Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
2 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как уберечь брата от ошибки?
Советы : Как уберечь брата от ошибки?     Здравствуйте!
Нуждаюсь в совете, помогите, пожалуйста.
Мне 23, есть младший брат - ему 18. У нас хорошая семья, судьба к нам была благосклонна, мы никогда и ни в чем не нуждались. У родителей хорошая 3-комнатная квартира, дача. Я получаю хорошее образование, вышла замуж за прекрасного мужчину. Брат умница, поступил в университет, всегда был гордостью семьи.
Папа наш правда умер 2 года назад. Был бы жив, наверное, такого бы не произошло.

Проблема состоит в том, что брат мой надумал жениться. И не на какой-то там девочке-ровестнице, а на моей одногруппнице. Тут, возможно, кто-то подумает, что я ханжа, без повода лезу в жизнь брата, но дело не в этом. Я бы закрыла глаза на то, что она на пять лет его старше. Я никогда не ограничивала его свободу и не была одной из тех навязчивых сестер, которые требуют отчета за каждый шаг.
Просто я знаю, что из себя представляет эта девушка. Она приезжая и всегда, не скрываясь, прямым текстом заявляла, что обязательно в городе закрепится, замуж выгодно выйдет. За шесть лет нашей с ней совместной учебы она сменила несколько десятков парней, это только тех, о ком мне известно. На ее счету два аборта - она этого не скрывала и вообще всегда гордилась своей популярностью у мужского пола.
С братом они познакомились в ноябре случайно. Он заезжал ко мне в университет, я пока спустилась, та ему уже на уши упала. И вот уже женится надумали.
Предвосхищая вопросы: нет, она не изменилась. Я вижу ее каждый день. Вижу этот постоянный флирт, вижу, как она оценивает родительскую квартиру, как тратит родительские накопления.
Сразу скажу, что я не претендую на родительское имущество, я с мужем живу отдельно и не нуждаюсь. Эта квартира принадлежит брату, но мне его жалко. Пойдет по миру голый и босый.
Мама вздыхает, но препятствовать не решается. Мол, "может она его и правда любит". Нет, не любит.
С братом я разговаривала уже много раз. Не действует, у него юношеский максимализм играет. Люблю, хочу, женюсь и т. д.
Я боюсь, что придет он ко мне потом и спросит, почему я не уберегла его от такой ошибки. И что я ему скажу? Но КАК уберечь, что сделать? Не знаю я.
58520
Другие Советы
(35)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
28 апреля 2015 23:33:23
2015-04-28 23:33:23

Да уж, сложная ситуация. Наверное, пока он сам себе шишек не набьет - ничему не научится

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 апреля 2015 23:39:03
2015-04-28 23:39:03
Ну что вы сделаете ничего! Квартира родителей они ему подарят ее и всё, мадам эта отношения к квартире не имеет. При разводе останется нисчем, попытайтесь ей это объяснять! Может она найдёт другой объект.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марта!
19307 марта!
марта! offline
Репутация : 601
Комментариев 4 0
28 апреля 2015 23:56:07
2015-04-28 23:56:07

как уберечь... поговорить, наверное. зачем женится?встречаться пусть встречаются, а торопиться куда?он учиться, как жену обеспечивать собирается?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
автор
автор

28 апреля 2015 23:56:32
2015-04-28 23:56:32
Есть вариант, придется потратиться, , но оно того стоит. если она дешевка сделай так... Найми парня, придумай, как их случайно познакомить, легенда - он богат и бла бла бла. Немного фантазии и все получится. в идеале если она бросит вашего брата. а не на два фронта ... Подсказки, может у нее хобби есть либо любимые места
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 апреля 2015 00:38:22
2015-04-29 00:38:22

автор, ага, как в передаче про соблазны!!! Отличная идея!

Галынка, с Вами тоже согласна, пока глупости по молодости лет не натворил, пусть мама сразу дарственную оформит на сына, тогда сложнее кому-то у него квартиру отжать будет.

А так, автор, может там и правда все нормально будет в дальнейшем? меняются же люди в семейной жизни... Просто выше перечисленными советами подстрахуйте малыша!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
29 апреля 2015 00:57:19
2015-04-29 00:57:19

Да, когда человек влюблен серьёзно, то бесполезно , что либо говорить. По поводу квартиры, Я думаю Ваша мама там тоже прописана, и Ваш брат живет с ней?т. е. после свадьбы Они будут жить с мамой? Так в таком случае, Ей просто можно сделать временную регистрацию , без права на долю . По поводу -тратит родительские накопления, а простите , кто ей даёт?Ваш брат? Мама вообще никак не реагирует на это?

Я б на Вашем месте, схитрила. Заявила :" Я тоже имею право на квартиру, как и брат , в равных долях. И поэтому без моего согласия Вы не можете ничего сделать. " ( обменять, продать и. т. п. ) Да, элементарно , Вы можете быть там прописаны, а жить с мужем. Таким образом будет кв. под контролем. И хоть как то обезопасите Вашего брата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
29 апреля 2015 04:49:36
2015-04-29 04:49:36

автор, согласна, что это неплохой вариант. Правда неизвестно, как потом брат к этому отнесется....

А почему Вы от имени Автора сами себе советуете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 апреля 2015 09:47:54
2015-04-29 09:47:54

Солнечный_Неадек ват, возможно это автор другой истории. Подпись осталась. Тоже не поняла, как мама допускает тратить денежные накопления?Думаю, что нужно прнекратить это немедленно. Перестанет тратить на эту особу денег и, возможно, она потеряет интерес к нему. Брату вы не докажете ничего, а только можете разжечь негатив в вашу сторону. Попытайтесь вызвать ее на откровенный разговор. Разозлите ее и, может быть, в пылу ссоры она наговорит чего ей не стоило бы говорить. В этот момент нужно вооружиться диктофоном. Ну и, правильно тут вам говорили, что не нужно девушке оформлять прописку. Обойдитесь временной регистрацией. Квартиру оформить, как дарственную на него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 апреля 2015 10:35:30
2015-04-29 10:35:30

Marine, а причем здесь прописка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
29 апреля 2015 10:50:32
2015-04-29 10:50:32

Violetta, так девушка-приезжая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 11:03:21
2015-04-29 11:03:21
Здравствуйте! От "автор" писала не я. За советы большое спасибо. Насчет родительских накоплений поясню. Родители очень много пахали, чтобы обеспечить нам достойное будущее. В свое время они мне и брату открыли счета для того, чтобы у нас была возможность оплатить какое-то образование дополнительное, закончить языковые курсы, поехать куда-то на стажировку, попутешествовать, вложить деньги в приобретение собственной жилплощади и т. д. Ну, то есть это деньги со счета брата, но заработанны они, конечно, не 18-летним пацаном. Родители советовали тратить средства разумно, строить с их помощью фундамент дальнейше жизни. А брат тратит их на брендовые шмотки для своей невесты, в медовый месяц они планируют в Италию ехать. Ольга (зовут так девушку эту) о машине для себя заговаривает. Мол, "ребеночка они скоро заведут, тяжело ей будет в метро ездить". Я ей уже говорила, что если ты любишь, то хотя бы с детьми повремените. Какие дети в 18 лет? Но она заявляет, что очень хочет. Я понимаю ее мотивы. Мой брат хороший парень, честный. Если она родит, то он ей все отдаст, так что это для нее выгодно. Маме нашей она пыль в глаза хорошо пускает. Она из тех людей, которые "без мыла влезут". В университете никогда толком ничего не учит, а оценки хорошие, потому что язык хорошо подвешен, всех преподавателей уболтать может. Но я то знаю ее настоящую. Бывало на какой-то студенческой вечеринке встретимся, так только и слышно, как она хвастается, что, мол, "встречаюсь сейчас с мужиком, он женатый, но зато телефон подарил". И еще куча таких историй. Брату говорю об этом, злится. Типа это в прошлом, а сейчас она изменилась. Так и хочется либо его треснуть, чтобы мозги на место встали, либо ее за патлы с лестницы спустить. Но только хуже будет. Но я с мужем поговорю. У него много зрелых, достаточно обеспеченных друзей. Может кто-то поможет, привлечет ее внимание. Хотя это, конечно, "сериальщиной" пахнет, но другого выхода я не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 11:05:16
2015-04-29 11:05:16

хочет жениться пусть женится, если она такая плохая , как вы описываете, то он сам это со временем поймет, люди учатся на своих ошибках.

а в 18 лет у него есть за что содержать семью? или он с мамой жить собрался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 11:20:36
2015-04-29 11:20:36
Burundik, брат подрабатывает, у нас с ней выпуск через 2 месяца. Говорит, что будет работать. Плюс, как говорила я, есть накопления, которых на первое время точно хватит. Да и мама голодать не даст. Жить они планируют с ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 11:27:19
2015-04-29 11:27:19
Гость, а кто финансирует"хорошее образование" вашей одногрупницы?получается материально она тоже обеспечена?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
29 апреля 2015 11:33:19
2015-04-29 11:33:19

Если она так слаба "на передок", то подозреваю, что она не прекратила свои многочисленные связи. Хоть кто-то, но остался у нее "для души и тела". Возможно, даже и не надо кого-то подсылать к ней. Может, нанять частного детектива и раздобыть железобетонный компромат?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
29 апреля 2015 11:35:00
2015-04-29 11:35:00

Гость, тогда оставьте его в покое. Пусть сам себе шишек набивает. В конце концов, Вы же не можете сейчас с точностью заявить, что Они скоро разведутся. Скажу за себя, Я тоже искала обеспеченного мужчину, хотя сама из благополучной семьи. На данный момент с мужем 16 лет.

Вы так пишите, что даже преподаватели ей ставят хорошие оценки, только потому что Она убалтывает преподавателей. Знаете после этого Вашего коммента, вы мне очень не приятны стали. Чего то Вы "гоните"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 11:54:04
2015-04-29 11:54:04
Гость, я конечно не одобряю образ жизни этой девушки, но раз родители не научили здравому мышлению своего сына, и умению прислушиваться к их советам, то тут бесполезно что-то делать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 апреля 2015 11:55:55
2015-04-29 11:55:55

Гость, пусть мама ставит жесткие условия- что если сынок вырос и готов жениться, то пусть будет готов к тому, чтобы содержать себя и жену и не помогает им никак, может тогда эта дувушка сама сольется, а если будут вместе стойко переносить все навзгоды - значит реальная любовь, пусть живут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 апреля 2015 12:06:25
2015-04-29 12:06:25

А по-моему, лезть в личную жизнь брата как минмум непорядочно. Одно дело поговорить с ним о перспективах такого брака, и совсем другое - плести интриги за его спиной. Брат не обязан жениться на девушке, которая нравилась бы всем членам семьи. И не факт, что она ему не пара, как уверена автор. Вполне вероятно, что жить они будут долго и счастливо (вместе). А вот от такой доброжелательной сестрицы я бы держалась подальше! Мало ли какая подлянка ей придет в голову, тем более, что судя по высказываниям, моральные принципы тут отсутствуют. Так, признаться, и хочется такую особу "треснуть, чтоб мозги на место встали, или за патлы с лестницы спустить". {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля
Оля

29 апреля 2015 12:29:44
2015-04-29 12:29:44
Чтобы заработать такие деньги:дать образование, открыть личные счета для детей, и организовать путешествие в Италию, это сколько ж нужно зелени?сомниваюсь в чесности таких средств. На лопате их незаработаешь. Это либо воровство "в законе", либо взятки, либо другие манипуляции. Я не сужу, автор, каждый выживает как может, также и эта девушка, так что все возвращается на круги своя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

29 апреля 2015 12:29:46
2015-04-29 12:29:46
Азиатка, спасибо, такой вариант, возможно, тоже рассмотрю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 12:29:59
2015-04-29 12:29:59
Marine, я здесь не для того, чтобы быть вам приятной. Да, будучи старостой группы, я точно знаю, кто пашет, а кто нет. Знаю количество пропусков. Это констатация факта, увы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 апреля 2015 12:30:09
2015-04-29 12:30:09
цыпа, я, брат, она - все мы учимся на бюджете. Она не глупа, нет. Просто у нее есть талант всем заговаривать зубы, соответственно, прикладывать усилия она не считает необходимым. Что касается одежды, гаджетов, то это, в основном, мужские подарки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
29 апреля 2015 13:10:10
2015-04-29 13:10:10

Оля, глупости не пишите. По вашему, кто получает образование, ездит по странам, открывает счета-значит Он вор, или его родители???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
29 апреля 2015 13:19:17
2015-04-29 13:19:17

Гость, а вам муж , что ничего не дарит, Вас не одевает?

Да я думаю многие погуливали в студенческие годы. Нету в этом ничего криминального. Главное-итог. Я так понимаю Она тоже учится на бюджете?! Кому -то надо зубрить день и ночь, взятки -давать , что б хотя бы троечку получить. А кому то даётся учёба более легко.

Отпустите ситуацию, вот и всё!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 апреля 2015 13:19:26
2015-04-29 13:19:26

Marine, если квартира в Собственности, то хоть кого туда прописывай - они не будут иметь право на нее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 апреля 2015 13:54:05
2015-04-29 13:54:05

Гость, мне Ваша будущая сноха шамарханскую царицу из мультика напомнает, вернее Вы ее так описываетее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
29 апреля 2015 13:59:26
2015-04-29 13:59:26

Не знаю, лично я после прочтения данной истории, как-то не верю в реальность.

Поясняю, до неё буквально, я прочитала историю "Мнение окружающих" - тексты написаны одним и тем же человеком , это видно.

Так же об этом говорят и отступы, которые делят тест на три части и вообще то, как автор излагает свои мысли.

В общем кого-то муза посетила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 15:23:44
2015-04-29 15:23:44

Мда, я бы тоже не была в восторге от такой партии для брата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2015 16:32:17
2015-04-29 16:32:17

Блондиночка , только об этом подумала. Да и то, что брат (избалованный мальчик из богатой семьи) в 18 лет задумал жениться на первой попавшейся вообще из области фантастики.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 16:36:45
2015-04-29 16:36:45

Dirli, таких мальчиков легко обкрутить.

Мы же не знаем все подробности их отношений))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:23:39
2015-04-29 17:23:39
Dirli, Блондиночка , меня по-началу тоже такая мысль посетила, а именно, где это видано чтобы 18ти летний парень решил жениться, тут в 28 незаставишь некоторых. Ауу, автор, вы где?что на это скажите????
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
29 апреля 2015 22:21:43
2015-04-29 22:21:43

Dirli, да тут тексты - идентичны с "мнение окружающих" - так же, в первой строчки - "Здравствуйте!". А со второй начинается суть проблемы.

И это разделение на три части. Правда в мнении окружающих, образ другой. Но я уверена что писал один человек это всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
30 апреля 2015 07:55:31
2015-04-30 07:55:31

Dirli, да нет, такое бывает. У меня друзья детства есть, брат с сестрой. Так вот брат в 19 лет познакомился с девушкой, которой 23, через интернет. Она приехала к нему и они сразу решили пожениться. Ели их отговорили от такого стремительного решения. Они пока не поженились, но и от решения своего они не отказываются. Живут вместе с его родителями. Тоже семья не бедная, в отличии от ее. Так что не такая уж это и фантастика.

Блондиночка , Маш, извини, но ты как фома неверующая в последняя время))) что ни история, то вымысел))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
30 апреля 2015 15:26:19
2015-04-30 15:26:19

Здесь думаю только мама может решить. Сказать строго: Если вырос и решил жениться, женись, но только отдельно, на своей жил прощади, арендуй и т. д.. Но здесь ты жить не будешь, а также на деньги, которые ты сам лично заработал, содержи свою семью и ребенка. Конечно плохо, что они имеют доступ к денежным средствам, накопленными родителями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке