Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Мистические истории - Теперь я верю
Мистические истории : Теперь я верю      Восточная мудрость гласит:" Корми собаку три дня - и она будет помнить тебя три года. Корми кошку три года - и она забудет тебя через три дня". Может оно и так. Но есть еще одна мудрость. "Если нам трудно поверить во что-то необычное, то это еще не значит, что ЭТОГО нет".
Минувший год был очень трудным в моей жизни. Можно сказать - переломный. Тяжелый развод, переезд в другой город, новая работа. Но у меня появился дружочек, который стойко переносил со мной все горести, ждал с работы, мягким теплым комочком, свернувшимся рядом грел душу. Черный котеночек по имени Муха, рос у меня на глазах: верой и правдой служил, катал клубки по квартире, ломал цветы, перегрызал шнурки на обуви и радостно встречал с работы. Кошка, постепенно взрослея, обретала свои индивидуальные черты характера. Как не смешно звучит, но мои черты. Так мы и жили семейно весь минувший год.
Этой весной я сильно заболела. Врачи не могли понять причину высокой температуры. И постепенно начали советовать обратиться к бабке. Я неделю пролежала "пластом", а моя верная кошка не отходила от меня ни на секунду. Она тоже не ела, сидела верхом на мне и постоянно пристально смотрела мне в глаза. В одно прекрасное утро я проснулась с ощущением полного выздоровления. Как - будто я и не болела. Полна сил и енергии я отправилась на кухню, только моя Муха со мной не пошла. Я вернулась и поняла, что она какая-то осунувшаяся, больная, сгорбленная. Я приоткрыла балконную дверь и пошла налить ей молока. Через секунду кошки в комнате я не нашла. Еще через секунду я поняла, что моя любимая девочка выпрыгнула с балкона. Я увидела ее внизу на асфальте в луже крови. Девятый этаж - это слишком даже для кошки. Я пулей спустилась вниз. Она жива, тяжело и часто дышит. Ветврач сказал, что нужно ждать две недели, чтоб понять будет она жить или нет. Я пять дней колола уколы, гладила, целовала, поила с шприца, любила и продолжала надеяться. Сегодня, придя с работы я потеряла надежду. Моей любимой девочки больше нет.
Говорят, что животное, если сильно любит своего хозяина, то забирает его болезнь,но жить с ней потом не может. Оно жертвует собой, чтоб хозяин был здоров.
Кошек называют эгоистками. Да. Может. Но только не моя... Любите своих животных. Они это чувствуют. Они вас тоже любят. Они за вас жизнь готовы отдать...
58786
Другие Мистические истории
Комментариев: 45
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 мая 2015 07:23:29
2015-05-14 07:23:29

Жесть{#}.. А у нас когда первая собака пропала (ушла гулять и не вернулась), следом с ней и кошка убежала.. Вот в ноябре будет уже 10 лет как ждем их...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
14 мая 2015 08:18:36
2015-05-14 08:18:36
Хорошая кошка повезло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёрный МОНАХ
19371 Чёрный МОНАХ
Чёрный МОНАХ offline
Репутация : 1514
Комментариев 84 22
14 мая 2015 09:39:34
2015-05-14 09:39:34

Кошки магические существа и обладают способностью снимать с человека негативную энергию ( правда не все )- но кошки не погибают после этого.

В вашем случае причина в следующем - кошка ложится на человека распластавшись, забирает на себя негатив и ей тут же надо выбежать на улицу, также распластавшись на земле скинуть в землю эту негативную энергию - у вашей кошки не было такой возможности, единственный вариант прыгнуть с болкона на на эту спасительную для неё землю .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я тот кто вечно хочет зла ,но вечно совершает благо .
Гость
Гость

14 мая 2015 11:53:17
2015-05-14 11:53:17
Автор не знаю как насчёт магии. Кошки бывают очень неуклюже падают нечаянно . Бывает запрыгивает на край ванны например и промахивается и падает. Вы ушли оставили балкон открытым. Вы думаете животное всегда понимает , что там высоко? Мы никогда не оставляли кошек рядом с открытым окном. Всегда или сетку ставили на окно. Когда я со своим котом иду на балкон , то я только вместе с ним сижу у открытого окна и держу его , чтобы он не упал. А когда он разворачивается и лапами чуть ли не на краю стоит я его особенно поддерживаю. Просто вы допустили халатность к животному. Понадеялись, что оно понимает больше чем это так. Коты по интеллекту как маленькие дети, а вы оставляете детей у открытого окна?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

14 мая 2015 12:04:40
2015-05-14 12:04:40
Guest, ну и ерунда! Кошки очень ловкие и грациозные животные, спокойно ходят , где захотят. По вашему она лежала больная, а потом спокойно пошла гулять и выпала?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 12:29:31
2015-05-14 12:29:31
Гость, кошкам всегда интересно что в открытом окне творится. Открой окно и они бегут сломя голову. Потом приноравливаются и прыгают на подоконник, дай Бог не мимо. Вы что ни разу не видели как ваша кошка прыгала на холодильник или на край ванны и промахивалась, не рассчитав прыжок? Да что угодно могло случиться, кошка могла испугаться любого шума и со страху прыгнуть. Она могла и за птицей прыгнуть. Сколько я кошек держала и все они периодически в прыжке не рассчитав шмякались с грохотом на пол. Вы преувеличиваете их способности и возможности. Могло и окно от сквозняка хлопнуть и она упала. Ерунда и бред то что вы пишете.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

14 мая 2015 12:38:52
2015-05-14 12:38:52
Guest, ну значит ваши кошки какие то кривобокие были. Потому что бред это. Хозяйка явно не в первый раз балкон открывала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
14 мая 2015 12:40:47
2015-05-14 12:40:47
Бедненькая!!Кошечку жаааалкооо!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Гость
Гость

14 мая 2015 12:42:18
2015-05-14 12:42:18
Гость, нельзя кошку оставлять у открытого окна 9 этажа. Не кривите сами душой. Почему именно "мои кошки". Какие природа сделала такие и кошки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

14 мая 2015 12:51:44
2015-05-14 12:51:44
Guest, так может кошечек и дома одних оставлять нельзя? Нельзя быть такой черствой, у человека горе, а вы тут ругаете ее и бред пишите. Кошки ловкие создания. И сто процентов, что в данной ситуации кошечка выпрыгнула специально, а не как вы пишите, что выпала, потому что хозяйка виновата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 12:57:02
2015-05-14 12:57:02
Гость, вы сами понимаете о чём пишете 100% вы что кошкиными мозгами работали ? Нельзя 100% оставлять животных у открытого окна 9 этажа. Никого я не ругаю , а удивляюсь как так можно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 мая 2015 12:58:12
2015-05-14 12:58:12
Guest, ванна и холодильник это другое - там незачто зацепиться когтями, а ванна вообще скользкая и для человека. Мой толстяк, когда на край ванны прыгает всегда штормит его и падает иногда, но это потому что край ванны для него слишком узок))) Кошки совсем не неуклюжие. Автор, я прекрасно понимаю Вашу боль утраты, сама пережила похожую ситуацию и думала весь Мир остановился и замер со смертью моего любимого кота. В тот момент самой жить не хотелось, лишь бы видеть его живым и здоровым. но я благодарна, что я встретила его в своей жизни! Мы через многое прошли вместе, вдвоем, он меня многому научил! Его не стало 04. 12. 2012 - а я вспоминаю о нем почти каждый день и слез не могу сдержать... даже сейчас. Нам с Вами повезло, нам встретились наши родные души, пусть им было отведено так мало времени рядом с нами, но поверьте, они были счастливы... Через время я завела себе кота, которого просто обожаю и больше всего на свете желаю ему здоровья! Он мой антидепрессант, мой друг, моя подушка, мой урчалкин, мой послушный, умный смешной, толстенький малыш... Берегите животных! Большинство из них - лучше людей..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
14 мая 2015 12:59:14
2015-05-14 12:59:14

{#}врачи посоветовали обратиться к бабке?? ничего себе врачи..

по поводу того, что кошка из окна упала - когда дома взрослое животное, которое может залезть на подоконник - нужно окна закрывать. Кошки очень любознательны и любят смотреть в окно, иногда и выпрыгивают по неосторожности

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 13:00:42
2015-05-14 13:00:42
Guest, так и удивляйтесь про себя, а не делайте больно человеку, который и так горем убит. Помягче к людям быть надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
14 мая 2015 13:04:06
2015-05-14 13:04:06

Гость, ага миллионы других кошек , которые из окон выпрыгивают в погоне за бабочкой или птичкой тоже специально это делают?? вы так пишите категорично, как будто 100% точно знаете , как думало животное в тот момент

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 13:05:52
2015-05-14 13:05:52
Гость, и вам надо быть к людям помягче не кривить душой и не преследовать их анонимками. Если была бы горем убита то 100% не писала бы , что кошка всё с неё сняла. А подумала бы , что и кошка могла случайно упасть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 мая 2015 13:07:40
2015-05-14 13:07:40
Burundik, это просто Гость такой жестокий, каждый день меня долбит , что мне помягче надо быть, пишет мне гадости. Не любит он меня)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
14 мая 2015 13:09:17
2015-05-14 13:09:17

Guest, гость трусливый однако- нет бы со своего ника писать, так анонимно все...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 13:11:15
2015-05-14 13:11:15
счастливая кошка, не другое, а то же самое. У меня допустим на балконе даже клумбы нет на подоконнике. Зацепиться не за что. Упасть животное может откуда угодно. Сколько их падает. А сколько под колёсами пропадает. От грациозности наверное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 мая 2015 13:12:18
2015-05-14 13:12:18
Burundik, этот гость и сегодня бдит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 мая 2015 13:15:40
2015-05-14 13:15:40
Guest, Guest, при чём тут тролли, я с вами о кошках. У человека горе, можно же как то помягче написать было, а потом и поучить. А вы сразу в лоб, как то грубо. Да еще и историю какими троллями портите. А ведь человек просто поделился горем. Стыдно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
14 мая 2015 13:17:55
2015-05-14 13:17:55
Боже, какой бред. Не в обиду автору истории. У меня кот 3 раза с крыши падал, он туда гулять ходил, тоже, наверное, покончить с собой пытался. У подруги недавно за птицей сиганул с 4-го этажа. Да каждый день сотни кошек выпадают из окон, балконов. Неужели все тянуться к земле, чтобы сбросить негатив? Автор, я вам очень сочувствую. Я знаю, какая это боль - потерять любимое животное. Но не ищите мистику там, где ее быть не может. Кошки падают постоянно: прыгают за птицами, насекомыми, просто соскальзывают. Закрывайте балкон или москитную сетку поставьте, если еще надумаете завести животное.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 мая 2015 13:19:58
2015-05-14 13:19:58
Гость, да гость как не стыдно врать и бесстыже приставать к людям. Вы лжец. Испортили историю своими до.. капываниями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
14 мая 2015 13:21:22
2015-05-14 13:21:22

Гость, все правильно Guest написала, автор по своей невнимательности и недостаточном уходе за животным поспособствовала тому, что кошечка погибла, хоть и не осознанно. Нужно уметь признавать свою вину, а не придумывать мистические оправдания.

Автор, мне вас жаль очень, но впредь, если дома животное, нужно быть внимательнее - закрывать окна хотя бы. Мы на втором этаже живем, и то окна без присмотра открытыми не оставляем, а то выпрыгнет еще наша кошка, не умрет конечно, но испугается это точно, да и ходить ее потом искать по всему двору, тоже приятного мало

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 мая 2015 13:22:03
2015-05-14 13:22:03
У меня у бабушки котик за голубем с балкона прыгнул. хорошо , что второй этаж и отделался легким испугом , а так.. печально, конечно, очень вам сочувствую. Но врядли кошка сама прыгнула. Животные, чувствуя что умирают, могут убежать. Но сами специально не убиваются , выпрыгивая с окна.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 13:32:41
2015-05-14 13:32:41
Я держу много лет кошек. Я знаю их характер и привычки. Ещё ни разу не видела, чтобы кошка , когда её погладишь бежала прыгать с окна или топиться или вешаться , забирать мои болезни. Мне не надо, чтобы кошка жертвовала собой забирала мои болезни. Пусть живёт я сама со своими болезнями справлюсь. А насчёт окна открытого что ты, все сразу у нас вся семья кричит закрой окно там кошка! Мы ни разу старались не оставлять. Да иногда она сидит спокойно на окне, иногда может и прыгнуть. Животное же. Конечно это больно потерять животное, да ещё и по вашей же вине. Но нужно уметь критично оценить ситуацию, а не выдумывать мистические оправдания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
14 мая 2015 13:33:16
2015-05-14 13:33:16

Вот немного не согласна с комментариями. Да, причина может быть другой, что кошка просто прыгнула, по неосторожности. Но автору хочется верить, что кошка вылечила ее и отдала за нее жизнь. Да, наивно, но если автор так считает, пусть так и будет.

Я очень сама люблю животных и меня тронула эта история. Все таки я часто убеждаюсь, что животные бывают добрее и вернее и преданней людей. Очень жаль кошку с этой истории . Животные, которых мы теряем, всегда оставляют след в нашей душе....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 13:44:59
2015-05-14 13:44:59
А по поводу болезней . У нас 2 человека в семье болели онкологией. Кошка чаще старалась держаться подальше от тех кто болел. В итоге и мои родные умерли от онкологии, и кошка умерла от старости. И никакой мистики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
14 мая 2015 14:53:01
2015-05-14 14:53:01
Я считаю, что кошка про сто прыгнула за птичко й или ещё чего-нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
14 мая 2015 14:53:13
2015-05-14 14:53:13
Я считаю, что кошка про сто прыгнула за птичко й или ещё чего-нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
14 мая 2015 15:12:02
2015-05-14 15:12:02

Не знаю, а мне эта история показалось уж больно фантастической, что ли. Особенно кошачий суицид....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Чёрный МОНАХ
19371 Чёрный МОНАХ
Чёрный МОНАХ offline
Репутация : 1514
Комментариев 84 22
14 мая 2015 15:13:24
2015-05-14 15:13:24

Речь не идет о тупых декоративных кошках , которые даже иногда забывают выставить вперед лапы спрыгнув со стола, а тем более снять какойто там негатив - у меня семь кошек и только три простой натуральной породы с мозгами и лиш одна может снимать негатив и поверте делает это разумно . Уж она точно не когда не прыгнет за бабочкой с дуба .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я тот кто вечно хочет зла ,но вечно совершает благо .
Гость
Гость

14 мая 2015 20:04:13
2015-05-14 20:04:13
Какие все злые, и в правду животные намного добрее и преданней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

14 мая 2015 22:28:40
2015-05-14 22:28:40
Всем большое спасибо за комментарии. Каждый из них имеет право на "жизнь", все их прочла. Некоторые были по началу немного обидны, но я адекватный человек и понимаю, что сколько людей - столько и мнений. Хочу сказать пару слов по поводу бури страстей, разразившихся вокруг моей истории. Во-первых, с себя вину я не снимала. Я с этим буду жить. Недоглядела... Мне очень больно. Но поверьте, моя девочка - обычная дворовая черная кошка, которая с детства привыкла жить в квартире и гулять на балконе. Мы каждый день, под моим присмотром выгуливались, смотрели вниз, на птичек и привыкли к звукам улицы. Поэтому для Мухи не было в новинку открытый балкон и она никогда не неслась сломя голову, только увидев открытую балконную дверь. Она всегда не спеша выходила. Я знаю свою девочку. Если будет открыта дверь, но в тот же момент я на кухне хряпну холодильником - для нее приоритетнее будет стремглав побежать на кухню проверить что там без нее едят. Но мне от этого не легче. Да. Вина моя целиком и полностью. По поводу того, что кошка может снять с хозяина болезнь или негатив - это придумала не я. Об этом говорят умные люди уже давно. Посмотрите в Ютубе передачу документальную про кота Брежнева, который спас хозяина от гибели и стремглав сам бросился под колеса автомобиля. Коты меняются с хозяивами, отдают за них жизнь. Я не настаиваю на том, что это именно мой случай. Просто подчеркиваю, что такие факты имеют место быть и ученые давно интересуются этим. Guest, спасибо и вам за ваши труды в написании мне комментариев, но обьясните, что такой скептический человек, агрессивно настроен к любым человеческим проявлениям веры во ЧТО-ТО, делает на сайте мистических историй? Или вы заходите сюда поржать и снять негатив на людях, которые верят? Я неоднократно и уже давно читаю ваши комментарии на любые истории (моих здесь тоже немало), вы не переборчивы в выражениях, скептичны, иногда агрессивны. Зачем вы так делаете? (Я не именно о себе). Притом имея кошек и не один год, вы просто должны верить в их способности, в то, что они не просто биологическая особь. Иначе ваш уход за кошками сводится до несложных манипуляций:накормить, покупать, поменять горшок. Это мое вам мнение на ваше виденье ситуации. Воспринимайте как хотите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1


14 мая 2015 22:28:57
2015-05-14 22:28:57
У нас кошка Фуня 2 раза падала с 8 этажа!!! И оба раза выжила. Она только когда ходит у неё задние ноги чуть заплетаются, видимо сила удара на лапы сказалась. Кошка хорошая, но иногда ссыт где попало. Она трёхцветная, не любит сильно ласкаться, только когда у неё есть настроение. Не скажу что она падала, потому что болезни наши типо забирала, нет... Она просто с балкона хотела на карниз окна перепрыгнуть и не удержалась... Ничего мистического на счёт моей кошки. А вот если кошку убить, то жди несчастья, нельзя издеваться над кошками, каким то образом кошки мстят за свою смерть, это правда!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
14 мая 2015 23:41:25
2015-05-14 23:41:25

Мне вот тоже кажется здесь неуместным, выяснять почему кошка так поступила. Кошки больше нет. Видно, что для хозяйки она много значила. Она написала историю, поделилась своей болью, да, ведь потеря животного, которого мы любим, это тяжело. А тут всем начали выяснять причину почему кошка так поступила и обвинять автора. Мне было бы самой очень обидно, прочитав такое. А в мистику я вообще сама не верю, но здесь мне кажется немного другой аспект.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2015 06:37:15
2015-05-15 06:37:15

Анонимка, на самом деле вы пишете про меня ложь и провокация. Не раз захожу в мистические истории и меня благодарят авторы, за мою точку зрения. Никакой агрессии и тем более оскорблений в ваш адрес не было. Если было приведите хоть слово! Я как хозяйка кота которого держу когда сижу рядом с ним у окна переживаю за своё животное и животных в обще. И вы и это неспособны понять. При чём тут верить в способности если животные падают и убиваются? Если вы написали историю, то будьте готовы к разным мнениям. Это моё мнение, и оно не измениться, как бы вам не хотелось. Я тут делаю то же что и вы, у меня те же права. Вам хочется думать , что было всё как вам хочется, а другие мнения вам неприятны. А люди, оставляющие животное у открытого окна 9 этажа безотвественные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 мая 2015 07:00:55
2015-05-15 07:00:55
Анонимка, и если моих комментов много, скажите спасибо гостю который нетактично пытался облить грязью меня и моих кошек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Vostoчnaя
Vostoчnaя

15 мая 2015 09:46:28
2015-05-15 09:46:28
Читаю ком. и удивляюсь, нет чтоб чел. поддержать, но нет надо же отличиться и добить Автора окончательно, обвинив его в смерти люб. животного. Добрые Вы люди. А просто посочувствовать че ни как?Автор, я понимаю Ваше горе. У нас в прошлом году погибло 3 котенка, чуть меньше месяца им было. Их в буквальном смысле убил уличный кот. Мы были просто в шоке!Столько лет у нас кошки, каждый год на свет появляются котята, свободно бегают, играют по двору(у нас свой дом и двор), и тут такое. Мы и подумать не могли, что такое возможно. Очень больно было, мой люб. котенок Тема, даже снился мне несколько раз. Конечно чувство вины тоже было, что не доглядели, но кто знал, что такое бывает. Сейчас у нас 7 котят, во двор выпускаем теперь только с \"охраной\". Подрастут раздадим. Автор, попробуйте завести другого котенка, Вам будет легче перенести потерю, он будет радовать Вас и поднимать Вам настроение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гули
Гули

15 мая 2015 09:49:36
2015-05-15 09:49:36
Guest, Вы как-то упрекнули меня, в том, что я резка в изложении своего мнения и что нужно быть помягче, однако читая Ваши ком. по поводу этой истории, я не увидела с Вашей стороны не чел сострадания, не сочувствия. Если честно, я от Вас не ожидала. У чел. горе, а Вы.... Долбите одно и тоже, все все поняли остановитесь уже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гули
Гули

15 мая 2015 11:21:15
2015-05-15 11:21:15
Извините за тех. ошибку, Гули и Восточная, одно лицо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2015 12:13:21
2015-05-15 12:13:21
Гули, я бы уже давно ушла с истории, прочитайте историю внимательно и подумайте. Зачем вы меня несправедливо ещё раз обвиняете? Мне мало грязи от гостя , что он мне гадости тут писал . Тут не только я придерживаюсь мнения что это не мистика, только и всего. Могли бы и ко мне по человечески отнестись.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

15 мая 2015 13:16:51
2015-05-15 13:16:51
Что не история то проблема у человека. Может пора понять что не окружающие виноваты, в самом тебе беда ?.. Но нет, лучше сказать что кругом все плохие
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2015 13:16:52
2015-05-15 13:16:52
Не понимаю откуда у людей столько лицемерия. У всех, кто держал кошек они рано или поздно умирали. Хороший хозяин не оставит своего питомца ни во дворе (тем более маленьких котят) , ни у открытого окна. А если уж проявил оплошность, оставил: не требует сочувствия , не стучит ногами по полу, как автор истории. Некрасиво. Правильно, кошка не человек, пусть забирает плохое. Теперь я точно не верю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

15 мая 2015 13:20:16
2015-05-15 13:20:16
Верить что животные уходят и забирают плохое, это всё равно, что чёрная магия, когда животное приносится в жертву, на животное специально перекладывается порча. Ничего животное не забирает. Оно просто погибает. Животные лишь дают людям позитив, зачем нужен животному негатив? Начните кричать на кошку и она уйдёт в сторону. Все живые существа устроенны одинаково. Всё только от человека зависит, во что он верит, кому он молится. Животное может погибнуть от негатива наведённого на дом. Но не потому что он взял на себя, а потому -что они больше воспринимают, у них нежная психика. А негатив как был так и останется. Животное может уйти от обиды на хозяина. Так был случай, что кошка после кастрации ушла и вернулась только через 10 лет. А кот Брежнева на самом деле прямо предупреждал хозяина об опасности, мяукал, не давал выйти из дома, потому что это было особое животное. Да и Брежневу предрекли что он умрёт после кота. Это совсем другой случай. Автор, не сравнивайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1