Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением : Измены..     

Привет всем! Я не знаю, была ли здесь такая тема, но очень хотелось бы послушать ваши мнения и истории из личного опыта. Измены..это очень больно для всех. И простить их способен не каждый, а уж тем более построить с этим человеком в дальнейшем крепкие отношения. Я не знаю статистику, но как мне кажется, чаще изменяют мужчины и чаще прощают измену женщины. Из всех моих знакомых, никто из парней не простил бы измену. Кто то из них с этим сталкивался и не смог. Кто то так говорит просто на словах, что как бы не любил, не смог бы быть с изменившей ему женщиной. А вот обратные примеры есть. Да и здесь на сайте таких историй полно, когда женщина прощала измену парню или мужу. И вот мне стало очень интересно, а знаете ли вы такие ситуации, где мужчина простил измену? И получилось ли у них потом построить или сохранить отношения? Еще я может и не права, но мне кажется, что мужчина не должен прощать измену. Получается, он ее не удовлетворял, что она изменила?.. Вообщем не знаю, понимаю, что нельзя так односторонне судить.. Поделитесь , пожалуйста, своими историями и мнениями.

58752
Другие Поделись мнением
(40)
Гость
Гость

12 мая 2015 15:33:50
2015-05-12 15:33:50

Изменяют и женщины и мужчины почти одинаково. Просто одни много говорят о изменах, другие умалчивают.

Так же и есть те, кто не во, что не прощает измены, а есть те, кто прощает измены и даже на постоянной основе. И мужчины среди терпил есть так же.

Да, мужчины реже прощают измены, но это по причине менталитета скорее. Женщина простившая измену не подается такой давки общественности, или вовсе не осуждается, в отличие от мужчины, которого потом каждая букашка будет давить на больное место и показывать на его не состоятельность.

Ест ь в общественности такое мнение: Что женщина простившая измену - хорошая и любящая, а мужчина - тряпка и подкаблучник. В связи с этим многие мужчины если прощают или умалчивают факт измены или вообще меняют место жительства.

Примеры где мужчины прощали измены у меня есть, как и женщины. Есть так же пары где постоянно друг другу изменяют, хотя эти скорее некая новая форма свингеров.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Леся
Леся

12 мая 2015 15:35:26
2015-05-12 15:35:26
есть опыт. человек, которого я любила бросил меня и ушел к бывшей девушке, которая ему изменила, при чем с его же другом когда встречались первый раз. и всё у них хорошо, уже более года вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
12 мая 2015 15:40:17
2015-05-12 15:40:17

Дельфина, полностью согласна.

Действител ьно, странные у нас стереотипы про женские и мужские измены.

НО! Лично я не осуждаю. Но опять же - если тебе постоянно изменяют, ноги об тебя вытирают , ни во что не ставят - не понимаю, как такое можно простить. А если один раз был пойман - ну любой человек может оступиться и потом искренне раскаиваться. Лично я даже представить себе не могу, что будет, если, не дай Бог, мне муж изменит. Даже не хочу представлять. Навряд ли я смогу простить. Но и зарекаться не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 мая 2015 15:45:01
2015-05-12 15:45:01
У меня есть знакомый. Встречался с девушкой, все было хорошо, а потом ее бывший с армии вернулся и она к нему ушла. Не знаю, что там и как было, но потом она обратно вернулась, он простил. Две недели назад свадьбу сыграли. Их личное дело, хотя его многие осудили из знакомых. Вот и именно, что часто давит общественное мнение очень. А по мне лишь бы сами счастливы были. Сама лично не сталкивалась, и Слава Богу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

12 мая 2015 15:49:07
2015-05-12 15:49:07
значит мужчина не должен прощать измену, а женщина -должна прощать в целях сохранения семьи, отца для детей.. какое то не равноправие получается. по мне так если может человек забыть и не припоминать в каждой ссоре, а ты мне изменил(а) то будущее возможно, а еще доверять как прежде, с этим по сложнее. т. к даже по моей жизни обманул меня муж, да в мелочах, не измена, но уже как говориться доверяй но проверяй.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 16:23:20
2015-05-12 16:23:20
Папина дочка,
Напоминание
причина: Мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 16:32:41
2015-05-12 16:32:41
Меня как -то тема измен не волнует. Потому что измена это всего лишь логический итог неудачных отношений. На ровном месте, когда всё хорошо измен не бывает. А на счёт прощения, тут нет слова "должен". Ко всему надо проще относится. И мужчина и женщина в этом плане равны. И у каждого свой бзик. Кто-то не простит, кто-то простит. А я знаю пару муж и жена , которые друг другу по обоюдному согласию втихаря изменяют. Потому что устали друг от друга, но у них взрослые дети , совместно нажитое имущество и они не хотят ничего менять. Не суди не судим будешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 мая 2015 16:41:00
2015-05-12 16:41:00
Один креативный профессор в университете, где я училась, говорил об изменах примерно следующее: когда изменяет мужчина-мы имеем, когда женщина-нас имеют. (Но он так говорил без цензуры). Наверное, поэтому мужчины не прощают измен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sun
Sun

12 мая 2015 16:42:50
2015-05-12 16:42:50
когда реально любят, все всё прощают, лишь бы с любимым быть. что мужчины, что женщины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 16:43:34
2015-05-12 16:43:34

Sun, Когда реально любят - не изменяют.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 16:48:36
2015-05-12 16:48:36
Папина дочка, мне мой муж готов простить мне развод с ним, что я ушла к другому. Но нужно ли мне возвращать старое? Больно всё это. Всегда терзают душу прошлые воспоминания, ведь было и хорошее, но старого плохого не хочется. Смотрю на фото муж у меня такой хорошенький, но возвращать старый негатив не хочется. Да и потом могут возникнуть упрёки. Зачем? Печально всё это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
12 мая 2015 16:53:30
2015-05-12 16:53:30
Я тоже думаю, что мужчины изменяют чаще. Мне кажется, для мужчины измена значит намного меньше, чем для женщины. (В том плане, что ему легче пойти на измену и этот факт для него может не означать ровным счетом ничего). Женщине сложнее решиться на измнену, и чаще всего она для женщины более значима. Она придает больше значения тому, что изменила, чем мужчина. Я знаю мужчин, которые прощали измену. 2 раза измену прощали мне. Но оба раза эти отношения ничем не закончились. Что и не удивительно. Не знаю, смогла бы простить измену или нет. Много раз уже говорила, но очень большое значение имеет лично для меня, какая была измена. Измену-порыв, измену по пьяни, одноразовую измену в которой мужчина раскаивается, я бы скоре всего простила. Верне простить бы не смогла, но рвать отношения не стала бы. Хотя даже не представляю, как бы я сходила с ума. А систематическую любовницу, отношения на стороне, я, думаю, не смогла бы принять. Это абсолютно невыносимо для меня. Хотя не зарекаюсь. Жизнь штука сложная.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 мая 2015 17:00:44
2015-05-12 17:00:44
Скажите мне считается ли изменой, если женщина сразу ушла к другому не возвращаясь назад? Если женщина встретила другого и честно, сказала : так и так, я ухожу к другому, не обманывая, не предавая за спиной. Нашла и в тот же день ушла и развелась в последствии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
12 мая 2015 17:07:37
2015-05-12 17:07:37
Guest, Конечно, нет. Я очень уважаю людей, которые тк вот с ходу могут принять такое важное решение. Не "протестировав" пред этим того, к которому собралась уходить. Как по мне, это признак достоинства человека, зрелости и порядочности.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 мая 2015 17:09:55
2015-05-12 17:09:55

Guest, Нет, это не считается изменой.

А вот если женщина встречалась в тайне в течение какого то времени(с сексом или без него), примирялась и только потом ушла, это уже измена.

Если уйти сразу до того как встретил или сразу, еще не имея по сути отношений это не измена. Но если целенаправленно идет скрытие, то это уже измена.

Ну если точнее - если женщина до ухода ходила на свидание как женщина с мужчиной(с сексом или без) - это измена. Если же она просто общалась как друг не переходя на что то большее, типа флирта и тем более индивидуальных встреч интимного характера - это уже не измена.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 17:12:44
2015-05-12 17:12:44
Сиреневая Кошка, Дельфина, тогда почему мне бывший муж твердит, что я ему изменила, если я от него сразу ушла. В тот же день. И потом развелась. Разводилась через суд , одна, он не пришёл в суд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 17:21:31
2015-05-12 17:21:31

Guest, А что по твоему ему остается в таком случаи делать?

Скорее всего дело в наговоре(вполне возможно подсознательном). Если обвинить человека в его не правомерном поведении, то можно утешить свое эго. Кроме того если бы ты согласилась быть с ним после этого, можно было бы мокать вечно в грязь, мол ты такая сякая мне изменила, а я тебя, такой я золотой, простил. Такие вещи еще и подкрепряются тем, что он не может точно знать, что ты точно начала встречаться уже после расхода.

Поэтому многие выжидают неделю или месяцок перед тем как начать афишировать свои отношения. Тупо спасает от длинных языков.

Короче не забивай себе голову, ты задела самооценку и эго, вот он и пытается тебя очернить, что бы хотя бы в своих глазах не выглядеть таким ничтожеством.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 мая 2015 17:22:36
2015-05-12 17:22:36
Мне кажется, когда человек изменяет, он обкрадывает самого себя. Господь соединяет две половинки в целое так, что они уже единая (ЕДИНАЯ!) плоть. Когда кто-то из двоих соблазняется чужим, он откалывается от единого и кровоточит весь организм. Даже если ум
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
12 мая 2015 17:31:39
2015-05-12 17:31:39

Первый брак моего мужа распался из-за измены жены. Она оставила мужа, дочку и ушла к другому. Через пару месяцев попыталась вернуться, но... Как мне потом рассказывал муж 'У меня уже никогда не будет доверия к этому человеку'. Да и любовь перегорела. А тогда ради чего сходиться? Ради ребенка? Чтобы она видела, что мама и папа живут, как чужие посторонние люди? А так и мой муж и его бывшая жена создали свои семьи. И все относительно счастливы, насколько это возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

12 мая 2015 17:33:06
2015-05-12 17:33:06
Дельфина, хоть тут легче стало. )))) Я ему говорю , что я ушла, а он:" нет, изменила. ". Зачем ещё грези вешать несуществующие на мою душу уставшую...................... В любом случае никому не советую возвращать былые отношения. Сами понимаете, что потом будет, ну простит он или она. Допустим ждёте вы его или её вечером, а его/её всё нет и нет. Потом заявляется и говорит, я гулял (-а), с другой (-им) , ты ж мне раньше изменила(-ил). Только очень тонкие и культурные люди способны по настоящему простить измену без мести и обид.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 мая 2015 17:33:27
2015-05-12 17:33:27

Измена, не важно мужчина или женщина, сама измена это так низко, противно, и больно.

Ни одна из нас не хотела бы оказаться обманутой, мужчины так же как и м мы болезненно все переносят, только без слез истерик, а все в себе.

Знаю одну пару, она искала приключения на свою попу нашла, забрала дочку, ушла к другому , развелась.

Муж, тоже не сидел даром.

А через годик они снова сошлись, расписались, купили большую квартиру. Простили друг, друга.

Но, есть одно но, ей снова скучно)) ищет приключений))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 мая 2015 17:34:01
2015-05-12 17:34:01
Опечатка: грехи вешать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sun
Sun

12 мая 2015 17:35:02
2015-05-12 17:35:02
Дельфина, правильно. изменяет же одна сторона, которая либо любит меньше, либо вовсе не любит. а тот, кому изменили, любит и прощает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 мая 2015 17:38:10
2015-05-12 17:38:10

Папина дочка, даже если ум затмевается на время какой-то ничтожной победой : новыми ощущениями (чаще всего плотскими), бабочками этими пресловутыми-это проходящее, и наступает рано или поздно момент, когда тебе предстоит посмотреть в любящие и полные доверия глаза. Мужа/жены, детей(если таковые имеются). Измены почти никогда не несут в себе ничего духовного. А плоти нужно уметь говорить "нет".
Это как идешь по магазину и хочется красной икры, но ты понимаешь, что поев ее, обострится панкреатит или покупка ударит по бюджету. Удовольствие от съеденного пройдет, а последствия останутся.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 18:36:21
2015-05-12 18:36:21

Guest, Не обращай внимание и не в коем случа не оправдывайся. Так как пытаться навещать вину на другого это поступок слабого человека, который не может смериться. Из-за такого можно самой в себе начать сомневаться - а разве это стоит того?

Это у него в конце концов проблемы, что он себе надумывает и как колыбелькой себя успокаивает. Тебе его макаки на фиг не нужны.

Sun, А зачем если человек тебя не любит, его лишний раз мучать. Любовь любовь но во первых должна быть гордость. Во вторых если он не долюбливает или не любит, то не лучше ли отпустить, вот пусть и ищет свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2015 18:47:32
2015-05-12 18:47:32
Дельфина, таких людей много, которые любят несуществующую вину на других вешать, этим она как поднимают себя в своих глазах. Понятное дело, что я этим не заморачиваюсь. Разбитую вазу как не назови, от этого она не склеится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

12 мая 2015 20:02:23
2015-05-12 20:02:23
Сиреневая Кошка, это вы двум разным изменяли и два разных вам прощали???? Чтож так не устраивало то вас?и с кем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sun
Sun

12 мая 2015 20:02:40
2015-05-12 20:02:40
Дельфина, ну оно то лучше бы и должно в идеале, но в реальности же всё совсем по другому и никто любовь свою отпускать не хочет, так же как никто не думает о том, что кому-то делает больно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sun
Sun

12 мая 2015 20:02:40
2015-05-12 20:02:40
Дельфина, тем более когда человек то изменил, даже сам ушел после измены, но потом всё-равно возвращается, просит прошение, снова хочет быть, либо совсем и не уходил, изменив, а прошение выпрашивает - вот любящие и принимают и прощают. я столько примеров видела, что страшно становиться порой. и среди мужчин не меньше, которые простили и только рады, что вернулась обратно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 мая 2015 20:03:13
2015-05-12 20:03:13

Комментарии еще не читала, но знаю, что изменяют и мужчины и женщины... Есть такое выражение; когда женщина изменяет, она чтобы скрыть все как лисонька перед мужем ласнится, а когда муж изменяет он словно зверь во плоти, только и наровит жену извести.

Првда есть ситуации, непонятные мне, когда жены в семьях изменяют, мужья об этом знают и все равно защищают своих жен от языков. У меня есть две знакомые пары семейные, где жены регулярно мотаются с чужими мужьями, жены которых приходили уже разбираться к мужьям первых: мол угомоните своих благоверных, ведь жить мешают, наши семьи разбивают... На что мужья "благоверных" просто посылают их лесом. Ситуация мне совсем непонятна...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

12 мая 2015 20:12:41
2015-05-12 20:12:41

Sun, А желание, что бы себе было хорошо, не смотря не на, что и на кого- это уже другая любовь, эгоизмом называется.

Sun, Это вообще сложная тема индивидуальная, слишком много может быть в ней нюансов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
12 мая 2015 21:25:09
2015-05-12 21:25:09

У меня есть как минимум 4 примера , которые простили , так даже и те девушки не хотели их видеть в своей жизни а они унижались и говорили вернись ко мне я всё прощу. Всё зависит от самооценки , если низкая то простит любой человек , надо любить себя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
13 мая 2015 08:25:03
2015-05-13 08:25:03
Автор вы интересуетесь просто так или у вас такая ситуация в жизни произошла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 мая 2015 14:21:49
2015-05-13 14:21:49

Думаю, для женщины больнее сердечная измена, чем физическая. Одно дело, знать, что любимый по пьяни перепихнулся с первой встречной. И совсем другое, знать, что он полюбил другую. Пусть даже и интима у них не было, но это в разы больнее. Поэтому женщины более склонны прощать физическую измену.

С мужчинам уже обстановка другая. Для них факт физической измены имеет больший смысл. Видимо, считают симпатию или влюбленность к другому какой-то блажью, которая пройдет сама по себе)))

Взрослея, я ужасалась, сколько пар живет во лжи, в изменах, нередко взаимных. Это здорово подорвало мое доверие к институту брака. Для меня лично это конец всему. Но нисколько не осуждаю пары, которые смогли простить измену и продолжить жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 14:32:59
2015-05-13 14:32:59

Азиатка, Женщины не редко прощают наличие любовниц, которые присутствуют в их жизни годами. А мужчины в свою очередь ревностно относятся даже к общению с противоположным полом и тем более флирту.

Как тогда ты это объяснишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
13 мая 2015 15:12:36
2015-05-13 15:12:36
Если человек допустил ошибку в своей жизни и признал ее то простить можно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 мая 2015 18:35:30
2015-05-13 18:35:30

Дельфина, заходить в дебри не буду. Объясню простым отсутствием самоуважения и закомплексованностью, страхом перемен. Причем не только женщины терпят такое отношение к себе. Я и мужиков таких знаю. Прекрасно знают о шашнях жены, но ничего не делают. Самый вопиющий случай помню в далеком детстве. Жили мы в общаге, где все на виду друг у друга. Сосед по ночам торчал в коридоре и курил, пока жена кувыркалась с любовником. Там же в комнатушке спали их общие дети. Очень он ее любил и боялся потерять. Нетипичное поведение для мужика. Многие из них большие собственники и ревностно охраняют свою территорию. Есть в этом что-то первобытное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 19:26:30
2015-05-13 19:26:30

Азиатка, Я не про саму суть измены говорю. Вопрос который был задан мною был к сути разделения измены на физическую и моральную. И примеры мною приведенные как раз показатель, что не редко встречаются женщины которые прощают моральную измену, довольно тяжелую. Как есть и мужчины, которые даже общение приравнивают к измене, в данном случаи именно моральном, так как о физическом и речи быть не может и не терпят такого или во всяком случаи имеют свои определенные нормы.

Эти примеры показательны, что во первых не только женщины оценивают моральную измену довольно высоко, и симпатию, влюбленность блажью не считают. Во вторых женщины склоны прощать как физическую так и моральную измену.

Иначе говоря все можно свести: не важно какая у вас пися, важно какой вы человек. Есть парни, которые не простят моральную измену не меньше физической(могут даже более серьезно к такому относится), а есть девушки, которым самим переспать с кем то пару пустяков и изменой это не считают, как есть и девушки для которых моральная измена не имеет значения, главное, что бы не было физической или хотя бы создавалась видимость семьи. У каждого человека свое отношение и к сексу, и интиму, и к отношению к противоположному полу, и к измене физической то или моральной. Поэтому делить по половым признакам в данном случаи не совсем верно, слишком большая погрешность существует именно в данном вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 мая 2015 19:38:32
2015-05-13 19:38:32

Дельфина, свои предположения я сделала из жизненных наблюдений. Неоднократно в компаниях заходила речь об изменах. Так вот, мужчины наиболее остро реагировали на физическую измену. Эмоциональная сторона вопроса как-то не сильно затрагивала. Может, оттого что в этот момент они не задумывались, не заглядывали глубоко. Главное, что их женщина не смеет спать с другим и точка! Женщина, особенно в длительных отношениях, так категорично не рассуждает. Отвечает уклончиво. А если бы, а кабы, а вдруг... Возможно, это довлеет общественное мнение и мужчине стыдно признаться, что он готов смириться с ролью жалкого рогоносца. Либо реакция самозащиты и упреждения, чтоб его женщине неповадно было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 19:49:08
2015-05-13 19:49:08

Азиатка, Возможно, но думаю тут еще играет роль менталитет. Так например осуждают мужчин простивших измену и так принято хвастаться в мужской компании изменами и женщинами, а у женщин наоборот делать вид невинности и чистоплотности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке