Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
6 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - аборт
Советы : аборт     Здрасьте. Обращалась на сайт медицинских онлайн консультаций,но там ниче нормально не сказали.Может здесь подскажите.Куда обращаться,если хочу сделать аборт?Мне 16,еще числюсь в детской больнице.если пойти во взрослую,не потребуют привести родителей?есть ли вобще возможность не показывать там документы?И сколько это приблизительно стоит?Не осуждайте,прошу.Просто подскажите
58528
Другие Советы
(89)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 16:27:59
2015-04-29 16:27:59

В частной клинике ваши документы никто спрашивать не будет.

Но если они увидят перед собой ребенка, то могут вам и отказать, прокатит только если вы выглядите старше своих лет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
29 апреля 2015 16:47:21
2015-04-29 16:47:21
в любой клинике спрашивают год рождения, так что вперед к родителям
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 16:56:56
2015-04-29 16:56:56

Burundik, даже в частной клинике тебе заводят карточку, и год рождения спрашивают.

Нужно идти к родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 апреля 2015 16:57:35
2015-04-29 16:57:35

Сейчас зачастую для того чтобы просто пойти на прием к узкому специалисту, надо паспорт показать в регистратуре для записи. И потом, раз вы при этой больнице не числитесь, по любому будут карточку заводить. Лучше в частную клинику, дешево вам это ну никак стоить не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 апреля 2015 16:58:11
2015-04-29 16:58:11

Диор, возраст то спрашивают, а документы нет. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 16:59:57
2015-04-29 16:59:57

Милая кошка, ну соврет она, и что потом??Поверь могут и паспорт попросить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:03:06
2015-04-29 17:03:06

100 раз уже говорили и говорили, предохранятся нужно.

Как сексом заниматься так знаем что и как, а о последствиях не думаем.

В первую очередь о своем здоровье думать надо.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 17:04:20
2015-04-29 17:04:20

Пусть парень, от которого ты забеременнела поможет с решением этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 17:04:51
2015-04-29 17:04:51

Я когда к гинекологу в частную ходила - у меня по паспорту карточку заводили. Так что согласна с Диор,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 17:05:47
2015-04-29 17:05:47

Инна Р, он уже чем мог - тем помог {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 17:08:55
2015-04-29 17:08:55

Диор, но документы никто не просит показать, Можно придумать любое имя и возраст. Единственная проблема может возникнуть, если автор очень молодо выглядит, тогда могут отказать в приеме без родителей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 17:09:03
2015-04-29 17:09:03

Ghost-lady , ну раз он создал проблему, я считаю, теперь надо быть мужиком и взять на себя ответственность хотя бы в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:14:46
2015-04-29 17:14:46

Burundik, девочки что вы говорите, у меня тоже документы просили. В частной клинике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2015 17:16:28
2015-04-29 17:16:28

Анонимный аборт в частной клинике я даже не представляю сколько будет стоить. Явно не 100 рублей.

Еще от клиники зависит, я была в трех, везде паспорт спрашивали.

Плюс, если выглялит автор молодо - вообще без шансов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
29 апреля 2015 17:17:45
2015-04-29 17:17:45

Ну частная клиника как никак не подпольное заведение, чтобы они всех принимали и всем делали аборты без документов. А за автора и посадить могут если без согласия родителей, да еще и без документов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 17:21:24
2015-04-29 17:21:24

Диор, я не знаю, по своей ситуации писала, пошла на прием. тогда еще страховки у меня не было. Нашла клинику по интернету, записалась, пришла, сказала по записи, заполнила карточку, назвала данные, паспорт никто не просил. Клиника в Москве, достаточно крупная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:26:07
2015-04-29 17:26:07

Burundik, ну знаешь я тоже не в Тундру ходила к врачу.

За аборт просто так ни кто официально не возьмется.

За такое посадить врача могут если с девушкой что-то случится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 апреля 2015 17:28:05
2015-04-29 17:28:05

Диор, не буду спорить. я не аборт делала . а просто к врачу ходила гинекологу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:34:00
2015-04-29 17:34:00

Burundik, тсссссссс, да, я тоже у врача была, и слава Богу аборт не делала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 17:38:54
2015-04-29 17:38:54

Думаю, можно с врачом договорится даже в 16 лет сделать всё конфидециально, если говорить о частных клиниках в москве, просто это будет дорого стоить, здесь деньги любят все. А вообще, наверно надо забыть про стыд и сознаться родителям, так будет правильней, так как аборт да ещё в таком возрасте это небезопасно для здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 апреля 2015 17:39:42
2015-04-29 17:39:42
Не так давно проходили платный осмотр у разных специалистов в частной клинике. По паспорту карточку заводили. А года три назад, была в частной клинике у гинеколога, паспорт не спрашивали. На словах все говоришь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 17:41:06
2015-04-29 17:41:06

И парень попадает под статью совращения несовершеннолетних. Твои родители могут иметь претензии к нему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 апреля 2015 17:41:26
2015-04-29 17:41:26
Не думаю, что шибко дорого будет стоить. Если срок маленький очень, можно на бархатный аборт. Это был бы лучший вариант для вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:46:11
2015-04-29 17:46:11

*((Ольга))* , я вспомнила кстати, пару лет назад гуляла по ТЦ и упала в обморок, благо женщина была рядом, вызвали скорую отвезли меня в клинику, перед тем как обследование провели, паспорт попросили.

Я лежала в осмотровой , и буквально за пару минут врачу по компьютеру все пришло (я кровь сдавала), он распечатал, посмотрел. рассказал мне от чего и почему)) и выписал таблеточки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 17:46:48
2015-04-29 17:46:48

*((Ольга))* , А бархатный аборт, это что? Это когда таблетку глотаешь и плод сам выпадает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

29 апреля 2015 17:47:45
2015-04-29 17:47:45
Инна Р, нет, в моём случае эта не вариант.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

29 апреля 2015 17:47:51
2015-04-29 17:47:51
Диор, вы меня совсем не знаете, чтобы судить о том думала я или нет. Всем спасибо за подсказки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 апреля 2015 17:49:03
2015-04-29 17:49:03
И считаю, что не нужно скрывать от родителей. Они все таки взрослые люди, поумнее вас, сделают как лучше все. А так можно жизнь себе угробить и здоровье, если все делать необдуманно и абы как.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 17:50:42
2015-04-29 17:50:42

Лена, Тогда придётся набраться мужества и родителям сознаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 апреля 2015 17:50:49
2015-04-29 17:50:49
Инна Р, да, это до шести недель делается. Выпиваешь таблетку под наблюдением врача. Потом с кровью и выделениями выходит. Без госпитализации и вмешательства оперативного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2015 17:50:58
2015-04-29 17:50:58

Лена, я Вас не сужу, а говорю правду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:01:08
2015-04-29 18:01:08
В Вашем случае только бархатный аборт поможет. Его делают, если срок не больше 4-5 недель (вроде). Он относительно безвреден и безопасен. После него минимальные последствия и высоки шанс забеременеть и родить в будущем. В клиниках его делают. Вам дают таблетку, выпиваете ее и организм сам спровоцирует выкидыш. если срок больше, то аборт бы не советовала Вам делать. Слишком опасно и последствия могут быть в будущем. А Вы в каком городе живете, сели не секрет? Но я бы посоветовала Вам не бояться своих родителей и рассказать им все (как бы Вам страшно не было). На то и родители, что понять своего ребенка, какая бы у них изначально реакция не была. А парень против ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 18:04:58
2015-04-29 18:04:58

Автор, лучше признаться родителям и решать вместе сложившиеся обстоятельства. Так как во первых возраст спросят по любому, а во вторых можете нарваться на сомнительные клиники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

29 апреля 2015 18:25:38
2015-04-29 18:25:38
Гость, в Тюмени. Парня у меня нет, это было один раз, после день рождения общей подруги. Мы с этим человеком не общаемся. Срок уже 9 недель.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

29 апреля 2015 18:25:40
2015-04-29 18:25:40
Ольга С, я не хочу даже представлять реакцию родителей. Они осудят и будут правые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
29 апреля 2015 18:43:04
2015-04-29 18:43:04

Вот что нагуглила

r
С какого возраста можно делать аборт без согласия родителей?

teen-pregnancy2По российскому законодательству решение об аборте, как и о любом медицинском вмешательстве, можно принимать самостоятельно, без участия родителей, с 15 лет, наркозависимым подросткам - с 16 лет. Это право гарантировано статьей 54 закона «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» от 22 ноября 2011 года. С этого же возраста (15 лет в общем случае, 16 - для наркозависимых) информация о факте обращения подростков за медицинской помощью и о состоянии их здоровья является врачебной тайной, то есть медицинские работники не имеют права разглашать ее никому, в том числе родителям пациента или пациентки, без его или ее согласия.

Когда можно делать аборт?

Аборт по желанию женщины в России проводится на сроке беременности до 12-й недели (в I триместре беременности). С 2012 года во II триместре (12-24 неделя) аборт может быть проведен в случае, если беременность наступила в результате изнасилования. При наличии медицинских показаний аборт можно сделать на любом сроке беременности.

Где можно сделать аборт бесплатно?

Право на бесплатные аборты имеют все женщины, у которых есть полис обязательного медицинского страхования (ОМС). Это значит, что при наличии полиса ОМС вы можете обратиться за медицинской помощью, в том числе за абортом, в любое медицинское учреждение страны (женскую консультацию, центр планирования семьи, больницу), и вам не имеют права отказать в ее предоставлении. Если у вас нет полиса, вы можете его получить. Подробнее об этом читайте в статье

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
29 апреля 2015 18:55:11
2015-04-29 18:55:11

стоимость частного аборта от 4000 до 12000 примерно. Зависит от клиники и типа аборта. Зайдите на сайт частных медучреждений и посмотрите прайсы. К стоимости самого аборта прибавте еще консультации врача 500-1000 руб , узи 500-1000 руб.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2015 19:02:02
2015-04-29 19:02:02

Автор, ерундой не занимайтесь.

Сейчас вы найдете не понятно какую клинику и какого врача только из страха, что кто-то узнает. Потом, не дай Бог что, за последствия в жизни не расплатитесь.

Идите к родителям и решайте вместе что делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 19:09:26
2015-04-29 19:09:26

Лена, Это сразу осудят, поорут, их можно будет понять, но сдругой стороны ты же ничего не украла, никого не убила( если не рассматривать аборт с точки зрения убийства). Пойми, процедура это небезопасная, на здоровье может отразиться негативно, а родители хоть гинеколога хорошего найти могут, а то вдруг тебе дилетант попадётся и сделает некачественно. Если предки твои не асоциальные люди, ни алкаши-дебоширы-наркоманы, а трезвомыслящие адекватные граждане, тут даже думать нечего, надо говорить. Ты их дочь и они по любому любят тебя и будут любить не смотря ни на что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:11:26
2015-04-29 19:11:26
Я работаю в частной клинике. Никогда наши врачи не возьмутся за любые! оперативные вмешательства без документов. Это огромная ответственность. Каждый человек подписывает договор и согласие на любые манипуляции. В вашем возрасте, врач, нормальный врач, не шарлотан, будет общаться только с родителем. Есть очень хорошая клиника , специализирующаяся именно на проблемах подростков- Ювента. Если в Вашем городе есть, или есть возможность доехать, то Вам лучше туда. Клиника хорошая, врачи высокой квалификации. Ну, а если нет, то ни в коем случае не ходить куда прийдется или по советам подруг. И уж точно не предпринимать самостоятельно никаких мер, народных средств. Очень часто девочки, да и женщины, все равно потом попадают на чистку. Последствия самые ужасные могут быть. Нужно! Нужно поговорить с родителями. Не бойтесь, если они адекватные люди, всегда помогут принять правильное решение. Может и аборт для Вас не выход. 16 рано конечно , но не катастрофа. Я бы , например дочь на аборт не отправила бы. Удачи Вам. И без глупостей!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 19:11:34
2015-04-29 19:11:34
Тогда, Елена, Вам обязательно надо рассказать все родителям, пересилить свой страх. Я понимаю Вас, как страшно это сделать. Я забеременела в 18 лет, помню как родителям боялась рассказать.. Но тем не менее... Сейчас мой сын-моя радость. И я ни сколько не жалею, что так рано родила. Конечно, это будет тяжело и придется многое пройти.. Но ради малыша-это того стоит!!Желаю Вам быть счастливой, гармонии и понимания со своими родителями. А аборт все-так не советую делать, слишком большие могут быть последствия в будущем!!О которых Вы точно будете жалеть, но ничего уже изменить нельзя будет.. В интернете много историй, подобных Вашей. Пусть они вдохновят Вас и помогут Вам принять правильное решение..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 апреля 2015 19:42:33
2015-04-29 19:42:33

Девять недель-срок уже не маленький. ((((Чего вы так затянули с этим?На таком сроке, вам очень опасно делать. Возможно будет ошибка на всю жизнь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

29 апреля 2015 20:03:24
2015-04-29 20:03:24
САША САШИНА, я не сразу поняла, меня толком и не тошнило, ничего такого. только недавно стало нехорошо и я начала догадываться. тесты все оказались положительные. Ещё раз всем спасиба за советы. дорого это и правда. родители у меня хорошие, может и поймут, не знаю. но испрашивать же будут об отце, а мне не хочется говорить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 апреля 2015 20:52:45
2015-04-29 20:52:45

Лена, лучше поговорить с мамой. В любом случае эту проблему не разрешить без участия родителей. Наврядли вам сделают аборт без их согласия даже и в коммерческой клинике. Об отце ребенка можно и не говорить. Я, конечно, против аборта в таком возрасте и при первой беременности. Сейчас вам кажется, что родить-крах всей вашей жизни, а потом, может оказаться, что аборт и был ошибкой на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8874 0
29 апреля 2015 20:55:01
2015-04-29 20:55:01

Инна Р, не попадает. Статья 134 УК РФ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алла
Алла

29 апреля 2015 23:29:07
2015-04-29 23:29:07
Лена какой аборт? Если сделаещь аборт то можешь вообше потом не иметь детей. Это все очень рисковано. У нас в село где я живу одна девушка тоже рано как ты забеременела, и ее родитель до сих пор не знают кто папаша их внука. Потому как она категорически не хотела им ничего говорить. Вот они живут небогато, но как видишь не послали свою дочь на аборт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 23:29:09
2015-04-29 23:29:09
а почему вопрос стоит так категорично, только аборт? Помните о последствиях, и о том, что вы убиваете маленького человечка, который очень хочет жить. Нужно идти к родителям. Моя дочь родила в 17 лет, я стала очень молодой бабушкой, мы не можем нарадоваться на наше солнышко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 апреля 2015 23:47:47
2015-04-29 23:47:47

Violetta, о, и правда. А я думала люди до 18ти, а не до 16ти считаются детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2015 01:09:34
2015-04-30 01:09:34
Вы боитесь, что мама "убьет" , а у вас в этот момент дитя под сердцем боится, что вы, его мама, его убьете. Разницу видите? Не нужен ребенок, напишите в роддоме отказ, пусть живет с той мамой, которой нужен. А убивать? Свое собственное кровное дитя только за то, что ВЫ его призвали в мир не вовремя? Это верх подлости.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2015 01:18:50
2015-04-30 01:18:50

Вы просто не цените своего счастья, я уже 2 года пытаюсь забеременеть, а тольку 0.... Если у вас резус фактор отрицательный, то аборт вообще противопоказан, а без документов его никто не сделает.... и есть шансы остаться бесплодной!Если бы вы подумали раньше, следили хотя бы за менструацией, то смогли бы просто выпить таблетку и потерять немного крови.... А сейчас придется загубить маленькую жизнь((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
30 апреля 2015 01:34:03
2015-04-30 01:34:03

Oktaviana , а почему если резус отрицательный, аборт противопоказан?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2015 01:47:19
2015-04-30 01:47:19

Дестини, потому как при первой беременности, женщине с отрицательным резус фактором колят препорат от резус-конфликта, что бы в будующем антитела мамочки не убили ребенка с положительным резусом.... Если ты сделал аборт, то естественно ребенок был, а приепорат не вкололи, антитела убьют малыша.... Но лучше почитайте статьи в интернете, там хорошо расписано(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2015 02:49:42
2015-04-30 02:49:42
Лена, родители может и осудят, зато потом вашему сыночку или дочке попу будут целовать. Вы как мать за свое дитя должны огонь и воду пройти, а не думать, как родители или еще кто отреагирует. Это второстепенно. Имейте мужество отвечать за свои поступки САМИ, а не устранять их за счет жизни невинного ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 07:29:02
2015-04-30 07:29:02
Дестини, да, у меня тоже отрицательный резус и не раз о таком слышала и врач говорила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8874 0
30 апреля 2015 09:05:03
2015-04-30 09:05:03

Инна Р, к сожалению, нет. Вот если бы с 18 можно было бы - думаю, таких вопросов было бы меньше, как сейчас у автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
30 апреля 2015 10:31:39
2015-04-30 10:31:39

Автор, скажите обо всем родителям, не решайте эту проблему сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
30 апреля 2015 11:02:29
2015-04-30 11:02:29

*((Ольга))* , у меня тоже отрицательный резус фактор, первая группа крови. Знаю, что аборт делать не желательно при таком резусе, но шансы все равно забеременеть есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 11:07:44
2015-04-30 11:07:44
Дестини, есть конечно. Просто вероятностей меньше. Меня очень врачи запугивали, что аборт нельзя. Потом когда проблемы с первой беременностью были, тоже, что надо обязательно доносить, иначе плохо совсем будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
30 апреля 2015 11:15:16
2015-04-30 11:15:16

*((Ольга))* , а у тебя у мужа какая группа крови? Говорят, что если у женщины минус, а у мужчины плюс, то вероятность выкидыша большая и очень тяжело беременность переносится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 11:21:12
2015-04-30 11:21:12
Дестини, у обоих были положительные. У детей тоже положительный резус у обоих. У мамы четверо детей. И у двоих из нас минус, у двоих плюс. Аборт с отрицательным резусом делать намного опаснее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 11:22:56
2015-04-30 11:22:56
Дестини, вот надо мной и тряслись первую беременность, потому что последствия могли быть очень печальными. Ну я и пролежала в больнице первую беременность. Ну явно не из за отрицательного резуса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
30 апреля 2015 12:13:25
2015-04-30 12:13:25
Ещё раз всем спасибо за мнения и советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2015 14:32:56
2015-04-30 14:32:56
Берешь в подруги, что на 2 года старше, паспорт и идёшь в частную клинику. Вакумку тебе сделают за 40 мин и пойдешь домой. По своему паспорту только с разрешения родителей. Мой совет роди и отдай людям которые не могут иметь детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
30 апреля 2015 16:08:57
2015-04-30 16:08:57
Многие здесь написали про то, что после аборта могут быть последствия! Знаю много случаев, когда наоборот, те, кто по несколько абортов делают и ничего -беременеют потом и рожают ! да еще как! И удивляются: "ну надо же, опять тест положительный)))) А есть те, кто никогда его не делал, херушки, извините, получается вообще забеременеть, не говоря уже о том, чтоб родить))) У нас бывшая соседка за стенкой все жаловалась: опять на аборт идти... (у нее четверо). Выпивка и аборты для нее = железное здоровье в плане детородной функции. Странно, но ФАКТ! И она не единичный случай. Так что , автор, конечно выбор за Вами. Но... все таки очень хочется, чтобы родители Вас поняли и помогли морально. Ошибки в этой жизни могут быть у всех в плане незащищенного секса, и практика показывает, что нежеланные беременности встречаются гораздо чаще, чем когда человек планирует. Может быть , передумав о аборте (не потому что могут быть последствия - ничего не будет, суждено-родите, а потому что захотите почувствовать радость материнства ) и родив замечательного малыша, у Вас в жизни появится большее СЧАСТЬЕ! Ведь иногда мы думаем, ой все, как быть и т. д. А оно потом... ррраз, и все хорошо. Когда я училась еще в школе, у нас забеременела 12-летняя девочка. Ох, сколько было криков по школе, и беседы с нами проводили, и судили ее, бедную. Прям все святые учителя! Не знаю, что было дома у той девочки потом с родителями, но со школы она ушла. они решили рожать. Сейчас ей 28 лет, доченьке -лапочке 16 лет, большая уже взрослая умничка, помогает маме с младшеньким, родители на внуков не нарадуются. И Это ее жизнь, она счастлива. С личной жизнью тоже у нее все наладилось. Я ВЕРЮ, ЧТО ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!!!!! Не бойтесь сказать родителям. Ну а если все таки решите окончательно на аборт идти - ваше право((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

30 апреля 2015 16:12:30
2015-04-30 16:12:30
поговорите с родителями, да поорут, некрасиво назовут, но не убьют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
30 апреля 2015 17:26:48
2015-04-30 17:26:48

Девушка, не бойтесь рассказать маме. Ведь аборт-это Вам не зубы почистить. Это очень очень серьёзная операция. Да, Вам 16 лет, и, Вы особо то видать не осознаёте серьёзность данной ситуации. Если, Вы даже решились на аборт, то пусть хоть будет моральная поддержка со стороны взрослых.

Диор, говорили не говорили, может у автора нету доверительных-открытых отношений с мамой. Да, в инете пишут про безопасный секс и. т. п. но лоханулась автор, что ж теперь то, Ваши слова как пустой звон.

Вообще не мешало бы ввести в школьную программу гениколога. Глядишь , стало б меньше детских абортов, и мамаш-детей.

По поводу споров, надо не надо паспорт, в платной клинике можно и без документов пройти осмотр. Про аборт затрудняюсь сказать. Я лежала в платном отделении , в воен. академии СПб. Паспорт не просили всё со слов записали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
30 апреля 2015 18:51:41
2015-04-30 18:51:41

Гость, вы-не в своём уме такие советы давать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 апреля 2015 19:56:24
2015-04-30 19:56:24

Marine, когда я училась в школу к нам гинеколог приходила и вела с нами беседы, все популярно рассказывала.

И не поверю что в 16 не знала что такое презерватив! я так по словам автора поняла что у них по пьяне было.

Так что не нужно мне сейчас писать что мои слова пустой звук!!

Ваше слово Лоханулась здесь не уместно, она попала очень конкретно, растеряна, и боится что родители не поймут, а время идет, плод растет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
30 апреля 2015 20:23:38
2015-04-30 20:23:38

Диор, да, конечно, ваши нравоучения помощь прям запредельная.

Да, знать то Она знала, но знаете 16 лет это 26 лет. Вот если бы Вы прокомментировали так же в такой же ситуации девушку за 20 лет, я полностью с Вами согласилась. А здесь -нет! И , как у них там было уж это не важно на данный момент. Смотрю любите Вы чужими трусами потрясти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
30 апреля 2015 20:26:56
2015-04-30 20:26:56

Marine, это не 26 лет*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 апреля 2015 20:51:50
2015-04-30 20:51:50

Marine, я ни чем чужим не трясу! Это сайт и каждый в праве высказать свое мнение!

И не нужно сейчас прибеднять автора!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
30 апреля 2015 21:02:07
2015-04-30 21:02:07

Диор, автора я не "прибедняю"

П. с. я не знаю где Вы учились , но в Питере (был просто разговор с подругами, друзьями, да и в нашей школе)-НЕТУ УРОКОВ С ГИНЕКОЛОГАМИ! здесь можно узнать инфо. школьнику только от родителей, подруг, интернета. и это проблема, по моему мнению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
30 апреля 2015 21:09:06
2015-04-30 21:09:06

Диор, по поводу слова "лоханулась"-это слово синонем совершить ошибку, промах, дать маху.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
30 апреля 2015 21:26:21
2015-04-30 21:26:21
я бы хотела попросить не обсуждать сдесь мою личную жизнь. я не алкоголичка и со всеми подряд по пьяни не сплю, и это вообще сейчас уже не важно. я решила рассказать родителям, но немного позже. сейчас простужена сильно, навернае всеравно нельзя при болезни что-то с этим решить. так что спасибо за советы, многие из них был полезные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 21:30:20
2015-04-30 21:30:20
Лена2015, Лена2015, немного позже останется вариант только рожать. Вы поймите, что нельзя затягивать, потом всю жизнь последствия будете расхлебывать. Чтобы вы не решили, говорить нужно как можно скорее!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 21:32:08
2015-04-30 21:32:08
Лена2015, если вы хотите рассказать родителям позже специально, чтобы точно не делать аборт, всё равно это очень опасно, вы поймите, вы беременны! Вам тогда на учет нужно становиться и лечиться аккуратно. Болезни на раннем сроке очень опасны для ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 21:33:50
2015-04-30 21:33:50
Лена2015, ну нельзя быть такой безответственной и беспечной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
30 апреля 2015 22:11:32
2015-04-30 22:11:32
*((Ольга))* , мне нужно хотя бы день-два и я все расскажу. я сильно затягивать не буду. таблетки я не пью, читала, что нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 апреля 2015 22:18:36
2015-04-30 22:18:36
Лена2015, у вас и так срок большой уже. Каждый день много значит. Чем быстрее скажите, тем лучше.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

01 мая 2015 09:58:40
2015-05-01 09:58:40
Как сексится, тоты взрослая, а как аборт и дети -малмаленькая. Положи себе на живот пару десятков кирпечей, все и рассасется. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

01 мая 2015 10:40:00
2015-05-01 10:40:00
Положите себе на голову пару кирпичей, Гостья. Может, глупость через уши вылезет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 мая 2015 11:31:10
2015-05-01 11:31:10

Marine, ну у вас может и не было, а у нас в старших классах приходил врач.

И даже проходили проверку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
01 мая 2015 12:38:32
2015-05-01 12:38:32

Диор, вам повезло , значит)) а , у нас , что 20 -25 лет назад, и , что сейчас ни у меня , ни у подруг, к детям гинеколог не приходил. только вот от школы ходят в поликлинику, и их там проверяет уролог, гинеколог (но это не обязательно, можно и отказаться!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
01 мая 2015 13:45:15
2015-05-01 13:45:15

Dior, Marine, девочки, не ссорьтесь. Я училась в школе не в Питере даже, а в Великих Луках и то, у нас в 9 классе, когда мы проходили репродуктивную систему, наша учительница по биологии показывала нам всем девчонкам видео, как делают аборт. Точнее ни столько саму операцию, а реакцию плода, когда от него мама избавляется и он не хочет умирать. Устроила нам всем что то вроде шоктерапии, чтобы никто рано не вступал ни с кем в связь. Или хотя бы предохранялся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2015 17:58:20
2015-05-01 17:58:20

Хотите вы или нет, родителям сказать необходимо. Какой взрослой вы себя не считали бы, для них, и с юридической точки зрения, вы еще ребенок, в таких вопросах вам необходим совет взрослого человека. И идти лучше в частную клинику - там, по крайней мере, вас ждет человеческое отношение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 18:16:02
2015-05-06 18:16:02
Есть такие клиники, где врачам наплевать сколько тебе лет, знают ли родители. Мне было 16, когда я сделала аборт, прошло6 лет, захотелось детей, жуть как, все подруги уже мамочки, но детей теперь иметь не могу. И я не скажу, что клиника была плохая, на тот момент отдала 30000, сколько это будет стоить сейчас не подскажу, думаю 50000
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 09:55:21
2015-05-07 09:55:21

Гость, автор оставила ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
08 мая 2015 21:50:07
2015-05-08 21:50:07

как трахаться с парнем она не боится!а как аборт делать она боится!!бойся девочка!

как можно быть такой дурой??И ПАЦАН ДУРАК??ВОТ натрахались теперь пожинайте плоды.. а малыш не виноват что мамаша такая бестолковая не слышали о презервативах..

вы уж простите меня за грубость но я не понимаю КАК можноо быть настолько глупой!!мне этого не понять тк я в свои 16 об учебе думала и за мной мальчик ухаживал.. ну очень долго!

говори родимтелям и пусть тебе ремня всыплют хорошего!!

Прочитав вот таких историй наверное я буду своему ребенку с детсва прививать о безопастности!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мэрлин
Мэрлин

30 мая 2015 15:08:27
2015-05-30 15:08:27
Если ты хочешь сделать аборт, подумай над этим, 70% в будущее ты н когда не сможешь родить, проживешь всю жизнь в одиночестве, тебе 16, маленькая ещё, сама ребёнок, но лучше рожай. Не боишься ли ты быть бесплодной до конца своей жизни? P. S моя знакомая сделала аборт в 18, сейчас ей 35, она очень одинокаюно увы бесплодна...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке