Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
час назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Отрезок нашей жизни
Истории из жизни : Отрезок нашей жизни     

В последнее время я стала сентиментальной и часто вспоминаю о том, что всегда предпочитала задвигать подальше в глубины сознания. Бывает, что плачу по ночам. Это отрезок из нашей с мужем жизни. Не знаю, хороший ли, плохой ли, но он наш, неотъемлемая часть нашей личности и души.

Тот год, 2001, был очень тяжелый. С него началась какая-то черная полоса. В тот год машина насмерть сбила моего единокровного 8-летнего брата. И я вперые за много лет пошла к отцу. Так-то мы не общались и не общаемся до сих пор. Отца было жаль до слез. Он растил мальчишку в одиночку. Вторая жена лечилась в психбольнице. Он не знал о ее проблемах с головой и женился. Ее родня скрыла от него ее диагнозы. Все, конечно, вылезло потом. И он остался с 2-х летним ребенком в одиночку. Думаю, что он старался для мальчика стать хорошим отцом, раз со мной не получилось. Но случилась эта трагедия. В душе я была рада, что не общалась с братишкой, так было легче перенести его смерть. Уверена, что я привязалась бы к нему, ведь мы оба были так похожи на отца. Было это примерно в это время года. Он как раз заканчивал 1-й класс.

Осенью с мужем случилась страшная трагедия. Он ездил на бусике в соседний город по делам. Возвращался уже поздно вечером. В то время мы еще не отошли от нищеты 90-х годов, когда в маленьких населенных пунктах почти полностью отсутствовало уличное освещение. Почти весь городок был в кромешной темноте. Однако это не мешало молодежи вести веселую ночную жизнь. В основном, шатались по улицам, сидели во дворах, парке... Вот в такой шумной компании шел млаший брат моего любимого. Они шли толпой по краю дороги. Сначала с самого краю шла одна девушка, но брат поменялся с ней местами от греха подальше. И по злой иронии судьбы именно его сбил мой муж! Насмерть. Он просто их не увидел. На встречу ехала другая машина и ослепила мужа дальним светом. Дебил! Кто катается в городе с дальним светом???!!! Все происходило, когда я училась в другом городе. Однажды моя любовь появился на пороге моей комнаты с почерневшим лицом. Он кое-как рассказал об этом, без лишних подробностей. Я была в ужасе! А он положил голову мне на колени и горько плакал. Пишу сейчас об этом и сама плачу. Гладила его по голове и боялась пошевелиться. Хотелось, чтобы время остановилось и все оказалось страшным сном. Мы оцепенели и не хотели возвращаться в реальность. Чтобы он встал, шел куда-то, хлопотал... Плачущим я видела его в первый и последний раз. Потом у него была страшная дорога почти в 4000 км. Они со старшим братом везли тело младшего братика. Не знаю, как он выдержал этот путь, как  у него не остановилось сердце, сидя в кабине той газели. Братик этот был самым любимым у него. Он пережил войну, бегал по минным полям, а погиб так глупо. Матери не сказали, кто виновник. До сих пор не знаем, знает ли она правду. Дело не возбудили. В тот год я проходила практику в прокуратуре, внимательно прочитала папки и с делом своего братишки, и с делом его брата. И там, и там дела не возбудили за отсутствием состава преступления. Честно говоря, я даже не знаю как еще больше можно было наказать моего мужа. Такой сокрушительный удар не каждому суждено пережить. Эта тема является негласным табу в нашем доме, вообще не говорим об этом. Не вспоминаю, бывает, месяцами, а впоследнее время почему-то часто об этом думаю, особенно по ночам. Сказать ничего никому не могу, просто глажу его как маленького и радуюсь, что смог пережить это достойно. Не свел счеты с жизнью, не запил, не загнулся под забором.

В тот же год началась война с моими родственниками. Они ненавидели моего любимого лютой ненавистью. Требовали прекратить отношения с "моральным уродом". Дескать, и тебя в могилу сведет! И ничего путного из него не получится. Знали о его плохой репутации, были уверены, что никогда из него не получится примерного семьянина и хорошего мужа. Честно сказать, даже я не верила в него. Просто тупо решила плыть по течению и обреченно ждать развязки событий. Сил с ним расстаться не было. Возможно, они появились бы, дай он мне шанс забыть и переболеть им. Однако он постоянно находился в поле зрения и категорически не желал исчезать из моей жизни. Просила, умоляла его уехать к себе на малую родину и забыть дорогу обратно, но тщетно. Он только повторял, что я единственный смысл его жизни. Да и для меня он был тем же. Меня накрыло какой-то чернотой, бепросветной чернотой. Я забывалась на несколько минут в его объятьях, а потом снова накрывало. На душу наваливался гигантский многотонный камень. Постоянно, каждый день, из месяца в месяц, из года в год не оставляла мысль о смерти. Цеплялась за него как за соломинку. Сидела равнодушная мысль, что я живу пока он рядом. Иногда бунтовала, думала что расставшись, этот ад закончится. Глупая! Родственники не понимали, что я увязла в глубокой депрессии. Никто из них не смог бы вытащить меня. Скорее,наоборот, ускорили бы процесс и потопили бы. А он возился со мной как с маленьким больным ребенком. В буквальном смысле. Укачивал на руках, выполнял все капризы, терпел перепады настроения...И длилось это не год, не два, а несколько лет. Пока не родилась дочка в 2006 году. Не знаю, что больше испытывала, любовь к ней или благодарность. Она была крохотной, беспомощной, зависимой от меня, но я-то знала правду. Правда в том, что эта крохотулька вытащила меня за шиворот из темноты в свет. Наконец-то я задышала полной грудью. Рассеялись мрачные мысли, перестала тупо жить одним днем, автоматически заниматься ежедневным делами... Появились какие-то планы, мечты, появился свет в конце тоннеля.

58643
Другие Истории из жизни
(51)
Гость
Гость

06 мая 2015 13:16:17
2015-05-06 13:16:17

Мда тяжело вам пришлось... очень.

Сочувствую.

Случай с младшем братом вообще жесть. Не представляю как он это пережил. Надо быть нереально сильным, что бы не сломаться после такого.

Вообще после прочтения особо слов нет, только муражки по коже. Грустная история, но хорошо, что у вас все хорошо и благополучно сейчас. Пусть Боги будут справедливы и больше не когда не омрачняют не чем вау жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 13:21:59
2015-05-06 13:21:59

Дельфина, спасибо тебе! Я тоже надеюсь, что мы испили свою горькую чашу до дна. Не уверена, что мы сможем еще раз пережить такие удары судьбы. Я всегда очень боюсь за детей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 13:28:15
2015-05-06 13:28:15

Азиатка, За детей всегда особенно страшно. Хочется уберечь от всех тягостей жизни.

Вообще за близких и любимых всегда переживаешь больше чем за себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

06 мая 2015 13:30:17
2015-05-06 13:30:17
Непонятно мне, из за чего у вас была многолетняя депрессия, что вы о смерти мечтали? Причин таких прям не увидела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 13:30:17
2015-05-06 13:30:17
Не хочется , конечно, вас обижать. Но в случае с братом его.. Его ослепили, так почему он не притормозил, а продолжил ехать? Если по встречке ехала машина, неужели она не освещала обочину? С какой скоростью ехал ваш муж? Сколько ездили по трассе, если встречная машина слепит светом, всегда притормаживаешь. Вообщем кажется, что виноват ваш муж, не "тот дебил".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 13:37:23
2015-05-06 13:37:23

Гостья, депрессия накрыла из-за войны с родственниками. Я всегда была очень привязана к ним. Не стала в истории подробно расписывать безобразные скандалы, разборки, интриги и т. д. Вообще я почти физически болею, когда чувствую душевный дискомфорт, когда жизнь не складывается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 13:39:02
2015-05-06 13:39:02
Гость, к сожалению, так бывает-судьба+сумма обстоятельств. Самые страшные аварии случаются не в часы пик, а ночью на свободных дорогах в условиях либо недостаточной видимости, либо нулевой. Азиатка, всегда читаю с особым трепетом твои комментарии. И , хотя они адресованы не мне, они и мне пригождаются тоже. Счастья вам с мужем еще больше! (Скажи, а сейчас родственники его приняли?)
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гостья
Гостья

06 мая 2015 13:40:37
2015-05-06 13:40:37
Азиатка, а как сейчас у вас с родственниками?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 13:42:40
2015-05-06 13:42:40

Гость, может и был виноват. Я, спустя почти 14 лет, почти не помню подробностей той папки. Однако с юридической точки зрения его не сочли виноватым. Он не был пьян, тормозной путь в норме, машина в порядке... Никто его не отмазывал. Да и он не собирался отмазываться. В тот момент он готов был покорно принять хоть смертную казнь в качестве наказания.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 13:44:46
2015-05-06 13:44:46

Гостья, более-менее. Но естесственно, уже не те отношения. Я повзрослела и на многое открылись глаза.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 13:47:00
2015-05-06 13:47:00

Папина дочка, спасибо тебе! Мне тоже нравятся твои комментарии))) Соблюдают видимость приличий, но все равно не оставляет чувство, что они ждут, когда он споткнется и они позлорадствуют.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 13:51:11
2015-05-06 13:51:11

Т. е. твой муж сбил СВОЕГО родного брата? да уж... Вообще, убить человека, пусть даже ненароком, это страшно! Наверное, вот так, не желая этого, - это самое страшное. Когда урод готовится это сделать - это одно, а когда ты СЛУЧАЙНО это сделал - это страшное испытание.

Я сама водитель со стажем и очень понимаю, что такое ехать ночью, когда тебя слепят встречные водители. Какждый раз матерьсю, когда вижу машину с белым светом, ну знаете, такой , яркий, слепит аж до слез. забыла как называется, я их называю "галогеновые" (почему-то?). Но самое страшное - это глупые пешеходы. Очень часто идут вдоль дороги, в темной одежде, их не видно, но они то уверены, что их должны видеть, пропустить!!! Уважаемые пешеходы!! Не надейтесь, что: машина не трамвай - объедет. Поверьте, вас ооочень часто не видно. Соблюдайте ПДД. Ведь в ваших руках не только ВАША жизнь, но и судьба водителя. !!!

Объясни мне, я не поняла. Твоего мужа не наказали за сбитого пешехода, тем более, со смертельным исходом? Меня всегда мучил вопрос, но никто мне на него толком и не ответил: Если водитель трезвый и НЕЧАЯННО сбил пешехода (по вине пешехода, например, переходил дорогу в неположенном месте) - посадят водителя или нет?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 мая 2015 13:56:54
2015-05-06 13:56:54

Violetta, Многое от случае зависит. Я видела видео не давно жуткое. Мать с сыном шла через дорогу в не положенном месте. Девочка была в санках. В какой то момент мать просто оставляет санки посреди дороги(под колесами машины) и идет с кем то ругаться, в это время машина под которой оказался ребенок сдает назад и наезжает на девочку.

Что с девочкой сейчас не знаю, вроде была в реанимации. Водителя наказали только за вождение в нетрезвом виде как оказалось. А вот за девочку не чего. Так по камерам наблюдения видно, что девочка находилась в слепой зоне и водитель не мог ее видеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 13:59:50
2015-05-06 13:59:50

Violetta, даже не знаю. Я никогда не работала с уголовными делами. Тогда была просто месячная практика в прокуратуре от института. Дел почему-то ни с моим братом, ни с его - не возбудили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 мая 2015 14:03:18
2015-05-06 14:03:18

Азиатка, Мне показалось, что Вас сейчас что то тревожит и беспокоит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 14:03:29
2015-05-06 14:03:29

А вообще глупыми мы тогда были. Помню сама не раз с девчонками вот так гуляли по обочине. Идим да еще и в шеренгу растянемся. А тротуаров практически не было. Городок убитый. Тротуары заросли, потерялись, разбились... Народ ходил прямо по проезжей части. Фонарей тоже практически не было. Основной свет был от окон в квартирах да и то взрослые предпочитали рано ложиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 14:08:08
2015-05-06 14:08:08

Азиатка, ой , не напоминай. Мы тоже делали то, что сейчас страшно вспоминать. Счастье, что остались живы и никого не покалечили. Фуу, даже вспоминать страшно. Молодые - дурные до безобразия были. Никогда бы сейчас так не сделала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 мая 2015 14:10:01
2015-05-06 14:10:01
Азиатка , иногда вроде умный человек начинает вести себя неосторожно, что приводит к фатальным последствиям в его судьбе. Посмотри видео Ковалёва С. В. Скелет в шкафу, там много коварных совпадений описывают. Что остаётся делать человеку в таких случаях. Смириться. Пережить и смириться. Когда человек стонет , почему так с ним, нужно посмотреть рядом на слепых. Вот и так судьба наказывает людей. ............... У меня младшего брата сбила машина, год в коме он лежал, возили даже в Москву самолётом, врачи ничем помочь не смогли. Я ещё тогда не родилась, и не переживала всё это, что пережили мои родители. Потом умерла моя старшая сестра от онкологии, потом и мама. Мама говорила: "Мои дети умерли , а я живу". Вот умерла от онкологии. Ещё один мой старший брат болел и умер. Такова жизнь. Остаётся только смириться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 14:11:23
2015-05-06 14:11:23
Ошиблась, старшего брата сбила машина. Он маленький был , для меня ассоциация , что младший.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 14:11:45
2015-05-06 14:11:45

Осенняя, бывает по ночам тревожность появляется. Думаешь, что счастье такое хрупкое как карточный домик и может в любой момент разлететься от любого дуновения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 14:13:46
2015-05-06 14:13:46

Guest, соболезную((( Больше всего, что я хочу - это умереть вперед собственных детей и знать, что у них все в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
06 мая 2015 14:15:28
2015-05-06 14:15:28

Да уж... Тяжело всё это... Сложный период был в Вашей жизни... Очень сложный. Сочувствую очень.

Ну опять таки, хорошо то, что Вы с этим - справились. Смогли это пережить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 14:21:57
2015-05-06 14:21:57
Азиатка, Violetta, сейчас у детворы новая фишка-бросаться под колеса. Уже не знают, чем себя развлечь, как получить адреналин. Хорошо, если у водителя с реакцией все нормально. Бывали случаи и с летальным исходом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 14:28:39
2015-05-06 14:28:39

Папина дочка, впервые слышу о таком! Я в ужасе, когда вижу видео о том, как молодежь катается на электричках, зацепившись снаружи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 14:39:59
2015-05-06 14:39:59

Папина дочка, Естественный отбор в силе.

Но Вообще скорее всего дело не в развлечениях, а в деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 14:45:46
2015-05-06 14:45:46

Азиатка, да. Собирается толпа ребят, и кто-то один из толпы выбегает перед приближающимся авто. На себе, Господь милует, такого не испытывала, но видео много видела. Сама всегда сбавляю скорость, когда вижу детей, даже далеко от дороги, и перед общественным транспортом, потому что не все переходят дорогу сзади, как положено, и спереди выскакивают. Особенно опять же дети.
Не так давно сын маминой знакомой сбил насмерть человека на неосвещенном участке дороги (+межсезонье было и шел дождь). Ему дали реальный срок. Мне кажется, сейчас дают сроки для статистики. Равно как для статистики задерживают нацменов и пьяных при патрулировании улиц.
Ты сделала большое дело, что не осудила мужа тогда, что была рядом. Молоденькая девочка-и все правильно поняла и насколько возможно реабилитировала его в собственных глазах и в глазах своей родни. Вам повезло друг с другом по-крупному. что несмотря ни на что у вас есть люди, которые будут с вами, даже если вы не правы-это вы друг для друга.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 14:48:12
2015-05-06 14:48:12

Папина дочка, хорошие слова

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 мая 2015 14:52:31
2015-05-06 14:52:31
Как хорошо, что у Вас родилась дочь! Дай Бог ей здоровья! Требую, что бы далее Ваша жизнь была зеброй-альбиносом!)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

06 мая 2015 14:56:40
2015-05-06 14:56:40

счастливая кошка, Белая зебра это уже не зебра. Лучше пусть такая зебра будет(яркая и насыщенная):

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 мая 2015 15:00:34
2015-05-06 15:00:34
Дельфина, я всеми лапами ЗА! (просто белый цвет - мой любимый))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
06 мая 2015 15:17:07
2015-05-06 15:17:07

Интересная история. Муж не сломался, потому что у него появились вы, а затем и дети. А вы так и не узнали, кто сбил вашего братишку?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 мая 2015 15:19:12
2015-05-06 15:19:12

Да, не каждому дано пройти через такие сложные испытания.

Когда читала твою историю, просто были одни эмоции печальные.

Это такой кошмар все это пережить!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
06 мая 2015 15:46:15
2015-05-06 15:46:15

Да уж... Очень искренне ты написала, очень образно. Кажется, прочувствовала твое состояние. Сказать особо и нечего. Хорошо, что этот страшный период закончился. Не сломал вас, не отдалил друг от друга, а наоборот, сплотил и стал проверкой ваших чувств.

Грустная ты какая-то, обеспокоенная. Мне знакомо это состояние, когда зачем-то ворошишь призраки прошлого, каждую бессонную ночь мысленно переживаешь все самые страшные события своей жизни, плачешь без повода. Нехорошее это состояние. Ты молодец, что поделилась тяжелыми и важными для вас воспоминаниями, но теперь перечитай свою историю, скажи себе: " Да, это все случилось, мы пережили это, мы справились, мы со всем справимся. Мы вместе, м счастливы, мы любим друг друга. Что бы ни случилось дальше, все равно в итоге все будет хорошо. " И переключайся на позитив, отпускай тревожные мысли. И спи спокойно по ночам. Все ведь действительно будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 16:23:29
2015-05-06 16:23:29

Папина дочка, даже в голову не пришло его осудить. Были всепоглощающая жалость и желание его защитить. Многие ведь выдумывали небылицы. Недруги злорадствовали и ждали, что он сломается и опустится на дно.

счастливая кошка, спасибо! И всем искренне желаю зебру-альбиноса))) Не дай Бог такие испытания, даже врагу!

Honey Lee, муж очень силен духом. А виновника смерти братишки и не нужно было искать. Он не скрывался с места происшествия и состава преступления в его действиях также не нашли. Случись эти истории сейчас, то наверное оба сели бы. И муж, и он. Хоть в колонию-поселение.

Диор, надеюсь, что все останется позади.

Сиреневая Кошка, да, мы тогда вцепились друг в друга как два утопающих и как-то пережили черную полосу. Видимо, это гормональные изменения в организме выуживают на свет нежелательные воспоминания. Так-то я стараюсь не думать об этом и переключаться на другое. И бессоница мучает, а оттуда ворох ненужных мыслей. Думала, что если напишу историю, то перестану так часто думать о прошлом. Переберу все в подробностях, а потом аккуратно отложу на дальнюю полочку в сознании.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 мая 2015 16:31:14
2015-05-06 16:31:14

Азиатка, уважаю я такие пары не смотря ни на что.

Хоть весь мир против них, а они друг за друга горой!!!

Главное что у вас в семье было все хорошо, и чтоб муж реже вспоминал тот роковой вечер.

Я бы себя точно морально уничтожила, и не смогла бы смирится и в дурки попала, не дай Бог.

Когда прочла твою маленькую исповедь, честно и слов не могла найти для твоего рассказа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
06 мая 2015 16:31:25
2015-05-06 16:31:25
Тяжёлая история. я бы н е смогла такое пережить. Автор. постар айтесь всё оставить в прошлом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 16:36:25
2015-05-06 16:36:25

В одиночку такое пережить, конечно, практически нереально. Но у меня есть ощущение, что рядом с ним все возможно. Наверное, и я являюсь для него такой опорой. Никогда не спрашивала его об этом и, в частности, кем я была для него тогда. Слишком болезненная тема.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 17:33:25
2015-05-06 17:33:25
Трогает. Не понимаю, правда, почему у вас была несколько лет депрессия. Из-за этих ужасных происшествий?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Чеченка
Гость Чеченка

06 мая 2015 17:53:15
2015-05-06 17:53:15
АССАЛАМ АЛЕЙКУМ АЗИАТКА, Я ВАМ СОЧУВСТВУЮ В ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ С ПРОЖИТЫХ ЛЕТ И ПОТЕРЕ ВАШЕГО БРАТА, А ТАК ЖЕ БРАТА ВАШЕГО МУЖА , ИН ША. АЛЛАХ ПУСТЬ ОНИ БУДУТ В РАЮ... Я ПРОСТО ХОТЕЛА УЗНАТЬ КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ВАШ МУЖ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ? МНЕ ТОЖЕ НРАВЯТСЯ ВАШИ КОМЕНТАРИИ В ИСТОРИЯХ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 18:16:25
2015-05-06 18:16:25

Гость, я не могла выкарабкаться, потому что не прекращались стычки с родней. Боевые действия никак не заканчивались. Я болела оттого, что находилась во враждебных отношениях с самыми близкими и родными. Более-менее смирились, когда узнали о моей беременности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 18:18:21
2015-05-06 18:18:21

Гость Чеченка, валейкум ассалам! Спасибо! Тоже надеемся на это. Муж той же национальности, что и Вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
06 мая 2015 18:35:29
2015-05-06 18:35:29

Азиатка, милая, мы знакомы с тобой, хотя лично не переписывались, но друг друга знаем по историям и комментариям, ты мне очень близка как человек. С трепетом прочитала твою историю, очень благодарна тебе за честность и откровенность в ней. Единственное, мне бы хотелось очень, чтобы все таки эти воспоминания немного отпустили. Надеюсь, что ты выговорилась и тебе стало легче. Хоть немного. Я знаю, что у тебя скоро радостное событие будет, думай об этом, прошу тебя. Не стоит ворошить прошлое, травить свое сердце, сейчас у тебя замечательная семья, любимый муж и дети. А что было, то было, мы к сожалению, не в праве что либо переиграть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость Чеченка
Гость Чеченка

06 мая 2015 18:48:59
2015-05-06 18:48:59
Аиатка, вот еще один вопрос сколько вам лет ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 мая 2015 19:00:31
2015-05-06 19:00:31

Дестини, спасибо тебе большое! Мне действительно стало легче. Надеюсь, больше не буду просыпаться в слезах и судорожно обнимать мужа. Никогда не думала, что буду копаться в прошлом. Всегда было тошно вспоминать.

Гость Чеченка, мне 32 года.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ленусь
Ленусь

06 мая 2015 23:41:54
2015-05-06 23:41:54
Вы сильная и мудрая, пусть все призраки останутся в прошлом, а впереди только свет
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 10:21:32
2015-05-07 10:21:32

Только прочла историю... нет слов... сижу реву... Вы такая сильная семья, настоящая, важная, вы все преодолели и со всеми трудностями справились. Это сильно. Пусть Вас всегда объединяет любовь, а она настоящая, глубокая. Вы друг у друга есть. Это важно. Дети ваша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
07 мая 2015 11:44:58
2015-05-07 11:44:58

А у Вас один ребенок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
07 мая 2015 13:12:54
2015-05-07 13:12:54

Ленусь, никогда не позиционировала себя сильной личностью. Вообще очень критически отношусь к себе. И ребенка достаточно долго не заводили, потому что считала себя не готовой быть матерью. Сама себе не могла помочь, а тут такая ответственность!

Ольга С, да, мне просто повезло. С другим человеком вряд ли такое преодолели бы. Но и ради другого человека я бы никогда не стала рвать себя на куски, а потом собирать.

Ёлка🎄 , я сейчас третьего жду)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
07 мая 2015 13:42:34
2015-05-07 13:42:34

Азиатка, поздравляю) может у вас на фоне беременности хандра началась.. А по истории. - Вы большая молодец, что все это вынесли вместе с мужем. Ведь вы могли оставить его, не понять. Теперь понятно, почему вы стали его смыслом жизни( из некоторых комментариев, читала о вас). Искренне желаю Вам и вашим деткам счастья. И не думайте о прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ленусь
Ленусь

07 мая 2015 23:14:06
2015-05-07 23:14:06
А в этом и есть сила) не сломаться, несмотря ни на что) поддержать любимого, вынести невыносимое. Вам всего наилучшего)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2015 20:39:25
2015-06-14 20:39:25

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке