Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
3 минуты назад2016-12-05 11:35:42 от Белая мышка
9141А у моего мужа тоже есть трусы с пуговичками спереди. Кстати, которые тоже постоянно растегиваются))) Это такие парашюты, еще и с интимным принтом в виде мужский членов с я... , с глазками и ротиками))) Эдакие мелкие смешарики по всем труселям. Все хочу их выбросить, но совесть не позволяет. Так как ... Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Полюбила...
Истории о любви : Полюбила...     Прочла много историй здесь, и вот,наконец, решилась написать свою. Навыком красивой речи не обладаю, поэтому не судите строго, и попрошу не спрашивать о других обстоятельствах, которые никаким образом не затрагивают суть этой истории.

Мне 17 лет. Я музыкант, учусь в музыкальном училище, на теоретическом факультете. Живу, нет, не с родителями, так как их нет(отец умер в 2013 г., мать бросила еще в детстве), и не с подругой на съемной квартире. Я живу с 34-летним мужчиной, который, скажем так, удочерил меня. О, это, признаюсь, запутанная история.
Арсен с детства был знаком с моим отцом (папа был старше его на 3 года), и Я его тоже знаю с детства, как частого гостя нашего дома, а впоследствии, он и вовсе стал мне настолько привычным и даже родным человеком.
После смерти отца, он забрал меня к себе. И по документам я теперь с его фамилией.
Если кратко описать его характер - немногословный, чуткий, смертоносно справедливый и изредка вспыльчивый. Он из тех людей, кто долго молчит и терпит, а потом может такое задать, что "мама не горюй". Еще он служил в погранвойсках, потом в тюрьму угодил(и не раз, как я поняла, подробности, думаю, неуместны). В общем повидал он немалое. Весь разрисованный татуировками, и руки, и ноги...И, казалось бы, что я нашла в нем? Может его отношение ко мне? Искреннее такое...без никаких черных намерений. Я уже 4-ый год живу с ним. Он не заходит в мою комнату без стука, так что не подумайте лишнего, в этом он строго воспитан. Он твердый, лишь изредка может показать свои положительные эмоции или чувства, а они у него есть. Он добрый, и это не в смысле "щедрый", что вот он обеспечивает меня во всем, это нечто больше моральное. А еще он симпатичный, даже больше я бы сказала обаятельный и поразительно грамотный, историю знает, как свою биографию. Да зачем я пишу это вообще, не в этом всем дело! Знаете то чувство, те секундные моменты, когда сердце перехватывает дыхание?
Недавно Мурзика, кота моего, машина сбила(живем у трассы). Так я тогда от увиденного разрыдалась как маленькая девочка, хотя раньше умела сдерживаться. Видели бы Вы его, в тот же день, вечером, он пришел с котенком. Поистине твердый мужчина, который не особо любил этих ласковых существ - кошек, с такой осторожностью держал в руке этого котенка размером с его ладонь. И это чтобы я, 17-летний нытик успокоилась=)

Я чувствую влечение к нему. Иногда хочется подойти и прижаться к его телу. Не подумайте, переходный возраст у меня закончился.

Вчера, за обедом, я ляпнула что люблю его. Он так посмотрел на меня, и ничего не ответил. Стало неловко, встала чтобы уйти, а он схватил за руку и сказал тихим, умоляющим голосом, что-то вроде "не глупи, Ань".

Сегодня я точно знаю, что такое любовь. Хотя, казалось бы, что может знать 17-летняя, не испытавшая ничего большего, чем просто чувств?
Не критикуйте меня, бога ради. Я сама вижу всю нелепость этой моей любви и понимаю, что будет проще смириться.
58866
Другие Истории о любви
Комментариев: 38
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 мая 2015 10:32:30
2015-05-19 10:32:30

Насколько я знаю, человек, отбывавший срок, не может служить в органах. Чего то вы не договариваете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
19 мая 2015 10:35:26
2015-05-19 10:35:26

Извините, у меня вопрос, а разве лицам которые несли уголовное наказание, могут дать удочерить ребенка?Я так поняла, что вы удочерены, раз у вас его фамилия.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 мая 2015 10:37:33
2015-05-19 10:37:33

Саша Сашина, о, еще одно обстоятельство. Я даже и не знала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 10:38:41
2015-05-19 10:38:41
А почему вы уже четвертый год с ним живете, если, простите, остались без отца в 2013 году? А так, ваша влюбленность вполне естественна, у вас нет никого кроме него, он для вас все делает, он ваш герой, вы ему благодарны.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
19 мая 2015 10:38:52
2015-05-19 10:38:52

Вам просто не хватает отцовской любви, а этот мужчина заменяет Вам его. Не стоит Вам говорить больше ему о своей любви, я думаю, это ничем хорошим не кончится. Оставьте все, как есть. Выкиньте из головы и побольше обращайте внимание на своих сверстников.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 10:39:28
2015-05-19 10:39:28
И все таки очень странно, что одинокому мужчине, да с таким прошлым позволили удочерить девушку подростка.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
19 мая 2015 10:42:29
2015-05-19 10:42:29

Violetta, тут так написано:После смерти отца, он забрал меня к себе. И по документам я теперь с его фамилией. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
19 мая 2015 10:43:16
2015-05-19 10:43:16
Девушка, как сказал Ваш ОТЕЦ "не глупи", он поступил благородно, взяв к себе маленькую перепуганную девочку, а теперь Вы стали девушкой и поверьте, ему очень сложно, а тут ещё Вы со своей "любовью". Запомните, он Ваш ПАПА, и ведите себя соответственно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 мая 2015 10:43:39
2015-05-19 10:43:39

Саша Сашина, нет, это я поняла. Я имела ввиду, что возможно еще одно обстоятельство, которое подтверждает, что автор врет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 11:21:53
2015-05-19 11:21:53
Уж поверьте, с документами у него все впорядке, и как я поняла у него есть знакомые люди в этих сферах. А служил он до тюрьмы. И вообще, люди! Я прислушаюсь к Вашим мнениям, и не более. Эти обстоятельства, которые "Я имела ввиду, что возможно еще одно обстоятельство, которое подтверждает, что автор врет!" заставляют Вас так думать, меня огорчают. Поймите, став взрослее я поняла, что он таки не простой человек. И чтобы сделать какие либо документы, удочерить, и т. д. я думаю для него это очень просто [
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 11:31:16
2015-05-19 11:31:16
Felicella , случайно нет нажала.. Так а почему вы с ним четыре года то живете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
19 мая 2015 11:32:50
2015-05-19 11:32:50

Допущу, что вы правы и опустим эти подробности. И тогда я соглашусь с*((Ольга))* ,. Вы действительно видите перед собой свой идеал. Влюбились ли?Возможно. Только он ясно дал вам понять, что других отношений быть не может, кроме как отеческих. Если вас это мучает очень сильно, то возможно есть возможность съехать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 11:34:25
2015-05-19 11:34:25
*((Ольга))* , третий. третий год пошел как я живу с ним. Вышла опечатка, да и я особого внимания годам я не уделяла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 11:38:49
2015-05-19 11:38:49
Саша Сашина, какая там возможность. Есть общежитие, да он и не пустит. Он вообще чрезмерно опекает меня(сколько пар, когда домой, что с успеваемостью, после учебы домой, к подружке ночевать не отпустил), а тут отпустить жить одну куда-то, мне мало верится. Может это временно, и с моим совершеннолетием он станет более спокоен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 11:40:13
2015-05-19 11:40:13
Felicella , опечатка быть не могла, вы же не просто циферку поставили, а еще и окончание приписали, ну да ладно. Не говорите ему не о чем, вы его этим ставите в очень нелегкое и неловкое положение. Живите как живете, со временем поймете, что это любовь не как к мужчине, а просто как к близкому человеку, как у отцу. А может вы благодарность за любовь принимаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 11:46:24
2015-05-19 11:46:24
*((Ольга))* , простите, Вы считаете что я глупа? Я, конечно, поражена бдительностью и остроумием пользователей на этом сайте, и сама, проверить каждую букву в тексте, прежде чем сделать вывод, не додумалась бы. Мне приятно, что Вы так внимательно отнеслись к этому. Жаль, что никто не понял самой сути, и допускает мнение , что это скорее моя благодарность
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
19 мая 2015 11:49:36
2015-05-19 11:49:36

Felicella , так какой же тогда вы ждете совет?Как пробудить в нем чувства к себе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 11:54:36
2015-05-19 11:54:36
Саша Сашина, я уже услышала от других пользователей что не стоит, от него услышала "не глупи", да и сама я не так глупа и все понимаю. Вспомните Шекспира: 《У сердца безрассудное решенье... 》
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 мая 2015 12:10:24
2015-05-19 12:10:24

У тебя сейчас юность и пора влюбленностей, вот ты и влюбилась в того, кто под боком. К тому же он взрослый, опытный и кажется тебе лучше ровестников во всем... Обрати внимание на кого нибудь другого, меньше разгребать придеться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 12:17:39
2015-05-19 12:17:39
Felicella , реагируйте спокойнее, зла вам точно никто не желает))) (нетку опять случайно нажала) просто вы еще очень юны. Пусть все идет своим чередом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 12:27:12
2015-05-19 12:27:12
*((Ольга))* , В этом, пожалуй, Вы правы. Вижу многие пишут "хорошим не кончится", " Обрати внимание на кого нибудь другого, меньше разгребать придеться... "... До этого я не задумывалась о последствиях, а сейчас страшно подумать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 12:29:25
2015-05-19 12:29:25
Felicella , просто своими признаниями вы его ставите в очень неловкое положение. Ему и так тяжело. А женщины у него нет, не знаете? Все таки , вы вместе давно, он был женат? Почему у него нет своей семьи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 12:41:06
2015-05-19 12:41:06
*((Ольга))* , знаю, что есть у него женщина, но в дом он никого не водит. А так он всегда в каких-то делах, уезжает куда-то, и ночью бывает слышу как машина выехала. Может нет семьи из-за того, что он уголовник? Я, признаюсь, и не спрашивала об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 13:42:18
2015-05-19 13:42:18

я вообще не понимаю, как можно влюбиться человека, которые тебя воспитывает, как отец??? Скорее всего вы реально путаете благодарность за заботу о вас с любовью. Видно вам романтики или любви от ваших сверстников не хватает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 14:22:12
2015-05-19 14:22:12
Люди, ну как? КАК можно путать любовь с благодарностью? Ладно бы, я гадала, что чувствует он. А это чувствую я!Неужели я настолько глупа или тупа, чтобы "путать" свои собственные эмоции непонятно с чем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
19 мая 2015 14:34:36
2015-05-19 14:34:36

Какие документы понадобятся мужчине для постановки на учет в качестве усыновителя? Надо сказать, что вы должны собрать тот же пакет документов, что и традиционная семейная пара. Единственное отличие состоит в том, что вместо свидетельства о браке предъявляется свидетельство о рождении. Пакет состоит из следующих бумаг:

— заявление о постановке на учет;

— паспорт; —

медицинское заключение, сделанное не ранее 3 месяцев с подачи пакета документов;

— бумага, подтверждающая отсутствие судимости; —

бумага, подтверждающая право собственности на жилье или право на временное проживание в нем;

— справки, которые подтверждают соответствие дома всем требованиям;

— справка с места работы;

— акт обследования квартиры/дома органами опеки и попечительства;

&mda sh; автобиография.

Из вышеперечисленного ясно, история - фантазия. Ибо мужчине имеющему судимость, не дали бы ребёнка. А по тексту видно, что мужчина имеет судимость.

Так же есть путаница в датах. Отец умер в 2013, но авторшу удочерили 4 года назад. =){#}

В общем - очередная фантазёрка.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 15:00:22
2015-05-19 15:00:22
Блондиночка , Да бога ради! Вы вполне можете считать, что я фантазерка, практикующая здесь свой навык писанины. Только я музыкант, а не филолог! И если Вы уж такая смышленная, то просто поразмышляйте глобально, типа 《ВСЕ в жизне бывает》, и каждый случай под определенное не загнать! А я, в свою очередь, пойду допрашивать его, каким образом он меня удочерил. Всего доброго!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
19 мая 2015 15:05:04
2015-05-19 15:05:04

Felicella , то что Вы музыкант - тоже сомнительный факт, так же как и Ваша история. Это всё всего лишь Ваша фантазии. =)

А я сразу, с психологической точки зрения вижу, что Вы фантазёрка - об этом и говорит так же Ваш комментарий , адресованный мне. =) Всего доброго Вам и чтобы муза не покидала Вас!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 15:14:44
2015-05-19 15:14:44
Блондиночка , Что-то у Вас все сомнительное. В противном случае не читайте чужие 《фантазии》, а то чувство сомнения будет Вас преследовать чаще, чем меня муза! Мне жаль, что Вы потратили свое, сомневаюсь что драгоценное время, высказывая свои трехтомные СОМНЕНИЯ, которые нужны Вам одной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 15:21:56
2015-05-19 15:21:56
Мне кажется к названию сайта стоит добавить небольшую фразочку: 《 Реальные истории. Докажи, что твоя история РЕАЛЬНА, (а свирепые копы завалят тебя всеми, какими только можно, сомнениями)》 Не люблю кому-то, что-то доказывать, я больше не отвечу ничего на Ваши сомнения. Мне от них ни жарко, ни холодно. А что делать в моей ситуации, я уже поняла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
19 мая 2015 15:26:17
2015-05-19 15:26:17

Felicella , ну от чего же мне бы не прочесть чьи либо фантазии?=){#}Они так бодрят и поднимают настроение!=)

А у Вас бомбит и это видно!=)Да не расстраивайтесь Вы так, в следующий раз получиться написать правдоподобнее.{#}

Ещё раз желаю Вам всего доброго и откланиваюсь!=) {#}Можете написать в ответ мне ещё пару тройку комментиков с удовольствием прочту!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 мая 2015 17:23:50
2015-05-19 17:23:50

Автор, вы слишком агрессивно воспринимает критику и комменты в свой адрес. Ничего плохого вам не написали. А то, что люди вам указывают на нестыковки - так они есть, и не стоит злиться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 мая 2015 17:34:06
2015-05-19 17:34:06
Даже если история и не выдумка, то в 17 лет переходный возраст ещё не прошёл. В 17 лет подросткам свойственно думать, что они знают что такое любовь. Более того в 17 лет гормоны шалят, хочется "познать" мужчину. Автор, если так хочется "любви", то лучше устроиться на работу и съехать в общагу, ибо ваша " любовь" до добра не доведет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
19 мая 2015 18:06:42
2015-05-19 18:06:42

История автора, ВЫДУМКА, не верю в правдоподобность, чтобы автор тут не говорила.

Особенно рассмешила вот эта часть текста, "Он схватил за руку и сказал, тихим, умоляющим голосом, что то вроде, не глупи, Ань".{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 18:27:28
2015-05-19 18:27:28

Полюшка, Санта-Барбара отдыхает))

а вообще был фильм "Леон" по-моему, где малолетка влюбилась в мужчину постарше, который ее приютил и даже помог стать киллером... что то такое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
19 мая 2015 18:36:01
2015-05-19 18:36:01

Burundik, А у меня, сразу же, при первом прочтении истории, сложилось такое впечатление, что свой шедевр, автор даже и не сама придумала. А просто взяла, и из разных фильмов и книг, вырезала фраза а потом объединила их в свой рассказ.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
19 мая 2015 18:38:44
2015-05-19 18:38:44

Ой, ошибку допустила, не фраза а фразы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Felicella
19407 Felicella
felicella offline
Репутация : 190
Комментариев 11 1
19 мая 2015 20:08:42
2015-05-19 20:08:42
Мдааа) Вот что значит поистине грубое слово "БЫДЛО". Мне Вас жаль, люди) Закрываю историю, идите чужие "фантазии", "выдумки" ком ентируйте. а Вы, Полюшка, простите, но Вы слишком глупа и саркастична. Я тоже глупа, и пожалела раз сто, что выложила свою ситуацию Вам, саркастичным, непонимающим людям. Тем, кто помог советом - искренняя благодарность. Всего доброго, однотонная масса, способная искать только несостыковки, обходя суть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3