Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Мистические истории - аура человека
Мистические истории : аура человека     Здравствуйте читатели данной рубрики. Хочу узнать может кто видит ауру и как он ее видит, какими цветами. Пару дней назад я заметила что вижу ауру. Сначала это была просто белая дымка, но при определенном усердии вижу более широкую материю от физического тела,если дымка примерно до 1 см, то остальное свечение от 5 см и больше, цвета еще не могу точно разобрать. У красной салфетки увидела очень яркое зеленое свечение, очень красивое.Это очень приятный свет, его хочется видеть и видеть.У дочери вчера увидела над головой примерно 25 см мерцающий голубой шар, размером с голову, очень красиво мерцает, глаз не отвести. Может кто знает что и как. Как правильно развить.
58526
Другие Мистические истории
(48)
Гость
Гость

29 апреля 2015 15:58:52
2015-04-29 15:58:52
Автор, ничего не вижу: ни ауру , ни призраков. Попробуйте поискать в интернете информацию. В книгах ДЕИР посмотрите, там учат, но мне это ничем не помогло. Так ничего и не увидела). Часто этому не учат, это само приходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
29 апреля 2015 16:08:11
2015-04-29 16:08:11

Без обид - может стоит сходить к врачу? Вдруг это проблема со зрением или ещё что похуже? Я не хочу вас обидеть, но если бы у меня такое было - я бы испугалась

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 16:15:41
2015-04-29 16:15:41

Автор так спокойно об этом пишет, что ей видятся какието непонятные свечения. Если я бы такое увидела, то бегом бы уже к врачу бежала зрение проверять? и с чего вы решили вообще что этот шар над головой вашей доери это ее аура? и при чем тут салфетка, откуда у нее может взяться аура, она же не живая, да и история называется аура человека..

надеюсь это выдуманная история, а то реально автора жаль

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 16:30:28
2015-04-29 16:30:28

Вы обладаете уникальным рентген зрением. Нужно ехать работать в спец. службы, что бы отыскивать людей в завалах)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 16:36:52
2015-04-29 16:36:52

А если серьезно такое присутствует а не плод больной фантазии. То срочно надо бежать к врачу, это или проблемы со зрением и надо искать причину или это галлюцинации, которые тоже надо искать причину.

В первую очередь исследуйте глаза и мозг, мозг вообще в первую очередь. Часто зрительные галюцинации свидетельствуют о проблемах работы мозга и опухолях.

Поэтому срочно к врачу.

П. с. правда есть еще одна причина возникновения свечения над каким то объектом. Это если смотреть на очень яркий источник света(например солнце) в течение какого то времени и немного спалить себе глаза. Некоторое время пока оболочка будет заживать (от нескольких секунд до минутки) Вы будете видеть в определенном месте свечение или свет. (этакие битые пиксели от глаз)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 16:45:36
2015-04-29 16:45:36
Дельфина, но ведь столько мистических историй , где люди утверждают, что видят призраков, и попробуй поспорь, просят не заходить в их истории. Думаю , это возможно видеть ауру, как и призраков, но при этом осознавать что это видение не наяву, а как внутренним взором, разделяя реальное от нереального. Так как есть аппарат , который даёт возможным увидеть ауру и сфотографировать. Кстати раньше рисовали людей с аурой на иконах. Оказывается это давно забытое явление, когда у святых действительно над головой было видимое обычному глазу свечение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 16:57:37
2015-04-29 16:57:37

Guest, Большинство этих призраков или игра воображения и особенности мозга и восприятия человека, или являются свидетельством болезни человека, или просто хорошая фантазия и желание выпендриться. Как у нас в лагере находились дети, что утверждали, что видели пиковую даму и кого то мертвого. (не достает внимание или просто воображение хорошо развито).

Да действительно любое живое существо издает излучение, которое при помощи различных аппаратов мы можем увидеть и просмотреть. Только это не аура, а тепло или обычное магнитное излучение. Именно знание этого основываю некоторые мед. апараты(по конструкции которых я не могу подсказать), а тепло изучение(которое больше человеческого тела) входит в машины для поиска, есть как для мирных целей, так и ружья и очки с тепло зрением.

Есть конечно и существа на нашей планете которые обладают особым зрением и могут видеть тот же ультрафиолетовый свет(который для нас не доступен), а светотеней сколько они видят нам даже представить страшно. Есть существа, которые выживают в невероятных условиях и обладают уникальными способностями, которые сделали бы их человека супермена как минимум, если бы он ими обладал. (я тоже люблю помечтать как бы было бы клева обладать зрением бабочки, живучестью таракана и умением манипулировать мозгами подобно муравью(пчеле) определенного вида)

Однако возможности человеческого тела ограничены. Да глаз и мозг очеь сложные органы в нашем теле, которым отдали не один год изучения мудрейшие умы нашей планеты, и до сих пор мы имеем массу не известного в этом плане. Но не смотря на это, возможности мозга и глаз имеют четкие ограничение.

Человек не может видеть тепло, магнитное излучение или ультрафиолет. И видно это не случайно. Значит наш мозг занят куда более важным делом, что бы обеспечить нас выживанием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:03:25
2015-04-29 17:03:25

Случайно каждый из нас хоть раз должен был видеть, слышать призраков и т. п. - это говорит о хорошей работе мозга. Но если разбираться и не пугаться, то этому можно найти рациональное объяснение, порой достаточно присмотреться или прислушаться.

На основе особенностей нашего мозга делается не мало графических головоломок и обманок.

Но если речь идет о систематическом изменение, если ситуация идет по нарастающей. То можно говорить о возможном наличие заболевания какого то. В случаи автора может быть резкое ухудшение зрение(когда у меня резко упало зрение мне тоже свечение виделось) или речь идет о более тяжелых заболеваниях и причина их может быть в мозгу.

Поэтому общий МРТ стоит все таки сделать. В таких делах лучше перебдеть, чем не добдеть. А то потом будешь трясущимися руками пытаться в рот положить ложку каши глупо ухмыляясь не знамо чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:06:08
2015-04-29 17:06:08
Дельфина, тем не менее сколько программ , где показывают детей индиго, которые утверждают, что видят ауру. Есть профессора , которые исследуют таких детей и ауру. Говорят что у детей индиго аура такого же цвета. А призраков, как и домовых и прочих , реально, часто видят психически больные люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:07:38
2015-04-29 17:07:38

Guest, ауру конечно не видела, но призрак мне попадался на глаза два раза.

Больше не хочу видеть такое.

Что происходит с тобой в тот момент, просто дикая паника в внутри, и состоя почти обморочное.

Мне лично было страшно.

Это было не долго, может минута, но запомнилось на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:19:56
2015-04-29 17:19:56
Диор, умею чувствовать только энергию, чувствовать но не видеть. А вот призраков не видела и как-то не хочется) По поводу энергии: недавно стою у прилавка выбираю коту кошачий корм. И прямо чувствую , что те кто стоят за мной в очереди прямо злятся , что они ждут, столько нетерпения раздражения, хотя молчат, хотя вроде бы и очередь небольшая и выбирала то, не часами, только начала, но всё же поспешила уложиться побыстрее, дабы не раздражать людей намного старше меня стоящих в очереди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:23:07
2015-04-29 17:23:07

Guest, я тоже чувствительна к людям, к их энергетики.

Особенно когда человек раздражен, так и прет от него это все, рядом стоять не возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:23:27
2015-04-29 17:23:27

Guest, Программ много ибо пипл хавает. Будь у меня меньше совести я бы тоже занялась бы разводом. Денег много из воздуха, а ответственность минимальная.

Особенн ость человека, что он может создать религии из нечего. Вспомнит тот же культ Карго. А так же с помощью слепой веры можно легко манипулировать человеком и отправить убивать, умирать или нести тебе деньги(все от твоих целей) Есть и просто люди которые так развлекаются или просто больны, вспомним сектантов которые набирали людей и уходили в подземелья имея целые гаремы(а ведь многие изначально из сектантов были обычными людьми, адекватными).

Найти того, кто поверит, что ты мессия или в твой культ гораздо легче чем это кажется(вспомним фашистов или коммунистов). На эту тему не одну книгу, фильм создавали(не говоря об эксперементах за гранью человечности). Ибо эта особенность человека действительно уникальна.

Другой вопрос, что контролировать процесс гораздо сложнее, чем кажется и если он выйдет из под контроля, то можно закончить смертью мученика.

Но если сбавить обороты и просто продавать страшные сказки можно не плохо подняться. Есть те кто продают эти сказки, кто продает бады под видом лекарств и т. п. А народу нравится. Вчера в автобусе я видела как дедок с интересом читал газету мистического характера про то, что не далеко от нас нашли чубакабру, в качестве подтверждения там были фото кур со скрученными шеями и фото следа собаки или волка(которые у нас водятся на окраинах).

Поэтому найти покупателя легко. А псевдонаука сейчас поднимает хорошо бабла, риск минимален, даже если твои "труды" опровергнут или обсмеют, это только больше привлечет внимание и покупателя.

п. с. отдельно могу сказать по индиго. Очень редко среди них встречаются действительно таланты, в основном этими детьми просто с пеленок занимаются. Если посмотреть в общем то многие проф. спортсмены тоже индиго, ибо их с пеленок готовят и их возможности превосходят возможности среднестатистического человека. Можно научить языкам, наукам, счету, если отнять это врем от игр или познания мира. В конце концов возможности тех же аутистов или даунов(точно не помню кого) слагать целые дроби и высчитывать интегралы в уме только не секрет. Их мозг болен, но в тоже время в какм то месте превышает возможности других. Вы бы согласились заплатить рациональным мышлением и возможностью принимать обдуманно решение за возможность считать интегралы в уме? У многих индиго действительно или проблемы с головой, что-то не правильно работает или жесткое воспитание. Из-за этого их судьба редко кончается удачно и многие страдают псих. заболеваниями и расстройствами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:28:24
2015-04-29 17:28:24

Диор,Guest, Это пришло к нам от животных. Не даром говорится, что нельзя показывать страх.

Агрессия, страх, похоть, все это очень сильно отражается на нашем поведение, порой и запах очень сильно меняется. Так как возможность чувствовать врага или жертву является одним из основных качеств в природе(ибо надо убегать от хищников и ловить еду, бороться за размножение). Порой надо уметь чувствовать (по окружающей атмосфере, слуху, запаху) надо до того как тебя заметят или заметят, что ты заметил.

Так, что нет нечего удивительного, что такие вещи идут на подсознательном уровне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:30:42
2015-04-29 17:30:42

Дельфина, кстати запахи, тоже чувствую.. особенно от тех у кого кто-то умер.

Ой, такой запах не приятный...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:32:35
2015-04-29 17:32:35
Дельфина, как например в интернете до сих пор не убрали красивый фильм про парад планет 2012 года, где некие ученые, утверждают сказки про вселенский парад планет. ..... Но есть реально люди что-то видят: Ванга и прочие. По поводу Битвы экстрасенсов, меня поражает такое количество видящих людей. Особенно трудно верится юным победителям битвы. Прочитала как-то книжку одного юного победителя , про карты, ну такой бред. Он пишет типо: "смотрите на карты таро и развивайтесь". А что туда смотреть? Можно годами смотреть и досмотреться... Хорошо что я её в интернете скачала , а не купила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:36:04
2015-04-29 17:36:04

Guest, а можно и нафантазировать... карты не люблю и вообще к ним не прикасаюсь.. ненавижу карты...

Когда вижу что ребята играют в карты аж воротит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:39:00
2015-04-29 17:39:00

Диор, Я тоже запахи хорошо чувствую. Не редко, не знаю кажется мне это или действительно так, замечала, что запах у человека меняется от его настроения только, про похоть, агресию вообще молчу.

Возможно мое воображение конечно и усиливает восприятие. Но все равно это говорит лишь о том, что животное остается животным даже наделенное разумом.

Дельфина, Сделать программку которая будет фоткать в соответствие с алгоритмом проще простого. Это может быть случайный способ. Тогда всегда нейтральной позициями можно будет объяснить практически все(на этом строятся все гороскопы). Или можно использовать более сложный способ в виде тестирование. Предлагаешь человеку сделать небольшое тестирование(начиная с даты рождения, имени, дополнить своим во что одет человек как выглядит и т. п. ) и ввести в заранее сконструированную программу, которая отобразить все нужным образом труда много не составить, зато такой способ куда будет более индивидуален.

Хороши й психолог может только по виду человеку, осанке, как себя держит, во что одевается, жестикуляции, мимики, поведении, сказать гораздо больше чем нейтральный гороскопом. А некоторые психологи уже по натуре своей. Далее сопоставить это и играть на этом, можно выпатать еще больше. Достаточно небольшой дружеской беседы. - Таким способом и пользуются мошенники.... и маркетологии))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:42:08
2015-04-29 17:42:08
А из экстрасенсов ну не верю я ни в способности Дмитрия Волхова, ни Алексея Похабова. Такие юные ребята, на протяжении всей Битвы идут скромненько так, слабенько, а в конце такие результаты показывают всех обскакивают. Мне кажется действительно ведьм, колдунов их видно сразу. И по внешности и поведению.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:43:19
2015-04-29 17:43:19

Guest, Может и видят кто то, что то. В конечном счете особенности мозга нашего уникальны. Кроме того я все таки агностик (некоторые вещи действительно белые пятна в науке, которые стоит изучать).

Однако я считаю, что всему есть рациональное объяснение которое подчиняется законам физики и вселенной. По сему не бывает существ которые могут менять, что то в зависимости от своего желания, не бывает призраков, богов и т. п. Есть только не изученные еще аспекты и существа.

Может быть вот пересадка головы, если она пройдет удачно, как раз станет новым шагом в будущее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:49:55
2015-04-29 17:49:55

Guest,Дельфина, ну не зря же нам дали 10% работы мозга, если было бы больше, это уже сверх люди))Боги))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:55:23
2015-04-29 17:55:23

Диор, Ты уверена в этом суждение? Тогда почему малейшая опухоль сразу же влияет на ум человека и его физ. состояние?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 18:01:14
2015-04-29 18:01:14

Дельфина, зависит от размера опухоли и от того, где она находится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:04:03
2015-04-29 18:04:03

Burundik, И еще какое время. Не все заболевания сразу проявляются во первых, а во вторых у всех заболеваниях разная симптоматика и перенос индивидуума.

Один при заболевание будет пластом лежать, другой при таких же условиях заболевания будет прыгать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:08:25
2015-04-29 18:08:25
Диор, я думаю нам специально ничего не дали, никаких возможностей. Изначально создали нас такими. И чтобы чего-то достичь нужно многое преодолевать. По одной из версий происхождения человека, взятой из древних летописей шумеров (видео об этом есть в интернете рассказывает учёный Скляров), нас создали инопланетяне, как рабов, из генов местных человеко-обезьян и своих генов. Для работы на плантациях и черной работы. Зачем было инопланетянам создавать гениев?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:10:49
2015-04-29 18:10:49

Дельфина, Вот например бешенство без всяких симптомов лезет в мозг, нервную систему и т. п.. А инкубационных период у него может доходить и до года. Когда же симптомы появляются, то смерть будет через 3-7 дней, в основном после симптомов это гарантированная смерть. Но сейчас научились лечить, вводят в искусственную кому и травят сильнейшими дорогими антибиотиками(не представляю что остается после них, но во всяком случаи жизнь).

Но если вам посчастливиться заболеть бешенством и просрочить уколы, то скорее всего вы умрете, хотя видимых симптомов, когда еще можно вылечить вы не ощутите.

Кстати именно благодаря бешенству появились разные одержимые бесами, дьяволом, вампиры и т. п. Больной бешенством и то как описывают одержимого в основном идентичны в разных произведениях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 18:11:10
2015-04-29 18:11:10

Guest, ой, столько версий разных. На основании чего Скляров это свою гипотезу создал? мне нравится думать, что нас Бг создал, а не инопланетяне, да еще и своими рабами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:27:29
2015-04-29 18:27:29
Burundik, на основании древних текстов и преданий шумеров, которые во многом совпадают с известными фактами о истории и археологии и генетики. Что один инопланетный правитель, спасался от восстания и бежал на Землю со своими собратьями. Прилетели , и условия Земли им не совсем подходили. Нужно было многое , чтобы пережить трудный период. И начали они создавать рабов , чтобы они им добывали еду , копались в шахтах, поддерживали их жизнь. Первые опыты были неудачны, кстати там очень похожие описания неудачных экспериментов какие сейчас проводят современные генетики, хотя это очень древние тексты. Наконец они создали что-то удачное, эту яйцеклетку выносила их инопланетянка. И вот так появились люди. Тут даже достаточно вспомнить возможности Атлантов описанные древними и людей . Разница очень большая. Посмотри в интернете его видео если интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:28:49
2015-04-29 18:28:49
Burundik, для нас они получается Боги)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 18:39:23
2015-04-29 18:39:23

Guest, у меня один Бог, и он никакого отношешния к инопланетянам не имеет))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 18:42:26
2015-04-29 18:42:26

Guest,Дельфина, дальше в дебри не полезу)) автор думаю найдет того человека который ей поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:08:28
2015-04-29 19:08:28

Guest, Это типа надо прокачать свое моба?))))

Burundik, Мне кажется версия с нло куда лучше. Но я все таки думаю о просто эволюции Дарвина

Guest, Напоминает то когда к нас девушек с Горилой скрещивали))) А вообще сказка.

Guest, Нет не боги, богоподобные инопланетяне, это не тоже самое, что боги. Боги не подчиняются законам вселенной(физики, химии, математики), а богоподобные инопланетяне очень даже.

Если отправить современного человека с функционировании техникой и хорошими знаниями(иногда и знаний будет достаточно) в прошлое, то для древних людей, он тоже будет на уровне Бога, ибо может делать такие чудеса, что не ведомы нашим предкам(самое просто - пистолет, для создание оного много ума не требуется, бывали случаи, что самодельные пистолеты делали школьники, а вот для прошлого это будет, что то).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 19:16:52
2015-04-29 19:16:52

Я не поняла, у салфетки тоже есть аура?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 19:18:59
2015-04-29 19:18:59

Инна Р, меня тоже позабавило

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:22:05
2015-04-29 19:22:05

Дельфина, Именно подчинение законам типа физики, может сохранить веру. (ибо Боги не подчиняются им, а веры где один Бог там тем более)

Грубо говоря не имеет значение найдем мы бактерию на другой планете или же говорящее создание превышающее нас интеллектом. Это в любом случаи скажется на пересмотрении многих религиозных канонов(будут скандалы, как и со случаями, что земля круглая).

Даже столкнувшись с зеленым человечком всегда найдутся те, кто будут верить в своих Богов(религий все таки много на планете), найдутся правда и те кто самих инопланетян посчитает богами. Обнаружение зеленых человечков не уничтожит религии, а только создаст для них эволюционную ступень. Да не только существа эволюционируют, но и религии, культура, речь. Поэтому обнаружение даже мертвой бактерии будет не менее значимым если обнаружить живого зеленого человечка. Хотя если существо разумно не известно к чему это приведет. В любом случаи это скачек для науки и эволюционный этап для религий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:23:17
2015-04-29 19:23:17

Инна Р, Конечно! Ведь салфетка была в прошлой жизни Пупкиным Иваном!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 19:24:46
2015-04-29 19:24:46

{#}Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:40:35
2015-04-29 19:40:35
Дельфина, да прокачать надо было))) Обезьяна-человек на тот момент был развитый для обезьяны, но не до такой степени, чтобы выполнять сложные команды)))...... А Бог это по сути дела Закон причины-следствия, который равен для всех. Кстати, не читала Изумрудные скрижали Гермеса?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:46:12
2015-04-29 19:46:12

Guest, Нет. О чем это и какой жанр?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:54:40
2015-04-29 19:54:40
Дельфина, о... это ещё история как я до этой книги дошла... ))) Это якобы один из древнейших артефактов. Типо дощечек из материала изумрудного цвета не подверженного времени, который был утерян. Этим табличкам 36 тысяч лет до нашей эры. Она написана одним из атлантов. И читается путём похожим на телепатию. Вот там как раз описано мироустройство, настоящие Боги. Но создание самого человека не описано. Во всяком случае до того момента где я дочитала. Там есть момент как Атланты после крушения Атлантиды прибыли на космическом корабле к волосатым варварам, то есть людям в Египет. Как Атланты построили пирамиды. Конечно , то что есть в интернете и , что дошло до нас это сто раз переделанные факты. Как и Библия которая много раз была переписана. И считают , что Каббала возникла на основе знаний из этих табличек. Как и масонство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:57:22
2015-04-29 19:57:22

Guest, мммм это художественная книга?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 20:03:46
2015-04-29 20:03:46
Дельфина, набери в интернете "Изумрудные скрижали Тота Атланта (Гермеса Трисмегиста) Подстрочный перевод М. Дореаля" . Это не художественная книга, скорее как Библия , знания списанные с этих скрижалей , что дошли до нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 20:11:12
2015-04-29 20:11:12

Guest, Тогда не интересно, совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 20:50:11
2015-04-29 20:50:11
Автор, вспомнила, посмотрите видео Марины Сугробовой про ауру. Всё есть в интернете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2015 00:42:37
2015-04-30 00:42:37

Если вы смотрите на объект слишком усердно, то он начинает двоиться+Воображение играт тут главную роль!Я вообще когда засыпаю, в темноте вижу непонятные фигуры и монстров...

Если вы непрофессиональный экстрасенс, то вам вся эта бредятина просто ненужна... Так и рехнуться можно(между прочим это могут быть первые признаки шизофрении)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
01 мая 2015 01:30:38
2015-05-01 01:30:38
Может и вправду лучше к врачу. Я тоже ничего такого не видела, но верю что это возможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Гость
Гость

11 мая 2015 00:59:01
2015-05-11 00:59:01
я встречался с девочкой, так она тоже видела ауру, правда это у нее бывало по настроению
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 23:04:05
2015-05-30 23:04:05
Привет), не бойся, у каждого идивида своя ситуация этой жизни, да я тоже вижу ауру и каждого своя. У ТЕБЯ ДАР ПРИЧЁМ ПОХОДУ СИЛЬНЫЙ РАЗ В РАЗНОМ ДИАПОЗОНЕ ВИДИШЬ, РАЗВИВАЙСЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке