Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Ситуация безвыходная - порочный круг
Истории о детях : Ситуация безвыходная - порочный круг     Здравствуйте!
Не буду говорить, что моя история банальна, скорее нет. Но испытываю потребность рассказать её, и, возможно, выслушать умозаключения пользователей и получить советы.
Мне 37 лет. Я замужем, но муж находится в МЛС. Замуж вышла в 32, и его почти сразу же посадили. Ещё сидеть три года.
Но суть не в этом.
Недавно я родила сыночка. Сын - чудо, глазастый, симпатичный, умненький мальчик. Обожаю его, но в моменты, когда он плачет, я готова разнести всё вокруг. Замечаю, что терпения у меня нет к нему вообще, как начинает плакать, я как будто с ума схожу и себя не контролирую. Могу начать трясти кроватку, могу накричать на него, до того, чтобы ударить, надеюсь, не дойду. Он маленький, всего 6 месяцев.
Проблема ещё в моей постоянной загруженности и невозможности отдохнуть. Поскольку муж в колонии, вынуждена всех обеспечивать я сама. Декретные получила хорошие, но они уже почти закончились. И я работаю на дому (я бухгалтер, веду сразу несколько компаний). Усталость накопилась капитальная. Сын тоже требует внимания. Нет, не подумайте, он всегда у меня чистенько одет, выглажен, искупан. Для него всё делается. Дом в чистоте. Я сплю по часу-два в сутки и скоро, мне кажется, сойду с ума.
Так вот, эта проблема меня ужасно беспокоит. Особые приступы ярости возникают, когда надо сосредоточиться и считать, а сын начинает плакать. Начинаю всё швырять и жутко бешусь. Самой страшно потом, прижимаю его к себе и прошу у него прощения каждый раз, но и понимаю, что так больше продолжаться не может.
Что мне делать, подскажите, работу оставить никак нельзя, на детские мы не проживём никак. Нам никто не помогает, муж в колонии, ну он работает там, но зарплата там у него 750 рублей в месяц. Ни в чём себе не отказывайте, называется. Мне приходится работать сейчас, хотя я всё равно понимаю, что не зря женщинам даётся декретный отпуск, в это время надо заниматься малышом, а не пахать, как папа Карло и не сваливать вину, что что-то не получается на маленького ребёнка, который всего лишь просит причитающееся ему внимание и ласку.
Как выйти из этого порочного круга, не бросая работу?
58684
Другие Истории о детях
(20)
Гость
Гость

08 мая 2015 14:14:36
2015-05-08 14:14:36
Автор, к сожалению жизнь такова, что человек попадает в непредвиденные ситуации. А хочется конечно хорошего. Вот у вас просто злость на мужа, злость, которая проецируется на сына и ситуацию в целом. Но подумайте, что вы работаете, у вас крыша над головой, дом в чистоте. Всё таки вы молодец. Вам нужно выкричаться выбить свою злость. Есть много методов: или кричать там где никто не слышит, или бить по подушкам, или рассказывать всё стене, выговариваться. Вам просто нужно остановится, посвятить себе время: выговориться, выкричаться, выплакаться.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 мая 2015 14:26:05
2015-05-08 14:26:05

Guest, мне кажется, что у автора не обида на мужа, а просто хроническая усталость, каждый день как белка в колесе, одна, с маленький ребенком и бесконечными отчетами, одна в пустой квартире. Очень мне Вас жаль, очень. Даже не знаю, что посоветовать. Няню нанять? Но опять таки дополнительные расходы. Уменьшить количество работы? Ну так финансово будете в яме. Еще я не знаю, полностью Вашей ситуации, может есть хоть кто-то кто сможет Вам помочь, родители, сестра, родные мужа? Тут в первую очередь надо к родственникам обращаться, чтобы помогли. Только так. Сама Вы не вытянете, а загнетесь. Очень жаль, что выйдя замуж уже в таком возрасте, такая несчастливая судьба получилась. Очень жаль....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 мая 2015 14:37:42
2015-05-08 14:37:42

Да, спать 1-2 часа в сутки - тут любой человек с ума сойдет, а тут еще и ребенок. А бабушки? Может, есть какая-нибудь соседка бубуля, которая за совсем небольшую плату может хоть несколько часов сидеть днем, а вы поспите? Или в вашем доме может тоже есть женщина в декрете, которая так же, за чисто символическую плату посидит днем с ребенком?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 мая 2015 15:46:57
2015-05-08 15:46:57

Сестры моей подруги тоже работают бухгалтерами. И на дому работали пока в декрете сидели. И вели по несколько предприятий. Младшая вообще одно время сидела с двумя грудничками, потому что старшая оставила ей своего 4-х месячного ребенка и вышла на работу в офис, т. к. с мужем развелась. А муж младшей в это время работал в другом населенном пункте. Зарабатывал немного по сравнению с женой-декретницей. И как-то успевала с двумя младенцами, с разницей в 2 дня. Знаю, что зарабатывают они очень хорошо и могут позволить себе няню, но не стали нанимать.

Если Ваши доходы приличные, то думаю, стоит раскошелиться и нанять няню. Хотя бы на пол-дня, чтобы элементарно поспать. Пусть придется урезать себя в чем-то, но, главное, это ваши с ребенком нервы и здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 мая 2015 15:49:00
2015-05-08 15:49:00
Ну , если быть честными, вы знали на что идете, когда рожали в сложившейся ситуации. Поэтому не виду смысла вас жалеть. Ребенок уж точно не виноват. Уходите в ванную, умывайтесь холодной водой. С таким вашим поведением он еще более беспокойный будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 15:57:26
2015-05-08 15:57:26
Да, вы правы, накопилась усталость. Мне иногда кажется, что этому не будет конца и края. Каждый день слёзы, истерики, срывы на сына... У нас есть родня, но помогать никто не хочет. Так бывает. Соседки есть, присмотреть соглашаются на 15 минут, пока я бегаю в аптеку или магазин. На большее, к сожалению, они не готовы. Вообще, я настолько уже загнала себя, что не знаю, как выбраться из этого всего. Я зарабатываю да, неплохо. Но тратить на няню не могу тоже - мне нужна уверенность в завтрашнем дне, и я откладываю деньги. В моём положении нельзя позволить себе не иметь денег про запас, а вдруг болезнь, или что-то непредвиденное. Попробую проораться в подушку. Может, поможет. И может быть поискать какую-нибудь маму или домохозяйку, кто сможет посидеть с ребёнком. Но и тут проблемы, я не имею времени, чтобы много гулять, как многие счастливые мамочки, которые гуляют по три часа, и знакомиться с другими мамами. Обычно наши прогулки - это походы по магазинам и аптекам. Стоять на детской площадке и болтать о том о сём, к сожалению, нет времени...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 мая 2015 16:04:16
2015-05-08 16:04:16

Гость, как-то уже нужно расставить приоритеты. Либо деньги в заначке, либо спокойствие ребенка и Вас. Бесследно Ваши истерики для него не пройдут. И гулять ему нужно подольше, а не по 15 минут. Зачем его в квартире держать взаперти? Тем более, когда лето на носу. Взяли бы такую няню и пока она гуляет три часа, поспали бы хорошенько.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 мая 2015 16:09:27
2015-05-08 16:09:27

То есть 8 лет общий срок отсидки у него {#}? Ого. Немало.

По поводу вашей проблемы согласна с Виолеттой. Наверняка есть соседка пенсионерка, кого вы знаете и кому доверяете которая не откажет вам посидеть с дитём и вы особо сильно не переплатите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 мая 2015 16:14:51
2015-05-08 16:14:51
Это еще цветочки, вот поползет ребенок, пойдет, будет везде лезть, вот тут то внимания во много раз больше надо, как бы чего не случилось.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 мая 2015 16:18:56
2015-05-08 16:18:56

*((Ольга))* , зато там другой плюс есть. Обычно к этому моменту младенцы дольше спят по ночам, реже просыпаются, чтобы покушать. Более-менее режим отрегулирован. Если, конечно, зубы не лезут)))

Автору стоит чуток потерпеть. Время пролетит, а там в садик можно определить. Даже частный. Моя ходила в недорогой, на дому. И мужа могут выпустить досрочно за хорошее поведение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 мая 2015 16:29:17
2015-05-08 16:29:17

Гость, потратьте несколько минут, напечатайте объявления и расклейте в близлежащих домах на подъездах. Возле дома явно толкаться бабули на лавках, подойдите, поговорите и попросите, если кто-что услышит про женщину в декрете, которая не прочь подработать, пусть позвонят вам или обратятся в квартиру №... Дайте объявления в интернете по вашему району. Поверьте, всегда найдутся люди, которым нужна подработка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 мая 2015 16:32:26
2015-05-08 16:32:26

Тяжелая ситуация. Вы молодец. Но на износ работать нельзя. Ребенку нужна здоровая и спокойная мама. Возьмите отпуск, выспитесь, выгуляйтесь. В таком режиме недолго и нервное расстройство заработать. Вам сейчас нужен перерыв, хотя бы недельный - двухнедельный отдых. В соответствии с законами РФ вам его предоставить обязаны. Отдохните, а потом уменьшите нагрузку. Пусть будете меньше откладывать, но так будет лучше, чем если вы себя окончательно загоните. Правильно *((Ольга))* написала, дальше малыш поползет-пойдет, там глаз да глаз за ним. Да и заниматься им тоже нужно, играть, развивать.

Еще один совет вам - займитесь йогой. Это не занимает много времени, достаточно 15-20 минут в день, а прилив сил будет хороший, и эффект этот накапливается. Есть специальное упражнение для тех моментов, когда раздражение и гнев зашкаливают. Сцепите средние пальцы рук на уровне груди и тяните в разные стороны что есть мочи, пока не почувствуете, что негатив схлынул. Не надо на малыша орать и трясти, заикой и неврастеником сделаете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 16:36:34
2015-05-08 16:36:34

Посмотрите на ситуацию с другой стороны. У Вас есть возможность растить сына и работать одновременно, обеспечивать вас материально. На мой взгляд это огромный плюс и Вы большая молодец, просто умница. Сейчас почти лето, очень тепло, можно нанять женщину, чтобы она гуляла с коляской пару раз в день, не думаю, что это будет дорого стоить. А Вы в это время спокойно займетесь не стиркой и уборкой, а работой. Пару часов утром и пару днем. Уже 4 часа в день на работу Вы имеете. А ночью - спать, спать, спать.... Вам нужны силы... И даже если что-то не до убрано и не доглажено - плевать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 16:50:04
2015-05-08 16:50:04

Aes Sedai, )) попробую тоже Ваше упражнение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 16:56:02
2015-05-08 16:56:02
Dolce, попробуйте. Я его из специального курса для послеродового периода помню.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 17:04:11
2015-05-08 17:04:11
Когда я выходила из себя, сидя с ребенком целыми днями одна одинешенька и работала, и мужу готовила и обхаживала, я просто вспоминала о том что это моя крошка и что кроме меня она никому не нужна, что она полностью зависит от меня, подходила с улыбкой, гладила, брала на ручки и это помогало нам обоим успокоиться))) на самом деле в 6 мес им многого и не нужно, но когда она подросла, тогда конечно стало тяжело и я перестала работать, сейчас просто наслаждаюсь материнством, правда осенью уже в сад
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 18:43:14
2015-05-08 18:43:14
Девушки, спасибо всем! Тем, кто пишет, что меня не жалко. А я не прошу жалости. Я прекрасно осознавала, что будет тяжело. Просто не ожидала, что настолько. Я одна, и всё на мне. Обещали помогать несколько родственников, пару раз пришли, посидели, да с таким лицом, что больше и обращаться не хочется. Это безумно тяжело, ведь даже за хлебом выбежать не могу без сына, приходится полностью одеваться и идти вместе с ним. Тоже самое и с аптекой. Сюда написала выговориться и спросить совета. Это ведь не запрещено?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 мая 2015 19:47:16
2015-05-08 19:47:16
Гость, Гость, потерпите чуть чуть, а там и в садик пойдете, легче будет. Главное, не срывайтесь на сыне, он ни в чем не виноват, вы сами выбрали такую жизнь. Радуйтесь тому что есть, что есть где жить, что ребенок здоров. Сейчас можно и поменьше работать, не откладывать много, чтоб больше времени было на сына и на отдых. Будете больше откладывать, когда в сад пойдете. А так, работая и психуя , вы в итоге делаете только хуже и себе и сыну.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
08 мая 2015 20:11:33
2015-05-08 20:11:33

На мой взгляд, автор, во всём надо видеть , прежде всего, плюсы.

Да, муж в млс, и вы одна и всё на вас и вам трудно. Никто ни разу не спорит, здесь многие мамы сидят, и все проходили через это. Но ведь и плюс в вашей трудной жизненной ситуации. Вам не надо наглаживать мужу рубашки, наготавливать обеды и думать о том, чтобы всегда при нём выглядеть шикарно)) Согласитесь, большой плюс. Я вот до сих, превозмогая усталость, тащусь в ванную, навожу марафет каждый день, депиляция, причёска, маникюр, педикюр... а если б мужа не было рядом - пучок на голове и застиранный халат, и плевать было бы)))

Попытайтесь относиться к плачу сына вот так (мне как то советовала одна медсестра в роддоме, помогает). Это ребёнок, и он не умеет говорить. Если бы он умел, он бы сказал - Мама, болит живот. Или мама, хочу есть. Он сказать не может, и плачет, потому что это единственный способ попросить маму о помощи. Сын плачет не потому, что желает, чтобы вы не спали, или зла какого-то вам. Он плачет, потому что он просто маленький, и этот момент надо пережить. Наверное, у кадой мамы были такие ночи, что хотелось повеситься))) А зубы полезут... Что тогда? У нас зубы полезли уже, вешаемся.

То, что вы работаете - молодец. Уважаю. Терпеть не могу молодых мамочек, которые как наседки начинают заседать дома у телевизора, нефига не делая и превращаясь в клушу, и ноя постоянно, что муж смотрит на сторону. Я сама работаю, хоть в безвылазном декрете уже 4 года. Да, тяжеловато, но зато помогает не превращаться в преловутую клушу. Да и доход неплохой приносит.

Так что... Поплакали, слёзы вытерли.. И вперёд!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 мая 2015 00:17:17
2015-05-09 00:17:17

Согласна со многими вышесказанными комментариями, особенно с Женой Ингуша. Хотелось бы добавить и свое: я конечно далека от бухгалтерства, но нельзя ли делать себе выходные? Например 2-3 дня в неделю вообще не касаться этой работы, а жить только по режиму ребенка, простите, но какими бы бешенными дети не были, минут по 15-20 пару раз в день любой ребенок может спать, а при Вашем режиме думаю и эти 40 минут за целый день +ночные насколько часов, приведут Вас более менее в порядок. У меня дочка была такой крикушей, что я чуть ли не головой об стену билась, с такой истеричкой мало кто из родных соглашались сидеть, поэтому все только сама, спала по 3-4 часа в сутки, тоже работала (занималась СП), и так выдрессировала потом себя, что 15 минут днем вскимарну и чувствую себя отлично- что весь мир любить начинаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке