Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
18 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Содержать ли мать?
Истории из жизни : Содержать ли мать?     Детство мое прошло в курортном городке. Там я родилась у 17-летней школьницы и какого-то приезжего, на память о котором осталось одно лишь имя. Через два года мама уехала в столицу в поисках лучшей жизни. Меня оставила с бабушкой.
Писала мать нам нечасто. Говорила, что поступила в техникум, потом дала знать, что там вышла замуж за какого-то студента. Еще через пару лет они развелись, но мама к тому времени родила мою младшую сестру. Денег она нам никогда не присылала, не было у нее возможности. Бабушка моя работала поваром, кое-как мы сводили концы с концами. Но мне грех жаловаться, она была замечательным человеком, очень мудрым. Благодаря ей я научилась не опускать руки.
Первое мое осознанное воспоминание о матери я получила в 7 лет. Она приехала в гости. Я помню, что она меня испугала - резкий запах духов, разговаривала она так неестественно. Может, и ей было неуютно, не знаю. Сестру показала, ей к тому времени было три и к ней у мамы было гораздо более теплое отношение.
Потом они опять уехали. Через год мама вышла замуж во второй раз. С этим мужчиной они тоже приезжали, и он мне нравился. Добрый такой, на велосипеде меня учил кататься, но к ним переехать не предлагал. Он тоже из какой-то провинции был, они жили на съемной квартире, места у них было мало. Да и мать была против, мы с ней, как я помню, могли за день перекинуться одним-двумя словами.
В браке они прожили 4 года, потом мужчина этот погиб. Мать об этом написала где-то через 2 месяца только, сказала, что живет теперь с другом.
Когда мне было 14, не стало бабушки. Пришлось переезжать к матери и ее сожителю. Возможно, мама любила своего второго мужа, потому что после его смерти много пила, как и ее тогдашний гражданский супруг.
Было тяжело. Денег нет - мужик этот не работал, мать швея, но работала она на себя, заказов особо не было. Если деньги появлялись, то они "праздновали" и их надолго не хватало.
Постоянно в квартире этой кто-то шастал, грязно, вонь стоит. Отчим мог подзатыльник дать, оскорблял - воспитывал так и меня, и сестру. Бывало выгонит вечером, чтобы под ногами не мешались. Дружки его всякую гадость говорили.
15 мне было, когда какой-то пьяный урод меня начал лапать в моей собственной комнате. Я его ударила тогда, а он мне нос сломал. Матери сказала, она сделала вид, что не поверила, хотя понимала, что я правду говорю.
Поступила я в училище, добилась места в общежитии. Подрабатывала, хорошо училась, сестре старалась давать хоть какие-то копейки, то иногда одежду ей куплю. Закончила я училище, смогла найти по специальности работу, денег мало, в столице на это не проживешь. Помыкалась я год с кучей соседок по съемным квартирам. И решила переехать.
Бросила все, уехала в небольшой город. Нашла работу в кафе (я повар), смогла позволить себе снимать квартиру самостоятельно и отсылать деньги сестре.
Прошло несколько лет, я встала на ноги и предложила сестре и матери приехать ко мне. Они отказали. Сестра к тому времени уже училась, с каким-то парнем жила. Мать просто не захотела ничего менять.
Сейчас я работаю в хорошем ресторане, заочно смогла получить высшее образование. Мне 32, у меня хороший муж и прекрасный 3-летний сын.
Все, что у меня есть, это заслуга моя и моей бабушки, царствие ей небесное. И вот месяц назад моя мать нашла меня (последний раз до этого мы общались 5 лет назад) и заявила, что ей нужна помощь, она болеет. Я оплатила ей лечение и оздоровительный санаторий, но теперь она просит ежемесячную денежную помощь. Сестра моя сейчас заграницей, а я вот оказалась относительно под рукой. Дошло до того, что мать грозится через суд обязать меня содержать ее. Но она не инвалид, ей еще нет 50-ти, а работать нормально, 8-часовой рабочий день, она не хочет. И пить она не бросает, а потом жалуется на проблемы со здоровьем.
Наша семья имеет средний, стабильный доход. Но мы с мужем хотим второго ребенка, я хочу обеспечить своим детям хорошее будущее, хочу чтобы у них было детство без постоянных ограничений из-за нехватки денег.
Если честно, если я скажу, что люблю мать, я слукавлю. Мне ее жаль, она дала мне жизнь и, наверное, этого достаточно, чтобы платить ей эти деньги. Я не знаю, запуталась. Интересно было бы услышать чужие мысли. Спасибо.
58691
Другие Истории из жизни
(19)
Гость
Гость

08 мая 2015 18:20:25
2015-05-08 18:20:25

Мой совет: НЕТ, не содержать!

Ес ли ей надо пусть обращаться в суд (хотя оснований у нее нет), я бы еще пригрозила, что буду работать не официально и она будет из минималки получать копейки.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
08 мая 2015 18:32:44
2015-05-08 18:32:44

Дельфина, Согласна. Не помогать. Может это и жестоко, но честно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 мая 2015 18:44:00
2015-05-08 18:44:00

Я бы тоже не содержала. Честно сказать, я не знаю юридически должны вы это делать или нет. Но по совести я бы не стала. Человек, называющийся по недоразумению, мать или отец, бросивший ребёнка , не достоин никакой помощи от этого ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
08 мая 2015 18:57:55
2015-05-08 18:57:55
У нас на работе есть девочка. Очень хорошая. И как человек, и как сестра (мы медсестры). Платят нам неплохо. Девочка работает много и зарабатывает соответственно. Мама ее нигде не работает уже много лет. У нее относительно трудовой деятельности какая-то своя, только ей понятная, философия. Работу она, вроде, ищет, но придя на рабочее место, то ей не по фен-шую-окон нет (напр. , как в швейной мастерской в каком-нибудь подвальчике), то зарплата не та, то еще причина найдется. Зато года за три набрала кредитов в полмиллиона. Платить надо, а денег нет. Из шедевров : купила в кредит чемодан косметики Дешели. Подружка моя плакала. Думали вместе с матерью, куда эту косметику деть, продать хотели в розницу-никто не купил. А сейчас и не купит за истечением срока годности. И вот она, девочка моя, крутится-вертится, чтобы кредиты закрыть, а мать в новых грязнет. По теме. Есть справедливая поговорка : что посеешь, то и пожнешь. Ваша мама не достигла пенсионного возраста, она не инвалид, поэтому содержать ее вас даже закон не сможет заставить. Все, что вы сможете для нее делать-будет исключительно на добровольных началах.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
08 мая 2015 19:05:09
2015-05-08 19:05:09
Мать вас предала. Она жизнь прожила так, будто вас нет. Мужчины были, другие дети были, а вас НЕ БЫЛО. У вас доброе сердце. Другая дочь на вашем месте и с санаторием не парилась бы. Помогать посильно вы и так помогаете, но содержать-это слишком. Вы ей и так помогаете-растите ее внука и не обременяете своими проблемами.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 мая 2015 19:13:38
2015-05-08 19:13:38

Если она не инвалид и дееспособна, да к тому же не на пенсии, то никакой суд Вас не сможет заставить ее содержать... А чисто из доброты душевной, то думаю она этого не заслужила.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Chuchelo
16944 Chuchelo
chuchelo offline
Репутация : 1476
Комментариев 67 3
08 мая 2015 19:27:13
2015-05-08 19:27:13
Да уж. На самом деле тяжелая ситуация. С одной стороны она ваша мать, но если задуматься, то мать-это тот человек который дарит тепло, любовь, обеспечивает, но в вашей жизни этого не было... Вспомнила вас только тогда, когда ей это стало нужно. Тем более сомневаюсь, что деньги, которые вы бы давали, уходили на лекарства, а не на алкоголь... Вообще вы сильный человек, прочитала вашу историю и мурашки по телу пошли! Вы большая молодец:-)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
08 мая 2015 21:31:12
2015-05-08 21:31:12
Ваша мать оставила вас с бабушкой, тем самым отсторонила вас от себя и отсторонилась от вас сама, потом и вовсе о вас забыла. Некоторые наверное скажут "она ведь мать!!!", но автор ведь тоже ее дочь. Автор вы не должны ее содерживать. В то время когда она вам была нужна она была далеко от вас, со своими новыми мужиками. Она даже деньги вам не посылала. Я вот понимаю если вы ей будете отправлять деньги когда они ей будут ОЧЕНЬ СИЛЬНО нужны, но отправлять их ей ежемесячно-это уже слишком. Ллучше обеспечивайте свою семью, а мать ваша когда начнет работать, вот тогда у нее и будут деньги.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 мая 2015 21:36:06
2015-05-08 21:36:06
Я бы не содержала, но помогала бы, по своему желанию, когда захочу. По мере возможностей и сил. Хоть она это и не заслужила, но тут скорее, для своего успокоения, что ли. И жалко ее с одной стороны, понаделала ошибок с юности. Но ведь и так и не раскаялась, не попросила прощения у дочери, а наоборот, наглеет и смеет что то требовать. Вообщем, повторюсь, помогайте, когда сами захотите, а совсем обнаглеет, попрощайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2015 22:58:30
2015-05-08 22:58:30

Я бы помогала по мере возможности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
08 мая 2015 23:33:21
2015-05-08 23:33:21

Думала несколько минут над этой историей, прежде чем написать свою точку зрения. Если бы в Вашей ситуации моя мать умирала с голоду, я бы дала ей кусок хлеба, если бы ей негде было где жить, она осталась на улице, приютила бы. Но в Вашей ситуации, она еще молодая, она еще работоспособного возраста, здоровая, она еще может о себе сама позаботиться, если она заболеет и ей не за что будет купить лекарства, то, конечно, из чистого человеколюбия, я бы помогла ей. Но не содержала бы, а давала бы деньги, если бы беда какая-то случилась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 мая 2015 00:01:33
2015-05-09 00:01:33

Слава богу, вам повезло с бабушкой, благодаря которой вы узнали, что такое любовь и забота близкого человека, иначе с такими то родителями можно было б и в детдоме оказаться запросто. Мать ваша редкостная эгоистка конечно и думаю никто вас не осудит, если вы откажетесь содержать её. Да, она родила вас, но на этом всё и закончилось. Это всё равно, что мужчина бросает свою жену с ребёнком, никаким воспитанием не занимается, с чадом своим не общается, про алименты тоже молчу, а потом объявляется и ещё требует денег от своего уже повзрослевшего сына или дочери, ссылаясь на факт близкого родства и что дети должны помочь родителям. Роль матери в вашей жизни та же. Вы ничего ей не должны, но если совесть мучает, конечно помогите. Попробуйте от алкоголизма её вылечить, хотя это наверно уже бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2015 12:26:54
2015-05-09 12:26:54
Ваша мама поняла как можно жить, ничего не делать и продолжать пить. Если бы она в корне изменилась, тогда можно было бы помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
09 мая 2015 13:53:30
2015-05-09 13:53:30

Суд может отменить содержание родителей детьми и освободить последних от выплаты алиментов. Для этого он должен установить, что в прошлом родители уклонялись от выполнения своих обязанностей по отношению к детям. В данном случае подразумевается не только невыплата алиментов, но также неисполнение обязанности по воспитанию, образованию, защите прав и интересов ребенка. Освобождение от необходимости выплаты алиментов также возникает в случае, когда родители были лишены родительских прав, и их права так и не были восстановлены.

--Думаю любой суд будет на вашей стороне. А еще хорошо бы все Ваши разговоры записывать. Содержать женщину, которая по сути донор яйцеклетки не стоит. Лучше о детях подумайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

09 мая 2015 15:32:09
2015-05-09 15:32:09

заяц, К сожалению любой суд на стороне матери в таком случаи(хотя она пока не может требовать алименты). Дело в том, что подтвердить уклоность от выполнения сейчас будет проблематично. Как подтвердить, что она не передавала бабушки деньги, если бабушки уже нет? Кроме того автор жила с ней какое то время, любой суд решит, что автор была на обеспечении матери, соответственно мать выполняла свои обязанности (не кто же не обращался в органы опеки в свое время, опекунство над детьми не было установлено)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
10 мая 2015 12:25:07
2015-05-10 12:25:07

Мария , Ваша мать мне напомнила стрекозу из басни Крылова: прожила жизнь в свое удовольствие, наплевав на Вас, а теперь нагло вымогает деньги на свои прихоти. Не стоит содержать непутевую мамашу, иначе в дальнейшем аппетиты возрастут. Не дай Бог, посадит на Вашу шею и своих сожителей. Нужно сразу в категоричной форме отказать, не давая не малейшей надежды на халяву. Нужно думать о своей семье и о своих детях, о будущем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
10 мая 2015 13:23:51
2015-05-10 13:23:51

Сочувствую Вам, автор, с такой мамой. Содержать ее сейчас, конечно, нет никакого желания да и когда-либо. У нее-то душа никогда не болела за ребенка и почему Вы должны болеть за нее?! Правда, боюсь, с Вашим добрым сердцем она все-равно сядет на шею. Молодость и привлекательность растеряла, чтобы сесть на шею очередному мужику и работать не хочет. Станет бомжем, а у Вас сердце дрогнет. Рожайте второго ребенка, не смотря ни на что. Не оглядывайтесь на нее. По крайней мере, официально она ничего не сможет предъявить до достижения пенсионного возраста. Да и суд учтет, что у Вас есть другие иждивенцы и у нее есть другая дочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гули
Гули

10 мая 2015 13:28:24
2015-05-10 13:28:24
Автор, если честно, Вашу мать не капельки не жалко. Проживает жизнь, которую заслужила. Одно дело, если бы Ваша мат. помощь уходила ей на лечение или на проживание, но честно заработанные Вами деньги тратятся на бухло и т. д. Трудно что-то советовать, так подумать, родной человек, мать. Честно, не знаю как бы я поступила, наверно как совесть подскажет. Но и бросить ее на произвол судьбы тоже не смогла бы. Поступайте как подсказывает Вам сердце. Оно не ошибется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2015 17:43:47
2015-05-11 17:43:47
Если мама просит, надо помочь. Если мы помогаем, то делаем мы это не столько для неё, сколько для себя, и,.. тем самым обеспечиваем благополучную карму будущим поколениям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке