Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
17 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Влечение: нелепое и безумное. Длинная история
Истории о любви : Влечение: нелепое и безумное. Длинная история     

Глупая история со мной вышла. Со мной всегда так. В институте встречалась с сокурсником, очень были долгие и сложные отношения: и " перетягивания каната", и паралелльные увлечения , и расставания и возобновление отношений...ну и большая драматическая любовь. В итоге вышла замуж за него уже когда учеба закончилась. Стали появляться трудности : я очень люблю путешествовать, спорт, ходить в новые места, выставки, музеи, ночные настольные игры ну и т.д. . А муж оказался более " домашний" что ли. Ему больше хотелось " гнездо обустраивать", отдыхать смотря сериалы, а я кстати телевизор и сериалы вообще не переношу. Ну и с работой тоже мне всегда чего- то нужно, учится, какие то проекты начинать, менять работу периодически, а ему как то все лениво: есть работа хорошо ходит и работает, нет работы- как то лениво и медленно ищет что то. Мои попытки его сподвигнуть к большей активности заканчивались скандалами, ну и я в итоге решила что буду стараться делать как мне нравиться независимо оттого участвует муж в этом или нет.И в очередной отпуск поехала в поход с знакомыми , муж туда не захотел. И встретила там мужчину, который очень запал в душу. Он музыкант и скульптор, младше меня на 4 года , живет в другом городе, мы много книг одинаковых читали и просто как то были на " одной волне". Я видела, что тоже ему интересна, но совестно было с ним что то затевать.Просто болтали,а один раз я от него даже можно сказать сбежала в палатку: притворилась, что спать хочу , а сама просто испугалась что он мне слишком сильно нравится, а потом я уехала. Потом он меня нашел в соцсетях, завязалась переписка, ну вот тут я стала флиртовать с ним не сдержалась, а потом еще видеозвонки добавились. Но он на мой флирт как то странно реагировал, ну или даже совсем почти не реагировал просто как с другом общался. А я то поняла что влюбилась, и что то в этой привязанности с самого начала было странное: постоянно о нем думала и хотелось его по голове погладить, какие то материнские чувства.. В какой то эйфории дурацкой все время находилась, при том что объективно понимала: ничего особенного в нем нет. Как мужчина муж намного привлекательнее.Подумала,что это наверное материнский инстинкт не реализованный в такой извращенной форме проявляется. Решила это прекратить: написала ему письмо о том, что я замужем, что он мне совсем не как друг интересен и что не стоит нам общаться дальше- ничего хорошего не выйдет и попросила не отвечать. Он написал что письмо получил и не отвечает как я и просила. И вот тут меня совсем приплющило: так хотелось чтоб он написал не это, а : "переезжай ко мне в N я буду любить тебя вечно". Но что поделаешь: пришлось молчать дальше. Потом я получила от него очень теплые поздравления с днем рождения. И попробовала еще " повыяснять отношения", намекнув что эти поздравления меня слишком зацепляют. Но ничего не вышло: он был корректен и нейтрален. Меня хватило еще на пару месяцев молчания. Потом я не выдержала и что то ему написала, он ответил, стали снова переписываться , я частенько ему фотки посылала: свои, города, других городов, природы. Потом он написал что приезжает в наш город на пару дней и будет рад меня увидеть. Встретились , гуляли- болтали . Я осторожничала но он опять очень корректно и по - дружески себя вел. Потом я снова от него сбежала, сказала якобы у меня дела, а сама просто боялась . А в день отъезда поняла что прямо невыносимо хочется еще разок его увидеть. Как идиотка сбежала с работы, чтобы его проводить на вокзале. И на прощанье он меня обнял. Переписка возобновилась, только я как и всегда чаще и больше ему писала, чем он мне. И подходил срок традиционного похода с очень большой компанией где мы познакомились , я написала что поеду туда опять, и он тоже с друзьями собрался.Мужу сказала заранее куда собираюсь и что хочу чтобы он поехал со мной, но что поеду в любом случае. Я хотела и не хотела одновременно чтобы муж ехал. Переписка с " другом" становилась все менее дружеской... Муж в поход не поехал... Там мы снова встретились. Казалось он действительно готов со мной "просто дружить" , был очень мил но ничего лишнего себе не позволял, я сама можно сказать ему на шею повесилась. Только до секса дело не дошло : просто целовались, обнимались, слушали дождь лежа в палатке. Другу моему( пусть он будет "С.") секса хотелось но он был очень осторожен в отношениях : предоставляя всю инициативу и ответственность мне. Мне конечно тоже очень хотелось секса, но во- первых стыдно было, а во вторых страшно : ведь я могла чем нибудь заразиться и пришлось бы потом или мужу говорить или его заразить. Совесть все равно мучила конечно я помню раз выбежала от С и давай плакать , а он за мной пошел и стал утешать меня : глупее не придумаешь! А потом нужно было уезжать: я рыдала как сумасшедшая, так привязалась к С, так не хотелось с ним расставаться! А как быть с мужем не представляла , мы вместе были уже 11 лет ( 5 встречались и 6 в браке) ну КАК я ему скажу. А С -ни рыба ни мясо, о дальнейших отношениях ни слова. В таком состоянии вернулась домой, плакала каждый день, есть почти не могла, круглые сутки все мысли об С. А он... написал мне трогательные стихи о любви и все. Переписывались очень редко. Я чтоб хоть как то себя занять стала описывать наш походный роман 9000 слов настрочила! И отправила ему, думала он что то решит: не знаю... Выкрадет меня от мужа что-ли. А он- НИЧЕГО! А я влюбляюсь все сильнее! С мне сам не звонил из- за мужа , сказал что будет рад в любой момент меня услышать так что звонила я. Дошло до того, что домой не хотелось идти: там- муж , а у меня все мысли об С. Сказала мужу, что разлюбила его и хочу развестись об С сказать не хватило духу! Муж умолял дать ему второй шанс, обещал больше времени проводить со мной вместе, стать инициативнее и т.д. Я не смогла настоять на своем тем более в сексе мне очень с мужем хорошо. С С мы перезванивались, я сказала что нам нужно увидеться: решила что на этот раз мы обязательно дойдем до секса и что я все же уйду от мужа. Должны были встретиться в другом городе, но поездка сорвалась сначала у него , потом у меня. А потом я забеременнела от мужа т.к. с С так ничего и не было. Жуткий токсикоз больница и опять каждый день почти слезы, мысли об С. Ему про беременность ничего не говорила. Он написал что приедет опять на пару дней в наш город. Я к тому времени стала совсем невменяемая: решила, что займусь сексом с С и скажу что ребенок его, про мужа как то совсем не думала. А муж меня поддерживал как мог, ходил в больницу, очень часто звонил, писал, еду какую то мне туда готовил, рад был что ребенок будет, старался работать побольше. Меня как раз выписали к приезду С. Мы увиделись с ним гуляли по музеям, кафешкам, по городу- обнимались целовались, но С опять ни об отношениях ни слова и никаких попыток со мной где - нибудь уединиться, хотя ясно было что секса он хочет. В день когда С должен был уезжать не выдержала и говорю:" Пойдем ко мне" а он " А ты уверенна , что это хорошая идея?" Конечно я была уверена, что плохая идея вести любовника в дом где живу с мужем. И мы опять просто гуляли и С уехал. Я в истерике была несколько дней, потом опять в больнице из за токсикоза с С созванивались часто. Сказала С про беременность, он сказал что нам нужно либо совсем прекратить общение либо стать друзьями, я опять плакала. А С говорит, что как то ему было не по себе из за серьезных отношений с замужней женщиной. Я не смогла с ним совсем расстаться и мы уже " как друзья" созванивались довольно часто, только я все равно не могла при муже ему звонить и голос и выражение лица у меня настолько меня выдавали. Я думала , что это постепенно пройдет, куда там! Сначала думала, что как начнет ребенок шевелиться- пройдет, но нет ! Сейчас уже 8-й месяц а я все равно почти постоянно об С думаю. Застваляю себя буквально заниматься делами,упражнениями для родов, с родственниками и друзьями встречаться, но не помогает. Я так боюсь что и с рождением малыша это не пройдет. Очень мучает все это, хуже всего что осознаю всю нелепость и глупость своих чувств и мыслей. Спасибо от души всем кто прочитал эту ахинею!

58870
Другие Истории о любви
(28)
Эльза
Эльза

21 мая 2015 03:10:28
2015-05-21 03:10:28
Да история... Такое бывает и у многих, что хочу сказать. У вас непростой выбор, вы верите или возможно внушаете самой себе, что любите этого "С". наверное вы еще не очень понимаете что на самом деле вы любите своего ребенка, он же еще не появился. А вот появится, будут другие заботы. Пеленки, распашонки. Постарайтесь не звонить этому человеку, и уделите время малышу. Время конечно не лечит, но многое стирает из памяти. Возможно не на долго. Но муж вас любит, во всем устраивает, а этот товарищ-сомневаюсь. Если бы он хоть немного вас любил, то пришел бы и забрал. Не грустите, ведь в вас сейчас бьется два сердца, вот что самое главное. Все у вас будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:24:06
2015-05-21 10:24:06
Эльза, Спасибо! Даже не ожидала что просто оттого что кто то прочитал эту историю и от таких простых слов станет ну не легче, а как то попроще чтоли. Понятнее, что не одна такая . И что просто действительно " бывает.. и пройдет или забудется"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:24:08
2015-05-21 10:24:08
А я боюсь за будущего ребёнка. Ибо как автор-мать очень похожа на кукушку. И любить ребёнка возможно не будет, т. к. ребёнок от нелюбимого мужа. Если этот походный друг мальчиком поманит, она ребёнка мужу скинет и убежит. Это же надо додуматься: беременной хотеть другого мужика и привязать его к себе ЧУЖИМ ребёнком!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 10:24:48
2015-05-21 10:24:48

Дорогая моя! Я рада, что у Вас скоро появится малыш! Я искренне поздравляю Вас с этим! А по поводу Вашей истории могу сказать одно, когда вы родите, когда Вам принесут этот маленький, теплый и родной комочек, вы поймете, что вот она счастье, и не надо Вам будет другого. Конечно никто не говорит, что Вы сразу все забудете, но по вашему рассказу видно, что С не плохой человек, он не лезет в Вашу жизнь если вы просите. Поэтому живите спокойно рядом с мужем и ребенком! И занимайтесь всем чем Вы любите с ребенком! Я со своим куда только неходила! И в развивашки всякие и в бассейн, везде его таскала, парки, аттракционы! Дети - это еще один наш шанс начать все с начала! Будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 мая 2015 12:49:59
2015-05-21 12:49:59

Не факт, что ребенок поможет забыться, если только по первости. А потом как начнется день сурка, так сразу же захочется ярких эмоций и Ваше увлечение может вспыхнуть вновь. Вы, видимо, относитесь к людям, которые не выносят рутину.

Что касается Вашего друга, то он занял удобную выжидательную позицию, тем самым перекладывая всю ответственость за принятие решений на Вас. Скорее всего с ребенком Вы ему уже будете не нужны, - судя по его поведению, этот человек не хочет осложнять себе жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
21 мая 2015 14:02:47
2015-05-21 14:02:47

Автор, судя по всему, ваш муж прекрасный человек - просто немного более спокойный чем вы и домосед, но это и к лучшему, ходил бы он так же активно по походам как вы, может тоже бы сеье кого нашел, а вам оно нужно?

ваш С вообще не рыба не меся, очевидно же , что вы совсем ему не нужны и ничего, кроме как походить позажиматься ему от вас не нужно!!начните думать о ребенке , о семье и меньше по всяикм походам одна ходите, больше с семьей время проводите

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 14:36:34
2015-05-21 14:36:34
Это помутнение бесовское!!! У вас есть МУЖ. он вас любит и ценит!!! Одумайтесь. пока не поздно! Помните. что нет идеально подобранных людей. забудьте вашего С. не делайте олупостей а то прольете много слез нагрешив. пожалейте мужа и дитя вашего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 15:02:36
2015-05-21 15:02:36
Lisenok16 , С и правда как человек на другой ступени развития что ли чем я. К примеру , когда я про беременность сказала он так искренне за меня обрадовался , сказал что это такая огромная любовь и я ее почувствую скоро. Я б вот в такой ситуации разозлилась бы на него: мне хочется чтобы он мне принадлежал , а ему просто чтобы я иногда с ним разговаривала и он искренне радуется когда мне хорошо и сочувствует , если плохо . Если бы я смогла к нему также относится как он ко мне и проблем никаких не было бы: беседовали бы об искусстве , литературе ... Очень надеюсь что с рождением ребенка как вы и пишите, я смогу свои чувства и энергию в более подходящее русло направить. Никогда бы до этого не подумала, что просто добрые слова незнакомого человека смогут так сильно на меня поддержать: спасибо вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 15:02:51
2015-05-21 15:02:51
Farba, я тоже этого боюсь. А ему я и без ребенка не очень то и нужна: то ли человек такой то ли просто я конкретно не вызываю желания сделать своей женщиной. Про рутину вы правы мне часто хочется перемен. Спасибо что прочитали истроию и нашли время на отклик: это здорово помогает. Просто участие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 15:05:55
2015-05-21 15:05:55
Burundik, вы правы когда мы учились еще муж был активнее гораздо и часто какие то увлечения у него были. Потом как то он стал все больше времени дома проводить но мне бы все равно хотелось чтоб он был активнее пусть и ценой меньшего внимания ко мне. А С к сожалению моему даже " зажиматься" не особо было нужно: так просто посмотреть- поговорить- поулыбаться... Я очень надеюсь, что муж сможет стать как и обещал более активным и мы сможем путешествовать, ходит в гости и на мероприятия уже втроем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 15:11:16
2015-05-21 15:11:16
Гость, на счет " бесовского" сложно судить: я совсем не религиозна, но вы правы в том, что нечто патологическое в этой моей привязанности явно прослеживается. Одумаюсь я или нет С то все равно со мной только по дружески общаться будет. Когда я про беременность ему сказала , он сказал что теперь мы только друзья и он больше ничего " такого" не допустит. Так что боюсь даже если я как в прошлый раз просто приду к нему в палатку и обниму его : то он меня оттуда выставит. Слез и так пролила немало . А вам спасибо за то что прочитали и дали совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

21 мая 2015 15:57:42
2015-05-21 15:57:42
Уважаемый автор!!!! Вы очень впечатлительный человек!!!! я сама люблю флиртовать по интернету, и всегда - объект флирта для меня - какой то идеальный человек, когда происходит постоянное общение - мне тоже не хватает их звонков и смс, втягиваешься, появляется привязанность, интереснее с такими - с ними нет бытовых проблем, поэтому и интереснее!!! Но муж любит!!! тем более у вас будет малыш!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
21 мая 2015 16:56:57
2015-05-21 16:56:57

Автор, могу Вам посоветовать только одно, оборвите с С всякое общение, пока ваша с ним "дружба", не довела Вас до греха.

По истории, я поняла, те чувства, что Вы испытываете к С -это простое влечение и не более. Просто, Вы хотите попробывать запретный плод, который Вам все никак не дается. Вот Вас так и колбасит, в отношении него.

А с уходом от мужа, Вы не горячитесь, не зря же, Бог Вам послал Вашего совместного малыша.

А про С забудьте, не Ваше это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

21 мая 2015 16:59:49
2015-05-21 16:59:49
Я конечно все понимаю, быт и рутина, однобразные дни, да еще рядом мужчина, медлительный и пассивный, не из тех людей, которые способны дать искру в отношениях. Его все устраивает, живет по накатаной.. а нам девушкам эмоций хочется, поступков, романтики и безумств. Но в вашем случае, размениваться очень очень глупо. Этот Друг для меня совершенно не понятен, помоему он еще пассивней чем ваш супруг. Переписки, зажимания и поцелуи по углам.. детский сад какой то. То ли к вам относится совершенно не серьезно, либо очень не решительный и трусливый. Мужчине когда женщина нужна, он никогда не захочет делить ее с кем то, это факт. Уж тем более как я понимаю семьи у него своей нет, а на страдания вашего мужа ему должно быть по идее плевать. Что мешало раньше не ясно. Вообщем не занимайтесь глупостями!!! любите своего малыша, цените мужа и создавайте крепкую и счастливую семью!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 20:47:02
2015-05-21 20:47:02
Алена, и когда человек не живет рядом можно всякое нафантазировать себе)) да, есть такое дело. Спасибо, что понимаете и нашли время на комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 20:47:09
2015-05-21 20:47:09
Полюшка, Оборвать общение и правда нужно, только " дружба " в любом случае до греха не доведет. С вроде бы и такой весь мягкий - уступчивый но когда он сказал, что теперь мы будем только друзьями и никаких других отношений он не допустит я поняла что так скорее всего и будет, другое дело что с этим трудно смириться и звонки этому совсем не способствуют. Ребенку я тоже думаю лучше всего с отцом, так что даже если с мужем в итоге разойдусь , придется много с ним общаться чтобы у малыша был папа. Спасибо , вроде вы ничего такого сиропно- милого не написали , а стало как то теплее)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
21 мая 2015 20:59:45
2015-05-21 20:59:45

Гость, Ну про "дружбу" не зарекайтесь в том, что до греха не доведет. Она бы Вас уже довела, стоило только Вашему С этого захотеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
гость
гость

21 мая 2015 21:48:46
2015-05-21 21:48:46
Когда у меня родился ребенок, то я поняла, это это лучше всякого мужчины (не все подруги разделяют мое мнение), но если и вы так же прочувствуете как и я, то вам будет намного легче, даже совсем хорошо в душевном плане. Конечно, сейчас вы одна со своей бедой или не знаю как это даже назвать, но скоро вас уже будет двое, будешь радоваться так, что от этого С, точнее нелепости и глупости, как вы сами пишите, и мокрого места не останется!К случившемуся можно отнестись как к болезни. Заболели, переболели и уже начинаете идти на поправку. Так что желаю вам поправиться, оправиться и больше так не заболевать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 мая 2015 22:49:42
2015-05-21 22:49:42

Автор, мне почему-то кажется, что Вы не сможете долго поддерживать отношения с С. даже если уйдете от мужа. Мужчинам такого типа нужна женщина-друг или женщина - равноценный партнер, и романтике в этих отношениях не место. Такой мужчина не станет слишком заботиться о Вас и решать Ваши проблемы, но зато с ним не будет скучно. В общем, он хорош для совместных поездок и отдыха, но не для семейной жизни в ее традиционном понимании, тем более, что женщина никогда не будет на первом месте в его жизни.

Так что не торопитесь с разводом, особенно пока ребенок маленький.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 00:20:41
2015-05-22 00:20:41
Так ли любите С если боялись от него заразиться?) да и вы ему видимо не очень нужны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 00:22:11
2015-05-22 00:22:11
Гость, здесь очень забавная получается картинка: да С невероятно пассивен в том, что касается именно наших отношений. Только вот к своей работе и хобби он очень увлеченно относится, и поэтому мне с ним интересно. А муж : наоборот - что касается наших отношений он по крайней мере когда пахнет паленым ( а у нас это частенько: я постоянно хочу от него большего) очень даже активный: пытается организовать совместный отдых, стиснув зубы таскается со мной по гостям , бассейнам, инсталляциям, изучает что о новое по своей работе. Но по большому счету ему это все не нужно, ему нужно чтобы я была рядом, ну и некий уровень комфорта а о развитии, движении он и не думает : пока я не набрасываюсь. А С конечнр в отношениях как то не слишком красиво выглядит, так как в принципе со всем что вы про него пишите я могу согласится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 00:22:15
2015-05-22 00:22:15
гость, спасибо вам на добром слове, делаю тоже ставку на то, что с рождением ребенка слишком сильные эмоции к С пройдут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 00:22:24
2015-05-22 00:22:24
Farba, Вы прямо в точку попали: я тоже уверенна, что еслибы я ушла от мужа или даже вообще не была бы замужем с С мало бы что изменилось. Вот другое дело еслиб я могла как то обуздать эти дурацкие эмоции , а лучше вообще их не чувствовать и создать с ним совем другие отношения именно на дружбу и сотворчество завязанные! Как бы я этого хотела, и делала уже очень много попыток. Но видно зависимость от сильных эмоций и слабая сила воли все это губят на корню. Я все таки не теряю надежду что когда нибудь смогу измениться и даже не для того, чтобы с С что то получилось , а просто чтобы было больше не осознанности даже , а ясности мышления что ли , чтобы меньше тянуло на всякую дешевую ромнтику , " любовную любовь". И т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
22 мая 2015 11:52:59
2015-05-22 11:52:59

Гость, дело в том, что эмоции - это и есть как раз то, что скрепляет любые отношения. То есть, я сомневаюсь, что Вы смогли бы долго поддерживать связь с С. , если бы лишились своих эмоций. Дружить с таким мужчиной трудно, потому что в большинстве случаев для него Ваши проблемы не существуют. А как только пропадает магия любви, тут же выясняется, что это, в общем-то, не самый лучший спутник жизни. Этот мужчина не способен на эмоциональную близость и заботу о своей подруге, по сути, это просто чужой человек, с которым иногда может быть интересно поговорить. И как только Вы на практике столкнетесь с таким отношением к себе, то Ваши эмоции исчезнут сами собой ))

\r\n

Если Вам нужно, я приведу примеры из жизни, чтобы Вы поняли, насколько неприятные ситуации Вам гарантированы. Я сейчас как раз встречаюсь с аналогичным мужчиной, а моя подруга имеет такого мужа. В обоих случаях связь держится благодаря наличию огромного расстояния (и следовательно, редких встреч) и чисто практических интересов.

\r\n

В общем, по моему опыту Ваш скучный муж лучше, чем интересный С. , на которого Вы никогда не сможете положиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2015 17:50:29
2015-05-23 17:50:29
Гость, А разве ЗППП если любишь не передаются? Или готовность разделить судьбу с любимым включает и гепатит С тоже? На самом деле столкнулась с тем , что очень много вполне достойных людей чем то болеют и совсем необязательно для этого вести разгульный образ жизни . Так что секс для меня может быть или безопасный, или воображаемый)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2015 17:50:30
2015-05-23 17:50:30
Farba, очень нужно! Может это меня немного приведет в чувство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nagan
Nagan

24 мая 2015 00:01:48
2015-05-24 00:01:48
Не судите-несудимы будете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 мая 2015 00:11:59
2015-05-24 00:11:59

Гость, привожу реальные примеры. Однажды мой друг (он, кстати, намерен жениться на мне) предложил мне провести несколько дней с ним в отеле (мы жили в разных городах), и я согласилась. Во время осмотра местных достопримечательностей он долго выбирал в магазине подарки своим детям. Мне он тоже сделал подарок - вручил магнитик, который ему дали бесплатно к этим подаркам ) Но это так, мелочи )

\r\n

У тром последнего дня мы вышли из отеля и оказалось, что улица перекрыта по причине спортмероприятия на несколько часов. Автобусы соответственно не ходили, однако мой друг решил, что подвезти меня на своей машине ему будет затруднительно, тем более, что он торопился на день рождения своей бывшей жены, с которой 7 лет в разводе. Именно тогда, топая 50 минут пешком с тяжелой сумкой, я потеряла к нему какой-либо романтический интерес )

\r\n

Вп рочем, моя подруга оказалась в еще более сложной ситуации. Ее муж уже лет 10 работает в далекой азиатской стране и бывает дома от силы 2-3 месяца в год. Однажды он настоял, чтобы она прилетела к нему в своей день рождения, хотя в этот день он был занят на конференции (а следующий день был у него выходной). Он обещал ее встретить, но в аэропорту его не было. Она ждала его там 5 часов, вся на нервах, так как без местных денег и языка не могла добраться до его города (это 3 часа езды с пересадками). В конце концов она уговорила кого-то позвонить мужу, и выяснилось, что по завершении конференции он решил поехать на фотосъемку каких-то пейзажей, так как вдруг засомневался в профессионализме коллег. Он даже не счел нужным позвонить жене или попросить их сына, который живет неподалеку, встретить маму. С тех пор подруга больше не воспринимает мужа как родного человека.

\r\n

И такое поведение для этих мужчин норма ( Какая уж тут любовь )) Ах да, оба ученые, интеллектуалы, очень интересные собеседники, пишут книги ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке