Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
1 минуту назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что значит его поступок
Истории о любви : Что значит его поступок     

Здравствуйте!
Пишу, потому что мне немного не понятно поведение одного мужчины...
Мне 32 года, замужем 7 лет, живем с мужем уже 10 лет вместе. У нас двое детей.
Муж для меня – просто свой родной человек, моя вторая половина в прямом смысле этого слова.
4 года назад я случайно познакомилась с соседом (он живет в соседнем подъезде нашей многоэтажки). Нас познакомил домуправ нашего дома, с которым я конфликтовала, этот сосед его правая рука. Приятный, очень интелегентный и дипломатичный мужчина. Я видела его впервые, хотя и жила в этом доме уже 5 или 6 лет. Внешне он мне тогда понравился. Все. На тот момент я была заметно беременна вторым рбенком.
Эти годы мы просто здоровались. Как-то случайно я узнала, что он лет на 10 старше, чем я предполагала, т.к. у него младшему ребенку 16 лет, а старшая уже живет отдельно. Он женат.
Поскольку с домуправом я не здороваюсь и не разговариваю, некоторые сложные вопросы я по просьбе мужа выясняла с этим дипломатичным соседом.
2 года назад я сама к нему подошла с расспросами по поводу одного спорного момента касаемо нашего участка двора. Он тогда не подал вида, но я почувствовала, что я ему интересна. Но он как мужчина меня не привлекал, но пообщаться с ним достаточно приятно.
Активные действия (если так можно это сказать) с его стороны начались около года назад, когда мы по неосмотрительности мужа немного накосячили с оплатой квартиры. Поскольку «разруливанием» всех ситуаций в нашей семье занимаюсь я, с подачи мужа разумеется, то диалог пришлось вести мне с этим дипломатичным соседом. Проблема затянулась более чем на полгода, поэтому наше общение с ним стало достаточно частым.
Он стал делать разного рода намеки… По телефону если общаемся, разговоры затягиваются на минут 40 не меньше, причем я уже успеваю попрощаться, а он «убалтывает » еще на какое-то время. Как-то пришел проверить показания счетчиков на воду, болтали часа полтора. В конце сказал: - ну будет скучно, звоните. В другой раз он гуляя с собакой, увидел меня, позвал и снова разболтались минут на 40. Намекал, на то, что может подвезти до домоуправления, я ответила: -зачем, я и сама на своей машине могу доехать. Таких легких намеков за последний год было предостаточно.
В общем, последнее его поведение повергло меня в ступор и я хотела бы услышать мнения ЗАЧЕМ он так поступил, особенно ценно для меня интерпритация мужчин данного вопроса.
Он пришел к нам домой (мы договаривались заранее об этом) снять показания счетчиков на воду. У меня к нему было несколько вопросов про наше домоуправление. И он ни с того ни с чего начал на меня орать в прямом смысле этого слова. Я дала ему возможность наораться от души на меня, а потом сказала, что не понимаю почему он считает возможным приходить ко мне домой и еще орать на меня. Он ответил, что он просто громко мне объяснял ситуацию. На что я ответила, что мне все понятно (по моим вопросам) и я его больше не задерживаю, на что ответ меня поразил: -а я не хочу уходить. Мы постояли молча какие-то мгновения, потом он начал разговор, я ответила и так мы проболтали еще каких мин.15…
У меня вопрос, это он так меня «прощупывает»? Потому что я почти уверенна, этот крик был специально разыгран для меня. Я много колкостей ему говорила до этого, но никогда он из себя не выходил.
Заранее спасибо, что прочитали историю и кто напишет свое мнение отдельное огромное спасибо 

58694
Другие Истории о любви
(29)
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
08 мая 2015 22:14:57
2015-05-08 22:14:57
Нууу... наверное он таким способом хочет с вами сблизиться???У мужчин свои способы!!!Но а вы не обращайте на него внимания, и не затягивайте свои разговоры(зачем вам это). У вас есть муж, семья, дети. Что вам еще нужно!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
08 мая 2015 22:15:17
2015-05-08 22:15:17

Да всё просто и очевидно! Человек не против с Вами перепихнуться и только. Ничего другого от Вас ему не нужно, Вы ему интересна как сексуальный объект.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
08 мая 2015 22:24:42
2015-05-08 22:24:42

Мне показалось странным то, что Вы об этом пишите. Значит, подсознательно где-то Ваш сосед сидит у Вас в голове. Тут с ним все понятно, а вот с Вами? Вы знаете, что ему нравитесь, Вы желаете получить подтверждение этих слов в интернете?А дальше что?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0


08 мая 2015 22:44:17
2015-05-08 22:44:17
Именно "прощупывает" как вы среагируете, например, на непристойное предложение стать любовницей. И возможно это предложение не за горами.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
08 мая 2015 22:52:56
2015-05-08 22:52:56

Автор, Вы бы лучше интересовались не поведением этого мужика, а своим собственным мужем. А то, я как посмотрю, муж для Вас выходит и не такой уж и родной, если Вы на другого глаза кидаете.

А так, согласна с Блондиночка , он хочет от Вас секса и не более. И этот крик на Вас, явное тому подтверждение.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Milka
Milka

08 мая 2015 23:31:39
2015-05-08 23:31:39
спасибо за комменты всем. У меня в голове много чего сидит, но сближаться я с ним не собираюсь. Я хотела узнать именно мужскую точку зрения, т. к. мне не ясно на что именно вообще расчитывает мой сосед, зная что у меня семья. Но видимо тут сидят одни женщины читая романтику и любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
08 мая 2015 23:36:03
2015-05-08 23:36:03

Milka, Вы ему безумно нравитесь это 100%{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
08 мая 2015 23:48:31
2015-05-08 23:48:31

Автор, ну Вы интересная, Вам 32 года и Вы не можете понять, что мужику от Вас нужно?

Хотите узнать, мужскую точку зрения?Так спросите об этом, своего мужа, я думаю он Вам быстро все разъяснит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
08 мая 2015 23:51:40
2015-05-08 23:51:40

Milka, если бы здесь сидели романтичные особы, то они бы и Вашу ситуацию романтизировали.
Но увы и ах. мы реалистки.

А вот Вам видимо хотелось бы, чтобы все его выкрутасы значили что-то другое, потому что он Вам симпатичен самой. И у Вас романтика в голове.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
09 мая 2015 01:41:28
2015-05-09 01:41:28
Смысл писать об этом и даже думать ?! Если хотите сохранить семью то прекратите вообще все разговоры с ним. Подключайте мужа вместо себя. Пусть он все решает. А то тут до измены уже рукой подать...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
09 мая 2015 01:57:39
2015-05-09 01:57:39

Автор, вы взрослая женщина, а такие вопросы задаете. Что мужику от вас еще нужно? Вы ему явно интересны, но ни так, как хотите вы, уж простите.{#}Явно же, что он интима с вами хочет, а вот вас он зацепил.{#}

Milka, с чего вы решили, что все тут такие романтичные и где романтику увидели? Правильно сказала Блондиночка , это вы романтизируете все, а не мы. Мы сказали реальность, тк нам то он не симпатичен, трезвый взгляд со стороны, но вы то явно хотели услышать другое!{#}

Полюшка, рассмешила, что нужно спросить у мужа.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Milka
Milka

09 мая 2015 09:46:27
2015-05-09 09:46:27
Девочки, а смысл нападать на меня? Я уже написала для чего я это всё сюда вынесла. Я не вижу в моей ситуации угрозу браку, т. к. как говорят: баба не захочет, кобель не вскочит. Просто сейчас я делаю вид, что я такая вся глупая и не понимаю ничего, натурально отшить я его не могу, потому что все полупрозрачно. Но как вижу пикаперами тут не пахнет и дельный совет мне никто не даст. Всем спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

09 мая 2015 09:46:29
2015-05-09 09:46:29
Фу, какой противный дядька... Козлодоев:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
09 мая 2015 14:43:16
2015-05-09 14:43:16

Как возможно сказать точно - "почему"? Возможно - человек с двойным дном. Обычно себя контролирует, но тут почему-то получилось более естественно для него. Если для человека непривычно кричать - он не сможет так, а тем более с посторонним человеком. И проверка вашей реакции тоже есть. И если вы с ним так общаетесь, то, возможно он к вам привык и в своих мыслях немножко хочет. :). И, возможно, думает о реализации своих мыслей. Весна к тому же. Вы поосторожнее там, а то он может себе что-то придумать на основании вашего общения (я бы мог предположить, например что если со мной так общаються, то это что то означает) и требовать от вас поучаствовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
09 мая 2015 21:37:58
2015-05-09 21:37:58

Milka, какой вам дельный совет нужен?{#} Зачем вам пикаперы?{#} Если вам так дорог свой брак, то игнорируйте его и все, а вы нет, советы пошли искать в интернете, значит очень он вас уж волнует. Какие советы то вы хотите?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
09 мая 2015 22:07:28
2015-05-09 22:07:28

Читательница , Весна!Весной немножко хочется того, о чем зимой не вспоминается.

Автор. Будоражится кровь и мысли. А женщине приятно чувствовать себя желанной. Просто у мужчины все немножко по-другому. Нужно это понимать, им (нам) не о романтике думать...

А так - каждый думает сам, чего он хочет и что из этого может получиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
09 мая 2015 22:08:57
2015-05-09 22:08:57
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
09 мая 2015 22:17:46
2015-05-09 22:17:46
Лёва., весна весной, а думать о чужих мужчинах совсем неправильно. Лучше заново в мужа влюблятся как делают мудрые жены. Можно дойти до измены думая о том кому желанна, а кому нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
09 мая 2015 22:25:21
2015-05-09 22:25:21

Гость из Закарпатья, Таки да. Лично я увидел в описании некоторый флирт. Автору не нужно " отшивать", при наличии желания ( или его отсутствия:) достаточно просто ограничить общение и перевести его в сугубо деловое русло без " колкостей". Не " прикармливать" ... т. с.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 мая 2015 23:02:40
2015-05-09 23:02:40

Автор, ну раз в планах у вас нет уходить от мужа, то ни все ли равно, чем там руководствовался ваш сосед своим провокационным поведением? Ведь это даже неприлично желать, чтоб с его стороны шла любовь большая и чистая. Пусть лучше им похоть управляет с в отношениях. Или вы самооценку поднять хотите, чтоб вас любил ни только один муж но еще и этот товарищ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя
Настя

09 мая 2015 23:14:25
2015-05-09 23:14:25
Ему наверное хочется ясности, на счет ваших отношений. Он хочет понять кто вы для него и он для вас. Может он поспорил с домуправом на счет вас. Вы ведь говорите, что он его правая рука. Он по любому все рассказывает домуправу))) Короче смотрите сами, чтобы все не дошло до измены и развода. Поэтому лучше свести общение на нет. Наладьте отношения с домуправом и решайте через него. Ваша ситуация до хорошего не доведет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сулейман
Сулейман

09 мая 2015 23:14:42
2015-05-09 23:14:42
Милка, вы хотели узнать мнение мужчин, но коменты только от представительниц женского пола))так смешно)советую не соглашаться с его "легкими намеками" как вы говорите, так как он может тупо придумать историю в случае чего. Если у него есть семья и при этом подкатвыет вам, то это просто ппц, можно сразу ему пипку отрезать. тупо игнорируйте и все. P. S. Он позор мужскому полу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Milka
Milka

10 мая 2015 00:54:37
2015-05-10 00:54:37
Всем спасибо за отзывы, особенно ценно мнение мужчин, я все поняла и приняла к сведению, спасибо, что откликнулись, это для меня было важно. Я лично считаю, что с моей стороны намеков и провокаций в положительную сторону соседа не было. Лучше мужа для меня никого нет и не будет, разводиться не собираюсь и самооценку мне поднимать не нужно, она у меня в порядке. В принципе с соседом деловые отношения закончились - ситуацию мы разрулии благодаря ему, домуправ бы нам навстречу не пошел (он полусумасшедший дедок за 70). П. С. я не просила совета (ситуация однозначная), я хотела знать причины резкого смены поведения мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
10 мая 2015 13:03:32
2015-05-10 13:03:32

Милка, а Вы, наверное, дома с детьми сидите? От безделья придумываете сами себе романтические отношения с соседом. Мужику, кроме секса, ничего не надо. И то, если все произойдет по Вашей навязчивой инициативе. Похоже, своим вниманием Вы уже достали соседа. Выбросьте из головы " участки во дворе, водопроводные счетчики и косячные квитанции". Направьте свою фантазию на развлечения с детьми и уход за мужем. Тогда и время на чужих мужей не останется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Milka
Milka

10 мая 2015 14:20:07
2015-05-10 14:20:07
Аманда, вы явно не мужчина, логика у вас чисто бвбская. Ну флудите тут плиз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
10 мая 2015 16:35:42
2015-05-10 16:35:42

Милка, флуд- это вся ваша история. Я лишь высказываю свое мнение. Собственно, за этим вы и сидите на сайте. От своей "бабской" недалекости , вы не замечаете слишком очевидных вещей: вы, явно, не во вкусе соседского мужичка и ваши нелепые попытки продолжить знакомство смешны. Такое навязывание свойственно сопливым подросткам, а не взрослой замужней бабе с двумя детьми.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2015 20:54:23
2015-05-10 20:54:23
Ну ну.. Мужа она любит. А че история в разделе любовный треугольник?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вера
Вера

12 мая 2015 01:46:33
2015-05-12 01:46:33
Гость, автор любит этого чувака, поэтому и треугольник ))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
12 мая 2015 10:11:51
2015-05-12 10:11:51

Вера, Почему сразу любит?, может она также тупо хочет его как и он её. Видно подобная острота с мужем прошла и хочется новых впечатлений с животными страстями. Тут главное не согрешить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке