Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
41 минуту назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Что делать дальше?
Истории о любви : Что делать дальше?     Добрый вечер всем. Мне 29 лет,моему парню 30. Живем вместе 6 лет,а он до сих пор не познакомил с его мамой.Находил разные причины только что бы я не познакомилась с его мамой.Мы снимаем жилье,и платим пополам,каждый платит за себя за квартиру и комунальные. Он не хочет хотя бы штапм просто поставить говорит а что это изменит?.Про детей говорил что нет денег,и не известно когда будут.У обеих маленкая зарплата,он особо и не трудится работает по пол дня и все. А на детей нужно много денег,а мне 29 лет я не хочу в 40 лет родить первенца.Не знаю что мне делать,он не строит планов на счет нас на будущее. Не могу понять что у него там на уме,может подождать еще пару лет на счет детей,может через пару лет что-то у него с работой изменится.Из за того что вот он ничего не говорит,не строит планов на счет нас,и не зовет замуж,у меня упала самооценка до плинтуса,чуствую себя никакой.Мы никуда не ходим,и эта уже давно,наверно где-то больше 3 лет не были вместе нигде. Я его раньше часто в выходные просила. Что бы мы пошли на улице,он не хотел,постоянно находил причины. Потом прошло время и я замкнулось в себе,и увиде что он со мной никуда не хочет пойть,и больше я ему уже ничего не предлагаю.В выходные он целыми днями за компютером сидит. Что делать дальше я не знаю.Помогите пожалуйста советами.Спасибо заранее.
58581
Другие Истории о любви
(41)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
02 мая 2015 00:40:30
2015-05-02 00:40:30

Автор, а что у него изменится с работой, если он сам ничего не хочет менять? Ему и так нормально, а дети ему не нужны, также как и штамп в паспорте. Он так уже привык. Если хотите замуж, детей, то вы не по адресу! С ним вы каши не сварите! Он вас даже с мамой не познакомил, а это о многом говорит! Задумайтесь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость.29
Гость.29

02 мая 2015 01:00:29
2015-05-02 01:00:29
Я имела виду что может его через пару лет повысят, или найдет другую хорошую работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Пирамида
Пирамида

02 мая 2015 01:07:39
2015-05-02 01:07:39
Мне показалось, что Он домашний парень, сидит в компьютер играет. Для семьи будет хороший отец. Но замуж не зовет. Попробуйте не давить на него, а в мягкой форме постепенно говорить с ним по душам изо дня в день. Может он действительно не уверен в будущем дне, но хотя бы одного ребенка можно.. в будущем, но только после регистрации. Начните приглашать друг-друга на свидания... может Девушка тоже стесняется разговор заводить. А если конечно он категорически против настроен будет, то может лучше разорвать отношения. Если хотите быстро замуж выйти, то конечно надо с мамочкой избранника общий язык найти и дружить с его семьей, тогда они сами вас поженят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
02 мая 2015 01:17:18
2015-05-02 01:17:18

Пирамида, так она пыталась его из-за компа вытащить, только он же ни в какую! И в каком месте он хороший отец? Детей нужно содержать, а на это нужны деньги, только ему нет ни до чего дела, кроме компа! И дети ему не нужны!

Гость. 29, он найдет другую работу? А он ее собирается вообще искать? По-моему, его и так все устраивает: поработал пол дня, а остальное время в компе провел. Зачем ему работа на целый день? Тогда на комп будет мало времени оставаться!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

02 мая 2015 01:53:21
2015-05-02 01:53:21
Гость. 29, мы как раз с мужем на эту тему сегодня болтали, типа почему мужик не хочет женится.... короче , с точки зрения мужчины могу вам с уверенностью сказать, что он на вас никогда не женится, потому что не видит вас любииой женой и матерью его детей. Вы временная тетя. Запомните одну вещь. Мжчины подходят к процессу выбора ЖЕНЫ гораздо тщательнее женщин, и если он не зделал вам предложение в перые 2 года, то считает вас не его вариантом. Ето не мои догадки, а мнение мужчины. А если вы еще будете на него давить женитьбой, то скорее всего он скоро вас бросит. Забеременнейте обманом-единственный вариант, если вам от него только штамп нужен, но как говорит мой муж, мужик такого обмана никогда не простит и скорее вмего будет гулять в тайне от вас. Поверьте, ваш парень только с вами такой не рабочий, с любимой и единствнной он горы свернет. Не пеняйте мужчину. Он просто не ваш. Не делайте ошибку, не жените его на себе, ведь он не хочет этого. Займитесь собой луше.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
02 мая 2015 03:43:05
2015-05-02 03:43:05

Никогда не понимала, почему девушки живут с такими оболтусами, да еще и надеятся, что он изменится.

Автор, бросайте. Видно, что у вас разные взгляды на жизнь. Еще не поздно найти нормального мужика

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
02 мая 2015 10:19:59
2015-05-02 10:19:59

я тоже думаю что вам нужно искать другого мужчину. Конечно можно попытаться еще раз душевно поговорить, сказать свои предпочтения, и как вы видите своё будущее и спросить как он его видит. Но если он за 6 лет не познакомил вас с мамой... То это говорит о многом! тут 2 причины: либо мама не такая какая-то (может физ. недостаток и он стесняется) либо вы не такая (для него чтобы знакомить вас с мамой). А что он вообще по этому поводу говорит? На счет знакомства. А мама? она что вообще не знает о вашем существовании? Сама бы уже пришла или вышла с вами на связь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2015 10:32:24
2015-05-02 10:32:24
Зачем терпеть такое. уважайте себя хоть немного. он думает только о себе. сейчас за кв. платите пополам, а потом будете памперсы пополам покупать. бред.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2015 10:33:11
2015-05-02 10:33:11
6 лет вместе, возраст тридцатник у обоих, и никаких ясных планов на будущее - это тревожно. Автор, а для чего вы с ним вместе живете? Что вас объединяет? Досуг отдельно, желания отдельно, планы на дальнейшую жизнь - отдельно. Что Вы лично получаете от этих отношений?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
02 мая 2015 13:26:01
2015-05-02 13:26:01

Если за 6 лет ничего не изменилось, то вряд ли сейчас всё разом изменится. Он такой человек. Ему комфортно что под боком кто-то есть, кто всегда накормит , ублажит если надо. Детей он не хочет, работать не хочет, с мамой знакомить не хочет. Он лишь хочет сидеть за компьютером. Я не понимаю, куда Вы смотрели все это время, чего Вы ждали от него? Правильно Вам некоторые советуют, что Вам стоит разойтись, разные Вы.. Вам не 20 лет, но и не 70, чтобы крест на себе ставить. Надо детишек рожать, а с таким мужчиной вряд ли, ибо от него инициативы нет. Пока не поздно, лучше найдите другого мужчину, либо смиритесь с тем, какой он. Тут только два выхода.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
02 мая 2015 13:36:06
2015-05-02 13:36:06

ну то, что он вас не рассматривает в качестве жены - это и ежу понятно. Но это уже сверх наглость. Попалом платите за квартиру? У вас что - разные кошельки? А продукты как вы покупаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость.29
Гость.29

02 мая 2015 14:38:55
2015-05-02 14:38:55
Violetta мы все делим пополам за квартиру и за комунальные. Но за еду он платит, потому что у меня не хватает денег. У меня меньше зарплата чем у него, раньше когда я училось и родитель мне помогали, тогда мы прямо все пополам и за еду например я ставила денег на 2 недели потом он на осталные 2 недели. Раньше у него была другая работа и он мне помогал тогда пару раз. Сейчас он получает мало, работает 5 дней в неделю и только по пол дня и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2015 14:39:37
2015-05-02 14:39:37
кидайте его, Вы еще молодая, найдёте того "единственного" и все у Вас будет хорошо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья чубакка
Гостья чубакка

02 мая 2015 14:40:13
2015-05-02 14:40:13
Кто хочет - ищет способы. Кто не хочет - ищет причины С ним каши не сварить точно. Болото какое -то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЯ Луны
ГостьЯ Луны

02 мая 2015 14:40:22
2015-05-02 14:40:22
Он никогда не изменится, потому что его все устраивает. Вы оплачиваете половину квартиры, вы ему готовите и , наверняка, выполняете другую домашнюю работу, вы с ним спите, вы его любите. А ОН НИЧЕГО ДЛЯ ВАС НЕ ДЕЛАЕТ. Если вы уйдете-держать не будет. Поэтому уходите в свою жизнь и дайте себе шанс на новую любовь. Поднимайте свою самооценку/уважайте себя. Вы не нужны ему. Будьте нужны себе и у вас все будет хорошо. Вы еще молоды. Вы достойны счастья. Меняйте свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.29
Гость.29

02 мая 2015 15:10:40
2015-05-02 15:10:40
Читательница он сейчас не ищет новую работу, это я имела виду что может через пару лет его повысят или найдет другую работу. Не знаю, я думаю что наверно может быть когда появится малыш тогда он сам или под давлением моих родителей поставит штапм. Но я не хочу специално залететь не надо мне это, я вообще боюсь чтобы не забеременела от него. Потому что не вижу я его пока в роли папы. Не знаю что делать, тут мне многие написали чтобы бросила его, как же так? мну уже 29 лет я не хочу остаться одной. А где гарантия что я найду лучшего?я парням уже особо не верю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.29
Гость.29

02 мая 2015 15:11:13
2015-05-02 15:11:13
Мне кажется я его давно уже не люблю, и я только недавно заметила что он тоже меня не любит. Наверно у меня только привычка осталось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2015 15:11:20
2015-05-02 15:11:20
Девочки, ну не факт, что за 2 года предложения не сделал-никогда не сделает. Всякое бывает. Может ему нужно её потерять, чтобы понять, что она самая лучшая. Что касается "хорошего отца"- то это вряд ли. Будет малыш, ей и за ним и за мужем убирать придётся. И в самом деле:если у парня серьёзные намерения то он познакомиться свою девушку и с родителями и с друзьями. Автор, варианта два: либо терпеть дальше, либо расходиться. Если решите разойтись, то читайте себе как мантру: если он ваша судьба, то она вас ещё сведет!!! А если не судьба, то ваше счастье стало чуточку ближе:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
02 мая 2015 15:14:04
2015-05-02 15:14:04
Он просто лентяй. Если родители могут помочь, я бы забеременела и родила, не ожидая пока он созреет. Конечно, его поведение ненормально, но этот недостаток лучше, чем пьянство или патологическая ревность. Если он не слишком испугается и не сбежит от вас с ребенком, потом будете его заставлять помогать нянчиться и работать больше. Стимул появится. А сейчас ему и так хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
02 мая 2015 15:22:55
2015-05-02 15:22:55

Да тут и так все понятно, в роли жены он Вас не видит, зато, как бесплатная прислуга Вы ему вполне подходите.

Автор, взгляните на ситуацию трезво, и поймите наконец, что ничего в будущем не изменится, его нынешнее положение, прекрасно его устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
02 мая 2015 15:32:15
2015-05-02 15:32:15

Если за 6 лет, Ваши отношения не продвинулись вперёд, то уже и не продвинутся..... Всё, у Вас эпоха застоя в отношениях, которая вряд ли приведёт .
Это , если вспомнить политику , то как при Брежневе, эпоха застоя - а потом потихоньку всё развалили. Вот и у Вас так.

Он с Вами ничего не хочет, Вы сейчас для него как перевалочный пункт. А если на пути замаячит какая-то краля, то он вполне возможно женится на ней после двух дней знакомства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 мая 2015 22:39:44
2015-05-02 22:39:44

жаль впустую потраченных лет. вам уже все сказали и я тоже подтвержу. не ваш это человек, он не зрчет с вами ничего, не стремится никуда, у вас семьи толком и нет, я не о штампе, а хотя бы о совместном бюджете. вы просто соседи, которые спят.... не гробьте свою жизнь с ним

понимаю, говорить легко... постарайтесь все взвесить на трезвую голову и принять правильное решение. удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
02 мая 2015 23:35:15
2015-05-02 23:35:15

Гость. 29, Вот вы и дали ответ на все свои вопросы. Раз есть сомнения - лучше уже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.29
Гость.29

03 мая 2015 00:30:17
2015-05-03 00:30:17
Не могу я уйти от него, потому что умру с голоду. Ведь я мало получаю, мне только на квартиру, и комунальные хватит и все. Еще я боюсь остаться одна, кому я нужна? Мне уже 29 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
03 мая 2015 09:29:14
2015-05-03 09:29:14

Гость. 29, "Кому я нужна"-ошибка многих русских женщин . Автор, Вам всего 29 лет. Еще раз повторюсь, это не конец света и Вам не за 70.

Кстати, вот с этого и надо было начинать, что Вы не хотите уходить от него. При желании и деньги найдутся, и силы, и возможности. А тут всё ясно. Да и с ним вы, что одна. Какой толк с него?Детей не хочет, жениться на Вас не хочет, ничего не хочет.

Автор, Вы сами определитесь , чего Вы хотите?Жизнь нормальную, с детьми и с нормальным мужчиной или жить абы с кем, главное не одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
03 мая 2015 09:33:18
2015-05-03 09:33:18

Rina_Katarina , почему вы думаете, что она русская?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
03 мая 2015 11:11:54
2015-05-03 11:11:54
Гость. 29, А что будет дальше. Вы наверное думаете что через пару лет все будет хорошо?Но это не так. Раз он не хочет жениться сейчас, то он не женится никогда. Поговорите с ним на счет этого. А если не получиться, просто уйдите от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Гость.29
Гость.29

03 мая 2015 12:36:28
2015-05-03 12:36:28
Почему все вы уверены что он никогда он на мне не женится? может он после того как появится дети сам захочет ставить штамп. Еще вот что, много пар живут и всю жизни так в сожительстве и ничего. Я его не хочу насильно тащить в закс. Я уже поняла что он не хочет в закс и уже больше не буду с ним говорить на эту тему. Я ему раньше предлагала чтобы сходить просто расписаться и сделать небольшой стол только с близкими людей, но он не хочет. Сколько тут отзывов а никто мне толком и не объяснил что значит то что мы вот 6 лет вместе а он не хочет с его мамой меня знакомить? Она знает обо мне с самого начала и сама хотела меня увидеть. Но мои парень всегда находил отговорки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
03 мая 2015 12:49:59
2015-05-03 12:49:59
Гость. 29, Хотя это и невозможно, а вдруг его мать против! А что вы автор скажите на то что он не хочет с вами никуда идти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
03 мая 2015 13:19:17
2015-05-03 13:19:17

Violetta, Соглашусь, моя оплошность. Этим самым я не хотела никого задеть. Но, согласитесь, что многие женщины, будучи в самом рассвете , думают , что они никому не нужны. Когда, по сути, они ничего не теряют. Наоборот, на место старого всегда придет новое, в сто раз лучше, главное, освободить это место..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость.29
Гость.29

03 мая 2015 14:27:21
2015-05-03 14:27:21
Он сам сидит дома каждые выходные и ему ничего не надо. Раньше в самом начале отношении он редко когда звал меня гулять. Чаще я его тащила на улицу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
03 мая 2015 14:39:26
2015-05-03 14:39:26

Гость. 29, Если бы его мама, действительно хотела Вас увидеть, она бы нашла 100 способов и сделала это.

А так получается, что и мама какая то не понятная, за 6 лет совместного с ним проживания, она ни разу, даже не попытылась хотя бы приехать к вам в гости, и познакомиться с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

03 мая 2015 19:37:30
2015-05-03 19:37:30

Гость. 29, так кто Вас привязывает сидеть в выходные и лицезреть его уткнувшегося в компьютер? Молодая женщина, приведите себя в порядок, прогулка по городу, в парке, вкусный кофе в кафе, майское солнце... Все лучше чем болотое, которое у вас дома.

Вы ждете от своего друга невозможных вещей для него. Не нужно ему больше зарабатывать, нет в этом потребности, нет амбиций. Не важны ему Ваши желания. Нет у него уважения ни к Вам ни к своей матери, раз за 6 лет не соизволил вас представить друг другу. Низкие потребности, много лени и как мне показалось выраженная ограниченность. Только Вы то для чего свои желания, свои стремления и свои о мечты откладывать в черный ящик? Кому и главное для чего дарите свое время, свою молодость.. ? Вот от чего должно быть страшно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
03 мая 2015 20:29:47
2015-05-03 20:29:47

Гость. 29, Лучшая защита - это нападение. Вы с такими претензиями говорите, как будто МЫ виноваты, что он на вас не женится. Люди высказались так, как считают нужным. И не стоит критиковать их мнение.

Сколько тут отзывов а никто мне толком и не объяснил что значит то что мы вот 6 лет вместе а он не хочет с его мамой меня знакомить? Как

это не объясняли? Писали, что не рассматривает вас серьезно, как будущую жену. А если хотите наверняка знать - спросите у него

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 мая 2015 20:50:59
2015-05-03 20:50:59

Violetta, возможно Автора просто не удовлетворяют подобные объяснения. Они не соответствуют ее иллюзорным надеждам и ожиданиям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость.29
Гость.29

03 мая 2015 22:23:06
2015-05-03 22:23:06
Спасибо всем за советы. Я наверно подожду до того момента как исполнится мне 30 лет, а это будет в декабре. Посмотрим может что-то изменится, увы у меня нервы на пределе. Вижу что мое терпение скоро лопнет, подожду пару месяцев и если ничего не изменится, то надо будет бросать его. Я хочу уже малыша, а ему и так хорошо. Слышу как у других пар, парень уежает за границу чтобы накопить денег, для свадьбы, для детей. А ему ничего не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2015 13:37:03
2015-05-04 13:37:03
Гость. 29, а что изменится? еще пол года впустую. Хотите что-то изменить-начните с себя. Мало зарабатываете? Найдите маленькую подработку, купите красивое платье, сходите с подругами в кафе, в кино, выходите вечером просто прогуляться. Не ругайтесь с парнем, разговаривайте спокойно, и разделите домашние обязанности-не переломится помогать, коль по пол дня работает. И смотрите на его реакцию-если побоится потерять, что-то изменить в себе, а если будет пофиг-то ищите девочку на подселение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
04 мая 2015 13:37:10
2015-05-04 13:37:10

Ведите себя так же, ему сразу не понравится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
05 мая 2015 10:47:14
2015-05-05 10:47:14

Гость. 29, Ну и сиди до декабря и жди у моря погоды "А вдруг". неужели до сих пор не понятно, что раз парень незнакомит свою девушку на протяжении 6!!! заметте не годи и не трех лет (я не беру во внимание некоторых личностей сайта), тем более не делает никаких шагов к росписи и детям то уже давно стоило задуматься, Вам 30 лет! куда еще ждать? Вы в своих коментариях уже сомневаетесь насчет обоюдной любви - так зачем тянуть еще пол года? какой смысл? или Вы думаете что за пол года он успеет перезнакомить Вас с родственниками представив как свою невесту, расписаться и забацать ребеночка? Он шесть лет этого не делал или не хотел делать а тут за пол года прям - нате вам.

На мой взгляд это лишняя трата времени, сил, нервов да и жить с человеком в котором сомневаешься это не дело, или Вас держит что то другое?)_)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость.29
Гость.29

05 мая 2015 11:51:06
2015-05-05 11:51:06
Нам хорошо в постель, кроме постель нас больше к сожалению ничего не связывает. На счет детей можно еще подождать пару лет. На счет штампа, наверно и без штампа можно жить. Другие как живут и всю жизнь без штампа и ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
06 мая 2015 10:34:54
2015-05-06 10:34:54

Гость. 29, так вы все таки определитесь, а то скачете и хотели бы жить и вроде бы не любите. А почему именно этот пример надо брать? Ну и пусть себе живут вместе, а другие создают семьи, рожают детей, садят деревья и строят дома - чем этот пример плох? берите хорошее а не плохое. На мой взгляд жить вместе - это просто сожительство, простой перепихон, бабские обязанности (как и в замужестве, так и без него и при наличии мужчины или без него, жрачка, стирка, уборка всегда будет в жизни), но в статусе "жена" есть немного более чем "гражданская". Раз вас связывает только постель, раз с детьми хочешь подождать пару лет - ваше право, тогда не задавайте вопрососв если на все у вас есть свои ответы.

В свободное плаванье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке