Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
14 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - изнасилование
Поделись мнением : изнасилование     В комментах одной из недавних историй прочитала мнения об изнасиловании и офигела! Я понимаю, что бывают всякие случаи,когда там насилуют родственники,когда НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕЖАТЬ этого. Но разве можно оправдывать девиц легкого поведения, которые ходят выпивать вечером,одеваются вульгарно,куда-то ходят с мужчинами. Это нормально? Нет, конечно! Нужно женщинам иметь моральные принципы, тогда все будет хорошо, и никогда никакого изнасилования не произойдет. Почему-то ни меня,ни моих подруг и родственниц никто не насиловал,потому что мы ведем себя прилично. Это мое мнение. Интересно узнать и другие.
58654
Другие Поделись мнением
(77)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 21:52:13
2015-05-06 21:52:13

Что ты , девочка.... Не говори "Гоп" пока не перепрыгнешь и не зарекайся, а то сглазишь.

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 21:53:19
2015-05-06 21:53:19

Если ты ведешь себя "прилично", это не значит, что тебя не могут изнасиловать. Средь бела дня могут затащить в машину. Так что не зарекайся и не осуждай никого. Смелые те, кто это не пережил

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 21:54:47
2015-05-06 21:54:47
Захотелось автору жарких споров и драк) могу посоветовать-ну не зарекайтесь, в жизни всякое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 21:55:54
2015-05-06 21:55:54

Изнасилование изнасилованию рознь. Мое лично мнение. Когда в ночном клубе девушка пьяная позволяет себе много лишнего, то как бы сказать, она себя сама подвела к инасилованию. А когда девушка идет домой днем, по проезжей части, например, с учебы, а ее какие-то ублюдки садят в машину, то тут уже либо несчастный случай, либо так сложились обстоятельства по роковому. Не надо просто всех мести под одну гребенку. Разные бывают ситуации. Не насиловали - и слава Богу, но бывают непредвиденные ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 21:57:12
2015-05-06 21:57:12

*((Ольга))* , Violetta, не видя Ваших комментариях, одновременно написала тоже самое

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 21:58:34
2015-05-06 21:58:34

Дестини, но мы то, взрослые тетки, понимаем, как может быть на деле. А дите сидит и умничает и думает, что с ней никогда ничего не случится. Более того, она будет жить вечно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 мая 2015 22:00:49
2015-05-06 22:00:49
Автор осуждает жертв изнасилования, а не насильников. Вот оказывется кто самый плохой.
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 22:06:28
2015-05-06 22:06:28

Violetta, вот-вот! Тоже немного раздражает, когда пишут такое : "Нужно женщинам иметь моральные принципы, тогда все будет хорошо, и никогда никакого изнасилования не произойдет. Почему-то ни меня, ни моих подруг и родственниц никто не насиловал, потому что мы ведем себя прилично". А жертвы маньяков, невинные женщины, матери, жены, которые подверглись изнасилованию случайно, что вели себя не прилично? Не судите, да не судимы будете!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
06 мая 2015 22:08:53
2015-05-06 22:08:53

Странная у Вас логика - автор. =) {#}

Конечно, когда девушка валяется в бессознательном состоянии посреди улицы, от выпитого алкоголя, то да, она сама нарвалась на изнасилование. Но когда девушка просто, поздно вечером, возвращается с работы домой, то в чём её вина, что её изнасиловали? В том. что она работает?=) Нужно было сидеть дома, тогда бы всё гуд было?

И уж приличное поведение никак не даёт гарантии от того, что кто-то не решит изнасиловать , вдруг. Вам и Вашим знакомым просто повезло.

А вообще, история как-то провокационно выглядит, на мой взгляд. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 мая 2015 22:09:23
2015-05-06 22:09:23
Дестини, да что ты! Как то смотрела передачу, там про жертв насилия было. Женщина, мать двоих детей, вечером не поздно шла домой после работы, зашла в свой подъезд , а там ее мужик в тамбур запихнул и изнасиловал. Вот негодяйка, спровоцировала мужичка, в подъезд , видать, как то сексуально вошла!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 22:15:48
2015-05-06 22:15:48

Тебе, АВТОР! Читай и набирайся ума:

26-летнему жителю Ростова предъявлено обвинение в причинении смерти по неосторожности и насильственных действиях сексуального характера в отношении своего трёхлетнего сына, сообщает СУ СКР по Ростовской области.

Напомним, что изначально ростовчанина подозревали только в причинении смерти по неосторожности.

31 декабря молодой отец семейства, решив проводить уходящий год, поставил на стол энергетик Ten Strike и насыпал некий порошок. В доме также находился его 3-летний сын Марк, который, как скажет потом отец, всё время вертелся рядом.

Мужчина утверждает, что когда он ненадолго отвлёкся, ребёнок незаметно сделал несколько глотков напитка и самостоятельно слизал со стола порошок, оказавшийся сильнодействующим снотворным.

Мальчик скончался до приезда скорой помощи. Было возбуждено уголовное дело и назначены экспертизы, в ходе которых выяснилось, что ребёнок был ещё и изнасилован.

Как рассказала официальный представитель регионального СУ СКР Галина Гагалаева, по ходатайству следователя в отношении обвиняемого суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу.

мама погибшего мальчика в момент совершения преступления находилась на излечении в специализированной клинике.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 22:17:22
2015-05-06 22:17:22

и ты сейчас нам будешь рассказывать сказки дядюшки Римуса , что ты вся такая правильная и тебя горе может не коснуться? Так что сиди, мотай на ус. И не зарекайся

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 22:26:16
2015-05-06 22:26:16

Когда со мной это случилось, я знала, что виновата сама. Именно эта мысль не дала мне сломаться, начать считать, что мир-дерьмо, что все мужчины одинаковые и т. д. Когда копаешь в себе, не обвиняя обстоятельства, кого-то вокруг, воспринимаешь это как урок и живешь дальше.
Но вот смотрю я иногда на своих котят. Их невозможно что-то заставить делать насильно. Они извиваются, царапаются, шипят- и все-равно убегают из твоих ЧЕЛОВЕЧЬИХ сильных рук. Смотрю на них и понимаю, что и я тогда могла вот так. На этом сайте есть девушка, которая в подобном случае вела себя, как мои котята, боролась за свою жизнь и в неравной схватке ушла победителем. Я восхищаюсь ее мужеством.
Согласна с мнением (не прозвучавшим здесь), что часто женщина провоцирует потенциального насильника короткой юбкой, открытой зоной декольте, движениями, поведением. Будит всей собой животные инстинкты. (Особенно, если на эту картину накладывается алкоголь. )Была цель выглядеть соблазнительно? Получите, распишитесь.
Особую категорию являют дети. Здесь я жалею, что отменили смертную казнь, равно как и в случаях распространения наркотиков.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 22:34:51
2015-05-06 22:34:51

Папина дочка, простите, это с Вами произошло???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 22:35:43
2015-05-06 22:35:43
Внутренняя мизогиния - это такое печальное зрелище. Вы в первую очередь личность, а только потом уже женщина. Меня так искренне удивляют все эти оправдания насильников. Особенно, когда это оправдывают сами женщины. Удивляют и ужасают на самом деле. Даже на судебных процессах наше сексистское общество смеет как-то обвинять жертву. Что-то наподобие: -Меня изнасиловали. - А почему Вы в такое время не сидели дома? - У меня моральная травма. - А что на вас было надето? - У меня серьезные физические последствия от изнасилования. - А ваша соседка тетя Клава говорит, что вы девица легкого поведения. Убогое, гнилое общество - вот, что это такое. Даже если женщина проститутка, она не обязана хотеть любого мужика и имеет полное право сказать "нет". Почему мужик, который вечером сидит в баре, просто отдыхает, а женщина обязательно ищет знакомств? Почему мужчина возвращающийся поздно домой - это трудоголик, а женщина - проститутка? Вам, Автор, самой не брыдко, когда всякий мужик считает, что если вы красиво оделись, то это обязательно для того, чтобы привлечь его королевское внимание? Пока будут такие люди, как вы, будут расти девочки, боящиеся зайти с мужчиной в подъезд. Девочки, считающие, что наличие члена - это какое-то невообразимое достоинство. И будут расти мальчики-ублюдки, считающие, что наличие этого самого члена дает им право быть Богом и судьей и распоряжаться телом и судьбой женщины. Мальчики, не отличающиеся от животных, которым не ведомо ни уважение, ни сдержанность, ни умение слышать и слушать слово "нет".
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 22:36:23
2015-05-06 22:36:23

Дестини, да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 22:36:24
2015-05-06 22:36:24

Папина дочка, т. е. если я иду днем, но на мне блузочка с вырезом и короткая юбка - то это дает право меня насиловать? Я правильно тебя поняла? Я не говорю сейчас про ночные клубы, пьянки, бухалово. Вот такая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 22:45:01
2015-05-06 22:45:01

Папина дочка, Вы знаете, Вы здесь один из немногих людей, который очень добрый и чистый человек. Надо быть на самом деле очень сильным человек и иметь здоровой корень, что бы не сломаться, а не ожесточиться, а оставаться добрым человеком и верить в людей. Я таких людей очень уважаю. Для меня подлинная сила человека, в том, чтобы увидеть ад и не согнуться, не сломаться, не ожесточиться, а продолжать верить в людей и оставаться человеком.

Мне очень-очень жаль, что такое произошло с Вами, даже подумать не могла, к сожалению, что Вам и это пришлось пережить. Понимаю, что Вам как не кому другому, эта ситуация знакома и Вам есть что сказать по ней, как не кому из нас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 22:57:35
2015-05-06 22:57:35

Violetta, мне очень понравилось написанное выше Гость. Нет, не дает. Бывает, насильнику и атрибутики такой не надо. Скорее, я писала про барышень, появляющихся в таком виде в увеселительных местах, всем своим видом показывающих готовность к легким знакомствам.
Я не оправдываю насильников. Нет. Нет. И нет. Но и определенный % вины самой жертвы имеет место быть.
Приведу пример. Мой неблагополучный одноклассник, вернувшийся из млс, истосковавшийся по женской ласке, пришел на дискотеку. Познакомился с девушкой. И в эту же ночь полез к ней под юбку. Девушка не захотела интима (не знаю, с ним именно или вообще), он очень сильно настоял. В итоге сел за изнасилование. Мне эту историю рассказал одноклассник. Он так и говорил- "голодный был". То есть, когда девушка идет в клуб, она должна понимать, что там может собраться разный контингент мужчин, что если она напомажена, хороша собой и откровенно одета, заметна, последствия могут быть самые непредсказуемые (или наоборот, предсказуемые). Иначе все мамы отпускали бы своих дочерей на ночь в незнакомое место с легким сердцем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 23:07:56
2015-05-06 23:07:56

Папина дочка, согалсна. А я про белый день говорю. Такое бывает . И не редко. Просто идет ребенок или девушка/женщина - затянули в машину - и пишите письма

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 23:13:28
2015-05-06 23:13:28

Violetta, вот еще подумала о жертвах маньяков. Они работают на человеческом страхе. Страх-он либо обезоруживает, либо делает сильнее. Однажды во дворе я подралась с парнем. Это было в наглые 90-е годы. Я стояла с ним один на один посередине толпы из таких же, как он. Я стояла и понимала, что сейчас он меня отделает. Физически он был сильнее. Тогда я напала на него сама и избила до крови. Я так отчаянно дралась, будто это мой последний шанс в жизни. Мной руководил страх.
Я не могу сказать, что смогла бы преодолеть страх по отношению к маньяку. Скорее, оцепенела бы от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 2015 23:17:07
2015-05-06 23:17:07

Папина дочка, Господи, ну и мальчики есть, с ума сойти. С девочнками дерутся. Никакого воспитания. Ты молодец!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 23:18:40
2015-05-06 23:18:40

А я вот не знаю, как бы я себя вела, если бы оказалась один на один с маньяком. Не хочу многословных слов, что я бы его уничтожила, врезала бы ему. Скорее всего попробовала бы наладить психологический контакт. Но я бы сопротивлялась. А вообще не стоит об этом говорить, а то беду можно накликать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 23:20:43
2015-05-06 23:20:43

Дестини, обычный человек. Тленный. Страстный. Грешный.
Друзья из Абхазии рассказывали, что им пришлось пережить в военное время. Вот это пример мужества и человеческих качеств.
Всегда есть тот, кому гораздо хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 23:27:08
2015-05-06 23:27:08

Папина дочка, согласна. Всем есть кому гораздо хуже, но и всегда есть с чем сравнить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 мая 2015 23:28:34
2015-05-06 23:28:34

О Боги еще одна{#}Автор либо тролль, либо закомплексмованная тетка, ненавидящая женский род, , раз уж ходить куда то с мужчинами , преступление по ее мнению, за которое надо насиловать(наверное все кто до свадьбы с мужчинами встречаются -проститутки). И вульгарно одетые девушки, по ее мнению видимо все, кто не ходит в юбке до пят и мешковатых свитерах)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 мая 2015 23:35:08
2015-05-06 23:35:08

Мое мнение: да какой бы девушка не была, пьяной, сранной, в полуобморочном состоянии, валяющаяся где-то, никто не вправе брать ее силой!!! Многие оправдывают мужчин да и мужчины самих себя, что они не железные, что они самцы и т. д, а тут дурочка подвернулась в коротенькой юбчонке... Я считаю, что если девушка не дала согласия, а ее все равно взяли- то это уже изнасилование, и нет тут никаких других оправданий. Меня однажды тоже чуть не изнасиловал один племянник моей хозяйки у которой я жила, я тоже долго считала, что сама виновата, что сама поехала с подругой к нему и его брату на квартиру, но тем не менее, девичья доверчивость- не повод нас насиловать!!! Короткие юбки и красивая фигура- не повод нас насиловать!!! Задорная улыбка и флирт- не повод нас насиловать!!! Я понимаю, что нужно всегда иметь ухо в остро, что на нашем пути часто попадаются психически нездоровые люди(вот их еще можно оправдать, они неведают что творят), но чаще всего насилуют именно нормальные адекватные мужчины, а потом еще девушек называют грязными шлюхами.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
06 мая 2015 23:37:02
2015-05-06 23:37:02

Вот Вам пример. Питер, лихие -90 года, Староневский пр, день. Стоим с подругой ждём автобус, народу много. Останавливается БМВ выходят два амбалы , и давай нас в машину затаскивать. Мы, от страха даже в сточную трубу вцепились-не помогло, при этом мы орали, а народ хоть бы что, никакой реакции, никто не заступился, не помог . А нам тогда было по 16 лет. Да и прилично были одеты. В итоге запихали в машину, поехали. Как помню, от шока , я как истеричка стала ржать. Слава богу обошлось, так сказать фартануло нам. На заправке мы с подругой рванули из машины, что есть мочи. Удрали. Только вот туфли мы потеряли, домой босиком прискакали. Вот так вот бывает. А , Вы автор думайте прежде чем пишите.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Максим
Максим

06 мая 2015 23:41:52
2015-05-06 23:41:52
Раньше, насильников за яйца подвешивали- это больные люди. . В семьях насилуют отчимы, которых сейчас 80% , потому что мамы такие, не уживаются с одним((. А на улице, смотря в каких компаниях общаешся, как ведешь себя, одеваешся, а то и в правду посмотришь на малолеток 14 лет уже целуется, обнимается, курит, пьет и вульгарно одевается в мине))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 23:42:37
2015-05-06 23:42:37
Папина дочка, Знаете, я по молодости часто ходила в клубы. Иногда чтобы с кем-то познакомиться, да. А иногда с подругами - просто потанцевать, пообщаться, выпить какой-то коктейль, что-то отметить и т. д. Поход в клуб - это не всегда поиск секса. А если и так, то вряд ли это поиск насильственного секса. И меня всегда так раздражает это мужское мнение, что если в таком месте женщина им говорит "нет", то это она так флиртует. Я, например, поздно возвращаюсь с курсов. И паранджу на смену с собой не ношу. Если я утром надела короткую юбку, то я буду и вечером в этой юбке. И уж точно не для того, чтобы обзавестись вниманием какого-то пьянчуги. Никогда посторонний мужик не будет влиять на то, что я ношу, как крашусь, во сколько иду домой и где провожу вечера. Это ради любимого человека можно пойти на компромиссы, но никак иначе. Нормальный, адекватный мужчина должен отличаться от животного. Мы же, человечество, так гордимся своим разумом, так какого же черта мы им не пользуемся? Нормальный мужик, уважающий себя, не может опуститься к насилию. Будь эта женщина кем угодно, у нее есть право сказать "нет". У меня бывали опасные ситуации. Тут помогает то, что у меня отец всю жизнь занимался дзюдо, у меня тоже есть определенные навыки. Одному козлу я бутылку об голову разбила, потому что он заявлял, что "все бабы сучки, с вами надо пожестче" Я в этот момент думала, что никто же не насилует этих пьяных, обдолбанных особей мужского пола. А почему нет? В чем преимущество? В физической силе? Ну, уж извините - для меня слабый довод. Я не знаю Вашей ситуации, но мне кажется, Вам не стоит себя винить.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 мая 2015 23:43:36
2015-05-06 23:43:36

мурКа***, а вот не задумывался, автор, что когда-нибудь у нее у самой появится дочка, и может подвергнуться тому же изнасилованию (не дай Бог конечно), и какой бы она не была, неужели автор будет рассуждать так же? Скажет: ай, ты сама виновата, дочка, нечего ходить по улице в юбке до колен....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 23:43:36
2015-05-06 23:43:36

Вспомнился еще нашумевший случай в Казани, когда задержанного Сергея Назарова при допросе сотрудники полиции насиловали бутылкой. От полученных травм он умер. Представляю, КАК было больно этому человеку. Представляю и ненавижу. Чей-то ребенок, отец, брат, друг-а его бутылкой. Мрази конченные.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 мая 2015 23:53:00
2015-05-06 23:53:00

Папина дочка, у нас так мужчину в районе парни убили(20-22лет), насиловали его каким-то бревном, пару лет назад, как раз на майские праздники... Самое ужасное, что родители этих ублюдков откупили, и они сейчас живут здесь, рядом... рядом с нами и нашими детьми...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 мая 2015 23:54:44
2015-05-06 23:54:44

Максим, просто курит и пьет- это повод к насилию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2015 23:55:30
2015-05-06 23:55:30

мурКа***, как их не убили, и не наказали те же люди, что окружают их, не понимаю. Как можно рядом с такими жить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 мая 2015 23:57:09
2015-05-06 23:57:09

Гость, когда выходишь за порог собственного дома, не стоит расчитывать, что тебя ждут 100% адекватные люди. И если ты надеваешь короткую юбку, то для одних это повод восхититься вами, а для других-знак вашей доступности.
И еще. Я ни в коем случае не оправдываю насильников. Вообще никак.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 мая 2015 00:00:41
2015-05-07 00:00:41

Дестини, дети влиятельных людей оказались... У нас ведь в России, если ты из знатной семьи- тебе открыты все дороги и все грехи прощаются, а если ты из простоты, то сиди и молчи... Как раз тот мужчина и был обычным простолюдином, с такими же родственниками, которые вину доказать не смогли...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 мая 2015 00:13:50
2015-05-07 00:13:50

мурКа***, вот знаешь, я в таких случаях за суд Линча, или действовать по принципу Ворошиловкого Стрелка

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 09:13:23
2015-05-07 09:13:23
Дестини, этот фильм - очень удачный пример к этой истории. Я его недавно посмотрела и увидела там пример того, как девушка себя не должна вести и чего не должна делать. Потому что это нужно совсем без мозгов быть, чтобы в таком довольно откровенном нарядике пойти к малознакомым в квартиру, где полно парней, пить там с ними. Очень показательное кино. Я считаю, что есть смысл в истории. Законченные маньяки и садисты - это довольно редкий случай, как правило, они ненормальны психически и нападают на определенный тип. У любого нормально ориентированного мужика при виде открытого декольте и ног из-под мини-юбки будут зарождаться некие мысли и желания. Это нормально, это инстинкт. В разных состояниях он высказывается по-разному. В состоянии опьянения, например, его сложно контролировать. Может, я кого-то удивлю, но если бы женщины слышали те слова или мысли, которые возникают у 90% мужчин при виде броско одетой девушки, они бы о многом задумались.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
07 мая 2015 11:16:01
2015-05-07 11:16:01

мурКа***, это везде так, не только у нас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
07 мая 2015 12:20:18
2015-05-07 12:20:18

Не дочитала до конца комменты. Потом. Дочитала досюда и хочу ответить. Папина дочка, Я не считаю, что глубокое декольте или поход в клуб - это сигнал к изнасилованию. Не считаю, что если девушка села в машину к кому-то, она дала согласие на изнасилование. Да, я знаю, может со стороны кажется, что я себя оправдываю, но я не считаю, что предлагая девушке ее подвезти, мужчина говорит: "Садись, я тебя изнасилую".

Конечно , если не ходить по клубам, носить скромную неприметную одежду, не выходить на улицу после заката, не знакомиться с мужчинами... то вероятность быть изнасилованной намного меньше. Но вам не кажется, что это какое-то извращенное понимание: девушка должна прятаться, чтобы не быть изнасилованной?

Да, конечно, мы должны сами беспокоится о своей безопасности, быть благоразумными, не садиться в машину к пьяным незнакомцам, не ходить в вызывающе открытой одежде по ночам. Но если так получится, что девушка, как Блондиночка сказала, возвращается одна с ночной смены (как моя мама не раз возвращалась, к примеру), или как я в 16 лет села в машину по глупости, просто по глупости (а не потому что давала согласие на секс). Это не значит, что мы сами напросились, и сами виноваты. И поделом нам. Это какое-то средневековое рассуждения.

Виноват тот, кто изнасиловал. Он - злодей, а не девушка.

Папина дочка, Ты не должна себя винить. Да, ты пережила это. Ужасно, но это в прошлом, слава Богу. И это может случится с кем угодно. Это случилось с тобой не потому что ты "напросилась". Ты попросила тебя изнасиловать? Вот и все. Это просто случилось. Бывает.

П. С. История, конечно, задумана, как провокация, но это как раз из раздела: тема интересная, можно обсудить.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 12:32:34
2015-05-07 12:32:34

Изнасиловать девушку можно и белым днем и может быть одетой в обтягивающие джинсы или брюки.

Меня раздражаю эти стереотипы, типа юбка короткая, блузка легкая , и все ты центр внимая насильников.

Тот кто насилует, у него не все дома.

Человек от такого получает удовольствие, и дело не в одежде жертвы, а дело во в голове насильника.

Я как -то летом платье надела оно яркое было, до колен.

Мода как раз на бандажные платья была, я и прикупила.

Днем поехала по делам, так пипец, я его больше не надела, и за того что оно яркое по цвету, я много внимания парней, мужчин привлекала, при том что я была еще в пиджачке легком, и грудь была прикрыта.

Получается что даже днем девушка не может надеть платье и пройти спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
07 мая 2015 12:46:25
2015-05-07 12:46:25

Теперь дочитала. Со многими согласна. С Гость, с мурКа*** и особенно с Гость. Именно это я и пыталась сказать. Почему я должна подстраиваться под всех неадекватных пьянчуг, готовых к насилию? Я могу 25 раз не сесть в машину, а для кого-то будет достаточным поводом то, что я в обтягивающих джинсах и на каблуках днем села в такси по работе. Я не могу предвидеть реакцию на себя у всех мужчин мира. И если кому-то покажется, что я дала ему своим поведением, внешним видом повод к насилию - это он не прав. А не я.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 12:55:54
2015-05-07 12:55:54
Эх, по вспоминала , как сама в молодости вела себя, и сейчас думаешь- ну не дура ли? Ничего не боялись. С возрастом многое приходит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
07 мая 2015 13:46:17
2015-05-07 13:46:17

Кстати, если бы не эти навязанные нам обществом предрассудки, в моем случае, я бы скорее всего пошла в правоохранительные органы. Тогда же я думала, что сама виновата. Я села в машину, я дура, мне казалось на тот момент, что нереально будет доказать, что я не хотела чего-то большего, что не сама их спровоцировала своим согласием. Я винила только себя тогда. К тому же, судили бы их не за изнасилование, а за попытку (хотя это исключительно моя заслуга, что была все-таки попытка, а не изнасилование). Боялась, что скажут: "Сама села, да еще и не изнасиловали, какие претензии, спасибо скажи... "

Теперь, возможно, поступила бы иначе. А может и нет. Когда случается такое, хочется просто забыть. А не рассказывать в подробностях, как все было и не доказывать всем осуждающим, что ты жертва, а не виновница происшествия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
07 мая 2015 14:10:57
2015-05-07 14:10:57
Сиреневая Кошка, о внешнем виде я написала, как об одном из факторов, побуждающих насильника к насилию. Если человек не вор, он не станет красть, но не соблазнится ли он туго набитым найденным кошельком?Что победит в нем-искать хозяина или забрать себе? А если бы этого кошелька не было вообще, не пришлось бы бороться со страстью сребролюбия. Человек во многие страсти впадает через глаза. Это потом начинают работать другие органы и инструменты. Все начинается с глаз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

07 мая 2015 17:30:38
2015-05-07 17:30:38
мурКа***, Больше шансов на это((. Разные люди есть, есть придурки у которые в генах насилие, возьмут напоят, накурят, где нибудь на гулянке, что не помнить, что с ней делали((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 17:39:13
2015-05-07 17:39:13

Вспомнила историю.

Я как-то летом работала у тети в магазине одежды, и нас было две девочки, она была старше.

Мы с ней разговорились и она рассказала как однажды не пойми где очнулась.

Помнит что пришла на че-то праздник, и она с подругами выпивали спиртное.

Выпила она бокал шампанского и отключилась, а когда проснулась была обнаженная, рядом уже ни кого.

Помнит лишь что парень что какой-то, ее лапал, раздевал. Сказала что ничего не могла поделать, ни кричать, ни сопротивляться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 мая 2015 17:40:40
2015-05-07 17:40:40

Кстати эта девушка очень похоже на аватарку Сиреневой Кошки))всегда ее вспоминаю когда вижу аву))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 мая 2015 17:45:13
2015-05-07 17:45:13

Максим, да тут не от генов насилие идет, а от собственной дури... Я много тоже историй знаю, где девушек спаивали, а потом издевались над ними, и при чем потом после экспертизы все оказывались вменяемыми... получается каждый мужик знает на что идет перед насилием, а потом говорят- она меня спровоцировала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 мая 2015 17:46:01
2015-05-07 17:46:01

мурКа***, это же нужно выбрать жертву, напоить ее, раздеть и т. д

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 мая 2015 17:56:19
2015-05-07 17:56:19

Aes Sedai, прочла твой комментарий, в чем-то согласна, в чем-то нет. Там девушка знала этих ребят в фильме, выросла с ними, пошла в гости. Я не за то, чтобы в каждом человеке видеть потенциального маньяка.

Потом, смотри, все мы любим красиво одеваться, скоро лето, начнутся топики, сарафаны, где немного грудь оголена. Так что, получается, что мы мужиков провоцируем, специально?

Потом, да, мужчины, все при виде красивой женщины думают, тем что внизу. Но не все посмеют ее трахнуть в кустах. Это все равно, как воры, один будет умирать с голоду, и не украдет, а другой украдет без зазрения совести.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 мая 2015 18:05:51
2015-05-07 18:05:51

Сиреневая Кошка, скажу конкретно, по поводу твоей истории, мое личное мнение. Конечно, поступок твой легкомысленный и необдуманный. Не должна была садиться, пить с ними и прочее. Но дает ли это им право так себя вести? Нет. Нет. И еще раз нет. Это все равно, что в семье жена что-то сделала не так, виновата, но должен ли муж выбить ей за это все за зубы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
07 мая 2015 18:21:45
2015-05-07 18:21:45

Дестини, Я согласна с тобой. Конечно, я понимаю, как сглупила, и какую дурость совершила. Понятно, что я своей дочери, если она у меня будет, расскажу эту историю и буду рассказывать, как опасно садиться в машины к незнакомым. Сама я больше никогда ни к кому не села в машину. Это все понятно. Я совершила ошибку, но я за нее заплатила слишком много. Я не отрицаю, что я ошиблась, что не нужно было садиться в ту проклятую машину.

Но это не оправдывает их ни разу. Они не имели права так делать, и, конечно, я этого не заслужила. Я не виновата. Так же, как и девочка из Ворошиловскогос стрелка. Такая же молоденькая и наивная, как я. Она шла на поздравить с днем рождения, а не затем, чтобы ее насильно лишили девсвтенности, пустив по кругу.

И будь по-моему, я бы таким зонтик в жопу засовывала и раскрывала, предварительно по одному выбив зубы и сломав пальцы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 мая 2015 18:40:49
2015-05-07 18:40:49

Дестини, ты уж не сравнивай. В кино у нее юбка-широкий пояс, а парни - пьяные. Да, нормальный мужчина будет себя контролировать, но если постоянно дефилировать в таком виде - где гарантия, что не нарвешься на того, кто с собой совладать не сможет? Это на рулетку смахивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 мая 2015 18:53:20
2015-05-07 18:53:20

Aes Sedai, ну как сказать, насилуют и красивых, и не очень, вульгарно одетых и одетых как монашки. Но это же не значит, что надо одевать на себя балахон и прятать все что только можно. Тем более, летом, жара, хочется короткое одеть, шортики, топик, так что, получается надо все прикрывать, а то какой-то урод тебя изнасилует? Я считаю, повторялась уже, что от изнасилования никто сто процентов не может быть застрахован. Никто. Предугадать невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 19:05:33
2015-05-07 19:05:33

Дестини, вероятность все же больше для тех, кто более броско одет и привлекает взгляд своими прелестями. Я что-то не слыхала, чтоб насиловали монашек или бабок или даже просто женщин старше среднего возраста. Чаще всего насилуют молодых привлекательных девушек, ну до 30 где-то. Педофилов в расчет не беру.

И летом в жару необязательно сплошь оголяться, чтоб не париться. Впрочем, это личное дело каждой. Хочется - пожалуйста. Но я бы не стала ходить в мини по безлюдным улицам. Если долго дразнить животное, то можно доиграться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
07 мая 2015 19:12:50
2015-05-07 19:12:50

Aes Sedai, А что, по-вашему, "одета вызывающе?" Короткая юбка? А как же те же джинсы, которые носят все, а они тоже фигуру подчеркивают дай боже. Тоже вполне себе можно "раздразнить".

То, что не насилуют пожилых — введите в поисковике, насилуют, еще как.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

07 мая 2015 19:23:35
2015-05-07 19:23:35

Kotozay, конечно, можно такие джинсы найти, что похлеще юбки будет смотреться. Вызывающе одета - это вызывающе одета. Это значит резко выделяется среди остальных не в лучшую сторону. Сексуально одета. Сильно обнажена не ко времени и не к месту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 мая 2015 19:28:07
2015-05-07 19:28:07
А сколько случаев, когда насиловали, что девушка очень сильно нравилась, и всегда отказывала... Это тоже она виновата?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
07 мая 2015 19:42:53
2015-05-07 19:42:53

Aes Sedai, ну, не знаю. Если бы все так просто было, то изнасилований было куда меньше. И не обязательно что-то искать "похлеще юбки", женственная одежда в любом случае подчеркивает фигуру. Сильно обнажена не ко времени и не к месту — по мне, это ходить по городу в купальнике))) А то, что женщина надела юбку выше колена... Ну, фиг знает, не вижу в этом ничего вызывающего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

07 мая 2015 19:50:51
2015-05-07 19:50:51

Kotozay, одежда на многое влияет. Это не все, факторов много. Но, как говорится, встречают по одежке. По мне вызывающе одета и сильно обнажена не ко времени и не к месту - это шортики, из которых попа вываливается, каблуки-копыта и какой-нибудь лифчик или топик с пушапом. И все это в позднее время суток ковыляет куда-то в одиночестве.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 21:06:23
2015-05-07 21:06:23
Aes Sedai, знаете, если бы я жила в местности с дикими зверями, то я бы носила с собой пистолет. И если бы какое-то животное мне бы угрожало, я бы его пристрелила. И вряд ли бы меня кто-то осудил, что я не дала зверюшке меня слопать или поиграть, разрывая меня на части. Так если мужчины у нас живут инстинктами и не отличаются от животных, то может стоит это медицински засвидетельствовать? Ну, чтобы относиться к ним соответственно. Беда в том, что они первые заявят, что они разумные и умеют держать член в штанах. Пусть соответствуют тогда. По поводу одежды. А кто определяет степень вульгарности и приличий? Вы? Какие-то левые мужики? Еще какие-то любители оценивать по. одежде? Единственный судья человека - его совесть. Его тело неприкосновенно. Это так странно и грустно, когда женщина не видит в себе свободной личности из-за половых признаков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 21:31:31
2015-05-07 21:31:31
Гость, да Боже мой, смешно даже. Я посмотрела бы на эти ваши рассуждения, если бы вы, гордо надев мини и вышагивая по переулку, вдруг подверглись такому нападению. Не дай Бог, конечно. Но что-то мне подсказывает, что сильной и свободной личностью в тот момент вы себя не увидите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 мая 2015 21:48:42
2015-05-07 21:48:42

Aes Sedai, женщине достаточно быть привлекательной женщиной, чтобы обратить на себя внимание, в частности и насильника. И не обязательно для этого ходить с голым задом и выливающейся из бюстгальтера грудью, если вы не в курсе. Что за бред вообще?На вас что мужчины смотрят как на бесполое существо, если вы не в юбке длинной до трусов?Может вы еще начнете утверждать что насилию подвергаются лишь женщины в мини юбках и шортах?У меня вообще сложилось впечатление, что вы с автором об абортах одна и таже личность и что среди ваших близких знакомых мужчин есть сидевший за изнасилование, потому вы так и выгораживаете насильников.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 мая 2015 21:59:11
2015-05-07 21:59:11
Милая кошка, читайте внимательнее. Я не утверждаю, что только в одежде дело. Я говорю о бОльшей вероятности, понятно, нет? Хреновый Вы психолог, если спутали меня с цыпой. Вы мне тоже одного человека по резкости и вечному недовольству напоминаете, кстати.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 22:12:51
2015-05-07 22:12:51

Сижу я такая, не кого не трогаю, листаю ленту, ржу и ставлю дашки тем комментам, что мне нравятся. А тут хоп..... и какой то странный намек, кажись обо мне

Офигеваю и думаю... Это они про меня? Нет, главное говорят между собой... а я то тут при чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 22:22:02
2015-05-07 22:22:02
Дельфина, ты тут не при чем, не обольщайся) Не о тебе написано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 22:30:21
2015-05-07 22:30:21

Aes Sedai,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 23:02:25
2015-05-07 23:02:25

Дельфина, тебя сложно с кем-то спутать, честно говоря)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 23:14:24
2015-05-07 23:14:24
Aes Sedai, пф-ф-ф, у меня было несколько опасных ситуаций. И что дальше-то? Помогали навыки самообороны, к счастью. Но даже определенный риск и наличие в мире мудаков до сих пор не заставило меня опустить голову, напялить на себя мешок и потерять стремление отстаивать свои права. Уж лучше риск, чем трусость и потакание мнению стада)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

07 мая 2015 23:14:29
2015-05-07 23:14:29
мурКа***, Да нет , именно Гены. Скорее всего потомки содомитов или их предки работали палачами и. т. д. , вот и кровь иногда выкидывает мачу в мозг))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
07 мая 2015 23:17:32
2015-05-07 23:17:32
Aes Sedai, я вас прекрасно понимаю, потому что тоже придерживаюсь мнения значимости внешнего вида. Естественно, это далеко не все причины, но и не придавать значения этому нельзя. Ведь не только к насилию способна побудить женщина-к раздорам, изменам, войнам. Многие семьи не знали бы горя, не вторгнись в них роковая обольстительница. Изнасилование-это крайняя степень вожделения женщины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 23:31:10
2015-05-07 23:31:10

Aes Sedai, Хорошо))) я прощаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
07 мая 2015 23:32:45
2015-05-07 23:32:45

[Aes Sedai, ну, такую одежду я в любое время суток за одежду не считаю. Я вообще не понимаю, для каких целей такое надевают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
07 мая 2015 23:58:44
2015-05-07 23:58:44

Автор, нет никакого резона агрессивным ублюдкам насиловать девушек в клубах, кто перепил чуток, т. к. эти девушки как правило своболюбивы. Или по крайней мере ведут себя свободно и естественно, общаясь с противоположным полом. Интерес насильников как раз и привлекают послушные правильные девочки, кто поздно возвращается домой, кто робеет, даже просто разговаривая с парнем. Это так называемые потенциальные жертвы, потому что они будут брыкаться, кричать и пытаться вырваться, а именно такими эмоциями и подпитываются те придурки. Так что не зарекайтесь. Если вы и ваши подруги ведёте себя правильно, значит у вас даже больше шансов столкнуться с такими неприятностями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 16:44:57
2015-05-19 16:44:57
Автор обращает сове внимание не на хороших девочек которых тоже вполне могут изнасиловать, кто спорит, а на тех кто провоцирует!!! Непонятно чтоли???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке