Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
14 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Свекровь в гости приехала...не прошло и 15 лет)))
Истории из жизни : Свекровь в гости приехала...не прошло и 15 лет)))     Ой,с чего бы начать!
Читаю давно этот замечательный сайт)Очень нравится,но никогда не думала ,что сама буду писать сюда!Пишу скорее для старожил этого сайта,сколько невесток и свекровей разобрано по костям вами,прошу совета!
Для начала о себе и семье:мне 31 год,замужем,трое детей: двое сыновей:10 и 7 лет и доченька ,ей 6 месяцев)))С мужем познакомились еще в школе,дружили,как говорится:провожал-руку жал.После школы решил сначала в армию-ждала,и только потом у нас начались полноценные отношения)Прошли с ним огонь ,воду и медные трубы)Жили как придется,денег не было,снимали комнату в общаге на полу спали-на кровать денег не было,было время на хлеб искали копейки.Потихоньку росли,первого рожали уже в своей гостинке-в пустой,но гордыыыыыыыыыые)Пеленок не было-шили из простынь,вот так жили!работали,второго рожали уже в 2-ке)))своей!!!когда построили свой дом,муж сказал-дела в гору не пойдут-надо малыша в новый дом)а я вроде уже и не собиралась,так появилась доченька)Пережили мы за все это время многое:крах бизнеса долги миллионные,кредиты,аварию мужа,потерю близких-он мой самый родной...но!ближе к сути,маму этого золотого человека я никогда не видела.Она родила его в 16,оставила бабушке и улетела в Германию с "мужчиной своей мечты".прилетала она 1 раз,я на сохранении со вторым лежала,не приехала в больницу-боялась заразится!чем только не понятно?В отделении патологии беременных)))Я всегда ее уважала,Как маму мужа,бабушку детей,но никак не могла с ней поговорить!Да!за 15 лет знакомства с мужем я с ней не разу не разговаривала нормально!У нее всегда находились причины,даже в скайпе она не хотела поболтать,ну что же я принимала как должное!Муж летал к ней 2 раза ,на юбилеи,прилетал мрачный,со словами -меня там не ждут!Мама его за это время поменяла 4!!!! мужей и сейчас замужем за 23 летним парнем)ЕЕ ,конечно дело!Мы ей помогали чем могли -всегда деньги высылали,подарки к праздникам,в ответ тишина.Искала с ней общий язык всегда я ,пыталась как то уловить момент,хоть поговорить,фотографии детей высылала...
И вот дождалась я момента,она прилетает к нам!Я,Естественно все подготовила,отдельную спальню,наготовила такой стол,что младший сын спросил,а не новый ли год в апреле наступил?!)))Волновалась,что скрывать)И вот ,встреча:мама мужа заходит в дом,швыряет сумку на диван,проходя в гостиную в обуви и закатывая глаза мне говорит:кофейку сделай))Я уж подумала не перепутала ли она меня с служанкой?!тут спохватился муж: мама это Марина,жена моя)))Внуки твои:тра та та,тра та та...А она посмотрела на на с изподлобья сказала "ну привет" и повторила"кофейку налей ка))))"
Ладно,думаю устала дама,на следующий день муж улетал в командировку на 2 недели,она сама так захотела,что бы со мной и детьми побыть!мама его прилетела ,как она сказала на месяца 1,5 -2((Муж дал наставление не принимать все близко к сердцу и уехал!
Свекровь со мной разговаривала коротко и ясно,как майор полиции:чай налей,где взять полотенце,убери детей,подай,объясни,ввведи пароль...я терплю,занимаюсь своими делами,мне пофиг-не на год же она прилетела,впечатление о себе она уже испортила)Есть она мою еду отказывалась,демонстративно заказывая ее из ресторана.
Вечером собирается она гулять с старой подругой,или одноклассницей:я написала ей адрес наш,на всякий случай,денег с карты на телефон ей кинула,чтобы на связи была,мало ли!Она уже и язык то забывать стала,я уж молчу про город!
Явилась она в 5 утра,я не спала ждала ее,уже больницы стала обзванивать,искать выход на подругу ее,через соц сети!
Привез и проводил ее какой то мужик,она пьяная в какашечку.села на диван и понеслось...ты сына у меня увела,ты м р а з ь,детей наплодила,аборты делаешь каждый месяц(был аборт,но я забеременела со спиралью,после 2-го сына,спустя 4 месяца,а рожать нельзя 2 кесарева-шов не зарубцевался),не кормила младшую грудью-эгоистка(так после 2 сыновей сделала подтяжку,т.к. ничего от титек не осталось)да,жалко было и себя,но это мое право,и вообще я такая рассекая,прошлась по моей родне,о близких.И все я у нее должна,ты мне ноги должна за сына моего целовать,ты мне обязана дорожки стелить ногам,я в шоке!и здесь самое отвратное она мне говорит:а ты мне завидуй ,завидуй-я с молодым живу,а ты с КОСОРЫЛЫМ СЫНКОМ МОИМ(от лювви до ненависти,как говорится)(у мужа лицо ,правая сторона вся в шрамах после аварии,порезано стеклом,слава богу жив остался-я зубы стиснула и молчу,говорю,когда же я вам задолжать успела?а она мне:когда от сына моего своих огрызков!я еле сдержалась!
сегодня утром все кипит,она нифига не помнит,помнит только,что я сказала,что когда успела вам задолжать?,пытается что то высказывать мои детям,а я все стерплю,не могу я старшим перечить,так воспитана,но вот о детях...Я готова ее убить,уничтожить,что делать то?выкинуть ее нафиг в гостиницу,убить?пить валерьянку?Девочки спасите ,дате совет!Муж умолял не ругаться с ней,но я ведь не железная!Дети фигеют с бабули!Им она кстати и шоколадки не привезла ,даже старшего первый раз видит!Слышу сын по телефону моей сестре говорит,что мол : Ирин я не приеду,тут бабушка выпрашивает боюсь мама ее приьет сейчас))Знаю теперь откуда ноги растут,ее сестра с нами общается,недолюливает меня,вот все так и рассказывает ей-приукрашено!
Так вот что мне с ней делать еще 2 недели,до приезда мужа?подскажите,как прожить?Может какой еще совет дельный дадите,может я не права в чем то?Запуталась...Заранее всем спасибо!
58408
Другие Истории из жизни
(65)
Гость
Гость

23 апреля 2015 20:42:24
2015-04-23 20:42:24

Ситуация фиговая. Я бы в таком случаи взяла бы телефон и записала бы, отправила бы мужу послушать. Но даже без этого, позвонила бы мужу, объяснила бы все и сказала бы, что шагу ее больше в МОЕМ доме не будет и дети, огрызки, с ней общаться категорично не будут. Он может делать, что хочет, но мамы дома не будет. Сняла бы ей гостиницу на день, дальше пусть сама платит и прям с утра чемоданчики за дверь и ее туда же.

Вообще конечно надо было бы сразу ее поставить на место, а не услуживать. Мол хотите чаю, пожалуйста можете пользоваться кухней свободно.

А мой муж на это сказал, что вообще не надо было ее пьяную пускать. Что нечего страшного если в гостинице поживет. Нам мой вопрос как он думает воспримет ваш муж это или как бы он воспринял будь на его месте сказал, что вряд ли муж ваш воспримет это плохо, так как он должен знать свою маму, ее характер, отношение, да и сам вряд ли зависит от нее. И что взрослый 30 летний мужик, который имеет со своей женой троих детей, не станет опираться на мнение мамы и сестер.

Так, что мой совет не бойтесь, обговорите с мужем и определите ее в гостиницу, без всяких выяснения отношений.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 21:05:03
2015-04-23 21:05:03
Муж же всего на две недели уехал, как еще то две недели ждать?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 апреля 2015 21:22:50
2015-04-23 21:22:50

вы случайно не были пользователем Шаловливая пиранья?)) запомнилось лицо в шрамах мужа.

блин, я б эту тетку отселила в гостиницу, ну не могу про детей слушать такое...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 апреля 2015 21:25:55
2015-04-23 21:25:55

Вы можете ее убить, а отпор дать не можете, так вы воспитаны? Так легче и законнее дать словесный отпор, чем убивать. Просто вежливо, но твердо укажите на дверь и все проблемы. Я вообще не понимаю, как некоторые терпят издевательства родственников. Себя надо уважать и беречь свои нервы. Отправьте ее в гостиницу

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 21:30:25
2015-04-23 21:30:25
А я бы тоже терпеть не стала, и если бы и не выгнала, то по крайней мере высказала бы все. Что в данный момент, она находится в моем доме и доме моего мужа, и моих детей, и что такое отношение здесь к себе и детям, я не позволю. Я не раба, и не левая девица из подворотни. А законная жена ее сына уже много лет, и мать его детей. И если она не может относится с уважением ко мне, то скатертью дорога, никто не держит.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
23 апреля 2015 21:38:38
2015-04-23 21:38:38

Дельфина, очеееень согласна. Я бы все могла стерпеть, но такое говорить о внуках и так к ним относится...... Не было бабушки и дальше не нужно!!!!!Прислуживать я бы ей точно не стала и выгнала бы уже после такого разговора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 21:40:19
2015-04-23 21:40:19

Напишите мужу смс и объясните ситуацию. Пусть муж решит что с его мамой делать.

Она сама так то сына бросила и уехала к черту на кулички. Так что как она может вас судить?И вообще не пойму зачем она к вам приехала на столь долгий срок если и вас и ваших детей и даже сына такими словами называет.

Можно еще типа ремонт бы было затеять. Мол вот места самим мало. Я бы наверно в ее отсутствие обои бы в паре мест оторвала, типа отваливаются. Надо ремонт начать. Чем не повод ей съехать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 21:55:45
2015-04-23 21:55:45
Вот кстати, напрягает ситуация с абортом. Во первых, откуда она об этом знает? Ваш муж много болтает лишнего? Во вторых, после кесарево, насколько я знаю, спираль где то пол года ставить нельзя, как так быстро вы ее вставили, да еще и забеременели? При спирали и кормлении грудью это очень сложно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 21:57:22
2015-04-23 21:57:22
И про то, что грудью не кормили дочь, откуда она знает? Кто то явно слишком много говорит, либо у нее есть шпиен!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
23 апреля 2015 21:58:39
2015-04-23 21:58:39

Мне в этой истории не понятны два пункта.
1) Почему муж, предвкушая возможные сцены (а он не мог не догадываться об их возможности, потому что давал наставления не принимать ее близко к сердцу), уехал. Так сказать, моя хата с краю-ничего не знаю, отпыхтюсь в сторонке, а вы, женщины, тут как-нибудь без меня разберитесь.
2)Откуда сестра мамы знает об аборте и о том, что вы не кормили дочку грудью? Это такие личные факты-как они ушли за пределы семьи?
По истории. Вам, если можно так выразиться, повезло еще-в других семьях женщины годами живут в подобной атмосфере и зачастую не на своей территории. Вы дома, а дома и стены помогают. Унижая вас и ваших детей, свекровь показывает свое внутреннее бескультурие. Есть такие люди-моральные кровопийцы, и их хамство на то и расчитано, чтобы опустить человека до своего уровня. По сути, она несчастная женщина, заложница своих демонов, которые дергают самые отвратные струнки ее души, как мертвую куклу в театре. Недаром от нее ушло столько мужчин. Причины же очевидны. Поэтому мой совет прост-постарайтесь не обращать внимания даже на моменты, касающиеся детей. вы любите своих детей-и это самое главное.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
23 апреля 2015 21:59:18
2015-04-23 21:59:18

*((Ольга))* ,*((Ольга))* , опередила меня)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина
Марина

23 апреля 2015 22:20:27
2015-04-23 22:20:27
Ольга, спираль после 2 ребенка можно поставить спустя 3 месяца!а кормление грудью, давно доказанно, не является методом предохранения! Ее сестра все рассказывает я так понимаю, она у-нас частый гость, и про аборт, так случилось, вся семья знала, искали с кем детей оставить, муж болел тогда сильно!она сидела с детьми, а то , что грудью не кормлю знала родня, не секрет, смесь разводили у родственника на др
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

23 апреля 2015 22:20:33
2015-04-23 22:20:33
Спасибо, что откликнулись!пираньей не была)))забавный ник!первый раз пишу, обычно только читаю вас! Просто первый раз сталкиваюсь с плохим отношением к моим детям! Позвонила мужу, он говорит, что ожидал подобного, наговорил много плохого про мать, и сказал, что бы ноги ее дома не было! Пришла к ней в спальню поговорить, а ее нет?!?!?!опять куда то сдуло!? Боюсь муж с ней вообще общаться не будет, он и так против был, чтобы она приезжала!Приехала она, в права наследства вступать!какая то волокита с бумагами, поэтому надолго планирует! Гадко так на душе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

23 апреля 2015 22:20:37
2015-04-23 22:20:37
Имея троих детей могу сказать одно-главное 100% метод предохранения-отказаться от секса!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
23 апреля 2015 22:23:48
2015-04-23 22:23:48

Здесь уже всё написали....

А я вообще считаю, что отмалчиваться не стоит. Нужно отвечать, спокойным тоном, но нужно. И ставить на место эту даму тоже нужно.

Конечно на ножах ходить с ней ни к чему. Но показать кто здесь хозяйка - надо. А то она Вас втаптывает в какашку, а Вы терпите.

А муж думаю Вас прекрасно поймёт. Мне кажется он прекрасно знает что у него за мать.

На её просьбы и выпады, отвечайте спокойным, уверенным тоном. И вообще ведите себя увереннее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 апреля 2015 22:25:30
2015-04-23 22:25:30

Марина, можно вам здесь задать пару вопросов по пластике груди? т. к. вы не пользователь и не могу в личку написать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 22:35:47
2015-04-23 22:35:47

Марина, даже если вы и сделали аборт то перед ней отчитыватся не обязаны. Это не ее дело ее сестры. Как будто они в своей жизни никогда их не делали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 22:37:51
2015-04-23 22:37:51

Марина, а что же она в гостинницу не поехала жить пока в наследство вступает?Раз она такая богатая, что еду себе заказывает в ресторанах на дом. Жила бы в гостиннице. А то про сына сразу вспомнила и про сноху с внуками.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Марина
Марина

23 апреля 2015 22:40:39
2015-04-23 22:40:39
Русалочка, спрашивайте!или мне зарегистрироваться?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 22:41:27
2015-04-23 22:41:27
Неалина, вы так написали, как будто вот вообще ВСЕ аборты делают. Ну а вот представьте, если они их не делали в жизни и что??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 22:43:22
2015-04-23 22:43:22

Вооюще я с девочками согласна. Вам надо как то ее на место поставить. Что это такое?Приехала живет в доме у вас таких плохих. Раз живет, то по крайней мере если не любит, то пусть хотя бы благодарна будет за то что ее приютили и за ее отношение на улицу не выгнали так сказать.

А если еще ситуация той повторится запишите все на видио и ей потом покажите когда протрезвеет. Можно как то так ей показать как бы случайно. Что интересно она делать будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 22:47:03
2015-04-23 22:47:03

*((Ольга))* , хоть раз в жизни наверно если не все то многие делают. Бывают же всякие ситуации. Я тоже одну с работы знаю, она сделала аборт у нее внематочная была. Там такая ужасная история была с той беременностью у нее. Еще не много и умерла бы если бы еще не много протянули. Бывают же аборты по необходимости. Они просто женщины и должны понимать, что всякое бывает. Автор же родила после аборта еще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 22:49:59
2015-04-23 22:49:59
Неалина, да вы просто так написали, сделать аборт как в магазин за хлебом сходить, ну как будто ни разу в жизни не ходили!.. Ситуации разные бывают, согласна, но не все делают аборты.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 22:52:29
2015-04-23 22:52:29

*((Ольга))* , ну я подумала, что раз у нее было 4 мужа то наверно и беременности могли быть. Хоть одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 22:53:16
2015-04-23 22:53:16

*((Ольга))* , или она взрослая женщина после родов в 16, никогда не беременела больше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 22:54:09
2015-04-23 22:54:09

*((Ольга))* , согласна что аборт не просто сделать. Тем более порой на него решится. Но это уже другая тема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 апреля 2015 22:55:38
2015-04-23 22:55:38
Неалина, может она умеет предохранятся? Или знает , что в случае незащищенного полового акта можно выпить таблетку. Не понимаю спора, глупо считать, что все женщины делают аборт хоть раз в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
23 апреля 2015 22:56:10
2015-04-23 22:56:10
Неалина, трубная и маточная беременность-разные клинические случаи. При маточной б-ти делают аборт, при трубной-убирают зародыш из трубы либо саму трубу. К аборту это не имеет никакого отношения, не путайте. А у меня, наоборот, больше знакомых девочек, которые не могут забеременнеть и я сама впервые забеременнела в 32. Так что не обобщайте. Это не упрек.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 23:02:17
2015-04-23 23:02:17

Папина дочка, дак я не осуждаю свекровь. Просто автор сама написала про то что был аборт. Оттуда и пошел разговор на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 23:05:22
2015-04-23 23:05:22

Папина дочка, сама я с подобным не сталкивалась и не вникала как то в эту тему с внематочными беременностями. Как слышала так и пишу. И подобной беременности врагу не пожелаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 23:07:09
2015-04-23 23:07:09

*((Ольга))* ,Папина дочка, девочки давайте закончим спор на эту тему. Автора не тема эта интересует. Ей советы нужны как со свекровью быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 апреля 2015 23:11:50
2015-04-23 23:11:50

Марина, Марина, вы делали просто подтяжку груди, или вставляли импланты? я хочу вставить себе грудные импланты либо щас и не кормить, но изменится ли грудь во время Б даже без кор ления?? стоит лм? либо уже родить второго откормить и сделать. но это ждать еще лет 5 точно. т. к. после кормления грудь стала не айс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 апреля 2015 23:18:20
2015-04-23 23:18:20

Я бы сказала: " Маман, Вы вчера очень много нехорошего и некрасивого мне наговорили, что я пребываю в не проходящем шоке.. Я уважаю своего мужа и гостеприимство, поэтому распрощаться с Вами не могу.. Но не общаться имею право.. Отдыхайте пока муж не приедет, но представьте , что Вас для меня нет..

И все.. Молчание.. Занимайтесь своими делами.. Потерпите как нибудь.. Интересно, откуда столько информации личной она насобирала?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
23 апреля 2015 23:26:22
2015-04-23 23:26:22

Неалина, дак не спорила я с вами{#}, это были уточняющие моменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
23 апреля 2015 23:50:17
2015-04-23 23:50:17

Папина дочка, ок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Марина
Марина

24 апреля 2015 00:19:56
2015-04-24 00:19:56
Неалина, а черт бы ее разобрал!я уже себе представила, что мы всей семьей, за большим столом ужинаем!!!!А теперь перед глазами картина, как муж ее убивает за отношение к своей семье! Я ей говорю сегодня:вы чего добиваетесь, вы думаете, что я в 30 с лишним лет буду кого то слушать?!пффф... вы же понимаете, что его семья-это мы, а не вы!хотите его отдалить от себя еще больше!знаете, что она ответила?!?!!!?Я ВСЕ РАВНО ВАС РАЗВЕДУ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

24 апреля 2015 00:19:59
2015-04-24 00:19:59
Ой, девчонки!давайте не об абортах, недай Бог никому!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

24 апреля 2015 00:20:06
2015-04-24 00:20:06
Кстати, суть саму и потеряла пока писала, в эту ночь, под утро , когда она пришла, она мне упорно доказывала, что я с ним ради денег!(К чему я и написала, про то , что мы вместе всегда всего добивались!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

24 апреля 2015 00:20:18
2015-04-24 00:20:18
Вишенка, от сестры своей, она входа в наш дом! Русалочка, у меня импланты МАГ ГАН, просто подтяжка мне ничего бы не дала!грудь , конечно, увеличилась, во время беременности, скажу так, сейчас она выглядит не так , как когда сделали, но намного лучше, чем у некоторых нерожавших!)))Теоретически можно и кормить, но это опять грудь растянется!я сразу в рд пила достинекс, таблетки-что бы молоко не пришло! Я бы сделала сейчас, у меня выглядит неплохо, но лучше к врачу на консультацию сходиь!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
24 апреля 2015 00:26:13
2015-04-24 00:26:13

Марина, она пусть едет лучше к себе и свою жизнь налаживает, а не сует свой нос в то что создано без нее.

Вообще может вам лучше разговоры с ней записывать. Мало ли что она потом вашему мужу наговорит. Приукрасит и все такое. А вообще старайтесь в этом случае с ней не оставатся наедине.

И с ее сестрой старайтесь по меньше Марина общатся. И минимум информации о вашей с ним жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 апреля 2015 01:01:11
2015-04-24 01:01:11

Марина, Вариант наверняка - за дверь и помахать ручкой.

И да с сестрой тоже особо не общайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2015 08:24:03
2015-04-24 08:24:03
Всем здравствуйте, читаю и в голове только один вопрос, а вы уверены что муж не нанял плохую актрису для..... это уже вам решать. Просто если бы ко мне приехала мама, то я бы сам с ней хотел бы пообщаться. Либо мне бы не хотелось её видеть и предоставлять ей свой дом со своими близкими. Непонятное поведение вашего мужа. я бы ей припомнил что уехала рано и оставила, ну и все такое. Так что думаю вам надо задать кучу вопросов мужу в первую очередь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

24 апреля 2015 08:24:07
2015-04-24 08:24:07
Неалина, я тоже думаю о записи разговоров-просто ее нет до сих пор!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

24 апреля 2015 08:24:30
2015-04-24 08:24:30
Че то я не пойму, а за что Вы ей в ножки то кланяться должны?Можно подумать она усиралась, что бы выростить сына. Кинула сына кукушка. На ее хамство и наглость отвечать тем же. Я тоже уважительно отношусь к старшему поколению и иногда легче промолчать, но терпеть оскорбления, тем более детей, я не стала бы. Вы к ней со всей душой, а она какает и не подтерается. Горбатого могила исправит. Две недели такого ужаса Вы не выдержите, думаю чемодан ей в зубы и пусть чешит в гостиницу. И забейте на нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
24 апреля 2015 08:44:35
2015-04-24 08:44:35

Марина, может устраивает в очередной раз свою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
24 апреля 2015 09:03:10
2015-04-24 09:03:10

Зачем в гостиницу? Пусть идет к своей сестре, которая щедро доносит ей информацию. Обеих в полный игнор. Развести - она не разведет, зато на старости лет без поддержки сына и внуков останется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 апреля 2015 09:23:14
2015-04-24 09:23:14

Я мягко говоря в шоке)

Да, послал же Бог Вам свекровушку!!!

А Вы кремень автор, я бы наверное после таких слов про детей и мужа, точно бы вспылила, но с пьяного человека спрос не велик, но как известно что у трезвого на уме, то пьяного на языке.

Поговорите с мужем, пусть он ее попросит переехать в их родни, муж тоже молодец, оставил Вас с этой тетенькой, она не бабушка и не мать.

У нее на первом плане мужики и гулянки. Она как быть мамой, тем более бабушкой.

Как по мне так я бы не искала больше встреч с такой родственницей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Марина
Марина

24 апреля 2015 09:33:54
2015-04-24 09:33:54
Гость, что то вы перегибаете!я знаю как мама мужа выглядит, о вздорном характере ее тоже знала, не думала, что все настолько плохо!А муж бы с удовольствием не уезжал, но он человек военный-подневольный!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Марина
Марина

24 апреля 2015 09:36:02
2015-04-24 09:36:02
Неалина, не знаю)))скорее всего!Я не звоню, я так поняла, что она не пропадет!вот пусть и шляется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
24 апреля 2015 09:38:28
2015-04-24 09:38:28

Марина, с одной стороны вам нервы никто не мотает пока ее нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 апреля 2015 09:40:08
2015-04-24 09:40:08

Марина, знаете такие женщины как она, бесцеремонные, беспардонные, совесть и стыд у них отсутствует.

Она считает что ей все должны.

Я представлю каким косым и высокомерным взглядом она одарила Вас и ваших деток.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Марина
Марина

24 апреля 2015 09:52:20
2015-04-24 09:52:20
Диор, боюсь муж убьет ее, у него семья всегда на первом месте!даже не знаю как как он себя поведет!У него, скажем так, к маме отношение ужасное!это скорее я хотела, чтобы они общались!не думала, что там такая ПАТОЛОГИЯ МОЗГА!!!ждем бабушку с гулянки, будем разговаривать!Не собираюсь терпеть это, тем более не хочу, что бы дети видели этот дурдом!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина
Марина

24 апреля 2015 09:52:23
2015-04-24 09:52:23
Диор, взглядом "я создатель мира, а вы НИКТО")))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

24 апреля 2015 09:52:28
2015-04-24 09:52:28
Азиатка, вы правы, ее к сестре, и игнор!только дождаться ее надо!она опять шляется где то!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 апреля 2015 09:55:51
2015-04-24 09:55:51

Марина, ну прямо фильм.. "Если свекровь-монстр")))

Это конечно не смешно, и не приятно. У меня от таких людей моментально отворачивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2015 11:21:24
2015-04-24 11:21:24

Марина, пока она шляетс вы можете сумочку ей ко входу приготовить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
24 апреля 2015 11:28:11
2015-04-24 11:28:11

Походу у Вашей свекрови климакс, который в психиатрической больнице лечить надо. Можете ей об этом сказать, глядишь сама свалит....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Марина
Марина

24 апреля 2015 11:34:33
2015-04-24 11:34:33
Русалочка, пусть сама свои манатки собирает!)))прочла вашу историю и офигела!у вас свекровь тоже тот еще кадр!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

24 апреля 2015 11:34:38
2015-04-24 11:34:38
Сурка, я так понимаю ей почхать на чужое мнение!Пришла к выводу, что и я церемониться с ней не буду!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2015 11:44:43
2015-04-24 11:44:43

Марина, да, и не говорите. но меня греет мысль, что я не буду с ней тесно так общаться. а ребенок без одной бабушки и так проживет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2015 17:46:10
2015-04-26 17:46:10
Да , сегодня мамашки просто отпад - одна психическая , вторая недалекая хамка , с элементами шлюшки - гоните ее в шею , не дожидаясь мужа , думайте о своем здоровье , а не как бы накормить эту кукушку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

27 апреля 2015 23:25:49
2015-04-27 23:25:49
Девочки, явилась моя свекровочка, не прошло и 3 суток, молчит, ест , , пьет, за собой убирает, с младшим сыном даже книжку читала!Решила с ней поговорить-в ответ услышала:\"не начинай, я все поняла-извини, доделаю дела и уеду!\"?!?!?!!!!все!я в шоке от этой мадам, фиг с ней, пусть живет, скоро муж вернется!пусть сам с-ней решает, а мы с подругой и детьми взяли путевки в санатории на 5 дней))))Будем отдыхать!))))я так понимаю, этому неадеквату муж мой мозг промыл, хотя он не признается!Фигею с их семьи)))\r\n
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
27 апреля 2015 23:30:04
2015-04-27 23:30:04

Марина, вот и хорошо. Отдохнете с детьми. Пусть муж с ней вернется поживет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Марина
Марина

28 апреля 2015 09:46:45
2015-04-28 09:46:45
Неалина, вы правы!отдохнем от этой ситуации, надеюсь муж решит с мамой все проблемы и мы забудем о том, что у нас есть такая чудо-родственница!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 16:46:44
2016-05-26 16:46:44
Это не мать и не бабушка. Вы ей ничего не должны. Просто игнорируйте ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке