Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
9 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - С чего начать процедуру развода?
Истории из жизни : С чего начать процедуру развода?     

Здравствуйте, уважаемые пользователи. Я знаю, что в интернете много информации, но долго искать и всё равно там очень заумно все. Да и , честно сказать, просто нет сил. Я опустошена. Я замужем второй раз. От первого брака ребенок восемь лет, от второго полтора. Давно с мужем все не ладится и уже ничего не восстановить. Все кончено. У него как он сказал, кроме ненависти уже ничего ко мне не осталось, у меня... Даже не знаю.. Просто как выжжено все внутри.. Пепелище и пустота.. И боль.. Вообщем, подаем на развод. Первый раз разводилась очень давно и была совсем молода, не помню толком как и чего. Поэтому сейчас прошу вашего совета, вашей помощи..(голова совсем не соображает). ..не хочу затягивать.. С чего начать процедуру развода? Имущества совместного нет ( я имею ввиду квартиры, машины) . Машина на него. Мебель и всякая техника есть, но это ерунда, если захочу все оставит. И так вряд ли заберет. Знаю что с детьми только через суд. А у меня еще и прописки нет.. С чего начать куда идти? Помогите собраться. Прошу, не говорите о возможности помириться, это исключено. Отношения давно скатились, он позволяет себе бить моего старшего ребенка и ничего не помогает от этого, никакие угрозы. Кроме ненависти ко мне ничего нет. Чуть ли не на пустом месте, может послать и обозвать . Вот вчера сказал мне - закрой рот тварь.. Вообщем, понимаете, что спасать тут нечего и не зачем? Просто объясните, с чего начать. Спасибо! Еще не помешала бы поддержка ваша.. Так как очень тяжело и страшно.. Страшно.. Не верю, что когда нибудь будет нормальная семья.. Так стыдно.. Еще нет и 30-им, а уже второй развод и дети от разных браков.. Ну и кому я такая нужна ? И так стыдно перед родителями, перед знакомыми.. Я позорище.. Так стыдно.. Но и терпеть такие отношения нельзя.. Остается только в одиночестве воспитывать детей, чтоб они ни в чем не нуждались.. О Боже, мне так плохо ... Ну я соберусь, начну новую жизнь.. Только нужно закончить со старой..

58783
Другие Истории из жизни
(27)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 мая 2015 20:04:38
2015-05-13 20:04:38

А у Вас вообще нет прописки? Или есть в другом городе? Просто насколько я знаю развод при наличии совместного ребенка происходит ТОЛЬКО через суд. Нужно идти в мировой суд по месту регистрации и писать заявление о рассторжении брака. А там все объяснят. Будет заседание, там судья обычно дает время "на подумать", потом назначают второе заседание и там уже выносят постановление о рассторжении брака и о том, с кем будет жить ребенок. Т. к. ребенок маленький и Вы, вероятно, в декрете, заявление должно быть от Вас

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
13 мая 2015 20:05:40
2015-05-13 20:05:40
Я не разводилась, и по этому поводу вам ничего посоветовать не могу. Просто хочется вас хоть немножко поддержать. Не бойтесь будущего, не бойтесь оставлять прошлое. Ничего нет позорного в вашей ситуации. Да, неприятно, пожалуй, в таком возрасте быть дважды разведенной. Неприятно, но не позорно. В жизни всякое случается. Не ставьте на себе крест. У моей подруги сестра в 35 лет вышла замуж в третий раз имея уже троих детей. У вас есть дети, за них не должно быть стыдно, вы не одна, вместе вы справитесь со всем. Тем, кто злорадствует и тычет пальцем, что вы "разведенка" , "брошенка", одинокая мать, улыбайтесь и мысленно желайте счастья. Все от вас зависит. Жизнь не кончена. Все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

13 мая 2015 20:05:57
2015-05-13 20:05:57
Когда я разводилась, нужна была обязательно прописка, справка где прописана. А так идёте в суд подаёте заявление. Оплачиваете эту процедуру в банке. А дальше вам всё скажут. Главное вы между собой договоритесь что кому, с кем будет ребёнок , тогда развестись не проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 мая 2015 20:12:01
2015-05-13 20:12:01

У меня когда подруга разводилась, ребенку было месяца 4, кажется. Муж ни на одно заседание (а их было три) не явился. Разводили без него... А потом с решением суда подруга ходила в ЗАГС и там уже дали свидетельство о рассторжении брака и поставили штам в паспорт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
13 мая 2015 20:15:32
2015-05-13 20:15:32

Ничего позорного нет!! Успокойтесь и взгляните на развод, как на новый этап в жизни. Так бывает, что и с первого, и со второго раза не получается построить крепкие отношения. У моего классного руководителя было трое детей от трех мужей, сейчас замужем четвёртый раз. Она очень хороший человек, прошло столько лет, она каждого помнит и всегда нам помогает советом. Кстати, к ней в класс хотят все попасть, она специалист и никому не важна её личная жизнь. Вот и вам советую не думать о "позоре", это ваша жизнь и ваше решение. Всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 мая 2015 20:25:15
2015-05-13 20:25:15

Вот что стыдно-то, вообще не понимаю. Я бы с ума сошла, если бы всю жизнь прожила только с одним мужчиной, даже если бы он был ангелом)) Как говорит моя подруга, когда закрывается одна дверь, открываются три других ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
13 мая 2015 20:40:07
2015-05-13 20:40:07
Farba, странно... Мне сложно понять что можно с ума сойти будучи один и единственный раз замужем. Не понимаю...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
13 мая 2015 20:55:06
2015-05-13 20:55:06
Автор... не буду вам писать о попытках примирения по вашей просьбе. В таких ситуациях больше всего дети страдают... Хочу вам пожелать держаться в первую очередь ради детей!!! Сейчас все плохо, но даже за самыми мрачными тучами всегда светит яркое и лучистое солнышко!))) Желаю вам поскорей увидеть это солнышко))) Пусть детки радуют вас и дают силы дальше жить!!! Все наладиться... не сейчас, не мгновенно, но позже наладиться. Всего самого хорошего вам и вашим деткам!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 21:21:59
2015-05-13 21:21:59
Насколько мне известно, подаете иск о расторжении брака в мировой суд по месту прописки вашего мужа. Можно сразу же на алименты подать, если нет устной договоренности. Вместе с заявлением прикладываются копии свидетельств о рождении совместных детей, свидетельство о браке, иногда требуется копия паспорта, а также оплаченная квитанция на пошлину. В любом случае в каждом отделении висит список нужных документов и образец заявления. Сейчас почти у каждого суда есть свой сайт, там тоже можно посмотреть информацию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 21:23:24
2015-05-13 21:23:24
Также можно оформить доверенность на адвоката, чтобы избежать всей бумажной волокиты и и присутствия в суде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 мая 2015 21:56:33
2015-05-13 21:56:33

Гость из Закарпатья, люди-то все разные, соответственно и живут по-разному. Я, к примеру, не терплю однообразия, это меня вгоняет в депрессию. Поэтому я периодически меняю города, работу и мужчин. А кто-то всю жизнь может прожить в одном доме и с одним человеком, и ничего, доволен.

Однако это мой личный стиль жизни и я никому его не навязываю. Просто я хочу сказать. что в переменах нет ничего плохого и не нужно бояться менять свою жизнь, если в ней что-то не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 22:04:48
2015-05-13 22:04:48
Гость из Закарпатья, так она не про замужество пишет. С таким стилем жизни какой смысл замуж выходить? Одна морока.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 мая 2015 22:14:17
2015-05-13 22:14:17

Автор, это не Вам должно быть стыдно, а Вашему почти бывшему мужу. Конечно, развод процедура нервотрепательная, но зато потом покой и еще раз покой. Сейчас для Вас самое главное успокоится. И всегда помните, что "Нет худа без добра. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 22:44:06
2015-05-13 22:44:06
Еваника, прописки нет совсем никакой. Собиралась продавать квартиру и выписалась с пол года назад. Так что совсем без прописки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2015 22:44:14
2015-05-13 22:44:14
Сиреневая Кошка, спасибо. Не знаю насчет будущего, не хочется ничего. Поднять бы детей, а так.. Я неудачница, наверное, и никогда не смогу построить нормальной семьи.. наверное не заслуживаю.. Мне так жаль детей.. Они чудесные, и заслуживают расти в полной семье.. А вместо этого.. У них есть только мать, у которой нет ни сил ни желания жить.. Но надо как то, надо.. Спасибо вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

13 мая 2015 22:44:29
2015-05-13 22:44:29
Автор, ну что позорного а Вашей ситуации?Почему Вы так думаете?У меня был развод, тяжелый, в том плане, что муж поставил ультиматум, даст развод, если разрешу видеться с сыном, (при том, что он нас бросил и как потом выяснилось давно изменял мне), а я была против, в итоге получилось все так, как я хотела, правда я отказалась от алиментов и кв. Какие справки и т. д. не могу сказать, я гржд. другого гос-ва. Но хочу поддержать Вас и сказать, что действительно, все, что не делается, все к лучшему. Не предательство бы мужа, я бы не встретила чел. которого очень люблю и сына он принял и любит как родного. Море примеров могу привести, когда женщины и с 3-мя детьми, встречают хорошего мужчину и живут счастливо. Сейчас Вам не легко, это понятно, но поверьте все наладится, у Вас двое детишек, это же счастье, Вы молоды, да у Вас вся жизнь впереди!Займитесь собой, не показывайте мужу, что Вам плохо. Пускай катиться подлец!А Вы еще обязательно будете счастливой, ради себя, ради детей. А то, что люди за спиной говорят, да пошли они.... плюньте и живите для себя и детей!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
13 мая 2015 23:04:15
2015-05-13 23:04:15
Aes Sedai, Farba, каждый живет как считает правильным. Уважаю любое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 00:25:13
2015-05-14 00:25:13
А если у нас у обоих нет прописки, примут ли заявление?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
14 мая 2015 03:41:16
2015-05-14 03:41:16
У Вас есть дети- Вы уже семья, не в зависимости есть мужчина с Вами или нет!!! Тем более такой, зачем он нужен. Все у Вас наладится с личной жизнью и прошу: никогда не называйте себя "позорищем" . Вы - мать и это главное предназначение в жизни, Вы должны сама себя любить! Уверена, Вы хороший Человек , удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
14 мая 2015 03:47:01
2015-05-14 03:47:01
а мне 30 скоро, и детей даже нет. и что я, вообще позорище тогда? )))) Ну не заслужила, видимо, пока я детей и что теперь себя оскорблять . Милая автор, никогда себя не опускайте ниже плинтуса. Наоборот, говорите себе почаще комплименты и обязательно найдется мужчина , который Вас полюбит. Советую книги Наталии Правдиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 мая 2015 09:45:09
2015-05-14 09:45:09

Гость, я думаю, что в таком случае лучше обратиться к адвокату, который все точно разъяснит. насколько я знаю регистрация нужна обязательно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

14 мая 2015 10:32:21
2015-05-14 10:32:21
это моя ситуация. это мои переживания. все как у меня было. себя ненавидела. считала неудачнецей, родители унижали в тот момент когда умерала от горя. говорили Сама виновата, такого нашла. сейчас все отлично. Сын мой-моя стена бетоная, хоть и тяжело его на место ставить самой одной. все наладится, все будет лучше чем хорошо. я это все пережила. мы бабы очень сильные . у меня два брака, двое детей по одному от каждого. и человек с которым я сейчас живу любит их больше чем родные папы. несмей себя даже в мыслях унижать. все будет хорошо. мы ещё почитаем твои счастливые истории.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 10:32:21
2015-05-14 10:32:21
надо до суда дойти, там все обьеснят о разводе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2015 10:42:19
2015-05-14 10:42:19

Гость, хотелось бы Вас поддержать.. Я разводилась, правда давно.. Помню, что земля уходила из под ног.. Мне казалось, что жизнь моя кончена, я открою дверь в новый мир , а меня там съедят.. Я одна с маленьким ребенком .. Было очень страшно, как жить дальше.. А ведь мне было всего 23..

И теперь самое главное! НИКОГДА! Запомните НИКОГДА не надо настраивать себя на плохое, говорить себе я никакая, все плохо, я неудачница.. Ничего не получится.. Не надо себя программировать! Нужно отряхнуться ( что поделать, в жизни бывает всякое и иногда мы встречаем не тех мужчин на своем пути) .. Нужно хотя бы ради детей не вешать нос.. Вы просто не имеете права хандрить!

Говорите себе- все получится, я сильная, я справлюсь.. Моя жизнь открыта для новых знакомств, все изменится.. И поверьте, это не объяснить.. Потихоньку , маленькими шагами, Вы будете двигаться вперед.. Время лечит.. Оно идет очень быстро.. Раны затянутся.. Вы пойдете на работу, дети в школу и сад.. Будет тяжело.. Но что же.. Говорят - чем темнее ночь , тем ярче рассвет.. :-) Вы справитесь.. Мы женщины сильные, выносливые.. Мы можем все, особенно ради детей.. Главное не терять ВЕРУ!

Пройдет время, и Вы встретите хорошего человека.. Да, да, встретите.. Даже не сомневайтесь! И дети не помеха.. Я когда со вторым мужем не жила и была на грани развода, у меня были отношения, и мои двое мальчиков не стали преградой любви.. Были просто нереальные отношения.. Другой вопрос . , что я вернулась к мужу, так как он очень изменился, вымаливал прощение.. И решила не лишать ребенка отца.. Наступила своей любви на горло.. Пережила.. Может глупо, кто знает.. Но я поступила в первую очередь как мать, а не как женщина..

Вам же сохранять нечего.. Не смотрите назад, что было то было.. Смотрите вперед.. Это хорошо, что Ваши дети сейчас не услышат, как отец оскорбляет мать , отчим бьет пасынка, они вырастут достойными мужчинами.. Дай то Бог.. В следующий раз выбирайте мужчину более тщательно, и поверьте - хорошие есть.. Может просто Вам поменять типаж, который Вас привлекает?

Короче , не надо думать, что сделала не так и как все плохо.. Смотрите вперед с улыбкой.. Еще ни одна женщина не пропала.. будет и на Вашей улице праздник, просто нужно подождать.. Испытания ведь тоже не даются просто так.. Вы должны научится многому , сформировать характер..

А пока , не ругайтесь с мужем.. Попейте успокоительное.. Решайте вопросы в письменной форме.. Пусть он сам подаст на развод, сошлитесь на то, что Вам с детьми неудобно за бумажками бегать.. Вас вызовут в суд, там все спросят, заключите мировое соглашение и Вы свободны.. Поплачете дома, пострадаете .. Потом возьмете себя в руки и начнете новую жизнь.. И только от Вас все зависит, как она сложится.. Удачи Вам!:-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
14 мая 2015 11:12:40
2015-05-14 11:12:40

Автор, все юридические тонкости оформления развода можно узнать в суде или в консультации. А чтобы Ваши дети не были ущемлены в своих правах, можете обратиться в своем городе к Уполномоченному по правам ребенка, где работают очень хорошие юристы. Тогда Ваш муж не отделается при разводе легким испугом и будет содержать детей ( не забывайте про алименты) так, как должно быть по закону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
14 мая 2015 11:14:40
2015-05-14 11:14:40

Идите в отдел ЗАГС в вашем городе/районе, там все подробно расскажут как и что. С детьми да, только через суд разведут вас с мужем. У меня подруга тоже была уже в двух браках и от обоих дети, развелась со вторым в 29 лет, и ни чего, живет в свое удовольствие и ради детей! Не ставьте на себе крест раньше времени, все что должно быть у вас обязательно будет! Вам же не 70 лет в конце концов! Хотя даже и в 70 люди встречают свои половинки, так что не отчаивайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
14 мая 2015 16:02:48
2015-05-14 16:02:48

с чего начать?

вспомнить, что помимо семейной жизни есть ещё другие сферы в жизни

отдохните немного, пейте зеленый чай, встретьтесь с подругой, успокойте нервы

в таком состоянии как у вас, как серьёзные дела решать-то? немного отдыха - а потом уже переход к действиям.

разочаров ание конечно неизбежно, но впереди вас ожидает только лучшее! вы должны в это поверить! ради себя. ради своих деток!

у нас соседка 3 раза замужем была, 3 раза разводилась. сейчас вот снова с первым мужем сошлась. и дети все у нее от разных браков. и выглядит она вполне счастливой, уверенной в себе женщиной. бывшие платят алименты, она заботится о детях, и о себе не забывает.

удачи вам!

катастрофы никакой нет. возьмите себя в руки.

это просто революция. неизбежное изменение порядка вещей. избавление от старого, чтоб обрести новое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке