Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Путешествия
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Путешествия - Как я провела отпуск в Египте. NASHA RUSSIA
Путешествия : Как я провела отпуск в Египте. NASHA RUSSIA     

Всем привет! Пока впечатления не забылись и морской загар не побледнел, хотелось бы вам рассказать, как я провела отпуск

Начну с того, что  мы с мужем очень любим  путешествовать по разным странам. В этот раз, в связи с кризисом  и огромным курсом, решили выбрать вариант подешевле и поехать в Египет, тем более, что муж мой никогда там не был.

Выбирали тур сами, я на спец. сайтах, сидела, выбирала отель, чтобы и по цене и качеству был нормальным. Выбирала только среди 5*, так как по своему предыдущему опыту могу сказать, что если ехать в отель классом  пониже то можно на все что угодно нарваться – грязное белье, тараканы в номере, грязная посуда в столовой и т.д. Египет, это не Европа и такое ощущение, что они эти звезды сами себе присваивают…

Так вот выбрала я отель, начала читать отзывы про него – из негативных были в основном отзывы, что в отеле одни русские и еда отстойная…но цена уж слишком была заманчивая, тем более наличие моих земляков меня совсем не пугало, а еда в Египте почти всегда фиговая, я всегда там худею, так как кроме овощей и фруктов почти не ем ничего.

Купили и полетели счастливые и довольные.

Раздражение начало накапливаться во мне еще в самолете…основная часть публики  – это  колхозники   и быдло. Которые, невзирая на запреты начали бухать и концу полета вести себя не совсем адекватно, нашлась парочка, которая орала на весь самолет, выясняя отношения. Еще меня позабавили девушки из глубинок, все выкрашенные в белый цвет с наращёнными ногтями и ресницами мальвины + огромные стрелки, все как одна, забавная мода, однако. Почему я пишу из глубинок- потому  что у нас места были у туалета и все время они толпились возле нас в очереди и разговаривали, кто откуда и в какой отель летит.

Ну это все ладно, прилетели наконец – радости полные штаны, заселились – сразу скажу, что отель на 5 звезд совсем не тянет, но пофиг, приехали значит нужно радоваться и отдыхать!!

Пошли после заселения на ужин и тут началось – все бегут к этому шведскому столу, набирают себе полные тарелки всего, что только видят перед собой, что на столе места не хватает, потом начинается ругань кто где сидит, кто где  очередь за мясом занимал  …я была удивлена немного, так как в первый раз попала в отель где только русские, обычно все какие-то боле улыбчивые и не несутся на пролом, готов убить за еду.  Такое было изо дня в день на завтрак – обед и ужин.  Самое ее неприятное , это то , что после обеда основная часть мужского населения напивается до свинячьего визга и тут им становится пофиг на взрослых, детей и всех остальных  кто  рядом, мат стоит на весь отель, потом поют русские песни пьяными голосами до 2 ночи, что никто уснуть не может, на все просьбы персонала вести себя потише, так как ночь основная часть людей спит,   один ответ  - ты гнида черножопая отвали, я за все заплатил, что хочу , то и делаю (лично слышала) очень неприятно

Далее самая больная тема –это поведение на пляже. Все, наверное, кто был в Египте, знают, что на кораллы нельзя вставать ногами, трогать их, ломать, отламывать себе на память и т.д.  Это все потому, что кораллы «заражаются» и начинают отмирать от такого обращения , что приводит в последствии к тому, что рыбы покидают мертвые кораллы и рыбок становится меньше, кораллы вместо разноцветных и красивых становятся серыми и невзрачными. Об этом предупреждают всех по прилету в автобусе, или гид при встрече в отеле, в любом  случае у нас в отеле висело объявление на русском языке, чтобы не ходили по кораллам и не ломали их. Но нашим всем пофиг, тапочки купили резиновые и топчутся везде где можно. При мне был случай. Что девушка топталась- топталась, ей с берега свистел наш смотритель за пляжем, чтобы она отошла, но ей было пофиг, потом когда вышла на берег, он ей начал объяснять, что так делать нельзя, она ему просто сказала – Иди на фиг, я на отдыху, что хочу, то и делаю. Ну как так можно грубить человеку? Еще попался мужик , который  отломал себе кусок коралла и притащил на берег детям своим показывать, возле него собралась толпа, которая тоже все это рассматривала и когда к ним в ужасе подбежал смотритель пляжа и сказал, что так делать нельзя и мужику сейчас выпишут штраф, весь пляж набросился на этого смотрителя , чтобы он шел нафиг, ничего страшного тут нет. Типа дети это святое – и им можно все, хотят коралл смотреть – значит нужно отломать и дать посмотреть, А то  что их дети через 10 лет отдыхать приедут и не будет ничего – об этом никто не думает.

Еще  переодевания лифчиков от купальника на пляже и прогулки с голой грудью меня добили – это же арабская страна и написано большими буквами – нудизм запрещен, но всем пофиг. Позабавила одна бабушка, которая стояла посреди пляжа  ко всем голой попой и пыталась поймать направление солнечных лучей, чтобы загар лучше лег. Очень «приятно» было смотреть на старую сморщенную попу…хотя я старалась не обращать внимания, но все равно такое поведение для меня странное. Зато у себя в городе наверное сидят на лавочке и обсуждают молодежь за слишком короткие юбки.

Много было еще  и положительных моментов , красивое море, интересные люди попадались, которые так же как и мы с мужем были от всего этого в шоке.  Для себя я вывод сделала, хоть я и очень люблю свою страну и русских людей, в отель с одними русскими не поеду ни за что!!!!

58857
Другие Путешествия
(167)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

18 мая 2015 17:06:42
2015-05-18 17:06:42

Проходил мимо, Что мне какие то гробики, у меня дома висели настоящие изсохшие трупы....... бабочек, жуков и стрекоз)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 17:07:25
2015-05-18 17:07:25

Диор, Поэтому надо интересоваться, что можно вывозить из страны в виде сувениров.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 17:07:38
2015-05-18 17:07:38

Дельфина, вот!! вы тоже пишете про то, что иностранка должна соблюдать и уважать законы страны , в которую приехала. Так же и я про Египет писала, что всем пофиг на законы , люди считают, что заплатили, значит все можно - ломать кораллы, обножаться, обзывать и унижать персонал... но мнени на сайте обратились к тому, что человек на отдыхе делает что ему хочется.

По поводу ОАЭ, перед поездкой мы почитали кучу информации. Мы ездили в Дубай, там менее строгие правила чм в Ширжи, например, но я все равно набрала с собой сарафанов и юбок длинных, сверху маечки без декольте, чтобы по городу гулять, с мужем на улице на зажимались, максимум за руку или под руку ходили. На пляже можно купаться в обычном купальнике.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 17:07:58
2015-05-18 17:07:58

Дельфина, смотри. У меня подруга тоже была в Арабских Эмиратах. Тоже говорила, что постеснялась одеть шорты. А я не понимаю - а зачем? Я же отдыхаю. У них свои национальные обычаи - у нас свои, чего стесняться? я же не голяком хожу. Они же тоже ходят у нас по городу в своих национальных костюмах - и ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 17:09:35
2015-05-18 17:09:35

Violetta, кто они?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 мая 2015 17:10:29
2015-05-18 17:10:29

Дельфина, но во второй поезде, он все равно умудрился их привезти))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 17:10:52
2015-05-18 17:10:52

Дельфина, я привозила в свое время из Египта разные магнитики, фоторамку красивую с ракушками - провезла нормально, кальян, папирус, фрукты, халву, финики

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 мая 2015 17:12:20
2015-05-18 17:12:20

Диор, поездке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 мая 2015 17:12:32
2015-05-18 17:12:32

Burundik, А я с вами и не спорила, что надо уважать законы чужой страны и вести себя достойно. Это в первую очередь формирует мнение о нашей стране и людях живущих в ней.

Но я так же могу согласиться с другими комментаторами - в общем это зависит от людей, везде достаточно хамов и без культурных людей. Это плохо, это позорит любую нацию, но такое есть.

Спасибо за информацию, очень интересно. Но еще бы больше я бы хотела узнать про места где запрещен вход мужчинам и как свободно в них можно попасть (пляжи, читала, что там чисто торговый центр открыли только для женщин).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 17:14:18
2015-05-18 17:14:18

Violetta, с вами все ясно теперь- "А я не понимаю - а зачем? Я же отдыхаю. У них свои национальные обычаи - у нас свои, чего стесняться? я же не голяком хожу" я на отдыхе на всех нас.. ть, вот и-за таких и думают, что все русские себя вести не умеют. Неужели сложно понять, что в "чужой дом со своим уставом не ходят" едете в чужую страну - имейте уважение к ее законам и культуре, а нет, так лучше в России сидите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 17:15:55
2015-05-18 17:15:55

{#}Дельфина, в Дубай есть вагон в метро, где только женщины ездят))) забавно, я прокатилась, муж в соседнем ехал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 17:19:52
2015-05-18 17:19:52

Burundik, тоже самое, приятно познакомиться{#}

Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мои комменты, а не шли на поводу своих эмоций, то поняли, ЧТО я имею ввиду. У нас по городу они ходят в своих костюмах - никто и слова не говорит, пальцем не тыкает. У них наши ходят как обычно, как привыкли. Что такого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 17:21:35
2015-05-18 17:21:35

Violetta, Как это зачем? Вот представь приехал к нам папуас, а их кстати не мало к нам приезжает. И вот у него принято в стране ходить голым только в бусах. И плевать ему на обычае нашей страны, у него свои есть. Вот идет он так по центру города, трясет своей сморщенной сосиской и смотрит по сторонам. Как бы тебе понравилось такое зрелище?

Это для нас шорты обычная одежда, а для кого то это тоже самое что выйти на улицу в белье, тоже самое касается и маек и другой одежды.

Есть и другие обычае непонятные для нас и считающиеся безкультурными, а для других народов нормальные: харкать на землю, чавкать во время еды, громко сморкаться, показывать пальцем, хватать/гладить прохожих и т. п.

Приобщаясь к другой культуре мы не должны забывать, что мы гости, да мы приехали отдыхать, но гость должен вести себя достойна. А если человек не хочет соблюдать нормы приличия обязательные в этой стране то лучше пусть дома отдыхает, ведь кому то он может принести неудобства своим поведением.

А на счет национальных костюмов - ты в кокошнике по другим странам гуляешь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 17:22:53
2015-05-18 17:22:53

Burundik, В Японии такой есть тоже, но работает только в часы пик именно как женский. А еще где нибудь такие вагоны есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 17:23:49
2015-05-18 17:23:49

Дельфина, Последнее было вопросом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 17:27:07
2015-05-18 17:27:07

Дельфина, не перегибай палку, причем здесь кокошник. Когда я иду по центральной улице и вижу девушку с ног до головы замотанную - что такого? Понятно, что у человека свои традиции, так надо. У нас же так не ходят. Но и ей никто не праве запретить ходить в ее нац. костюме. И если я выйду в АЭ в платье по колено и без платка - меня что - надо камнями закидать? я не понимаю! Я же не предлагаю ходить голяком там. Но обычная приемливая одежда не должна вызывать недовольства этих граждан. Мы в гостях, да, но , извинте, мы туристы! Они с этого деньги имеют тоже!

Говорю конкретно за одежду, а то сейчас начнется тут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 17:38:39
2015-05-18 17:38:39

Violetta, А, что ты подразумеваешь под понятием национальный костюм? В моем понятие это именно национальный костюм. Брюки, шорты и майка национальным костюмом не являются.

А если речь идет о религиозных, то я очень сомневаюсь, что одевшись ты согласно нормам православной церкви, кто то тебе хоть слово скажет, как и если оденешься монашкой.

Но вот в открытой одежде надо знать норму, особенно если собираешься ехать в страну в которой не светское общество, а другой склад.

Паранджа редко встречается у нас, честно говоря я против нее, так как она закрывает лицо и честно говоря приводит меня в ужас и страх.

Но я нечего не вижу плохого в хиджабах и т. п. костюмах. Их кстати носят не только иностранки, но и наши соотечественницы которые принимают ту или иную веру.

Очень религиозные православные девушки тоже ходят в платках, но может ты этого просто не замечала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 17:43:51
2015-05-18 17:43:51

Violetta, Общенародная одежда допустима в светском обществе. Для нас нет нечего ужасного в джинсах с дырками, штанишках в облипочку у мужчин, мини юбках и т. п. Как и во многих других светских государствах. В остальном если у государства свои нормы и правила лучше их соблюдать.

Так же Япония довольно свободная и светская страна, но зная их нормы, то с побритым лобком я лучше не пойду в общественные женские бани и источники, а с татуировками тем более. Так же одену болеро поверх майки, а под юбку-пояс(которую кстати не одену даже с шортами в нашей стране, ибо это у нас считается вульгарным) шорты. В общественном транспорте не буду громко разговаривать и не буду пользоваться мобильниками в женских вагонах и вагонах с детьми и стариками. У каждую свои нормы и правила - их надо уважать и не причинять неудобства своим присутствием, ведь не только вы одни отдыхаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 17:44:18
2015-05-18 17:44:18

Violetta, вы походите - штраф один раз заплатите и запрет на въезд в страну, тогда будете думать немного.

И кстати в ОЭ туризм приноситне большой доход и совсем не основной, так что они не стялятся перед туристами , как те же египтяне или турки, им как то на туристов пофиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 17:44:54
2015-05-18 17:44:54

Дельфина, хорошо. Пусть это будет называться по церковным правилам.

А я вижу! У нас есть , которые не просто в платках, а именно, замотанные ходят. И что такого? Лично я одеваюсь НОРМАЛЬНО и та девушка (моя подруга, про которую я писала), тоже нормально, не вызывающе. Вот ее стеснение мне было не понятно. Короткое она не носит. Что было плохого в шортах, которые она постеснялась одеть? Тем более, речь идет не о шортах-трусах, которые еле питютьку прикрывают, а об обычных, средней длины, выше колена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 17:45:55
2015-05-18 17:45:55

Burundik, спасибо за добрый совет, но я думаю, много лет мне поездка туда точно не грозит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 17:48:36
2015-05-18 17:48:36

Violetta, пожалуйста)) еще раз говорю, никакую нацию обидеть не хотела. Везде есть свои " индивидумы", а вы где отдыхать и как любите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 17:50:36
2015-05-18 17:50:36

Дельфина, подожди-подожди. Если ты рьяно так защищаешь чужие обычаи, но при этом сама против обмотанных женщин (не знаю, как это называется, лицо видно, но руки-голова- все скрыто под то ли платком, то ли какой-то одеждой, мне неудобно было пялиться). Так почему у нас нет штрафов? А? Мое мнение - надо ВЕЗДЕ соблюдать простые правила приличия. Не более того. Еще раз повторю - если я выйду там в платье и без платка - не вижу ничего страшного

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 17:53:07
2015-05-18 17:53:07

Violetta, В шортах даже у нас на работу могут не пустить. Я шорты только на улицу ношу. Понятно, что в странах с более жесткими нормами это может выглядеть странно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2015 17:53:43
2015-05-18 17:53:43

Дельфина, ну пляжей для женщин не видела, а бассейны есть. Во всех отелях класса люкс (*****+). Туда ходят в основном девочки кто из Саудовской Аравии, Ирана, Пакистана, там, где особо жёсткие законы Шариата. Они вообще не купаются на обычных пляжах и в бассейнах, даже полностью одетыми.

Я общалась с ними, они полностью одеты под паранджой, часто в джинсы и очень модные маечки, развратные даже))) Но сверху чёрная паранджа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 17:54:15
2015-05-18 17:54:15

Burundik, хорошо. А то уж я подумала, что вы на нас бочку катите.

Я отдыхаю только в России. В основном, либо на ЧМ, либо у себя тут ездим на базы, к родственникам в деревню. Люблю тишину, покой. Желательно, такие места, чтобы связь мобильная не ловила. У меня мечта - пару недель провести в такой глуши (но чтобы там обязательно жили люди, иначе боюсь), в каком-нибудь селе, чтобы была речка, тишинаааааа. И никого не знать.....

А больше всего люблю дома заниматься делами, чтобы никто под ногами не крутился. это для меня лучший отдых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2015 17:54:52
2015-05-18 17:54:52

Жена ингуша, да, и ходить туда можно всем женщинам. Независимо от вероисповедания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 18:02:26
2015-05-18 18:02:26

Жена ингуша, я как то в Египте тоже пар лет назад была в августе, жара жуткая была и у нас в отеле былор очень много арабов и женшщин, одетых по закону Шариата - что только глаза видны, даже руки закрыты, так они с нами в море купались все, прям во всей этой одежде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 18:03:21
2015-05-18 18:03:21

Violetta, У нас нет штрафов, но гайцы и менты за такими очень сильно следят.

Кроме того меня именно те у кого закрыты лица и они в мешке ходят смущают, а именно по причине терактов. Я конечно понимаю, что теракт можно сделать просто неся в сумке, что то или в свободном спортивном костюме, но все таки меня передергивает при виде паранджи.

Тут нет оскорбления моих эстетических чувств, я тупо боюсь за жизнь и не самые приятные воспоминания накладываются. Но думаю в том же АОЭ я бы относилась к этому спокойно или если бы у нас не была столь печальная история.

Violetta, Мы говорили о шортах не так ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 18:05:55
2015-05-18 18:05:55

Дельфина, и какая разница, шорты (нормальные) или платье? в чем разница? если я одену обчну майку и шорты. Или юбку по колено (выше я не ношу)

кто такие гайцы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 18:06:07
2015-05-18 18:06:07

Жена ингуша, Да я про такое часто читала и смотрела, что они очень вызывающее модно одеваются под паранджой и очень там за собой следят. А еще у них много украшений.

Жена ингуша, А есть требования к женщинам в таких местах? Ну типа наши бикини не одевать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 18:09:47
2015-05-18 18:09:47

Дельфина, я знаю, что в Бразили ( Рио - де - Жанейро) есть вагоны, покрашенные в розовый цвет, только для женщин... Вот бы у нас кто такое придумал.... хотя бы на лето

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 18:13:24
2015-05-18 18:13:24

Violetta, Большая, большая разница. Дрес код слышала такое?

Есть определенные требования к одежде. Там вплоть до того какую обувь носить и какими аксессуарами пользоваться. На работу я одеваюсь согласно дрес коду, даже если он не введен, а вот на улице я просто так ношу майки с черепами, мини шортики(позволяет внешний вид), босоножки, увесистые украшения. Но в пределах разумного конечно, вульгарно не выгляжу, но на работу в таком идти нельзя, ну и тем более в странах в которых есть свои понятия прекрасного.

Во всем должна быть мера и надо понимать куда едешь. У себя на улице гуляя я могу носить и шорты и майки, но на работе более конфиденциально(намного более), а если ехать в ОАЭ то юбка в пол или платье и какой нибудь платочек или шапочку(заодно и голову не напечет) и т. п. , что бы выглядеть максимально прилично и допустимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2015 18:21:14
2015-05-18 18:21:14

Burundik, возможно, те, кого видели вы - не из Аравии, Пакистана и Ирана.

Дельфина, в странах, где развит пляжный туризм, толерантно относятся ко всем вероисповеданиям. Кто как хочет тот так и купается. Ну само собой, с соблюдением элементарных правил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 18:31:39
2015-05-18 18:31:39

Violetta, не знаю, мне кажется я себя сама некомфортно чувствствовала . если вышла на улицу в такой стране Как Египет, ОАЭполуголая на улицу гулять и вокруг толпа мужчин , которые смотрят на меня голодными глазами, а женщины их местные с осуждением

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 18:37:29
2015-05-18 18:37:29

Жена ингуша, Это понятно, что они привыкли и понятно, что и похлеще фриков они видели, но мне бы как и Burundik, было бы некомфортно и как бы не правильно это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2015 18:42:10
2015-05-18 18:42:10

Burundik, а вас не смущает толпа мужчин на пляже, когда вы полуголая в купальнике купаетесь и загораете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 18:54:58
2015-05-18 18:54:58

Я так думаю, как себя настроишь на отпуск, с каким настроением поедешь, то так и будет всё вокруг казаться. Мне бы было, если честно, до лампочки, кто сколько ест и пьет. , прически и макияж девушек и т. д. по списку, которое к моему отдыху не имеет ни какого отношения. Если едешь с дурным настроем, то поселись хоть в десятизвездночный отель на необитаемом острове, то и там найдутся причины, что и обезьяны какие то наглые и попугаи грмко орут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 18:58:22
2015-05-18 18:58:22

Жена ингуша, на пляже не смущает)) пляж - это такое место, где все полуголые, там тупо было бы в одежде сидеть - в штанах и кофте. Каждому месту свой наряд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 2015 19:00:04
2015-05-18 19:00:04

Осенняя, настрой был шикарный и отдых прошел прекрасно, море чудное, еще хочу, только не в этот отель. Мне тоже до лампочки, кто сколько ест, если это не касается лично меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 мая 2015 19:09:56
2015-05-18 19:09:56
Violetta, я с Вами и согласен и не согласен. Юбка выше колена не является нашим национальным или религиозным нарядом. Поэтому сравнивать это сложно. Но тем не менее, Вы правы(на мой взгляд) относительно туризма, денег и конечно же разумной длины женской одежды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2015 19:28:35
2015-05-18 19:28:35

Burundik, я на пляже нахожусь в закрытом купальнике. Буркини. И "тупо" себя вовсе не чувствую.

Вообще довольно странная логика и двойные стандарты. Если меня смущают мужские взгляды, то они смущают меня везде, будь то ближайший супермаркет или пляж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 мая 2015 19:32:55
2015-05-18 19:32:55

Violetta, Гайцы это ГББДшники

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 19:51:40
2015-05-18 19:51:40

Жена ингуша, Вот в таком , наверно, тупо себя не чувствуешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2015 20:04:52
2015-05-18 20:04:52

Осенняя, ага, в принципе, вообще могли не одеваться)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2015 20:06:24
2015-05-18 20:06:24

Дельфина, мы их ДэПСами называем))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 мая 2015 20:49:17
2015-05-18 20:49:17
Проходил мимо, буду знать на будущее , что ракушка в Египте национальное достояние) По поводу гробов у меня есть уже одна фигурка изображающая дольмен привезённая из Геленджика, её куда-то кот угнал) По поводу того полезны ли пирамиды или вредны и что они обязательно означают гроб не уверенна. А пока не уверенна и не поставлю себе такое. Пирамиды строились не для того, чтобы быть гробницами однозначно. Потом уже поздние Египтяне строили пирамиды свои , уже с целью для захоронений. А настоящие пирамиды , стоящие за Сфинксом построены для непонятных целей по супер обгоняющим современные технологиям. Тут вам рекомендую фильм Скляров Запретные темы истории, и по этой же теме Самый самый Баальбек. Тоже постройка , где самые высокие в мире колонны, самые большие в мире камни .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 21:08:01
2015-05-18 21:08:01

Дельфина, причем здесь дресс код , работа? Дельфина, я знаю, ты очень любишь поспорить, но то, о чем я тебе говорю - о приличной одежде (!!!) - я ношу и в повседневной жизни и буду носить за границей !!!!! И не собираюсь одевать юбку в пол и платки, только потому, что считаю, что ничего неприличного я не делаю!!! А если говорить уже о каких-то там национальных нормах - мы же не предъявляем им никаких тут требований? Лично знаю арабов (мусульмане), которые живут у нас в городе, они ходят в своей одежде!!! И я буду ходить в своей!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 21:57:44
2015-05-18 21:57:44

Осенняя, ОНО СУЩЕСТВУЕТ????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

18 мая 2015 22:03:03
2015-05-18 22:03:03

Жена ингуша, Я чаще слышу у нас их гончами называют))

Violetta, При том тут дресс код, что в купальнике на пляже нормально, а вот в центре города не комильфо и пошло. Что на работе в вечернем макияже в откровенном наряде будешь выглядеть нелепо, но в клубе или в ресторане(смотря какой наряд) самый шик. Так же нелепо выглядят шорты в арабской стране, хотя у нас самое то в них ходить и в этом не будет нечего пошлого.

Ходи в чем хочешь. Но если поедешь в арабскую страну и будешь так же считать, то не кому не говори, что ты русская, скажи, что ты..... не знаю, кто, кто нибудь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 22:04:20
2015-05-18 22:04:20

Violetta, Какие национальные нормы? Хиджаб - это национальное? Это религиозное и его носят и русские, которые принимают ислам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 22:04:23
2015-05-18 22:04:23

Дельфина, Какая гадость

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 22:06:16
2015-05-18 22:06:16

Осенняя, Он просто с ними пришел)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 22:08:38
2015-05-18 22:08:38

Дельфина, Немного не в тему. Мне одной чужие мужчины кажутся какими то противными?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 22:12:08
2015-05-18 22:12:08

Осенняя, Аналогично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 22:20:38
2015-05-18 22:20:38

Кстати в Японии и некоторых странах Европы, а так же в Америке есть фиксация правонарушение, в зависимости от проступка. Знаю в Японии фиксируют даже брошенный не туда мусор, или не достойное поведение (напьешься и будешь бушевать, напиться в Японии нормально, а вот бушевать нет). в Америке не выплаченные штрафы за правонарушения и т. п.

Так вот в таких странах действует система, что тебе могут отказать во въезде, если такое есть. Что бы выдворили, надо, что то этакое совершить, скорее просто не разрешат приехать еще. В Японии по-моему несколько десятков лет идет такой карантин. В ОАЭ такая же система. Есть кто в курсе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 22:23:35
2015-05-18 22:23:35

Дельфина, ага, щас, разогналась. Может прикажешь мне молчать там? Я не собираюсь делать ничего противозаконного. Причем здесь вечерние платья, че ты придираешься?Дельфина, у меня складывается впечатление, что тебе не с кем поговорить. Еще раз , ДЛЯ ТЕБЯ , повторяю: Они ходят тут в своей одежде (называй как хочешь - национальная, религионзная - по фиг!), а я буду ходить без платка и не в длинной юбке. Как по Ростову хожу, так и там буду ходить. Мне стесняться нечего! Я одеваюсь нормально, не вызывающе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 22:24:41
2015-05-18 22:24:41

И еще , про сауны ты писала. Я не пойму - мне еще разрешение у кого-то спрашивать: брить мне лобок или нет? На пляже я должна с кустом ходить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 22:34:52
2015-05-18 22:34:52

Девочки, перестаньте ругаться. Пусть там будет куст, дерево или совсем ничего не будет, главное, чтоб все это было прикрыто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 22:40:09
2015-05-18 22:40:09

Violetta, Мда......

Violetta, Это Япония. Ну выгнать вряд ли выгонять за стриженый лобок, это же не тату. Но у них считается, что стриженый лобок носят только проститутки и конечно отношение сразу же будет соответствующее.

У них есть общественные сауны, бани, а главное источники (довольно хорошие. поехать в Японию и не понижаться в источниках глупо). Так вот большие имеют порой красивое оформление и иногда бывают бесплатными. Конечно разделено по полам. Если прийти туда со стриженым лобком, то скорее всего от туда уведут детей и будут сильно коситься, а так же если сильно перепугаешь людей, настойчиво попросят удалиться. Поэтому если стричь лобок и иметь тату то там вариант только брать маленькие, закрытые сауны и источники(что стоит дороже) Но зато, не кто не мешает и можно семьей отдохнуть.

Это другая страна там свои нормы. Бритый лобок, тату и майки это очень аморально там, а вот всей семьей, когда взрослые родители с детьми принимают совместную ванну(не зависимо от пола), именно ванну, полностью голыми - это нормально(меня это всегда вымораживала немного в аниме). Есть еще много непонятного там, но это их страна и если ехать в чужую страну надо принимать и уважать их традиции и нормы морали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 22:46:14
2015-05-18 22:46:14

Дельфина, спасибо за совет, но купаться голыми с чужими дядьками и тетками (или со своими), да еще небритой ... увольте! Не собираюсь как-то.

Ты там была?

Дельфина, а что Мда? Я высказываю свое мнение. И не считаю его неправильным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 23:02:58
2015-05-18 23:02:58

Violetta, Съездить в Японию стоит очень дорого, очень, за эти деньги раз 10 можно съездить в Египет/Турцию или 3-4 раза во Францию. Если бы у меня были такие деньги я бы лучше ипотеку взяла)))

Я просто изучаю историю, культуру, смотрю видео, смотрю видео блогеров(наших соотечественников которые живут в данной стране), как реагируют аборигены там можно увидеть. Есть блогеры которые имеют детей уже от японцев, или женаты недавно, учатся, работают, просто домохозяйки и т. п. Кто то живет в столице, кто то в маленьких городах и т. п. Есть и те кто просто путешествует, например Макс из +1 0 0 5 0 0 путешествует, его как раз прогнали из толь бассейна, толь источника, из-за его татуировок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 23:06:17
2015-05-18 23:06:17

Дельфина, откуда знаешь? Мож у него лобок был побрит{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 23:15:35
2015-05-18 23:15:35

Дельфина, А почему в купальнике нельзя эти источники принимать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 23:18:10
2015-05-18 23:18:10

Violetta, Ну тебе виднее какой у него лобок))

А вообще можешь посмотреть "Moran Day 87 - Одавара Страйк " с минут 16 смотреть можно. Там много мата и он тупо ходит и страдает херней. Я люблю других блогеров, но моему мужу нравилось его ходяшки наблюдать. Короче его в баню не пустили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 23:25:49
2015-05-18 23:25:49

Дельфина, мне виднее? {#} да я вроде по мужикам не шарюсь. Только муж!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 23:25:59
2015-05-18 23:25:59

Осенняя, В некоторых принимают, некоторые заворачиваются полотенчиками. Я на счет этого не уточняла. Просто знаю, что многие наши девушки избегают общественных мест именно по этой причине, парни тоже говорили, что если подбить японку побрить лобок она больше в общественную баню или источник не пойдет.

Может и в купальнике тоже видно.

Бани общественные у них тоже распространены (многие каждую неделю ходят и даже не по одному разу). Наверное еще по причине, что наличие ванн мало где есть (в основном в квартире только душ). А вы мылись когда нибудь в купальнике?

Кроме того перед принятием тех же источников надо принимать душ, может как раз тут многие и замечали.

Короче у них свои нормы и понятия моралей. Другая страна и другая культура.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 23:28:13
2015-05-18 23:28:13

Violetta, Ну ты так уверена сказала, наверное в курсе. может твой муж в курсе. Короче не знаю кто из вас лучше в курсе. Кто то наверняка))))

Но я больше ссылаюсь на видео и комментарии к нему. Как и к другим.

Можно Шамова Дмитрия послушать, последнее время это мой любимый блогер, он много интересного рассказывает. Женат на Японки и работает там.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 23:30:41
2015-05-18 23:30:41

Дельфина, Нет, я не мылась в купальнике, но и светить своими прелестями перед посторонними людьми как то не очень, а если еще и муж. Как ему объяснить, что так надо. Не знаю, он просто пошлет такую экскурсию на неприкрытый мужской орган

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 23:38:45
2015-05-18 23:38:45

Осенняя, Ты не поняла. В банях строгое разделения по половому признаку , так же в источниках и т. п. Только женщины с женщинами. Короче как у нас в банях есть женские, есть мужские дни. Только там бани действуют постоянно и разделены на две части(даже вход может быть у каждого свой). точно так же с источниками.

Вместе без разделения пола, может принимать только семья, за закрытыми дверьми, у себя дома. Не кто не позволит совместно женщинам и мужчинам принимать баню или идти на источники если они общественные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 23:40:33
2015-05-18 23:40:33

Во многом зависит куда идешь для каких целей и т. п. Короче в этом плане так же как у всех. Где то можно в купальнике быть, особенно на источниках, где то можно уединиться с семьей и не кто не помешает, а где то люди тупо моются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 23:41:37
2015-05-18 23:41:37

Дельфина, я не могу знать , как выглядит голый ведущий. ТЕМ БОЛЕЕ, мой муж. Просто ты предположила, что из-за тату. Но есть же еще одна причина - голый лобок . Я предположила вторую версию{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 мая 2015 23:42:30
2015-05-18 23:42:30

Дельфина, Аааа, тоогда понятно. А то я подумала, пришел на экскурсию на источник, разделся и вся толпа без штанов целебные воды принимает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 23:44:03
2015-05-18 23:44:03

Вот примерно так может выглядеть вход. (на лево девочки, на право мальчики)

Разделение или сразу при входе, или заходишь и расходишься по разным сторонам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 23:46:57
2015-05-18 23:46:57

Violetta, Читать внимательнее надо:

"Ну выгнать вряд ли выгонять за стриженый лобок, это же не тату. Но у них считается, что стриженый лобок носят только проститутки и конечно отношение сразу же будет соответствующее. "

Т. е. выгоняют за тату. Но к лысене на паху может предвзятое быть отношение, правда только по отношению к женщине скорее всего.

Осенняя, Нет))) Ой как все запуталось то)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2015 23:48:57
2015-05-18 23:48:57

Дельфина, ну ладно. Но мне смешнее считать, что его выгнали за лобок. За тату как-то скучно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2015 23:49:22
2015-05-18 23:49:22

Violetta, Да будет так))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 мая 2015 03:27:21
2015-05-19 03:27:21

Guest, а я почему то всегда думал, что пирамиды это усыпальницы египеских фараонов, и в каждой из них есть погребальные камеры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
19 мая 2015 12:01:45
2015-05-19 12:01:45

Диор, моя семья тоже приветствует только активный отдых. Дочка, например, когда задумываемся о месте отдыха, отдает приоритет тем городам, где есть что посмотреть из достопримечательностей. В первую очередь интересуемся архитектурой и музеями. Важно так же, на какие эксурсии можно рассчитывать. Тупое лежание на солнцепеке дочь не особо приветствует, хотя море любит так сильно, что согласна переехать на побережье хоть сейчас.

Burundik, а Вы последний раз во Франции давно отдыхали? Куда там лучше брать путевку с ребенком-подростком? Интересуют города, вблизи которых есть замки и музеи. Париж- это само собой интересный город и вне конкуренции. На какие стоит обратить внимание? И как лучше оплачивать экскурсии: сразу в своем городе при оплате тура или на месте? Взимают ли на экскурсиях еще дополнительно какие-нибудь сборы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 12:29:41
2015-05-19 12:29:41
Проходил мимо, на самом деле пирамиды строились не египтянами, а высоко развитыми цивилизациями, с развитием , обгоняющим наше современное. Камни обтёсаны так и настолько подогнаны, что там даже игла не протиснется , лежат друг на друге без цемента и уже веками не падают. Таких пирамид по всему миру полно, они были и в России в Сибири но их приказали засыпать, сровнять с землёй, в Китае , на них сказали посадить лес, до сих пор туда учёных не пускают. В Мексике Храмовый комплекс Солнца и Луны и в других местах. Такая же технология построек в Баальбеке. Говорят оттуда римляне взяли стиль колонны. Там самые большие колоны в мире 22 метра. Никто ещё такое не построил. Самые большие в мире камни в кладке и в шахтах, цельные камни из горной породы. То есть доподлинно известно, что до нас жила более развитая цивилизация, либо инопланетная, которые всё это строили. Но со временем знания были утеряны. Кто и зачем строил пирамиды до сих пор загадка для учёных. Строители пирамид знали и число Пи, и размер Земли, и друге числа, которые доступны лишь современной математике. Потом уже Египтяне копировали пирамиды строили их вручную, маленькие пирамидки, для погребальных целей, но они быстро разваливались, и сразу видно что и как построено. Фараонам было выгодно присвоить чужое изобретение , чтобы наводить страх на подданных. Внутри пирамиды нет ничего относящегося к культуре Египтян, непонятные длинные шахты, абсолютно неясного предназначения, камеры тоже непонятно для чего. Туда потом можно было что угодно поставить и гроб в том числе. Занести и поставить. Там же находили посуду сделанную непонятно чем из из камня по супер современным технологиям, детали каких-то механизмов, но об этом говорить не принято, всё это спрятано по музеям и других архивам. Иначе бы пришлось переписывать историю , тогда многие ученые бы лишились научных званий. Пришлось бы менять теорию происхождения человека от обезьяны и многое другое.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2015 12:39:59
2015-05-19 12:39:59

Guest, да, я тоже с открытым ртом стояла и смотрела, и не понимала КАК???

Передачами увлеклась благодаря милому , смотрели недавно про Пирамиды, и высоко развитые цивилизации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 мая 2015 12:43:45
2015-05-19 12:43:45
Guest, спасибо конечно за урок истории и рассказ одной из теорий. Но есть факты? Факты это сложная вещь, с ними не поспоришь. То что настенные рисунки включают в себя изображение "тарелок", "вертолетов", "танков" и людей молящихся кому-то, не говорит о том что эти самые фараоны не были допустим из будущего. И использовали знания из будущего для постройки гробниц.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2015 12:45:29
2015-05-19 12:45:29

Проходил мимо, это все огромная загадка, и спорить нет смысла...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 мая 2015 12:46:17
2015-05-19 12:46:17

Guest, А нечего, что за тысячелетия даже горы стачиваются? Нечего удивительного, что туда даже уголку вставить нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 мая 2015 12:48:30
2015-05-19 12:48:30
Диор, а я и не спорю. Я не знаю правды в данном случае. Поэтому смысла с споре вообще не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2015 12:50:19
2015-05-19 12:50:19

Дельфина, ученые доказали , что ни одна супер современная технология, не смогла так отшлифовать камень как у пирамид...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 мая 2015 12:51:04
2015-05-19 12:51:04

Диор, В чем загадка? Как строили пирамиды уже давно есть подтверждения. Есть документы подтверждающее как блоки делались, как перемещались и как устанавливались. Достаточно просто учебник открыть, а не придумывать себе домовых.

В современном мире делают и более невероятные вещи, благодаря технологиям. А то, что Египтяне были мозговитые и развивали науки известно даже детям. Кроме того у них была бесплатная рабочая и самопроизводяшеся сила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2015 12:52:31
2015-05-19 12:52:31

Дельфина, бумага все стерпит, знаешь такую поговорку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 мая 2015 12:53:22
2015-05-19 12:53:22

Диор, Ну ну. Это ты по тв-3 услышала или из такого же журнала прочитала?

Спустись на морское дно и увидишь не менее восхитительную шлифовку. Раньше Африка не была такой пустыней, а Египет вообще довольно плодородный и богат был. Ветра, вода, могут сделать больше чем кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 12:54:36
2015-05-19 12:54:36

Диор, При чем тут бумага? Фрески есть, каменные изваяния, да и папирусов и бумаги достаточно - на разных уголках планеты. Потому, что торговля и тогда была и иностранцы приезжали и изучали это все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2015 12:55:31
2015-05-19 12:55:31

Дельфина, нет Катя, не по ТВ -3.

Ты как всегда в своем репертуаре.

Дальше не вижу смысла продолжать данную тему.

Каждый при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Когда
19422 Когда
Когда offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
22 мая 2015 02:48:26
2015-05-22 02:48:26

В 2014 году ездили с парнем в Турцию. Увидев как там себя ведут русские и украинцы решила, что больше ноги моей там не будет. Стыдно за наших было каждый день и вечер.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

22 мая 2015 18:17:28
2015-05-22 18:17:28
A00000000000,
Напоминание
причина: Провокация на национальной почве
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 18:46:28
2015-05-22 18:46:28
Violetta,
Напоминание
причина: Провокация на национальной почве
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
03 июля 2015 17:54:17
2015-07-03 17:54:17
Магнитик,
Напоминание
причина: Национализм
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 июля 2015 18:47:38
2015-07-03 18:47:38

Магнитик, странно, что вам не понравилось в Египте, если для вас главное в отдыхе это "пляж и заход в море". Там и пляжи хорошие и море прекрасное

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 18:58:22
2015-07-03 18:58:22
Burundik, я тоже слышала, что уж если ехать туда, то только из за моря, оно там потрясающее. Дайвинг, снорклинг- все очень расхваливали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 19:10:45
2015-07-03 19:10:45
Хотя и бы и по экскурсиям поездила.. Хочется везде побывать, все посмотреть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 июля 2015 19:42:23
2015-07-03 19:42:23

*((Ольга))* , я очень люблю экскурссии, мы при желании и в Египте нашли кучу всего интересного что посмотреть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
04 июля 2015 00:51:07
2015-07-04 00:51:07

Burundik, к морю притензий нет. оно и правда хорошее, прозрачное с рыбками. А вот сервис и обслуживание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке