Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - созависимость. любовь и наркомания
Истории из жизни : созависимость. любовь и наркомания     Добрый день. Никогда в жизни не думала что столкнусь с этим. И как дальше жить и что делать я не представляю. Влюбилась безумно в молодого человека и все у нас было взаимно и прекрасно. Просто сияла от счастья. Спустя полгода я в первые услышала от него про наркотики. Рассказал о прошлом опыте. Курил спайс и траву. Заверил меня что все это давно в прошлом. Я высказала свое категорически негативное отношение к данной теме. На тот момент моя позиция была такова что наркотикам и наркоманам в моей жизни не место. Предупредила его что сразу же уйду если он вдруг решит вернуться к прошлому увлечению. Через пару месяцев у нас случился кризис, в какой то степени по моей вине. Вот тогда это и началось. Он вернулся к спайсу. А я не могла ничего сделать. Я уже сильно любила его и испытывала чувство вины. Думала я виновата что спровоцировала. сейчас то понимаю, наркоману только повод дай...Он пропадал на несколько дней, я не знала где он и что с ним. Не было даже злости, я думала только об одном - вернулся бы живой. Сколько слез было пролито. Я пыталась помочь ему. Длился этот загул недолго. Схватил передоз испугался сильно. Поклялся мне что больше не будет. С тех пор изменился, наступила идиллия. Но не долго продлилось счастье. Спустя еще пару месяцев в нашей жизни появилась трава. Было это крайне редко, он много рассказывал что она безвредна и прочее. Я почитала информацию на сей счет. Вроде как действительно ничего ужасного если разумно. Я успокоилась. Я не заметила как мы пришли к тому что имеем сейчас. Уже месяц я не живу, а существую. Курит каждый день целый день. Я его трезвым раза два видела. Обещает бросить, говорит период такой. Кормит кормит обещаниями. Насколько слышала что даже привыкания нет к траве. Их не ломает, нет каких то неприятных последствий. Их не лечат в клинике и вообще все просто относятся к этому. Как то и наркоманией и бедой не считается. Но что делать если твой любимый человек проводит жизнь во сне. Трезвый он клянется что все хорошо, ужасно боится потерять, да и угрозы уже были с моей стороны. Но вот я ухожу по делам куда нибудь и начинается все по новой. Мне не хватает нервов. Начались срывы. Ужасная апатия. Его готова прибить, когда накурен. Началась агрессия у него и в мою сторону. Навязчивые идеи что я вызову полицию или что прячу выбрасываю его свертки. Когда собираю вещи уходить, то вдруг берутся силы бороться и думается что нельзя бросать любимых в сложных ситуациях. Сравнивая с настоящими наркоманами тем более думаешь что тут то точно справимся. А потом опять видишь его в неадеквате и хочется уйти. Ужасно больно. Люблю сильно. Когда он трезвый он мой идеал, я с ним счастлива.
58511
Другие Истории из жизни
(32)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
28 апреля 2015 16:17:15
2015-04-28 16:17:15

что значит сравнивая с настоящими наркоманами?- ваш парень и есть наркоман. Под действием травы, сознание у него все равно не ясное, действия затарможены. У меня одноклассник курит траву каждый день, я заметила, что у него даже речь слегка затарможена, ты с ним разговариваешь, а он как в облаках летает.. и тупит. Не смогла бы я жить с таким наркошей, а если дети появятся? то что им , постоянно смотреть на обдолбаного папу? зачем вам то нужно, нервы свои тратить, он никогда не изменится, найдите себе нормального, здорового парня, без таких вот привычек! он чо, нигде еще и не работает, так показалось из рассказа, так какон дома сидит и все время курит? за чей счет он тогда траву покупает?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
маргарита
маргарита

28 апреля 2015 16:31:30
2015-04-28 16:31:30
Burundik, вахтами работает. Зарабатывает хорошо, вот и есть деньги на это дело. Надежда есть, потому что творится этот ужас всего месяц. Еще не совсем опустились руки. Хочется верить в человека. Постоянно в душевных метаниях, как вы и говорите решаю уйти думаю что мне это не нужно и прочее, а следующее мгновение понимаю что не могу так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 апреля 2015 16:31:50
2015-04-28 16:31:50

ой девушка, не ломайте себе жизнь.

Наркоман это болезнь, Вы одна с ним не справитесь.

Нужна клиника, а что родители говорят?? У меня двоюродный брат так начал, а потом тяжелые наркотики и в 30 лет мы его похоронили. Уже в 16 лет он прилично этим увлекался, и речь уже была заторможенная.

Это так страшно, Вам нужно что-то решать.

Так жить не возможно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 апреля 2015 16:41:12
2015-04-28 16:41:12

маргарита , он все деньгу отдаст за наркотики, а если лишится работы, то буде т вещи из дому тащить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 апреля 2015 16:45:40
2015-04-28 16:45:40
Мне было 18 лет. Встречалась с мужчиной, в прошлом употреблявшим наркотики. Спустя пять лет начал снова. Я ушла от него не задумываясь и не мучаясь чувством вины. Наркомания-это болезнь. Почему вы должны страдать вместе с человеком, который дает пустые обещания и не предпринимает никаких попыток вылечиться?Куда смотрят его родители? Попробуйте поговорить с ними. Если вы намеренны решать эту проблему вместе с ним-предложите ему лечь в клинику. Если он не осознает своей проблемы-уходите от него. Не губите свою жизнь. Кстати, АБСОЛЮТНО ВСЕ НАРКОТИКИ СЕРЬЕЗНО ВЛИЯЮТ НА ПСИХИКУ И РАЗРУШАЮТ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 16:45:44
2015-04-28 16:45:44
Спайс-это синтетический наркотик и вызывает сильнейшую зависимость. От него люди очень быстро деградируют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
28 апреля 2015 16:46:28
2015-04-28 16:46:28

Девушка, бросайте Вы его. Не надо себе портить жизнь. Пока Он сам не осознает, что Он -наркоман, зависим. И , ему требуется лечение , так , и будет продолжаться. Да, и Вы меня удивили своим высказыванием, трава-не наркотик... ага щаз. Вам любой проф. нарколог скажет, что у вашего парня большие проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
маргарита
маргарита

28 апреля 2015 17:21:57
2015-04-28 17:21:57
Родители тоже в шоке. Не ожидали от него. Пытаются помочь. Про клинику не говорили, но пытаемся увезти его на дачу. Спайс не курит. Умом понимаю что надо бежать. Тем более стал врать. Вначале хоть честно признавался во всем. Но сердце вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
28 апреля 2015 17:24:51
2015-04-28 17:24:51

маргарита , забейте на сердце. включите мозг!! чтобы потом ваше сердце не болело еще сильнее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 17:39:46
2015-04-28 17:39:46
Да наверное вы правы. Адский ад на самом деле. И ведь главное сама оправдываешь, сама прощаешь, сама в него веришь. Самостоятельная. А он спит да хихикает. Сейчас на работу поедет, передохнем месяц. Надеюсь легче станет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

28 апреля 2015 18:05:31
2015-04-28 18:05:31
Автор, сейчас он работает, деньги у него имеются. Рано или поздно его турнут с работы, потому что все эти приемы не бесследны. И тогда начнется самое страшное. Из дома будет тащить все, что на глаза попадется, гнев, агрессия при чем в Вашу сторону, а там и до рукоприкладства не далеко. И будете Вы все это терпеть и жалеть его уже избитая и поломанная. Каждый чел. сам выбирает свой путь и сам принимает решения, по какой дороге идти и в какую сторону свернуть. Такая жизнь, это его решение, его путь который он сам себе выбрал. Не знаю, что еще сказать, понимаю как Вам тяжело, но кто подумает о Вашей жизни, Вы ведь как и любая девушка, женщина хотите семью, ребенка, Вы думаете с ним это возможно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
28 апреля 2015 18:12:01
2015-04-28 18:12:01
Есть цикл фильмов "Я-наркоман" о реабилитации наркоманов, основанной на "двенадцатишаговой" программе. Не знаю, адаптирована эта программа под новые виды наркотиков или нет, но вы точно узнаете очень много о зависимых и созависимых людях и зависимости, как явлении и образе жизни. Не стоит недооценивать влияние курительных смесей на организм. Если героиновые наркоманы жили и живут годами, то от новых наркотиков люди уходят очень быстро, даже если наркотик попадает в организм посредством сосания, вдыхания через ноздри или курения. 21 сентября вследствие употребления спайса ушел из жизни мой родной брат. Он тоже не был наркоманом в традиционном понимании. АВ-PINACA-Chm. Так называется вещество, которое нашли в его крови. Оно обладает мощнейшим токсическим действием на центральную нервную систему, сердце и почки........ Я вас ни от чего не отговариваю. Но хочу предупредить :вы должны быть готовы к тому, что возможно никогда не станете победителем над пороком. Сколько любящих женщин пытались противостоять алкоголизму и наркомании. Сколько поломанных судеб матерей, жен, сестер, детей.... Вас пока не засосало так сильно, вы не обрасли ниточками родства, у вас нет детей.... Очень крепко подумайте, нужен ли вам в вашей молодой и цветущей жизни наркоман, человек, который не возьмет вас за руку и не поведет вперед, от которого не будет здорового потомства (или не будет его вообще), рядом с которым вы состаритесь, так и не узнав настоящего женского счастья. Подумайте.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
28 апреля 2015 18:24:35
2015-04-28 18:24:35

Папина дочка, я полностью Вас поддерживаю. К сожалению и для меня эта тема слишком болезненная и знакома. Я долгое время была с парнем, который тоже употреблял фен, курил травку. Человек неадекватный все равно. Не знаю, кто пишет, что драп не вызывает зависимость, вызывает. Своими глазами видела. Разрушает психику и личность. Я тоже так же как и Вы думала, как я могу оставить человека, который в беде, как? И сама потом страдала от этого, финансово, морально. Помочь я ему ничем так и не смогла. Хотя боролась и хотела. Вы попробовали раз, два, Вы что-то сделали. Но человек не хочет, его право. Это тема болезненная для меня, поэтому напишу свои мысли. Я всегда когда тоже видела как он убивает себя, приходит накуренный, в неадеквате, всегда спрашивала, саму себя, почему у таких людей, есть те, кто их любят? Ведь он убивает себя физически и морально, а вместе с ним страдают до боли морально их жены, и матери.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
28 апреля 2015 18:47:12
2015-04-28 18:47:12
Дестини, и для меня эта тема больная. Сейчас, спустя время, я отошла от всего и не хочу ворошить глубины своей памяти.... Сегодня мне страшно видеть галлюцинирующих людей на улицах, потому что трудно даже представить себе, ЧТО они видят, когда смотрят на тебя. Если героин угнетал нервную систему, то бОльшая часть современных наркотиков -возбуждает. Наркотики-это страшно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
маргарита
маргарита

28 апреля 2015 19:27:29
2015-04-28 19:27:29
Папина дочка, спасибо большое за ваш комментарий. Посмотрю фильмы. Надеюсь мне поможет. С каждым днем вера в светлое будущее с ним угасает. Вы правы что пока еще нет детей, нет семьи у нас то надо хорошо подумать над тем нужен ли мне такой человек. Посмотрю что будет дальше, что будет после вахты. Буду искать в себе силы оборвать эту связь и наверное в сложившейся ситуации нужно готовиться к худшему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маргарита
маргарита

28 апреля 2015 19:27:35
2015-04-28 19:27:35
Папина дочка, наркотики самое настоящее горе. Буквально вчера шла домой и стоят в подъезде совсем молодые мальчишки, скорее всего школьники, за поручни держатся и этот запах... меня аж затрясло. Я поняла как же меня уже надломила эта ситуация. А прошел всего месяц. Сама будто во сне живу, на работе не одной мысли собрать не могу. Еще как мама его позвонит расскажет что он там дома делает и начинаются истерики опять. Хоть самой уже в психушку ложиться. Что же мужчины с собой делают. И ради чего..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 19:35:42
2015-04-28 19:35:42
маргарита , на самом деле человек с вами явно не готов для хорошего, сам себе могилу роет. А сколько это его убеждать? годы пройдут. А дети от наркоманов сами знаете без ног рождаются неходячие или с психическими отклонениями. Так что предохраняйтесь, дети ни в чём не виноваты. Установите ему конкретный срок. Озвучте. Не поменяется уходите и не сожалейте. значит человек хочет тонуть, сам утонет , так хоть вас не утянет. ... Не надейтесь что у вас хватит сил его вытащить, перегорите, заболеете , сами свалитесь от такой жизни. Не может человек в семье без поддержки жить. Можно жить когда двое друг друга за руки ведут помогают.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
28 апреля 2015 20:15:42
2015-04-28 20:15:42

К сожалению, всё в руках самого наркомана. Если он САМ не захочет, никто никогда его переубедить не сможет завязать с куревом, ни мать ни отец ни друзья ни любимая девушка. Человек должен самостоятельно ощутить вкус жизни и научиться жить в гармонии без употребления дури. Вам лучше отойти в сторону и молиться за него, чтоб в башке у него просветлело. Ходите каждый день в церковь и ставьте свечки за него, за здравие, выучите наизусть некоторые молитвы. Это единственное, что я могла б посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лидия
Лидия

28 апреля 2015 21:48:25
2015-04-28 21:48:25
Наберитесь мужества и уйдите от него. Оставаясь с ним, Вы разрушаете себя как личность. Начните новую жизнь, не губите себя. Он сам выбрал свой путь. Повесьте на стену чистый лист белой бумаги и начните новую жизнь. В прямом смысле - с чистого листа. Без него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
28 апреля 2015 22:30:55
2015-04-28 22:30:55

А что здесь посоветуешь. Уходить Вам нужно. Любовь, любовью - но с таким человеком как он , будущего нет.

Да и он не хочет меняться и бросать свои "увлечения". Его такой образ жизни вполне устраивает.

И зачем бороться за того, кому это не нужно?

Уходите от него, пока не поздно. Пока у Вас нет детей к примеру. Не ломайте себе жизнь. И не тратте её на наркомана - не оценит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
марта
марта

28 апреля 2015 22:47:16
2015-04-28 22:47:16
пробовала и травы и спайсы ни раз, сталкивалась и с наркоманами, были и такие как твой парень... если он обещал и сорвался, то это уже край-он точно не изменится. Людям нужно давать шанс-но только один. Уходи от него. Вот ты думаешь:\"родных и близких нельзя бросать в трудной ситуации\", но почему он об этом не думает?может потому что не родная и не близкая?задумайся пока есть время... конца тут только два, либо станешь как он либо он под глюками прибьет тебя. это не шутки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
маргарита
маргарита

29 апреля 2015 09:58:31
2015-04-29 09:58:31
Сначала спокойный был, а сейчас агрессия появилась. Теперь за себя страшно. А вчера я окончательно потеряла веру в его слова. Встретил меня после работы и уже в подъезде покурил один раз, все потому что мать теперь с нами живет и условие ему поставила что полиции сдаст.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 10:09:51
2015-04-29 10:09:51

маргарита , а лет вам двоим сколько?

его такими условьями не напугаешь, нужна помощь врача.

Не шутите с этим и не затягивайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
маргарита
маргарита

29 апреля 2015 11:20:21
2015-04-29 11:20:21
Вообще хотелось бы еще услышать мнение тех кто в теме, употреблял или употребляет. Я лишь знаю случаи, когда спайс бросали после передоза, пугались сильно. А вот как обстоят дела с травой не знаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маргарита
маргарита

29 апреля 2015 11:20:27
2015-04-29 11:20:27
Диор, мне 22, ему 27. Ну в больницу принудительно не берут. А родители просто в отчаянии уже. Не знаю чем это кончится все, но с каждым днем все больше кажется что без меня.. И страшно и больно это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 11:25:41
2015-04-29 11:25:41

маргарита , вы жалеете его, а Вас кто пожалеет если он в этом состоянии что-то с вами сделает.

Уж поверьте когда будут сильные обострения, будет такое шоу.

Ни кому не желаю такое видеть и быт в шкуре автора.

Вы такая молоденькая, подумайте хорошо о своей дальнейшей жизни.

Ну какое будущее с наркоманом.

Вам не страшно родить больных деток.

Мне было бы страшно за себя и за деток.

И своих родителей пожалейте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 апреля 2015 14:30:35
2015-04-29 14:30:35

не читала всех комментов, но одно могу сказать: бывших наркоманов не бывает... Какая у них может быть любовь к человеку, если они маму за дозу готовы потом продать? А таких историй ой как много... Автор, реально, жизнь себе не ломайте, он уцепился за Ваши чувства к нему вот теперь и будет врать постоянно(вранье-их основная черта), а Вы и будете рядом не хуже наркоманки с любовной зависимостью рядом с ним выживать....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

04 мая 2015 13:37:06
2015-05-04 13:37:06
знаете уитии, умыть руки проще всего, а розобратся почему он находит отдушину в траве никто не хочет. Ведь если курит травку значит ему чего-то не хватает или что-то гложет, то чем он не может поделится с близким. Может боится, что не поймут. Попробуй поговорить с ним , уговорить лечится пока не поздно. Пока только травка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 мая 2015 22:09:07
2015-05-04 22:09:07

Гость, травку они курят для того, чтобы от тяжелых наркотиков отвлечься, были у меня подобные знакомые.... Один, царство ему небесное, курил травку для того, чтобы алкогольную зависимость победить, а пьяный он был дурак дураком, вот и оправдывался, что мол курну травы и весь такой добрый становлюсь, а как выпью так зверь с топорами и ножами... Вот так и сгубил себя в свои 28... Но ведь кто виноват??? Поэтому я считаю это как курильщик, всегда находит себе оправдания, тоже самое наркоманы, только с более масштабными последствиями, от которых страдает не только он сам, но и окружающие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
маргарита
маргарита

05 мая 2015 14:57:53
2015-05-05 14:57:53
Сейчас то конечно гложет, проблемы с родителями со мной, как снежный ком и хочется уйти от этого. Замкнутый круг. В общем сейчас я пришла к тому что все таки не могу уйти и хочу помочь. Сменила тактику. Перестала ругаться и гнобить, стала поддерживать и о чудо сначала стал мало курить сейчас не курит несколько дней, безумно рада. На счет тяжелых наркотиков то тут этого абсолютно нет. Он даже просто не курит у меня и пьет мало. Не знаю что случилось вот что сорвался так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 16:43:19
2015-05-06 16:43:19

Гость, не будьте наивной. Не от проблем люди начинают употреблять наркотики, а из любви к пороку, особенно когда многие пороки уже попробованы, а кайфа не перестает хотеться. Это потом, спустя время, человек начинает употреблять, чтобы эмоционально вернуться хотя бы на преждний уровень, ибо нервная система истощается от постоянной гормональной перегрузки. А первый раз у большинства примерно одинаковый-любопытство, желание получить удовольствие. Человек, имеющий реальные проблемы, никогда не станет решать их с помощью наркотика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

06 июня 2015 12:17:40
2015-06-06 12:17:40
Мне жаль тебя девочка. мне 40 и я была с наркоманом 4 года. сначала не знала, потом узнала, хотела бежать, не давал проходу, люблю, не бросай, помоги и все такое. нехватит и дня чтоб рассказать что я пережила. укладывала в клинику, боролась с родителями, он начал обворовывать меня, резал вены, ходил на работу ко мне, и что самое смешное изменять. я давно поняла что спасать мне нужно себя. жить в этих иллюзиях и надеятся на завтрашний день не стоит. чуда не случится с химически зависимым и от тебя уж точно это не зависит. а когда сама становишься со зависимой это еще страшнее. большое горе для родителей и близких наркомана, они могут облегчить жить и его и свою при разумном подходе. а мы здесь не причем. отпустить ради него если любишь, отпустить ради себя, если хочешь быть счастливой!!!это не просто, но дальше будет лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке