Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Вечный хаос
Советы : Вечный хаос     КРИК ДУШИ!!!У меня в доме твориться вечный хаос,это просто ужас...Плиту иной раз мою по 2-3 раза в день..Живем мы в частном доме:Я,брат 18 лет,отец,дочка 2 годика и муж..Кому не хочется жить в чистоте?Никому!! и мне противно когда в доме беспорядок..Как хочется с утра проснуться,придти на кухню,сесть за чистый стол,выпить чаю и заниматься своими делами..Но нет у нас не так,ко сну уберешься и со спокойной душой ложишься спать надеясь встать как человек а просыпаешься и начинаешь надраивать все..А дело в том что мой отец строит из себя супер мужика,готовит сам (пельмени,макароны и вонючие полуфабрикаты) типа что он может все сам..И готовит когда не надо,когда в доме всё есть и первое и второе свежее,ну надо ему блин..Так что-нибудь сготовит,после него на кухню не зайти,плита грязная,все у него выкипает постоянно,куча грязной посуды,крошки,да откуда она берется блин??А дело в том что мой брат ночной,приходит с гулек ночью,и давай есть,естественно за собой не убирает..Пока я убираю на кухне,после зала,дочка в зале навела свой порядок,все вещи раскиданы,ящики в шкафах выпотрошены,любит она домики делать из одеял,подушек и мерить обувь..Вот кухню вымоешь,приходишь чтобы заняться чем-нибудь с ребенком и стоит перед тобой красота..Кепка на бикрень,один сапог зеленый,другой красный ,на голове шухер и губы еще намазаны фломастером,где же она его взяла блин?? С утра просыпаемся идем умываться,кушать,ребенок первым делом,умыть накормить,причесать а потом уборка..Делаю дочке хвостик,косичку,приятно смотреть..Но она постоянно снимает резинки,меня это просто выбешивает,у ней волосы как пушок и когда развязаны не поймешь вообще что у ней на голове..Иногда мечтаю о доме чтобы был мой, и никого в нем не было ни мужа ни брата,ни отца,дочка ладно..Я бы там убиралась раз в неделю,генералочку и у меня всегда было чисто..А что-то им говорить им бесполезно такое ощущение что все мужики свиньи и им итак все норм,грязно,чисто..Они блин (брат и отец) харкают в раковину..Когда я не успела помыть посуду они её отодвигают и харкают в раковину!!!!!!!! Отец стряхивает пепел +..Это просто ужас,и говорить бесполезно..Как-то опять же отец готовил бурду какую-то,я подождала,он ушел с гордоподнятой головой,чтобы помыть все за ним..Замочила плиту,думаю помою посуду,наклоняюсь и смотрю висят сопли прямо на сетке где вода стекает и рядом пепел..Чуть не блеванула,сказала чтобы сам шел мыть за собой...А муж мой это пипец,выпил вино,пиво поставил бокал назад,не моет..А зачем говорит?? Моет обувь в ванной,тоже как приспичит говорю оставь сама помою,нет..Еще отец не просто готовит а старается меня поучать мол ты не так делаешь,берет моё уже приготовленное и старается переделать,естественно никто его еду не ест,это все пропадает...Потушила я куриных сердецчек с овощами,вкусно,все наелись..Пришел отец,попробовал и говорит сырые,их надо было варить чуть не 2 часа потом только тушить еще час..Повар херов!! Взял их положил в ковш,долил воды,варил часа 2,у него все выкипело раза 3,добавил ешё туда кетчупа соли,приправ..Сам не ест,сегодня собакам отдам а то пропадают..И постоянно песок в прихожей..Ну это мы тоже виноваты,мы то с дочкой в магазин то обратно то гулять,то сюда то туда..Одни мы наносим прилично..Мету раза 3 в день..Это кошмар, скоро с ума сойд
58881
Другие Советы
(43)
Гость
Гость

19 мая 2015 12:41:23
2015-05-19 12:41:23

Во всем есть выход. Главное расставлять правильно приоритеты:

1) Съезжать с мужем на съемную, вам не надо будет убирать за отцом и братом.

2) Не убирать за отцом и братом вообще, на свинячили - не кто не трогает пока они не уберут.

3) Если отцу не нравится как вы готовите, пусть ест то, что готовит сам и вашу еду не трогает. Это научит его уважать ваш труд.

4) Распределение уборки. Одну неделю убираетесь вы с мужем в общей собственности и свое, другую неделю вы только свое, а отец с братом общее все.

Вы сами их разбаловали, сами позволили, что бы так было. Так, что вы в первую очередь и виноваты в таком отношении.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 590 2
19 мая 2015 12:43:55
2015-05-19 12:43:55

Все это понятно. Только почему не уйти жить отдельно?Все-таки подобные проблемы можно часто звучат в доме где живут многочисленное поколение родственников.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 13:22:31
2015-05-19 13:22:31

Автор, столько агресси от вашей истории, даже ребенку досталось.

Если вы такая чистюля, то съезжайте и живите одна. они ни к вам в дом приперлись жить (я про отца и брата) а вы с ними поселились, вот и нужно учиться подстраиваться. Плохо жить с такими неряхами конечно, но и с такой чистюлей, помешанной на чистоте тже не супепр, когда это до фанатизма доходит. У меня мама такая же как вы, полы по 2-3 раза на день моет, пыль протирает, крошку на полу увидит вообще скандал - кто разбросал. Слава богу замуж вышла переехала, так как она со своей постоянной уборкой и папу до развода довела и отчим ушел , не вынес этого всего. Сейчас говорит живу одна, кайфую... чистота везде

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 13:24:41
2015-05-19 13:24:41

Дельфина, тут не только отец ее еду не любит, тут и автор в пух и прах разнесла своего отца , его еу и прошлась по всем почти его качествам. Как про мужика чужого писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 13:36:45
2015-05-19 13:36:45

Burundik, Я как понимаю она во первых в декрете, а ребенку нужна чистота, да и ей пока есть чем заняться.

Во вторых если постоянно убираешься и видишь такое отношение со стороны остальных, конечно будет накапливаться негатив. Да еще если за тремя взрослыми мужиками убираться, которые за собой не делают и считают это нормальным - любой бы тут вспылил на ее месте.

Все это не только одно быть обговорено, но и ставится условия - пока не уберешь готовить на тебя не буду и четкое разделение обязанностей и не обращать внимание на мусор, только так можно приучить людей к чистоте.

Но лучший вариант съехать. От одного мужа не так много мусора и с ним легче этими моменты обговорить. Дочка подрастет, автор выйдет на работу и небольшой мусор ее вовсе не будет волновать.

Просто такие вещи как уборка надо делать вместе и тогда обидок не у кого не будет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 13:37:50
2015-05-19 13:37:50
Я бы на вашем месте переехала и не мучилась . Отца не перевоспитаешь. Уборка только на вас? Почему не заставляете вам помогать, а только молча злитесь? И вообще, раз пепел в раковину стряхивают, курят прям в доме при ребенке что ли? Зачем вам это надо.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 590 2
19 мая 2015 13:51:20
2015-05-19 13:51:20

Дельфина, а по мне так уже врядли можно переучить великовозразных людей к чистоте, если уж это их уклад жизни такой. Единственный выход-уехать. Все-таки за одним ребенком и мужем убирать проще. На ребенка только не кидайтесь своей агрессией. Дети-это дети. У меня тоже очень шустрый старший сын. Я до трех лет чего только не натерпелась. С одним ребенком напоминала себе маму-обезьяну из советского мультика.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 13:53:50
2015-05-19 13:53:50
Саша Сашина, ох это точно! Только игрушки соберешь, пока пылесос достанешь, уже все по новой собирать надо, все опять высыпано.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 13:59:42
2015-05-19 13:59:42

Саша Сашина, Переучить не переучишь, но можно заставить жить по определенным правилам. Соблюдать все не будет, но частично условия да. Например уборка раз в неделю и готовка для себя самого. А от этого уже в разы легче будет и он заметно меньше захочет наводить бардак, зная, что ему же это убирать придется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 14:08:58
2015-05-19 14:08:58

Дельфина, заставить взрослых людей что то делать, тем более мужчин, если им это не нужно и их и так все устраивает, мне кажется практически нереально. Только нервы себе трепать. Ну от курения на кухне я думаю отучить можно, в доме же ребенок, неужели деву все равно на здоровье внучки?

Автор, почему не съезжаете, зачем нервы мотать себе с молодости?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 мая 2015 14:09:58
2015-05-19 14:09:58

Да здесь собственно только один вариант, это жить отдельно от своего отца и брата. А пока Вы живёте вместе, то никогда не добьетесь того, чтобы всё было по Вашему.

Вот будите жить отдельно, то и муж уже Ваш будет вести себя иначе, не так наглеть. Да и не придётся Вам круглые сутки примерять на себя образ - мастера чистоты.

Вообще то, что Вы описали, кошмар конечно. Пепел и сопли в раковине одни, чего стоят.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 590 2
19 мая 2015 14:12:20
2015-05-19 14:12:20

Дельфина, знаешь, а я жила в подобной обстановке. Пыталась, как и ты говоришь, заставить жить по распорядку. Безуспешно. Только лишняе нервы. Поэтому и сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 14:13:05
2015-05-19 14:13:05

Burundik, Я согласна легче всего съехать, это лучший вариант.

Но просто не убирать за взрослым мужиком и им не готовить(кроме мужа) Вполне можно. Тут больше не в свинстве дело, а в том, что привыкли, что за ними как за детьми все убирают. А тут закончатся ложки, захочется кушать, все равно придется это делать. Хочу не хочу Не с голоду же он будет умирать, что тарелки грязные, а кушать нечего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 14:15:37
2015-05-19 14:15:37

Саша Сашина, А я не говорю, что надо кого то заставлять, что то делать. Просто не убирать за них.

Так же если разделить уборку на одну неделю их семья, одну неделю отец с братом, ей уже значительно легче будет. Пусть они не делают, не кто не умрет от засранной раковины или унитаза, зато автору легче будет и сразу будет видно кто, что делает. Это повысит уважение ее труду в доме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 14:17:32
2015-05-19 14:17:32
А мне интересно, за чей счет покупаются продукты, хозтовары и комуслуги кто оплачивает. ?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 14:18:28
2015-05-19 14:18:28

В моих словах произошла путаница, некоторые могут запутаться. Короче жить по определенным правилам, это не тоже самое, что заставить, что то делать. Я не говорю, что надо заставлять делать, что то мужчин. Я говорю, что надо перераспределить обязанности и автор будет выполнять только свои и все. Ей от этого будет значительно легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 14:19:01
2015-05-19 14:19:01

*((Ольга))* , За счет отца, брата и мужа скорее всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 мая 2015 14:23:59
2015-05-19 14:23:59
Дельфина, брат может не работает, раз с гулек ночью приходит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 14:31:10
2015-05-19 14:31:10

*((Ольга))* , Может, а может и работать и гулять. Или работать где нибудь в клубе. Это только автор сказать может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 мая 2015 14:36:44
2015-05-19 14:36:44

стороны. Автор скорее всего зависима от отца. Жил площадь отца, материально скорее всего тоже.

Если бы её мужчина был самостоятельным, то никогда бы не согласился жить в дома её отца.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 14:40:15
2015-05-19 14:40:15

Дельфина, так она и не наготавливает им, там вроде папа и сам не против поесть приготовить и всех накормить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 14:44:55
2015-05-19 14:44:55

Burundik, готовит когда не надо, когда в доме всё есть и первое и второе свежее,

От куда появилось первое и второе на момент его готовки?

Да и случай с сердечками, которые кстати он даже из гордости не стал есть, говорит, что не особо он и кушать на тот момент хотел, значит кто то накормил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 15:49:18
2015-05-19 15:49:18

Дельфина, о том, что автор хорошо готовит, мы знаем только с ее слов. У меня знакомая тоже одно время себя нахваливала, какой она прекрасный кондитер, пока не испекла торт мне в подарок, гадость редчайшая не я не мои коллеги на работе есть его не смогли. Так вот может и с папой автора, не нравится ему ее стряпня, хочет пусть готовит себе сам, или может ему сам процесс нравится, как мне например.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 16:37:50
2015-05-19 16:37:50

Burundik, Ты в гости предлагаешь нам к ней пойти и проверить как она готовит?

Какое мое дело как она готовит. Из текста можно понять, что готовит в основном она. Поэтому я предлагаю раз не ценят не готовить на всех, пусть готовят на себя сами. Если плохо готовит и папе не нравится - сам себе приготовил и сам насладился. Даже если процесс нравится. Я в принципе предлагаю это не для того, кто, что готовит, а что бы ей легче было и она не считала себя не справедливо обиженной как сейчас.

Полное разделение обязанностей, бюджетов и пищевой корзины. Тогда вот этого нытья, почему кто то не убирается не будет. Будешь знать, что точно выполняешь свою часть, а на остальное пофиг.

Ну конечно лучше всего съехать, так элементарно спокойнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 16:45:30
2015-05-19 16:45:30
Содержательно!!!настоящий фейверк!рассмешили:"хочу жить отдельно в доме где не будет ни отца, ни брата, ни МУЖА, дочка ЛАДНО. "Незнаю поимел бы действие такой метод;замок на кухонную дверь, условие что кухня только моя территория, вы приходите только кушать. Не согласны?Готовьте сами и убирайте сами. Если тяжело найти золотую серединку, подумывать об отдельном жилье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 17:00:34
2015-05-19 17:00:34

цыпа, Она не может распоряжаться общей собственностью. Ну не как. Может только распределить обязанности и выполнять исключительно свою долю, а вот указывать, что кому делать нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
19 мая 2015 17:01:28
2015-05-19 17:01:28

Ну и семейка! Чтение истории вызывает рвотные позывы{#} Как можно жить в таких условиях, да еще и с маленьким ребенком? Словно бомжи какие-то. Нужно жить отдельно, в чистоте и уважении друг к другу. У Вас же в семье всем наплевать на ближнего, никто не ценит труд другого, особенно Ваш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 17:33:55
2015-05-19 17:33:55

Дельфина, не в гости к ним точно не хочу{#}не смогу себя заставить ничего есть, после прочитанного про сопли и пепел в раковине с посудой... да и на кухне где курят, аппетита никакого не будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 17:34:37
2015-05-19 17:34:37

автор что то совсем пропала, даже ничего не комментирует

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 17:35:52
2015-05-19 17:35:52

Burundik, Фуу ....... зачем ты это сказала? Я теперь это представила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 мая 2015 17:37:08
2015-05-19 17:37:08

Дельфина, фу... я реально представила тоже и автора жаль очень стало... кошмар

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
19 мая 2015 18:08:13
2015-05-19 18:08:13
Сочувствую. Большая семья - это вообще сложно. Да еще ребенок маленький. Попроси папу самому за собой мыть, раз уж он готовит. И не вмешиваться в твою готовку. Ну а ребенка можно и коротко подстричь, если лохматость выводит из себя. И вообще, нужно примириться с мыслью, что пока ребенок маленький - небольшой бардак неизбежен. А не выходить из себя, постоянно раздражаясь. Вместо того, чтобы наслаждаться счастьем, что есть муж, ребенок... Сколько женщин этого не имеют!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

19 мая 2015 18:13:23
2015-05-19 18:13:23
Мне настолько было противно читать, что я прыгала глазами через строчку, и автор писала там о таких ИНТИМНЫХ подробностях своих РОДНЫХ и БЛИЗКИХ людей , что меня возмущение охватило! Это непорядочно! О своих мечтах, жить в квартире , ОДНОЙ! Без родных и близких - это чёрные мысли, где на алтарь брошена не любовь к ближним а чистота. Все плохие, одна автор лучше всех. Автор, не зарекайтесь это только СЕГОДНЯ. А что будет с вами завтра одному Богу известно, где вы оплошаете. В любом случае вы, автор, не лучше вынесли на суд весь сор из избы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 18:30:43
2015-05-19 18:30:43
Дельфина, а как еще заставить их, уважать чужой труд?Мне кажется жизнь среди одних мужчин(не считая дочки)не светит автору чистотой в доме, ведь не каждый мужчина способен, а вернее приучен, убирать после себя. Надеиться только что дочка вырастет и будет ей помагать, если конечно автор научит ее этому. А это уже нужно давно делать. Я так понимаю, дочь устраивает "шопинг", а она убирается. Уже упущение. А что дальше будет???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 18:56:49
2015-05-19 18:56:49

цыпа, Вообще себя ставить в семье надо было изначально. А сейчас единственный способ, что бы учитывали ее интересы - не убирать за ними и какое то время пожить в свинарнике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 19:02:28
2015-05-19 19:02:28
Автор нагло навалила кучу грязи и истерик, как будто ей мы выбирали: мужа, детей, родителей. Автор ваша грязь с ней и живите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 20:31:13
2015-05-19 20:31:13
Есть в семьях у людей родственники болеют тем, что тащат вещи как Плюшкины. И люди возможно всё детство проводят в грязи. Но эти люди молчат, и в глазах общества никогда своего близкого не очернят. И тут у них есть возможность и выход хотя бы свой угол держать в чистоте, и протирать пыль на "шедеврах" ближних. Тоже выход убирать ещё раз убирать. Заставлять родных помогать вам. Проще всего кричать что всё плохо все плохие. Значит это ваша карма ваш крест ваши родные. Родных не выбирают, но мы на то и живём рядом, чтобы помочь родному человеку исправится, а не помнить, где с какой стороны и чья сопля висела. Такие подробности уже совсем ни к чему. ......................... Вот например у одной женщины мать подбирала вещи. Но та женщина вместо того , чтобы жаловаться на мать, заработала на свою квартиру. Потом наняла людей, которые почистили квартиру матери от хлама. Был сильный скандал, но женщина что-то делала, а не обвиняла. Обвинять легче всего.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
19 мая 2015 21:04:14
2015-05-19 21:04:14

Интересно, а как автор раньше жила? Тоже все время в свинарнике? Скажу свое личное мнение, да, чистота должна быть, но я вижу, что автор просто помешана на ней и кроме этого ей больше ничего не нужно. Ради чистоты она готова даже лишиться всех родных ей людей. Вообще, семья явно не особо нормальна, мужчины засранцы, а автор со сдвигом по поводу чистоты и порядка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2015 21:12:15
2015-05-19 21:12:15
У каждого есть свои недостатки. Только кажется, что вы одна идеальная, чистюля и хозяйка, на самом деле вы же не порхаете и не манну небесную едите. От вас тоже можно грязи наскрести, я уверена, если постараться, Это ваши родные и близкие люди. Если они вызывают у вас такие жуткие чувства, тогда действительно съезжайте на съемную квартиру или разменивайтесь с отцом, живите одна в чистоте и спокойствии. Надо все-таки иметь терпение к людям. Не все такие чистюли, повторю. На их взгляд возможно у вас есть тоже выбешивающие черты характера и привычки. Уж про ребенка я вообще промолчу. Ребенок играет, он занят постоянно чем-то, он творит, и это здорово. У вас, чувствуется, прямо казарма какая-то. Игрушки не брать, вещи не трогать, дышать через раз. Мне лично противно не от соплей вашего отца, не от беспорядка в вашем доме, а от ваших слов и вашей истории.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 мая 2015 00:34:21
2015-05-20 00:34:21

Что-то в последнее время все больше таких историй появляется, о чистоте в доме... Я сама в последнее время вою, что в доме бардак, но гнать конечно никого не хочу... Признаться честно, бывает, что хочется в лес на денечек убежать, чтобы отдохнуть ото всех и вернуться, но сами понимаете, семья, ответственность. Бороться надо с таким к себе отношением, спорить даже не буду, но и слишком агрессивно к бытовухе относиться тоже не вариант, если Вас так и дальше будет выбешивать беспорядок, что же тогда с Вами будет через несколько лет, когда второй ребенок появится? Когда папа состарится? Я тоже считаю, что к некоторым вещам нужно относиться проще: испачкали плиту, так и скажите- иди протри за собой, изгадили унитаз- тоже самое... Я согласна с Дельфиной, Вы сами всех разбаловали. Могли бы сразу ультиматум поставить: у меня ребенок, будьте добры и имейте совесть- убирайте за собой!!! А так, реальнее способ избавиться от лишних уборок- жить отдельно, но если у Вас сам характер такой, то и это не поможет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
20 мая 2015 11:07:15
2015-05-20 11:07:15

и все таки странно, что автор не отвечает. Я считаю. что если человека волнует какаето проблема и он искренне хочет ее истребить и пишет сюда за советом, то можно хотябы вносить пояснения , отвечать на вопросы людей, которые не остались равнодушны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 10:24:12
2015-05-21 10:24:12

Дельфина, Полностью с Вами согласна! Поживут немного в сраче и задумаются, а не задумаются так съезжайте! И вообще может вы излишняя перфекционистка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 мая 2015 00:06:13
2015-05-26 00:06:13

Конечно за такой оравой задолбаешся мыть все!Да я понимаю вас сама люблю чтоб все чисто было и порядок. Но с вашей семьем это нереально!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке