Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
час назад2016-12-11 10:50:15 от Violetta
14552Гость, конечно, он не подлец. А "псина конеченная" - это ласкательно для ушей некоторых женщин. Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Беременность и роды - беременность и роды ... (не знаю как назвать просто свою историю)
Беременность и роды : беременность и роды ... (не знаю как назвать просто свою историю)     стоило мне зайти сюда на сайт, так сразу нашла теми об моей проблеме, но ... Ответа там не нашла... По этому я сейчас напишу о чем хотелось бы попросить совета... Мне 20 лет ... Есть маленький ребенок, год только вот вот неделю как исполнился... И тут я заметила что долго месячных нет.,. Решиша сделать тест... Купила самый дешевый, он показал одну четкую и другую еле заметную, но заметную палочку... Походу я беременна... Хотя вот купила тест дороже, завтра утром проверю... Очень хочу надеяться на то что не беременна, потому что первые роды были очень мучительные, лежала на сохранении 2 раза, очень большой и крупной плод был... Родила на почти 42 неделе с большим трудном(( как вспомню как рожала, охвативает истерика и слезы льются (( я не готова сейчас не морально не физичеськи... Ни материально... Мужа уволили с работы, дома сидеть теперь будет. Говорить не потянет он еще одного ребенка... Та и так мы не потянем еще одну беременность... Срок сейчас не больше месяца у меня скорее всего, грубо говоря 4недели или может 5 недель . Точно еще 8ми недель нет. Аборт не хочу делать (именно чтоб ""туда"" кто-то с каким то инструментом лез) муж сказал что нужно будет найти врача, у него узнать правда ли я беременна, и вообще на каком строке я, а потом будем решать что делать ... Никто еще об этом не знает кроме нас двоих... А если скажу, то все , подруги, родители, все скажут РОЖАЙ !! Ага , они же не будут браться за воспитания ребенка ?? Особенно мужа родители... Еще ни разу за почти год не приехали !! И даже на день рождение своего внука , когда год был не пришли !! Даже не поздравили !! Хотя мы приглашали, за то скажут рожай... Я не знаю что делать, воспитывать мне прийдется, причем двоих , а нет 3их !! Потому что муж мой сам еще как ребенок маленький иногда, ... Потому что ведет себя так...плюс учеба у меня еще ... Скажете вы, а предохраняться нельзя было ?? Вы не поверите, денег нет. И муж не любить презервативи... А все остальное и без того очень дорогое, а ему же секс нужен , 2 раза в день, а то и больше... У нас перерваний половой акт... Да я читала что вы писали что рожать и воспитат гораздо дороже... Я это знаю... Но так получилось... Думаю что пока ничего делать не буду.. Хочу положиться на судьбу... Может она как-то повернется, и тот тест просто был бракований ... И я не беременна вовсе
58648
Другие Беременность и роды
(64)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
06 мая 2015 19:28:34
2015-05-06 19:28:34

вот завтра и проверите судьбу) Я думаю вы не настроены на аборт? второго ребенка легче поднять в плане одежды, игрушек... Да и если Бог даёт - надо рожать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 мая 2015 19:38:02
2015-05-06 19:38:02
и все таки сделайте повторный тест, у меня однажды был гормональный сбой, сыну тогда было 10 месяцев, два раза тест показал положительно, а потом месячные пришли. А так тест меня ни разу не обманывал, даже самый дешевый. Второй ребенок растет гораздо быстрее первого(ну естественно кажется так), и с ним легче во многих планах: игрушки уже общие, одежда после старшего, подрастет будут с братиком(сестренкой) самыми настоящими друзьями, чем меньше промежуток тем ближе они друг другу!!! А муж пусть ищет работу: любит кататься пусть и саночки за собой любит возить... Ну если уже вы совсем категорично настроены, то решайте сами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
06 мая 2015 20:16:08
2015-05-06 20:16:08

Я знаю, что очень легко женщине забеременеть после родов в первый год. Ну вот и опять двадцать пять! Опять тоже самое, сейчас начнется, рожай обязательно, ничего страшного, муж без работы, есть один ребенок, ничего, Бог поможет и все будет хорошо! Господи, когда уже люди поймут, что ребенок не просто так появляется и предохранятся надо!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 20:21:47
2015-05-06 20:21:47
Дестини, кто сказал, что легко забеременнеть в первый год? Я наоборот слышала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 20:23:01
2015-05-06 20:23:01
Автор, если срок маленький и вы хотите сделать аборт, то лучший вариант медикаментозный успеть сделать. Он до шести недель.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 20:24:30
2015-05-06 20:24:30
И не очень поняла, ну уволили его с работы, почему дома то сидеть будет? Пусть ищет другую работу, а не дома сидит. А кто вас всех содержит?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
06 мая 2015 20:25:27
2015-05-06 20:25:27

*((Ольга))* , не знаю, у меня все подруги так заимели второго ребенка, сразу после первых родов, я тоже где-то об этом читала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 20:28:43
2015-05-06 20:28:43
Дестини, да это они просто незнамо на что надеялись и не предохранялись. Вообще организм изношен и беременность не так легко и быстро наступает, но наступает. А беременнеют в первый год не потому что легко, а потому что расслабляются, совсем не предохраняются, думая , что нельзя забеременнеть. И вот результат)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
06 мая 2015 20:50:12
2015-05-06 20:50:12

Поражаюсь тупости людей. "Денег нет предохраняться". А нищету плодить или еще хуже - аборт делать - деньги, значит найдете? Спираль поставить не вариант было?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
06 мая 2015 21:14:46
2015-05-06 21:14:46

Violetta, Я сегодня тоже испытала изумление. У моей племянницы бывшая сокурсница родила на прошлой недели четвертого ребенка в 26 лет. И тут даже дело не в количестве. Все дети от разных мужчин, просто она таким путем пытается удержать мужчин. Сама с глухой деревни, у нас в городе снимает квартиру. Сейчас живет с мужчиной, у него мама одна в двушке живет. Так эта мадам еще и матери мужа предъявляет притензии, что почему это мои дети ютятся в однушке, а твоя мамаша одна в двушке. поражаюсь наглости людей. Простите, что не по теме отписалась.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 21:17:31
2015-05-06 21:17:31
Да тупость убивает просто. "Муж презервативы не любит"- вот супер отмазка. При этом и ребенок ему не нужен, денег у него тоже нет, и здоровье не свое гробит. Нормальный такой мужик вообще.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
06 мая 2015 21:22:40
2015-05-06 21:22:40

Осенняя,*((Ольга))* , а я знаю пару таких "веселых" семеек. Бабы на аборты по нескольку раз в год ходят, дуры тупые, не понимают, что это скажется не на здоровье этого хряка-производителя, а на ЕЕ!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rinka
Rinka

06 мая 2015 21:24:52
2015-05-06 21:24:52
Ну сделайте еще разок тест, может и не беременны. хотя прерванный п а, методом толковым не считается, я им предохранялась года 2, не беременела. К вопросу легко ли забеременеть в первый год после родов- да, если вы не кормите ребенка грудью. , нет- если кормите постоянно без пропусков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

06 мая 2015 21:25:09
2015-05-06 21:25:09
у меня получаеться детсякие, плюс стипендия, плюс хоть какая. то зарплата мужа была... Теперь он говорит чтоб я ему искала работу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 21:25:30
2015-05-06 21:25:30
У меня тесты и дорогие и дешёвые до 7 недель показывали отрицательно. Покупала как за 30р так и за 480р Так что.. Лучше сходить к гинекологу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

06 мая 2015 21:25:40
2015-05-06 21:25:40
муж уже тоже думает чтоб рожала... Сказал что посмотрим у врача, что и как, но скорее всего что оставим ребенка ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 21:25:54
2015-05-06 21:25:54
если нет еще девяти недель, то можно сделать медикаментозный аборт-пьете таблетки и никто никуда лазить не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 21:28:12
2015-05-06 21:28:12
Гость, этот аборт делается до пяти-шести недель.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

06 мая 2015 21:43:47
2015-05-06 21:43:47
Rinka, кормлю без пропусков, ночью и утром и раза 4-5 днем, и перед сном обязательно... Ни разу еще не пропустила... Но и конечно кормлю его другой едой)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

06 мая 2015 21:58:52
2015-05-06 21:58:52
Гость, а где я эти таблетки могу купить ??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 21:59:29
2015-05-06 21:59:29
есть дешевый способ предохранении это сспиральп. подходит только рожавшим женщинам. каждые 5 лет нужно менять раз в год на проверку к гинекологу. на 80 процентов защищает от нежелательно беременности к нему можете еще прерванный половое акт дополнять. но у меня и так защищает от беременности, 4 год уже как поставила.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 мая 2015 22:41:06
2015-05-06 22:41:06
Гостя... 20, придете в ж. к и там Вам все объяснят. У меня например хорошая знакомая гинеколог и обычно проконсультирует и продает дамам прямо из дома эти таблетки. Я так в том году приобрела, но в последний момент передумала избавляться от своей кровинушки, несмотря на то, что он будет третьим...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 мая 2015 22:45:10
2015-05-06 22:45:10

Гость, спираль конечно вещь хорошая, но не у всех приживается, и многие с ней уже намучались... Мой мужинек презервативы терпеть не может, но недавно смотрю заказывает целую коробку с Али всего за 260руб, видимо наконец-то решил, что на третьем ребенке надо притормозить... Раньше предохранялись прерванным и не беременела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
07 мая 2015 04:50:10
2015-05-07 04:50:10

Автор, что показывает второй тест?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

07 мая 2015 10:31:12
2015-05-07 10:31:12
сделала тест в 4 утра, и в 8 ... 2 полоски ... У меня еще есть одна штука теста не разпакована, но уже не вижу смысла делать повторно ... Я не то чтоб именно ребенка не хочу ... Я просто очень родов боюсь , мне страшно, мне больно переживать воспоминание о том что было ... Я еще не отошла от прошлых родов ... И беременность ... Тоже была у меня не сама лучшая ... Часто плакла, и было плохо ... Я сегодня поеду к одной знакомой врача , может она хоть скажет сколько недель , и посоветует таблетки... Только у меня вопрос к вам, узы может показать плод на ранних сроках ?? Или мне нужно будет сдать кровь ?? И еще ... Я когда 30 того числа прошлого месяца делала тест. То он был отрицательный. Это может значить что еще 6 дней назад я не была беременна ??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
07 мая 2015 10:58:13
2015-05-07 10:58:13

Гостя... 20, Если тест положительный узи может показать плод на ранних сроках (при условии, что плодовое яицо прекрепилось к стенке матки). По крайней мере, у меня на узи сразу увидели плодовое яицо в матке на следующий день после положительного теста. И кровь отправят сдавать, чтобы убедиться в достаточности уровня ХГЧ. 30 числа яицеклетка была уже оплодотворена, но еще спускалась по трубе, поэтому ХГЧ не проявлялся в моче. Или, может быть, у вас была поздняя овуляция, тогда зачатие могло произойти перед планируемым началом нового цикла. Короче, факт есть факт - две полоски (для кого-то такие желанные). Медикаментозный аборт платный. Цен не знаю, но в районе 5-10 тыс. Пьете таблетки гармональные, прекращается развитие плода, обрывается связь между плодовым яицом и маткой, и начинаются месячные (со сгустками). Через 2 недели вроде отправляют на узи, а там смотрят, случился ли аборт. Если нет, то тогда выскабливают или вакуумом достанут. Физически медикаментозный аборт наносит минимальный ущерб, морально - ничем не отливается от других видов. А муж у вас "хорош", конечно. Слов нет. Работу еще искать за него надо. Может он ждет, когда работа сама в его двери постучится??? Но, это ваш выбор...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
07 мая 2015 11:01:49
2015-05-07 11:01:49
Гостя... 20, тест ловит уровень ХГЧ, если он был отрицательные - не обязательно что вы были не беременны, просто ХГЧ был не большим. Узи покажет все и сразу на первых неделях, зачастую проверка исключающая внематочную проводится до 3-й недели. Так что узи точно все покажет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
07 мая 2015 11:13:27
2015-05-07 11:13:27

Гостя... 20, ты боишься родов и беременности{#}? Ой, не могу... А ты не боишься, КАК ты его содержать будешь???? Почему ты такая эгоистка???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
07 мая 2015 11:39:47
2015-05-07 11:39:47

Нет, не может это ничего значит. На самых ранних сроках даже узи беременность может не показать, не то что тест. На ранних сроках только ХГЧ может точно показать. Езжайте скорее, если срок до 6 недель, сделают медикаментозный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
07 мая 2015 12:39:54
2015-05-07 12:39:54

Гостя... 20, а вы изначально сколько детей хотели с мужем? Строили планы на жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

07 мая 2015 12:46:22
2015-05-07 12:46:22
Violetta, я не эгоистка. Если все таки буду рожать, то я заставлю, или найду мужу работу такую, чтоб он смог нас содержать, это очень трудно будет, но оно надо будет. Сейчас просто нет сил искать ему что-то , а муж просто хочет отдохнуть от прошлей работы... С ребенком немного посидеть, сегодня он в больницу с ним пошел...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 мая 2015 12:51:13
2015-05-07 12:51:13

Violetta, знаете, мы с мужем конечно посерьезнее относимся к семейной жизни, я думаю многие мою историю про аборт помнят, я много переживала вытянем ли троих, уместимся ли в своем небольшом доме... Конечно родов я как автор не боюсь(вернее страшно, но больше за появление малыша, чтобы здоровым родился). А так, как только я об аборте думать перестала, в нашей жизни сразу появились изменения: муж уволился со старой работы и устроился на новую более оплачиваемую, сестра теперь работает часто во вторую смену, и поэтому у меня появилась возможность оставлять с утра с ней детей, чтобы часто сдавать анализы и посещать Ж. К... У всех конечно разные могут быть проблемы, как говорится на Бога надейся и сам не плошай!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
07 мая 2015 13:28:59
2015-05-07 13:28:59

мурКа***, так это автору напишите))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
07 мая 2015 13:30:35
2015-05-07 13:30:35

Гостя... 20, вы пишите "боюсь-боюсь". Это мелочи жизни. Лучше переживайте, как содержать его. Несерьезно как-то. У меня до сих пор вертится ваша фраза в голове про то, что "нет денег на предохранение".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостя...20
Гостя...20

07 мая 2015 13:34:38
2015-05-07 13:34:38
Tanuta, 3ое детей хотим :) но это в будущем :) я думала, отойду от родов, будет маленькому 2-3 года, и можно будет 2 начинать :) но сейчас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 мая 2015 13:49:54
2015-05-07 13:49:54

Violetta, вот поэтому я и написала, что можно презервативы и недорого с инета выписать, муж просто ее офигел, дети ненужны ему, но и презервативы ему не по нраву, и работать еще не хочет... Тогда только слово "нет"- лучший способ передохренения в их случае.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
07 мая 2015 13:56:58
2015-05-07 13:56:58

мурКа***, согласна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
07 мая 2015 14:45:15
2015-05-07 14:45:15

Гостя... 20, Ну значит пересмотрите планы. Вдруг больше не предоставится такая возможность. Хорошо подумайте, вторые роды быстрее и легче проходят. Сами себя накручивайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

07 мая 2015 17:30:34
2015-05-07 17:30:34
Tanuta, быстрее ?? Тоесть я смогу родить на 38 неделе ?? ... Легче думаю не будет, потому что сейчас пойдет очень жаркое лето... Будет обморок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 мая 2015 17:48:27
2015-05-07 17:48:27

Гостя... 20, ну что Вы паникуете раньше времени? Никто не знает каким будет лето, и Вы сами не знаете как будет протекать беременность, может гораздо легче, чем Вы себе накручиваете... Вы слишком конечно себя любите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гостя...20
Гостя...20

07 мая 2015 21:20:19
2015-05-07 21:20:19
решили оставить, не буду делать аборт, тем более я как увидела цены... Ух... Кошмар просто...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
07 мая 2015 21:25:01
2015-05-07 21:25:01

Гостя... 20, я вас сейчас НИ В КОЕМ случае не уговариваю на аборт. Но вы все время повторяете, что вы такие бедные, а что цены высокие . Предохраняться - дорого, аборт делать - дорого. А РОЖАТЬ - это бесплатно????? ДЕШЕВО? Я хочу просто услышать ваш ответ: ВЫ что - оставляете ребенка только потому , что вам дорого делать аборт? Если бы было дешево или бесплатно - вы бы сделали?????????????

Для тех, кто хочет меня обвинить в том, что я за аборты, прошу пройти мимо, устала с вами спорить и что-то доказывать, просто хочу от автора услышать ответ на поставленный вопрос. Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 21:30:19
2015-05-07 21:30:19
Гостя... 20, капец, конечно.. Ваши рассуждения... как помягче то сказать.. Просто убивают! Аборт-ух как дорого, а рожать и растить ребенка, вкладывая не только деньги , но и силы и время, это ух какая ерунда! Я вас не отговариваю, но вы как то переосмыслите свои ценности. Что ребенка решили оставить не из за того, что избавиться дорого...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
07 мая 2015 21:35:29
2015-05-07 21:35:29

*((Ольга))* , знаешь, я поражена до глубины души. Прикинь. Оставить ребенка, потому что дорого делать аборт!!!!!!!!!!!!!!!! Я не пойму - она прикидывается или правда такая (жаль, нельзя материться). На дитя не надо тратить деньги???????????????????

Знаешь, у меня знакомая работает в роддоме. Ну то, что оставляют младенцев тупые мамашки - писать не буду. Но был вопиющий случай, когда женщина родила двойню. И эта мразота ("папаша) сказала ей оставить одного, ибо двоих они не потянут. ОЛЯ!!!!!!!!!!! Я не могу понять, а КАК она из двоих выбирала??????????? КАК?????????????????? Смотрела на них и просто наугад выбрала? Кинула монетку?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 21:37:39
2015-05-07 21:37:39
Violetta, вообще не понимаю таких женщин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
07 мая 2015 21:43:41
2015-05-07 21:43:41

Violetta, согласна. Прежде чем заводить ребенка надо хорошо подумать о том, что ты сможешь ему дать. По долгу службы ко мне часто приходят с требованием материальных благ многодетные мамочки. Мы дожны купить им дом, починить крышу, провести газ-свет-воду, купить ортопедический матрац, билеты в цирк и т. д. и т. п. На вопрос "Зачем вы нарожали три-четыре ребенка, если вам и одного поднять накладно?" на меня смотрят влажные овечьи глаза и я слышу просто прекрасный ответ "Я детей родила для государства и вы просто обязаны мне помагать!" Блин! Такое впечатление, что они с мужем, такие хорошие и невинные, лежали в кровати и читали Байрона в оригинале, а тут пришла я, такая злая и нехорошая, навела на них маузер и сказала суровым голосом "Делайте детей, делайте и государство вас не забудет!".

Одна наша знакомая родила шестерых детей только потому, что боялась идти на аборт. Какая разница - два, три, четыре или шесть ребят?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
07 мая 2015 21:49:20
2015-05-07 21:49:20

Да уж, автор странноватая, да и муж тоже какой то не рыба -не мясо. Что это за отдых от работы. Не надо лень мужа прикрывать отдыхом. Мужик должен работать. И почему вы ему ишете работу? Все то вам, автор дорого. А вы в аптеку зайдите, посмотрите цены на памперсы, на препараты от газиков, от сопелек и тэдэ и тэпэ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
07 мая 2015 22:54:18
2015-05-07 22:54:18

Гостя... 20, поражюсь в Вашего мышления. По поводу теста-в моче беременной женщине выделяется специальный фермент и в тесте на беременносте он есть тоже. Вот они контактируют. Это не значит, что Вы не были беременны шесть дней назад, а в том, что этого фермента было мало, тест не смог его идентифицировать.

Да льше- как, как можно быть мамой уже! и быть такой инфантильной! В своем мышлении и сознании. Как? Непонятно мне!!!Тут и сказать по поводу этого нечего-вот только не знаю, как Вы детей воспитаете...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

07 мая 2015 23:13:54
2015-05-07 23:13:54
Violetta, рожать конечно тоже деньги надо... Но на это есть время, 9 месяцев. За этот период можно собрать средства на роды ... а вот за аборт нужно сразу, и чем быстрее, тем лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостя...20
Гостя...20

07 мая 2015 23:14:13
2015-05-07 23:14:13
Violetta, и я оставляю ребенка тому что в этом меня убедила мама. Она обьяснила все плюсы второй беременности, и сказала что если я буду делать гимнастику спецеальнию, то буду рожать гораздо легче, и я боялась что не будет поддержки от родных, но видимо ошиблась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
07 мая 2015 23:54:45
2015-05-07 23:54:45

Гостя... 20, Госполи, вы опять только о себе печетесь, как страшно и больно ВАМ рожать, что ВАМ никто нк поможет. Ни слова о ребёнке и счастья в голосе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостя...20
Гостя...20

08 мая 2015 00:44:49
2015-05-08 00:44:49
Violetta, вижу вы легко рожали, если вы в этом ничего такого не видете. Ну это если рожали вообще, а так у меня еще именно ''ребенка'' внутри нет , у меня пока просто яйцеклетка оплодотворилась. Та и не чувствую я сейчас ничего к будущему ''ребенку''
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
08 мая 2015 00:56:30
2015-05-08 00:56:30

Гостя... 20, ничего? Милые слова для женщины, у которой уже есть ребёнок. Бог вам судья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
08 мая 2015 00:57:31
2015-05-08 00:57:31

Гостя... 20, особенно умилило ребёнок в кавычках

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
08 мая 2015 01:04:15
2015-05-08 01:04:15

Гостя... 20, так за аборт надо немножко, а после родов - огогошко)))

У нас доча четвёртая. Всё уже есть - коляски-маляски, игрушки-мигрушки, одёжка, пелёнки, бутылочки, кроватка, автолюлька, стульчики, столики и иже с ними.. Покупаем только памперсы, смесь, сок, крем, лекарства. Платье купила, правда, новое, не удержалась. Деньги текут рекой, я вам скажу)) Хоть и смесь дочь полюбила одну из самых бюджетных, всё равно... Тем более, я всегда, перед родами жутко волнуюсь, ну а мало ли что, вдруг (не дай Всевышний) - болезнь... Тогда никаких средств не на копишь, а сам по миру пойдёшь... Всегда молила Всевышнего перед родами о здоровье...

А вы, автор, так уверены, что родите, и деньги посыпятся, и что нужды не будет... Странно для меня и непонятно...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 мая 2015 01:21:52
2015-05-08 01:21:52

Жена ингуша, вот!!! Истину глаголите, молиться надо не за благополучие себя во время родов(ну в меньшей степени конечно), а за здоровье ребенка!!! Больше всего на свете перед родами я переживаю за ребенка, а вдруг, а мало ли что, мне через месяц рожать третьего ребенка, а я вся извелась, у меня внутри все бушует, а вдруг меня Бог накажет за первые мысли об избавлении малыша!!!... хорошо, что в себе держу, а то мужу бы уже всю плешь проела... Здоровье ребенка- вот за что нужно переживать и молиться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 мая 2015 01:32:42
2015-05-08 01:32:42

Жена ингуша, а может мы неправильно рассуждаем, как раз у более беспечных людей, которые больше думают о себе дети получаются здоровее и более приспособленными к жизни... Видимо нам такой стратегии не понять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8876 0
08 мая 2015 10:48:18
2015-05-08 10:48:18

мурКа***, ты слишком себя накручиваешь, ты постоянно говоришь о том, что Бог тебя накажет за первые мысли. Ты это не сделала? Ну и успокойся. Мы все люди и все можем ошибаться. Не изводи себя и мужа.

А я про что... Она только о себе печется. Ни слова о ребенка. Что ты. Более того. Ребенок она пишет в кавычках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
08 мая 2015 11:52:37
2015-05-08 11:52:37

мурКа***, я тоже считаю, что больной ребёнок - самое страшное наказание для матери.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
08 мая 2015 12:03:18
2015-05-08 12:03:18

Рожать или делать абборт решать тебе. Не хочешь обычный абборт, есть медокаментозный.... Если боишься беременности и родов: то все индивидуально, то что было с первой беременностью не факт что будет со втрой также. И вообще пусть муж ищет работу, как он вас содержать пытается, или он на милостыню бога надеется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2015 09:10:34
2015-05-10 09:10:34
Рожать нельзя, матка еще не пришла в нормальное состояние.... тем более, если первая беременность так протекала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

16 мая 2015 09:35:16
2015-05-16 09:35:16
Накинулись все на автора)) Автор, молодец, что рожаешь... Это сейчас плодное яйцо, но душа уже есть у малыша. Бог дал, значит родишь ты и силы будут. Непосильную ношу Бог не даст, а это ребенок, твоё счастье. Цени это время. На все воля Божья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

13 июня 2015 01:23:53
2015-06-13 01:23:53
Гостя... 20, То есть другому ребенку планируете дать жизнь, а вот этому конкретно - нет? Только потому, что согласно вашим планам беременность \"возникла\" на 2-3 года раньше? Но потом ведь это будет другой ребенок, а вот этого, именно того, которого вы сейчас носите - НЕ БУДЕТ НИКОГДА! Хотя, впрочем, не осуждаю Вас, ситуации в жизни бывают разные... Прочитайте, пожалуйста в интернете небольшой сборник рассказов женщин, сделавших аборт - они все абсолютно реальны, называется \"Когда ты была во мне точкой … дочка\". Это своего рода лакмусовая бумажка, помогающая при сомнениях в подобных ситуациях проверить правильность сделанного выбора. Если после их прочтения вы не измените решения сделать аборт - значит оно обдуманно, серьезно, проаргументированно. Если же нет - то вы приняли его поспешно и будете потом очень сожалеть о сделанном... \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адыл
19646 Адыл
Адыл offline
Репутация : 739
Комментариев 16 2
28 июня 2015 23:34:20
2015-06-28 23:34:20
Всем привет! Хочу сказать вот что. У моего прадеда был и есть, вы не поверите 20 детей. Старшая дочь примерно 38 г. р. Следующая тоже дочь 41 г. р она моя бабушка. Почти все дети родились до войны и во время войны и после войны. Сами наверное понимание жизнь была тяжелая. Не денег не условий не было. И вот все 20 детей встали на ноги. Все окончили вуз. Все с высшими образованиями. И многие были начальниками своих профессий а советское время. Я даже видел и помню своего прадеда. Он долгожитель в 90 лет погиб. Всегда был человеком веселым, умным и совестным человеком. Читаю и думаю грех жаловаться. Бог дает берите, хватаитесь, цепляйтесь ведь Бог дает не зря. Не в деньгах дело вовсе а в Вас и вашем муже. Нашли отмазку современности типа денег нет. Просто у вас желаний нет вот и все. Грех судить )) не суди и судим не будешь. У нас в семье всегда учили, если что то пройсходит то не зря. Бог всегда предоставит все условия. Всем добра, берегите себя и близких.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке