Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
13 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Беременность и роды - Что делать дальше?
Беременность и роды : Что делать дальше?     Здравствуйте !!Хочу поделиться своей историей, дело в том ,что я летом забеременнела,но произошел выкидыш..С мужем очень переживали и до сих пор тяжело..Сейчас хотим снова ребенка..Но не как не получается,от этого мы перестали так стараться...Муж стал хуже ко мне относиться ,думая что я болею чем то от того и не могу(хотя я проверяюсь каждый год у врачей все в порядке)..соответственно и секс стал реже 1-2 раза в неделю,и зависит от настроения мужа..Свекровь наговаривает мужа ,говоря что я больная и тд..Мне обидно !!!..Боюсь из-за этого потерять мужа,боюсь что уйдет к другой ,которая родит ему..((((...Что же мне делать?..Как забеременнеть!(((Очень хочу малыша!!((
58514
Другие Беременность и роды
(25)
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
28 апреля 2015 20:10:00
2015-04-28 20:10:00

А если бы ваш муж болел астмой или диабетом, он допустил бы, что из-за этого к нему можно хуже относться, чем если бы он был здоров?
Отсутствие ребенка в семье-это проблема всей семьи, а не кого-то одного. А как же мужское плечо?А как же в "и в горе и в радости"?А если твоя половина не хочет быть с тобой в горе и пытается ответственность за это горе взвалить на тебя одного, то стоит ли она хоть одной совместной радости?... Господь ребенка не дает в семью, а не вам одной. Испытывает сердце каждого из вас, смотрит, кто и как себя проявит. Теперь вы и сами все это можете видеть-отношение к вам свекрови и мужа.
Вы молоды? Так хочется утешить вас молодостью и перспективой. Серьезно, может, оно и к лучшему, что не получается с этим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Анна
Анна

28 апреля 2015 21:45:33
2015-04-28 21:45:33
Да мужу 22 мне 19
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
28 апреля 2015 22:37:43
2015-04-28 22:37:43

Не каждая девушка в 19 лет способна выносить ребенка (по современным меркам), объясните мужу, что после выкидыша организм еще не отошел от стресса и лучше годик вообще воздержаться от беременности. Вот увидите, что через год у Вас уже будет все нормально... 19= это не повод для паники

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2015 22:46:00
2015-04-28 22:46:00

ср

странный муж какой то, да и свекровь тоже. так может плод не приживается, потому что у него. р

бракованные сперматозоиды, и больной он а не вы

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
марта!
19307 марта!
марта! offline
Репутация : 601
Комментариев 4 0
28 апреля 2015 22:46:58
2015-04-28 22:46:58

тебе всего 19, да и ему 22. ещеоба молодые, может Боженька вам дает время погулять и пожить самим. либо наоборот остерегает, что это за мужчина, что не может подружить двух своих женщин любимых, позволяет наговаривать на жену...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
29 апреля 2015 08:55:59
2015-04-29 08:55:59

Ключевая фраза ""хотя я проверяюсь каждый год у врачей все в порядке"". Вот именно, что ВЫ проверяетесь. Проверьте его, дело может быть в нём, права русалочка .

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 апреля 2015 09:49:52
2015-04-29 09:49:52

русалочка ,Жена ингуша, согласна с Вами девушки. Меня это вообще бесит, мужики только и могут нас женщин обвинять, если что, то сразу мы виноваты, что не можем забеременеть, а как самим сходить сдать спермограмму так не хотят, чувствуют себя самыми здоровыми.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 11:52:41
2015-04-29 11:52:41

вот это семейка... я бы вообще на вашем месте подумала 100 раз, нужно ли мне рожать от такого человека и вообще оставаться с ним. От него не поддержки не помощи не дождешься

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 12:29:33
2015-04-29 12:29:33
ой девочки.. знакомая история... живем с мужем 5 лет и все пять лет не получается завести ребенка(((на спермограмму не идет, все как то не складывается, то он не хотел, то врач в отпуске была, теперь ехать далеко, переехали в деревню. но ни о каком разводе и речи не идет!у нас есть 12 летний сын от первого моего брака и в случае если так ничего не выйдет, уже серезно говорим о детдоме, причем муж сам предложил. ему не важно свой или чужой. хочет дочку конечно безумно, но раз своих нет, чтож. на этом жизнь не заканчивается!значит так надо(((свекровь конечно тоже не в восторге, но особо и не возмущается, отношения ровные. шутит иногда мол не дождусь, но не более
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 12:35:20
2015-04-29 12:35:20

Гость, хочт дочку безумно, но спермограмму за 5 лет так и не сделал... страннай я у нег позиция

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 13:04:36
2015-04-29 13:04:36

Ольга С, а представляете если окажется в результате, что проблема в мужчине??? Это же будет конец света!!! Как же можно подорвать репутацию супер-самца, каковым себя считает каждый мужчина. Гораздо проще и безопаснее неуклонно обвинять жену, внушать ее несостоятельность, гонять ее по врачам бесконечно и даже при пачке прекрасных результатов ее обследования тупо не верить, что возможно всего один его анализ прольет свет на ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 апреля 2015 14:03:08
2015-04-29 14:03:08

У меня подруга есть, которая два года замужем и пытаются заделать ляльку, но не получается. Обследовались, спремограмма у него плохая, у нее особых отклонений нет, поэтому причина отсутствия детей в муже. При чем ее же сестра 6 лет назад сделали с мужем ЭКО, так как опять же проблема была в мужчине... Я еще недавно ей сказала: блин, Марин, вы выросли в многодетной семье, у вас вообще не должно быть проблем по женски с детьми, а тут и у тебя и у сестры просто так не получается родить.... И вот она и рассказала, что получилось совпадение такое, что и у нее и у сестры мужья с плохими живчиками. Получается, что такая проблема сплошь и рядом, а женщина виною всему остается...

Еще есть знакомая, 10 лет была замужем, но детей не было, не получалось, ее все родственники мужа просто "живьем съедали", за то, что неродиха. Развелись. Уехала из Ульяновска в маленькую деревушку полностью разочаровавшись в жизни. Потом снова вышла замуж и..... нарожала троих детей подряд!!! Вот вам и неродиха....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

29 апреля 2015 15:10:03
2015-04-29 15:10:03
Burundik, объяснила же, никак не складывается, первый год другой думали само получится, потом пока я сходила, пока ему назначили, сначала стеснялся, когда созрел врач ушла в отпуск, на тот момент продавали-покупали дом, было не до этого. теперь вот в деревне живем, ехать далеко, автобусов нет в город только своим ходом, транспорта нет. плюс работает каждый день. что странного в его позиции!?ему не столь важно от куда этот ребенок возьмется, написала вроде, сам говорит о дет доме. ничего странного не вижу)многие пары и без детей живут, а у нас есть сын уже. читайте внимательнее и меньше цепляйтесь и умничайте)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
29 апреля 2015 15:26:38
2015-04-29 15:26:38
Гость, не поверю, что за 5 лет не нашлось ни одного дня для несложной процедуры. Значит, так нужно было. Хоть цепляйся, хоть нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 16:08:53
2015-04-29 16:08:53

Гость, как это не важно откуда ребенок возьмется?? детей брать из дет. дома это дело благородное, но там тоже нужно много побегать пока бумажки все соберете... а ваш муж я смотрю даже раз в 5 лет выбраться в город не можете анализ сдать...

зачем брать ребенка из дет. дома, если ему дорстаточно может попить витаминов и некоторые талетки (что врач назначит, если вы доедете до него конечно)и у вас будет свой малыш.

странная вы семейка, если пишете , что ничего страшного нет, что многие без детей живут и т. д. так нафига вы сюда историю выложили??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 апреля 2015 16:26:52
2015-04-29 16:26:52
Папина дочка, а я где то написала что прям горит у нас чтоли?!!!я написала, нет значит так надо!переживем и на этом не зацикливаемся!будет хорошо, нет так нет. и вообще есть автор и история, я написала не для того чтоб просить совета, а чтоб показать автору, что если муж ее бы любил, ни с детьми не без детей ее не бросил бы и так не говорил. надеюсь тема по поводу нас исчерпана?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
29 апреля 2015 16:27:01
2015-04-29 16:27:01

Анечка, подождите немного, вы слишком быстро начали делать деток. Ваш организм еще не востановился после так сказать серьезного потрясения. Вам надо сейчас немного повременить, дать ему оттхонуть, попейте витамины, а потом с новыми силами "творите, создавайте "! Вы еще молодюсенькая, молодой организм самый крепкий, выносите, родите и не одного, только пока наберитесь сил, немножко добавьте спорта, прогулок на свежем воздухе, и все у вас получится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 16:27:08
2015-04-29 16:27:08
Burundik, историю выложила не я!!!я хотела показать автору, что если она нужна мужу, ни дети ни их отсутствие это не помеха!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 16:33:41
2015-04-29 16:33:41

Гость, Я вам и не пишу ничего и дела мне нет до вашей жизни, живите счастливо. я с автором общаюсь и ответила вот на это сообщение, где автор ко мне обращалась.

Burundik , объяснила же, никак не складывается, первый год другой думали само получится, потом пока я сходила, пока ему назначили, сначала стеснялся, когда созрел врач ушла в отпуск, на тот момент продавали-покупали дом, было не до этого. теперь вот в деревне живем, ехать далеко, автобусов нет в город только своим ходом, транспорта нет. плюс работает каждый день. что странного в его позиции!?ему не столь важно от куда этот ребенок возьмется, написала вроде, сам говорит о дет доме. ничего странного не вижу)многие пары и без детей живут, а у нас есть сын уже. читайте внимательнее и меньше цепляйтесь и умничайте)

Ответить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 16:47:31
2015-04-29 16:47:31
Burundik, это мое сообщение, а не автора!еще раз убеждаюсь, читаете не внимательно, а советы умные пытаетесь давать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 17:17:47
2015-04-29 17:17:47

Гость, так а с какой целью вы мне все это объясняете и пишете мне вообще и ситуацию про нехватку времени и жизнь в деревне прям как автор описываете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:25:36
2015-04-29 18:25:36
Burundik, прочтите 10 и 11 комментарий, я привела пример, а вы начали мне писать, на что я не молчала. надоело объяснять вам целый день. вы там не трезвая сидите что ли?целый день неочем пишите. очнитесь, перечитайте и будьте внимательнее!спасибо за внимание к моей персоне, от последующих коментариев воздержусь, тк не вижу смысла. автору я написала что хотела, остальное мне не интересно. удачи вам. кстати автора АННА зовут, а я с гостя пишу. это уж могли бы приметить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 18:44:12
2015-04-29 18:44:12

Гость, не нужно хамть мне. агрессия ваша так и прет, сразу видно, в семье проблемы, вот вы и на посторонних людях срываетесь поэтому не обижаюсь на вас. Зарегестрируйтесь, пожалуйста, или как кто назовитесь, чтобы вас с автором не путать, а то у вас ситуации одинаковые, можно запутаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2015 18:48:06
2015-05-03 18:48:06
Анна, а сколько недель было у тебя ? Когда произошел выкидыш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даринка
Даринка

03 июня 2015 18:59:05
2015-06-03 18:59:05
Зарегистрируйся на беби. ру там мамы молодые, девушки которые хотят забеременнить часто обсуждают кому что помогло, но есть одно но..... зачем рожать от токо-ко человека, раз он уже к тебе так относится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке