смогли обычные предметы сдать?

Из-за вавок на половых органах и герпеса. Да прям болезнь века, надо пересмотреть законодательство и с герпесом, что бы ложили в стационар.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:00:02
2015-04-23 17:00:02
Дурко,
Напоминание
причина: ссылки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:01:06
2015-04-23 17:01:06

Дурко, Да потому, что ваши вавки и герпес не обстоятельство для отгулов. Можно было бы посещать занятие, есть куча мазей против чесотки и бинтов, пластырей, которые помогли бы держать ранки в чистоте.

Даже просто так, это не обстоятельство.

Это тупая отмазка лени.

Скажите спасибо, что вас просто не исключили, а дали возможность без сдачи экзаменов все таки пройти курс.

Тем более если у них сразу начинается готовка на 1 курсе, вам от этого только лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 17:01:28
2015-04-23 17:01:28

Дельфина, АГА Я ТОЖЕ В ШОКЕ!! ЧТО ЭТО ДЕРМОТОЛОГ ВДРУГ РЕШИЛ ПОДРАБОТАТЬ ГИНЕКОГЛОГОМ И ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ, ЧТО У ВАС В ТРУСАХ?? Или как это она заметила "за день до выпески обнаружила вавки на интимных местах" вы голой к ней в кабинет заходили?

Одним словом, автор, прогуливала, не училась, а теперь все такие враги вокруг не хорошие, хотят больную , хорошую девочку из училища выгнать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 17:04:32
2015-04-23 17:04:32

О БОЖЕ, ЯСНО ЗДЕСЬ СОВЕТА МНЕ НЕ ДАДУТ! ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ЛИБО БЕСПОЛЕЗНО ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ А ЗАБИЛИСЬ НА МЫСЛИ О ТОМ ЧТО НЕ ХОЧУ УЧИТСЯ, ДА ХОЧУ, ПОВАР ИНТЕРСНАЯ ПРОФЕССИЯ, НО ВОТ ВЫ ПРОСТО НЕ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, ВОТ И ВСЕ!! СПАСИБО ЗА ВСЕ СКАЗАННОЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:06:03
2015-04-23 17:06:03

Burundik, И не говори. Обычная лентяйка и бездельница. И все плохие и институт плохой, а она хорошая. Просто при смерти была у нее же был герпес и вавки в штанах......

Хотя, что ей говорить, ну не хочет человек учиться, пусть не учиться. Работать можно и без образование. некоторые даже чего то добиваются. Правда вряд ли автор с ее стремлением чего то добьется, так и будет работать всю жизнь продавцом в ларьке или на рынке или официанткой в какой нибудь забегаловки, а когда постарее станет посудомойщей или уборщицей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:07:34
2015-04-23 17:07:34

Дурко, Если хотите учиться то совет один - идите на первый курс!

Все больше не чего сделать нельзя, раньше думать надо было и учиться тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:07:55
2015-04-23 17:07:55

Дельфина, бррр не институт, а училище плохое*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
23 апреля 2015 17:08:07
2015-04-23 17:08:07

Я ЕЩЕ РАЗ НОПОМНЮ ЧТО УЧУСЬ НЕ В ИНСТИТУТЕ А В ПУ 17 ЭТО ПОЧТИ ЧТО ТЕХНИКУМ!!!! А НЕ ВЫСШЕЕ ЧТО ТО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 апреля 2015 17:09:39
2015-04-23 17:09:39

Дурко, дада, не нервничайте, мы уже поняли " НЕ хочу учиться, а хочу жениться" это про вас!

возьмут вас в магазин работать , не переживайте, я вам в первом комменте написала. только это тяжелая работа..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:18:02
2015-04-23 17:18:02

Дурко, По поводу работы продавцом - возьмут, но смотря куда. Если салон или крупная сеть, то фиг, там нужно образование. с 9 классами без опыта вы не пойдете продавать компьютеры.

В какой нибудь сотовый салон можете пойти. Там воруют много и недостачу вещают на продавцом. Хороший способ получить опыт, главное следить в оба. Там свои проблемы.

Могут взять в продуктовый, но не в каждый, в основном спрашивают все таки образование.

В одежду можно пойти если это крупная сеть дешевой одежды(типа секондхенда), там объем большой и тоже неустойку платит продавец(хотя там все таки требует или образование или опыт хотя бы)

А вот крупные сети белья, одежды, обуви, техники и юверилка - требуется образование.

Можете попробовать пойти на почту работать. В ларьке возьмут. В какую нибудь сеть закусочных у дороги тоже возьмут. На рынке можно торговать. Официанткой тоже пойти. Но, что бы дальше пойти вам или придется пахать не реально или же получать образование, или и то и другое сразу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:19:04
2015-04-23 17:19:04

Можете мерчом пойти кстати или раздавать листовки. Вот вам отличный способ совмещать работу с учебой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:21:58
2015-04-23 17:21:58

Еще можно пойти в закусочные типа макдаков, и опыт и денежка и они регулируют график.

Правда в том же макдаке вначале некоторое время сотрудник тупо моет унитазы, потом его допускают на, что то больше и больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 17:22:55
2015-04-23 17:22:55

Это не сарказм. Я просто с 14 лет работаю..... и кем я только не работала и где только не искала работу.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
23 апреля 2015 17:30:11
2015-04-23 17:30:11
Я знаю случаи когда люди с действительно жуткими болезнями учатся в университетах, вовсю грызут гранит науки. Мою знакомую мама возит на инвалидной коляске в университет, а вы тут про какой-то герпес пишите. Люди с функциональными ограничениями имеют больше желания учиться и работать чем некоторые здоровые...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Crazy loner
18867 Crazy loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
24 апреля 2015 08:24:42
2015-04-24 08:24:42

А почему вы свое учебное заведение назвали "шарагой" ? В салон сотовой связи или магазин бытовой техники Вас с 9 классами образования не возьмут. Работаю в этой сфере не первый год. Переводитесь на первый курс и получайте образование !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2015 23:08:24
2015-04-24 23:08:24

ой, у меня когдато была стрептодермия на ногах, ужасно чесалась

автор, ну обычно берут академотпуск, и потом начинают с того курса, га котором начались проблемы. вы имеете полное право восстановиться на 3 курс, если будете сдавать все предметы вовремя.

пусть парень ваш поможет тогда, и может ненадо свадьбу так рано, вам тогда точно не до учебы будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:34:48
2015-04-25 16:34:48
русалочка , у нас в академ отпускают только беременных и то только с 7 месяца, а с болячками нефига, типо для академа это неуважительная причина, вчера ходила в учтлище так меня все хвалили из учителей а мастер по профессии сказала дословно"что у вас она может и хорошо училась а на кухню она не ходит" я пришла домой вся в слезах мама сказла в понедельник забираем документы, так мастер сегодня около 10 позвонила и сказала типо зачем вы будите забирать документы когда она так хорошо готовит, быстро справляется, а потом добавила но к производственной практике мы ее не допускаем типо она даже задвинула у меня 150 часов не отработано. кароче что она та несла непонятно, спросили может как нить с сентября занова на второй курс она сказала нет на первый по другому не как, и не хочет еще чтоб я уходила, а сама высказывает в учительской какая я.... у меня сейчас такая каша в голове....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:39:59
2015-04-25 16:39:59
а замуж хочу, потому что мама в 26 лет родила а пахан к другой ушел в этоге мама и бабаушка ростят меня, а пахан и знать меня не хочет, а тетя замужем а детей нет, в этоге я единственная и поэтому хотят чтоб и я замужем была и дети были, а парень у меня хороший, вот жду с армии любимого, на счет детей пока нет а жить вместе мы толком не успели прожили всего 2 месяца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:41:44
2015-04-25 16:41:44
а про образование у меня парень закончил это учреждение на штукатура маляра и получтл диплом где оценки выписаны за 9 класс и аттестат вернули за 9 класс и дали 2 корочки, и он когда ходил в центр занятости то ему сказали образование 9 классов но 2 корочки есть, как это понять фиг знает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 апреля 2015 16:41:45
2015-04-25 16:41:45

Дурко, в академ отпуск могут отпустить если напишешь заявление, и ты не обязана отчитываться. почитай для себя правила и законы чтобы быть подкованой, я не могу понять что это за порядки в шараге??? я училась в престижном универе, у нас и парни уходили в академ, они то не беременные были. пойди к врачу пусть она тебе выпишет справку с просьбой про академ. про то может ты реально села на шею, что тебе никто на встречу не хочет идти? ну это реальео бред с 1 курса идти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:48:17
2015-04-25 16:48:17
русалочка , вот видишь ты училась в пристижном месте а я учусь в Пту, тоесть это и не техникум и не училище, хотя зовет оно себ училищем нам на первлм курсе учиьельница математики сказла здесь все преподают абы как, ради зарплаты, ноесли ты перешел дорого кому то то могут и выгнать. у нас с января отчислили 21 человек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:52:13
2015-04-25 16:52:13
понимаешь у меня раньше был другой мастер по профессии я и старостой была а потом наш тот мастер ушла в дикрет и пришла эта так я теперь не стараста, она мне сказала выдавай мне кто что делает ну косячит и у тебя все будет хорошо, короче надо было выражусь заднтцу ей лизать, а отказалась так она поперла меня с должности старосты, и на кухне валила, а потом я заболела и не ходила. а в другую группу не перевестись там народу много и я лишняя а идти только на первый курс потому что у поваров на первом курсе пошла другая программа, чем у нас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:54:04
2015-04-25 16:54:04
я за вчерашний день все перепробывала, и у директора узнавала что как у всех, так сказали только два варианта первый курс или иди гуляй
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 апреля 2015 17:18:02
2015-04-25 17:18:02

Дурко, я вижу только один вариант, это подмазаться опять к этому мастеру, к любому можно найти подход. подари конфеты, попроси ее тебе помочь восстановиться и скажи что обязательно отблагодаришь... короче, попласься, чтоб ее сердце растаяло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2015 12:41:30
2015-04-26 12:41:30

русалочка , Не кто не отправит в академ из-за герпеса, на это должно быть серьезное основание, а не герпес и вавки на заднице. Если бы у вас или у меня например хотели бы уйти в академ по этим же причинам, что и она, там бы просто мягко говоря поржали бы.

Дурко, Ну вот и выбирай. С твоим отношением как раз на первый курс, если голова варит. Про работу тебе сказала, кем можно работать без образования и опыта и как.

Могу еще дать совет, что в таком юном возрасте лучше не стоит замуж выходить. Поживите вместе присмотритесь, ранние браки самые не долговечные, так себя обезопасишь если, что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2015 15:34:22
2015-04-26 15:34:22

Дельфина, если она хочет взять академ, то по какой причине, это уже никого не касается. у нас с потока чувак забил на учебу, не ходил, потом взялся за ум и восстановился на тот же год, т. е. по сути как брал академ на тот год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2015 15:55:10
2015-04-26 15:55:10

русалочка , Тут уже вопрос в деньгах. В крупных институтах чаще всего за деньги учатся, соответственно могут и так закрывать глаза на прогулы(ибо бабло творит чудеса). А в ПТУ учатся бесплатно, соответственно там не будут идти каждый раз на встречу. И то ПТУ чаще всего и так закрывают глаза на прогульщиков, так, что надо ооооочень постараться, что бы попасть в такое положение как автор.

Башкой надо было думать заранее.

И да не один нормальный преподаватель не даст академ из-за герпеса или болячек на заднице, это не основание прогуливать учебу, как делала автор. Так, что или ты до конца не знаешь действительно причины и как был оформлен академ или просто дело во взятке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 апреля 2015 04:01:48
2015-04-29 04:01:48

В ларек вас и с образованием 9 классов возьмут. Но вы должны понять что это бесперспективно и в наше время без образования никуда!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке