Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : * Будь счастлив. искренне *
меньше минуты назад2016-12-08 13:12:36 от Гость
Спасибо, девочка за прекрасные строки!!!! Чувственно!!! Счастья тебе, милая!!! Я желаю тебе, чтоб упала звезда В твои руки с небес и осталась. A ещё я хочу, чтобы ты никогда С этой звёздочкой не расставалась. Eсли злючий мороз, снегом стелит зима И сердечко от холода стын ... Все комментарии23748
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - История из жизни
Беременность и роды : История из жизни     Добрый вечер.недавно советовалась здесь по поводу аборта и хочу ещё раз сказать спасибо всем кто дад советы.благодаря вам я наверное не сделала какой-то глупости.родителям я рассказала,они отреагировали лучше чем я ожидала.ругались конечно,но это можно потерпеть.
Сегодня с мамой были у врача,уже 10 недель.решили оставлять ребёнка типа риск большой,если уже сейчас делать аборт.честно говоря в основном все решали мама и врач,мне сказали, что если будет категорично против оставит ребёнка,то можно потом от него отказатся.говорят,что нужно думать о будущем хотя мне,если честно сейчас совсем не хочется о нем думать.в последние дни постоянно тошнит,переболела я,нужно ложиться в больницу.все как то так надоело,плохо так постоянно.
Родители просят сказать,кто отец.мама ещё говорила,что если не хочу им говорить,то хотя бы ему о ребёнке нужно сказать, потому что он типа имеет право знать,даже если помогать не будет и участвовать в нешей с ребёнком жизни.а я не хочу говорить.знаю что ему всн равно.
Пока мне кажется,что я отдам ребёнка,даже не смотря на подержку родителей.я наверно совсем паршивая,но нет у меня к нему какой то сильной любви.я пока не осознаю,что он живой,если бы не тошнило сутками,то могла бы убедить себя сто не беремена.
Вобщем как то так.
58637
Другие Беременность и роды
(29)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 мая 2015 22:29:23
2015-05-05 22:29:23

автор, ну не стоит так рано говорить о том что отдадите ребенка, у вас еще столько времени в впереди, а когда настанет тот день, поверьте отдавать не захотите, еще будете плакать от радости.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
05 мая 2015 23:14:03
2015-05-05 23:14:03

Не спеши с выводами. Ты его ещё полюбишь. Он скоро начнёт толкаться, ооооо, это вообще, мне кажется, способно растопить сердце даже самой чёрствой нелюбящей женщины))) А когда родится вообще, возьмёшь только на руки и всё... Больше никому не захочешь отдавать)

А когда грудью покормишь, всё. Ты его навеки)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
06 мая 2015 00:33:12
2015-05-06 00:33:12
Вы уже сохранили жизнь маленькому человечку, он увидит наш мир благодаря Вам! Этот поступок достоин уважения. Не переживайте, что одолевают мысли о плохом. У Вас неважное самочувствие, поэтому позитивно думать пока не получается)) Во всём согласна с комментариями выше)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 08:59:31
2015-05-06 08:59:31
Как шевелится, так по другому говорить будите)))) как увидите, потом ручки к вам тянуть будет, Вы для него вселенная. представьте в детском доме его, его ни приголубят, ни пожалеет, будет сырой лежать. а Вы сможете с этим жить? сколько Вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 08:59:44
2015-05-06 08:59:44
Милая, ты приняла правильное решение. Хорошо, что у тебя мудрые родители. А мой тебе совет: не торопись принимать решение оставить ребенка. Ты только представь на минуточку, как он родится, его первый крик, а когда его впервые выложат тебе на грудь... эти ощущения ни с чем не сравнить. Ты увидишь его улыбку и именно тебя он назовет МАМОЙ. Да, с малышами нелегко, но время быстро летит. Ты только представь, придет момент и ты получишь образование, найдешь работу, станешь на ноги, а твоего малыша с тобой не будет. Он будет расти где. -то вдали от тебя. Ведь ты не сможешь себе этого никогда простить и не сможешь с этим жить. Тем более родители согласились тебе помочь. А это, поверь, не мало.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
06 мая 2015 09:18:18
2015-05-06 09:18:18

Согласна выши с коментариями ! Не торопитесь, ка бы потом не пожалеть. А тошнота пройдет, в первом триместе беременности часто так бывает !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
06 мая 2015 10:37:44
2015-05-06 10:37:44

У меня сейчас примерно такой же срок. Хотя я уже и опытная мама, но почему-то думала, что ребенок сейчас похож на бесформенную картофелину))) Пока подруга не показала снимок УЗИ своей младшей дочери на этом сроке. На снимке четко видна голова, носик, ушки, ручки, ножки, коленки... Это уже полноценный человечек. Посмотри в интернете. А то, что материнский инстинкт пока дремлет - это нормально. У многих так бывает и у меня так же было, но прошло. Относись к ребенку не как к наказанию, а как к Дару Божьему. Он не просил тебя приводить его в этот мир и сейчас ты в ответе за него. Не мама, не врач, а именно ты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
06 мая 2015 10:38:32
2015-05-06 10:38:32

У Вас замечательные родители, берите с них пример. И да, Вы большая молодец, что сохранили ребенка, я думаю, что когда пройдете все ступени беременности и родов, у Вас кардинально поменяется мышление и чувства. Удачи и здоровья Вам и ребеночку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
06 мая 2015 10:42:23
2015-05-06 10:42:23
Гость, 16 мне. Мама тоже говорит, что это я пока так думаю, пока он не двигается. может и так, не знаю. просто мне не хочется быть плохой для него мамой, а хорошей я врядли буду. я не очень пока понимаю, что вообще с ним делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 мая 2015 11:11:51
2015-05-06 11:11:51

А мне кажется, что материнский инстинкт просыпается тогда, когда ребенок желанный. Если же он является скорее неприятным сюрпризом, чем долгожданным подарком, то вряд ли к нему возникнет особая любовь, тем более в таком юном возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 мая 2015 11:23:28
2015-05-06 11:23:28

Farba, Зачем девочку настраивать негативно.

Она и так напугана, и в сомнениях.

Все у нее проснется, и полюбит она ребенка.

Ну не первая же она кто в 16 забеременела.

Просто этот неожиданный сюрприз прилетел немного раньше чем планировалось))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 мая 2015 12:55:53
2015-05-06 12:55:53
Напоминает передачу на канале Ю - "Беременна в 16", как показывает практика мамашки в этом возрасте и после рождения не приобретают материнский инстинкт, им бы спихнуть ребенка на бабушку и подальше от него. Мне заранее жаль вашего малыша, с рождения по детским домам - это ужас. Недавно сидела в городском роддоме в очереди на УЗИ, рядом (не знаю как называется) отделение где лежат новорожденные за отдельной дверью, туда нельзя входить, только персоналу. и наблюдаю такую картину: 2 сотрудницы Скорой помощи несут каждая по малышу, завернутому в какое-то старинное больничное одеяло, такие крошечные прям, они прошли с ними в это отделение и позвали акушерку, со словами: принимайте, вам звонили насчет них. Она - да, да, а где же их мама? а мама их сегодня ушла из роддома. Эта сука бросила 2-х детей! Уму не постижимо!!!! и их из другого роддома в районе, направили к нам в город, далее в дом малютки и т. д... Они лежат там и кричат бедные, к ним подходят только покормить по часам и пеленку поменять и все! Только родились, а уже сами себе предоставлены...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 13:00:12
2015-05-06 13:00:12
Скорее всего, это будет выглядеть так-девочка живет своей жизнью, как ни в чем не бывало, а у родителей появляется второй ребенок и они полностью берут его на себя. Автор, наверное, единственный ребенок в семье, родители соскучились по малышам, ну вот, вместо того , чтобы стать ему бабушкой с дедушкой, будут как родители. Пока она учебу закончит, потом личную жизнь устраивать и все такое.. Думаю, что родители, когда решили оставлять ребенка, понимали, как незрела их дочь, и что все будет на них.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 14:05:18
2015-05-06 14:05:18
Это так убого, когда взрослые тетки самоутверждаются за счет девчонки. Зато разлагольствуют о "высоких моральных принципах". Автор, Вас нечего жалеть и ребенка Вашего тоже. Вы молодая, у Вас, насколько я могу судить, любящая семья, так что все в Ваших руках. Любое Ваше решение имеет право на жизнь. Не учитесь оглядываться на чужое морализаторство, только Вы знаете, что для Вас лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 мая 2015 14:09:18
2015-05-06 14:09:18

*((Ольга))* , и на мой взгляд, это наилучший вариант развития событий, если уж нельзя сделать аборт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 мая 2015 14:16:10
2015-05-06 14:16:10

Послушайте, дорогая Лена, раз уж вы приняли такое решение оставить ребенка, то теперь уже вы должны настроить себя на мысль, что вы будущая мама! И отнеситесь к этому с полной серьезностью. А не мама за вас решила. Буду строга сейчас, у меня тоже растет дочь. Как взрослеть и спать, дорогие девочки, так вы знаете, а как уже с животом, так все-маленькие девочки! Правда в глаза №2. Что значит оставить ребенка в роддоме. А если бы вас мама оставила? Если бы вы жили в детдоме? Родители могут помогать вам воспитать ребенка, а не воспитывать за вас! Правда№3. Лена, это сейчас не видно живота, а потом будет живот и все узнают о том. что ты беременна. И какого тебе будет, когда тебя начнут осуждать, что ты отказалась от ребенка? Лена, запомни, ты должна родить ребенка для себя, а не для мамы!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 мая 2015 14:43:08
2015-05-06 14:43:08
Гость, причем тут самоутверждение? чушь полнейшая... Всего лишь, некоторые из нас хотят сказать, что ОСТАВИТЬ ребенка - это преступление!!! А по вопросу возраста, редко какая мама в 16 лет становится хорошей матерью - это прям исключение! Как показывает практика, они вообще не в курсе что делать с этим ребенком, зачем он нужен. Они сами еще дети, не нагулялись и уж сидеть бессонными ночами с орущим младенцем - не предел их жизненных мечтаний на текущий период! Конечно, сейчас можно рассуждать - ах, девочка, милая, это такое счастье, это Божий Дар, ты будешь хорошей матерью и бла бла бла... Но давайте смотреть правде в лицо! Ребенок - это огромное счастье для людей, которые его ждут, которые хотят этого ребенка! Божий Дар - это для тех людей, кто годами работает над этим, кому ставят диагноз бесплодие, кто в 35 лет еще не стал родителями, но очень этого хочет! А для ребенка в 16 лет незапланированный ребенок - это обуза! И хорошо, когда у будущей мамы хорошие родители и готовы взять на себя весь груз ответственности за своего внука/внучку. Автор спокойно рассуждает от том, что отдаст этого ребенка, как буд-то это игрушка какая-то! И я полностью согласна с Tanita - серьезней надо быть!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 мая 2015 14:50:52
2015-05-06 14:50:52

Tanita, ну у Вас и аргументы... Во-первых, Лена планировала сделать аборт, а решение оставить ребенка приняли мама и врач. Во-вторых, девочка является несовершеннолетней, независимо от того беременна она или нет.

Ну а третье вообще классика жанра (ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?). Если всю жизнь ориентироваться на мнение соседей и знакомых, то так и проживешь чужими стандартами, а не своими целями и желаниями, - а зачем?

Лучше бы Вы написали, как Вы представляете жизнь школьницы с ребенком без поддержки семьи? По-моему, это вообще нереально, а раз так, то дитя станет в первую очередь заботой родителей, а мама пусть лучше получит аттестат о среднем образовании, без которого вообще на работу не возьмут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 мая 2015 15:00:10
2015-05-06 15:00:10

Автор, у меня в школе девочка в 16 лет забеременела, и родила.

Это было очень много лет назад, и вся школа ей обмывала кости, в месте с директором(мужчина) на линейке и общих собраниях родительских.

Это было капец как неприятно.

А дома родители уже нам читали лекции.

Девочка родила красивую малышку, отец ребенка решил женится, не бросил их , но он был старше нее.

Родители ей помогали, во всем.

Девочке той уже лет 10-11 сейчас, такая красатулька.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Tanita
 Tanita

06 мая 2015 15:16:19
2015-05-06 15:16:19
Farba, независимо от того, что мама приняла решение, Лена должна понять и почувствовать, что она станет мамой. А не рожу или брошу, или пусть родители воспитывают! А она себя ведет сейчас как капризная маленькая девочка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 мая 2015 15:22:30
2015-05-06 15:22:30

Farba, Да, иногда родителям нужно принимать решение за детей.

Так девушка юная еще, и может наломать куча дров, а по истечению лет будет очень жалеть об этом.

Это уже ребенок, а не кусок мясо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 мая 2015 15:34:13
2015-05-06 15:34:13
счастливая кошка, ну, не прибедняйтесь. "Мне жаль ребенка" - это как раз самоутверждение. Вас о жалости никто не просил. Отказ ребенка значится в УК как преступление? Нет? Значит, это все еще личное дело каждого, сколько бы моралфаги не орали об обратном. Я сказала, что автор будет хорошей матерью, давала советы, как поступить с ребенком? Нет. Я лишь перечислила факты - автор молод, имеет семью и будущее в ее руках. А по поводу Вашего замечания, что кто-то долго не может забеременеть, то что дальше? У всех свой крест и свои беды и винить в этом кого-либо - последнее дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 мая 2015 15:41:41
2015-05-06 15:41:41
Гость, то я самоутверждаюсь, то прибедняюсь... дальше, еще что нибудь обнаружите)))) Жалеть детей - это не самоутверждение! Мне искренне жаль всех брошенных детей, детей, которым не повезло с родителями и т. д. и мне всегда будет их жаль - просят меня о жалости или нет и самоутверждаться за счет этой жалости я не собираюсь... Вы не верно поняли мои слова) По вопросу бездетных семей - ПЕРЕЧИТАЙТЕ, я никого в этом не винила (последнее дело). Отказ от ребенка - это моральное преступление прежде всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Лена2015
19312 Лена2015
Лена2015 offline
Репутация : 650
Комментариев 8 6
06 мая 2015 15:56:47
2015-05-06 15:56:47
Как всегда кто-то пытается сделать об мне выводы. и ребёнка моего жалко, и я вся такая капризная. и все по нескальким предложениям. Спасибо тем, кто написал добрые слова и поддержал. мне было это очень-очень важно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 мая 2015 16:45:39
2015-05-06 16:45:39

Диор, заглядывать в будущее - дело неблагодарное. Вполне вероятно, что отдав ребенка, Лена пожалеет об этом. Однако столь же вероятно, что оставив его, она также пожалеет, поэтому думать об этом сейчас не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 мая 2015 17:00:11
2015-05-06 17:00:11

Tanita, а по-моему как раз Лена-то рассуждает тут вполне здраво. Школьница одна не сможет выжить с ребенком, потому у нее есть два варианта: или отказаться от малыша, или отдать его на воспитание родителям, а самой продолжать обучение.

Или Вы предлагаете ей бросить школу и посвятить себя ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 17:06:42
2015-05-06 17:06:42

На фига было дотягивать до такого большого срока? 2 с хвостом месяца.

Уж лучше аборт бы сделали......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
 Tanita

06 мая 2015 18:52:27
2015-05-06 18:52:27
Farba, не школу нужно бросать а настрой! У нее мысли сейчас работают не в том направлении. Рожу- оставлю! Кому нужен будет этот ребенок?! Родители помогут, но она должна понять, что в первую очередь- это ее ребеночек! И не будет как раньше, где хочу, там и гуляю. Все, ребенок- это ответсвенность, это ее родное, за ним надо ухаживать, кормить, поить и т. д. Ребенок-это не кукла, его надо любить. Я и призываю Лену, к таким мыслям!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 21:25:21
2015-05-06 21:25:21
Лена) мне тоже 16 лет, через неделю будет 17. И у меня 18 недель. Я тоже всего этого боялась... Но когда у тебя начнёт расти животик, ты сходишь на первое УЗИ, тебе дадут его фото. Ты совсем с другой стороны на это все глянешь. Малыш-это чудо, ты скоро это осознашь) А про обор забудь! Не губи не себе не ребёночку жизнь) Будь счастлива и получай удовольствие от того, что внутри тебя живет маленькое чудо))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке