Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 15:35:21 от Азиатка
8752Среда сильно влияет на мировоззрение. Если вокруг меня стабильные крепкие семейные отношения, женщины, мечтающие или уже ставшие мамами, то казалось, что все люди таковы. Только с выходом в инет узнала про чайлдфри и чайлдхейтеров. Вращайся я в проститутской среде, то тоже бы везде и всюду проститут ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Армия - Что ждёт моего брата?
Армия : Что ждёт моего брата?     

Всем привет! В общем дело такое. Ситуация, мягко сказать, не очень радостная. И я как то уже руки опустила, наверное, от собственного бессилия. Нужен совет, поддержка, напутствия какие-нибудь... Не знаю, что-нибудь. Помогите, народ!

Брат мой почти 2 года назад уехал в Мск учитсья в аспирантуру. Ну уехал и уехал, отец ему каждый месяц высылал деньги, брат их благополучно прогуливал, пропивал, сам ни дня ни работал в жизни. Точнее, попытки работать были, но одно-двухдневные. В основном времяпровождение такое - поспать, погулять, посидеть с пивком в вк, поиграть. Всё. Все интересы. Человеку 25 лет. Девушки там были какие-то пару раз, но ненадолго, думаю, не выдерживали раздолбайства его. 

Когда он уезжал, я часто ещё бывала на их квартире с отцом, и как то в очередной раз моего прихода увидела повестку в военкомат. Позвонила ему сразу, сказала. Он сказал, что потом съездит, чтоб не переживала, типа всё нормально. Военкомат не ограничился повесткой, начались звонки. Когда я ответила им, что он поступил учиться в аспирантуру в другой город, они очень удивились, что до сих пор он не прислал/привёз им приказ о его зачислении (таков порядок). Или, как они предложили, пойдя нам навстречу - "Раз он в другом городе, пусть отправит копию приказа, заверенную нотариусом, в военкомат". Об этом я тоже сразу сообщила брату. Как вы понимаете, ничего этого сделано не было.

Ещё небольшая ремарочка - раньше у него был "белый" билет. У него была аллергия, и даже, вроде как, начинающаяся астма, об этом имелись справки. Но их ведь надо ещё и хранить, о чём, мой брат утверждает, что не знал. 

В общем, суть проблемы такова. Нашего раздолбая отчислили из аспирантуры, чего, в общем-то, и следовало ожидать. За два года учёбы даже введение к будущей диссертации не написано и ни одной научной статьи. Приказ об отчислении на руках уже. Теперь он тянет кота за яйца, не едет домой. Названивает мне и отцу с мольбами и просьбами отмазать от армии. А военкомат, так на минуточку, уже подавал его в розыск. 

Отец непреклонен - армия и точка. Единственное, в чём посодействует - выбрать войска поприличнее и поближе к роду деятельности. Брат ноет, нет, отмажьте. Я могу со своей стороны помочь со справками, но тоже непреклонна. Надоело. 25 лет - ума нет. Сколько можно бухать и пропивать деньги отца? Считаю, пусть валит в армию, а там как Бог даст. 

Сам давит на жалость, что его там будут бить. Типа, он резкий такой, как понос, за языком не следит, и по-любому будет там получать в бубен. И так ещё - "Вы что, хотите чтоб меня там убили?". 

В общем, завтра вроде должен приехать, вроде. Но что-то мне подсказывает, что деньги, присланные отцом на билет, будут снова пропиты и он снова не приедет.

В принципе, это всё, если что, ещё допишу в комментах. 

Суть проблемы такова, что я не знаю, что делать и как притащить его в военкомат. И дальше, вот даже если за шкирку притащим в военкомат, они же дадут направление, проходить обследование. Он за это время опять может свалить куда-нибудь, и тогда уже вмешиваться будет военная полиция, и срок можно реально получить будет, за уклонение от службы...

В  общем, уважаемые, нужны мнения, советы, подсказки, может у кого были подобные ситуации у знакомых. 

 

 

История дополнена: 07 мая 2015 в 11:46:18
     

В общем, был снова серьёзный разговор с отцом. Настроен очень категорично. Брат уже выехал из Москвы, и завтра в 9-00 отец его будет ждать на вокзале. Скорее всего, сразу поедут в военкомат, хотя, зная брата, могу предполагать, что попытается обмануть отца отмазками типа я устал, мне надо помыться и так далее. Очень надеюсь, что отцовское сердце не дрогнет. 

Хочу сказать всем большое СПАСИБО, кто откликнулся. Спасибо тем, кто написал мне в личку возможные пути решения проблемы (или не решения её). В общем, спасибо, буду держать вас в курсе. 

История дополнена: 21 мая 2015 в 02:24:55
     

Всем привет!

Результат, который я вам хочу сообщить, меня ужасает. 

Брат придумал, что может ухаживать типа за дедушкой! Дедушке 89, участник войны. Живёт с моим отцом. Брат хочет оформиться у него опекуном, и из-за этого откосить! Вы не представляете, какая я злая из-за этого! 

Кто-нибудь, люди добрые, подскажите, кто в курсе. У деда три внучки, один внук (собстсвенно, мой брат). Правнуки и правнучки есть, но пока они несовершеннолетние все. Есть мой отец - деда сын. У отца была несколько лет назад авария серьёзная, делали трепанацию по поводу гематомы, был ушиб мозга. В общем, брат хочет сделать так - типа, предоставить документы в соцзащиту, что отец недееспособен (хотя у него даже инвалидности нет), и типа, что он (брат) единственный, кто может ухаживать за дедом. Хотя есть ещё наша сестра двоюродная, она тоже проживает здесь, в городе. Другая сестра в Москве. Простите, мысли путаются.

Подскажите, сможет ли он всё это провернуть, или военкоматы не ведутся на такое?

История дополнена: 09 июля 2015 в 23:49:33
     

Всем привет! Расстроилась вчера и в сердцах хотела вообще ничего не писать. Теперь поняла, что это будет нечестно, так как обещала всем, что напишу, чем дело закончилось.

Не призвали его. По глупой совокупности многих причин.

Вообще, как поняла из всей этой истории, военкоматы, как и все остальные организации в России работают на отвались. Сидят несколько тёток среднего возраста, перебирают бумажки. И всё. Никому там ничего не надо.

Начнём с того, что брат врал, что сдал анализы. Да-да, тогда, когда я писала вам, что он проходит обследование, отец подвозил его к поликлинике, он заходил внутрь, и выходил оттуда, говоря, что всё сдал. На самом деле ничего не сдавал. Потом папа был уверен, что он отвёз все анализы в военкомат. И тут враньё, анализов то нет. Ещё расписывал мне в красках, как ему было плохо, когда он "сдавал" кровь из вены на ВИЧ, и как его всей поликлиникой откачивали. 

Потом началась эта канитель с дедом и его опекой. Военкомат отказал, сославшись на то, что у деда ещё полно родственников. 

Потом снова началась очередная волна брехни. Каждый день брат кормил нас завтраками, рассказывая, что в военкомате очереди и что ему каждый день говорят придти завтра. Как назло у отца в эти дни была защита на защите, мотался по всей Россиии. Не мог проконтролировать. Я не могу тоже с ребёнком по жаре разъезжать вместе с ним по военкоматам, с 25-летним жлобом. 

Потом пришёл и авторитетно заявил, что 10 июля у него призыв, сказали приезжать с вещами. Я ещё тогда поняла, что брешет, потому что на вопрос - Куда конкретно являться и во сколько он снова начал вилять хвостом и что-то мычать. 

Позвонила в военкомат, мне тётка уныло, зевая в трубку промычала - "Ну может в этом призыв и не получится, ну в следующий пойдёт". 

Сказала отцу. Рвал и метал. Поехал в полковнику, который не так давно стал начальником в этом военкомате. Наорал и на него. Полковник неделю как стал начальником, пообещал, что всё уладит, и выяснит, почему в военкомате такой бардак. И пообещал, что он отправит его на призывной пункт. Всеми его силами.

Дальше больше. На сегодня планировалась явка в военкомат с вещами. В понедельник отец снова поехал в военкомат, прихватив братца. Пошли к терапевту военкоматскому... Открывает личное дело... А там ни одного анализа, ни-че-го. Ни флюшки, ничего. Только ЭКГ, сделанная после похмелья, и он специально выпил алкогольный коктейль перед этим. ЧСС (частота сердечных сокращений) - 90 в минуту. Не критично, но типа, многовато, и надо бы переделать. Отец позвонил, спрашивает, как быть. Нашли платную клинику, сдали все анализы, в этот раз отец потащил его за шкирку и стоял рядом с ним, пока брали кровь. На следующий день всё готово, все анализы, в том числе и ВИЧ с гепатитами. Поехали в военкомат. Терапевт говорит - ну я же говорила, переделать ЭКГ... Нет, я ничего не подпишу. Пока не переделает ЭКГ. Всё. Сегодня - последний день призыва. 

Лихо отмазался? Не то слово. Удалось протянуть время и воспользоваться тем, что военкоматским тёткам нефига не надо. 

И не надо мне теперь рассказывать сказки, как у нас борятся за каждого призывника, как их выискивают и так далее. Да, кто-то попадает под раздачу, но я сама убедилась в том, как просто откосить от армии, и что там никому ничего не надо.

Да, призыв временно отложен до осени, осенью начнётся новый цирк. Я устала, безумно устала от всего этого.

Ах да, перед этим, он выклянчил у отца деньги на "проводы", с лихвою их отметил, напоив кучу дружков. И никуда не ушёл в итоге. 

Можете меня осуждать, упрекать, бросать в меня тапки... Я ненавижу своего брата. За всё. И дело даже не в армии, не за то, что не пошёл я так злюсь. А за весь этот цирк в огнях, который он устроил мне и отцу. 

 

 

58633
Другие Армия
(124)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

05 мая 2015 14:46:25
2015-05-05 14:46:25
Жена ингуша, есть же причина почему он работать не желает. Неужели банальная лень. Но всё же думаю если человек ну не хочет в армию зачем его толкать туда. Он тогда начнёт упираться будет ещё хуже. Вот так и терпят всю жизнь родители своих детей помогают, порой из тюрем вытаскивают. Но что делать, отвернуться от человека один раз, может и больших дров наломать. Пока ещё вам удаётся его обучать, куда-то запихнуть, а потом уже если он озлобится вы можете потерять на него влияние.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 мая 2015 14:52:13
2015-05-05 14:52:13

Жена ингуша, ну армия многих ставит на путь истинный. После столкновения с суровой реальностью, многие переосмысливают свою жизнь и воспринимают иначе.

Ну если ваш не совсем уж крепкий орЭшек, в плане раздолбайства, то должна изменить. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
05 мая 2015 14:55:20
2015-05-05 14:55:20

А я вот думаю, ну должна же быть цель у взрослого 25летнего парня, тем более институт он всё же закончил, и пусть благодаря папе но тем не менее закончил. Из аспирантуры попёрли, видимо, потому что не видит он себя в той профессии. Чего он вообще от жизни хочет?? С ним разговаривал отец чисто по человечески или всё сводится к тому, что "ты оболтус, тунеядец и т. д и т. п", а потом всё равно деньги высылает, мол, жалко же, пропадёт без мат. помощи, ребёнок всё-таки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
05 мая 2015 14:56:28
2015-05-05 14:56:28

Guest, а какая ещё может быть причина не работать? Только лень.

А он ничего не хочет. Вообще. Он хочет только пить и гулять. И больше ничего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 мая 2015 14:58:24
2015-05-05 14:58:24
Жена ингуша, ну если пить и гулять, то парень общительный, пусть в армию идёт.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2015 15:11:18
2015-05-05 15:11:18

Жена ингуша, Как говорится надеется стоит на лучшее, а готовится к худшему.

Не знаю Айн. Я например знаю, что мой брат маменькин сынок и как бы его жизнь не крутилась он таким и останется. Так же и тут. Просто есть вещи которые уже не изменить и надо принять.

А то есть люди которые надеются, что другой поменяется до самой гробовой доски.

Aes Sedai, Ой да ладно отучит, немного прижмет пояс на пол года и все, через полгода он будет лежать на кровате а духе за него все делать, а он в это время в нете сидеть и сгущенку есть с печеньем.

В армии сейчас и телефоны и интернет есть, и девушек снимают если надо, и еда хорошая, практически курорт. Конечно есть еще места где реально служат, а так....

А про деньги..... да сколько случаев наберут кредитов долгов, а потом бегают всю жизнь. Так и живут. Если он к 25 лет работать и трудится не умеет и не научится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
05 мая 2015 15:12:51
2015-05-05 15:12:51

Жена ингуша, Тогда ему надо сказать выбирай, армия или тюрьма. Одно из двух и третьего нет. Конкретно сказать. Годик отслужит, глядишь и цель в жизни появится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 мая 2015 15:17:08
2015-05-05 15:17:08

Скажу так, что в армии сейчас, действительно, другие условия, не то, что раньше. Пионерский лагерь, ей Богу. И всего-то год!

Дельфина, мой муж замполит. И сказал, что у него были случаи, когда парни менялись. Да, это скорее был страх перед плохой характеристикой (которую выдают с места службы для дальнейшей работы). Но именно этот страх и менял людей.

Айна, не переживай, никто его там не убьет. А ему добрый совет - придержать свой язык. Офицеры навряд ли его трогать будут (не те времена, никто не рискнет своим положениме и з\пл), а вот среди парней кто-то может и не потерпеть хамства.

Ты меня знаешь - я за то, чтобы любой парень служил!!!! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 мая 2015 15:21:43
2015-05-05 15:21:43

Violetta, Это не люди менялись, просто вели разгульный образ жизни, а так нормальные были. Но если ребенок изначально был раздолбай, вырос таким и нечего от жизни не хочет, то вряд ли и поменяется. Я видела как немного характер меняется, но чаще в худшию сторону. Однако в этом если человек изначально был таким, армия просто развила это и не более того.

А в целом согласна. Не чего страшного с ним в армии не случится, сейчас там совсем другие условия. Сейчас некоторые в запасе даже специально идут на как это называется(сборы какие то), что бы даже тупо отдохнуть от семьи и дел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2263 2
05 мая 2015 15:26:13
2015-05-05 15:26:13

Жена ингуша, Вы мне очень симпатичны. У Вас крепкая большая семья, детки. И Вам есть чем заняться ежедневно, потому что иметь такую семью-это огромнейший труд. Сами Вы выучились, получили отличное образование. Просто замечательно, что волнуетесь за брата, как говорится"в семье не без урода". Но, брату не 5 лет, не 15 и даже не 20. Взрослый мужчина с руками-ногами и уже пора самому браться за ум, а Вам есть о чем и об ком думать. Нет смысла трепать нервы на разгельдяя. Я бы посоветовала не отмазывать брата от армии, пусть сходит, всего один год. Ни кто его бить там не будет, это он просто давит на жалость . А Вам надо честно сказать, чтоб без всяких обид и топаний ножками с его стороны.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 мая 2015 15:26:36
2015-05-05 15:26:36

Дельфина, оййй, ну с тобой бесполезно спорить, я это давно поняла{#} Всегда найдешь ответ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
05 мая 2015 15:40:25
2015-05-05 15:40:25

Вот знаете - умом тут все понятно, денег не давать, бросить его самого на выживание. Но понимаю, что это все таки какой никакой, но брат, сын. Другого не будет. Удивительно, что брат и сестра такие разные, хотя в одной и семье воспитывались.

Айна, а мне вот кажется, что Вы его с детства закормили любовью, родители, ты. Потакали ему во всем, вот и вырос он такой разгильдяй.

Мне кажется, что надо ему перестать давать денег, дать ему возможность повзрослеть. Дать понять, что за все свои поступки, теперь он сам несет ответственность. Не идешь в армию, уклоняешься от нее? Твои проблемы. Штраф и тюремное заключение? Твои проблемы. Тогда, мне кажется, человек задумается, а когда есть ты и папа, то ему море по колено.

Просто потаканием во всем, Вы его губите и морально разлагаете. Любовь должна быть с кулаками.

Понимаю, что это сложно сделать будет, понимаю. Все таки родной человек, но иначе, я считаю никак.

И еще, вот знаешь, читала историю и твой брат копия моего бывшего. Там тоже семья нормальная, родители труженики, есть старшая сестра, умница, замужем, двое деток. А мой бывший нигде никогда почти не работал, мама и сестра все над ним трусились, сыночка, братик. Так братик потом украл деньги из дома, большую сумму, что они на ремонт собирали и все пропил. Мать простила, сказала, это же сыночек, ничего страшного. Сейчас ему 31! год, так и сидит на шее у мамы, работать его высочество не желает, там холодно, тут жарко, да и его превосходительство не желает работать за небольшую зарплату, он должен начинать карьеру как минимум с директора банка. Так и живет до сих пор, мама кормит, одевает, а он гуляет днями и ночами.

Айна, ты большая умница и сильный человек. Не допускай такого, все таки доброта бывает губительна, иначе тебе в будущем придется смириться и нести свой крест в виде брата с папой до конца.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 мая 2015 15:53:39
2015-05-05 15:53:39

У нас такая же беда, брату скоро в армию , даже уже войска выбрал, мама плачет, говорит не пущу а он хочет.

Вроде как и надо отдать долг родине, а с другой стороны время то не спокойное, сами уже извелись, семья на два лагеря разбилась. За и против.

Брату твоему не помещала бы дисциплина, чтоб его хоть немного армия поменяла, но тоже палка о двух концах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 мая 2015 16:06:36
2015-05-05 16:06:36

Диор, сейчас если не служил на нормальную работу не возьмут. Только по блату. Поэтому объясни родителям, что это во благо. И мужик должен быть мужиком, а не маменькиным сынком

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 мая 2015 16:07:45
2015-05-05 16:07:45

Брат просто привык, что за него решают все проблемы, что деньги образуются сами собой, что зарабатывать их не нужно, он просто не понимает, видимо, даже каким трудом деньги приходят, не понимает цены деньгам. И правильно, в армии ему самое место, раз он не понимает ничего, не умеет нести ответственность. Здоровый лоб, а все за него папа решает. Просто он жизни не видел, а окунулся бы в нее, лишился бы поддержки папы, захотел бы кушать и побежал бы работать, а пока поддержка есть, то он и не чешется. А зачем? Ведь папа еще денежек пришлет! Вот его и нужно погрузить в более суровые условия, а то прям как цветочек в тепличных условиях рос, вот и вырос тем, кем вырос.

Брату я бы еще раз прокрутила, что:

1. так, как он живет не дело, что нельзя все время только гулять, а даже, чтоб погулять и покушать в ресторане нужны денежки, которые нужно заработать, а не рассчитывать на папу, что папа не вечный, что нужно что-то делать и самому...

2. объяснила бы, чтоб поддержки больше не ждал, что уже взрослый и пора учиться решать проблемы самостоятельно, а не прятаться за папу,

3. напугала бы его, что с таким образом жизни у него никогда не будет семьи, потому что никто его не выдержит просто,

4. объяснила бы и напугала бы тюрьмой, что если не пойдет в армию, рассказала бы, что в тюрьме ему придется больше времени провести и в более худших условиях, что отмазывать его никто не будет, так что пусть из двух зол выбирает наименьшее.

А с папой еще раз бы поговорила и попыталась повлиять: "Понимаешь, папочка, он раздолбай, с этим нужно бороться, чтоб хоть попытаться сделать из него человека. Мы не должны ему давать денег и помогать! Мы должны обеспечить ему более суровые условия, чтоб он чего-то понял, а то так и будет всю жизнь гулять на твоей шеи! Не нужно ему помогать и давать деньги, иначе он никогда не узнает цену деньгам! И отмазывать его не нужно! Он взрослый! Пусть учится сам решать свои проблемы! Захочет кушать? Работать пойдет! Не захочет в тюрьму? Значит в военкомат придет. Пора уже нести ответственность за свои поступки, а то он только и умеет, что по ресторанам с друзьями гулять. Пора взрослеть и браться за ум. "

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 мая 2015 16:20:29
2015-05-05 16:20:29

я напишу, но это в шутку. сказать типа умирает какой то родственник, пусть приезжает попрощается, и тут его за белы рученьки)))) но это жесткий развод, он вам не простит)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2015 16:27:18
2015-05-05 16:27:18
Всегда нужно учитывать состояние психики человека. Бывает правда человек ленивый. А бывает психически травмированный, или имеет неявные, негрубые нарушения психики. С каждого человека свой спрос. Нельзя требовать работы с человека психически нуждающегося в коррекции. Может вначале показать его к хорошему психологу. Чтобы уже психолог подсказал вам какие методы влияния на него выбрать. Очень часто люди с психическими нарушениями или находящиеся в глубокой депрессии не хотят работать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
05 мая 2015 16:37:22
2015-05-05 16:37:22

Читательница , А мне кажется, эту тему и эти упрёки(пусть и заслуженные) уже двести раз прокручивали брату. А раз результат остался прежним и он также гуляет и не работает, значит надо менять тактику. Перестать упрекать тоесть. Может он назло так инфантильно себя ведёт? Просто денег не давать, от армии не отмазывать, потому что взрослый дядя, пускай проблемы свои сам решает, но и не упрекать больше ни в чём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 мая 2015 16:50:55
2015-05-05 16:50:55

Согласна с девочками, что это его проблемы, и решать эти проблемы, ему надо самому. Я бы тоже популярно объяснила ему, что его ждет в случае отклонения, ну так, чтобы все риски понимал. И предупредила, что если за голову не возьмется, то пусть больше никакой помощи не ждет. А дальше пусть сам решает. Проблема остается только папу переубедить.

А вообще, я считаю, что в армии должен отслужить каждый парень/мужчина, если у него, конечно, нет проблем со здоровьем или иных серьезных обстоятельств. А в вашем случае, так вообще, все показания для службы. Не согласна, что армия не меняет людей. Да, характер, возможно, и не меняет, но появляется какая-то ответственность, организованность. Не у всех, но все же. У меня есть друг детства. В то время он был очень творческой натурой, которой до лампочки была учеба, хотя трижды пытался учиться в универе, первый раз даже на бюджете, но каждый раз вылетал. Работать не хотел. Хотел лишь играть на гитаре и развлекаться с утра до вечера. Да и внешний вид у него был соответствующий.... небрежная одежда, длинющие волосы, не айс, в общем. Да, был интерес к музыке, хотел группу развивать, но далеко он не пошел. В итоге, родителям это надоело. К слову, отчим у него военный, подсуетился и пристроил рядышком в часть.

Ничего, отсужил, не помер. Зато сейчас другой человек. Пришел, восстановился в универе, планирует связать свою жизнь с военной службой. Внешний облик изменился. Теперь такой завидный жених)))) Музыку не бросил, но теперь это хобби. Во кто бы мог подумать? Взялся же за голову.

Да и еще есть пара знакомых, которым армия на пользу пошла. Конечно, случай был не такой запущенный, но все равно. Если часть хорошая, то уж точно во вред служба не пойдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
05 мая 2015 16:52:40
2015-05-05 16:52:40

русалочка , в прошлом году умирала бабушка. Несколько дней. Взаправду умирала. Он не приехал. Отмазывался, что то друг не отпустил, то сосед по комнате, то ещё что-то. В итоге приехал на бабушкины похороны уже. Для этого человека ничего не свято.

Дестини, он уже воровал деньги у нас. У отца, у покойной матери, которая, пусть земля будет ей пухом, всё прощала и верила в него. Отец даст за что-нибудь заплатить - пропьёт, один раз дошло до того, что чеки подделал сбербанковские. Потом уже это выяснилось. Много всего было. На 1 курсе он связался с наркоманами, еле его оттуда вытащили, отец подключал местных бандюков даже.

Что касается денег, я не понимаю, в кого он такой. У нас все всю жизнь трудягами были. Деды, бабушки, тёти, дяди, я, наши сёстры двоюродные... И откуда вот эти королевские замашки с грузинскими ресторанами и ужинами в них. Честно, не понимаю. Семья среднего достатка, да, всё было, когда он родился, но без прямо уж таких чтобы излишеств...

Осенняя, спасибо, у нас это взаимно)) Я стараюсь не тратить время и нервы, но бывает в разговоре с ним и на крик перехожу. Несмотря на то, что знаю, что чем больше орёшь, тем меньше тебя слышат. Но не могу уже, нервы не железные, а от бессилия руки опускаются...

Инна Р, поверьте, ему это сказано уже давно. Так он отцу ещё и высказал, что мы теперь ручки потираем от радости, что его в армию сплавим.

Violetta, Виола, милая, я не переживаю. Я руками и ногами ЗА армию. И я даже за тюрьму, я за что нибудь, только лишь бы изменить нынешнюю ситуацию с просиранием (иначе назвать не могу) отцовских денег. Отец преподаёт, занимается научной работой, мотается по всей стране в комиссиях посидеть, и так далее, зарплата не самая большая. Маленькая, я бы даже сказала, для доктора то наук... А этот раздолбай заладил одно и всё - "Я точно знаю, что у отца деньги есть, пусть не прибедняется". Ну даже если и есть! Это отца деньги!

Недавно упрекнул отца в том, что тот дом отделывает по последнему слову техники. Говорит, мог бы мне машину нормальную подарить, у всех пацанов вон отцы, Ауди ТТшки дарят, а мне даже машину нормальную не могут купить вместо своего ремонта. В общем там.... Тёмный лес, не дай Бог никому такого брата. Ничего святого, всё только для себе, себе, себе, себе. И то, и себе не во благо даже.

На наши праздники (дни рождения детей, мой, мужа) он НИКОГДА ничего не дарит, даже если приезжает. Зато себе требует в подарок не меньше 15 тысяч от отца, от меня уже не требует, я уже эту лавочку прикрыла. Отцу как то заявил - пап, дай 25 тысяч, у меня жизнь под откос, хочу в Питер съездить развеяться. Вот так вот просто, дай 25 тысяч.

Диор, мне кажется, лучше армия, чем просто сидеть и смотреть на то, как он себя ведёт.

Читательница , Лена, веришь нет - вот практически слово вслово - говорила ему всё это. У меня порой складывается впечатление, что он психически не здоров. Ну не может здоровый человек так себя вести. Воровать у своих, забивать на всё и всех... По-любому что-то не так с башкой.

Guest, вот да, мне кажется, что какой-то уровень психической ненормальности присутствует. Но как затащить человека на консультацию к психиатру без его желания...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 мая 2015 16:59:59
2015-05-05 16:59:59

Violetta, ну так в том то и дело, что должен, (он уже заканчивает мед) тем более что он после армии собирается дальше учится и работать... Для работы ему это необходимо.

Жена ингуша, да, уж лучше армия чем сидеть и бить баклуши.

У нас конечно проблем не т с братом.

но я тебе сочувствую.

так как у соседки такой сын.

И ни что на него не повлияло, ни армия , ни жена , ребенок, сам себе режиссер.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 мая 2015 17:02:49
2015-05-05 17:02:49

Жена ингуша, да уж.... Как говорит "В семье не без урода". У меня есть такой же родственничек

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 мая 2015 17:10:11
2015-05-05 17:10:11

Жена ингуша, я не знаю что должно случится с ним чтоб он уже очнулся.

И понял, что живет в реальной жизни, и что папа и сестра не собираются всю жизнь за ним бегать и сопли ему подтирать.

Конечно как ни крути это свое родное, хоть и зас**ц (извини ).

И по любому будешь переживать и думать как он, где он.

Ой есть родственничек такой, всю жизнь за него все думали, и мать свою в гроб вогнал и за таких закидонов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
05 мая 2015 17:13:08
2015-05-05 17:13:08

Жена ингуша, Вообще-то 25ти летние дети ни то что не должны требовать у папы машину новую купить, но уже и сами могут деньгами помогать своим родителям. И это он должен заработать и часть денег вложить в ремонт который затеял отец. Что с парнем не так?не могу понять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2015 17:15:07
2015-05-05 17:15:07
Жена ингуша, можно сказать что посоветует психолог то и будем делать. Может психолог посоветует в армию не стоит идти. Психолог работает со здоровыми людьми. Любому здоровому человек хорошо бы показаться к хорошему психологу. А вот психиатр уже работает с психически больными, с долгоиграющими глубокими травмами. Занимается гипнозом. Хорошего психолога для начала будет достаточно. А если уже психолог посоветует к психиатру обратится, то хоть знать будете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
05 мая 2015 17:15:47
2015-05-05 17:15:47

Дельфина, умом всё понимаю, что люди не меняются. А так хотелось бы...

Солнечный_Неадек ват, ну мы тоже склоняемся к тому, что надо отслужить. Не для того, чтобы "стать мужчиной", не для того, " чтобы отдать долг родине". А для того, чтобы круто развернуть свою жизнь, она сейчас не в ту сторону совсем катится...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
05 мая 2015 17:40:46
2015-05-05 17:40:46

Инна Р, сами бьёмся над этим вопросом. Может быть что-то из детства. Когда я родилась - были бедной семьёй, среднестатистической. Я донашивала вещи за своими сёстрами, копили по полгода на телевизор и так далее. Я приучена с самого детства была, как трудно достаются деньги. Когда он родился, после 90-х отец поднялся. Помимо работы в институте, занимался бизнесом с друзьями, всё шло в гору, в доме было всё. Отказа не было ни в чём. Может быть, причина в этом. И втом, что мы такие разные, тоже.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 мая 2015 21:34:35
2015-05-05 21:34:35

Не понаслышке знаю, что случаи когда люди радикально меняются - очень редки. И это может случиться если с человеком случается что-то из ряда вон выходящее, на грани трагического. Например, (извиняюсь за такие слова, не дай Бог конечно) что будет с вашим братом если отец умрет? Кто будет его финансировать? Пропадет... или выживет. Но если выживет, то как человек изменится радикально, так, что не узнаете его.

Понимаю вас, армия могла бы ему прибавить серьезности, но не факт...
К сожалению не знаю что посоветовать. Разве что пожелаю вам удачи и чтобы к вам в мысли пришло само собой какое-нибудь мудрое решение!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2015 22:30:03
2015-05-05 22:30:03
Вы знаете, все коменты не прочитала..... Но могу сказать точно- армия все таки человека меняет! И скажу, что в лучшую сторону. Много видела и знаю, вся семья военных, всех случаев не опишешь. Случается конечно всякое, но хорошего гораздо больше, чем плохого. Была у нас одна знакомая, очень умная женщина, самодостаточная, одна ростила сына. И выростила - гуляка, эгоист, лентяй! Привык, что мама все для него. Отмазывала от армии чадо, как могла. Он все обещал каждый раз исправиться.... Но как говориться, , обещанного три года ждут!" Надоела ей с ним мучиться, пошла она сама к военкому и сказала - , , забирайте и чем быстрее, тем лучше" Забрали. Отслужил.... И пришел нормальным человеком. Сейчас это мамкина радость.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 мая 2015 22:31:54
2015-05-05 22:31:54

Гость, скажу что еще все от характера человека зависит, если у него в крови быть раздолбаем, то уже ничего не поможет, есть по близости такой кадр.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 мая 2015 23:31:57
2015-05-05 23:31:57

За уши и в военкомат его!!! хоть что пусть мне многие скажут, но после армии парни приходят повзрослевшими, просто выбрать нужно то направление, где разгильдяйство не приветствуется(это я к тому, что были знакомые, которые нормально службу прошли и мужчинами приехали, а были и такие где бухали каждый день)... но раз отец настроен выбрать ему подходящую службу думаю с этим он не прогадает. Напугайте его попробуйте тем, что со скорейших времен срок службы увеличат снова до 2-х лет, а пока есть возможность отслужить год, без издевок и дедовщины -пусть едет уму разуму набираться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
06 мая 2015 07:55:18
2015-05-06 07:55:18

В армию это раз, а во вторых лишение материальной поддержки. Только так можно узнать возможности человека и что из него в итоге получится. Думаю, вы с отцом давно бы уже это сделали, но видимо останавливает недоверие к нему, что вдруг жить на одну зарплату ему покажется не круто и на походы в рестораны будет не хватать и он соблазнится лёгкой наживой, допустим, украдёт у кого то, его ни дай бог поймают, посадят, а родственники потом всю жизнь себя карить будут, что не предотвратили этого. Поэтому пока проще подкидывать деньжат до поры до времени, лишь бы избежать возможного печального исхода. Но только рискнув будет ясно, какой путь он выберет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 14:10:59
2015-05-06 14:10:59

Жена ингуша, ну, как развиваются события? Приехал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
06 мая 2015 14:17:50
2015-05-06 14:17:50

Aes Sedai, вчера с ужасом увидела он-лайн в скайпе, вечером. Звоню отцу, говорю чё за фигня, если бы выехал, т в скайпе бы его не было... Говорит, что он обо всём знает, что брат только сегодня выезжает вечером и завтра днём приедет. Так что ждём завтрашенго дня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 мая 2015 14:45:07
2015-05-06 14:45:07

Жена ингуша, тяжело быть старшей сестрой... По себе знаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 11:55:04
2015-05-07 11:55:04

Будем с тобой надеяться, что все получиться и брат не обманет отца. Ему в военкомат прямая дорога. А то не хватала потом штрафы платить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
07 мая 2015 12:00:29
2015-05-07 12:00:29

бУДУ ДЕРЖАТЬ ЗА ВАС КУЛАЧКИ! УДАЧИ!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 мая 2015 12:37:47
2015-05-07 12:37:47

У мужа бесталковый двоюродный брат. 10 лет мыкается, сидит на мамкиной шее, бывало и на работу устраивался, но его хватало на 1-2 месяца. Еще у него дети имеются, алименты на них не платит, ничего непокупает, ничего не делает по дому. Мать у него мало денег получет, ему не дает, она только кормит его и все. У нас денег в долг просил, муж ему давал одно время. Я с муже постоянно ругалась по этому поводу, потом муж перестал давать, щас не просит.

Были бы у него деньги, думаю, бухал бы от недостатка мозга и активности. Думаю что нашему родственнику ничего уже не поможет. А вам советую, взять его взашей и гнать в армию, может после нее жизнь к лучшему изменится

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
07 мая 2015 12:42:45
2015-05-07 12:42:45

гуля, да, спасибо, погнали уже. Уже в военкомате, как мне разведка докладывает))) Проходит медкомиссию. Вся семья держит кулачки - "Лишь бы годен!" {#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
08 мая 2015 14:45:33
2015-05-08 14:45:33

Жена ингуша, у меня такой же братец, но правда отслужил, НО мозгов не прибавилось, уважения к родителям ноль работает, но живет на всем готовом и требует чтоб ему еще помогали и денег давали , а от него помощи нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

21 мая 2015 03:10:24
2015-05-21 03:10:24
Мне кажется или вы брата своего сами же и покрываете?Пытаетесь здесь вывернуть все так будто это он придумал. Если это не так, тогда почему вы узнаете, сможет ли он оформить опеку над дедом?Вам же вроде уже все равно, где он будет, в армии или тюрьме?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
21 мая 2015 04:50:59
2015-05-21 04:50:59

Голь на выдумку хитра, чего человек не придумает, только бы откосить от армии, я знаю, что требуется согласие человека, которого опекают. Если дедушка скажет, что не считает, что твой брат является тем человеком, который может о нем позаботиться, то ничего не будет и ничего у него не получится. Или надо подключать родню, чтобы они ставали опекуном дедушки, вместо твоего брата.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 08:38:18
2015-05-21 08:38:18

Когда на меня оформляли опеку на инвалида, требовалось ее согласие (впрочем она меня и привела). Если человек недееспособный нужно согласие органов опеки, а это будет весьма осложнительно для него. Не знаю, что он задумал, но нельзя допустить, что бы он отца выставил недееспособным. Это конечно мало вероятно, такие вещи надо только в суде подтверждать. Но не понятно, как он задумал это провернуть.

Я бы лично его избила бы за такое. А так пусть ваш отец оформляет опеку над дедом.

Что отец и дед то говорят?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
21 мая 2015 09:12:50
2015-05-21 09:12:50

Гость, ага. Да. Сижу, придумываю, от нефиг делать. Мистер (миссис) трололо (нужное подчеркнуть), у меня нет столько времени на троллинг, как у вас. Я сплю по 2-3 часа в сутки, какой уж тут придумывать фигню всякую.

Дестини,Дельфина, девочки, в этом вся и загвоздка. Дедушка говорит, что он был бы непротив. Ну брат расписал ему наверное там, что он его будет возить везде, где дед пожелает, помогать всё по огороду и дому, ну а старику чего ещё надо.

Отец... Отца я вообще мало понимаю. ТО ли он уверен, что у брата ничего не получится с опекой, но он с поразительным спокойствием на все мои вопросы отвечает - "Пусть пробует оформить, он имеет на это право". То ли брат ему уже голову задурил. В общем жуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 мая 2015 09:46:53
2015-05-21 09:46:53

Жена ингуша, Мда, тогда плохо. Если дед даст свое согласие то оформить опеку можно. Надо говорить с отцом и дедом о том, как для самого брата вредно не идти. Хотя как я уже сказала вряд ли армия ему поможет, но хотя бы от тити на немного оторвет.

Хотя вроде должны брать если есть другие родственники способные содержать. Он может очень наломать дров, пытаясь спасти свой зад.

Короче не берись за это дело. Поговори с отцом и дедом, на это все. А он как хочет так пусть и крутится, свои мозги не вставишь.

А отец скорее всего просто устал от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

21 мая 2015 10:24:44
2015-05-21 10:24:44
"Указанные лица не имеют иных, кроме призывника, лиц, обязанных по закону их содержать. Наличие любого лица, обязанного по закону содержать нуждающегося родственника (кроме самого призывника), лишает последнего права на отсрочку по этому основанию. " т. е если по закону признают что отец должен быть попечителем дедушки-речи об отсрочке для вашего брата нет. а оформить вашего отца недееспособным нужны весткие основания. в военкомате тоже не дурачки сидят.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:42:43
2015-05-21 10:42:43

Rinka, Кроме отца есть еще и другие дети и внуки. Так же Айна может считаться иным лицом которая должна помогать и содержать своего деда если он нуждается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
21 мая 2015 11:42:33
2015-05-21 11:42:33

Дельфина, у деда только сын. Дочь умерла. И мы, внуки, 3 внучки и один внук. У отца нет даже инвалидности. Он работает официально и даже ещё не на пенсии.

Знаешь, что он мне заявил? Что ему нужны мои документы, что я типа в декрете! Что типа занята детьми, поэтому не смогу быть опекуном! Фигушки, сказала ему.

Щас буду консультироваться с юристами, добрые люди подсказали юристов хороших.

Rinka, вот! Он вчера пошёл в военкомат. Две тётки там на него наехали, и тоже сказали, что военкомат - не дурачки. Но потом появилась по словам брата "единственная нормальная тётка", которая типа сказала ему собирать бумаги на опекунство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 мая 2015 11:45:58
2015-05-21 11:45:58

Жена ингуша, Ну так если признать, что отец не может заботиться о деде, то кроме брата есть еще внуки, ты например. Хотя и отца так просто не сдвинешь.

Правильно не давай ему документы, скажи, что работаешь и если будет суд ты сможешь предъявить мол справку по доходам. Вообще я бы не доверяла ему. Мало ли еще чего ему надо, ага, что находишься в декрете. Пусть тогда несет свои справки с работы, что сможет обеспечивать дедушку? А как он думал, ему же надо будет вкладываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 12:14:57
2015-05-21 12:14:57

Жена ингуша, Пусть вначале братишка покажет справку о доходах. 2 НДФЛ кажется, справка о доходах за 2 года.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 мая 2015 12:20:13
2015-05-21 12:20:13

Жена ингуша, зря он это все затеял, лучше год отслужить.

Он думает что быть опекуном это просто?? шибко ошибается, он в таки "пляски" войдет, что рад не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 мая 2015 12:23:50
2015-05-21 12:23:50

Диор, Ему то, что? Он будет дальше балдеть, за него платить и работать будут отец и сестра же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 мая 2015 12:27:09
2015-05-21 12:27:09

Дельфина, да, тоже хотела добавить, что он если сделает док. сам уедет и все на отца.

Жена ингуша, сочувствую, я представляю какая ты на нервах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 12:30:19
2015-05-21 12:30:19
Вот это да! На что парень готов пойти, лишь бы всего лишь год не отслужить!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
21 мая 2015 12:59:40
2015-05-21 12:59:40

Дельфина, он был опекуном у бабушки уже. Когда был студентом вроде как. Там за опекунство ещё деньги доплачивают, 1200, что ли. Был тогда официально оформлен, всё как положено.

И вот собирается снова. Говорила с одним из юристов. Говорит, ничего у него не получится. Он призывного возраста, и если есть другие возможные опекуны у деда, хоть один, то в армию всё же придётся пойти.

Буду держать вас в курсе)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 мая 2015 13:17:25
2015-05-21 13:17:25

Жена ингуша, Я тоже была опекуном студенткой, меня для этого и взяли, что бы деньги получать то)) Так вот я ходила брала документы, что негде не работаю, что учусь, без справки об обучение не было бы этих денег.

А как он докажет, что сможет содержать деда? Если ему нужна справка о том, что ты в декрете, что он собирается делать? Принесет справку 2 НДФЛ с фигой? Пусть сам подтвердить, что платеже способный и ты можешь упираться на то, что он не где не работает, живет на средства отца, не учится и не состоит, соответственно быть опекуном быть не может. Деньги просто так, без справки, что он учиться хотя бы он от государства не получит. Скорее это ты можешь подтвердить, что являешься платежеспособной и можешь взять опеку. Кроме тебя есть еще отец, которого так просто не убрать, что бы подтвердить его невозможность опекать, надо иметь недееспособность, а это вообще нет, нет даже инвалидности, справка о здоровье и аварии не чего не показывает.

Просто тебе как вариант на его нытье: тебе нужна справка о том, что я в декрете и не могу содержать деда? ок, вначале принеси справку 2 НДФЛ, что ты сможешь его содержать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
10 июля 2015 01:17:07
2015-07-10 01:17:07

Я читала вашу эту всю историю и улыбалась. ))))Как это знакомо.... У меня такой же, правда двоюродный, брат. Испортил и измотал уже нас всех. И тот же цирк, когда мы его в армию провожали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
10 июля 2015 02:16:56
2015-07-10 02:16:56

Какой ужас, вот хитрец то, изворачивался как мог с анализами, лишь бы не идти никуда. Будет следующий призыв, так вы его за шкирку прям берите и тащите! Он не меняется, даже на проводы деньги выклянчил у отца и напоил всех, а проводов то и нет, как оказалось! Ему явно армия нужна, может хоть там чуть-чуть ответственности добавят и мозги вправят!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 июля 2015 07:02:39
2015-07-10 07:02:39

Я хочу немного рассказать про сына папиной второй жены. Она - женщина хорошая, во всем положительная, но вот сынок вырос... Раздолбай из раздолбаев. Он в свое время бросил два института, пристрастился к автоматам, воровал у матери дорогие вещи. И вот она тоже ему сказала - иди служи. Это было три года назад. Сама с ним прошла комиссию, призвали. Отправили служить в ж/д войска. Так самый цирк начался там. Он отказывался соблюдать дисциплину, заниматься спортом, потом отказывался есть, потом отказался принять присягу. При этом постоянно жаловался! Из части ей звонили почти каждый день, она туда съездила, он там чуть не плакал забери меня мама отсюда. Она не забрала. Потом он сказал, что напьется хлорки или спрыгнет с крыши. Его положили в госпиталь. Короче, вся эта котовасия тянулась месяца четыре. В госпитале его кололи чем-то успокоительным, как психа, присягу он так и не принял, и его комиссовали с каким-то интересным воеником, что он до сих пор не может никуда устроиться... После комиссования он три месяца лежал на диване и "болел от этих страшных уколов", упрашивал мать оплатить ему психолога (что она и сделала, конечно)

после этого много чего было в т. ч и колония. сейчас вроде подуспокоился, но он просто бесполезная личность в жизни... И ничего его не исправляет и не исправит. :(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 07:37:17
2015-07-10 07:37:17

саша сашина,Еваника, я смотрю, так или иначе, практически в каждой семье есть подобные личности.

саша сашина, реально такой же цирк? Я не могу себе представить если честно, как можно так себя вести. ДА, я тоже была молодая и разное было. Но такое... Я его спрашиваю, ну почему ты не сдавал анализы? Как ты можешь это объяснить? В ответ просто пожимает плечами.

Кстати, военный психиатр признал его здоровым.

Но явно отклонения есть. Ну не может нормальный человек так себя вести.

Еваника, да, похоже у нас это тоже надолго, а именно на всю жизнь. То, что он бесполезная личность уже понятно хоотя бы потому, что ему 25, а он даже не думает работать, чтоб хотя бы себе на сигареты хватало. Спрашиваю его, - что дальше? Надо ведь чем-то заниматься, работу искать, что-то делать, ну невозможно ведь всю жизнь жить как амёба обыкновенная... Ответ убил - Вы достали со своими нотациями. Если бы та знал, как ты нас достал своим поведением. На других парней посмотришь, в 25 уже добиваются чего-то, по работе, по учёбе, в семье, в спорте. Да хоть где-то.

А сейчас этот ваш сынок папиной жены чем занимается? Сидит на шее у неё? Или как?

Читательница , по поводу проводов вообще был супер отдельный цирк. Припёрся ко мне со страдальческим лицом. Жизнь под откос, отец денег не даёт на проводы, неудобно перед пацанами, бла-бла-бла. И ныл, и просил, я ни в какую, нет говорю у меня денег. Тут он мне говорит, а чё, купи у меня телефон за 2 тыщи. Прикинь? Я говорю, спасибо, у нас есть телефоны, и запасных два тоже имеется. Нам хватит. Он стоит над душой у меня прямо и ноет - "Ну купи телефон, выручай, чё тебе, жалко чтоли". Представляешь? Послала. Так он начал опять звонить отцу, отец отказал несколько раз. Так он при мне отца и обзывал последними словами, и орал, и всё такое. Из-за того, что отец отказался денег дать. Чуть не прибила. Точнее, хотела прибить, увернулся. Потом он всё-таки доконал отца, и он дал ему немного денег на эти проводы. Так итог вон какой.

Девочки, может кто-то слышал... Ходят слухи, что те, кто уйдут в осенний призыв служить, будут служить уже 1 год и 8 месяцев. Никто не знает, правда/не правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 07:56:10
2015-07-10 07:56:10

Жена ингуша, сочувствую. Надеюсь, что осенью он туда все таки попадет. Если бы у него не было такого отца, за счет которого он и живет, то давно бы горя хапнул в москве. Все таки, извините, есть вина Вашего отца. Теперь пожинаете плоды. Парень считает, что он пуп земли и все ему чего то должны. Не надо ему вообще никакой помощи оказывать, тогда ему придется однозначно самостоятельно решать свои проблемы. Единственное, по возможности, подключить все связи, которые имеются. Парню однозначно надо понять, что тако реальная жизнь.

Я тоже слышала про год и 8, но не знаю точно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 08:01:31
2015-07-10 08:01:31
Сегодня многих граждан РФ беспокоит тема об изменении срока службы в армии в 2015 году. Интерес к одному из самых обсуждаемых в последнее время вопросов был еще с конца 2013 года, когда шли дискуссии относительно увеличения срока службы в 2014. Где-то звучит информация об увеличении службы до 2 лет, согласно другим источникам матери могут расстаться с сыновьями на время до 2 лет и 8 месяцев. Министерство обороны РФ на вопрос отвечает однозначно, опираясь на тот факт, что особого распоряжения по поводу изменения срока прохождения призывниками службы в рядах Российской армии до сих пор нет, а депутаты ГосДумы подобную тему вообще не обсуждают. Так что, сейчас можно предположить, что Российская армия 2015 срок службы которой составляет сейчас 1 год, продолжит готовить настоящих мужчин в течение 12
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 08:03:04
2015-07-10 08:03:04

В течение 12 месяцев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 июля 2015 08:34:56
2015-07-10 08:34:56

Жена ингуша, сейчас он продолжает строить воздушные замки. Периодически порывается ехать то в Ростов, то в Москву на заработки. Поехал в Ростов, мама ему оплатила квартиру, устроился в Окей грузчиком, месяца полтора поработал и уволился, потом устроился ба какую-то базу грузчиком, уволился. Приехал обратно. По общему итогу не только не заработал, а проел/пропил кучу ее денег. Сейчас пока сидит в ее квартире. Помогает ей с развозкой товара (она ИП). В общем тольку от него ноль, даже скорее вредит потихоньку... Вот и что ждет такого человека? Трутень, как есть самый натуральный. Зато хочется ему всегда одеваться покруче и кушать повкуснее... И этому человеку уже 28 лет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 09:03:34
2015-07-10 09:03:34

Солнечный_Неадек ват, надеюсь. В этот раз собрался искать свою детскую карточку, чтобы доказать всем, что он аллергик и не годен. {#} Не знаю, чем всё это закончится, но я умываю руки.

В принципе, мне так то по большому счёту эта служба в армии бы нафиг не сдалась бы, если бы он работал и обеспечивал себя сам. А он думает, что нам лишь бы его упечь в эту армию. Нет, веди нормальный образ жизни, работай, зарабатывай, пьёшь - пей, но на свои деньги, куришь - кури на свои деньги. У моего мужа волосы дыбом встают, когда он всю эту картину наблюдает, говорит, если бы к отцу в любом возрасте пришёл бы и сказал - "Папа, дай на бухло и сиги, отец бы меня просто избил". Ему вообще это всё не понятно, как так можно относиться к родителю.

Еваника, ну понятно. Пьёт?

Они, эти трутни, просто уверены, что ни одна работа не достойна их королевской особы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 09:14:04
2015-07-10 09:14:04

Жена ингуша, парень видать совсем отчаялся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 июля 2015 09:31:44
2015-07-10 09:31:44

Тривиально - перекрыть всякое финансирование. Жизнь сразу научит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 09:35:06
2015-07-10 09:35:06

Scientific , я всё это знаю, и с удовольствием перекрыла бы. Всё дело в отце, которому его вечно жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 июля 2015 10:49:56
2015-07-10 10:49:56

Тогда нетривиально: убедить отца, что это - решение проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 10:52:27
2015-07-10 10:52:27

Scientific , всё просто только на словах. Хотя, вы ж "учёный", а у учёных тоже всё только в теории.

Убеждала миллион раз. Не убеждается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 июля 2015 11:03:11
2015-07-10 11:03:11

Жена ингуша, я честно говоря очень редко с ним общаюсь. А она и не рассказывает практически. Если б у него были б деньги - пил бы, но сейчас по папиному настоянию она практически ничего ему не дает, но возит еду и покупает одежду, то есть отдает уже конечным продуктом, а не деньгами. Жалко очень ее... Никому такого бы сыночка не пожелала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 июля 2015 11:08:09
2015-07-10 11:08:09

Теория - это основа для практики.
1. Где мать?
2. Можете ли Вы временно оттянуть на себя (в рельности в банк) основную часть финансового потока отца (напр. Вам надо гасить долг за очень дорогую операцию и т. п. )
3. Можете ли Вы найти возможность изолировать отца (увезти в другое место, а мобильник подменить).
4. Зайдём с другой стороны. "Последний день" призыва? Ну и что? Разве это проблема в "Нашей" стране? Позвонили "знкомому" полковнику, оъяснили - завтра придут крепкие ребята и утащут оболтуса, а ЭКГ оформят задним числом.

(ПС. Кстати, а Вы не проверяли не даёт ли Ваш брат на лапу кому-то в военкоме, чтобы они вечно "придирались" и не забирали. )

Да, можно и ещё варианты разработать - с убеждением отца, например, но для этого надо знать основную причину жалости (или может чувства вины) и устранить её.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 11:12:46
2015-07-10 11:12:46

Scientific , про маму вообще не корректный вопрос. Ознакомились хотя бы с историями Автора, чтобы понимали о чем говорите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 июля 2015 11:13:39
2015-07-10 11:13:39

Scientific , что-то какие-то предложени у Вас фанстастические. ))

Кстати, сейчас сдать дитя в армию бывает не так уж просто. Видимо, дефицита в солдатиках нет... У нас одни знакомые уже три раза сына отправляли, а он доезжает до Батайска (там сборный пункт), и его оттуда отправляют домой. )) То ЭКГ нехорошая, то документы не передеали, то еще какая-нибудь неведомая фигня. Раньше от армии косили, а теперь, кажется, некоторые приплачивать начнут, чтоб забрали. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 11:32:34
2015-07-10 11:32:34

Scientific , 1. мамы нет уже 3 года.

2. Нет. Отец самодостаточная личность, который сам за себя отвечает.

3. Нет. Папа слишком значимую должность занимает, а мобильник поменяет только под дулом пистолета.

4. Сейчас так уже вопросы никто не решает. И задним числом ЭКГ даже знакомые полковники не оформляют. Все боятся за свои шкуры, если призывник умрёт от остановки сердца, а у него ЭКГ задним числом, никто не собирается за это отвечать, только потому что родственники просят.

5. На лапу не даёт, денег не имеет.

Еваника, и не говори. Дешевле было б доплатить военкомату, чем эту дрянь содержать потом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 июля 2015 11:52:02
2015-07-10 11:52:02

Ну что же, рассматривать вариант с новой женой даже не станем.

Вот чего не понял - это нр. 2. Неужели "самодостаточная личность" не поможет дочери в "беде"?
Ну а насчёт 4/5, то Вы уже играете со мной в игру: "Спорим, что на самом деле я ничего не могу". Ну хорошо, Вы выиграли. Так и быть - Вы бессильны и приплачивать в военкоме некому.

.

Вам же не нужны решения и идеи, которые подтолкнут Вас к действиям - Вам нужно чтобы Вас пожалели. Ну что же. Нам Вас искренне жаль!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 12:06:09
2015-07-10 12:06:09

Scientific , вы странный. И как всегда, сделали вывод за другого человека.

Вы в своём уме вообще, интересно... Отец проректор, профессор. У него защиты, у него научная деятельность. У него застройки, он их курирует. У него в записной книжке 2000 фамилий. А вы предлагаете мне перекрыть ему источники дохода, забрать мобильник и отправить на необитаемый остров?

4-5 - Если бы не пробовали уже решить так вопрос, я бы так категорично не заявляла, что на данный момент это невозможно.

Вчера, когда читала комментарий, обращённый к вам от Сиреневой кошки, как то так... сначала не повелась. Теперь понимаю, как она была права в отношении вас. Поверхностное суждение и потрясные выводы.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 июля 2015 13:18:23
2015-07-10 13:18:23

Ну хорошо. Пусть всё не работает.
Я действительно поверхностно посмотрел на проблему. Отец из коментариев вначале не создёт впечатление профессора (ведь это педагогическая степень).
Давайте зайдём с другой стороны. Вот Вам ещё идея для отметания.

Вы можете устроить брату фиктивные "проблемы"? Да такие, чтобы сразу "протрезвел". Лишь фантазирую насчёт оформления: Выгадать момент, когда он напьётся без памяти, а назавтра к нему подойдут и объяснят, что вчера он по пьяни ну напр. колошматил битой по "любимому феррари" очень уважаемого человека (фотошоп в помощь). И поэтому тот должен сгинуть из города в глушь (где нет клубов). Или оплатить мегасумму. Или что-нибудь страшное для него. Отец естессно в курсе плана.

Поймите - ему в данном случае нужна встряска. Я не могу за вас оформить какие-то идеи правильно. Я не могу сделать, чтобы всё легко решилось. Я вообще в другом месте. Я могу дать предложения исходя из видимых потребностей. Вы можете отметнуть (оформление наверняка не подойдёт к Вашей ситуации). А можете трансформировать так, чтобы подошло(использовать лишь общую концепцию идеи).

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 июля 2015 13:42:37
2015-07-10 13:42:37

Еваника, сперва я смеялась, читая про этого мальчика, затем захотелось плакать. Желтый у него билет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 15:04:35
2015-07-10 15:04:35

Scientific , встряску устроить можем. Разрабатываем план. Спасибо за участие.

Violetta, что такое жёлтый билет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
10 июля 2015 15:13:41
2015-07-10 15:13:41
Мужа у меня из дому с утра приехали забрали, а вот брата я водила сама в военкомат и отправили в поликлинику и все он решил, что не пойдет в армию! Уже плюнула и больше не борюсь с ним бесполезно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 15:22:03
2015-07-10 15:22:03

великая, ну вот я теперь как ты, умываю руки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 15:37:44
2015-07-10 15:37:44
Жена ингуша, смирись) у меня же сестра подобная. Они не изменятся. Это безнадежно. Такие люди всю жизнь будут считать, что родители раз родили, то обязаны их содержать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
10 июля 2015 15:40:44
2015-07-10 15:40:44

Артист ваш брат еще тот...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
10 июля 2015 15:45:37
2015-07-10 15:45:37

Жена ингуша, прям как наркоман, который готов все продать, лишь бы денег раздобыть на свои нужды. Это уж клиника какая-то, уж прости. Но для меня это не нормально, что человек пытается даже телефон продать, лишь бы денег получить на пьянку. Как он не дошел до того, чтоб не отнести его в скупку... У него совсем какой-то уже конченный случай безответственности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 16:01:07
2015-07-10 16:01:07

*((Ольга))* , ага, смирилась. Задолбал. Я уже зареклась туда соваться, советовать и принимать какое-либо участие. Жалко папу, но сам виноват.

Burundik, не то слово, устали уже от этого театра. И каждый раз, когда я думаю, что ну вот тут то чего брехать, не будет врать наверное... И снова брехня. Погряз во вранье.

Читательница , он и продавал. В Москве у него был телевизор плазменный, приставка, компьютер - продал за копейки, чтоб побухать. Цепь золотую ему мама дарила с крестом, почти все свои кольца пустила на эту цепь, 56 граммов золота - точно также сдал в ломбард (правда, утверждает, что потерял, но ты ведь понимаешь, что это неправда). Раньше, давно ещё, ещё мама жива была, закрутки из дома таскал продавал, чтоб купить выпить. А про телефон... Он собирался сдать в скупку, но с собой не было паспорта.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
10 июля 2015 17:01:43
2015-07-10 17:01:43

Жена ингуша, так можно во многие скупки и без паспорта сдать (по крайней мере у нас так), тем более часто стоят на машинах мужики, которые тоже все скупают (аля скупка на колесах)...

Ужаснула сь я, если честно, сейчас после коммента, реально вот наркоман 1 в 1, тащит все, все продает, никаких ценностей, никаких принципов, никакого осознания, что хорошо, а что плохо, главное раздобыть денег и все... Даже память о маме и ту продал.{#} (Не очень верится, что он потерял, думается, что тоже пустил ее туда же, куда и все остальное. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 17:10:41
2015-07-10 17:10:41

Читательница , ну у нас тоже есть, где без паспорта, видать заморачиваться не стал. Да, мне тоже страшно. Хорошо, что у отца есть сейф, и всё ценное хранится там.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
10 июля 2015 17:18:49
2015-07-10 17:18:49

Жена ингуша, Правильно на счет сейфа, а по другому тут никак, иначе он все вынесет из дома и по миру всех пустит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 июля 2015 19:16:36
2015-07-10 19:16:36

Жена ингуша, вроде как желтый - когда ты служил и тебя комисовали по болезни. А белый - ты вообще не ходил в армию. Кажется так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 19:19:32
2015-07-10 19:19:32

Violetta, понятно, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
10 июля 2015 23:36:38
2015-07-10 23:36:38

У моей тети двоюродной (ну или как называется, не знаю, она двоюродная сестра моей мамы) такой же сынок. Ни хрена не делает, в армию не ходил - родители отмазали, потому что "убьют его там" (а то ж, маменькиных сынков там не любят). Уже 10 лет сидит на шее у родителей.

Рецепт тут один: забить. Если отец хочет с ним возиться - пусть возится. А вы его содержать не обязаны, он не инвалид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
10 июля 2015 23:43:34
2015-07-10 23:43:34

Нэннеке, так я переживаю не за то, что мне его содержать придётся... А за папу и его здоровье. У него и так нервы расшатаны, плюс авария была несколько лет назад, ушиб мозга, трепанация черепа... Не хочу так рано его потерять, у нас итак мамы уже нет...

А брат как будто намеренно трепет ему нервы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
10 июля 2015 23:57:50
2015-07-10 23:57:50

Еще бы у папы не были нервы расшатаны, сам он их себе и расшатывает. Слал бы взрослого половозрелого сынка-алкаша, все бы было в порядке с нервами. Я понимаю, что папу жалко, но он ведь тоже сам себе хозяин, и вы за него не решите, тратить ему нервы или нет. Проблема многих из нас в том, что пытаемся взвалить на себя проблемы людей, которым совсем не надо, чтобы их проблемы решались.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
11 июля 2015 00:03:43
2015-07-11 00:03:43

Нэннеке, вы чертовски правы. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Катерина
Катерина

19 декабря 15:04:43
2015-12-19 15:04:43
Щекотливая ситуация, я как курсантка могу сказать только одно, служу только ради этого -
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 декабря 15:12:18
2015-12-19 15:12:18

Катерина, ради чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 18:07:12
2015-12-19 18:07:12
Violetta, интрига)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
СЕДА13
22547 СЕДА13
Седа13 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
17 сентября 14:18:06
2016-09-17 14:18:06

Жена ингуша, Брату как я поняла 25 и в последний призыв не попал, ему ещё 3 призыва потянуть ну допустим с этими же анализами, а там 27 лет и всё!!! Военный билет законным путём. После 27 лет никто не призовёт. А потянуть время очень легко, я как мед. работник много способов могу перчислить чтобы потянуть время с анализами или элементарное сострясение мозга любой может изобразить, там никаких супер актёрских талантов не нужно, а молодёжь сейчас просвящённая по всем вопросам, поэтому наверняка обо всех симптомах лёгкого сотрясения мозга знают. А три призыва- это осенний, весенний и снова осенний призывы. В армию уходят в России 2 раза в год. Поэтому судя по рассказу, парень в армию до 27 лет не уйдёт, а потом и сами не возьмут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЕДА-06регион
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
17 сентября 15:08:40
2016-09-17 15:08:40

СЕДА13, история писалась уже давно, он скрывается от военкомата. Скоро (через несколько месяцев) ему будет 27. Я, если честно, пустила всё на самотёк. Не хочет - пусть не идёт. Толку от него нет ни в армии, ни на гражданке. Стараюсь вообще поменьше узнавать про его жизнь, чтобы меньше нервов тратить.

Спасибо за участие))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке