Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
15 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Позор женской красоты
Советы : Позор женской красоты     Всем привет . Мне 17 лет и я стараюсь всегда следить за своей внешностью . Просто я не понимаю почему многие дамы об этом забывают . Возможно это просто лень . У меня тоже бывает усталость . Сейчас немного расскажу о себе . Я учусь в 11 классе и ездию сразу после школы на общественном транспорте в конюшню , где помогаю как волонтер . Приезжаю только к 8 + нужно еще и домашку делать . Конечно сильно устою , нужно и парню время уделить , но я всегда в порядке . В порядке это не значит что прям вся в косметике и т.д . Просто мои ногти всегда. Порядке , волосы вымыты , вся чистая . Сейчас наблюдаю как многие дамы и моего возраста и старше и даже совсем маленькие дети не следят за собой . Неужели трудно просто помыться ? У меня это вошло в привычку , наверное так мама научила делать . Каждое врскресение у меня СПА день . Привожу себя в порядок использую множество уходовой косметики , принимаю ванну . Это все расслабляет и вдохновляет . Разумеется вся косметика и процедуры стоят не малых денег и не каждый может это себе позволить . Но существует бюджетная косметика , а процедуры можно и проводить самой. Даже и мужчину своего можно подключить , тоже сильно расслабляет . Скажу честно что за то что я всегда за собой ухаживаю с ранних лет я благодарна маме . Так что пожалуйста приручайте своих детей к красоте и старайтесь сами . Просьба не говорите что мол типо вот появятся дети и ты будешь ужасно выглядеть !
58796
Другие Советы
(117)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

14 мая 2015 17:29:54
2015-05-14 17:29:54
Aes Sedai, легко гордиться красотой в 17. Особенно если стройная красивая от природы. Печально только, что нечем больше автору гордиться. Идёт по городу , вокруг страшные "позорные" толстые грязные тёти, грязные дети, и такая красивая стройная автор идёт , радуется собой. У каждого своё счастье пусть и такое.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

14 мая 2015 17:32:30
2015-05-14 17:32:30
Дашута, полностью с Вами согласна, девочке не мешало бы начать учиться, а не так усердно в свои 17 делать СПА-процедуры и \"парню время уделить\".
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 17:41:38
2015-05-14 17:41:38

Guest, да, какая бы красивая не была, возраст, экология все равно дадут о себе знать. И где, интересно, в этих косметологических занятиях можно мужчину подключать? Разве что ванну вместе принимать. Но в 17 лет не этим увлекаться надо, по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 мая 2015 18:07:13
2015-05-14 18:07:13

Комментарии не читала.

Конечно я согласна с тем, что девушка должна следить за своим внешним видом. И мне нравится то, что сейчас очень много ухоженных девушек.

Но красота должна быть не только снаружи но и внутри. А судя по Вашему тексту, Вы совсем не развиваетесь внутренне. Красивая обёртка - производит лишь первоначальное впечатление, а дальше то интереснее внутренний мир. Чтобы с человеком было интересно разговаривать. а о чём Вы можете рассказать кроме того, как , какой маркой шампуни для волос Вы пользуетесь? Вы даже грамотно текст свой составить не в силах одно - ЕЗДИЮ, чего стоит!{#} Такого слова даже нет в русском языке!=)

В общем девушка, похвально, что Вы так заняты своим внешним видом, но про внутренний мир тоже не следует забывать. Иногда вместо СПа, стоит почитать того же Достоевского.

Мне нравится кстати вот это высказывание , не помню как оно звучит дословно, но суть та " Ищите такого человека с которым есть о чём поговорить. Ведь в перерывах между сексом, Вам придётся ведь ещё и разговаривать". =)

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 мая 2015 18:10:09
2015-05-14 18:10:09

Блондиночка , в общем, ссори за ошибки. Особенно пунктуация получилась коряво. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 мая 2015 18:19:04
2015-05-14 18:19:04
Блондиночка , неужели автору трудно изучить русский язык за 4-7 класс? Наверное позорно так неграмотно писать в 11 классе?) Но автору наверное некогда, ей надо за собой следить и по сторонам смотреть , считать и стыдить нерях. )
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 мая 2015 18:26:42
2015-05-14 18:26:42

Guest, ну а то!=) Ведь нужно быть бдительной , в случае автора. а вдруг она проглядит какую-нибудь замарашку, когда будет, к примеру, читать? =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 мая 2015 18:48:52
2015-05-14 18:48:52

Автор наверно полагает, что все любители виртуально пообщаться сидят за компами в бигудях и в засаленных халатах{#}. А также у нас тут грязь под ногтями. И зубы неделями нечищенные с пожелтевшей эмалью. ///по поводу ухода за собой, ухаживать конечно надо, ктож спорит? Но не с 17 ти же лет дорогой косметикой пользоваться? Так ведь можно наэкспериментироваться и постареть раньше времени. Так что вы там поаккуратней со всякими спа уходами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 мая 2015 18:51:28
2015-05-14 18:51:28

И ещё, автор. Не стоит ездить в конюшню слишком красивой, а то вдруг какой-нибудь конь не дай бог влюбится в вас. Не портьте жизнь коню.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

14 мая 2015 19:02:53
2015-05-14 19:02:53

Блондиночка ,{#} Инна Р,{#} пойду носки постираю, а то они у меня под кроватью стоят))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 мая 2015 19:23:16
2015-05-14 19:23:16

Автор, я не поняла, вы что один раз в неделю моетесь?{#}

Блондиночка , у меня муж так говорит.

Люди, вы меня пугаете. Я лет с 17 всякие маски делаю, но только из продуктов, типа, желток+мед, белок, огурцы, зелень со сметаной. И не могу сказать, что сейчас я выгляжу хреново. Даже нормально, я бы сказала.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
14 мая 2015 19:44:20
2015-05-14 19:44:20

Уходовая косметика.... Я фигею без баяна{#}

Конечно, ухаживать за собой нужно, никто не спорит. Но и про образование тоже забывать не надо. В 17 лет так безграмотно писать... Девушка, будет неплохо кроме СПА, выделить еще один денечек для самообразования.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

14 мая 2015 19:46:08
2015-05-14 19:46:08

Violetta, что это за белок такой?

Ну вообще говориться о проф. масках их лучше начинать только с определенного возраста и не переусердствовать, так как могут если слишком ими злоупотреблять сушить и старить кожу. Кожа под допингом получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 мая 2015 19:58:45
2015-05-14 19:58:45

Дельфина, Ха! О чем ты подумала я тоже пыталась раз применить - но у меня случилось сильное раздражение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:03:52
2015-05-14 20:03:52

Guest, разумеется доброта важна . Но если ты как свинья то на твою доброту и не по смотрят .

Guest, я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:03:59
2015-05-14 20:03:59

Дельфина, я вовсне и не говорю что в 17 нужны лазепроцедуры , но следить я считаю за собой нужно с детства ! А расслаблявшая спа ванна еле не каму не вредила .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:04:08
2015-05-14 20:04:08

Диор, я и не говорю что я каждый раз накладываю себе косметику как маску , но чистота не обсуждается это выше выше всего .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:04:11
2015-05-14 20:04:11

Guest, я же не хвастаюсь тем что я прям супер звезда . Пусть человек будет хоть и страшный , но ухоженный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:04:18
2015-05-14 20:04:18

Гость из Закарпатья не обязательно там супер маникюр делать . Ногти я думаю почистить можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:04:25
2015-05-14 20:04:25

Гость, на счет парня не ваше дело ! Будут проблемы с ним напишу вдруг ой раздел ! И почему же нельзя принять с парнем мне интересно ванну ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:04:45
2015-05-14 20:04:45

[Aes Sedai|c8986 , специально для вас . Душ нужно принимать один раз в деь , два раза в день сушит кожу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 20:05:17
2015-05-14 20:05:17

Блондиночка , увы но я Достоевского не воспринимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 мая 2015 20:35:19
2015-05-14 20:35:19

Акула Матата, мне думается, здесь не бомжихи сидят и давят на клаву. Все мы знаем инструкции о соблюдении себя в чистоте и уходе, так как также как и вы, не в лесу живём. Не поймут, если выйдешь на работу в несвежей потной блузке и грязной юбке. Заслужишь репутацию свинюшки. Речь о том, чтобы вы в свои юные годы не баловались дорогой косметикой, потому что, подчёркиваю, в вашем юном возрасте от неё ни столько пользы сколько вреда. Не нужна вам сейчас уходовая косметика. Вы рискуете приблизить старость. А чистоту и гигиену соблюдайте, как и раньше, но дорогими продуктами из серии кремов и лосьёнов пока не надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 мая 2015 20:47:07
2015-05-14 20:47:07
Разбалованый слегка ребенок. Все свои дела.. А где в этом списке помощь маме по дому? Живете на всем готовом, за вас дома убираются, готовят, содержат вас, вы же покупаете недешевые крема и все такое. А да, еще и парню время уделить. Такие рассуждения свысока, типа взрослой состоятельной и самостоятельной девушки, а на деле дитё дитем. Очень хорошо, что вы ухоженная, мы рады за вас. Продолжайте в том же духе и не обращайте столько внимания на посторонних людей.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
14 мая 2015 21:03:20
2015-05-14 21:03:20
Ой, насмеялась я:-):-)Чит ала комменты и угорала. :-)Автор, ухажив айте за собой, ничего плохого в этом нет. :-)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 мая 2015 21:04:15
2015-05-14 21:04:15

Многие просто не приучены к гигиене.

У многих проблемы со здоровьем, поэтому и с внешним видом тоже. У меня, например, кожа проблемная. У кого-то волосы все время жирные, и т. д. Всякое бывает. Поменьше по сторонам смотрите. Ни к чему это.

"Я Достоевского не воспринимаю"... ух ты {#}. А шо ж так?)))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 21:09:49
2015-05-14 21:09:49

Акула Матата, а чем вы ещё интересуетесь кроме внешности? Что читаете? Какие фильмы и программы смотрите? Какие у вас оценки в школе? Любимые предметы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 мая 2015 21:16:58
2015-05-14 21:16:58

Dirli, в 17 лет всем трудно его воспринимать мне кажется.{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 мая 2015 21:21:11
2015-05-14 21:21:11

Блин, реально, автор будто постоянно принюхивается к людям, что может определить сколько тот не мылся... Это либо Ваша фишка всех судить под одну гребенку, либо через историю пытаетесь вызвать к себе больше внимания. Никто Вам слова об ужасном виде после появления детей не сказал, но я могу немного высказаться по этому поводу. Девушка после родов выглядит ухоженно и красиво если:

1. спокойный ребенок

2. есть няньки (бабушки дедушки)

3. очень заботливый муж

в остальных случаях, думаю многие согласятся к чему приводит усталось, недосыпание и иногда недоедание... здесь мойся не мойся, делай макияж не делай, а хроническую усталось ни какими красками не замаскируешь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 мая 2015 21:26:32
2015-05-14 21:26:32

Мне кажется, в 17 лет все еще само по себе прекрасно безо всякой косметики... Эх, где мои 17 лет? Помню мама бывало говорит: "Вот кожу стянуло!" а я ей "А как это стянуло?" потому как просто не понимала этого, кожа и без крема была всегда нежной и несухой. ))) А вот сейчас в 25 уже все ясно, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 мая 2015 21:31:17
2015-05-14 21:31:17

Еваника, да, это точно... В свои 17 лет я красила глаза только тушью и то не в школу, а если с подружками гулять иду... Из кремов пользовалась лишь огуречным летом, чтобы после загара лицо немножко отбелить, иногда просто огурцом кожу лица натирала. А так, мне достаточно было быть вымытой и в чистой одежде)))...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 мая 2015 21:34:44
2015-05-14 21:34:44

мурКа***, у меня тоже любимым был огуречный крем. ))) И сейчас иногда покупаю, прикалывает запах. А так да, тушь, блеск для губ и красотка (правда в этом смысле мало что изменилось, сейчас практически тот же набор, только кремов побольше)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

14 мая 2015 21:41:13
2015-05-14 21:41:13
Акула Матата, да хоть вообще не принимай)) Я два раза привыкла. И квк-то сумела обойтись без историй об этом)))
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 мая 2015 21:53:47
2015-05-14 21:53:47

Aes Sedai, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 мая 2015 21:55:27
2015-05-14 21:55:27

Акула Матата, я думаю, если бы этот великий классик, был жив, то ваши чувства были бы взаимными. =) Он бы Вас тоже не воспримал.

А вообще, Вы всё воспринимаете буквально. Достоевского привела я в пример, так как это мой любимый писатель. а Вас я призывала к обогощению внутреннего мира!=)

Если Вы этим займетесь, то будите вот настолько красивой!{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:16:23
2015-05-14 22:16:23

Инна Р, псы мне предлагаете пользоваться дешевыми ? Так простите лучше дорогими .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:17:59
2015-05-14 22:17:59

*((Ольга))* , если бы я хотела обсуждать семью и моего парня то я бы написала в другой отдел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:19:15
2015-05-14 22:19:15

Dirli, мне больше современные авторы по вкусу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:20:41
2015-05-14 22:20:41

Guest, Отто куда такое лубопытство ? Ну лично я люблю современную классику . Фильмы скорее художественные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:23:29
2015-05-14 22:23:29

Violetta, Вот как))) Ну честно говоря я тоже как то наблюдала от такого белка раздражение на кожи (я маски не делала из этого!)

Акула Матата, На целый день! Вот заняться не чем интереснее нет, что ли, кроме как убивать день на это, при этом без особой на это нужды. Кроме того в истории речь о дорогой косметики. Так, вот, что это за косметика такая и насколько часто она используется?

В 17 лет лучшее вообще не какими хим. кремами и т. п. не пользоваться, а то к чему приведет уже говорили.

Акула Матата, Чистой можно быть вообще без косметики. Шампунь, мыло, дезодорант и возможно бритва - все это вообще не дорого так то стоит.

Акула Матата, А какую книгу сейчас читаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:26:59
2015-05-14 22:26:59

Акула Матата, А по твоему цена обеспечивает качество? Или это пустые понты?

А вообще тебе вообще говорят, что в таком юном возрасте лучше кремами и лосьонами вообще особо не пользоваться - вредно это.

Акула Матата, Кто? Какую книгу читаешь?

Акула Матата, Современная классика? О_о это как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:28:46
2015-05-14 22:28:46
Когда я читаю и наблюдаю такое мышление молодёжи, то мне кажется, что будет война, чтобы всё это почистить. Всю эту грязь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:29:26
2015-05-14 22:29:26
"конечно сильно устаю, а нужно и парню своему время уделить"-автор, ни кто незнает каким боком к тебе жизнь повернётся. Неизвестно сколько у тебя в будущем будет детей, может 2е а может и 3е. Неизвестно каким образом тебе придётся заработать денег, может на заводе будешь работать. (хотя с такой грамматикой, возможно!)и тогда напишешь при таком режиме дня какими ты кремами дорогими пользуешься и всегда прям такой ухоженной выглядишь... прям не могу. А ведь большинство людей, которых ты считаешь неряхами, именно так и живут. Им просто физически некогда ухаживать за собой... и элементарно принять душ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 мая 2015 22:29:48
2015-05-14 22:29:48

Ну это нормально. Я тоже в 16-17 лет Шилову только и читала. Там как раз все героини такие тетки, которые в красных платьях выше трусов разгуливают, красятся косметикой за сотни долларов, на красных машинах разъезжают и мужков меняют как перчатки. Нафуфыренные стервы и эти... как их... а, роковые женщины! {#} {#}

Самое то для юношеского максимализма.

Это пройдет все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:30:37
2015-05-14 22:30:37
Современная классика - это что-то новое! )))) Наверное, перевоплощения Гоголя, Пушкина, Толстого, Стендаля и прочих))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 мая 2015 22:31:42
2015-05-14 22:31:42

Dirli, ооо, я тоже по Шиловой угорала. =))){#}Было дело. И тоже где-то там, в период от 15-18. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
14 мая 2015 22:32:13
2015-05-14 22:32:13

Violetta, вот меня тоже народ поразил, что 17 лет рано для масок..... я с 17 лет начала делать натур. маски. и сейчас в свои 36 выгляжу очень хорошо, и кожа хорошая. Я считаю что это как раз самый возраст, что б начинать ухаживать за собой. То , что там кожа к тридцати будет от этого выглядеть на 40 лет -это бред. По поводу привыкания кожи к косметике , и , что потом никакого эффекта не будет-это миф.

Автор, а Вы думаете, кто здесь на сайте не знают , что такое гигиена? Правильно выше сказали Вам. Смешно слышать от девочки 17 лет про спа и процедуры.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 мая 2015 22:33:45
2015-05-14 22:33:45

Классика не может быть современной, она, как хорошее вино, временем выдерживается))

Види мо, автор имела ввиду, что просто какие-то умные книги читает, но только современниками написаные.

П. С. Я только надеюсь, что это не Робски и Огородникова...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:34:53
2015-05-14 22:34:53
Dirli, что-то мне подсказывает, что это Донцова и Майер)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 мая 2015 22:36:18
2015-05-14 22:36:18

Dirli, Шилова-худшее, что я читала за всю жизнь{#}. (извиняюсь что не по теме){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:36:54
2015-05-14 22:36:54

Marine, Многое от генетики и от кожи зависит. Если генетика хорошая, то даже постоянно курящая девушка и не заботившиеся о себе будет хорошо выглядеть к 40 годам. Однако злоупотреблять все таки не стоит, не понимая и не зная чем пользоваться, а особенно беря очень сильные средства, можно только ухудшить состояние кожи и такое к сожалению не редкость.

Хотя конечно для кожи самое вредно это внутреннее болезни и стресс. как я уже говорила если женщина здорова, опрятна и счастлива - то не какие крема ей особо и не потребуются, она и так будет прекрасна, хоть в 20 лет, хоть в 60.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:37:14
2015-05-14 22:37:14
Автор, так я не поняла. Ты сколько раз в день моешься? Два раза душ для тебя не катит. Значит, максимум один раз в день. Я надеюсь, это вечером происходит, после учебно-рабочего дня в конюшне?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 мая 2015 22:38:11
2015-05-14 22:38:11

Aes Sedai, ладно, Донцова. Та хоть бестолковые, но безобидные книжули кропает. А вот Робски и ей подобные как раз вот такой гламурный мусор в голову девочкам молоденьким и вкладывают. Про СПА с 17 лет, про пренебрежительное отношение ко всем вокруг, про эскорт и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:38:24
2015-05-14 22:38:24

Dirli, П. С. а кто эти люди?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:39:10
2015-05-14 22:39:10

Aes Sedai, Тогда я не завидую людям которые с ней едут в маршрутке(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 мая 2015 22:42:15
2015-05-14 22:42:15

Дельфина, Рублевские дамочки и Хламурные девицы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:43:45
2015-05-14 22:43:45

Дельфина, виноваты звезды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:47:45
2015-05-14 22:47:45

Акула Матата, Если правда, то очень хорошо.

Расскажите немного на каком сейчас моменте остановились и кто из героев вам нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:48:35
2015-05-14 22:48:35

Aes Sedai, правильно понимаете , на ТЫ мы не переходили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:49:35
2015-05-14 22:49:35

Дельфина, хммм, уже заканчиваю . Все по немного , особенно Хейзел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула Матата
19383 Акула Матата
Акула Матата offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2015 22:52:05
2015-05-14 22:52:05

Дельфина, конечно все понимаю , нвы вас это беспокоет ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:52:51
2015-05-14 22:52:51

Акула Матата, я давно перешла. Возраст позволяет) Уж не обижайся на старушку, это вредно для кожи)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 мая 2015 22:54:40
2015-05-14 22:54:40

Дельфина, если не делала, то как наблюдала, я стесняюсь спросить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
14 мая 2015 22:55:29
2015-05-14 22:55:29

Дельфина, генетика -да , здесь очень главную роль играет. Вообще я думаю, изначально как начинать чем то пользоваться надо сходить к косметологу на консультацию, что б посоветовали крема, процедуры.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:55:39
2015-05-14 22:55:39

Акула Матата, Меня нет, а вот людей которые с вами едут в одном транспорте после того как вы были в конюшне может такое беспокоить))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 22:56:33
2015-05-14 22:56:33

Violetta, На животе)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 мая 2015 22:57:37
2015-05-14 22:57:37

Дельфина, ааа. А представь, что с лицом было. как помидор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 мая 2015 22:59:06
2015-05-14 22:59:06

Violetta, Дельфина, ну вот, а говорят от прыщиков помогает... Хотя я тоже не пробовала. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

14 мая 2015 23:01:14
2015-05-14 23:01:14

Violetta, Не хочу даже пробовать и предоставлять)))

Еваника, Наверное для прыщиков))) Но вообще от кожи зависит..... наверное)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 мая 2015 23:04:57
2015-05-14 23:04:57

Дельфина, была как-то мысль попробовать, но я просто не переношу этот запах. А если еще и на лицо... бррр... Хотя красота как известно требует жертв. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
14 мая 2015 23:05:02
2015-05-14 23:05:02

Дельфина, Violetta, а я пробовала этот белок. На лицо. Муж уржался надо мной , когда я полночи чесалась, а на утро была как будто моим лицом палас чистили{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 мая 2015 23:06:31
2015-05-14 23:06:31

Еваника, да, я тоже не могу этот запах слышать.Marine, ага, чешется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
14 мая 2015 23:49:38
2015-05-14 23:49:38

После прочтения таких историй шибко хочется посмотреть на автора лет так через 5-10, когда уже будет взрослой тетенькой, с детьми. И вот тогда посмотрим на хардкорный уход за собой. А то все мы идеальные, когда дома мама накормит, уберется, постирает и т. д. , а вот когда своими силами жить начинаешь, тут уже не до СПА по воскресеньям.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 мая 2015 00:10:13
2015-05-15 00:10:13

У меня соседка девушка 25 лет работает на конюшне. Ну что я могу сказать. Работая с лошадьми, я автор, даже представить не могу, что вы после работы в конюшне едите домой вся такая опрятная и пахнущая ромашками. Ну если только прямо в конюшне ванну не принимаете. А если серьезно, то что вы написали, глупость несусветная. Смешали все в кучу, красоту, опрятность и коней.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
15 мая 2015 00:13:03
2015-05-15 00:13:03

"Уходовой косметики", блин, надо будет запомнить.{#}Спасибо автору, посмеялась от души.

А по теме, похвально конечно то, что Вы за собой так "усердно"ухаживаете, но Вы не боитесь, что годам к 30ти, а может даже и раньше, от такого ухода, Ваша кожа превратится в кирзовый сапог?И вот тогда, при таком раскладе, даже Ваши "не малые деньги", не смогут вернуть Вам, всю естественность и красоту кожи.

И еще, чтобы за собой ухаживать, не обязательно иметь огромный размер кошелька, достаточно лишь с умом к этому подходить.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 мая 2015 00:17:26
2015-05-15 00:17:26

Осенняя, да и не говорите, я все детство выросла среди скотины, лошадей конечно не было, но были коровы, и до сих пор запомнила я тот неперебиваемый ничем запах, когда пока не помоешься и не сменишь одежду от тебя так и будет веять навозом. У сестры муж ветеринар, тоже работает в основном с крупнорогатым скотом и лошадьми, блин не поверите, но его иномарка никогда не выветривается, моя мама теперь, когда давно уже не держит скотину в парадновыходной одежде к зятю в машину не садится. Реально, чувство, что в машине всегда лежит мешок с навозом. Поэтому я представляю какими розами пахнет от автора после лошадей, иногда сам от себя не чувствуешь, гораздо лучше же судить со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 мая 2015 00:18:44
2015-05-15 00:18:44

И еще у меня есть один пример про женщину, такую же как вы автор, которая если на ночь три маски на лицо и пятки не сделает не уснет. С молодости тоже все красоту свою лепила. Сейчас ей 56 лет, да, выглядит очень хорошо. Так же продолжает делать бровки, посещать салоны по три раза в неделю, переживать о натоптыше на большом пальце ноги и расстраиваться, что крем для лица не разгладил морщину за ухом. Вот только сына вырастила таким раздолбаем. С детства начал хулиганить, прогуливал школу, нигде не учился и не работал. Сейчас ему 36 лет, он то в тюрьме за мошенничество и драку, то на свободе балду пинает. А этой женщине-одна забота, где в городе дешевле татуаж сделать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 мая 2015 00:22:13
2015-05-15 00:22:13

Полюшка, полностью согласна, у меня зимой жутко шелушится кожа на лице, какими только кремами я не пользовалась, вообще ничего не помогало, пока случайно не намазалась детским кремом "Каспер", который стоит 14руб в Магните, вообще эффект меня поразил сразу, т. к крем оказался не жирным, но очень хорошо увлажнил кожу и устранил шелушение. 14руб... а до этого сколько денег на крема я побросала- КОШМАР!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 мая 2015 00:24:59
2015-05-15 00:24:59

Осенняя, еще один пример, когда у людей своеобразные ценности в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 мая 2015 00:30:05
2015-05-15 00:30:05

мурКа***, Естественно, когда женщина ухаживает за собой это очень очень похвально. Тут с этим ни кто и не спорит. Но и про другие дела и ценности не нужно забывать. А у женщин у которых семьи и дети, просто бывает и некогда этим заняться. Я вон сметаны на лицо намазала, ванну с пачкой соли приняла и мне очень хорошо и комфортно. А каждый день этим заниматься просто нету времени.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
15 мая 2015 00:50:13
2015-05-15 00:50:13
Моя сокурсница также ревностно ухаживала за собой с 17 лет, а может и раньше... И сейчас в своем возрасте она реально страшно выглядит. Накрашенная, разодетая, но страшная.. и точно старше меня выглядит. Когда мы учились вместе то уже тогда её дорогая косметика и всякие недешевые салоны красоты угробили её красоту, но с годами это хуже и хуже. На курсе парни шарахались от неё и её тон косметики.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2015 09:48:53
2015-05-15 09:48:53
Автор от скромности явно не умрёт. Сейчас среди молодёжи полно таких самоуверенных, хамовитых, которые любят судить других. Пишет ошибка на ошибке , а ведёт себя как королева. В 17 лет уже ванны принимает с парнями, красится.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2015 09:54:55
2015-05-15 09:54:55

Гость, просто девочка много не себя))

Её "ФИИИИИИИИ", ее ни как не красит.

Может внешни человек и привлекательный, но в внутри пустой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 мая 2015 10:02:52
2015-05-15 10:02:52

Рассуждения типа "я хороший, вы плохие" (в данном случае "я чистая, а вы грязные или недостаточно чистые) это всего лишь попытка поднять свою самооценку. Возможно, таким способом автор пытается компенсировать отсутствие реальных достижений в жизни - успехов в учебе, например. Оно и понятно: нежиться в ванной целый день гораздо приятнее, чем зубрить русский )))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2015 10:08:59
2015-05-15 10:08:59

Farba, а я лично терпеть не могу людей которые за счет унижений других, хотят себе самооценку повысить, в моих глазах они еще ниже...

Тот кто "грязный" будет душой на много чище чем тот кто себя возвышает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
15 мая 2015 10:14:25
2015-05-15 10:14:25

Тот кто грязный, возьми и помойся блин, ё-маё, проблема решена{#}, а тот, кто неграмотный, здесь уже время нужно, чтобы подтянуть знания в русском языке и писать без таких элементарных ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
15 мая 2015 10:42:29
2015-05-15 10:42:29

Я опять ничего не поняла. Вот вы пишите, что рано. Я может не с 17, но с 18 это точно на ночь наносила крем (а утром почему то нет). Иногда делала маску для лица только из нат. продуктов, которые я указывала (например, мед+желток или просто клубничкой натру лицо и хожу, минут через 15 смыть). Делала чайные примочки на глаза или из зелени и сметаны. Денег тогда не было на всякие уходы за волосами, я полоскала либо крапивой , либо корнем лопуха, который мне бабушка соберет. Я вообще придерживаюсь только всего натурального.

Со временем, конечно, я разобралась, что крем должен быть дневным, ночным, для рук, для ног. И в отличие НЕКОТОРЫХ своих сверстниц я не сделала ни одну процедуры. И выгляжу хорошо. Так что не считаю, что ранний уход способствует старению. Честно сказать, про влияние декоративной косметики не могу ничего сказать, я прям супер сильно не красилась. Все всегда в меру

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2015 10:48:47
2015-05-15 10:48:47

Violetta, да пусть мажется кремами на здоровье, только зачем то других унижать?

Я тоже кремом для лица пользовалась, тогда еще вышла линия молодежная Мия, это моя первая косметика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

15 мая 2015 10:50:44
2015-05-15 10:50:44
Violetta, понимаешь, дело-то не в этом. Ухаживать за собой, конечно, надо. И, я думаю, автор хотела это донести в истории. Но подала она эту идею настолько коряво, что высказала совсем некорректные мысли. Прочти само название истории. Почему сразу позор? Другой человек прочитает все ее ляпы и ошибки и тоже настрочит историю типа «Позор русскому языку и литературе». Автор уж очень много внимания уделяет телу, гордится этим и смотрит презрительно на тех, кто не делает СПА. Вот в чем соль. А уход за собой - это доя женщины как воздух. И я с тобой солидарна, тоже стараюсь применять натуральные средства.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
15 мая 2015 10:50:47
2015-05-15 10:50:47

Диор, че-то припоминаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2015 10:54:14
2015-05-15 10:54:14

Violetta, тогда еще "фабрика звезд" рекламировали эту косметика, а потом сняли с производства.. а мне она так нравилась... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
15 мая 2015 11:06:10
2015-05-15 11:06:10

Aes Sedai, спа можно и дома устраивать, хоть каждый день, если у тебя есть ванна и минут 30 перед сном. Вот, видать автор хотела всех удивить своим спа:)) и полностью с Вами согласна, одно название истории чего стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 мая 2015 11:11:47
2015-05-15 11:11:47

Marine, промахнулась, согласна. Уход за собой - это естественно. Никто же не гордится тем, что он дышит. Но, видимо, для автора это достижение. Или она вращается в окружении неухоженных грязнуль.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2015 12:19:33
2015-05-15 12:19:33
Aes Sedai, мне кажется автор ничего не поняла , что ей все писали, и не хочет понять, отписываюсь от истории.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
15 мая 2015 21:24:52
2015-05-15 21:24:52

Девочки, болтали во флудилке и вспомнила. Это чтобы понять, нужно явственно представить.

У меня после травмы периодически "выпадает" челюсть. Когда зеваю или еще по какой-то причине широко разину рот, потом не могу его закрыть. Это предыстория так сказать.

Сижу на работе, утро, я одна в кабинете. Зевнула от души и чувствую опять - выпала. Ну мне не привыкать. Сижу аккуратно пытаюсь закрыть рот. И заходит наш "деловой партнер". А мне делать нечего. Я сижу, смотрю на него широко открытыми глазами, в которых мольба и с широко раскрытым ртом. Рот застыл в крайней позиции зевка. Представили? Это было шикарно. Он выглядел таким растерянным. Таращился на меня и не мог понять, что происходит. Я сидела красная как рак, нервничала и пыталась руками закрыть себе рот. Из-за нервов ничего не получалось.

Ужасно было стыдно, чтобы понять, попробуйте со всей силы, как можете широко сейчас раскрыть рот и попытайтесь представить, что вы на работе и к вам заходит мужчина лет 30-35 по рабочему вопросу, ошарашенно смотрит на вас, а вы сидите так и демонстрируете свои пломбы :)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
15 мая 2015 21:25:32
2015-05-15 21:25:32

Не туда написала :))). Лох.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
15 мая 2015 23:11:11
2015-05-15 23:11:11

мурКа***, Я тоже пользуюсь всегда, только детским кремом. Предпочтение отдаю "Ушастому няню", но для разнообразия могу, взять себе крем "Алиса"или "Мальвина". Но если, уж быть до конца честной, то в уходе за собой, пользуюсь только детской линеей. Голову мою детским шампунем, от него перхоти вообще не бывает, по сравнению со "взрослыми"шампунями. Мыло применяю для купания, тоже детское.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 мая 2015 22:32:38
2015-05-18 22:32:38

И что дальше??По-моему любая нормальная адекватная девушка ухаживает за собой!Так что вам автор нечем гордится!Ухаживать за собой-это норма!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 мая 2015 10:39:23
2015-05-19 10:39:23
Просто некоторым людям лень все это делать, и находят всякие отмазки. Захочешь найдешь время, а не захочешь найдешь причину. Мне кажется 5-10 минут в день на это найдеться время, так же как и находят время покушать, в туалет сходить и по телефону поговорить и т. д. Не поверю что времени не хватает. Я знаю несколько женщин, у которых по 4-5 детей, а выглядят приятно посмотреть, я не говорю что все искусственное и нарощенное. Вообще это уважение к себе и окружающим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
19 мая 2015 23:07:42
2015-05-19 23:07:42

Я не замечаю что все грязнули вокруг, сейчас наооборот все девушки ходят ухоженные, с маникюром и на коблучках и в платьях. приятно смотреть{#}

а уж о всяких масках я слышала, но я ни разу не пробовала на себе и не собираюсь пока. ))

а уж если ты автор начала с ранних лет косметикой пользоваться, то мне тебя жалко{#}что будет с тобой в 30 и старше...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке