Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Женщины пожилых лет
Поделись мнением : Женщины пожилых лет      Всем здравствуйте, наболело. Хочу поделиться своим мнением. Может я и ошибаюсь в чем то, но все же. Я про бабушек, конечно же НЕ ВСЕ ТАКИЕ, я это знаю или хочется в это верить. Я с уважением отношусь ко всем людям, особенно к старшему поколению. Родители с детства прививали мне уважение, почтение и что самое главное - покорность к бабушкам и дедушкам, да и ко всем кто старше меня. Они видели в жизни больше, соответственно с годами приходит мудрость, так называемая. Хочется им верить и доверять, и не ждать подвоха или подлости с их стороны. Да, они жили в другом времени, без интернета, и мне кажется доброты и отзывчивости было больше. Но иногда, все чаще и чаще, я в этом переубеждаюсь. Я работаю, так получилось, в основном в намного "мудром" коллективе. Да и родные бабушки и прабабушки у меня есть, и не только с моей стороны. Говорят все проблемы из-за баб, даже у баб проблемы из-за баб. Смешно, но если задуматься, так оно и есть, в большинстве случаев. Почему они никогда не признают своих слабостей и ошибок? Разве это считается унижением. Или почему мы перед ними извиняемся, за то что им показалось мы виноваты, а они нет, даже если проблема сильно раздута. Или делать вид что ты не слышишь что сказали нормальным голосом, а шепотом где-то все отчетливо услышать. Это я не про одну, а от многих такое "вылазит". Или давать каждую минуту советы, от которых уже душит. Я не про те советы которые к месту. Кто им давал права(я понимаю родные, их можно простить), прилюдно оскорблять матом например? Или за глаза. На все это можно закрыть глаза, но не обиду. Почему мы должны под них подстраиваться, доходя до сумасшедствия. Если кто-то их унижал или оскорблял, другой человек здесь причем, точка отрыва? Откуда безумная страсть к манипулированию и приказам, вплоть до унижения? Это избегаешь если во всем соглашаешься и забыаешь про себя, то есть твое тело есть, но тебя как-бы нет. Неужели мы такие же будем, и все это от климакса??? Ну незнаю...
58599
Другие Поделись мнением
(14)
Гость
Гость

03 мая 2015 12:59:25
2015-05-03 12:59:25

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2015 13:05:03
2015-05-03 13:05:03

Все куда проще, если человек родился без ума и мудрости, то он без ума и мудрости и сдохнет. С возрастом приходит только опыт и не более того. Даже те кто учатся на своих ошибках и развиваются, такими рождаются с детства, а не становятся в будущем.

Поэтому вам беспокоится не за что, если вы обладаете достаточным умом, то с возрастом проблем таких не будет.

Впрочем я не знаю как можно это отнести если вы путаете характер и ум, а так же считаете, что причина в климаксе.

П. с. Уважать надо всех и старших и младших. Надо уметь почтительно относится к людям не зависимо от их возраста. Если вы старшим уступаете место и почтенно слушаете, в то время как отрываетесь на младших - то извините это не от большого ума. Любой человек не зависимо от возраста, статуса достоин уважения и почтительного к себе отношения.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
03 мая 2015 14:43:02
2015-05-03 14:43:02
Дельфина, Согласна!Все что я хотела сказать, ты сказала вместо меня!!:-D:-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 мая 2015 14:59:35
2015-05-03 14:59:35
У пожилых людей тело старое. В остальном они такие же люди, одни мудрые и добрые, другие глупые и злые. Совершенно не нужно под них подстраиваться. И уж тем более пожилой возраст не дает права посылать матом всех, кто моложе. Это вопрос воспитания, а не возраста.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

03 мая 2015 15:08:20
2015-05-03 15:08:20
Действительно, если человек всю жизнь был чем-то недоволен, всегда ему все ненравилось, все мешали, то в старости он будет еще хуже. А если это был доброй души человек, был полезен во многом, то такого и слушать приятно, и совета спросить, и назвать его мудрым по достоинству можно. Так что старый не значит мудрый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 мая 2015 16:27:05
2015-05-03 16:27:05

Хотела коммент оставить, да Дельфина все верно за всех написала... Просто мне на пути вечно такие женщины попадают, о каких автор и написала, а мне вечно страдать из-за уважения к старшим приходится, потому что это уважение мне с детства родители привили...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
03 мая 2015 18:57:14
2015-05-03 18:57:14

Мне кажется, что уже по молодой девушке видно как она будет стареть. Здесь даже не сильно зависит от ее интеллектуального развития. Больше зависимость идет от ее характера. Забавно наблюдать, когда 20-летка ведет себя так, словно умудренная жизнью тетенька и поучает других. Либо когда дамы постарше плохо скрывают зависть к молодому поколению, к их беззаботности, свежести, юности, свободе... Никак не могут смириться с цифрами в паспорте))) Сама я имею самое туманное представление какой буду в 50-летнем возрасте. Тешу себя надеждой, что не буду в тягость молодому поколению. Но кто знает, как климакс отразится на мозгах))) Может, будут бегать от меня как от прокаженной. А вообще не раз встречала добрых, легких в общении женщин старшего поколения, которые в молодости, как ни странно, имели не лучший нрав, но с годами сумели сгладить колючки. Так сказать, отделили зерна от плевел, главное от второстепенного.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
03 мая 2015 19:37:04
2015-05-03 19:37:04
Мы все постареем, этого не избежать. Но не все мы будем такими как автор это описывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Гость
Гость

04 мая 2015 13:54:58
2015-05-04 13:54:58
Автор, а молодёжь сейчас покруче бабок, сидят на лавках позорят, сплетничают, матом покрывают. Бабки по сравнению с ними как овечки. А что бабки, они жизнь прожили их кусали , и вот они научились кусать в ответ, чтобы выжить. Не более чем приспособленческая реакция. А так же стрессы, накопившиеся в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2015 13:59:49
2015-05-04 13:59:49
Прошлым летом поехали мы на природу. Там детишки купались класс 6-7. Маты , крики, поведение ужас. Ни тишины ни покоя. Мы замечание деткам сделали. Детишки вроде притихли. Потом снова разошлись. Видим мы толку нет , собрались домой , да и время уже. Но отдых был подгажен. Пока собирались, вслед детишки шептали убойные матерки. .. Вот вам и детки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2015 21:22:50
2015-05-04 21:22:50

Guest,Guest, Все куда проще быдло растит такое же быдло. Вот если ребенок материться, ведет себя неприлично можно дать 90% что всего этого он набрался у своих родителей и бабушек с дедушками. Именно взрослые прививают отношения к обществу, людям и поведение в обществе. Если взрослые ведут себя как свиньи, то и их дети будут вести себя так же.

Думаешь если там были бы их родители дети бы вели себя приличнее, сомневаюсь, скорее на замечание тебе бы еще сильнее досталось.

Я очень часто встречаю, когда люди требует к себе и своим детям уважения, при этом сами по хамски относятся к другим и такое же отношение прививают своим детям, вплоть до того, что насмехаются за альтруизм или добрые посылы своих детей(и такое встречала). Поэтому если бабка ведет себя по-хамски, то и дети ее скорее всего такие же, если ребенок ведет себя неприлично, то и родители скорее всего такие же. Не даром говорится яблоко от яблони не далеко падает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2015 21:34:08
2015-05-04 21:34:08
Дельфина, тут согласна 100% родители сами недалеко ушли от таких детей, как и бабки таких деток.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 мая 2015 22:10:23
2015-05-04 22:10:23

Дельфина, такое было есть и будет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 мая 2015 00:06:50
2015-05-07 00:06:50

Если человек в молодости был глупым, то и в старости у него мозгов не прибавится!А еще с возрастом сильно портится характер, мне вообще кажется что в старости я буду грымзой сварливой))Так что не надо их осуждать, неизвестно какая вы будете в таком возрасте-наверняка такой же!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке