Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Как решить вопрос и никого не обидеть?!
Советы : Как решить вопрос и никого не обидеть?!     

Всем хорошего дня!
Решила обратьиться к Вам с вопросом о том, как бы вы поступили в подобной ситуации. 
Вообщем скоро у меня состоиться самое важное на данный момент событие в моей жизни - свадьба.
Немного преыстории. У меня есть лучший друг, назовем его, скажем Михаил.  Знаем мы друг друга и дружим давно. Сразу скажу, никих "с одной стороны дружба, с другой любовь" и т.п. не было никогда. Я всегда ему могу рассказать о своих проблемах в отношениях и получить адекватный совет и его взгляд с мужской стороны. И он так же. Я могу ему рассказывать все и он меня поймет. 
Началось все с того, что когда то давно у него появилась девушка Яна. Мы с ней очень сдружились. Они встречались года 3, а потом расстались и через какое то время она уехала с другим парнем, которого не любила в Италию жить к маме.  Там они расстались, через какое то время.... но... любовь к друг другу у них осталась взаимной.
Кслову сказать у Яны есть ребенок от первого брака. И свой отказ приезжать обратно она аргументирует, тем что ребенку там будет лучше.
Миша почти 1,5 года ждал, но в том году познакомился на каком то сайте с девочкой Верой. И все сначала было хорошо, но... опять же НО!....
Проблема в том, что где бы мы не собирались компанией - они всегда ругаются! Инициатором становится Вера. И после многочасового обсуждения проблемы, собираются и уходят. Так было на дне рождения нашего с Мишей общего друга, так было на дне города, куда мы их приглашали с моим любимым человеком. Причины ужасно ничтожные. Например на дне города, когда мы договорились, что они останутся ночевать у нас, чтобы Миша мог хоть пива выпить и отдохнуть, ей срочно понадобилось домой, в другой город и ему пришлось оставить машину и возвращаться за ней на следующий день, а в другой раз мы всей компанией играли в крокодил и ей не понравилось как он показал загаданное ей слово. Даже на ее собственном дне рождения она умудрилась устроить истерику со слезами, на его дне рождения, на моем.... Иногда с ее стороны в ход идут кулаки.  Вообщем, что ожидает меня на свадьбе я очень отчетливо представляю. Я не хочу, чтобы в день моей свадьбы мой лучший друг из-за какой то фигни ушел в середине вечера. 
Я не могу ему врать, позвонила ему рассказала свое мнение на этот счет и попросила подумать. Мне было бы спокойнее если бы он пришел один. К тому же они недавно расстались на 2 месяца и она даже встречалась с другим в это время. Сейчас они не то, что бы вместе и помирились, а решают как им быть дальше.  Я ему сказала, что если он захочет пойти с ней, я из очень хорошего к нему отношения ее приглашу, но если она захочет в какой то момент уйти, то пусть идет одна. Он сказал, что одну ее он боиться отпускать, а я ответила, что в этот день не отпущу его с праздника. Мой будущий муж согласен со мной - конфликты в такой день не хотелось бы видеть, причем он тоже в очень хороших отношениях с моим другом. 
Скажу сразу - он ее не любит, он до сих пор любит и ждет Яну, но эти отношения  не разрыавает, потому что не хочет ее обидеть.
По результатам нашего разговора он сказал, что подумает. Жду его решения.
А как бы вы решили этот вопрос?
Пожалуйста не судите строго.

58527
Другие Советы
(30)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 15:14:13
2015-04-29 15:14:13

ООООО у меня есть такая пара))

Они постоянно грызутся, дома, в компании.

на мое ДР тоже.. и на ее тоже они поругались, истерика, слезы. )) Даже в их день свадьбы они еле сдержались на нагрубить друг, другу. Мы уже привыкли, правда она обиделась когда ей сказали:

"А вы на вашей свадьбе ругаться при всех не будите"))).

Автор, они пара, и будет как-то не красиво ее не пригласить, или чтоб он остался, а она ушла.

Пришли в вдвоем , ушли так же. А если нет, то пусть сам приходит если она не захочет.

Ваше дело пригласить, а у же выбор за его спутницей приходить или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 15:40:16
2015-04-29 15:40:16

Диор, ну вот в этом то и вопрос, что после расставания они еще не пара - они думают, что дальше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 15:46:49
2015-04-29 15:46:49

Ghost-lady , ну тогда автор может спокойно в приглашении написать имя друга.

Пока они решать, день свадьбы наступит, а лишнее место тоже денег стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 апреля 2015 15:56:51
2015-04-29 15:56:51

Я тоже знаю такую женщину. Ни один праздник без истерики не обходится.

Автор, лично я бы пригласила только его. Тем более, сейчас они даже не пара. Вручила бы приглашение на одно лицо и все. Можете мотивировать это тем, что приглашены ТОЛЬКО близкие люди. А она ему пока никто.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
29 апреля 2015 16:26:14
2015-04-29 16:26:14

так любила Яна того парня или нет, а то вы то одно, то другое пишете " Они встречались года 3, а потом расстались и через какое то время она уехала с другим парнем, которого не любила в Италию жить к маме. Там они расстались, через какое то время.... но... любовь к друг другу у них осталась взаимной.. " и при чем тут вообще эта Яна, если суть проблемы совсем в другом.

Одно могу сказать, стройте свою жизнь и не лезьте в жизнь своего друга, не вам решать, вместе уходить со свадьбы им или по одному... Не нравится вам его девушка, так и скажите, видеть ее не хочу, приходи один. Но я бы на его месте тогда вообще не пошла

неприятная вы барышня. столько негатива на девушку вылили, такое ощущение , что ревнуете друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 16:42:30
2015-04-29 16:42:30

Burundik, Я вот почему то так и думала, что кто нибудь обязательно что-нибудь такое скажет!!!
Никого я не ревную!!! Любовь осталась между Мишей и Яной, но она вряд ли вернется!
Тогда ответьте мне на вопрос - а Вы бы захотели пригласить такую девушку к себе на торжество зная, что она обязательно с кем нибудь поругается и у Вас скорее всего может испортиться настроение??? Только честно, пожалуйста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
29 апреля 2015 16:45:52
2015-04-29 16:45:52

Ghost-lady , ну с кем она там может поругаься? только если со своим парнем. Такую он себе выбрал девушку и такие у них отношения, не вам решать с кем ему встречаться. Я бы заранее предупредила и ее и его, чтобы не скандалили при людях и не устраивали сцен и ему бы сказал, что если вдруг у нее истерика начнется, он берет ее в охапку и уводит домой.

А вам было бы приятно, если бы вас пригласили на свадьбу, а парня вашего не позвали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 16:47:25
2015-04-29 16:47:25

Burundik, а я никогда не выношу скандалы на публику. Выяснять отношения нужно вдвоем, а не принародно. Это называется неуважение к окружающим и мне не все равно, если мой друг уйдет по прихоти этого человека!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 16:49:02
2015-04-29 16:49:02

Ghost-lady , Ну если бы мой парень не умел держать себя в руках, то я бы скорее всего, чтобы не портить никому вечер пришла бы без него.
Как кстати и поступила подруга моей мамы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 16:54:03
2015-04-29 16:54:03

Burundik, знаешь, на свадьбе моей подруги такая была, выпила немного и начала цепляться, и ко мне тоже.

Пока ее не вывели, и невеста заметила , и очень на на нее обозлилась. На второй день ей люлей вставила за поведение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 апреля 2015 17:05:38
2015-04-29 17:05:38

А зачем выбло ее вообще приглашать?Она вам никто,. Ни хватало чтобы она своими истериками праздник испортила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:11:37
2015-04-29 17:11:37

Весь "сыр-бор" за друга автора, так как она очень его ценит.

И не хочет и его обидеть. Скорее всего в такой день она хочет и его видеть радостным, а не с угрюмым лицом и за того что они снова поцапались.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
29 апреля 2015 17:12:37
2015-04-29 17:12:37

Ghost-lady , я с вами согласная, что это не красиво и не пишу, что вы выносите сканалы на публику. Такие люди всех раздражают, но ваш очень хороший друг с ней вроде как встречается, поэтому вам придется с ней общаться в будещем, в общих компаниях и т. д. Зовут на свадьбу, как правило пару, так что скорее всего он возьмет ее с собой, поговорите с ними об их поведении в ваш праздник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 17:13:11
2015-04-29 17:13:11

Диор, да да да!!!! Вы меня поняли на все 100% Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
29 апреля 2015 17:14:37
2015-04-29 17:14:37

Диор, ну пьяные гости это вообще отдельная тема, от скандалов пьяных гостей никто не застрахован, если зовут на свадьбу кучу народа , даже тех, с кем виделись последний раз когда пешком под стол ходили.. поэтому я звала исключительно тех, кого хорошо знаю и с кем особенно близка и проблем не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 17:15:05
2015-04-29 17:15:05

Burundik, они сейчас не то что бы встречаются, а думают что же им делать дальше после того как они расстались и еще не решили ничего. Они еще после расставания не "объявляли себе парой". Вообщем муть какая то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:16:54
2015-04-29 17:16:54

Ghost-lady , просто у меня есть такой друг с детства, и я Вас поняла))

И он недавно женился в тайне от всех, я даже немного расстроилась, так как обманным путем его женили, короче уже другая история. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:20:09
2015-04-29 17:20:09

Burundik, вот тебе объяснить, что есть личности очень вспыльчивые, и им ни слова не скажи , они сразу в крик.

Короче с ними нужно столкнутся, но лучше не стоит.

Просто такие думаю что криками и истерикой добьются правды.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
29 апреля 2015 17:24:14
2015-04-29 17:24:14

Диор, есть такие люди невоспитанные, у меня приятельница такая, сейчас из-за этого стала с ней меньше общаться. Так я ее заранее предупреждаю, чтобы не истерила или не провоцирую ее на конфликты, чтобы не опозорила меня своими криками и истериками.

Может и вашему другу попытаться с ней так, соглашаться со всем и не дать ей возможности устроить скандал, хотя бы в этот важный для вас вечер?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:28:31
2015-04-29 17:28:31

Burundik, в такой день хвает своих переживаний, а не еще следить за истеричкой.

И так у автора в день свадьбы будет легкая паника)) и она будет на второй день плохо помнить как свадьба прошла))так как эмоции будут выше крыши))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
29 апреля 2015 17:30:17
2015-04-29 17:30:17

Диор, так естественно не автор должна следить, а друг ее пусть следит за своей девушкой, он ее привел - н и ответственность за нее несет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 17:30:46
2015-04-29 17:30:46

Burundik, ну для Веры повод не имеет значения. Возьмите случай с "крокодилом" из истории. Случай на его дне рождения: мы с моим молодым человекм, так получилось, приехали позже, и одна пара уже собиралась уезжать. Мой парень пошел в беседку к остальным, а я, Миша и эта пара стояли перед домом, пока они машину прогревали, мы стояли все разговаривали. Выходит Вера и сразу в истерике орет"Ты че ох*ел меня одну оставить?". Хотя "одна" она была минут 15 от силы и людей с которыми "осталась одна" всех знала не первый день и со всеми общалась. И этот "повод" растянулся на весь оставшийся вечер, вплоть до отъезда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 17:34:20
2015-04-29 17:34:20

Burundik, вооот мы и подошли плавно к сути... Он человек очень мягкий, голос не повышает, руку в жизни не поднимет ни на кого, поэтому успокоить он ее толком не сможет (ни в коем случае не ударить - это я так для характеристики его пример привела, что он очень тактичный и это не тот вариант, чтобы она его послушалась в такой момент). Но он боиться ее обидеть, блин и сейчас думает, что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
29 апреля 2015 18:07:41
2015-04-29 18:07:41

Ghost-lady , Ghost-lady , ну да... поведение как у моей приятельницы... она когда начинает истерить. я к ней сразу Иришенька не кричи, успокойся и т. д. ну если ваш друг не способен с ней наладить отношения нормальные и терпит такое к себе отношение и скандалы эти, то тогда реально нефиг ее звать. Так ему и скажите, что она себя в обществе вести не умеет , слушать на своей свадьбе ее закидоны не намерена. Вы же друзья и он занет какая она, должен вас понять

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наталі-я
17457 Наталі-я
Наталі-я offline
Репутация : 2804
Комментариев 43 0
29 апреля 2015 18:47:46
2015-04-29 18:47:46
Зачем портить себе на свадьбе настроение, извините, из-за какой то истерички? Это ваш праздник - не приглашайте ее, будьте эгоисткой!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
29 апреля 2015 19:09:41
2015-04-29 19:09:41

А я думаю не боится он ее обидеть. А есть у него к ней какието чувства. Пусть не любовь. Пусть привычка. Ну не станет из-за жалости это все терпеть. Наапротив, было б жалко бросил и не портил девчонке жизнь, не внушал пустых надежд. И яна ему нужна и вера. . . Сам запутался. Бывают мужчинки такие. Сама была на месте Веры. . . Правда без закидонов.

А что до Вериных истерик, то мало ли что у девушки на душе... Но Ваше право не хотеть видеть ее на своем празднике, думаю нет ничего плохого, пригласить друга одного.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 19:42:53
2015-04-29 19:42:53

заяц, ну насчет чувств Вы отчасти правы. После того как он обжегся с Яной, как он сказал, он боится, что повторит те же ошибки, причинит ей боль и т. д и т. п.
С Яной он общается до сих пор, Вера даже несколько раз замечала это, опять были скандалы. А коогда он решил уйти, (оплатил квартиру где она живет, они раньше вместе жили, оставил денег, потому что она не работала), то она деврь закрывала, не отпускала, опять ругань до 5 утра была, но во время расставания встречалась же с кем то.
Это конечно его дело, его жизнь, но я к тому же боюсь его обидеть этим. Хотя мое мнение он знает и об их отношениях и о ее присутствии на свадьбе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
01 мая 2015 09:12:14
2015-05-01 09:12:14
Ghost-lady , пригласите его одного. Пусть сам решает идти или не идти на свадьбу к вам. У меня были такие ситуации на моей свадьбе. Мы с первым позвали его друга на свадьбу одного. Его подругу не позвали потому что они официально не были парой. Он не пошел как мы его не звали. Вторая ситуация. Пригласили тетю на свадьбу с мужем. Муж не пошел. Она взяла сына вместо него, а сын привел с собой девушку на свадьбу ко мне которую я как его сестра не знала вообще. Я и видела ее первый и последний раз на своей свадьбе. Отношения у них были временные. Он со многими тогда встречался и она не была постоянной. Я считаю каждый человек сам решает кого хочет видеть у себя в гостях. Тем более свадьба не каждый день и не каждый год. Порой раз в жизни. Так что если он не придет к вам потому что вы ее не позвали зная о ее поведении в гостях то его уже дело. Вам придется смирится с его решением.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
01 мая 2015 12:45:58
2015-05-01 12:45:58

Неалина, ну совсем не прийти он не может - он будет одной из машин в кортеже. Это обговаривалось давно. И он только за!! Даже денег на бензин брать не хочет, хотя мы все равно как нибудь отдадим. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
01 мая 2015 13:15:51
2015-05-01 13:15:51
Ghost-lady , вот и пусть идет один. Одно дело не запланированная драка, другое ссора которую ожидают. Когда не запланированная то люди внезапно поссорились и их развели по разным сторонам. Совсем другое когда вы уже ожидаете ссору. Дергатся с утра и ждать что вот вот они поскандалят как обычно. Если он не хочет испортить вашу свадьбу то должен понять вас и не брать ее с собой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке