Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
1 минуту назад2016-12-06 15:28:30 от Арийка***
21694цените то, что муж зарабатывает для семьи в такой сложный период!что помогает вам по дому, тем более делает ремонт... вам очень повезло!когда у меня родился сын, все было с точностью до наоборот!и секса я не хотела, потому что от недосыпа, ухода за малышом, домашней работы и постоянных сцеживаний ощ ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях :  двойня     

Здравствуйте. Сразу к делу. У нас с мужем есть дочка двух лет. Хотим еще ребеночка, а точнее двух. И сразу. В роду только со стороны мужа у дальних родственников была двойня, так что вероятность сами понимаете..очень маленькая.. А мы прям мечтаем об этом. Поделитесь опытом или посоветуйте, есть ли какие нибудь процедуры или не знаю как назвать , чтобы была двойня? Денежный вопрос не особо волнует. Спасибо!

58778
Другие Истории о детях
(52)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
13 мая 2015 15:38:09
2015-05-13 15:38:09
ЭКО, у меня две пары знакомые, которые через ЭКО зачали двойню.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 мая 2015 15:41:04
2015-05-13 15:41:04
ЭКО почти всегда дает двойню. Больше, наверно, никаких способов нет. Все мои знакомы у кого двойни, все делали ЭКО.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
13 мая 2015 15:46:57
2015-05-13 15:46:57

Иногда после отмены ОК, на фоне активизации гормонов созревают одновременно 2 яицеклетки, тогда есть вероятность зачать двойню, но не близняшек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 15:54:00
2015-05-13 15:54:00
Дашута, счастливая кошка, эко это когда искусственно подсаживают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 мая 2015 15:58:06
2015-05-13 15:58:06
Гость, а, все верно и почти всегда "приживаются" 2 яицеклетки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

13 мая 2015 15:58:25
2015-05-13 15:58:25

Вероятность может повысить ЭКО, но только если из подсаженных эмбрионов несколько приживутся. (причина почему сразу несколько в том, что сразу нескольких подсаживают наблюдать сколько приживутся) Но это не дает 100% гарантию, так же может прижиться один эмбрион или три, четыре, все дело случая. Так же какое то повышение вероятности может сделать отмена КОКов, но тоже только процент и он не сильно большой. При всем при этом речь может идти к тому же о двойняшка, а не о близнецах.

Вы можете пройти все, но вообще не забеременеть или забеременеть одним, что тогда?

В любом случаи 100% гарантию вам даст только один метод - усыновление.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
13 мая 2015 16:02:47
2015-05-13 16:02:47
У меня старшие двойня. Но я ничего не делала для того чтобы так получилось. Тоже у нас обоих в родне были двойни. У меня у родного маминого брата, у моего отца у родного брата. Старшие дети у них у обоих по одному родились, а младшие двойни. С его стороны у родной сестры бабушки тоже двойня родилась тогда. А вот у знакомых как выше написали через процедуру двойня родилась. На работе девочка хотела двойню, но у нее одна родилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 мая 2015 16:14:55
2015-05-13 16:14:55
Всегда мечтала о двойне. Неважно, близнецы или двойняшки. Но лучше, наверное, чтоб похожи все таки были) знакомая не знала, что у них в роду были двойни, сама родила одинаковых девочек, следом ее родная сестра тоже одинаковых девочек. Потом оказалось, что бабушка их из двойни, просто не рассказывала. Девченки копии, но характеры очень разные. Тоже так хочу! Очень!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 мая 2015 16:37:38
2015-05-13 16:37:38
Неалина, а у вас дети внешне похожие?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
13 мая 2015 16:42:05
2015-05-13 16:42:05
*((Ольга))* , они двойня и разные. Как внешне так и в остальном. Как бы дополняя друг друга. Хоть и не легко расстить двойню, но интересно. Они у меня разнояйцевые, то есть каждый был в своей оболочке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 мая 2015 16:43:22
2015-05-13 16:43:22
Неалина, здорово! А между собой дружны? Всем делиться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 16:45:17
2015-05-13 16:45:17

Кстати а могут ли существовать разнополые близнецы? Или это на грани фантастики?

Речь о близнецах, а не двойне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
13 мая 2015 16:45:23
2015-05-13 16:45:23

Действительно, ЭКО - реальный способ получить двойняток. Знаю даже то, что за определенную доплату вы сможете даже выбрать пол малышей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
13 мая 2015 16:48:51
2015-05-13 16:48:51
*((Ольга))* , вообщем то я их ссор практически не слышала. В детстве было интересно за ними наблюдать. Вроде разошлись по разным комнатам. Сидят, сидят. Слышу один другого к себе зовет. Смотришь уже вместе сидят играют, смеются,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
13 мая 2015 16:49:14
2015-05-13 16:49:14
Как по мне, так странное желание. Маленький ребенок даже один - уже достаточно сложно, а два сразу... Еще и третий маленький. Даже если денег хватает, сложно всем уделить должное внимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 мая 2015 16:50:18
2015-05-13 16:50:18

Мериголд, О_О посвятите меня и как же по вашему на ранем сроке, в одной клеточки определяется ее будущей пол? Это же вам не змеи где при температуре можно делать мальчиков или девочек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 мая 2015 16:51:12
2015-05-13 16:51:12
Дельфина, я что то такое тоже слышала. Что звезды такими услугами пользовались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 мая 2015 16:51:30
2015-05-13 16:51:30
Дельфина, у меня в школе в параллельном классе учились брат с сестрой ОДИНАКОВЫЕ! отличались только прическами!))) Марина носила длинную косу, но если ее подстричь под мальчика, то был бы ее брат - кажется, Андрей его звали. Вот, тогда я была маленькая и не вдавалась в особенности их происхождения, я наблюдала их до 5-го класса, потом они переехали. Но сейчас я вспоминаю и понимаю, что вот они одинаковые. У них даже в детстве голос был один и походки и фигуры и рост. Но вот их лицо я прям хорошо помню, они прям один в один были. у них еще специфическая внешность была - сами смуглые и глаза такие яркие голубо-зеленые на все лицо сверкали!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 мая 2015 16:52:05
2015-05-13 16:52:05
Дельфина, хотя тоже не представляю как такое возможно. По мне так это нереально)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 16:55:35
2015-05-13 16:55:35

*((Ольга))* , Услуги не услуги. Сейчас любую "Услугу" можно заказать, хоть алмазы из праха любимого котика делай, хоть гороскоп на лучше время посещения фарфорового друга. Есть деньги тебе и не то предложат.

счастливая кошка, У меня брат и сестра класса до 3 были копия друг друга, только если присматриваться можно отличить. А между ними разница в два года. Поэтому меня интересует не похожесть, а именно развитие двух разнополых эмбрионов из одной клетки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
13 мая 2015 16:59:10
2015-05-13 16:59:10
*((Ольга))* , друг за друга переживают. Если одного положили в больницу то второй практически ничего не ест. Переживает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 мая 2015 16:59:44
2015-05-13 16:59:44
Дельфина, вот к сожалению об их эмбриональном происхождении ничего сказать не могу(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

13 мая 2015 17:01:58
2015-05-13 17:01:58

счастливая кошка, Жаль(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 мая 2015 17:04:19
2015-05-13 17:04:19

Нежная роза, нормальное желание. Я всегда об этом мечтала и мечтаю)) надеюсь на наследственность)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 мая 2015 17:08:06
2015-05-13 17:08:06
Диор, Диор, есть в кого? У меня у мужа только у Ооочень дальних родственников(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 мая 2015 17:10:22
2015-05-13 17:10:22
Дельфина, вот врачи пишут, что не бывают однояйцевые и разнополые. Потому что однояйцевые - из одной яйцеклетки, и одного сперматозоида с одинаковым набором хромосом. А если и бывают, то это патология.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 мая 2015 17:11:04
2015-05-13 17:11:04

*((Ольга))* , по линии дедушки, и по линии любимого)) правда и там и там мальчики)) по линии дедушки близнецы, а по линии милого двойня))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 мая 2015 17:11:42
2015-05-13 17:11:42
Диор, ну как раз, вроде через поколение передается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 мая 2015 17:11:43
2015-05-13 17:11:43
И еще вот, если интересно) Монозиготные или идентичные близнецы получаются в результате расщепления в самом начале беременности одной оплодотворенной яйцеклетки на две зиготы. Близнецы имеют практически очень схожий набор хромосом. Дизиготные близнецы или в простонародии двойняшки получаются из двух разных оплодотворенных яиц. У двойняшек совсем разные хромосомы, как и обычных одиночнорожденных братьев и сестер. За исключением того, что общей беременности и одних родов. Идентичные ( монозиготные) близнецы всегда одного пола, поскольку они произошли от одной зиготы, которая может содержать или мужские (XY) и женские (XX) половые хромосомы. Поэтому.. . в абсолютном большинстве случаев мальчик и девочка могут быть только двойняшками (разнополыми разнояйцевыми близнецами) . Тем не менее ... 1. Бывает, дело в хромосомах Идентичные разнополые близнецы По некоторым необъяснимым причинам в очень крайне редких случаях (примерно в 1 из 2500 родившихся) , в случае зарождения плодов мужского пола (XY) один из близнецов теряет хромосому Y и продолжает развиваться, как девочка с хромосомой только (XO) Это крайне редкое явление к сожалению относится к хромосомным растройствам и носит название синдром Тернера. Девочка-близнец с синдромом Тернера будет иметь такие отличительные черты, как невысокий рост, низко посаженные уши, особенности развития костей, задержку или отсутствие полового созревания и другие возможные особенности. Поскольку синдром Тернера является хромосомные расстройством от них не бывает лечения. Однако, все же лечение существует. Гормон роста может помочь ребенку больше вырости. Экстракорпоральное оплодотворение может помочь женщине с Синдром Тернера в забеременеть. Гормональная терапия (эстрогены) могут помочь с началом полового созревания. Еще ученым знакомы случаи появления однояйцевых разнополых близнецов вызванных синдромом Клинфелтера. При нем у ребеночка имеется одна лишняя Х-хромосома, реже лишних Х-хромосом бывает несколько: XXY; XYY; XXXY; XYYY; XXYY; XXXXY; XXXYY. Наиболее распространен синдром Клайнфельтера (XXY). В норме же нормальный набор половых хромосом у мужчин описывается как ХY. Эти ситуации настолько крайне редки (меньше 10 случаев можно найти) . Поэтому можно с уверенностью предположить, что в 99, 9% случаях все же мальчик и девочка будут разнополые разнояйцевые близнецы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 мая 2015 17:12:13
2015-05-13 17:12:13

*((Ольга))* , близнецов до сих пор не отличаю))) им уже по 19 лет будет через месяц, а я не понимаю кто есть кто)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 мая 2015 17:13:51
2015-05-13 17:13:51

*((Ольга))* , посмотрим, как Бог даст))но так хочу, яс детства маме говорила что рожу двоих))все об этом знали)) грех жаловаться на судьбу, почти все что задумала сбылось и потихоньку сбывается. ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 мая 2015 17:22:08
2015-05-13 17:22:08

счастливая кошка, Крутяк))) Вот это то, что я искала))) Спасибо тебе огромное и низкий поклон)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 мая 2015 17:25:50
2015-05-13 17:25:50
Дельфина, да не за что))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 мая 2015 17:29:43
2015-05-13 17:29:43

Кстати наша родственница, точнее тетя моя родила сначала мальчика Макса а потом через пару лет близнецов.

Она из двойни, только они вообще не похожи с сестрой, тетка высокая, красивая, а вторая не высокая, толстенькая, внешний вообще не привлекательная.

Смо трю на них и не понимаю как природа сыграла такую злую шутку одной все самые красивые качества а другую обделили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 мая 2015 17:43:47
2015-05-13 17:43:47

Я бы тоже хотела двойню. У моего мч был брат, правда умер в утробе. Знакомый врач говорил, что все равно большая вероятность рождения двойни у нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
13 мая 2015 17:47:44
2015-05-13 17:47:44
Диор, главное не внешняя красота, а внутренняя. Может она человек хороший.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 мая 2015 17:51:00
2015-05-13 17:51:00

Неалина, ну я вообще привела пример, как может быть.... они внешний разные и по характеру и по жизни... ее сестра родила девочку, и она дочка, тоже родила пару лет назад девочку, пока у них больше двойни или близнецов не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
13 мая 2015 22:23:57
2015-05-13 22:23:57

Дельфина, имеется клиническая методика, которая способна повлиять на стандартные шансы рождения мальчика или девочки и с высокой вероятностью зачать ребенка желаемого пола. Эта методика связана со вспомогательными технологиями ЭКО или ЭКО/ИКСИ и проведением преимплантационной генетической диагностики.

В даном случае в матку вводится готовый эмбрион. А так как при ЭКО эмбрионов обычно бывает несколько, то вводится определенного пола. А перед введением эмбрион обязательно проверяют на наличие генетических заболеваний - синдрома Дауна, Патау, Эдвардса. Здесь тоже определяют пол с целью выявления других хромосомных дефектов эмбриона для предотвращения наследственных заболеваний, передающихся по мужской или женской линии. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

13 мая 2015 22:39:15
2015-05-13 22:39:15

Мериголд, Возможно, спорить не буду. Но мне кажется это маловероятным на таком раннем сроке развития эмбриона.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
13 мая 2015 23:52:08
2015-05-13 23:52:08

Дельфина, у меня подруга делала ЭКО, подсадили мальчика. Но через три месяца плод замер. Теперь будет вторая попытка. Мы тоже собираемся записаться на протокол летом. Вот только пол определять не будем. Ведь нужно дождаться, в этом вы правы, чтобы эмбриончик немного "подрос". Мы на саму процедуру еще не полностью деньги собрали, для нас это очень дорого. Если честно, мне уже все равно, кто будет: мальчик или девочка. Я просто хочу быть мамой.

Я смотрела в инете программу "Счастье из пробирки" и там шла речь именно о ЭКО, о парах, которые не могут иметь детей естественным путем. Вот после нее я и решилась на ЭКО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

14 мая 2015 02:09:45
2015-05-14 02:09:45

Мериголд, Ясно. Желаю удачи в ЭКО и скорой и благоприятной беременности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
14 мая 2015 09:16:27
2015-05-14 09:16:27
Мериголд, я согласна. Не так важно сын или дочь. Главное быть мамой и любить своего малыша.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
14 мая 2015 09:38:55
2015-05-14 09:38:55

Дельфина, большое спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
14 мая 2015 12:08:25
2015-05-14 12:08:25
Мериголд, у моей подруги двум родственницам тоже подсаживали. У одной только один прижился. У другой обе девочки прижились,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
14 мая 2015 14:17:26
2015-05-14 14:17:26

Неалина, сейчас многие пары идут на процедуру ЭКО. И как я смотрела статистику по нашей клинике, то у 60% женщин приживаются оба эмбриона. Как рассказвала подруга, самые трудные две недели после подсадки - первую нужно пролежать пластом и все время в голове крутится мысль 'Приживется или нет?'. Ну, а уже в конце второй можно сдавать анализ крови на определение беременности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

14 мая 2015 14:26:58
2015-05-14 14:26:58

Мериголд, А во сколько так обходиться в среднем одна процедура ЭКО?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
14 мая 2015 19:45:40
2015-05-14 19:45:40

Дельфина, у нас в Украине от 40 тысяч гривен в Харькове до 100 и выше в Киеве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 мая 2015 20:25:30
2015-05-14 20:25:30

Дельфина, у нас в Ростове насколько я знаю выходит 150-200 тыс с лекарствами в зависимости от сложности, но можно и бесплатно сделать один раз по квоте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
14 мая 2015 20:53:58
2015-05-14 20:53:58

Я знаю, что раньше в Харькове делали ЭКО много пар с России, выходило, что так дешевле. Сейчас проблемы из-за вьезда в страну - надо брать вызов из клиники для мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

14 мая 2015 21:52:55
2015-05-14 21:52:55

Мериголд, Еваника, Спасибо большое за информацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 мая 2015 18:27:32
2015-05-17 18:27:32

Ой двойняшки это так круто!!Я всегда мечтала о сестре-близняжке, мне кажется мы были бы лучшими подружками. У меня в садике были подружки-близняжки и они постоянно вместе ходили, в одинаковую одежду одевались-это так весело мне кажется, это близкий человек на всю жизнь!Так что я вам желаю удачи и чтобы все получилось!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
27 мая 2015 16:48:58
2015-05-27 16:48:58
Если у вас все нормально, то можно просто несколько циклов простимулировать овуляцию и отследить по узи. Очень часто при стимуляции созревает несколько фоликулов с жизнеспособными яйцеклеточками и в бой!Желаю удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке