Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
2 минуты назад2016-12-05 19:39:35 от MarinaL
21245Silvana, спасибо за то, что настраиваете на позитив Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Живу одним днем - это пока к детям не готова
Истории о любви : Живу одним днем - это пока к детям не готова     Всем привет) пишу первый раз , переживаю, если что то не понятно все объясню) Познакомилась по работе с мужчиной, так получилось что часто пересекались, стали общаться, стали друг другу интересны. Он женат на тот момент я встречалась с парнем, мужчине было 26, мне 19. Он приезжал ко мне под дом через день по вечерам просто поболтать, мы могли сидеть ночами в машине под домом и легко общаться, я была для него легкой развлекушечкой он для меня интересным собеседником, так продолжалось пол года , понятное дело мы влюбились , я бросила парня и еще через пол года переспала с ним. Мы поняли что очень быстро привыкаем друг к другу и временами что бы " шторы не падали" специально по неделям не общались. Он скучал, ревновал безумно, на этой почве предложил совместный бизнес в той сфере в которой на тот момент я работала. Бизнес на условиях 50/50 я занимаюсь он если нужно помогает( большой мат. помощи там не требовалось. И я переехала в его офис в котором у него коллектив на человек 20 по другим бизнесовым направлениям. Месяцев 7 я работала еле еле в 0, из-за этого чувствовала себя в постоянной дипрессии, мол содержантка, но потом бизнес стал окупаться и расширяться. И вот на протяжении года совместной работы у нас были дружеско- партнерские и иногда сексуальные отношения, я пыталась строить свою личную жизнь, ходить на свиданки, но все безуспешно. Прошел еще год я чуть повзрослела, он видимо меня стал больше уважать и доверять, и еще больше ревновать к другим мужчинам, да и мне особо ни с кем не хочется ничего. На сегодняшний день мы просто не можем друг без друга, мы вместе работаем, путешествуем, отдыхаем и развиваемся. И что делать не знаем. Теперь расскажу про его отношения в семье. Жена - хорошая, на 2 года меня старше , она забеременела когда мы познакомились, сейчас ребенку 3 года, она
готовит кушать и гладит вещи,4 так как есть уборщица и няня, не работает- не хочет. Сама по себе добрая не стерва, но очень сдержанная, спокойная и послушная, у них никогда нет ссор, потому что она всегда с ним соглашается. А я по своей натуре наоборот открытая, самостоятельная и бесстрашная) Про наши отношения знают наши родители и понятное дело не одобряют. Я понимаю что я счастливый человек с ним, потому что пока не готова к детям. Он меня любит - недавно признался что уже как год, ее уважает , очень любит ребенка не хочет что бы его воспитывал другой дядя. Я от него ничего не требую, просто живу одним днем , но это пока мне 23) А дальше что будет мы боимся думать... Может что то посоветуйте, может у котого то было что то подобное...
58448
Другие Истории о любви
(113)
Страница : 1 [2]
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 19:33:46
2015-04-25 19:33:46
А знаете как я боюсь что бы самой не оказаться в роли такой жены) жизнь штука непредсказуемая) Честно по отношению ко всем! Оля, что мне решать? Понятное дело что я не хочу резать себя и его наживо и насильно расстаться. Я знаю что мне что бы его разлюбить нужно в нем разочароваться как в человеке, думаю ему во мне тоже)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 19:34:49
2015-04-25 19:34:49

Натa_ната , вы сами написали все то чем вы его не устраиваете. Поэтому вам и посоветовали найти свободного парня от обязательств перед кем либо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 апреля 2015 19:36:11
2015-04-25 19:36:11

Неалина, а я так поняла, что автор не хочет от него детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 19:41:12
2015-04-25 19:41:12
Да я бы родила через какое то время от него, просто еще молодая, меня даже не пугает статус матери одиночки, финансовая независимость у меня пока есть , голода не боюсь, так как на такой возраст достаточно нормальный опыт коммерса получила) по большей части благодаря ему) Слушайте я никогда не буду бояться потерять человека который приезжает меня изредко по трахать и не подтверждает отцовство своим детям. Не ужели вы не понимаете, что в основе наших отношений далеко не бабки и не секс)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 19:42:33
2015-04-25 19:42:33

Натa_ната , знаете сколько таких как вы девушек защищающих таких мужчин спорили и защищали таких мужчин?Много. Потом проходило время им не хватало просто встреч и они начинали требовать и просить уйти от жены и строить с ними семью. А потом после этого мужчины к ним меняли свое отношение. И поворачивались к ним другой, не слишком приятной скажем стороной. И каково же было их разочарование когда они видели как горячо в них ошиблись. А мужчины просто их везде начинали игнорировать в интернете, по телефону и т. д. Избегали с ними встреч. И заводили новые отношения с другими уже изменяли жене. И девушки которые оказались не нужными уже таким мужчинам со временем после того как увтдели истенное лицо еще долго не хотели в это верить. Пока не обнаруживали, что мужчина оказывается не только с ней одной изменял. А там еще несколько было.

Конечно, вы сейчас броситесь его защищать. И не поверите мне и другим. Только жаль если вас постигнет тоже самое разочарование.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 19:43:41
2015-04-25 19:43:41

Violetta, это пока так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 19:53:02
2015-04-25 19:53:02
Да не буду я вам ничего доказывать. Я человека знаю 4 года и в бизнесе и в дружбе и в радости и в печали и в болезни и во многих ситуациях. И если бы где то я увидела грязь, я бы быстро разочаровалась . У меня сейчас нет бабочек в животе и сумасшедшего стука сердца, абсолютная трезвость и адекватность. Мне и жену жалко и его и себя) но я не хотела бы быть на ее месте .... только на своем, даже если буду за это потом наказана)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 апреля 2015 19:56:21
2015-04-25 19:56:21

Меня поражает позиция жены. СПОКОЙСТВИЕ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 19:59:31
2015-04-25 19:59:31
Вы знаете меня тоже... Мне иногда кажется или она слишком глупая или очень мудрая) типаж у нее такой, закрытая и сдержанная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:08:47
2015-04-25 20:08:47

Натa_ната , а мне и не надо доказывать. Вы сами себя убеждаете, что все у вас хорошо и все устраивает.

Только почему успешная молодая девушка, симпатичная, самодостаточная выбирает себе такую жизнь и такое будующее?

Скажите вот к примеру по вашей истории. Вы думаете о том, как быть когда вам захочется родить ребенка. Скажем от него. Хорошо. Вы скажем родили. Пока ребенок маленький. То и проблем скажем по меньше. А потом?Ребенок будет подрастать. Ходить в садик, потом в школу. И будет видеть, что у его друзей, сверстников нормальные семьи. Где папа и мама оба с ним. Одно дело когда родители разошлись из за чего то. Другое когда папа будет всегда приходящим и уходящим. И не сможет скажем по праздникам проводить с ребенком время. Вы ребенку что будете говорить?Рано или поздно ему или ей захочется знать почему родители не вместе. Вы скажите правду?Что папа был женат и он или она результат его измены с мамой его жене?Папа же в свою очередь не захочет чтобы его семья, жена и сын узнали о наличии у него еще одного ребенка. И?Как вот вы видете эту ситуацию?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
25 апреля 2015 20:11:12
2015-04-25 20:11:12

Да, мне тоже сразу бросилось в глаза, его "уважение"к жене.

А про спокойствие жены, я думаю, она просто на все его похождения закрыла глаза. Она видать, сама боится его потерять, поэтому и молчит. Но уважение у нее к себе, напрочь отсутствует, в принцыпе как и у Вас автор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:13:12
2015-04-25 20:13:12

Violetta, может быть она и знает о наличии любовницы у ее мужа. Но... Не хочет его терять и ту жизнь которую он обеспечивает ей и ребенку. Женщины же все разные. Есть те кто бурно на измену реагируют. А есть такие, что будут закрывать глаза на подобный факт. Лишь бы не спровоцировать его на уход. Я конечно сама подобного поведения не понимаю. Но это ее позиция. Или просто старается опять же не видеть очевидного. Вспомни не давнюю историю как жена много лет типа не знала о существовании любовницы у мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:14:43
2015-04-25 20:14:43

Полюшка, согласна. Делить осознанно мужчину с другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 апреля 2015 20:20:08
2015-04-25 20:20:08

Неалина, что за история?

я понимаю, люди разные.... Но я НЕ ПОНИМАЮ!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:21:54
2015-04-25 20:21:54

Violetta, я не помню как она называется вроде в разделе измена. Я еще коментарий написала помню, что как такое можно было не видеть, только если в коме 10 лет находится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:25:34
2015-04-25 20:25:34

Violetta, любовный треугольник, история называется обманутая жена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 апреля 2015 20:27:43
2015-04-25 20:27:43

Violetta, я знаю одну женщину. Она СПОКОЙНО относится к похождениям мужа. Просто вот спокойно и всё. Спрашиваю - "Неужели тебе всё это нравится, и как ты вообще спокойно можешь на всё это смотреть?". Говорит, мне всё равно, главное, что эти все бабы на один раз, ненадолго, а возвращается он домой всегда, мужик с руками, деньги зарабатывает, детей любит. Вот говорит, если бы полюбил другую, тогда бы я волновалась. А так, пусть гуляет.

Я такого не очень тоже понимаю, но все мы разные. К тому же, она только с виду спокойная, откуда мы знаем, что творится у неё в душе.

Автор, ну мужчина по крайней мере честен с вами, сразу говорит, что никуда не уйдёт. Чем это всё закончится? Ничем, ничто не вечно, наверное. Что касается моего лично мнения... Я вас не понимаю, автор. Вы теряете время, хоть вам всего 23. Это может продлиться довольно долго, рано или поздно вам захочется стать единственной, а ему это будет не нужно. Он будет возвращаться каждый день домой, а вы будете плакать по ночам, вся такая самостоятельная и бесстрашная. А если у вас к тому времени будет ребёнок, то придётся ещё и малышу объяснять, куда каждый вечер уходит папа. Нервов не хватит. Будет нервный срыв, истерики, вы его доконаете, и он хлопнет дверью и уйдёт к своей спокойной "безхребетной" жене.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 20:35:56
2015-04-25 20:35:56
НЕАЛИНА, с вами не поспоришь по поводу ребенка. Но я пока не выбрала себе никакого будущего, заголовок моей истори - живу одним днем, только задумываюсь как дальше будет. Я не хочу что бы мой ребенок рос без папы, не хочу рожать от нелюбимого, не хочу что бы мой М разрывался между детьми и женами)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 20:38:48
2015-04-25 20:38:48
И скажите как не терять свое драгоценное время ??? Ходить по тусовкам? Мне кажется мой муж должен сам меня найти...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:39:12
2015-04-25 20:39:12

Натa_ната , если вы всего этого не хотите, а он не хочет уходить из семьи. Выход только один. Вам уйти от него и строить свою жизнь. Пока вы еще молоды и есть шанс встретить свободного мужчину и с ним построить свою семью. Другого варианта нет. Раз вы перечислили все то, что вы не хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:45:30
2015-04-25 20:45:30

Натa_ната , пока вы свое пространство занимаете не свободным мужчиной и окрыленная любовью к нему вы можете и не заметить такого человека. Может он уже есть в вашем окружении, а вы этого не видите. Мой вам совсем не злобный совет. Коли вы написали сюда. Начните жить своей жизнью. И подумайте хорошенько о том, что будет. Я понимаю, что сейчас вы не хотите брака, детей. Но все же вам этого захочется. Чем больше возраст тем меньше потом вариантов встретить мужчину для брака и родить детей. Сейчас пока вы еще этого не хотите начните с того, чтобы такой мужчина появился в вашей жизни. Потому что потом когда вам захочется детей, можно много времени потратить на поиски такого мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 20:49:59
2015-04-25 20:49:59
Мне нужно только разочароваться в своем мужчине и только после этого я смогу думать о другом) а по другому никак не получится)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 20:52:02
2015-04-25 20:52:02

Натa_ната , чем не разочарование хотя бы тот факт, что вместе вы не будете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
25 апреля 2015 20:55:10
2015-04-25 20:55:10

Натa_ната , не откроется другая дверь, пока не закрыта -эта.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 20:57:18
2015-04-25 20:57:18
Я не могу сравниться с законной женой и тем более ребенком. Это не разочарование в его личности, а просто суровые реалии жизни) мы сейчас намного с ним больше вместе чем он со своей женой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 21:00:55
2015-04-25 21:00:55

Натa_ната , попробуте поговорить с ним на наличие в будующем у вас с ним детей. Что он думает по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 апреля 2015 21:04:18
2015-04-25 21:04:18
Ну каждому свое, конечно, но я совершенно автора не понимаю. Как бы гордится своим положением, и с таким пренебрежением о жене, о том, что не хочет быть на ее месте.. А сама то на гораздо более худшем.. Других мужчин обзывает, а сама с кем встречается? Типа с нормальным? Это тот, который едва женился, завел любовницу, гулял ночами от беременной жены, и вот уже несколько лет шифруется, чтобы трахнуть другую?? Опять же, каждому свое, но не понимаю, как можно любимого мужчину делить с кем то еще. Знать, что он обнимает другую, целует другую, занимается сексом, засыпает с другой.. От этого же с ума сойти можно. Кошмар. А если не одуматься, то впереди лишь пустота.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 21:05:49
2015-04-25 21:05:49
Вот, уже вижу адекватный совет) надо поговорить, но может быть затеять этот разговор когда я буду готова к деткам? Он когда то мне сказал что хотел бы дочку на меня похожую, но это все только слова, а я привыкла верить поступкам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 21:09:08
2015-04-25 21:09:08

Натa_ната , а не поздновато ли будет с ним потом об этом говорить?Начните сейчас. Что вам мешает сейчас узнать его мнение?Зачем вы хотите оттянуть время?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 21:09:46
2015-04-25 21:09:46
Ольга, дай бог тебе всегда любить холостых) я тоже раньше рассуждала как ты и никогда не хотела быть любовницей) ты еще 10 раз прочитаешь мою историю и не поймешь, по этому почитай легкие романтики с хеппи эндом и не заморачивайся)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 апреля 2015 21:10:50
2015-04-25 21:10:50
Натa_ната , троллите вы, помоему))) больно дерзко отвечаете, хотя вам ничего плохого не писали))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 21:11:30
2015-04-25 21:11:30
Неалина, тоже правильно, надо будет организовать такой разговор
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 апреля 2015 21:12:31
2015-04-25 21:12:31
Натa_ната , когда раньше, коль с 19 -им лет любовницей стала?) всегда таких только жаль, люди, способные лишь урывками забирать чужое счастье, и не способные построить свои нормальные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 21:15:47
2015-04-25 21:15:47
Ольга, в каком формате комментируете мою историю в таком формате примите и ответ? Мне интересны советы женщин, которые прожили жизнь или были в подобной ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 апреля 2015 21:16:40
2015-04-25 21:16:40
Натa_ната , да ладно?!) да тут одни любовницы и сидят, вы прям по адресу обратились)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 21:17:52
2015-04-25 21:17:52
Натa_ната , вы сейчас молоды, здоровы, успешны, но знаете ли вы что может случиться завтра?Не дай Бог болезнь, и кому вы будете нужны?Сегодня деньги есть, завтра их нету. Ни мужа, ни детей. Кто вас поддержит?Думаете любовник?Бедная жена, вы представьте ее состояние!Вы небоитесь наказания?Может быть вы и смелая, но наказание могут понести ваши дети, и поверьте это еще больнее. Если конечно они у вас еще будут. Не играйте с огнем!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 21:18:14
2015-04-25 21:18:14

Натa_ната , только если вы скажете что в будующем когда захочу, вполне вероятно получите ответ. Когда мол захочешь тогда и поговорим. Только его слова тоже не совсем могут быть такими как он может поступить когда до этого дело дойдет. Допустим забеременеете от него а он откажется. Может вам ему сказать, что у вас задержка?Чтобы посмотреть на его реакцию. Как он себя поведет. Ведь слова-словами, а вот когда уже что называется припирает уже совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 21:23:04
2015-04-25 21:23:04
Неалина, хороший совет, спасибо. Спасибо, что разбираетесь в моей не простой истории , критика в ваших сообщениях воспринимается с уважением.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 21:35:12
2015-04-25 21:35:12

Натa_ната , по моему мнению лучше постаратся вам сейчас разобратся в этой ситуации куда вы собственно сами себя загнали. Чем потом когда будут последствия о которых вы можете пожалеть. Здесь время от времени появлялись истории тех, кто уже родил от женатого мужчины. И встретились лицом к лицу с его потом отношением к себе и ребенку. Совсем не с тем что от него ждали. И потом уже поздно исправлять ситуацию когда уже все сделано. Потом писали, что вот он такой сякой и как теперь быть. Вы сейчас еще можете исправить пока дров как они не наломали.

Вы Натa_ната , не думайте, что я вас поддерживаю в связи с женатым мужчиной. Я побывала своего рода на месте жены вашего мужчины. И знаете как это больно?Нет, не знаете. Потому что вы сама выбрали такое отношение к себе. А меня никто об этом не спросил и меня втянули в эту ситуацию по мимо моей воли.

Еще один совет после всего написанного. Не поступайте с другими так, как не хотите, чтобы поступили с вами. (Это я о его жене. )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 21:56:33
2015-04-25 21:56:33
Я представляю какая это боль, мне изменял мой бывший парень, со взрослой женщиной, я этого не знала и страдала от того что чувствовала это. Зато потом когда бросила его сама и все раскрылось мне стало легче. Знаете я сама себя не поддерживаю, просто срабатывает защитная реакция , но здравый смысл есть. Я не хочу давить на него, я наоборот боюсь самой привести в их разводу. А еще я не хочу заниматься садомазахизмом. А вы в своей истории простили своего мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
25 апреля 2015 22:15:54
2015-04-25 22:15:54

Лично я вижу вот что: История провокационная, девушка в комментах пытается практически постоянно кого-то задеть, показать всем что вот она "Я" и "Я" везде права. Хотя данные истории в жизни не редкость, но здесь почему-то прям "пропитана" история пафосом!! Неужели, Ваш мужчина доверил Вам вести бизнес в столь юном возрасте и к тому же без конкретного опыта?? Неверится что-то... Пишите в комменте что не хотите мужчину балабола или пустого альфа-самца? Простите, а у Вас кто? Тот же редкий балабол и альфа-самец))) И вообще писать, что он Вас изредка трахает... Вам самой не противно так о себе выражаться? Автор, фу...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 22:18:53
2015-04-25 22:18:53
А знаете, не буду с ним блефовать мол у меня задержка. Или спрашивать как он поступит ( может он реально не знает как это будет), я просто когда захочу деток, сама уйду из его жизни, отпущу все, а пока буду радоваться проведенным дням и минутам вместе. Спасибо что помогли разобраться с мыслями . Всем спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 22:27:30
2015-04-25 22:27:30

Натa_ната , ну и заблуждайтесь дальше раз вам это нравится. Не знает он?Все он прекрасно знает как поступит. Чему вы хотите радоватся?Варованным дням с чужим мужем?Я смотрю ни с чем вы не разобрались. Сама себе противоречите. То буду, то не буду. Вообщем с чем пришли с тем и уходите. Зачем вообще было тогда спрашивать нас о чем либо?Если стоите на своем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 22:30:16
2015-04-25 22:30:16
Самер, ваши поверхностные видения мне не интересны, мой мужчина за 4 года ответил за каждое слово сказанное мне, не в моих правилах слепо верить в слова, не в его правилах эти пустые слова кидать. Откройте свои глаза и процетируйте меня, где я пишу что меня кто то трахает. Мне абсолютно наплевать считаете ли вы мою жизненную историю пафосом или еще чем то. И вам желаю никогда не ощутиться в моей шкуре))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 22:42:02
2015-04-25 22:42:02
Я написала сюда не для того что бы слепо следовать всем вашим советам) а для того что бы натолкнуть свои мысли в правильное по моему мнению русло. Спасибо дамы. Если хотите могу потом написать чем все закончилось. Хочу дать совет женам которые не хотят что бы их мужья любили других. Всегда развивайтесь, учитесь и двигайтесь вперед, ухаживайте за собой, не отдавайтесь полностью быту, любите своего мужчину как последний раз, но старайтесь меньше говорить об этом, пусть мало слышит как вы его любите, а больше чувствует) Это касается нормальных мужиков, а не бл. нов которые смотрят на красивую юбку и хотят ее. может я не всегда буду так рассуждать, я так думаю сейчас..... Можете больше не комментировать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
25 апреля 2015 22:43:54
2015-04-25 22:43:54

Натa_ната , Зачем вобще писать сюда, если какая либо критика в Ваш адрес Вам не интересна? Видно что Вы "девушка не далекого ума" раз так себя ведете. Цитирую Ваши слова: "Слушайте я никогда не буду бояться потерять человека который приезжает меня изредко по трахать и не подтверждает отцовство своим детям" - Вы хоть сами читайте о том, что Вы пишите... ужас..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1387 3
25 апреля 2015 22:50:32
2015-04-25 22:50:32
Прелюбойдество грех и поэтому никогда нет счастья у любовниц...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 22:52:59
2015-04-25 22:52:59

Натa_ната , дак вы сами с таким сейчас в отношениях как вы там выразились. Я думала, что до вас хоть что то дойдет. А помойму бесполезно все это. Не хотите не надо. Никто вас сюда силой не тащил писать и читать то что вам не нравится. А чего вы тут ожидали прочесть из советов?Типа давай рожай от него и все в таком духе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 22:58:48
2015-04-25 22:58:48
Самер, ваша критика мне не интересна это точно, вы просто вырвали фразу из контекста вообще не связанную со мной и с моей историей и начинаете критиковать. Мне вообще критика не нужна я сама себе адекватный критик и мама у меня есть критика которой мне достаточна. Мне совет нужен был мудрых женщин а не девочек, которые не вникают а с порога обсирают. Гость из закарпатья, да грех, есть еще один не суди - судим не будешь) Но все равно всем спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 23:00:42
2015-04-25 23:00:42
Неалина, Вам отдельное спасибо, все четко у вас по существу, спасибо выводы сделала) так чем же ваша история закнчилась?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натa_ната
19284 Натa_ната
Натa_ната offline
Репутация : 600
Комментариев 23 1
25 апреля 2015 23:06:10
2015-04-25 23:06:10
А еще не путайте измены, они бывают двух видов, душевные и физические. И в любой измене виноваты оба муж и жена, а любовница это следствие их семейных проблем. Но бывают еще разные любовницы, которых просто хочется иметь и которых хочется любить, ценить и уважать. Не допускайте появления вторых- это конец вашей семейной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 23:07:13
2015-04-25 23:07:13

Натa_ната , ничем хорошим в этом треугольнике не закончилось. В треугольниках никогда ничем хорошим это не заканчивается хоть для кого. Счастливыми от этого никто не становится. Даже если такая женщина которая по своей воле становится третьим лицом счастья не хватает даже если выходит по ее, то чего добивалась. Проходит время и сама уже не рада ничему такая женщина. Так вышло и в моей ситуации. Женщина добилась своего. Вот только по прошествию лет счастлива думаете она как хотелось?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1387 3
25 апреля 2015 23:07:36
2015-04-25 23:07:36
Натa_ната , лично Вам я ничего не писала. Вы сами хозяйка своей жизни и сами будете расплачиваться за свои поступки. Также как и все остальные. Осуждать Вас может только Ваша совесть. Я написала общую фразу по теме о любовницах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 апреля 2015 23:11:02
2015-04-25 23:11:02

бедная автор, мне вас жаль... вы аедь не видите дальше своего носа. оо что он помог вам а работе, эоо похвально, и совсем не означает что в будущем захочет с вами соаместного ребенка, у него уже есть семья, уверена что уже через какихто пару лет, вы не будете так самоуверенно рассуждать. полюбите себя, ведь только полюбив, вы поймете что достойны лучшего, того, кого ненужно ни с кем делить, который САМ захочет с вами семью и детей. кроме вас, никто не сможет вас пересилить и понять очевидное

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 апреля 2015 23:15:40
2015-04-25 23:15:40

Натa_ната , вот уж конечно любовница не при чем. Девушка не успокаивайте себя. Что вы мол следствие их семейных проблем и виноваты они оба сами, что вы появились. Если бы вы не захотели, то и не появились в их жизни. Мужчина предложил, а вы согласились. Не так разве?Был еще и второй вариант. Не согласится вам на его предложение на интимные отношения. Я более, чем уверена, что нет у него любви к вам. Разнообразие в постели-да. Но то что он вам там про любовь говорит. Это как и в любой другой истории про измены и любовь к женатому мужчине, как про любовный треугольник. Все тоже самое и у вас. Думаете он вам правду говорит обо всем?Не заблуждайтесь. Мужчина любовнице много что сказать может. Лишь бы она была с ним и верила ему. Если он вас так любит, то почему говорит уже сейчас, что мол я не хочу чтобы моего ребенка другой воспитывал?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
25 апреля 2015 23:33:37
2015-04-25 23:33:37

вариант 1. Через года два можете потерять ту привлекательность, за которую он сейчас держится, и найдет новую девушку и для секса и для души.... Вы же останетесь только со своим прошлым, а он, если у него действительно все хорошо- останется и при семье и при всем остальном. А там будет депрессия одиночество, планы на новую жизнь, и так до старости может растянуться и все ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ОШИБКИ в молодости!!!

вариант 2. Вы так же проводите с ним время, приходит у Вас осознание- хочу ребенка!!! Рожаете от него, но при этом он так же живет в семье, а Вы как обычно в стороне-когда скучно-навещу... Ждете его сребенком на руках, тоскуете, а он и не думает может в этот момент о Вас... И снова приходит осознание из первого варианта БОЛЬШАЯ ОШИБКА МОЛОДОСТИ РАЗРУШИВШАЯ ВАШЕ СЧАСТЬЕ, которое Вы могли бы сейчас построить с другим свободным человеком

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Rinka
Rinka

25 апреля 2015 23:45:17
2015-04-25 23:45:17
.. что дальше. вам скорее всего захочется семью , детей и вас совсем не будет устраивать как есть, и тут несколько вариантов... вы расстаетесь, если он не захочет чего то менять, найдет легкие отношения без обязательств, или он уходит к вам от жены. может еще какие то варианты, ваш мужчина вам виднее. а про него хорошо устроился врет и жене и вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2015 01:09:20
2015-04-26 01:09:20

Violetta, в тихом омуте черти водятся. Тихая и спокойная внешне жена - это может быть бомба замедленного действия. Дома она спокойная и со всем соглашается, ей нравится жить в достатке и комфорте и лишать себя этого она не хочет. А вот иметь параллельную жизнь, как и ее муж - вполне. Как говорил дедушка Фрейд - "Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
26 апреля 2015 09:27:48
2015-04-26 09:27:48

Dolce, хм.. Впервые слышу это выражение Фрейда. Но ты знаешь, мне понравилось! В точку!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 апреля 2015 09:29:07
2015-04-26 09:29:07

Наступит час "Х" и придется вырывать с корнем из сердца этого человека. Это огромная боль душевная, почти физическая. Тяжело вычеркивать из жизни человека, к которому прикипел за столько лет. Да и он, сдается мне, просто так не отпустит. Судя по истории, он привык держать все под контролем и командовать: в бизнесе, в семье... И если на примете у него не будет достойной замены Вам, то ломать привычную жизнь он не станет. У некоторых так и не достает сил, чтобы разорвать такие отношения вовремя. Не успеют и глазом моргнуть, а там уже года десятками исчисляются. Оглядываются по сторанам и с ужасом видят, что молодость пролетела, достойные парни разобраны, здоровье для рождения и воспитания ребенка хромает, а на смену выступают юные и привлекательные.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
26 апреля 2015 09:59:29
2015-04-26 09:59:29

мне вот интересно, автор а вас совесть не грызет??? он женат есть ребенок а вы получается лезите в чужую семью, вам лучше задуматься о создании своей, или хотя бы найти спутника жизни....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 10:18:31
2015-04-26 10:18:31
Дурко, ее помойму не грызет. Пишет же что будет до последнего с ним наслаждатся встречами и т. д. Если бы совесть грызла, то давно бы уже закончила отношения с чужим мужем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
26 апреля 2015 10:21:37
2015-04-26 10:21:37

Неалина, но же ужасно, не понимаю таких людей! АВТОР ВАМ ПРИМЕР НАГЛЯДНЫЙ, Я РАСТУ БЕЗ ОТЦА, ПОТОМУ ЧТО ТОЖЕ КАКАЯ ТО ТАМ КРУТИЛА ШАШНИ ЗА СПИНОЙ У МАМЫ А ПОТОМ ОН УШЕЛ ОТ НАС, И В ЭТОГЕ ОТ ТОЙ ЖЕНЩИНЫ У НЕГО 2 ДЕТЕЙ А МЕНЯ ОН И ЗНАТЬ НЕ ХОЧЕТ!!! не боитесь что уведете мужчину из семьи?! походу нет, но задумайтесь! вы просто видимо не знаете как расти без отца....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 10:30:42
2015-04-26 10:30:42
Дурко, думаете такие женщины будут задумыватся о чувствах других?Таким все равно что там жена и ребенок. Главное чтобы к ней мужчина бегал а лучше вообще к ней ушел. Я понимаю ваши чувства. У меня та жа практически ситуация. Отец почти не ходит к сыну. А сын с садичного возраста научился ненавидеть ту тетю всей своей детской душой. И вот я не понимаю как мужчины и любовницы строят какое то счастье на детских слезах и ненависти к таким тетям.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Наталья
Наталья

26 апреля 2015 11:07:16
2015-04-26 11:07:16
Боюсь, я не хочу уводить своего М из семьи. Совесть мучает, но чувства сильнее. Да, я не знаю слава Богу, что такое расти без отца, но ДУРКО, вам не кажется если муж и жена развелись и муж потом не хочет знать своего ребенка, то это проблемы только в нем, его сущности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
стерва
стерва

26 апреля 2015 11:17:17
2015-04-26 11:17:17
В жизни все возвращается бумерангом, не забывайте об этом)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 11:34:18
2015-04-26 11:34:18
Наталья, а то что вы становитесь причиной скажем развода родителей ребенка. Так нормально?Обычно любовницы думают. Он должен быть со мной. Я же его люблю очень. Он вам ничего не должен. Вы сами обычно в таких случаях оказываетесь. Единственный кому он должен-его ребенок. Которого он уже нажил с женой. Думаете ребенок имеет меньше прав на папу и жить с ним, чем вы?Я считаю так. Есть ребенок уже-воспитывай. А не бегай по тетям. Да и тети хороши. Зная о наличии ребенка, 100 тысяч раз подумайте а стоит ли заводить отношения с таким мужчиной?Вы взрослая тетя переживете. А какого ребенку?У некоторых может детей стать травмой. Вы хотите на слезах его ребенка строить дальше отношения?Кстати. Проводя свободное время с вами он ворует время у своего ребенка. Так же как и вы. Вместо отношений с вами он лучше бы занимался воспитанием своего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 апреля 2015 12:14:38
2015-04-26 12:14:38
Автор, не было у меня подобного. Потому что, простите, на чужие объедки не кидаюсь. "Уж лучше голодать, чем с кем попало есть"
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ната_ната
Ната_ната

26 апреля 2015 12:35:03
2015-04-26 12:35:03
Слушайте, не на чьих слезах я свое будущее строить не собираюсь. Вы думаете что все любовницы беспринципные твари, но это не так, хорошая любовница наоборот сохраняет семью. Если в семье какие то проблемы и муж с женой, ну так аж повелось не выясняют их, начинаются скандалы и ругань(вот что самое страшное видеть глазками маленького ребенк) , но если есть любовница, мужчина более терпимее относится к своей жене, закрывает глаза на то что она жрет на ночь пирожки или не хочет развиваться . Вот так девочки, а вы привыкли крайних делать любовниц, мы тоже люди, мы музы, наши души любят, да мы грешницы, но мы за это сразу же расплачиваемся - одиночеством на праздники и не возможностью взять под ручку его на людях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 апреля 2015 12:37:21
2015-04-26 12:37:21
Ну е мое, несчастные страдалицы.. Ну найдите свободных мужчин да не мучайтесь .
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 апреля 2015 12:40:04
2015-04-26 12:40:04
Вообще тут не первая история, когда совсем молоденькие девочки, добровольно ставшие любовницами у женатых мужчин, рассуждают о жизни и поучают других, особенно любят жен винить и учить их, как надо себя вести. Ну смешно читать, честное слово.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 12:46:11
2015-04-26 12:46:11
Ната_ната , если бы девушки или женщины не шли бы все на такие отношения, то и мужчины бы больше держались в семьях. Легко обвинить жену во всех проблемах в семье. А мужчина как бы там и не при чем?Если жена чувствует усталость от бессонных ночей с ребенком и все хозяйство на ней. Думаете она не человек что ли?Не муж виноват, что у него жена уставшая?Вместо того чтобы поддержать жену, помочь с ребенком или по дому. Он чешет к любовнице. Ему отдых нужен, а жене нет?Ваш мужчина прямо бедный, уставший. Вы его жалеете. Станете мамой, будет все хозяйство на вас и тогда узнаете какого быть на месте жены.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ната_ната
Ната_ната

26 апреля 2015 13:42:04
2015-04-26 13:42:04
Девочки не судите всех жен по себе, не все уставшие и измученные, у вас есть уборщица, няня, бабушка с рождения ребенка? Поверьте там не относятся к жене как к рабыне)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 14:53:15
2015-04-26 14:53:15
Ната_ната , хватит уже себя успокаивать. Что мол жертва-я!Никакая вы не жертва. У вас был свободный парень и вы его бросили. Пол года его обманывали тоже с женатым. Потом уже бросили. Хороши оба что вы что он. Жена дома а они путешествуют, развиваются на пару. Представьте, что вы его жена, а я его любовница. И я с ним делаю все тоже самое что и вы. А вы как его жена дома с ребенком. Ну как представляете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 14:57:24
2015-04-26 14:57:24
Я лучше всю жизнь буду одна, чем как вы автор влезу в чужую семью. Каждая делает свой выбор. Третья лишняя в данной ситуации не жена с ребенком. А вы-автор.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 15:20:24
2015-04-26 15:20:24
И еще автор. Вы так часто пишите в комментариях "Мой мужчина""Мой мужчина". Смею вас разочаровать. Не ваш данный мужчина, не ваш. Он чужой. Чужой мужчина и чужой муж. Ваш был тот парень которого вы бросили. Потому что он был свободен. Но вы погнались за чужим. Вроде все сказала теперь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2015 15:30:53
2015-04-26 15:30:53

Ната_ната , а с чего вы взяли, девочки судят жен по себе? это по моему в ваших словах содержится скрытое оскорбление, что вот мол, если вы жены, то не развиваетесь и т. д. , а с чего собственно такие бездоказательные выводы? то вы пишите, что аам пофиг на критику, а то так болезненно на нее реагируете.

и скажите спасибо, что вам попалась такая спокойная жена. моя мама любовницу отца довела почти до нервного срыва, ходит ее всю тилипает, и выглядит на 10 лет старше себя, ибо нефиг по чужим койкам прыгать. так она говорит, да я б ей еще ноги перебила, но там возиться уже нужно и нести наказание

ывы все таки подумайте на досуге, нужно ли вам это, а то мало ли как в жизни бывает....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 15:38:23
2015-04-26 15:38:23
русалочка , согласна. Молчит, молчит а потом как что сотворит с автором и хана молодость. Такие молчуны опаснее в тысячу раз.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
26 апреля 2015 15:40:01
2015-04-26 15:40:01

Ната_ната , 99% , да чего там все 100% Он не уйдёт от жены. Поясню, если мужчина хочет уйти , то Он уходит сразу, а так неееее.....

Вот Вам пример. У нас есть знакомая семейная пара. Вместе уже 20 лет. Есть ребёнок. Жена-красавица, умница, и даже по тв светилась в связи с её работой. Так, вот, муж постоянно заводит любовниц, влюбляется в них, при чём серьёзно. При этом жена о всех знает, даже иногда советы даёт по поводу них. Он и путешествует с любовницами, и на ночь уходит. Друзья все знают, да чего там, Он ещё любит очередной пассии в соц. сети фото выставить, и написать , что влюблён в неё. А с женой вечерами за бокалом вина любит обсудить очередную пассию. Кстати , Он с некоторыми тусил и не один год. По моему с сегодняшней любовницей Он уже года три. Так вот, как Он говорит: "никогда ни при каких обстоятельствах с женой не разведусь!- нет смысла . Жена не напрягает, Она как друган в юбке. Где ещё такую найти. Многое позволяет. Многое вместе пережили. А все эти , так , для поднятия мужского эго. Нравится чувство -влюблённости. "

Жена его говорит: " уой, да пусть малыш(это муж) развлекается. Главное, делает всё для семьи. Зарабатывает нам с дитятком на прекрасное будущее. Холит да лелеет нас. А эти ... да пусть будут, жить-не мешают" при этом Она томно затягивается сигареткой, и любяще треплет мужа-малыша по щеке. А Я с мужем от такой картины, сидим как два болванчика , и головой киваем. Мол, да да...

Вот так вот,Ната_ната , бывают и такие "чудеса" . Может , и у Вашего похожие отношения с женой. Вот поэтому Она и не лезет, так как знает, что рано или поздно у Вас с Ним отношения закончатся, и появится другая. В конце концов не Вы так другая. Чего дёргаться то?

Так, что автор, выбор за Вами. Я б на Вашем месте -не тянула, ведь чем дольше с человеком, тем больше привязываешься к нему, и естественно расставание намного больнее. Хотя , мне кажется , что Вы ждёте какого-то чуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
26 апреля 2015 15:41:58
2015-04-26 15:41:58

Marine, а , да. Не верьте ему, о том , что Он рассказывает Вам о жене. И секс у них есть, и пуси муси.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
26 апреля 2015 15:52:13
2015-04-26 15:52:13

Marine, и жена наверняка о Вас знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2015 15:55:54
2015-04-26 15:55:54
Я тоже за то что жена у него мудрая дама. Никаких скандалов, никаких истерик. Нагуляется и прибежит как побитый пес, всю жизнь перед ней будет чувствовать себя виноватым. А она победителем. А что любовница?да пока с ней развлекуха, но семья, жена это тыл. Так что сами того непонимая, любовницы выбирают для себя участь, только тешат себя:"ха, а он предпочел меня вместо жены, молодую и независимую"Ну и.... , наиграится и прощай.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 апреля 2015 16:00:40
2015-04-26 16:00:40

Ната_ната , Вы и сами понимаете, что будущее с ним далеко не радужно. Да, возможно, он хорош в качестве любовника. Но как муж... Большой вопрос. Сами говорите, что в быту он привык лишь отдавать распоряжения, не считаясь с мнением домочадцев. Если с любовницей он еще как-то скрывает досаду, то с женой церемониться не станет. Кроме того, высока вероятность его новых походов "налево". Он молод, успешен, самоуверен. Вокруг таких всегда кружат девушки. Только в отличие от спокойной жены, у Вас не хватит терпения на такую жизнь. Ваш вероятный брак просто бесперспективен. А Вы тут поете о высоко-моральном))) Не нужно лукавить, что Вам есть дело до его жены и детей. Сами говорите, что боитесь оказаться в роли жены. Тем более, у такого циничного мужика. А так-то можно утешать себя, что Вы "муза", "бальзам на душу"))) На самом деле, являясь средством для снятия напряжения, банальной "рогоноской", как и его жена. Последнюю тоже можно воспевать не хуже. Она опора, оплот, его тыл, поддержка, мать его ребенка, а значит - будущего....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ната_ната
Ната_ната

26 апреля 2015 17:45:52
2015-04-26 17:45:52
Вы что все здесь зашторенные, своими банальными рамками??? Я не хочу за него замуж принося в жертву его семью и счастье его ребенка. Я просто хочу что бы он был счастлив!!!! И если я пойму, что волевое решение о расставании должно исходить от меня, я в один момент могу перечеркнуть свой рай, каким бы это решение не было тяжелым, благо есть возможность взять загран паспорт и свалить на пол года в другую страну, а бизнесом смогу управлять удаленно, есть люди, скайп, почта. Вы все тут кто меня обсирают и критикуют, продолжайте в том же духе, дай Бог вам всем любить не женатых и быть любимыми от холостых. Я была готова принять всю ту грязь которую вы на меня и на него льете, но поймите , я сильная потому что чиста в своих чувствах и мыслях и уверенна на сегодняшний день в каждом написанном слове. Я понимаю что такого человека как Он я никогда не найду в своей жизни и искать не буду) Желаю всем не безразличным счастья, прошу прощение если задела своими высказываниями чьи-то чувства. Я виделась с ним сегодня, рассказала что накатала тут статью про нас для истории, поделилась своими выводами и переживаниями, он не говорил громких слов и не бросал слова на ветер, он сказал что я сумасшедшая))))) и еще кое что но это уже вас не касается! Всем пока, больше не хочу вам пока ничего отвечать. Спасибо за внимание)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
торпеда
торпеда

26 апреля 2015 17:46:00
2015-04-26 17:46:00
Вот совет хороший, правда, поздно уже о нем говорить, но я повторяю его своей дочери, и эту историю покажу обязательно. У порядочной девушки должен быть ЗАСЛОН АПРИОРИ на женатых мужчин, каким бы он ни был. Вы ступили на скользкую тропинку, надеясь все же не свалиться, а удержаться на ногах, но все по ней и катитесь, падая. надо уйти, пока больно не грохнулись!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
26 апреля 2015 19:47:30
2015-04-26 19:47:30

Ух ты!!!! Какие бури . Деточка, если бы у Вас всё было так, как Вы описываете, (без проблем, любовь, бизнес, и. т. п. )-Вы не стали бы здесь на сайте просить совета. Как говорится : правда глаза колет{#}[Ната_ната|c893035 -расскажите ему историю , которую я выше написала.. хех{#}думаю, Он увидет себя в ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
26 апреля 2015 19:54:38
2015-04-26 19:54:38

Честно, я просто в шоке от автора{#}, написала историю, попросила совета а теперь сидит и огрызается на всех, что мы видите ли, советуем не то, что ей хотелась бы услышать.

Я так поняла, автору скорее всего хотелось получить совет, что то типо в таком духе, "Посоветуйте мне, как сделать так, чтобы он наконец то бросил свою жену, и перебрался ко мне навсегда".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 21:15:17
2015-04-26 21:15:17

Ната_ната , я вот сколько читаю комментарии ваши. Такое чувство, что вам не 23 года. А лет эдак 15 не больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
26 апреля 2015 21:47:04
2015-04-26 21:47:04

А к чему историю писали-то? Нравится -живите одним днём. Вас обоих все устраивает

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 апреля 2015 22:02:12
2015-04-26 22:02:12

Ната_ната , ну вы по сути насмешили тем, что вы ему пересказали мнение по вашей с ним истории. А что вы хотели от него?Он все будет отрицать. Мол не верь. Они завидуют тебе и остальное в том же духе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
27 апреля 2015 09:40:38
2015-04-27 09:40:38

Не понимаю я таких отношений. Одно дело, если б вы не знали бы о наличии его жены, некоторые мужчины скрывают, чтоб не потерять симпатичную любовницу, тогда ещё понятно. Но тут вы всё знаете о семье и жену описали её характер. Неужели не жаль развлекаться с чужим мужем за спиной женщины, которая вам ничего плохого не сделала?? В смысле вам не жалко её? И не боитесь, что когда выйдете замуж, и ваш муж будет не только вашим?? Сами же роете себе яму, в которую и попадёте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 апреля 2015 11:50:00
2015-04-27 11:50:00

Ой, как обычно. Каждая любовница уверена тут себе и нам внушает, что ее все устраивает, она и замуж вовсе не хочет, и жена ей не помеха, и вообще все замечательно. Как только глазки ей открывают на реальное положение дел, начинается агрессия, вопли, истерики, жалкие попытки уйти с гордой головой.

Кстати, сколько историй с женатиками читала тут, еще ни одна не пришла и не написала дополнение к своей истории "Мой мужчина ушел от жены ко мне, а вы все оказались не правы!".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Лизаветта
19261 Лизаветта
Лизаветта offline
Репутация : 471
Комментариев 13 1
27 апреля 2015 13:07:51
2015-04-27 13:07:51

Ната_ната , Ната, хотите умный и дельный совет? Оставьте этого мужчину , так как у него есть жена , ты сним счаслива не будешь, не разрушай жизнь его семьи, все возращается. Подумай о его жене , она же такая же женщина как и ты. Ты думаешь она ничего не знает? Знает, еще как знает, но молчит. Не строй счастье на несчастье других.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
27 апреля 2015 19:01:48
2015-04-27 19:01:48

что за шторы? это вы о чём?"Мы поняли что очень быстро привыкаем друг к другу и временами что бы " шторы не падали" специально по неделям не общались. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диа
Диа

27 апреля 2015 19:35:41
2015-04-27 19:35:41
История не простая... Я не в коем случае не поддерживаю автора, но и не осуждаю.. Жизнь, вообще странная штука... тяжелая и не объяснимая... Девочки, нельзя так накидываться, осуждать и обливать грязью человека который решил излить душу и поделиться своим сокровенным... я уверенна ей было сделать это не легко... Мне кажется она просто запуталась.... и ей не столько нужны были наши советы сколько просто , выговориться и быть услышенной... Она не ждет нашего одобрения, понимания... просто не судите... и этим вы уже поможете... Какие вы все правильные... Для вас всех черное-это чисто черное... а белое это белое и никак не иначе... даже если есть тысячи оттенков ... а она ведь такая же женщина как и мы... и хочет она того же , что каждая из нас... простого человеческого счастья... любить и быть любимой... да не повезло... полюбила женатого... но за свои грехи каждая из нас заплатит.... Я замужем 10 лет .. есть ребенок... И не имела связей с женатыми мужчинами... Если бы узнала, что муж мне изменяет.. потому что он и в правду полюбил... ушла бы ... без скандалов и истерик... Слишком уж себя уважаю.. Попыталась бы понять.. Но ребенка бы не лишала отца... Работа у меня тяжелая... связанная со здоровьем людей и их судьбами... поведала многое... видела как теряют любимых... Очень многое переосмыслила в жизни.... И поняла, что нельзя не при каких обстоятельствах осуждать людей и никогда не надо зарекаться... тк судьба может с вами сыграть очень злую шутку... может все так круто обернуться, что вы сами будете шокированы.. и каждая из вас , которая так правильно рассуждает, может поступить в 100 раз хуже нашего автора... Автор, вам желаю счастья... не знаю, с этим человеком или с другим... и желаю.. как и прежде слушать свое сердце и никогда и не из-за кого не терять веру в себя!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
28 апреля 2015 20:56:49
2015-04-28 20:56:49

наивная автор, ставь точку и все!зачем тебе женатый да еще и с ребенком??

строй свою жизнь без него, и будет парень хороший и без детей да еще и свободный.

моя подруга так же как ты с женатым, там только 2 детей. итог-они расстались. он вернулся под бок к женушке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 апреля 2015 21:50:48
2015-04-28 21:50:48

Автор, Вас используют, и причем очень ловко. Какую бы там великую любовь Вы ни воображали себе, по сути Вы как были для него "легклй развлекушечкой", так и остались ею. Так что снимайте розовые очки и делайте выводы, - время-то идет, а ваши отношения не развиваются, не лгите себе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
30 апреля 2015 21:26:30
2015-04-30 21:26:30

Автор, никого не слушайте. Животе так, как нравится, пока молодая. Развивайтесь, путешествуйте, пусть вам в карьере помогает. Потом найдёте младше себя и выйдете замуж. У меня так знакомая сделала. И карьера есть, и семья. А её знакомые, которые вышли замуж молодыми, многие развелись с детьми на руках, да и в профессии себя не реализовали. Так что не парьтесь, все нормально{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
05 мая 2015 20:59:50
2015-05-05 20:59:50

. Вы лучше за своим носом следите, а не рассуждайте почему его жена с маленьким ребенком , как вы выразились "не развивается". Ну да, лучше как вы "развиваться", бегая за чужими мужьями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 мая 2015 23:38:42
2015-05-05 23:38:42

Милая кошка, да-да, многие незамужние девушки, да и нездоровые умом мужья любят осудить женщин, сидящих в декрете с ребенком именно "с ней неинтересно, она не развивается"... Да ты развивай, какого ты тогда вообще на ней женился? И кстати такие слова исходят именно от мужчины, а "умные" любовницы ими потом пользуются, и перед своими любовниками все больше и больше показывают свою "развитость"....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке