Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
12 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Отношения по контракту
Истории о любви : Отношения по контракту     

И так, всё по порядку. Стандартная ситуация, каких тысячи: знакомлюсь с мужчиной по интернету. Мужчине немного за 50, дважды был женат, двое детей, причем оба внебрачные. На первый взгляд симпатичен, неглуп, однако внешне далеко не спортивен. Вскоре после начала общения начинает жаловаться на бывших подруг и жен, которые от него уходили, изменяли и прочее. Спрашиваю о причине таковых ситуаций. Говорит, что с сексом якобы не задалось. Хотя и подарки делал, и за границу возил, шоппинг, стоматолог, все дела. Казалось бы, что еще девушкам было надо. Соглашаюсь встретиться. Приезжаю. Интеллект там действительно зашкаливает. В первый вечер знакомства дает выполнить мне тесты на определение психотипа, штудирует знания школьных предметов вплоть до ответов у карты мира, просит записывать исторические и географические факты в блокнотик. При этом к моим хобби и увлечениям в виде изучения иностранных языков относится очень негативно. Ставит условия: живешь у меня, выполняешь все мои требования, работу не ищешь, с мужчинами не общаешься и уж тем более не встречаешься, изучаешь историю и географию
родных просторов, я хочу говорить с тобой на одном языке. Живем дальше. В постели не предохраняемся, после чего становится очевидным, что детей он уже иметь не может. На почве всех этих сопутствующих я задумалась, стоит ли начинать подобного рода отношения? Либо как вести себя? Каких компенсаций требовать за свою молодость и за невозможность иметь ребенка? Мне уже 28...

58433
Другие Истории о любви
(55)
Гость
Гость

25 апреля 2015 01:25:54
2015-04-25 01:25:54

Его условия "контракта отношений" и требования понятны. А взамен их выполнения он что предлагает? Вы свои условия ему выдвигали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 01:27:37
2015-04-25 01:27:37

Тут все зависит от Вас, но я все же думаю, что вскоре вам и это надоест.... Максимум 2-3 года, и даже красивая жизнь приестся, ни какой свободы и права выбора..... Любите деньги-тогда вперед, а если сомневаетесь, то лучше подумать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
25 апреля 2015 01:44:32
2015-04-25 01:44:32

Вы меня, конечно, простите, но эти отношения мне не понятны. Вам только 28 лет, зачем Вам мужчина за 50? Я понимаю, если бы была любовь, но ее нет, скорее всего у Вас меркантильный интерес. Господи, неужели Вы думаете, что можете привлекать мужчин только за 50?Вы молодая совсем девушка! А потом, что это за тестирование Вашего интеллекта, Вы что проходите экзамен на роль его любовницы?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 01:56:30
2015-04-25 01:56:30

Дестини, вот чтобы это все понять и хотелось бы услышать от Автора - он то что предлагает ей взвмен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 апреля 2015 07:00:44
2015-04-25 07:00:44
Подарки, заграница, шопинг и СТОМАТОЛОГ- ну что еще женщинам надо? Да ничего, конечно же, главное стоматолог и подарки))) В принципе, вы этим предложением все о себе сказали. Готовы тратить свою молодость за это??
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 апреля 2015 08:38:43
2015-04-25 08:38:43

Он хочет поиграть с тобой в ролевые игры - учитель георгафии и ученица

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
25 апреля 2015 09:26:08
2015-04-25 09:26:08

Ну и вопросы у Вас автор{#} . Берите зубами, в старости хоть будет чем жевать{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 апреля 2015 09:40:23
2015-04-25 09:40:23

Компенсация тут одна - возможность сколотить свой личный капитальчик. А потом на эти средства купить себе жилье где-нибудь подальше от этого типа :) Если такой вариант не проходит, то не стоит и связываться, все остальное мелочи, на которые и самой можно заработать.

Как пишут ученые, совместное проживание с более старым мужчиной сокращает продолжительность жизни женщины, так что надолго не задерживайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 10:23:35
2015-04-25 10:23:35
Dolce, понимаете, казалось бы, что надо молодой женщине, решившей перебраться в столицу: мужчина, крыша над головой и финансы для старта. Все это он готов мне дать, но слишком дорогой ценой: я не должна иметь контактов с другими мужчинами и я не должна работать, как говорят ""тебя не для этого нанимали". Так что мои условия тут не выполняются однозначно, начиная даже с того, что он категорически против, чтобы я работу искала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 апреля 2015 10:28:27
2015-04-25 10:28:27

Гость, а вы хотели и деньги получать и параллельно с другими мужчинами крутить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 апреля 2015 10:51:05
2015-04-25 10:51:05

Неприятный осадок от истории.... не соглашайтесь. Для меня было бы унизительно уже его всякие там тесты, проверки на знания! Я бы с таким " заумным" даже общаться не стала бы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
25 апреля 2015 11:01:49
2015-04-25 11:01:49

Гость, не знаю, Вы меня простите, но где Ваше самолюбие? Доя него Вы вещь, простая вещь, которую он купил. А каждая вещь имеет своего хозяина. И она должна принадлежать своему хозяину, беспрекословно выполнять его указания. Не одны блага в мире не заменят душевной свободы и комфорта. В результате Вы потеряете остатки своей молодости, и останетесь со старым и вонючим мужиком, потеряв и проиграв все. Для меня лично мои годы, мое время, оно бесценно и оно не стоит денег. Деньги можно заработать, и поверьте, гораздо приятнее самой их заработать, носить дорогие вещи и знать, что это все твое, ты сама заработала, никто тебе мордой не тыкнет и не скажет, детка, я тебя одеваю, кормлю, так что закрой свой ротик и делай то, что я тебе сказал или пошла вон тогда отсюда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 11:09:15
2015-04-25 11:09:15

Oktaviana , Большими деньгами там и не пахнет. Разве что "суточные" тысячу в день на бытовые расходы, косметику и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 11:25:11
2015-04-25 11:25:11

Дестини, для него играет решающую роль интеллектуальное развитие женщины, с которой он живет, так как он сам "гипер-эрудированный". Приводил мне пример "вот моя бывшая, как только начала жить со мной, завела себе блокнотик и каждый раз туда что-то забисывала, например столицу Индонезии, основные притоки реки Волги и прочее... По поводу меркантильного интереса: мне кажется с мужчинами за 50, плюс неспособными продолжить род человеческий, только меркантильностю и можно обойтись. Он и сам это прекрасно осознает. Последний его брак был именно по расчету. И тот неудался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
25 апреля 2015 11:31:22
2015-04-25 11:31:22

Vendetta_kv , но зачем тогда тратить свою молодость, Вам 28, как и мне, мы ровесницы, на человека, с которым создать семью не получится? Мы молодые, но девичье время тикает. Нам не 18 лет, когда впереди много времени и можно с кем-то повстречаться, а не получится, так не получится. Тут изначально не семьи, не ребенка не будет. Так зачем тратить свои молодые годы на такого мужчину? Я, конечно, не знаю, но может у Вас другие приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 11:36:35
2015-04-25 11:36:35

Dolce, Пока что реальных предложений он не озвучивает. Однажды во время дискуссии сказал лишь то, что квартиру перепишет в равных долях на свою дочь и жену, когда помирать соберется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 апреля 2015 11:39:47
2015-04-25 11:39:47
Vendetta_kv , у него же две жены и два ребенка. Вообще не понимаю вашей выгоды. И если честно, кого то вы мне напоминаете, разводом пахнет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 11:46:01
2015-04-25 11:46:01

Farba, Именно. Только вот не особо он щедр пока что на финансовые инвестиции, так как опыт показывает, да и сам он жаловался, что девушки его бросают рано или поздно. Поэтому то я и хотела найти работу. Но у него паранойя относительно этого. Он говорил "как только девушка начинает зарабатывать деньги, я ей становлюсь не нужен, появляются любовники, беременность не от меня и прочие проблемы, которые мне не нужны"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 апреля 2015 12:22:16
2015-04-25 12:22:16

Vendetta_kv , а с чего вы решили, что он бесплодный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 апреля 2015 12:23:00
2015-04-25 12:23:00

Violetta, тем более, у него есть дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
25 апреля 2015 12:24:05
2015-04-25 12:24:05

Занудливый закомплексованный жмотяра не первой свежести! На фиг он сдался?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
25 апреля 2015 12:25:15
2015-04-25 12:25:15

Азиатка, точно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 апреля 2015 12:29:25
2015-04-25 12:29:25
Violetta, она решила, что раз спят и не предохраняются , и до сих пор не залетела, то он детей иметь не может)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 12:35:04
2015-04-25 12:35:04
Дестини, Мои приоритеты, я думаю, ничем не отличаются от большинства девушек моего возраста. Хочется любимого человека, семейного уюта, равенства, взаимности, ребенка. Я всю жизнь живу в провинции и хотела использовать эту попытку как шанс перебраться в столицу и найти там наконец свое место в жизни, работу по душе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 12:35:57
2015-04-25 12:35:57

Violetta, ну, знаете, я всё же с ним имела интимные связи без контрацепции (уж простите за подробности). Кроме того, однажды он мне сам заявил, что, мол, ребенка со мной уже иметь не получится. Взять даже тот случай, что его бывшая 10 лет назад забеременела, и то не от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 12:40:07
2015-04-25 12:40:07

Ольга С, спасибо, Ольга. Я на фоне этих всех событий уже не понимаю, что хорошо, а что плохо в этой истории. Ваши советы открывают глаза на многое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
25 апреля 2015 12:45:57
2015-04-25 12:45:57

Гость, ну так устраиваете свою жизнь, езжайте в столицу, попробуйте реализовать там себя. Но Вы хотите устроить свою жизнь, реализовать себя с помощью и за счет кого-то. Тут немного выглядит по-другому, я хочу найти богатого мужика, чтобы сесть ему на шею и чтобы он представил мне шикарную жизнь в столице и не предъявлял никаких мне условий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
25 апреля 2015 13:44:07
2015-04-25 13:44:07
С первой встречи было ясно, что человек с отклонениями, тиран. Не понимаю, как можно с таким строить отношения. Всю жизнь посвящать этому уроду, а взамен? Не иметь детей, не устроиться в профессиональном плане, всю жизнь зависеть, и даже в случае его смерти остаться на улице?!! Ведь все это идет вразрез с твоими планами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 апреля 2015 14:04:27
2015-04-25 14:04:27

Vendetta_kv , перепишет он или нет неизвестно, гарантий нет. И потом ему всего 50 лет... когда это еще будет. Я думаю что овчинка выделки не стоит. Если уж выходить замуж с расчетом, так с гарантией что-то поиметь от брака. А что за квартира которую он "может быть" перепишет на вас? Где она находится в Москве? Какая ее стоимость?

Короче говоря ничего он толком взамен не предлагает, устраивает свой комфортный быт, рядом с молодой женщиной, которую еще хочет и "скорректировать" под себя. Желает купить по дешевке полный пакет - прислуга, любовница, компаньонка. Не соглашайтесь... прогорите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 14:55:00
2015-04-25 14:55:00

Vendetta_kv , только что прочитала... Тысячу суточные??? Это смешно и несерьезно... За выполнения всех его условий Вы должны иметь как минимум золотую крудитную карту. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 14:55:38
2015-04-25 14:55:38

Dolce, *кредитную

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 апреля 2015 16:19:04
2015-04-25 16:19:04

Vendetta_kv , вы такая наивная для своих лет. С одного-двух раз может ничего не получится (люди годами пытаются). да и с чего вы взяли , что ВЫ плодная????? А про якобы "внебрачную" дочь он мог наврать. Да и вообще, не могу понять, откуда известны такие подробности ( о том. что женщины беременели от других). Я не против спонсорских отношений , но он у вас какой-то.... с комплексами и со своими .... странностями, которые меня пугают. И так отзываться о своих бывших женщинах..... Это крайне непорядочно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 17:42:33
2015-04-25 17:42:33

Violetta, Ну, скажу так, что про внебрачную дочь он не обманул, к тому же он меня с ней познакомил даже. А подробности беременности его жены от другого мужчины он рассказал мне в ярких красках. И всё бы ничего, только спустя 9 лет с момента рождения ребенка он заметил, что мльчик читать до сих пор не умеет, засомневался, якобы не его гены. Сделал ДНК, подозрения оправдались. Развелся. Поменяли мальчику фамилию и отчество через суд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 апреля 2015 17:59:38
2015-04-25 17:59:38

Vendetta_kv , а вот тут -то и насторожиться надо - почему его женщины рожают не от него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 апреля 2015 18:02:24
2015-04-25 18:02:24

Violetta, да потому что кто выдержит ежедневную зубрежку географии с тысячью суточными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 18:33:55
2015-04-25 18:33:55

Dolce, Его последняя жена за время жизни с ним получила столичное образование (которое, соответственно, он оплачивал), московскую прописку, ребенка (не от него), машину с правами, шоппинг, поездки за границу, свободу (что собственно и помогло ей забеременеть на стороне) и N-ю сумму денег при разводе. То есть в принципе у разбитого корыта не осталась. Что касается квартиры, то поскольку ребенок не его, соответственно, ни она, ни ребенок на квартиру претендовать не могут. Квартира не скажу что идеальная и даже далеко не в центре, но все же жилплощадь. И как я уже писала чуть выше, он говорил, что перепишет ее на свою эту саму дочь и, собственно, на жену, которая его похоронит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 18:35:53
2015-04-25 18:35:53

Violetta, Рожали бы от него, я думаю, да он бесплоден...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 апреля 2015 18:38:11
2015-04-25 18:38:11

Vendetta_kv , ну "думаю" - это не факт. А вот то, что женщины гуляли от него, а он в красках это описывает - вот где неприятно.

да и гуляли ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 апреля 2015 18:50:51
2015-04-25 18:50:51

Vendetta_kv , ну это все получила его бывшая жена... А вы то что сможете получить? Я , честно, так и не поняла, потому не могу видеть четкую картинку вашей ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 18:54:19
2015-04-25 18:54:19

Violetta, Скорее всего его бывшие Его бросили...

Автор, по Вашим описаниям, не думаю, что здесь что-то получиться... Не тратьте свои года пока молоды. Лучше развивайтесь, и в будущем Вам встретиться нормальный человек с которым создадите семью. А тратить свое время не понятно на что, не стоит. Ни чувств ни выгоды, тупо интим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
25 апреля 2015 21:09:40
2015-04-25 21:09:40

Vendetta_kv , так как с него и так уже хорошо отжали, и он этим наученный, то поверьте на Вас он тратиться особо не будет. А, уже тем более при расставании, уйдете в том в чем пришли. Зря потратите время, лучше расходитесь . Искренний совет, не стоит тратить время, он расчетливый жмот и хитрости думаю у него хватит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 22:09:52
2015-04-25 22:09:52

Dolce, Я ровным счетом ничего не смогу получить. Как уже писала ранее, ни секса толкового нет, ни ребенка он уже создать не способен. Как то раз я у него спросила, что он готов предложить женщине, которая будет с ним, на что он ответил: "Готов отдать взамен всю свою жизнь". А заем она мне, его жизнь-то? Мне свою бы устроить. В общем ничего конкретного он пока что не предлагает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 22:12:02
2015-04-25 22:12:02

Ольга С, Да и интима то толком нет. В 51 то год, знаете ли, не так просто. Благо, таблетки для мужчин придумали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
25 апреля 2015 22:15:26
2015-04-25 22:15:26

1-Ангелина-1 , Наученный мягко сказано. Он приципиально женщину из провинции искал, якобы, она не москвичка, ей много не надо, ей можно манипулировать и прочее..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2015 00:45:51
2015-04-26 00:45:51

Vendetta_kv , Вы сами ответили на все свои сомнения и вопросы. Так что поступайте разумно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
стерва
стерва

26 апреля 2015 11:17:16
2015-04-26 11:17:16
Стоматолог???ну вы и насмешили автор, ей богу, насмешили)))😂он ещё и работать не разрешает, а после 30 вы поймете, что остались у разбитого корыта - ни семьи, ни карьеры, и ещё "дядя-хозяин"))) чем вы думаете? В ваши-то годы надо уже мозги-то иметь)))😎
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
26 апреля 2015 12:32:16
2015-04-26 12:32:16

стерва, А что Вы удивляетесь? Именно стоматолог. Он это называет инвестициями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
стерва
стерва

26 апреля 2015 13:05:58
2015-04-26 13:05:58
Лучше уж тогда одной быть, чем работать у старого дядечки домашней "собаченкой")))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
26 апреля 2015 13:06:02
2015-04-26 13:06:02

стерва, Вы конечно правы, мозги надо иметь. Но у меня такая ситуация впервые, я поэтому и написала сюда, в надежде получить дельные советы. И, благо, получила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
стерва
стерва

26 апреля 2015 14:37:34
2015-04-26 14:37:34
Автор, извините, конечно, если я вас чем-то обидела, но я не просто писала слова)))сама имею такой печальный опыт))) сейчас мне 25 лет, тогда был 21 год, познакомилась в интернете с мужчиной, ему было 48 лет, многое мне обещал, и образование за границей, и в карьере помогу, бла-бла)))в итоге, сбежала от него через год сломя голову))) "надевать ты должна то что я скажу, зачем тебе работать?зачем тебе карьера?ты должна быть рядом со мной, я куплю тебе платье и маленькую собачку и буду тобой любоваться, ты моя куколка", автор, вспоминать противно)))эти старики как пиявки из молодых молодость сосут))) не хочу я больше этого)))живу сейчас в маленьком городе, работаю потихоньку, никому ничего не должна))) надеюсь встретить свою вторую половинку, чего и вам желаю😁
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vendetta_kv
19282 Vendetta_kv
Vendetta_kv offline
Репутация : 285
Комментариев 14 1
26 апреля 2015 16:00:42
2015-04-26 16:00:42

стерва, да-да зачем тебе работа, зачем тебе деньги, крыша над головой у тебя есть, еды полный холодильник, зачем тебе одежда, я вот третий год хожу в одних джинсах и одном свитере. Такой разговор у нас уже был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 апреля 2015 16:43:21
2015-04-26 16:43:21

Vendetta_kv , ну тогда это точно не вариант! Он Вам не только не поможет в жизни, но еще и попортит мозги своей ущербной идеологией бедности. Пусть продолжает носить свои старые шмотки и облизываться на молодых красоток, а Вы достойны лучшего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 апреля 2015 09:20:09
2015-04-28 09:20:09

Честно говоря, уж лучше с не богатым парнем , чем с дядей за 50.

Ни за какие деньги бы не пошла на такие отношения.

Я уверена, Вам это все надоесть скоро, а уйти не сможете, и еще будете ему должны.

С таким я бы не связывалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
28 апреля 2015 17:57:22
2015-04-28 17:57:22

афигеть... автор, а вы себе спонсора чтоли искали на этом сайте?? нафига вы к ему домой поехали и тесты эти решали? ясно же, что нормальных отношений у вас не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
30 апреля 2015 12:17:23
2015-04-30 12:17:23

{#}Какой смысл тогда изучать историю и географию, если на работу нельзя устраиваться?? Знания куда применят потом, когда мозг информацией будет наполнен? Странный дядечка, однако.

Автор, а вы не можете изучать эти науки плюс продолжать своё увлечение иностранными языками, но уже без этого мужичочка?? Нафига он нужен то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке