Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
8 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Предательство сестры
Истории из жизни : Предательство сестры     Здравствуйте.Никогда такого не делала,но не знаю,хочу выговориться.Может легче станет,тем более,что друзьям или родственникам не хочу это рассказывать,чтобы о моей сестре они не думали плохо!Но я после этого перестала ей доверять и уважать её!В общем не буду сильно вас грузить-история такая.Летом я работала на базе отдыха,у моего отца был друг-его звали Игорь(Игорь 1-чтобы вы не путались),и у него был племянник Игорь(Игорь 2),сложилось так,что мы стали общаться и они постоянно ездили со мной на базу отдыха,сначала отвозили меня,то отдыхать приезжали-в общем общались,было хорошо весело,даже общаться с этим старым пердуном(Игорь 1).И за то долгое время общения мне стал нравиться Игорь 2,я даже ,можно сказать, в него влюбилась.И вот как-то раз,на соседнюю базу приехала моя сестра с компанией,позвонила мне и мы "словились",и эти Игоря тоже.Получилась так,что она стала с нами общаться,ездила с нами на базу или просто катались....Я ей рассказала о моих "чувствах" к Игорю 2,она всё знала!И вот у Игоря 2 день рождения,мы пришли в гости к нему домой, с сестрой-отметили,в часов 23.00 мне нужно было идти домой,т.к. жила с родителями и было мне лет 17(сестра старше и уже был ребёнок,с мужем развились,-бил её).Они хотели продолжить отмечать и я сказала,что приеду-перед родителями покажусь,а потом приду,когда они спать лягут...,но не важно....Пришла домой,родители легли спать- звоню-говорю:"сейчас приду". Трубку взял Игорь 1:сказал они уснули,что никуда не пойдём.А со стороны Игоря 1-старпёра,в последние дни, стали странные намёки,слова,по отношению ко мне-я была наивной,не понимала(долго рассказывать) Но я просто почувствовала,что я попала в дурную компанию,хотя вроде это отцовский друг,даже если он какой-то там "маньяк",он не посмеет втянуть в неприятности дочерей своего друга,но общаться со старшим я перехотела давно,просто напрегало,что общался с нами -малолетками.В общем после дня рождения на следующий день,Игорь 1 приехал за мной и рассказал:" утром зашёл в комнату к Игорю 2,они там голые с моей сестрой спят,на полу презервативы..." и т.д. Я в слёзы-я же ей говорила,что он мне нравиться,и относился хорошо ко мне,начал делать шаги к "нашим отношениям".Так и я с ним общалась где-то год с чем-то,а она неделю,и просто как она упала у меня в глазах,что она так легко в койку прыгнула,толком не знав человека,и у них ведь после той ночи ничего не было....Теперь насчёт Игоря старшего(ненавижу это имя).Когда он мне сказал о них,в этот же день(а было поздно 23.00 часов где-то,очень темно)-это старое чучело говорит:"ты мне нравишься!" Я так испугалась-говорю везите меня домой,а он не отвозил,я сказала щас выйду-пешком пойду,он отвёз(с трудом,но добилась).Дело в том мне было так страшно,я реально подумала,что он ко мне начнёт приставать,и не дай бог изнасилует...ну много всего было,что я могла так подумать,все не расскажешь и так уже поэму написала...В итоге сестра предала,парень предал,старый козёл приставал-повзрослела я после этой ситуации сильно и в людях разочаровалась.Когда я прилетела домой-была белая как смерть,а родители меня даже не спросили,что случилось,мама не пошла ко мне поговорить,всё равно заметила,что что-то со мной не так,но вместо того чтобы со мной поговорить обратилась к сестре.И та мне позвонила и спросила что случилось(не знала,что я знаю о той ночи).Пришла ко мне и мы об этом начали говорить-дело в том она не чувствовала себя виноватой перед младшей сестрой,и преподнесла так:просто напились,просто переспали и ничего страшного не произошло,всё осталось как есть-ничего не случилось!!!! Сестра меня предала,родители не помогли ч/р это пройти-даже не интересовались практически,почему дочь ходит как смерть-обидно до слёз.Меня разрывает на части изнутри-так что простите что написано так много,не грамотно и не изложено правильно.Меня просто "прёт" от злости,грусти и обиды,эмоции захлёстывают,надеюсь что мало кто сталкивался с предательством близких людей - это самое страшное ощущение.Вроде считаешь-это те люди,которым всегда можно довериться,они придут к тебе на помощь в трудные минуты,дадут совет,но не всегда это так и от того хочется плакать и арать на весь мир,как это тяжело!!!
58895
Другие Истории из жизни
Комментариев: 98
Гость
Гость

20 мая 2015 11:11:25
2015-05-20 11:11:25

1) Не кто вас не предавал! Не придумывайте глупость.

2) Вы все еще ребенок.

3) Какие то шаги от него похоже вы сами придумали и перепутали просто хорошее отношения с отношениями между мужчиной и женщиной. Если бы этот парень видел бы в вас девушку, давно бы решил подбивать к вам клинья и тем более не спал с вашей сестрой. Значит он скорее воспринимает вас как друга или вообще ребенка. Мы всегда доброжелательны с детьми, но это не значит, что мы собираемся с ними спать.

4) В ситуации с сестрой нет нечего плохого. Она свободная женщина, он свободный мужчина. Захотели переспали, это их право. Вам винить их за это нельзя. Не кто из них перед вами за это не обязан. Только ребенок мог так превратно все понять.

5) Девочки и молоденькие девочки часто говорят, что им кто то нравится, это еще не влюбленность и взрослые редко воспринимают это всерьез, ибо ваши чувства изменчивы. И по моему в вашем случаи все верно.

6) Если бы вы так влюблены были в этого парня, то начали бы сами с ним отношения и т. п. Вы же не чего не делали. Отношений между вами не было. А чувства те, что вы себе придумали еще не обстоятельства хранить вам верность или еще чего.

7) Лучше не общайтесь с другом отца, а то как бы плохое не случилось. А лучше и с его племянником тоже. С возрастом вы поймете какой глупой были.

8) Родители то вообще при чем тут виноваты?

9) Пора бы вам начать взрослеть и выкидывать эти детские глупости и обидки из головы.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2015 11:15:16
2015-05-20 11:15:16

Пока прочла, думало мозг закипит.

Текст, обиженой девочки, набор, слов и куча эмоций.

Сколь лет сейчас Вам, сколько лет Игорю 2, вообще ничего не понятно. Парень развлекся с вашей сестрой, еще не известно какие виды у него на Вас были, и Вам на тот момент было 17, еще не совершено летняя.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
20 мая 2015 11:45:59
2015-05-20 11:45:59

Автора, сама виновата, а винит всех подряд кроме сябе. В следующий раз меньше будете со старыми "пердунами" по начам шляться по базам отдыха.

Родители реально странные, что не волнуются, где доча ночами пропадает

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 11:50:04
2015-05-20 11:50:04

Burundik, " Летом я работала на базе отдыха. " "У моего отца был друг" - из этого делаем выводы: 1) она там работала 2) Думаю родители доверяют старым друзьям особенно зная, что дочка на работе, а друг с племянником поехал.

Может даже родители и попросили друга последить за их дочкой, вдруг странные личности там будут пока она работает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
20 мая 2015 11:59:19
2015-05-20 11:59:19

Дельфина, "Так и я с ним общалась где-то год" - значит и после работы летом продолжала общаться!

для меня вообще не понятно, как можно столько времени проводить с другом отца, ездить с нм по ночам н машине, устраивать пьянки....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 12:07:49
2015-05-20 12:07:49

Burundik, Как понимаю речь о парне, с его дядей она наверняка больше общалась, ибо он друг ее отца. И тут уже не от нее зависит.

Мне тоже не понятно про пьянки. Но вполне возможно, что гуляли молодые, а он вроде как был сопровождающим и следил за порядком.

Короче такие вещи надо у автора узнавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
20 мая 2015 12:09:51
2015-05-20 12:09:51

Вы обронили фразу, что после этой ситуации сразу повзрослели. Но читая вашу историю, слабо верится, что Вы повзрослели и что-либо осознали. Вы вините Игоря 2 за то, что он переспал с сестрой? Я конечно всё понимаю, но это глупо. Вы в отношениях не состояли, может быть, он даже и не догадывался о Ваших чувствах к нему. Даже если бы и догадывался, это показывает, что ему всё равно на Вас. А так полность согласна с Дельфина .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 12:23:12
2015-05-20 12:23:12
Родители то точно не причем, я так поняла, что у них было правило, гулять примерно до 23. 00, так что нигде автор ночами не шлялась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 12:24:09
2015-05-20 12:24:09

Ваша сестра очень некрасиво поступила. Знала, что он вам нравится и переспала с ним. Мне было бы неприятно общаться с сестрой после такого ее поступка. Действительно, можно расценить как предательство и полностью наплевательское отношение к вам. К сожалению, есть такие люди, для них даже чувства родных ничего не значат, а только собственные желания. Ну а родители просто не знают ничего об этой ситуации, поэтому и не могут вас поддержать. Они ведь не телепаты. Расскажите им, поделитесь своей бедой.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 12:26:53
2015-05-20 12:26:53
Автор, вы еще ребенок совсем, судя по тексту. Юношеский максимализм так и прет. Сами напридумывали, сами раздули. Не обижайтесь на сестру, ей, конечно, не стоило спать с тем парнем, зная что он вам так нравится, но во первых, она перепила и не соображала, а во вторых, просто не придала значения вашим словам, что он вам нравится, думала , что вы еще ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 12:34:58
2015-05-20 12:34:58

Aes Sedai, *((Ольга))* , А от куда сестре было знать, что он ей прям нравится и что она хочет с ним быть? Они год виделись и просто общались. Делаем выводы, он ей нравится как человек и друг и не более того.

К тому же он мог начать ей симпатизировать и это могло быть взаимно. И что теперь из-за того, что сестра сидит и ей кто то нравится отказывать себе в общение и сексе с интересным ей человеком. А если ей муж ее понравится или парень с которым она встречается уйти в сторонку?

Глупости. Отношений между автором и парнем не было. Значит не каких обязанностей тоже. Мало ли кто кому может нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 12:37:25
2015-05-20 12:37:25
Дельфина, я опять косая(( Автор же рассказала сестре о своих чувствах к этому парню. Обязанностей нет, да, но со стороны сестры некрасиво было так поступить.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
20 мая 2015 12:39:24
2015-05-20 12:39:24

По поводу, Вашей сестры, соглашусь с Aes Sedai, что не должна, она была так поступать зная, что он Вам нравится.

А что касается его, то с его стороны, я не увидела никакого предательства по отношению к Вам. У Вас с ним, даже и намека на отношения не было. Да, может он Вам и нравился, но с его стороны, какой либо симпатии к Вам, я не заметила.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 12:44:40
2015-05-20 12:44:40
Ладно бы сестра что то серьезное с ним хотела, тогда бы рассказала своей сестре, что тоже влюбилась , ну и началось бы здоровое соперничество. Хотя это тоже как то.. А так, просто секс на ночь, могла бы и другого парня найти, чтобы не причинять боль сестренке младшей, зная как остро все воспринимается в юношеские годы, и конечно для молодой девченки это как предательство. Но парень точно ни в чем не виноват, он может и знать ничего не знал, и автора воспринимал не более чем друга.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 12:47:07
2015-05-20 12:47:07

*((Ольга))* , И что, что рассказала. Это о чем то говорит? Если такие чувства, то чего они год всего общаются и не более того?

Или противоположная ситуация, моя сестра мне скажет, что ей нравится мой муж. Что мне в этом случаи делать? С мужем не спать? Отойти в сторонку? Или может на сестру накричать, что она не должна испытывать к моему мужчине чувства, которые от нее не зависят?

Глупости. Ну узнаю и узнаю. Посочувствую и скажу ей искать себе ровню и гасить это. Ибо чувства чувствами, но она с ним не в отношениях совершенно.

А если бы сестре было не 17, а 14-15 лет. Тоже спать нельзя? Сестра свободная женщина, парень свободный мужчина, почему они не могут строить отношения и сексом заниматься с тем с кем хотят? Ну вот так бывает. Не взаимные чувства у девочки. При чем тут не красиво или красиво? Давайте тогда перед тем как задумаем с кем то переспать или встречаться, спрашивать у родственник, вдруг кому то нравится наш партнер?

Кроме того мы не знаем сколько лет парню, вдруг ему лет 25-27(вряд ли бы сестра бы стала бы спать с малолеткой сильно младше ее) и автор для него как маленькая девочка с которой весело и не более того, а сестра женщина. Он вообще может и не собираться быть с автором, может ему сестра понравилась или как легкий секс. Что он теперь виноват перед девочкой, которая в тайне влюбилась и симпатизирует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Гость
Гость

20 мая 2015 12:50:12
2015-05-20 12:50:12

*((Ольга))* , А чего в этом плохого? Ну выпили, ну переспали. Честно не вижу не чего тут плохого. Хотя лично я не понимаю такой спонтанный секс. Но с кем не бывает.

Сестричке в 17 лет пора бы уже понабрать ума и понимать, что если не состоишь в отношениях на такое обижаться глупо.

Уж увольте но симпатии подростка я не считаю, что стоит воспринимать серьезно. Сегодня она любит его, завтра своего учителя, послезавтра соседа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 12:51:25
2015-05-20 12:51:25
Дельфина, да что ж за косоглазие у меня))) ну при чём тут МУЖ? Любишь ты усугублять все. Тут же совсем не такая ситуация. Мы же берем конкретный пример. Просто парень, сестре никто, так же как и другой. Но одна делиться с другой, что испытывает к нему чувства. не по человечески так поступить было. Правда, ее оправдывает, что она была пьяна и ничего не соображала.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 12:55:21
2015-05-20 12:55:21
Конечно, скорее всего, что сестра, что парень воспринимают автора как ребенка. Но это же не значит, что у нее не может чувств быть. Но все таки, сестру надо понять и простить) из за таких вещей прекращать общение с родным человеком не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 12:57:22
2015-05-20 12:57:22
Дельфина, Дельфина, а про парня я сразу сказала, что он ни в чем не виноват точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 12:58:34
2015-05-20 12:58:34

*((Ольга))* , При том, что отношений нет. А во время пьянки они могли во многом сойтись или быть желание. Особенно если возраст близкий. При чем тут не по-человечески?

Она могла быть и не пьяна и спокойно имела право начинать с ним отношения или спать.

Вот допустим они разговаривают и парень приглашает сестру в ресторан, да и сестре он нравится. Что теперь? Отказать ему так, что бы случайно не ранить юношеский максимализм сестрички? А если для сестры это шанс и как муж будет хороший, а вот автору все равно не светит не чего, так как парень может элементарно не воспринимать ее.

Все свободны и не кому не чего не обязаны. Если бы парню нравилась автор как девушка уже давно бы они встречались. Так почему же сестра должна упускать свой шанс на отношения или даже на секс. Секс для здоровья полезный, а найти хорошего партнера ой как не просто. Или вы знаете отличный способ как снять мужика и при этом не прослыть легкодоступной?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

20 мая 2015 13:00:39
2015-05-20 13:00:39

*((Ольга))* , Понятно, что у девочки могут быть чувства. Но это не обстоятельства двум взрослым людям отказывать в общение с интересными им людьми и в сексе с ним.

Вот если бы автор встречалась бы с этим парнем, разговор совсем другой был. А так мало ли кто кому нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:01:19
2015-05-20 13:01:19

*((Ольга))* , Мне кажется все таки ты мне нетки ставишь))) Или мне кажется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:06:24
2015-05-20 13:06:24
Дельфина, я нажимаю ответить уже второй день, а получается нетка((( я как дятел, что вчера , что сегодня- ой промазала, ой промазала((( на телефоне и так неудобно, а тут прям глюк какой то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:12:45
2015-05-20 13:12:45
Дельфина, формально все свободные и делают , что хотят. Но мне было бы крайне неприятно, если бы я сказала подруге, например, что влюблена в этого парня, а она взяла и переспала с ним, потом бы сказала подумаешь, это ерунда. Да нет никаких обязанностей, они свободные люди. Но, получается, ей плевать на мои чувства? Ну а зачем мне тогда такой человек рядом?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:17:47
2015-05-20 13:17:47
*((Ольга))* , да ну, пьянка мало что оправдывает. Оставаться с парнем наедине и напиваться - только у полной дуры не придет мысли о том, чем это может окончиться. Не верю, что она не догадывалась о возможном исходе вечеринки. Сестра вроде старшая, ребенок есть, вот и занималась бы им, строила свою семью. Так нет, надо напиться и переспать с парнем, который давно нравится младшей сестренке. Отвратительный поступок.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:18:56
2015-05-20 13:18:56
*((Ольга))* , точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:21:15
2015-05-20 13:21:15
Aes Sedai, это я младшей сестре оправдываю старшую ) все таки они родные люди, пусть ей будет это оправданием, пусть автор простит сестру, мало ли какие глупости совершают по пьяни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:25:10
2015-05-20 13:25:10

*((Ольга))* , Напрашивается вопрос просто: Если тебе он нравится, почему ты не чего не делаешь? Значит не так и нравится или уже получила отказ. Мне бы честно говоря было все равно.

Потому, что когда человек реально нравится сложа руки не сидишь и не придумываешь себе чувства, а делаешь, что то.

А если человеку все равно, то почему бы не построить отношение или не заняться сексом?

Кроме того просто секс, это просто секс.

Aes Sedai, Так может она и хочет создать семью с этим парнем. Или просто с ним побыть. Или, что наличие ребенка ставит клеймо и больше не с кем встречаться нельзя кроме отца этого ребенка?

Кроме того скорее всего парень ровесник скорее сестры, чем автора. Соответственно у сестры больше шансов и парень скорее ее будет воспринимать как партнершу, чем автора.

Просто представь ситуацию: Ты одна с ребенком, и тут намечается вечер где можешь наконец забыть о всех проблемах и немного расслабится. Тогда узнаешь что у маленькой сестрички есть симпатия. А потом общаешься с этой симпатией ее и вы понимаете, что между вами много общего и прям искра прошла. Мужчина предлагает продолжение, свидание например и ты понимаешь, что из него выйдет отличный отец, да и как человек он тебе интересен, таких мало встретишь. Что теперь? Отказать ему так как он нравится маленькой девочки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:25:15
2015-05-20 13:25:15
Вот кто точно тупо себя повел, так это Игорь номер один. Зачем взрослый человек берет и рассказывает несовершеннолетней девочке такие подробности, что видел ее голую сестру с парнем, а вокруг презервативы валялись? Видимо, знал, что ей тот паренек нравился, намеренно хотел сделать больно ей, чтоб кинулась в его объятия потом, а уж он бы ее успокоил. Нехороший мужичок какой то.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:27:26
2015-05-20 13:27:26

*((Ольга))* , Выпил - на пьяную голову мог сказать. Порадоваться за племянника и подумать, что сестра порадуется за сестру, что у той налаживается жизнь, после плохого первого брака.

Причин может быть куча на самом деле, не обязательно злой умысел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:28:36
2015-05-20 13:28:36
Дельфина, если бы тебе было всё равно на чувства близкого тебе человека, значит никакой он тебе не близкий. Ну и я и говорю, зачем рядом такой человек, которому всё равно на твои чувства?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:32:52
2015-05-20 13:32:52
Дельфина, ты сама понимаешь, как это выглядит? вряд ли юная девочка будет радоваться, что ее сестра так быстро переспала с малознакомым человеком. Это более взрослые люди понимают, что ничего в этом такого нет, что это личное дело каждого когда и с кем спать. А юной девочке естественно покажется, что сестра легкодоступная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:35:58
2015-05-20 13:35:58

*((Ольга))* , Мне бы было бы все равно если бы я сказала, что мне кто то симпатичен а подруга или сестра с ним переспала. Ибо кроме них он может спать и с другими женщинами. А если я тормоз - это уже мои личные проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:38:14
2015-05-20 13:38:14
Дельфина, ты что, должна была успеть затащить его в койку первой?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:39:20
2015-05-20 13:39:20

Дельфина, Это не повод злится на сестру или подругу. Кроме того это не убирает шанс. Конечно если у них не начнутся отноешния. Я же не могу привязать к себе силой того кто нравится, он сам волен делать выбор, так же как и сестра с подругой. Может в отличие от меня у них не прост симпатия. Все таки если уважаешь близких и тех кто тебе симпатичен надо уметь принимать их выбор, даже если он не в пользу тебе. Это и отличает зрелого человека от ребенка.

*((Ольга))* , Друг отца - скорее всего они его уже несколько лет знают и племянника видели. Может сестра с этм племянником даже в песочнице когда то сидела. Не думаю, что он ей так мало знаком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:41:26
2015-05-20 13:41:26
Дельфина, автор пишет, что сестра его толком и не знала совсем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:42:05
2015-05-20 13:42:05

*((Ольга))* , Ну типа того. Не обязательно койка, можно просто гулять вместе, целоваться, обниматься, т. е. отношение как между мужчиной и женщиной.

Просто если с человеком даже нет отношений, а дружеское общение в течение которого понимается что у меня есть чувства, обижаться на парня, что он встречается и спит с другими глупо. Как и обижаться на подруг и сестер которые так же могут иметь симпатию или желание, а так же быть во вкусе этого человека.

Надо все таки понимать какое у тебя место и на, что ты можешь претендовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:45:09
2015-05-20 13:45:09

*((Ольга))* , Я строю предположения) Я вон тоже толком не знаю своего кузена, хотя в детстве в одних трусах с ним в песочнице играли.

Ну неделя для секса для взрослых людей может быть нормальным сроком(тут от морали зависит, некоторые через неделю две даже предложения делают). Кроме того у них после этого не чего не было. Девочки надо было быть умнее. Ну переспали и переспали. Это не убирает ее шансов начать с ним отношение, если она будет, что то делать и окажется в его вкусе. Но злиться и считать, что сестра и парень ее предали по меньшей мере глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:48:13
2015-05-20 13:48:13
Дельфина, на парня- нет, не за что обижаться, его выбор. А подруга или сестра могла бы и честно поговорить и сказать, что тоже нравится ей и будет добиваться. Без обид. Я не была в таких ситуациях, так что не знаю. У нас с подругой всегда были разные вкусы на парней. Но вряд ли бы она просто так переспала от нечего делать с парнем, в которого я бы была влюблена. Одно дело серьезные отношения, тут нужно уважать их выбор и смириться. А так ради одного раза переспать и разойтись обижать близкого человека, ну это как то нехорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2015 13:49:47
2015-05-20 13:49:47

Дельфина, уж после такого, я бы точно с таким не встречалась.

С начала сестру а потом младшею.. не жирно?.

Я бы постаралась забыть про него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:50:58
2015-05-20 13:50:58
Дельфина, не забывай, что девочке 17 лет. В этом возрасте все радости и обиды увеличиваются многократно. Тем более тут по тексту видно, что автор прям ребенок ребенок. И родители не пожалели, и парень который и знать ничего не знал изменил, и сестра предала. В пердуну старому может вообще лет 35)(
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2015 13:53:09
2015-05-20 13:53:09

*((Ольга))* , да, очень все эмоционально, возможно девочка даже себе напридумывала симпатию со стороны парня, он наверное не знал что чей-то парень))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:53:22
2015-05-20 13:53:22
Да и нафиг с ним отношения строить, потом может как то неловко на семейных вечерах будет))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2015 13:55:21
2015-05-20 13:55:21

*((Ольга))* , вот и я о том же... не приятно, и даже противно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 13:56:00
2015-05-20 13:56:00
Диор, ну да, он и знать может не знал, воспринимал как ребенка, как друга. Ухаживал по родственному, а автор это как проявление любви восприняла, да накрутила себе. Может уже мысленно замуж за него вышла и детям имена дала, а тут сестра все разрушила.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:57:13
2015-05-20 13:57:13

*((Ольга))* , Ну в этом да. Могла бы сказать заранее. Но мне кажется у них произошел спонтанный секс и как понимаю сказать заранее не было возможности. Переспали и переспали, а потом поняла, что не чего общего между ними быть не может.

Тут надо много факторов знать. Вполне возможно, что сестра не восприняла признание сестры серьезно: Так было сказано, образ мышления самой сестры, или у автора куча кто ей нравится, большая разница между парнем и автором в возрасте. По любому сестра не была против секса. Но винить ее в этом глупо, она свободная и многое пережила, имеет право отдохнуть со свободным мужчиной.

Диор, Я бы тоже не захотела бы. Но если там прям любовь и хочется быть с человеком, то это проблемой не встанет Сестры выходят за бывших мужей своих сестер бывает даже. А так же у большинства партнеры с прошлым, пусть этим прошлым и была ее сестра.

Парень то просто отдохнул с женщиной, для него то она не сестра. А с младшей у него не чего нет. Вот если будут отношения, ну будет нелепый момент прошлого и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 13:59:24
2015-05-20 13:59:24

*((Ольга))* , Вот об этом я и говорю. Что девочки пора повзрослеть и перестать строить воздушные замки. Нечего страшного не произошло и не кто ее не предавал.

Кстати если в 17 лет девушка так рассуждает, то это так же может объяснить почему сестра могла не воспринять ее всерьез.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 14:01:31
2015-05-20 14:01:31
Дельфина, да я и говорю, сестру надо простить. И так не складывается вон у нее. Муж бывший бил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 14:07:12
2015-05-20 14:07:12
Лучше бы по сестрински посоветовала, помогла б как его завоевать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
20 мая 2015 14:07:51
2015-05-20 14:07:51

Автор, а Игорь 2, вообще, в курсе, что Вам нравится? Мне кажется, что Вы для него всего лишь капризный ребенок. Насмотрелся он там, в лагере с каким Вы "уважением" относитесь к старшим. Если его дядя "старый пердун", то представляю как Вы нелестно отзывались о других людях постарше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 14:44:06
2015-05-20 14:44:06
Я считаю, что сестра подло вообщем то поступила. Не важно сколько лет автору, на мой взгляд на историю, не дает право так себя вести. Что за оправдание была пьяная?Значит по пьяни может спать с кем попало?Сестра-должна быть сестрой. Сегодня она переспала с тем кто нравится ее сестре, а потом через несколько лет переспит с мужем сестры по пьяни?Я бы после такого может и стала бы с ней общаться, но... Близко не подпускала к своим парням или мужу. Просто доверия бы потом к ней не было. Одно дело, если бы она ничего не знала, другое знала и сделала. Лично я автора понимаю в отношении сестры. Парень, ну с ним понятно, он не знал о чувствах девушки. С него в данной ситуации спроса нет. А вот друг отца вообще поразил. С утра доложил. Он думаю знал о симпатии автора к племяннику, но племяннику ничего не сказал. Чтобы у них не начались не нужные ему отношения, потому что сам имел виды на автора. Взрослый мужчина а ведет себя как подросток лет 15-17. С ним автору точно нужно общение прекратить, припугнуть что все расскажет отцу.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
20 мая 2015 14:45:37
2015-05-20 14:45:37

Комменты не читала, чтобы не спутаться.

Вообще-то , с предательством близких сталкивался если не каждый из нас, то хотя бы большая часть. Ну сестра поступила конечно не красиво. Я поставила себя на Ваше место. И да, мне было бы больно.

Но вот парень Вас не предавал. Просто не может предать тот человек, для которого Вы - никто.

А про первого Игоря, по-моему сразу было всё яснопонятно. Иначе что бы он своё время тратил на малолеток?

Но так же описанная Вами ситуация - не смертельна. вы даже представить не можете сколько всего у Вас ещё будет в жизни, на фоне чего, описанная Вами сегодня ситуация, будет казаться - сущим пустяком.

Вообще, возьмите себя в руке. Сделайте выводы по поводу всей ситуации и отпустите.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 мая 2015 15:16:02
2015-05-20 15:16:02
*((Ольга))* , я о том же подумала. Нормальный человек бы наоборот использовал ситуацию наедине для того, чтобы поговорить с парнем о сестре, прощупать почву, попытаться как-то сблизить их. Это для подруги обычное дело, поведение, уж тем более для сестры, родного человека. Но там судя по описанию та еще сестра, если для нее секс со случайным знакомым - это нормально. На самом деле, так вот спустишь это на тормозах, и неизвестно, что дальше она отколет, правильно Неалина сказала.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 15:26:33
2015-05-20 15:26:33

Неалина, Ну зачем так грубо. Он ведь ей не парень. Был бы парень другое дело. А нравиться не нравиться. Ну что за детский сад ей богу.

Aes Sedai, Это бы выглядело как будто бы она толкает его в постель к малолетки. Он бы потом и сестру и автора бы на смех поднял бы.

Я опять же мы не знаем в каком тоне, контексте автор сказала о своей симпатии какая разница возраста у нее с ее симпатией. Можно было бы конечно помочь именно сестре обратить на себя внимание. Но мне кажется там не та девочка который необходимо знать, как обращать на себя внимание если она с двумя мужиками ночью пьет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 15:28:09
2015-05-20 15:28:09
И я лично в истории вообще нигде не увидела обвинение парня в измене и предательстве. Откуда вообще это взялось? История о предательстве СЕСТРЫ, о ее поступке. Просто некоторые очень любят порассуждать и тем самым сбивают всех с толку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 15:29:00
2015-05-20 15:29:00
Дельфина, а как можно мягко сказать о сестре автора?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 мая 2015 15:29:41
2015-05-20 15:29:41

Aes Sedai, . "В итоге сестра предала,парень предал, старый козёл приставал" - из текста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 15:32:28
2015-05-20 15:32:28
Aes Sedai, да нет, автор сама написала-"сестра предала, парень предал.. " Так что это не просто так мы рассуждаем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 15:34:05
2015-05-20 15:34:05

Неалина, нормальная она женщина - сестра. Нечего страшного не сделала. Про симпатию автора. Слова это всего лишь слова. И не всегда они воспринимаются серьезно, особенно из ус малолетки которая пьет со взрослыми мужиками на ночь глядя. Не известно еще в каком контексте она это сказала. Да и то, что она даже родителей обвиняет говорит о ее незрелых взглядов.

Сестра вполне могла ее симпатию принять за слова или ребенка или очередной идеи своей сестры.

В данной истории надо знать несколько обстоятельств как мнимум. Во первых почему автор пила на ночь глядя с людьми явно не ее возрастной категории, какая разница в возрасте у нее с этим парнем и т. п.

Пока можно только рассуждать и все. Делать выводы поспешно грубо слишком. Есть много темных пятен без которых тут не совсем ясна ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 15:37:09
2015-05-20 15:37:09
Дельфина, ты так пишешь за ее сестру как будто ты или сама сестра или подруга сестры))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 15:40:25
2015-05-20 15:40:25
Дельфина, по твоему нормально зная о симпатии сестры к парню при первом удобном случае прыгать к нему в постель?Нормально ссылаться на алкоголь что мол под его воздействием я легла в постель, а так он мне совсем не нужен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 мая 2015 15:42:18
2015-05-20 15:42:18

Неалина, Просто я не люблю однобокий взгляд, во всем надо стараться посмотреть с разных углов. А то, что сейчас происходит напоминает обычную женскую солидарность, когда жалко тех кого отвергли, так как многие из здесь присутствующих хотя бы раз были обожжены неразделенной любовью, предательством и т. п.

Но есть вещи которые стоит подумать и попробовать встать в положение других, что бы более объективно смотреть на ситуацию.

Во всяком случаи пока автор не ответит на скользкие моменты которые тут есть мы не поймем, вообще ситуацию.

По хорошему было бы интересно узнать мнение сестры и об авторе, и о признание и о ее сексе. Только тогда можно было бы делать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 15:43:09
2015-05-20 15:43:09
А родителей я вообще не понимаю автора. Мама всегда видит изменения в настроении своих детей. А тут... Тут тишина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 мая 2015 15:43:52
2015-05-20 15:43:52

Слушайте, о каком предательстве идет речь? Во-первых, я не думаю что сестра стала бы ей рассказывать о содеянном, но так уж вышло что все вскрылось! Два взрослых человека пожелали друг друга, им что оборачиваться на симпатию малолетней девочки? Да она может каждый день будет в кого-то влюбляться, и что теперь? Так и мужиков не останется с кем флиртовать другим, т. к. будет расценено как предательство по отношению к юной леди. Мы ж в конце концов не знаем сколько лет Игорю 2 ! Девочка несовершеннолетняя, спать с ней нельзя. А если он мужчина в самом расцвете сил, ему что делать? Ну не сестра, так другая бы была... Просто так сложилось что у них произошло влечение по пьянке! Я такое конечно не одобряю, но может у них у обоих давно небыло партнеров и т. д....

А потом, может автор сама себе придумала какую-то симпатию со стороны Игоря 2! А он может просто не хотел ее ранить, обидеть, разочаровать и продолжал с ней теплые дружеские отношения, без обязательств.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 15:55:13
2015-05-20 15:55:13

Неалина, Тут надо понимать конкретно некоторые обстоятельства.
Только тогда можно судить. С данного пересказа, все зависит от вашей фантазии, так как данный случай можно как и посчитать незначительным, так и серьезным - как говорится у кого чего болит.

Например я могу судить по своей сестре, которая рассуждает как маленькая, что со мной она не хочет общаться - так как я не люблю ее маму, а так же она обижается, что несколько лет назад я накричала на нее за невыполненные ею обязательство перед ее подружкой. С ее точки зрения я тоже бяка. Хотя отношение с матерью это мое личное дело, а не ее. А что бы я не кричала, ей надо было на равне с нами убираться, а не сбегать из дома до вечера не знамо где пропадая(несколько раз я с замылиным задом по всему городу ее искала) и придя с совершенно незнакомой девочкой, что бы ей подарить свои игрушки. Она может пойти к совершенно незнакомцу человеку домой, только потому, что он пообещал ей вкусности, при этом даже не разу не видя его в лицо и не слыша голос. А этой девочки 16 лет. Как думаете на сколько серьезно я буду воспринимать ее слова о влюбленности?

Тут тоже не все однозначно, не известно как сама автор себя ведет и какой она человек. Сестры вполне могут друг друга стоить. Да и вряд ли автора можно назвать пай девочкой, которую обидели. Пить на ночь глядя с мужиками, оскорбительно обращаться к человеку который ей в отцы годиться, винить во всем всех, что они такие плохие и т. п.

Так, что тут речь не о маленькой милой девочки и чистой светлой любви.

Может быть и противоположный вариант и сестра не во что не ставить ее. Но тогда она вряд ли бы пришла ее успокаивать и вряд ли бы мама просила бы к ней обратиться.

Поэтому тут лучше знать кое какие факты, а уже потом судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 15:55:14
2015-05-20 15:55:14
Дельфина, такое поведение близких людей обидеть может в любом возрасте. Дело не в 17 годах автора. Дело во взрослой женщине которая была уже замужем и имеет ребенка сама. Я могу себя поставить на место автора. А вот на место сестры как то даже не хочется себя ставить. Девушка поделилась своими мыслями, доверилась ей. А она?Тем более автор пишет что хотела вернуться и сказала им уходя. А если бы она приехала и не позвонила?Сестра об таком варианте видимо не подумала. Какую картину бы увидела?Так нормальненько со стороны сестры?Вот хоть как смотри на такую ситуацию, но как то подленько получается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 мая 2015 15:56:30
2015-05-20 15:56:30

Неалина, Ну значит такая девочка истеричка, что у нее такое на постоянной основе и уже решили не обращать внимание. Кроме того мама все таки сделала, она попросила сестру помочь автору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 15:59:04
2015-05-20 15:59:04

Неалина, От куда мы знаем в каком они состояние были. Да и вряд ли бы автор застала бы сестру, там был Игорь старший и он бы просто не пустил бы девочку к ним.

Раз сестра не волновалась, что это вскроется и сестра могла прийти. Значит точно, решила, что это новый бзик ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 мая 2015 16:02:32
2015-05-20 16:02:32

Поступок сестры омерзителен. Могла бы и другого найти для удовлетворения своей похоти. Ладно, еще речь шла бы о каких-то чувствах. А так... походя растоптала чувства сестренки и пошла дальше как ни в чем ни бывало. Парню-то все равно. Симпатий и интереса явного не выказывал. Не сестра, так другая подвернулась бы ему. И вины его особой нет здесь.

Убиваться не надо из-за истории. Сделала себе выводы и пошла дальше. Не стоят они твоих душевных страданий. Ни он, ни она. Сестра и так нахлебалась из-за своей душевной черствости. Развалилась ее семья рано. И твою любовь и доверие потеряла. Она и дальше будет получать шишки от судьбы, если останется такой же циничной и бездушной. А ты с нее пример не бери, к добру это не приведет.

Родителей понять можно. Они чувствуют, что между вами происходят какие-то изменения в плохую сторону. И им страшно узнать детали. Как они смогут выбирать между двумя своими детьми? Каждая из вас одинаково дороги для них. Может, надеются, что родственные чувства победят и все станет по-прежнему. Если хочешь, то поговори с сестрой откровенно. Без скандала и обвинений, спокойно. Может, до нее дойдет ее вина и то, что нельзя такие раны наносить близким людям.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2015 16:02:36
2015-05-20 16:02:36

Что-то автор молчит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 мая 2015 16:04:54
2015-05-20 16:04:54
Неалина, доверие потеряно, это точно. А без доверия ни один вид отношений нормальным не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 16:06:46
2015-05-20 16:06:46
Дельфина!Ты же смотришь на ситуацию с ситуации со своей сестрой. Я же смотрю на ситуацию с точки зрения другой. Я пишу о нормальных взаимоотношениях между родными. Если автор делилась с сестрой о своих симпатиях, значит с мамой она себе не могла подобного позволить. Да и мама нет чтобы самой поговорить с дочкой обращается к сестре. Вот как ты бы в будующем относилась к человеку которому доверяла, а он тебя подвел?Думаю, что не очень хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 мая 2015 16:12:32
2015-05-20 16:12:32

Неалина, Раз она делилась с сестрой сокровенным. Значит сестра знала ее и ценность ее словам. - я делаю из этого такой вывод.

Значит девочка такая не стабильная, что сестра не восприняла ее серьезно.

В чем девочка доверяла сестре? она же не выболтала всем, что она говорила о своей симпатии, не подняла на смех. А уж насколько девочка была серьезна другой вопрос.

Что бы делать такие выводы, надо знать обстоятельства.

Моей сестре было лет 8 когда мы с Андреем начали встречаться и она тоже говорила, что он ей нравится. Наверное мне не надо было с ним встречаться, что бы не ранить чувства ребенка? Хотя к любви это не имело не какого отношения у моей сестры. Так же и тут сестра может тупо не восприниматься слово нравиться эквивалентно- люблю, жить не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 16:21:09
2015-05-20 16:21:09
Дельфина, что ты все утрируешь под себя?Разница автора и твоей сестры большая. Или 8 лет или 17?В 18 замуж можно выходить. В 17 влюбится. В 18 совершеннолетие наступает. Я говорю совсем о другом. О доверии. Автор доверилась. Может на помощь расчитывала, а сестра тупо переспала с ним. И как автору в будующем доверять другим людям?Если сестра так поступила?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 мая 2015 16:23:20
2015-05-20 16:23:20

Неалина, Моей сестре сейчас 16 леи мозгов у нее столько же сколько было в 8. Кроме того я тут вижу рассуждения ребенка, а не взрослой девушки 17 лет. От сюда и делаю такие вывод.

Наверное надо научиться быть взрослой ей и научиться более внятно объяснять свою ситуацию и чувства, что бы таких ситуаций не повторялось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 16:28:01
2015-05-20 16:28:01
Дельфина, вопрос лично тебе. Вот у тебя есть младшая сестра. Допустим ты сейчас была б не замужем. И через год твоя сестра бы с тобой поделилась своими чувствами или симпатией к парню какому нибудь. Ты бы с ней смогла поступить как сестра автора?Да или нет и почему?Длинная философия меня не интересует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 мая 2015 16:31:10
2015-05-20 16:31:10

Да я вообще очень сильно сомневаюсь, что взрослый мужик стал бы так просто лезть к малолетки(дочери друга), имея рядом еще совершеннолетние пьяную женщину. Я даже в принципе вижу весьма странным, что он постоянно с ней общался и веселился. А потом она до ночи пьет со взрослыми и обещает еще придти(после того как отметиться перед родителями и втайне сбежит снова к ним). Наверное повод давала в том, что старший увидел в ней женщину и решил подбить клинья, кроме того он даже не настаивал. Приехал к ней рассказал в подробностях ситуацию прошлой ночи и куда вез при этом(значит она к нему сама села в машину изначально).

Вам не кажется это странным. Я вот с девочками с верху порассуждала на этот счет. Но это реально странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 16:33:36
2015-05-20 16:33:36
*((Ольга))* , пардон, пропустила это предложение. Всё равно, больше автор переживает из-за поступка сестры, это видно. Скорее всего, старшая сестра была примером, имела авторитет в глазах младшей. И вот теперь рухнуло. Об этих чувствах, о разочаровании говорят слова автора, что она повзрослела. Ненавижу таких нелюдей, которые рушат хорошее в ребенке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 16:37:29
2015-05-20 16:37:29
Aes Sedai, согласна. Даже название истории говорит о ее чувствах к сестре после такого поступка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 мая 2015 16:41:43
2015-05-20 16:41:43
Дельфина, не ответ на мой прямой вопрос. И где логика между твоими длинными монологами что парень не увидел в авторе женщину, а зрелый мужик разглядел?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 мая 2015 17:08:22
2015-05-20 17:08:22

Неалина, Без длиной философии не получиться. Тяжело рассуждать на данную тему. Потому, что:

1) Я бы не стала пить с младшей сестрой на равне.

2) Я бы не стала напиваться.

3) Я бы не стала присутствовать на дне рождение до 11 ночи. Особенно если дома ребенок.

4) Я бы не позволила своей сестре пить с мужиками в 11 вечера и обманывать родителей. Я вообще такой человек, что могла бы устроить родителям скандал, почему ребенок в ночную работает(хотя сама тоже работала в этом возрасте и в ночь).

5) Я могу понять спонтанный секс когда одна, но не когда есть ребенок. Тут как бы надо ответственнее подходить.

6) У нас сестрой нет подружеских отношений, а именно сестрические и скорее только у меня. У меня отношение к ней как к ребенку, которому я в свое время пеленки меняла, а не как ровне.

7) Как бы это странно не звучала у нас разное телосложение. Очень разное. Я в свои 23 года буду наверное сейчас по грудь своей младшей сестре и по весу она должна быть практически раза в 1, 5 больше меня. Она крупная очень и выглядит старше своего возраста, а я маленькая. И по виду - она выглядит как взрослая девушка, а я как миловидная девушка. Я ржу, если мы пойдем в магазин и купим спиртное у меня потребуют паспорт, а вот ей это не требуется.

Соответст венно мы не можем нравится одному же типу мужчин. Те кто предпочитает таких как моя сестра я буду ужасно, в свою очередь наоборот кто предпочтет меня, не воспримет мою сестру. Да и как понимаю нам с ней должны нравится разные мужчины.

8) Я довольно жестокий человек и не стала бы щадить чувства сестры и если бы считала, что это не отношения, отношения глупые или ей не чего не светит я бы сразу ей об этом высказала. Я бы запросто на словесном уровне растоптала бы чувства сестры, похлеще чем секс.

В связи с этим ситуация в принципе слишком мало вероятна. Я бы ее добила скорее еще до этого. Поэтому скорее - нет. Мне даже скорее всего глупыми казались бы парни и мужчины, что нравятся моей сестре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 17:09:50
2015-05-20 17:09:50
А где написано, что автор тоже пила? Может она присутствовала, взрослые пили, а она нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 17:11:41
2015-05-20 17:11:41
И где написано, что она работала в ночную? Это я Катерина, к тебе)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 17:15:18
2015-05-20 17:15:18
Дельфина, как то это жестоко растаптывать чувства сестры, тебе не кажется? Близкие должны поддерживать , помогать, объяснять, а не растаптывать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 мая 2015 17:17:18
2015-05-20 17:17:18

Дельфина, не обижайся, но только из-за 8-го пункта я бы бегала от такой сестры как ты. Этого достаточно. Нельзя быть такой толстокожей по отношению к близким людям. Гордиться тут нечем. Я даже чувства 5-летнего сына воспринимаю всерьез, т. к. они могут отложиться на всю оставшуюся жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 17:20:59
2015-05-20 17:20:59

Неалина, В том, что автор могла вести себя слишком расковано и по детски, что не привавало желание у молодого, но наоборот заинтересовало пожилого. Дело вкуса просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 17:32:36
2015-05-20 17:32:36

*((Ольга))* , Ага сидела до 23 вечера сочек потягивала и потом в 17 лет решила обмануть родителей в тайне уйти, что бы дальше сочек пить?))))

"мы пришли в гости к нему домой, с сестрой-отметили" Как понимаю отметили с алкоголем скорее всего.

*((Ольга))* , Ну может не работала, просто гуляла, за это еще больше от меня бы получила бы)))

*((Ольга))* ,Азиатка, А это и есть поддержка. Если человек делает глупость то самый лучший способ его уберечь от ошибок это говорить прямо и по существу. Будет больно да, но это лучше поможет, чем сидеть и сопли подтирать. Я могу пожалеть. Но к близким у меня спрос больше, потому, что мне на них не все равно.

Уж лучше сестре прямо сказать, что размечталась, что мало вероятно, что придумывает себе. Пусть лучше она поплачет ночь, обижается на меня, проклинает. Но на утро башка начнет варить и в следующий раз раскинет головушкой и перед тем как сделать глупость какую нибудь подумает немного, глядишь и спасет о опасности.

На то я и сестра, что бы уберегать ее жизнь, а сопли подтирать и раны зализывать можно будет потом. Любить это не поддакивать и служить подушкой, любить это говорить прямо, поддерживать и если надо давать пендели.

Мы ведь не просто говорим о чувствах, мы говорим о ситуациях когда изначально обречена на провал и по молодости лет и отсутствие разума, человек может причинить себе вред.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 17:37:10
2015-05-20 17:37:10
Дельфина, гуляла до 23. 00. В 17 лет это абсолютно нормально. И растоптать и нормально объяснить, посоветовать, подержать, это разные слова совсем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 мая 2015 17:40:10
2015-05-20 17:40:10

Пробежала только глазами первые комменты. Ну что хочу сказать. Дите, ты научись нормально разговаривать и контролировать себя, агрессия так и прет. Попей успокоительного. Ты постоянно обзываешь взрослого мужчину. Ты реально думаешь, что тебе всегда будет 17? Да ты и оглянуться на успеешь, как будешь такой же пердуньей. Так что уйми свою агрессию. Ты ненавидишь имя **Игорь**? Так ведь именно так зовут твоего любимого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 мая 2015 17:43:47
2015-05-20 17:43:47

Дельфина, я свой последний коммент сказала не от злобы или злорадства. Я искренне, от сердца хочу, чтобы все у тебя было хорошо и ладно. На собственной шкуре знаю, каково это - не находить точки соприкосновения с близкими людьми и натыкаться на стену непонимания.

А любить - это не подтирать сопли и поддакивать. Высказать свое мнение и дать совет более опытного и взрослого человека можно без грубостей, категоричности, жесткости и топтания чувств, а искренне, по-дружески и большой любовью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 17:46:36
2015-05-20 17:46:36

Азиатка, *((Ольга))* , Например по примеру могу сказать. Моя сестра может уйти к незнакомцу и как то за это была мной сильно потаскана и потом обижалась на это. Ее объяснения - она/он обещал мне кроликов показать, игрушки, мы весело разговаривали и т. п. сейчас у нее тоже самое, только ее еще кормят. Наверное мне надо было сесть, погладить ее по головке и сказать да, да конечно ходи к незнакомца и плевать, что я тебе уже 1000 раз объясняла к чему это может привести.

Разумеется когда она очередной раз пропадала на сутки без причины, в неизвестном направлении, а я бегала по городу и ее искала, то ее чувства меня меньше всего волновали. И она получала хороших тумаков и нотации от меня.

Тут так же. Если чувства обречены или девочка себе, что то придумывает лучше она услышит это от сестры, особенно если ей доверяет, чем сама обожжется или по глупости сделает еще, что похуже.

Мне все равно как она потом будет обижаться на меня, мне главное, что бы судьба и жизнь у ребенка не была исковеркана.

Хотя с моей сестрой все без толку и спокойно с ней говорили, и орали, и наказывала - в этом она вся в мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 мая 2015 17:52:11
2015-05-20 17:52:11

Дельфина, надо было сексом заняться с тем незнакомцем, чтобы у сестры охоту отбить ходить к нему. Как сделала сестра автора. По-моему, ты все в кучу свалила. Проблемы малолетнего ребенка из неблагополучной семьи и любовные сопли девушки-подростка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 17:54:52
2015-05-20 17:54:52

*((Ольга))* , Ты сама сказала, что в 17 лет дети все воспринимаю слишком близко. Поэтому для ребенка резкое слово уже будет равноценно растоптать.

Азиатка, Не всегда это возможно и не со всеми. Про то, что все имеют свои обязанности и нельзя портить чужие вещи или вот убегать сестре моей было сказано и спокойно, и ей за это обещали деньги и вкусности, если она будет хорошей девочкой, и давали самое легкое, и вели объяснительные беседы, даже мать водила ее по каким то галереям, что то пыталась объяснить, и ругали ее, и били, и жестко наказывали - бесполезно это был очень трудный ребенок.

Настолько трудный. Что по сути домашних обязанностей дома у нее не было только убраться в своей комнате, она еще тот свинарник делала. 2-3 раза за всю жизнь она там убирала - остальное время все я. А когда ей начинаешь говорить, она ложилась на пол, убегала и еще чего, но чаще все тупо игнорила. Я вытаскивала фантики из подушки и слипшиеся конфеты(которая она у нас своровала, мы все делили же поровну, а она у нас потом бегала и воровала), а она в это время уходила или сидела на меня смотрела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 мая 2015 18:01:18
2015-05-20 18:01:18

Дельфина, ну что тут поделать? Придеться любить ее такой, какова она есть. Вообще было бы удивительно, будь она вся положительной, подрастая в такой тяжелой атмосфере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 18:04:41
2015-05-20 18:04:41

Азиатка, Незнакомцами часто выступали другие дети. Это патология с детьми сексом заниматься))))

Прост о ты меня не так поняла. Сказать молодой девушки, что ее чувства обречены на провал и она больше придумывает, в каком бы тоне не было. Уже ее растопчет и вызовет истерику. Особенно судя по тексту.

Что проблемы автора, что проблемы моей сестры - что одна, что другая могут наделать глупостей и лучшее от них средство, прямой диалог и минимум соплей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 18:10:18
2015-05-20 18:10:18

Азиатка, Да я ее и люблю такой какая есть. Просто порой тумаки ей иногда жизненно необходимые. Я тоже на словцо тяжелая стала в такой атмосфере. Это не хорошо, не плохо это так есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 мая 2015 18:13:04
2015-05-20 18:13:04

Дельфина, в любом случае, пусть парень и его любовница будут дурными, но не сестра. Выскажи ей сестра свое мнение, не переспи с ним, такой болезненной реакции не было бы. Скорее наоборот, стали бы ближе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 19:25:30
2015-05-20 19:25:30

Азиатка, Ну думаю переспать с парнем, что бы доказать сестре, что он не ее случай - глупая затея))) А о другом говори, что, что бы судить правильность того или иного поступка надо знать больше обстоятельств. Пока же это как вилами по воде водить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0