Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
19 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не понимаю его
Советы : Не понимаю его     

Дорогие читатели) хочу поделиться своей историей. У меня есть парень. Жила я при церкви так как родственники все верующие. Но поняла что к такой жизни я еще не готова полностью посвятить себя вере. Я не пью и не курю веду здоровый образ жизни. И я решила съехать, только вот некуда было( поговорила с парнем, он был в растеренности. Не знал что делать. Родители отказали мне помогать, а работы нет. Я студентка 20 летняя. Но как то так получилось, что жилье нашлось. А нашла моя знакомая и предложила вместе жить. Теперь живу отдельно, парень помог с квартирой дал денег, помогает с продуктами и тд. Но когда была речь о том что где мне жить, он ничего не мог ответить. Только унизил меня сказал что будет деньгами помогать на личные росходы. Ведь любящий мужчина жил бы со своей девушкой. Меня это обидело. Теперь говорит что жалко меня. Но приходит почти каждый день комне. Не нравится ему что я живу одна темболее в общаге. Мол, там алкашей много и тд. Переживает вообщем. Может он привязан к своей семье и не может отдалиться от нее. Или же из-за жалости со мной встречается. Не знаю куда себя деть из-за этих мыслей.

58846
Другие Советы
(21)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2015 21:43:52
2015-05-17 21:43:52

Ну вы, дамочка, и эгоистка. Вам бы радоваться, что парнишка помогает как джентельмен, а вы недовольны и хотите на шею сесть. Может, он не готов еще сожительствовать, может, он еще не уверен, что вы та, с кем стоит прожить всю жизнь. Судя по недовольству и запросам, по-любому стоит сто раз подумать нужна ли такая эгоистка на шею. Работать дуйте -вот вам весь совет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 мая 2015 22:01:27
2015-05-17 22:01:27

Я думаю, он просто не готов жить вместе с вами. Не стоит в таких вопросах давить на человека, рискуете добиться противоположного эффекта. Хотя мне бы тоже, пожалуй, было обидно в такой ситуации.

Работу подыскивайте, не бывает такого, что работы нет, работа есть всегда. Раздавать листовки на улице или убирать в какой-то организации после работы вы вполне можете устроиться на несколько часов в день не в ущерб учебе.

♀Валерия&# 9792;, А в чем эгоистка? Потому что хотела жить с любимым человеком? Странная логика.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
17 мая 2015 22:08:55
2015-05-17 22:08:55

Унизил вас тем, что предложил помогать деньгами? Офигеть.... Ну вы, девушка, даете...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
17 мая 2015 22:22:17
2015-05-17 22:22:17

Я согласна с Сиреневая Кошка, , парень просто не готов пока к совместной жизни. А события с уходом Вашим от семьи начали развиваться так быстро, что он даже растерялся. Но при этом он же не оставляет Вас, помогает чем может. Деньгами и продуктами. Если Вы бы совсем ему была безразлична, он бы так не поступал.

Просто не созрел он для совместной жизни и всё. Да и не готов он всецело брать Вас на себя. Ибо Вы ещё студентка, сама не зарабатываете. Может он просто осознаёт, что Вас не потянет. Одно дело дать денег на квартиру и принести продукты, а другое , снять квартиру ( на это нужны деньги), потом ведь Вам что-то кушать нужно будет и так деньги на мелкие расходы понадобятся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 мая 2015 22:22:36
2015-05-17 22:22:36

1) От парня не все зависит. Он не может пригласить вас жить если он не единственный собственник, да еще довольно молод. А как понимаю тут и то и другое. Плюс если он сам плохо зарабатывает и студент он может отлично понимать, что не потянет съем жилья, да еще содержание женщины. Вы должны это были прекрасно понимать.

2) Парень может быть еще не готов жить семьей и в этом его упрекать не стоит. Это вам приспичило переехать. Вы и должны решать эти проблемы. Вам же не с парнем больше хочется жить как понимаю, а именно сменить место жительства.

3) Ваш парень помог вам с деньгами, с продуктами, предложил помогать с деньгами. В чем тут унижение? Вы сами хотели его помощи, это все, что он может. Помощь деньгами вас унижает, а то, что вы напрашиваетесь к нему нет?

4) В 20 лет пора бы уже работать, особенно если собираетесь сама вольно жить. Это в первую очередь ваши проблемы и не чьи больше. Надо было вначале думать, найти работу, поднакопить деньжат, а уже потом переезжать. Или закончить, найти работу и потом переезжать. А вы как снег на голову.

Не вижу особой любви у вас к парню, он скорее как средство для лишения ваших проблем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2015 22:36:45
2015-05-17 22:36:45

Сиреневая Кошка, эгоистка не в том , что хотела. Эгоистка в том, что считает, что человек в статусе парня, должен сразу и к себе забрать, и обеспечить с бухты-барахты только потому, что она его девушка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2015 22:56:28
2015-05-17 22:56:28

Ну так понимаю, что он такого же возраста как и вы. Вы что думали, он вас приведет к маме с папой жить?Это же наверное не только от него зависит. Он вам и так финансово помогает. И вообще, я понимаю была бы у вас какая то безвыходная ситуация, случилась беда и вплоть до того что жить на вокзале, но вы просто раскапризничались и ушли о родителей. Если знаете что не в состоянии себя обеспечивать, не надо было съезжать пока никуда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 мая 2015 23:03:46
2015-05-17 23:03:46

♀Валерия&# 9792;, Она жить с ним хотела. Получается, все, кто живут/хотят жить с любимым в статусе парня - эгоистки?

Я понимаю, что ее обидело не то, что он плохо ее обеспечивает, а то, что когда она оказалась в ситуации, когда негде жить, парень не решился на следующий шаг отношений - совместное проживание.

Честно, мне бы тоже было обидно, если бы я встречалась с парнем, любовь-морковь, хотела жить с ним, и в такой ситуации он не бы предложил бы мне это. Это неприятно. Ничего в этом нет эгоистичного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2015 23:12:23
2015-05-17 23:12:23

Сиреневая Кошка, Оль, странно ты меня понимаешь. Оба юные, живут с родителями. И тут внезапно, девушка по семейным причинам покидает отчий дом. Тут же видно - она не берет в расчет готов он или нет, просто, она стала жить отдельно от родителей и только поэтому парень должен с ней захотеть жить. Тебе не кажется, что это чересчур? Представь себе, что ты встречаешься с парнем и не думаешь о том, что уже пора съехаться. Все тебя устраивает и понимаешь, что нужно время для дальнейших шагов, а тут такой твой парень - съехал от родителей, ты ему по максимуму поддержку во всех смыслах, он не на улице - помогли с жильем. А он мало того, что не видит большой заслуги, так еще и недоволен, что ты (ужас какой) не зовешь жить к себе. Не было бы тебе в роли парня обидно, что ты помогаешь , стараешься, а тебе только кислая физиономия в ответ? По логике нужно сразу на шею своими собственными руками посадить ее?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 мая 2015 23:27:33
2015-05-17 23:27:33

♀Валерия&# 9792;, А по-моему, ты просто ищешь к чему бы придраться.

она стала жить отдельно от родителей и только поэтому парень должен с ней захотеть жить.Тебе не кажется, что это чересчур?

Нет, не кажется. Именно так это и происходит, когда люди любят друг друга и встречаются. Иногда люди взвешенно принимают решение жить вместе, а иногда так складываются обстоятельства.

Понятно, что он не обязан захотеть с ней жить. Но мне было бы обидно, что не захотел, хоть и не обязан. По ходу, я тоже эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 мая 2015 01:53:11
2015-05-18 01:53:11
Погорите с ним на эту тему, без претензий. Никто ж не сможет Вам сказать истинные мотивы его поступков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 01:53:21
2015-05-18 01:53:21
Я не вкоем случае не эгоистка) я ценю его поступки!! Просто складываются впечатления что он из-за жалости это делает(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VostoчnayГули
VostoчnayГули

18 мая 2015 01:53:33
2015-05-18 01:53:33
Думаю, он просто не готов. Молодец помогает Вам, значит Вы ему не безразличны. Наберитесь терпения. Если любит, сам предложит руку и сердце. И устройтесь на работу, пора бы уже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1388 3
18 мая 2015 02:07:45
2015-05-18 02:07:45
По всякому бывает... Возможно у него не было возможности Вас к себе позвать или родители не одобрят, или он не хочет сожительствовать, а думает о совместной жизни лишь после свадьбы. Вариантов тьма... Но Вы не обижайтесь, это не показатель чувств. Он же Вас не оставил и заботиться о Вас. Поверьте это в наше время многого стоит!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 08:38:19
2015-05-18 08:38:19
Вы сами избрали этот путь(ушли от родителей). Они вас принуждали к чему-то, или вам просто захотелось свободы?Вы наверно сильно расчитывали на парня, что он полностью возьмет вас под свое крыло. И от этого складывается впечатление что вы хотите жить с ним не потомучто крепко любите, а потомучто жизнь в общаге "среди алкашей"не по вашему статусу?Когда человек уходит из дома, он должен расчитывать полностью только на себя, свои силы, вам ведь не 17 лет. И вообще не очень справедлив такой поступок по отношению к родителям, видно вы привыкли что они вас содержали, а теперь досвидания!?наладьте с ними отношения и ваша жизнь наладится. Я вообще считаю что без родительского благословения сложить счастливую жизнь врядли получиться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 10:37:29
2015-05-18 10:37:29

Какие высокие тут обстоятельства, кроме - я так хочу?

А паренек без образования еще и сам еще наверняка на попечение родителей, должен зад луковицей вывернуть, что бы девочка, которой просто захотелось самостоятельно пожить не в чем не нуждалась. А то еще скажут, что он недостаточно любит? Может ему еще образование бросить, влезть в долги из-за того, что ей приспичило?

Да уж да какой тут со стороны девушки эгоизм - да прям не какого же(сарказм)

Интересн о, а если бы ему приспичило самостоятельной жизни, а автора все устраивала, она тоже побежала бы устраиваться на работу, искать совместное жилье или может к себе бы домой его определила бы? Ведь любящая девушка будет со своим мужчиной!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 10:38:13
2015-05-18 10:38:13

Гость, Ну так в чем проблема? Просто не принимайте его помощь и все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
18 мая 2015 10:40:27
2015-05-18 10:40:27

Почему Вы не найдете себе подработку? Ведь на парня надейся, сам не плошай.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 11:10:57
2015-05-18 11:10:57
Да, у вас парень золото!тут не все мужья дают деньги своим женам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 мая 2015 11:47:23
2015-05-18 11:47:23

Автор, куда вам совместное проживание, семья, вы наивны и считатет , что вам в этой жизни все должны! Сначала у родителей на шее сидели, потом захотелось свободы и вы съехали, теперь к парню на шею сесть захотели. А что вы сами вообще сделали в этой жизни, чтобы чего то добиться?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
19 мая 2015 17:39:08
2015-05-19 17:39:08

Очень странное поведение и рассуждение для девушки из верующей семьи и долгое время живущей при церкви.{#}{#}Церковная жизнь учит трудолюбию и довольствованию малым в мирской жизни, а у Вас запросы, словно жили и воспитывались как минимум в королевской семье. В 20 лет пора уже самой работать и зарабатывать. Помощь ближнему по церковным канонам является богоугодным делом- "Помогай ближнему и тебе воздастся". А Вы благое дело перевернули и представили как унижение. От такого "унижения" никто не откажется.

Избавиться от бредовых мыслей поможет трудоустройство и забота о себе самой. То, что легко Вам достается, Вы не способны оценить, принимая беспокойство о Вас, в том числе и финансовое, как должное. Так и будете всю жизнь ждать подачек от других?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке