Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
1 минуту назад2016-12-05 15:54:03 от Silvana
23007А я хочу Вас спросить: например, все наладилось, у вас родился ребенок... Не страшно????? вдруг "папочка" вспомнит молодость????? Не думаете о себе, подумайте о своих будущих детях!!! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Неидеальная фигура
Поделись мнением : Неидеальная фигура     Всем привет. Все мы разные и уникальные. Так уж сложилось в наше время, что большинство людей зависимы от моды. Мода на поведение, мода на статус, мода на одежду и фигуру. Сейчас все трясутся при слове целлюлит. А ведь когда то это было даже норма, да и в наше время такое есть, но не в нашей стране. Введены стандарты 90-60-90. Вы считаете привлекательно ли выглядеть в таких параметрах? Это чисто мальчиковская фигура. Сейчас у всех на слуху слово диета, от которой уже тошнит. Кажется правильнее просто питаться не чем попало, и сколько влезет, а стараться извлечь для себя максимум пользы от еды. Почему мы должны морить себя голодом и ради кого? Почему человек просто не может быть собой, если ему так комфортно. Конечно я не говорю запустить себя и ходить в грязной одежде. Но разве не может быть человек средних лет привлекательным если у него симпатичное лицо, ухоженная кожа и волосы, собственный стиль, приятный характер и теплый голос, и допустим неидеальная фигура, да пусть и полноват будет. Неужели такого просто не примут в общество, или кому то он покажется ненормальным и некрасивым?
58646
Другие Поделись мнением
(45)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 11:58:39
2015-05-07 11:58:39
Что то вы отстали от моды. Уже давно не в моде такие стандарты, как 90-60-90. После этого уже что только не было можно. Особенно забавляет , мода на большие попы, как у Кардашьян. А сейчас наоборот в моду входит все естественное и натуральное. Главное быть собой. Сейчас даже моделей подбирают с обычным телосложением.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 12:01:57
2015-05-07 12:01:57

Все должно быть в меру.

Есть женщины которые умееют себя красиво предподнести, ухаживают за собой.

У меня есть такая знакомая.

Она поленькая для своих 25, есть муж и ребенок, но она за собой ухаживает, не жалеет денег на салоны и всякие процедуры.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 12:03:32
2015-05-07 12:03:32

*((Ольга))* , сейчас мужчины предпочитают женщин в теле, чтоб попа, грудь, было бы на что посмотреть)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 мая 2015 12:08:27
2015-05-07 12:08:27

Диор, так и есть, Вы абсолютно правы. Многим мужчинам худышки не нравятся вообще, я специально спрашивала. К счастью, мне удалось потолстеть :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 12:11:33
2015-05-07 12:11:33
Автор, конечно человек может и должен принимать себя любого. Но мы все сами понимаем, что лучше быть стройным, красивым , успешным и богатым. чем толстым бедным, презираемым и больным. Чрезмерная полнота ведёт к нездоровью, к проблемам с сердцем, сосудами. Худые -то на фото страшные получаются, особенно с возрастом когда морщины, а уже полные женщины при ходьбе и многих ракурсах выглядят страшно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 12:14:45
2015-05-07 12:14:45
Диор, это точно, но на вкус и цвет, как говорится) все в меру должно быть. Но мне кажется, так не комфортно жить в полном теле. Столько неудобств. Лучше уж следить за собой, но не из за кого то, а для себя. Чтоб самой комфортно было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 12:20:35
2015-05-07 12:20:35

*((Ольга))* , ну лишний вес ни кому не нужен.

Не все женщины могу быть с хорошей фигурой, кто-то после родов не пришел в форму, у кого-то болезнь, у кого-то вся семья полненьких.

Мой брат лично любит девушек что талия была как у березки))

Мой милый любит такую фигуру как у меня, грудь, попа, талия, короче все пропорционально))

Я себя слишком худой не люблю, как селедка,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 12:23:08
2015-05-07 12:23:08
Диор, во во) селедкой некрасиво быть. Они и стареют страшнее))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 12:25:37
2015-05-07 12:25:37
Диор, пропорционально это хорошо, а некоторым то как нравится- попа как у Ким Кардашьян) вот этого я не понимаю, зачем такой бампер)) но ведь кто то просто в восторге, даже силикон себе пихают. Сейчас наоборот хорошо, что в моде все натуральное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 12:38:32
2015-05-07 12:38:32

*((Ольга))* , я видела в интернете как силикон в попе "гулял", а точнее девушка его переворачивала и попа принимала другую форму)))и сразу видно что в попе силикон.. это через чур))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 мая 2015 13:00:32
2015-05-07 13:00:32

а я заметила, что многие полненькие девушки и парни создают семьи гораздо быстрее, чем худышки... Я тоже считаю, не важно какая фигура, главное характер и ухоженность. Я всегда была пышечкой, менее 64кг никогда не была, НО... у меня никогда не было недостатка мужского внимания, даже наоборот. Всегда я одевалась красиво, ухаживала за собой, да и характер у меня не скверный, наоборот простоватый в большей степени...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
07 мая 2015 13:06:44
2015-05-07 13:06:44

Я никогда не худела ради кого-то. Почему странные такие рассуждения, что если девушка хочет быть стройной, и даже (о ужас!!!!) сидит на диете, то это только ради кого-то? Мне ради себя приятно быть стройной, худенькой, подтянутой. Мне так комфортно жить.

И фигура 90-60-90 - это не мальчиковая фигура. Глупости. Вот просто интересно, вы много видели мужиков, ну или мальчиков с талией 60 см, и бюстом 90??? У меня параметры не такие, сверху меньше, и снизу чуть не дотягиваю, но фигура далеко не мальчиковая.

Насчет остального. Если человеку хорошо и комфортно быть в теле 120-120-120, он нравится себе и своему любимому, то его право. И я таких знаю немало. Некоторые просто по конституции тела не тонкокостные, торс не тонкий, у них физически не может быть талия 60, а вес 50 кг. Даже с талией 70-80 и весом 70 кг можно быть стройной и иметь хорошую фигуру.

П. С. А целлюлит - это ужасно :)))

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ghost-lady
19216 Ghost-lady
Ghost-lady offline
Репутация : 7841
Комментариев 99 1
07 мая 2015 13:24:03
2015-05-07 13:24:03

Мои параметры далеки от идеала. Кстати, соглашусь с комментариями выше - никогда не была обделена мужским вниманием. Правильно подбираю одежду, веду себя дружелюбно, очень веселая. Раньше в подростковые годы ооочень переживала. Сидела на диетах, пока не поняла, что себя насилую и мне не нравится. Бросила это дело. Я всегда думала, что девочка в 18 лет с весом 70 кг - это ужасно, пока будучи студенткой не убедилась в том, что очень много людей уделяют мне внимание. Комплексы по этому поводу прошли. Я полюбила себя такой какая есть. И не только я. ))) Бегать, плавать, кататься на велосипеде - я обожаю. Даже не смотря на то, что фигуру мою это совсем ни в какую сторону не меняет.
Сейчас мой вес больше, чем в 18 лет {#}, но это все таки двузначное число {#}. Я сейчас на диете, но не потому, что хочу похудеть или комплексую, а потому, что у меня скоро свадьба и я просто хочу лучше получиться на фотках.
Я такая была всегда, и в дестве и сейчас. И давно поняла, что вес ни влияет на количество парней или отношение людей к тебе. На это влияет твой характер. Я не болею, у меня высокий рост и мой вес с ним не смотрится как бочонок, я люблю и меня любят. Главное себя принять и полюбить такой какая есть и не насиловать ни мыслями, ни физически. А у людей вскусы разные, всем не угодишь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Главное, чтобы любимый человек устраивал тебя. А не скандалы...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
07 мая 2015 13:24:42
2015-05-07 13:24:42

Я при всем желании не смогу иметь осиную талию. Даже когда весила 45 кг. А причина в том, что грудь маленькая и бедра не выдающиеся. Талия ярко выражена, когда грудь хорошо развита и бедра имеются. Но как-то не парюсь по этому поводу, потому что практически не видела людей с идеальной красотой. И даже если я считала кого-то очень привлекательным, всегда находились те, кто был со мной не согласен. На вкус и цвет товарища нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
07 мая 2015 13:31:48
2015-05-07 13:31:48

Азиатка, Та же самая фигня. У меня талия 59-60, но она не ярко выражена и не кажется такой уж тонкой, потому что грудь 85, а не 90, и попа 87 по-моему. Но это попа, а бедра при этом очень узкие. Тазовые кости именно. Даже когда перелом был, врач сокрушался, как я рожать буду, сказал строение тазовых костей необычное, очень уж узкий таз.

Из-за этого постоянно ругаюсь с продавцами джинсов. Прошу 25 размер, они все, как заговоренные, психуют и сунут мне минимум 26, потому что попа у меня, я считаю немаленькая, оттопыренная. Задоблалась уже объяснять, что это зрительная иллюзия и на мне 25 размер часто висит. Надеваю молча 26, снимаю "не расстегивая", и прошу 25.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
07 мая 2015 13:40:34
2015-05-07 13:40:34

Сиреневая Кошка, прикольно, когда талия под 80 см кажется зрительно тонкой, потому что грудь и бедра больше 100 см))) А вообще мне нравится такие фигуры. Хорошо смотрятся со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 13:42:40
2015-05-07 13:42:40
Самый большой вес который я набирала 58-59, когда была замужем, изначально до замужества вес был 52. Муж мне сказал, как я поправилась, типо толстей так на тебя никто не посмотрит, ты будешь только моя, а при этом приглядывался к несуществующему второму подбородку, и говорил , что у меня второй подбородок растёт. ............... Достаточно долго ходила с весом 56, потом похудела стала меньше есть исключила майонез и вредные продукты. И смотрю как-то на себя в витрину идёт женщина лет 40, вовсе не 30 сколько мне было, уставшая такой ужасной походкой, где та стройная девочка , которая была? Фото получались порой страшные , что приходилось удалять, начались проблемы со здоровьем. Потом стала есть мало похудела до 51, при этом морщины , сухая кожа была. И вот уже 10 месяцев на вегетарианстве. Вес у меня 50-48 колеблется. Кожа стала упругая, растяжки постепенно исчезают. Чувствую себя лучше. Другим не советую, многие на вегетарианстве тем не менее болеют и полнеют, лысеют, всё от человека зависит от конституции. Для меня пока это лучше. Специально к весу не стремилась, ищу просто баланс хорошего самочувствия................ По себе знаю, когда полный вес, такое обречённое состояние , что это навеки с тобой. Женщины на работе говорят:"молодец, поправилась, хорошо жить стала". Но появляется тяжёлая одышка со всеми другими неприятностями. И одежду приходится менять и подбирать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 14:07:12
2015-05-07 14:07:12
До начала вегетарианства вес был 51-50, потом вес стал даже 55-54, где-то через 3 месяца, потом сократила количество еды и вес сейчас 50-48. По конституции я астеник, кость тонкая, поэтому это тоже надо учитывать. Конституцию не изменишь. Если кость толстая человек всегда кажется полнее и весит больше как бы он не старался.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
07 мая 2015 14:11:57
2015-05-07 14:11:57
Главное, чтобы человеку в своем весе и своей внешности было комфортно, иначе недовольство собой будет сказываться на всех аспектах жизни. Лично мне комфортно в весе 47-48 кг при росте 165 см. Я чувствую себя великолепно, всегда счастлива, улыбаюсь, всех люблю и понимаю, сил хватает на все и еще остается, но стоит мне поправиться на 3-5 кг и картина кардинально меняется: ненавижу всех и вся, сил нет ни на что, утром с постели просто скатываюсь, настроение вечно плохое, сил, чтобы работать и вообще что-то делать нет совсем, хотя я не выгляжу полной в 53 кг, но мне не комфортно так. К сожалению, близкие это не понимают, они считают, что раз я не ем на ночь жареную картошку с курицей, отказываюсь от булок и шоколадных конфет, значит я голодаю и, соответственно, неправильно питаюсь=))) В их понимании, правильно питание - это то, что хочется, а не то, что требует организм. Порой думаю, что им удобно иметь аморфную и соответственно покладистую меня, чем активную и жизнерадостную. Обижает это очень. И другой пример. Есть у меня хорошая знакомая. Кушает вкусно и помногу, выглядит потрясающе, всегда улыбчивая, открытая, жизнерадостная; сил и энергии хоть отбавляй. Все успевает, да еще и люди к ней так и тянутся, видимо, чтоб получить свой кусочек позитива от общения с ней. Фигурка, к слову, у нее шикарная, не худощавая, с жирком, грудью, попой, ляшечками, все как полагается, но все вместе смотрится это великолепно. Ей так комфортно и это заметно невооруженным взглядом. А мир и общество принимают добрых, открытых людей, довольных жизнью и собой, поэтому вес не важно, важно то, какой ты в этом весе и как ты сам себя в нем ощущаешь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 14:22:50
2015-05-07 14:22:50
Потом ещё когда полнеешь очень сложно бывает подобрать джинсы, сверху получается сидят, снизу начиная с коленей висят. Потом худеешь а джинсы дорогие приходится выкидывать, как и другую одежду. Если человек, склонный к худобе , с ускоренным обменом веществ, вроде меня, начинает больше жрать, то он начинает чаще бегать в туалет. А это до свиданья спокойный сон и комфортное самочувствие. У кого-то это всё откладывается в жир, а кому то бессонные ночи. Тем более с возрастом всё меньше еды требуется для организма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 2015 14:33:36
2015-05-07 14:33:36
Guest, о как всегда о своем питании!!! Да поняли уже все о вегетарианстве! И о животных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 мая 2015 15:07:18
2015-05-07 15:07:18
Гостья, какая вы зацикленная , надоели уже, хватит писать анонимки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
07 мая 2015 15:27:28
2015-05-07 15:27:28

Я комплексовала, когда при росте 175 я весила 62 кг. Тогда мне казалось, что это много. Тем более, врач на медосмотре в 11 классе при всех назвал меня тостухой, видимо судил по цифрам, а не зрительно. Талия была 59 см. Потом в институте мне стало нравится мое тело. Джинсики, обтягивающие кофточки пошли в оборот))) Далее замужество, беременность, рождение доченьки. За беременность набрала 22 кг (весила 84 кг). Сейчас дочери 4 года, а вес так и держится на 70 кг, но внешне выгляжу стройно, просто равномерно увеличились грудь, талия и бедра. И опять комплексы, что не влажу в те самые обтягивающие джинсы со времен института. Но мой муж в восторге от моей фигуры. Говорит, что начал со мной встречаться, потому что ему очень захотелось меня накормить при первой встрече{#}. Пожалел видимо... На жесткие диеты теперь боюсь садится, т. к. не хочется портить здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 мая 2015 15:37:08
2015-05-07 15:37:08

90-60-90 это "песочные часы", а не мальчишевская фигура{#}При таких параметрах ярко выражена талия, чего у парней нет. Я не считаю , что полнота это хорошо, это вредно для здоровья в первую очередь, да и красивого в этом ничего нет, плюс говорит о том, что человек питается неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
07 мая 2015 16:37:27
2015-05-07 16:37:27
Tanuta, какие комплексы, диеты? Ведь у тебя идеальный вес! По формуле рост минус 100 минус 5.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

07 мая 2015 16:42:58
2015-05-07 16:42:58

Больная тема для меня... я, как тут пишется выше "селедка" я не знаю как мне быть, вообще никак не поправиться, очень страдаю( уже все перепробовала и блинчики и каши. Вроде вес и рост смотреться нормально, но все равно, как палка. рост 172, вес 53 кг... А вообще, я стараюсь не делить людей полные и худые, неважно, главное совсем другие качества) харизма например)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 16:45:17
2015-05-07 16:45:17
Ольга С, нормальный вес для твоего роста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 16:47:49
2015-05-07 16:47:49

Guest, спасибо, но мне мама говорит, что я очень худая{#} и свекровь так же говорит, все стремятся меня накормить. понимаешь, просто когда я весила 60 кг, у меня личики было более симпатичным округленным, а сейчас худое узкое, глаза провалились, страшно смотреться на себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
07 мая 2015 16:50:43
2015-05-07 16:50:43

Нежная роза, смотрится нормально, вот только в 27 размер джинсов не влажу{#}. Но это так, отрицание реальности{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 16:54:33
2015-05-07 16:54:33
Ольга С, у меня знакомая чуть выше ростом весом 52, и если бы она весила 60 ей бы жутко не понравилось. Женщинам всегда кажется, что другая женщина мало весит. Мне уже одна женщина советовала поправится, говорит мужчинам нравятся в теле, но я то знаю, что мужчины говорят другое. Обычно все полнотелые говорят на стройных "ни .. того, ни другого... ". Хотя у стройной к примеру девушки бюст есть , но не шестого размера же. Есть понятие здоровая худоба, есть нездоровая. Если девушка со здоровой худобой начинает специально много кушать, то часто это приводит к заболеваниям, и отвисшему подбородку, появлению растяжек.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 17:16:08
2015-05-07 17:16:08

*((Ольга))* , блин, посмотрела я фото а точнее на ее бампер)) Ким Кардашьян))) кхм)) у Лопес депрессия не началась?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
07 мая 2015 18:52:22
2015-05-07 18:52:22

Для меня нет такого универсального понятия "идеальная фигура". Нужно стараться объективно оценивать себя и понимать, что можно из себя слепить не радикальными путями. А мода... мода — понятие проходящее, так что не имеет смысла к ней особо прислушиваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 мая 2015 19:18:25
2015-05-07 19:18:25

Автор, у Мерлин Монро была фигура почти 90/60/90, а ее уж никак не назовешь женщиной с мальчиковой фигурой. )))

Я думаю, что у каждого человека есть свой комфортный вес. который не связан каким-либо образом с модой, вот его и нужно поддерживать, чтобы было самой комфортно в своем теле. Я вот сейчас вешу 55 кг при росте 179 см (при этом я 87/63/88 если в см). И это мало. Муж буквально каждый день меня уговаривает поправиться хотя бы до 60-64 кг. А я хочу поправиться до 58 и хватит. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 мая 2015 19:50:59
2015-05-07 19:50:59

Я постоянно слежу за весом. Хочется, чтобы вещи сидели красиво. Никогда не была с модельной фигурой, всегда носила 44-46 (российский размер). Два года назад пошли с подружкой в тренажерный зал и там встала на весы. Я не буду озвучивать тот тогдашний вес, я испытала шок. Узнала, что мои весы врут, показывают меньше. С трудом уходили эти ненавистные киллограммы, но все же ушли. Но, такой как была в 19 лет, мне уже наверно не стать. За 25 лет замужней жизни я прибавила 6 кг. Хожу в бассейн и работа у меня очень подвижная, целыми днями постоянно куда то надо бежать. А последние три недели я на работе даже кружки чая не успеваю выпить. За три недели -1, 5 кг. Очень хочется быть стройной, тем более после 40 , лишний вес прибавляет года на лице. А стареть ближайшие 20 лет я не хочу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюзга
Брюзга

07 мая 2015 19:56:31
2015-05-07 19:56:31
А не будет никому комфортно в своем весе и со своим лицом, пока "общество" будет тыкать пальцем в "поросят", "селедок", "носатых гоблинов", "карликов", "плоскодонок", "старух", " тупых малолеток", "блондинок", и прочих "уродов". Дело не в моде и стереотипах(это все предлоги), а в злобе. Люди очень быстро начинают травить друг друга за "недостатки". В детском возрасте делают это жестоко и открыто, в зрелом возрасте куда как более изощренно. "Недостатки" бывают не только внешними. Многие считают в порядке вещей смеяться над чужими добротой и отзывчивостью (" да он(а) мягкотелое ничтожество"), над материальным благополучием и неблагополучием, привычками. Легко смеются над чужим интеллектом, не важно, слишком ли он низок или слишком высок... Хочешь изменить мир, начни с себя. Менять нужно мировоззрение. Мода-это искусство, а не повод каждый сезон кому-то вешаться из-за неидеальности и ненавидеть всех вокруг.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 20:08:21
2015-05-07 20:08:21

Автор, главное, чтобы вам было комфортно в своем весе и со своими параметрами. Чтобы вы с удовольствием глядели на себя в зеркало. Я вот всю жизнь комплексовала из-за большой груди, до родов у меня был четвертый размер. Хотя сама весила максимум 51 кг при росте 165. Хотя это смотрится очень даже привлекательно и сексуально. Сейчас грудь немного ушла и стала (на удивление) как раз те самые пресловутые 90 см. Теперь она мне нравится больше, когда уменьшилась))) А вот муж протестует и требует обратно четвертый размер. Но мне-то комфортно и я себе очень даже нравлюсь))

У меня есть две знакомых девушки, одна такая пышечка, а вторая очень-очень полная. Но они очень привлекательно выглядят, и мужчины к ним тянутся. Потому что такие аппетитные, улыбаются и вполне довольные собой)

Мода... Хороший вкус всегда будет в моде. Есть такие вещи, которые можно найти в гардеробе у бабушки и юной модницы.

И кстати, 90-60-90 - это вовсе не мальчишеская фигура, вы что-то напутали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
07 мая 2015 20:45:25
2015-05-07 20:45:25

Помню, как читала в одной книге о том, как обидно быть красивой, но не быть в тоже время красавицей. Женщина может быть красивой, но не иметь шарма, обаяния, своего неповторимого образа. Когда мы учились, я немного дружила с одной девочкой. Она была, мягко говоря, страшненькой, очень страшненькой. Но какой она была веселой, зажигательной, обаятельной, дружелюбной! Через некоторое время ее физические недостатки во внешности я просто перестала замечать.

Еще одна моя знакомая всю жизнь боролась с лишним весом. Хотя безобразно толстой она не была никогда. Она сидела постоянно на диетах, занималась спортом, но толку было чуть. Потом она начала принимать какое-то средство для похудения, кстати, довольно-таки дорогое. Сбросила больше 40 кг за год. Но в какое чучело она превратилась - лицо у нее теперь сморшенное и землистого цвета, щеки провисли, красивая грудь 4 размера вытянулась до пупка, да и общий вид у нее нездоровый - таблетки дали осложнение на почки, появились отеки. Самое обидное то, что она перестала пользоваться успехом у мужчин (а ведь ради них все это и затевалось).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

07 мая 2015 20:51:07
2015-05-07 20:51:07
Кстати красивая внешность не является показателем счастливой жизни и внутренней гармонии. И Мерлин Монро красота не принесла долгой и счастливой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
07 мая 2015 21:19:41
2015-05-07 21:19:41

Guest, а Кустинская? Какая была красивая женщина, какие мужчины падали к ее ногам... А чем все закончилось? Сына похоронила, умирала в ободранной квартире, по которой бегали тараканы и за ней ухаживал совершенно чужой человек. Да таких примеров - тысячи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Дурко
Дурко

07 мая 2015 21:20:47
2015-05-07 21:20:47
я вещу 56 кг а моя подруга 50 и все время худеет, хотя по фигуре ей худоба не к лицу, а мне парень все время говорит чтобы я поправлялась, чтоб было за что подержать, а не за кости.. у меня широкий таз и иногда когда спать ложимся мои костяшки емуупираются и он ргается:D поэтому меня эти 90-60-90 не чего не значат я не стремлюсь к такому, потому что это ужасно. я ввгляжу так как нравится мне, а остальные любят не за это)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
07 мая 2015 22:23:23
2015-05-07 22:23:23

Ну про параметры 90-60-90, здесь уже и без меня всё сказали. =))Напишу за целлюлит... Да, когда-то на него не обращали внимание. Но если посмотреть , то на многие вещи раньше не обращали внимание. Насколько мне известно, одно время и мыться было дурным тоном. Да и вообще мылись раз в неделю.

Вот лично по мне, это хорошо, что сейчас много ухоженных девушек, на которых приятно смотреть, лично мне. Которые следят за своим внешним видом. Хочу ответить, следят как правило - не для кого-то, а для СЕБЯ! Чтобы самой нравилось своё отражение и устраивала фигура.

Лично я стараюсь не для дяди Пети, Васи и Серёжи, а для себя. Да и мне самой как-то было бы не комфортно с животом, боками и целлюлитом. Я бы себе такой не нравилась.

Но если человека вполне устраивает свой внешний вид. и не видит смысла над собой работать, то я против таких людей тоже ничего против не имею, это дело каждого. И каждый живёт так как ему нравится.

Да и на каждый товар свой купец.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 23721
Комментариев 208 31
08 мая 2015 06:09:36
2015-05-08 06:09:36

Согласен с выше написанным про то что общество сейчас довольно озлоблено и далеко не факт, что примет с идеальной фигурой человека, это лишь повод для зависти и поиска других недостатков...

Поэто му тут справедливо высказывание, что каждый пребывает в том теле, в котором ему наиболее комфортно... Что касаемо моды, мне кажется, что в обществе сейчас больше мода не на параметры, а на тело строительство как процесс, а тут нет предела совершенству... Всегда будет что-то не устраивать...

Ну а в своё время позабавило пару высказываний от парней относительно девушек (никому не в обиду) Ибо на вкус и цвет...

Некоторые говорят так: "Что лучше кувыркаться на водном матрасе, чем биться о скалы (Камни)"

На что был ответ: "Водный матрас всегда повергал в шок при занятии сексом, ибо: сверху - соскальзываешь, снизу - страшно, а сзади - не дотягиваешься"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
08 мая 2015 11:28:17
2015-05-08 11:28:17

Мне вообще все равно какой вес, лишь бы человек выглядел ухоженным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
08 мая 2015 14:19:20
2015-05-08 14:19:20

Женщина худеет для себя, а не для кого-то. Не думаю, что кто-то фанатеет от своего огромного живота и складок. Желание быть красивой у женщин заложено где-то генетически. Целлюлит нормой не считаю , убрать можно обертыванием, если не лениться. Но проще оставить и говорить , что это норма. {#}Про 90-60-90 вообще убили. В каком месте фируга мальчуковая??? Это самая женственная фигура. Та фигура, которые нравится мужчинам. К полным людям ровно отношусь. Однако не люблю когда мне говорят: "везет тебе, ты худая", уплетая очередную конфету. (были случаи)

А мне стоило больших сил сбросить 15 кг. И закрепить результат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

11 мая 2015 14:23:21
2015-05-11 14:23:21
никогда не следила за весом, всегда была худенькой. сколько бы ни ела, больше 3 кг не поправляюсь. правда, было одно время, когда хорошо набрала вес, это было чудо. чудо называлось бабушкой, у которой погостила 2 недели))я не хвастаюсь, но по словам многих и отражению в зеркале фигура у меня в то время была роскошная:и попа, и бедра упругие и красивые, и лицо свежее и гладкое. Но муж вдруг захотел, чтобы я убрала на бедрах целлюлит, который выражался только при сильном сжимании. мне это показалось намеком на то, что не мешало бы похудеть. и я, дебилка, начала худеть. похудела быстро. но результат был ужасен(это я только сейчас понимаю. ) лицо стало серым и в морщинах, глаза впали, под ними круги, фигура как у пацана-подростка, талия пропала. родные думали, что я чем-то болею. прошло 3 года, сыну уже 2(думала, после родов наберу вес, а нет), а я никак не могу поправиться, что только не пробовала. муж теперь заглядывается на тех, у кого попа и хочет, чтобы я поправилась, а я не могу(.. смотрю на те фото и не понимаю -как можно было по своей же воле угробить красивое тело?моё мнение:худоба-это некрасиво, и смотриться некрасиво. уж лучше быть немного в теле и с красивой кожей, чембыть серой рыбой Иглой с морщинами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке