Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     У моей подруги проблема. Она замужем 2 года. Еще полгода жили до свадьбы вместе, до этого работали вместе, по сути она ушла от первого мужа к нему. Сейчас дочка почти годик. Муж из интеллигентной семьи, образованный, хорошая работа, без особого напряга с прекрасной зарплатой. Живут в хорошей квартире, ее его родители любят, с ее дочкой от первого брака носятся, с родной внучкой не нарадуются. С друзьями все отлично. Он о себе ( о своем уме и др) конечно, высокого мнения, но в отношении других всегда вел себя адекватно до свадьбы, по-крайней мере. Потом начался легкий перегиб в сторону тещи - все раздражало, ярко демонстрировал свое неприятие, как-то разобрались - успокоился. Затем в отношении дочки от первого брака - устроил просто конкуренцию и муштру, тоже до более-менее нормальных рамок скорректировали. Грубость в эту сторону можно еще объяснить желанием внимания жены и ревности. Потом несколько совершенно ненужных скандалов в магазинах, аптеке, по сути яйца выеденного не стоившие. В последнее время (1,5-2 месяца) он стал откровенно хамски себя вести со своим отцом, другими родственниками. Причем даже мама, которую он обожает, на него повлиять не может, хотя он расстраивает ее до слез. Последние 2 недели выкинул уже в отношении жены идиотские выходки: в гостях дал легкий пинок коленок (в шутку, но все равно...). Потом долго и искренне просил прощение. Но не прошла и неделя и новое:она ела на кухне семечки, а он ушел укачивать малую, через 15 минут подходит с ребенком на руках берет тарелку со скорлупой и выворачивает ей на голову, говоря при этом, что она так громко их щелкала, что малая уснуть не могла (укладывал он ее в другой комнате и замечаний, что мешает не делал). Жена теперь с ним не разговаривает. В душе простить не может и мучается размышлениями "Что такое? Почему? Неужели придется разводится?". Следует сказать, что моя подруга очень уверенный в себе человек, конформист, слоновья шкура в отношении всяких придирок. Она не понимает почему мужчина , у которого по всем параметрам все прекрасно : дом полная чаша, любимая красавица и умница жена,которая радостно встречает, дочка, которую боготворит, и который должен наслаждаться жизнью, ведет себя как быдло. Как это прервать? Что может человека толкать на такие поступки? У меня есть предположение, что он таким образом пытается ее подогнуть под себя, а дошел до такого из-за того, что ее словами не пронять, воздействие через призму давления от родственников и окружение тоже не прокатило (она ко всему этому относилась несерьезно, так легкое выяснение отношений, ее не задевало по-настоящему). Она пару раз при его хамском поведении предупреждала, что если что уйдет от него, несмотря на то что любит - "себя я люблю больше".



58677
Другие Истории из жизни
(23)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
08 мая 2015 10:02:00
2015-05-08 10:02:00

совет один: не вмешивайтесь. сами разберутся. а то насоветоваете, а потом еще и виноваты будете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
08 мая 2015 10:02:39
2015-05-08 10:02:39

*насоветуйте))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
08 мая 2015 10:55:25
2015-05-08 10:55:25

А у меня первая мысль возникла - может быть он наркотики принимать начал? Такае резкая смена настроения.... Или проблемы со здоровьем (я не врач, конечно, но , если не ошибаюсь, такое бывает при больной щитовидке???)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 мая 2015 11:14:05
2015-05-08 11:14:05

Этого мужчину явно что-то постоянно раздражает, но вряд ли мы тут определим, что именно. Раздражение накапливается, и он срывает злость на окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

08 мая 2015 12:19:33
2015-05-08 12:19:33
Violetta, точно ничего такого - не пьет и ничего другого не употребляет. На счет здоровья, все кажется хорошо, он из тех, кто его контролирует, хотя можно отправить проверить на узи. Смены настроений резких нет, просто агрессивность повышенная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 мая 2015 12:19:36
2015-05-08 12:19:36
Dевушк@, это не тот случай. Мы очень близкие подруги, родственники. Мне она важна почти также как я сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 мая 2015 12:20:17
2015-05-08 12:20:17
Farba, я полагаю, что раздражает независимость жены психологическая, что ее пробить ничем нельзя, что он для нее не свет в оконце и при желании она может махнуть хвостом и уйти, несмотря на двух детей. Я уже ей посоветовала разводом не угрожать, а то она имеет такую дурную привычку. Он из ярых семьянинов, дома убирает все сам (она даже когда из принципа пробовала что-то делать, так оказалось, что пылесос он ей доверить не может, она его эту черту всячески превозносит среди знакомых и так, хотя он ее когда она отказалась его прощать упрекнул, что она тоже не идеальная, так как не готовит постоянно и не убирает), стремиться быть все время в семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
08 мая 2015 12:52:37
2015-05-08 12:52:37

Словно про семью своей подруги прочитала. Ее муж так же образованный, интеллигентный человек, военный врач, но иногда позволяет себе такие хамские выходки. Но там дело в том, что свекр всю жизнь тиранил тихую, забитую свекровь. Пил, изменял, избивал... Сын, конечно, так жутко себя не ведет, но нет-нет издержки воспитания вылазят. Вообще на фоне отца сын держится неплохо. Правда, первая семья распалась, потому что первая жена не была столь терпеливой, как моя подруга. Помню, приенкухали к нам в гости, и муженек дал ей легкого пинка под зад за то, что та за ребенком не доглядела! У меня челюсть отвисла. В вашем случае муж зациклен на доме, держит порядок под своим контролем. А муж подруги, как врач, зациклен на ребенке. Разводит страшную панику при любом чихе и готов порвать жену за "недосмотр". И вообще очень придирчиво относится к вопросам воспитания ребенка.

В их жизнь я не вмешиваюсь. Ничего не советую. Это ее выбор - смириться или уходить. Перевоспитываться муж не собирается. Нет-нет срывы у него происходят. Возможно, будь ее родня рядом, то ушла бы. Но они за тысячи километров от них и не в курсе, что зятек-очкарик иногда превращается в маленького Наполеона. А вообще за 9 лет брака он не срывался до реального рукоприкладства. И подруга, видимо, находит, что положительные стороны их отношений перевешивают вот такие негативные моменты. Как отец и муж он дрожит над ними, не гуляет, всегда рядом, ответственен, целеустремлен, не попрекает лишним весом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 мая 2015 13:12:40
2015-05-08 13:12:40

Автор, судя по стилю поведения, похоже, что Ваша подруга относится к типу европейских женщин, которым мужчина не особенно-то и нужен и которые зациклены в первую очередь на себе. Жить с такой женщиной некомфортно, подсознательно она раздражает партнера, вот муж и срывается. Дело тут не столько в психологической независимости, сколько в отсутствии душевного тепла и тех качеств, которые входят в понятие "женственность". То есть, такая женщина все время держит мужчину на длинной эмоциональной дистанции. Вы правильно пишете, что он для нее не свет в окошке, он для нее вообще никто, типа партнер по браку, с которым можно разорвать договор в любой момент.

В общем, у них просто разные потребности: мужчина хочет искренней любви и тепла, а женщина считает, что достаточно материальной основы (дом - полная чаща, жена-красавица, ребенок и т. д. ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
08 мая 2015 13:27:16
2015-05-08 13:27:16
Ничего себе! Муж ей высыпал на голову тарелку шелухи за то, что щелкала семечки в соседней комнате, но для некоторых она сама виновата! Уважает себя, видите ли!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Автор
Автор

08 мая 2015 13:33:53
2015-05-08 13:33:53
У него-то в семье совсем такого не было. Папа, скорее, женского типа, такой причитающий и заботящийся о своей внешности, мама - умная, решающая вопросы, но оружие мягкость и женственность. То есть меры никакие не помогут. Только уходить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
08 мая 2015 14:22:01
2015-05-08 14:22:01

Про шелуху - жесть конечно..... Почему он так себя ведёт - не ясно.

Другое, она позволяет его так вести с собой. Да и уйдёт она от него увы, только на словах, он это прекрасно понимает.

Ибо , лично мне, хватило вполне бы шелухи для какого-то решительного шага. Ибо это унизительно.

А она размышляет что не так..... Да и будь она такой умницей, то мужик бы так не борзел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
08 мая 2015 14:59:34
2015-05-08 14:59:34

Прямо садист какой-то. У моей мамы была хорошая знакомая, очень близко общались. И вот ее дочка вышла замуж. Парень был из хорошей семьи, красиво ухаживал. Поженились, родилась дочка и пошла свистопляска. Знакомая начала маме рассказывать, что дочка в синяках ходит, а на все вопросы отвечает, что мыла пол и об тумбочку ударилась или споткнулась или еще что-то. А потом призналась, что муж ее колотит. То не так рубашки погладила, то плохо пыль вытерла. Но последней каплей стало то, что вывернул ей на голову огромную кастрюлю с кашей. У него был пес и якобы она сварила ему невкусную кашу и тем самым перевела крупу. Она забрала ребенка и ушла к родителям. Через месяц приехал и вымолил прощение. И вот уже скоро двадцять лет совместной жизни. Больше руку не поднимал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 мая 2015 15:33:16
2015-05-08 15:33:16
Автор, я не могу что-либо посоветовать Вашей подруге, потому что я сама такая же как она :) Могу только рассказать о своем опыте, может, что-то пригодится. Сейчас состою в отношениях с мужчиной типа мужа Вашей подруги. Шелухой он не бросается, зато открыто жалуется на недостаток любви и ласки с моей стороны. Других проблем нет, все остальное обоих устраивает, однако необходимость ежедневно демонстрировать ему наличие эмоциональной близости меня сильно напрягает. В общем, тяжело это. Отношения с мужчиной склада, аналогичного моему, для меня более комфортны, но тут уже приходится рассчитывать только на себя, поскольку мои проблемы для него не существуют (также как и его - для меня). В общем, тоже как-то гармоничный союз не складывается. Я к тому, что разорвать любые отношения для таких как мы не проблема, вот только что дальше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 17:05:07
2015-05-08 17:05:07
Мне кажется он так себя ведет с ней , потому что влюбился в другую. Его все в жене раздражает. Он понимает, что все вспять повернуть очень тяжело. Он вынуждает своим поведением на решительный шаг с ее стороны .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 мая 2015 19:33:43
2015-05-08 19:33:43
Нет, в другую он не влюбился. В любви он ей признается в такие моменты, когда мог этого не делать. Да и так, такое ощущается. Он бы к ее личным качествам придирался, а так.. у него к ней нет ни одной четко очерченной претензии. Она полгода назад предложила ему составить список того, что для нее важно, для него важно, чтобы выполняли или наоборот, не делали. Он в своей колонке не смог ничего написать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 22:29:26
2015-05-08 22:29:26
Автор, почему бы прямо не написать о себе. Сайт анонимный. Мужчина этот неуравновешенный, подвержен внезапным вспышкам эмоций. Может быть, долго в себе копит, размышляет, делает выводы. Если Ваша подруга (как Вы пишете) такая вся пуленепробиваемая, но они не одного поля ягоды явно. Она его просто не понимает, скорее всего. Успокоительное ему подавайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 мая 2015 22:46:13
2015-05-08 22:46:13
Мериголд "Но последней каплей стало то, что вывернул ей на голову огромную кастрюлю с кашей. У него был пес и якобы она сварила ему невкусную кашу и тем самым перевела крупу. Она забрала ребенка и ушла к родителям. Через месяц приехал и вымолил прощение. И вот уже скоро двадцять лет совместной жизни. Больше руку не поднимал. " Она решила, что пока не увидит его искреннего раскаяния, осознания своего проступка, ни о каких нормальных отношениях речи не будет. Пока даже по делу не разговаривает. уже его мама звонила и сказала, что он ей рассказал, они в шоке, и что она согласна с ней, что прощать не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

08 мая 2015 22:46:26
2015-05-08 22:46:26
Farba, да, она относится к типу женщин, которые себя любят и ценят, но при этом умеют любить других. У нее много друзей, которые с ней н-ое количество лет, и поверьте - зацикленные на себе эгоистки такой круг близких и искренне привязанных людей собрать не могут. "Жить с такой женщиной некомфортно, подсознательно она раздражает партнера, вот муж и срывается. " - не буду спорить. Возможно. Вешаться от его потери ей в голову не придет. Но при этом она его любит, постоянно хвалит, гордится, обнимает, радуется. Почему вопрос сразу ребром не ставится - бросить? - как раз потому что он для нее не просто удобный вариант, она реально его любит, и душевного тепла в их отношениях много. У нее есть прекрасное качество, рядом с ней люди обретают уверенность, она умудряется верой в себя заражать всех вокруг. Возможно, что он вначале неуверенный за время жизни с ней он почувствовал свою привлекательность , силу, и теперь пытается и ей доказать это, что не только он без нее не сможет, но и она тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 мая 2015 00:57:09
2015-05-09 00:57:09

Автор, не буду спорить, я же не знаю Вашу подругу. Однако при наличии настоящего душевного тепла в отношениях мужчина никогда бы так не поступил, даже в шутку. Хвалить и обнимать, тем более на людях, можно со смайлом на лице, а можно с искренней улыбкой, и не всегда посторонние почувствуют разницу, а вот супруга (супругу) обмануть намного труднее.

Я хотела сказать, что есть люди-рационалисты, как Ваша подруга, а есть те, кто живет эмоциями, и эти две личности никогда не уживутся вместе, так как у них разные потребности. В этой истории муж действует спонтанно, а жена обдумывает, как ей лучше отреагировать. А спонтанной ответной реакцией было бы дать обидчику пощечину или выяснить отношения тут же на месте.

И еще, по роду деятельности и вообще по жизни у меня огромное количество знакомых. Но я не знаю ни одного мужчину, который не мог бы жить без конкретной женщины, что бы они там не говорили. Только один мужчина признался мне, что долго страдал после ухода жены, да и то исключительно потому, что она нравилась ему как секс-партнерша. Я думаю, что каждый мужчина подсознательно понимает это и потому им нет нужды доказывать обратное.

Скорее всего, обдумав ситуацию, жена пришла к выводу, что мужчина с хорошей зарплатой, пусть даже с алиментами на 2 детей, долго ходить одиноким не будет, а вот ее шансы найти нового достойного кандидата весьма невелики. Но даже при таком раскладе она не пытается вникнуть в проблему и обсудить ее с мужем, а требует искреннего раскаяния как гарантии неповторения ситуации, т. е. опять эмоционально отдаляется от него. Так что нет тут ни настоящей любви, ни доверия, ни того самого душевного тепла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 мая 2015 01:34:39
2015-05-09 01:34:39
Farba, я понимаю некоторые вещи сложно донести , особенно из области чувств. Я , кстати, первым делом спросила у нее какого она ему пощечину, такую хорошую, в ответ не врезала, а она сказала, что растерялась. Не могла поверить, что он мог сделать, к тому же он с ребенком на руках был. Искренне она хвалит и его любит. Я видела ее первый брак (счастливый по-большому счету, кстати), но там они уважали, признавали и хотели друг друга, то в этом она - любит. Во-первых, она не останется гол-сокол, у нее есть семья, работа, есть где жить. Понимаете, шансы, что у нее при двух детях появится новый гораздо выше, чем у него. Психотип у нее не той, что будет одна. Словами сложно передать ее воздействие на людей, их тягу к ней. А он, если разведется, что надолго один - это к бабке не ходи (тоже психотип). Я, надеюсь и верю, что они выяснят свои вопросы и будет как в примере Мериголд, потому что у них реально хорошая семья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
10 мая 2015 20:11:20
2015-05-10 20:11:20

Мужик зазвездился просто! Всё у него хорошо и он решил, что он Бог и ему всё дозволено!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 мая 2015 00:58:46
2015-05-11 00:58:46
Лера****, именно так. Вопрос как роги обломать, чтобы брак не сломать. Пока игнор. Ведется себя как одуванчик. С первой дочкой уроки делает, со второй - носится как всегда, родители его приезжали - сю-сю ля-ля - без тебя на даче не можем ничего решить - беседку оценить надо. Отказалась. С ними общается вежливо, с юмором. Но прощения больше не просит после того, как она ему заявила в первый день, что ей его извини не нужны, особенно голословные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке