Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
52 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Вы любите готовить?
Поделись мнением : Вы любите готовить?     Вы любите готовить? Я терпеть не могу. Вокруг столько интересных вещей, чтобы можно было тратить время на еду. Обычно Я вообще наплевательски отношусь к тому, что ем. Еда для меня – просто еда. Питаюсь Я тем, чем меня кормит Мама. Я способна забыть о еде на весь день или перекусить бутербродами, если занимаюсь чем-то действительно интересным. Еще Я не понимаю тех людей, которые много тратят денег на еду, ходят в дорогие рестораны. Мне достаточно поесть бутербродов и полуфабрикатов. Я вообще не привередлива: щи — так щи, каша — так каша. Сама Я редко готовлю. Для того, чтобы что-то приготовить необходимо столько терпения и аккуратности, а у меня этого нет. Да, и не надо мне всего этого! Так как готовлю Я просто ужасно.. Но для меня это не проблема. Дорогие читатели, Вы любите готовить? Во сколько лет Вы начали готовить?
58509
Другие Поделись мнением
(58)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2015 16:27:20
2015-04-28 16:27:20

то вы так относитесь, пока нет пробоем со здоровьем, и можно на бутербродах сидеть. не могу сказать что я фанат готовки, но бывает что настроение есть приготовить чтото вкусненькое

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 апреля 2015 16:28:35
2015-04-28 16:28:35

я считаю, что люди, которым все равно что есть, чем то похожи на свиней- лишь бы желудок набить, совсем не заботятся о своем внешнем виде и здоровье.

а девушке не уметь готовить - вообще стыдно, детей и мужа тоже будете бутербродами кормить, а потом вместе лечить язву желудка?

я очень люблю готовит и умею готовить практически все, сейчас есть интернет - там подробно расказывают , иногда и показывают , как и что готовить - так что при желании легко можно научиться. У вас желания нет, так как с мамой живете, вам и так все готовенькое принесут

Начала я готовить с маленького возраста, сначала помогала маме, бабушке, училась у низх, стала старше и начала самостоятельно готовить иногда просто себе обед, а иногда и для всей семьи, чтобы пришли они с работы - а им сюрприз -доча ужин сделала.

Сейчас я замужем и выготавливаю для нас с мужем, особенно в выходные, еще люблю красиво сервировать стол, красивую посуду, чтобы есть и насладждаться всем, а не просто напихать в себя всего.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 апреля 2015 16:39:06
2015-04-28 16:39:06

Я люблю готовить.

Но еще все зависит от настроения.

Милый всегда мне говорит что, чувствуется когда я с душой готовлю , а когда не очень. )))

Автор, когда появится МЧ, то ой как готовить будете, и захотите его вкусненьким побаловать.

Нужно уметь готовить, конечно не кулинарные шедевры, но самое элементарное.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Автор
Автор

28 апреля 2015 17:18:18
2015-04-28 17:18:18
Диор, про парней отдельная тема. Ради парней готовить?! Я себя больше люблю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Автор
Автор

28 апреля 2015 17:18:46
2015-04-28 17:18:46
Burundik, То, что СТЫДНО - это все стереотипы. А выходить замуж Я не собираюсь. Интеллектуальная деятельность намного интереснее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:23:48
2015-04-28 17:23:48
Burundik,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 апреля 2015 17:25:37
2015-04-28 17:25:37
Burundik, по комментариям очень на нее и похожа. Очередная юная наивная девочка с огромным самомнением.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:30:05
2015-04-28 17:30:05

Ваш рацион вреден на самом деле и как бы потом не сказался. Вы можете относится к еде как к топливу. Но это топлево должно быть качественным не так ли?

Вообще я считаю, что готовить должен уметь каждый, не зависимо от пола. Не обязательно стоять часами у плиты, можно ограничиться легкой готовкой, но сытной и полезной, есть до фига простых рецептов. Вы можете не любить готовить, но уметь себя обслуживать должны. Это как уборка, вы можете не любить стирать, мыть полы и мыть посуду, но вы должны это делать. Это элементарно умение в самообслуживание. Как маленькие дети когда то начинают ходить на горшок, а не себе в штаны, так дети постарше и взрослые должны уметь обеспечить себя пропитанием, хорошей едой.

Так же можно рассматривать готовку как художественную деятельность, творческого характера и уметь получать удовольствия от подачи или вкуса.

Особенное внимание надо уделять детскому рациону или рациону больных людей. Поэтому это тоже надо знать и понимать.

По себе скажу: готовить я люблю, особено для кого то, часами могу стоять у плиты. Но сама много чего есть не люблю, моя же готовка для меня практически без вкуса(для себя отношусь как к топлеву). Сама бы я бы и на овощах, вареном/жареном мясе и овощах бы с удовольствием жила бы. Но мне больше скучно. Готовка для меня возможность разнообразить будни и проявить свои творческие способности, ну и разнообразить вкусовые предпочтения. Ну и конечно готовить для кого то не ведомое счастье))

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:33:39
2015-04-28 17:33:39

Burundik, При чем тут девушка или нет?

У меня отец потрясно готовил всегда, просто закачаешься. Я скорее от него готовить то и люблю. Не вижу не чего плохого если девушки/парню не нравится готовить. Другое дело, что элементарные вещи как сказала:Диор, надо все таки уметь делать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 апреля 2015 17:34:23
2015-04-28 17:34:23

Автор, ну они и видно как вы себя "любите")), травить мужа будите как таракана полуфабрикатами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:36:27
2015-04-28 17:36:27

Автор, Автор, Вы наверное еще совсем маленькая, что так думаете.

Готовить для любимых это счастье. Неужели самой не когда не было желание приготовить какую нибудь вкусняшку даже для родителей, просто, что бы поднять им настроение и зарядить позитивом? Просто, что бы им было вкусно и убрало немного от хлопот?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 апреля 2015 17:36:47
2015-04-28 17:36:47

Эта история мне напомнила пользователя , которая написала историю про старых дев. Ну сиди себе, питайся мамиными бутербродами, а хороших мужиков хорошие хозяйки разберут

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 апреля 2015 17:38:02
2015-04-28 17:38:02

Дельфина, что-то мне девушка напоминает автора, из истории про "старую деву"))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:39:09
2015-04-28 17:39:09

Диор, Трололо ты имеешь ввиду?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 апреля 2015 17:39:34
2015-04-28 17:39:34

Девушка, хоть червей жареных ешьте, людям будет все равно, каждый питается как считает нужным.

А уметь готовить дело ваше))) и замуж выходить тоже))короче, очередная провокация.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:42:57
2015-04-28 17:42:57

Диор, ммммм жареные червячки)))) Кстати червяк вещь безвкусная совершенно к нему бы приправу какую нибудь... например тараканов, они остренькие)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 апреля 2015 17:46:38
2015-04-28 17:46:38

Дельфина, просто автор девушка, вот я и писала, как для девушки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 апреля 2015 17:47:42
2015-04-28 17:47:42

Violetta, а меня почему то за такое сообщение забанили, что к чему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:51:33
2015-04-28 17:51:33

Burundik, Это не бан это предупреждения. Потому, что надо легче на поворотах быть и мягче говорить. Например не дура тупорылая, а глупая наивная деточка, не познавшая жизни. В первом случаи переход на личности и будет бан, во втором случаи милое предположение с намеком на заботу об человеке и умиление, хотя смысловая нагрузка может быть индетичной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 апреля 2015 17:52:45
2015-04-28 17:52:45

Burundik, я не знаю, я не модератор{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 апреля 2015 17:59:53
2015-04-28 17:59:53

Дельфина, я и не писала , что автор дура, просто сказала, что ителектуальная деятельность - ей врятли светит, потому что по комментариям и истории , по ней не скажешь, что у нее супер ум, Ну и явно напомнила она мне девушку из истории про старызх дев, такой же стиль написания - все г.. но, а я королева, семья не нужна, одной хорошо ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 18:04:16
2015-04-28 18:04:16

Burundik, Ну вот это и не допустимо. Можно закрыть глаза еще на свиней, хотя это тоже не гуд. На будущее все таки лучше следить за словами и завуалировано говорить. Не должно быть не каких оскорблений. Троллям все равно, а подставляются обычные пользователи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 18:06:05
2015-04-28 18:06:05
Автор, Не хотел бы я женится на такой как вы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 апреля 2015 18:19:32
2015-04-28 18:19:32

Дельфина, хорошо)) спасибо! я не имела в виду, что автор свинья. просто такие люди, которые едят все подряд, не заморачиваясь что, по поведению похожи на свиней, потому что свиньи тоже все подряд едят , без разбора. Должна быть культура питания, и она прививается с детства, с семейных ужинов, с привычек как и что готовить, с манеры поведения за столом и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 апреля 2015 19:38:41
2015-04-28 19:38:41

Я готовлю сносно, не сказать что хорошо, у меня времени нет самосовершенствованием в этом деле заниматься. Собираюсь в отпуске этим заняться, я бы с удовольствием и готовила по три блюда, и пекла, и выдумывала всякую всячину вкусную для своей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 19:55:10
2015-04-28 19:55:10
Автор из того, что сейчас есть в магазине, полуфабрикаты я не употребляю. Отказалась от многих вредных продуктов. Готовить для меня необходимость жизненно важная. Пока сыроедением не занимаюсь, но и чтобы сыроедить надо овощи почистить. От бутербродов с чаем можно получить язву со временем, и онкологию, смотря с чем кушать бутерброды и какие. Не думайте , что здоровье это дело наживное. Заболеть легко, вылечится трудно и в некоторых случаях невозможно. На внешности тоже всё отражается. Но допустим я нелюблю вязать и шить одежду, для меня это нечто очень трудное и нудное, мне легче купить. Поэтому считаю каждому своё, не любите готовить, может вы шить и вязать любите. А если вы ничего особо руками делать не любите, то стоит задуматься.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 19:58:07
2015-04-28 19:58:07

Burundik, для кого как... для кого-то, как например для Автора, еда - это набить брюхо абы чем, для других - это не только потребность, но и момент наслаждения вкусом, запахом блюда. Зависит от общей культуры отдельного человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
28 апреля 2015 20:08:15
2015-04-28 20:08:15

Я начала готовить поздно, мне уже было 19 лет. Просто до этого времени не хватало никакой усидчивости, но однажды я поняла - в этой жизни многое нужно уметь. Во-первых, для Себя. Во-вторых, мне стало стыдно, что я ничего не умею. В каждом деле нужно иметь терпение. А терпение и труд все перетрут. Так, что автор, нужно вырабатывать новые качества в себе, поверьте они вам ещё пригодяться{#})))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
28 апреля 2015 20:09:06
2015-04-28 20:09:06

Вот знаете, вопрос по моему неуместным, любим ли мы готовить. Это все равно, что спросить, ты любишь ходить в туалет? Любишь не любишь, это жизненная необходимость. Хорошо, когда есть мама и папа, кто тебя накормит, а если нет? Фабрикатами питаться, так и финансово в трубу вылетишь и на здоровье скажется. Я, к примеру, не фанат кулинарии. Все умею готовить, но как говорится без фанатизма. А у меня есть подруга, от рождения, наверное, повар. Каждый день, что-то в интернете выискивает, эксперементирует, придумывает. И на самом деле у нее это очень хорошо получается, у меня же все проще. Готовлю каждый день стандартные блюда. Но готовить уметь надо, не понимаю, как это не готовить и элементарного не уметь сделать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 апреля 2015 20:16:53
2015-04-28 20:16:53

Дестини, мама сделает. А если вдруг выйдет замуж - муж к любовнице будет бегать борщ кушать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
28 апреля 2015 20:23:58
2015-04-28 20:23:58

Violetta, да. Но мама не вечная, как говорится и впереди самостоятельная жизнь. Вот это будет тяжело. Так что надо учится готовить, пока мама есть и есть у кого поучится. Но спешу автора обрадовать, научится готовить, это не высшая математика, научится можно, было бы желание. А мужчины, поверьте, очень любят вкусно кушать. Голодный муж точно от Вас сбежит, к той, кто его накормит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 апреля 2015 20:24:22
2015-04-28 20:24:22

Я ненавижу кухню и терпеть не могу готовить. Но умею, потому что это необходимость. Получается хорошо, мужчины мои обожают от борщей до пирожков. И к слову, благодарные сытые моськи с лихвой перекрывают мои негативные эмоции)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Автор
Автор

28 апреля 2015 20:28:47
2015-04-28 20:28:47
Дестини, с математикой у меня все отлично. А вот про замужество не надо говорить. Всегда можно нанять прислугу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 апреля 2015 20:36:18
2015-04-28 20:36:18

Автор,{#}. Цирк в огнях. Спасибо за хорошее настроение. Пойду отдам распоряжение прислуге, чтобы на завтра роллы мне приготовили.{#} Да и вам, автор, париться нечего, удаляйте тему, не теряйте времени, звоните в агентство по подбору персонала, пусть займутся лучше они вашей проблемой, а не мы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 апреля 2015 20:51:39
2015-04-28 20:51:39

Автор, Перед тем как начать нанимать прислугу, не плохо, бы для начала начать жить отдельно от Мамочки, которая кормит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Автор
Автор

28 апреля 2015 21:48:22
2015-04-28 21:48:22
Нет, я ненавижу готовить. И это для меня не проблема. Элементарное, не элементарное - мне все равно. Вы любите готовить, а Я нет. Вы любите детей, а Я нет. Вы любите жить, а Я нет. Меня просто заставляют жить, а мне не хочется. Готовлю только из-за чувства долга. Я не свинья наоборот брюзга, особенно к людям. Если ты работаешь, то можно купить все готовое. Заграницей так и делают. Кладут пиццу в микроволновую печь и готово! Ожирением я не страдаю. И не стоит учить человека, что ему есть. Я у Вас советов не просила. Без комментариев...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
28 апреля 2015 22:03:23
2015-04-28 22:03:23

Автор, не заморачивайтесь, не всем же быть шеф-поваром. Про себя скажу-готовлю очень хорошо и очень вкусно, но терпеть не могу это дело. Грандиозные приготовления только по особому настроению, а так можно и "подножный корм". Готовить начала лет с 17, но тщательно скрываю свое умение, хотя все и так в курсе. Не нравиться- не мучайте себя, ведь каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 апреля 2015 22:05:10
2015-04-28 22:05:10

Автор, я смеюсь полвечера. Обострение весеннее. Не просила, а его писала сюда? Если бы умела, как Дельфинка, вставлять живые картинки, я бы поставила толстого американца, жующего хотдог. И с подписью **жертва Фастфуда** и самой известной их забегаловки

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 апреля 2015 22:39:26
2015-04-28 22:39:26

Я буду честна.... Готовить я - ненавижу!=) Но умею.

В еде я сама очень привередлива и абы что есть не буду. И уж совсем никогда не понимала людей, которые едят, чтобы есть. Я от употребления пищи получаю удовольствие. Ем я конечно не тазиками, мало ем, но не всякую баланду.

От того, что я люблю вкусную пищу, я и готовлю - старательно (хоть и не люблю готовку, а надо). Можно сказать, готовлю от души. =)

Противоречиво у меня всё, касаемо готовки. =)

И вообще считаю, что женщины обязаны уметь готовить. Любить готовить не обязаны, а уметь это делать - да.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 апреля 2015 22:47:00
2015-04-28 22:47:00
Блондиночка , Точно. Для женщины не уметь готовить, это всё равно что для мужика не зарабатывать деньги. Так же стыдно
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 22:59:56
2015-04-28 22:59:56
Гость, Забыл добавить, полностью согласен с вами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марта!
19307 марта!
марта! offline
Репутация : 601
Комментариев 4 0
28 апреля 2015 23:20:03
2015-04-28 23:20:03

я люблю готовить, но смотря что, зависит от моих вкусов, супы люблю не все, готовлю их редко и то потому что надо. люблю азиатскую кухню, люблю печь, пеку тортики на заказ. это творчество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 23:56:32
2015-04-28 23:56:32
Каждый живет как ему удобно - постарайтесь бутерброды не есть , ешьте кашу, щи из вашего перечня и будьте счастливы. Я тоже не привередлива в еде и считаю это достоинством. Могу готовить а могу и не готовить. А вот жить я люблю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 апреля 2015 00:47:36
2015-04-29 00:47:36

Вот из-за такого отношения к себе, как у автора, у меня теперь куча проблем с кишечником, с поджелудочной и печенью... Все потому что, пока была студенткой, ела все вредное, а именно сухомятку и полуфабрикаты, не потому что не умела готовить, а потому что это все было для меня таким вкусным и редким(ведь мама кормила нас натуральной правильной едой)... вывод: да хоть как ты готовь- главное, чтобы полезное для организма было, а все вредное- ешьте в меру!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

29 апреля 2015 09:45:20
2015-04-29 09:45:20

Автор, Нужны вы кому-то, что бы вас заставлять жизнь))) Не нравится? Так веревка, мыло - и готово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 09:51:51
2015-04-29 09:51:51

Violetta, Гифки нет. Но есть это:

"Мне необходимо еще ведро картошки фри... "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 09:54:50
2015-04-29 09:54:50

Дельфина, полный писец!бедный ребенок и больные родители на голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 09:56:51
2015-04-29 09:56:51

Готовить люблю, я вообще балдею от кухни, посуду разную обожаю)) меня вот в магазин посуды впускать нельзя, а то от туда не выйду{#} Но готовить то я не очень умею(( стараюсь конечно радовать любимых, но не самые сложные блюда, а попроще, картошка в любых вариантах, супы, мясо) Я очень люблю вкусно поесть, люблю сервировку. Очень привередлива, мне сложно угодить. Но все равно для меня чем проще тем лучше. Единственное чего я не умею готовить, то выпечку. Для меня это очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

29 апреля 2015 09:58:12
2015-04-29 09:58:12
Готовить умею. Не могу сказать что люблю, готовить то надо. Научилась хорошо готовить, только когда стала жить с мужем, в 24 года. До этого минимум.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 10:00:44
2015-04-29 10:00:44

Дельфина, Бедные дети Кать( как вспомню Андрея Малахова, передачу про вес лишний.. так страшно становиться... Не понимаю этот всякий Фаст фут, для меня лучше домашняя жаренная картошка, чем этот фри. Не давно попробовала в первый раз фри, не очень понравилась(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 10:04:47
2015-04-29 10:04:47

Я в шоке от автора, только сейчас прочла комментарии((( Вообще к читателям нет уважения. А чего ты вообще любишь? Сидеть дома и ныть что все плохие? Простите модераторы меня, просто я немного не понимаю таких людей, как автор(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 10:09:16
2015-04-29 10:09:16

Ольга С, Кроме ожирения там куча проблем со здоровьемм.

И да домашняя жаренная картошка не чем не лучше картошки фри))) Так, что не расслабляйтесь.

Есть много блюд которые готовят во фритюре, японцы часто там делают овощи, грибы и мясо с рыбой. Много там страдают ожирением?

Вопрос скорее в сбалансированности, физ. нагрузках и наличие вредных добавок. Можно и на домашней еде навредить здоровью не знамо как.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
29 апреля 2015 10:26:42
2015-04-29 10:26:42

Дельфина, ну спасибо, повеселила. Хотя тут плакать надо.

Ольга С, тоже обожаю готовить - главное условие, чтобы никто под ногами не крутился

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 апреля 2015 14:58:53
2015-04-29 14:58:53
Автор, если вы брюзга, какой себя считаете, то вам нужно сходить на все фабрики где готовят ваши полуфабрикаты и посмотреть в каких санитарных условиях и какими руками и из чего их готовят.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
30 апреля 2015 11:16:23
2015-04-30 11:16:23

В одном интервью Лайма Вайкуле призналась, что напрчь не умеет готовить, что у неё всегда были работники по кухне и по дому. Если автор планирует достичь таких же выдающихся высот в профессии, пусть не в исскустве, то в науке, то штож, тогда флаг ей в руки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
30 апреля 2015 17:11:56
2015-04-30 17:11:56
Я из тех людей, автор, которых Вы не понимаете - много трачу денег на еду и мне далеко не все равно, что я ем!!!!! Полуфабрикаты для меня - это крайняя еда. А что касается приготовления, то не скажу, что я улетаю от удовольствия при готовке еды, но лучше приготовить тот же супчик , борщик, чем есть всухомятку хот-доги, булки , сухарики с ешками-консервантами, пирожки и т. д. Но это для меня! У всех нас разные стереотипы, желания, аппетиты, семейные особенности, привычки в этом плане и т. д . Так что... нравятся Вам , автор, есть полуфабрикаты и все равно что есть- кушайте, пожалуйста! кто ж против-то. Все мы по разному к этому относимся. У моих коллег , например, излюбленное блюдо - чипсы. Ну нравятся если им - пусть едят. Я хоть и сторонник живой пищи, но никому не навязываю свой рацион питания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 мая 2015 18:30:31
2015-05-03 18:30:31

Готовить не очень люблю но приходится, потому что мужа надо все-таки кормить))но правда иногда находит вдохновенье и с удовольствием готовлю всякую выпечку. А если бы жила одна-вообще бы на готовку время бы не тратила-ела бы пельмешки и все такое))а так стимул хоть есть готовить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
03 мая 2015 18:43:56
2015-05-03 18:43:56
Я начала готовить сама в 12 лет. Сперва получалась какая-то стрепня, но со временем начала готовить хорошо, а сейчас готовлю отлично. А что вы автор будете делть когда замуж выйдете, мужа ведь кормить надо. Или за вас ваша мать будет готовить?!:-D:-D
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке