Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
29 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Как это понимать?
Поделись мнением : Как это понимать?     

Доброго времени суток. У меня не совсем история. Просто я хочу высказаться.Вчера я со своей семьёй(муж и дочь, ей 10 лет) ездили на день рождение к родственнику мужа. За столом, когда мы все сидели, в том числе и гости другие, жена родственника спросила у меня где я работаю. Я ответила, что я не работаю. Затем она снова спросила:"что, 10 лет в декретном сидишь?" Я сказала, улыбаясь, что да, 10 лет сижу в декретном. На что она снова спросила:"А почему, что дочка болеет?" Я сказала, что нет не болеет, просто не работаю. В итоге она удивлённо на меня посмотрела, раскрыла широко, недоумевая свои глаза, отстала, а я была смущена подобной наглостью, я вся покраснела от неудобных вопросов. Работа-это моя больная тема. Так вышло, что из 10 лет я работала всего 2 года( Надо сказать, что с этой девушкой мы и раньше встречались, как-то сидели мы в деревне на кухне и болтали... Что, она не могла меня тогда спросить о работе? Наши мужья родственники. Так вот, неужели она не знала, что я не работаю? Обязательно нужно было при всех задавать мне такие вопросы при всех за столом, где я не знаю некоторых людей? Мне было неудобно на них отвечать при всех. В итоге, когда я приехала домой я разрыдалась, как девочка обиженная. Поясните мне, может это я как-то не так всё воспринимаю или она специально хотела меня как-то "укусить" перед всеми и подколоть меня?

58898
Другие Поделись мнением
(39)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2015 17:43:31
2015-05-20 17:43:31

Скорее всего хотела подколоть.

Наверное заведует что Вас муж обеспечивает.

А вообще это не ее дело, чем Вы там занимаетесь 10 лет.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 мая 2015 17:43:44
2015-05-20 17:43:44

Ну вообще, скорее всего это всё с её стороны было - наигранно. И спросила скорее всего специально и на публику.

А вообще, кому какое дело, работаете Вы или нет. Это дело ВАШЕЙ семьи. Если Ваш мужчина в силах обеспечить Вас сам, то их то какое дело?

В следующий раз не воспринимайте подобные вопросы болезненно. На вопрос про работу, ответьте, что нет такой необходимости, мол повезло с мужем.

И отвечайте уверенно и не теряйтесь.

А вообще терпеть не могу людей, как жена родственника. Суют нос куда не надо.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
20 мая 2015 17:52:09
2015-05-20 17:52:09

как по ме так это ваше личное дело, работать вам или нет, что вы так этого стесняетесь?

на такие неудобные вопросы я всегда отвечаю " С какой целью интересуетесь?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2015 17:52:28
2015-05-20 17:52:28

Автор, Вас спрашивают про работу, а мою знакомую вечно достают вопросом уже 11 лет почему у них нет детей???

Это писец, больная тема, а люди не догоняют, и все равно по 100 спрашивают почему??так и хочется ответить

"потому -что".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 мая 2015 17:59:41
2015-05-20 17:59:41
В следующий раз на подобные вопросы отвечайте не "я не работаю", а "у меня есть возможность не работать".
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 мая 2015 18:04:18
2015-05-20 18:04:18
Да, 100% она сказала это специально, поэтому не стоит рыдать и зацикливаться на этом. Ее поведение говорит лишь о ее глупости. Если бы ей было интересно это и она к вам хорошо относилась, то поговорила бы об этом наедине, но не при всех. Но если честно, я тоже не понимаю, как можно не работать 10 лет???!!! Это не в обиду автору... Просто как бы не обеспечивал меня мой муж, просто тупо сидеть без дела я бы не смогла...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
20 мая 2015 18:21:50
2015-05-20 18:21:50

Надо было сказать, "Что вы можете себе позволить не работать".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 мая 2015 18:30:19
2015-05-20 18:30:19
Терпеть не могу, когда так настырно интересуются. Но не нужно воспринимать всё так близко к сердцу. Научитесь как нибудь отшучиваться. Не ее это дело.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
20 мая 2015 18:38:38
2015-05-20 18:38:38
Многие люди очень любят сувать свой нос куда не надо. Скорее всего она сделала это специально, хотя может быть она просто глупая. Отвечайте гордо, что можете себе позволить не работать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
20 мая 2015 18:56:35
2015-05-20 18:56:35

Вообще не понимаю, в чем проблема. Разве всем обязательно работать? Я тоже сидела с детьми, пока они в школу не пошли, а потом работала только по договорам и фактически находилась дома. Так мне и в голову не приходило стыдиться моего стиля жизни. На мой взгляд, стыдно трудиться за копейки как лох, особенно на нелюбимой работе, где все раздражает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
20 мая 2015 19:17:24
2015-05-20 19:17:24
Вот проблему то нашли, в следущий раз на такой вопрос отвечайте, что Ваш муж, в отличии от других, в состоянии обеспечить семью, а ваша работа создавать для него дома уют.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
20 мая 2015 19:27:24
2015-05-20 19:27:24

Такие вопросы в СССР должны были задавать, почему не работаешь, потому как и работа была, и предусматривалась уголовная ответственность тунеядство. сейчас этот вопрос никого не должен интересовать.{#}так что не переживайте. она просто вас подколола.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


20 мая 2015 19:29:51
2015-05-20 19:29:51
Досадно конечно, но не стоит так болезненно реагировать даже на провокационные вопросы в публичном месте. В конце концов работать или не работать - это ваше личное дело и никого не касается. С другой стороны когда женщина много лет полностью материально зависит от мужа и дисквалифицируется по своей специальности у нее незавидное положение. Какой бы ни был хороший и понимающий муж, но "на всякий пожарный случай" хорошо было бы иметь профессиональные знания, которые в случае чего позволили бы вам саму себя обеспечивать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

20 мая 2015 19:29:55
2015-05-20 19:29:55
Спасибо всем, кто меня поддержал и дал совет, как отвечать на подобные вопросы. А работу я ищу... Хорошая такая мотивация искать лучше работу. Еще сегодня мужу сократили зарплату. Сам Бог меня толкает к поиску работы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

20 мая 2015 19:30:47
2015-05-20 19:30:47
рукодельница , Спасибо за поддержку :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 мая 2015 20:11:40
2015-05-20 20:11:40

Бывают такие родственники, что в чужом глазу соринки ищут, а в своем бревна не видят. У нас тоже есть такие, которые вечно лезут в нашу жизнь. Помню когда мой муж еще был моим будущим, 1. 5 года искал работу в городе, сидел на шее родителей(ну и подрабатывал по мере возможности), так его родственники вечно выссказывали ему: вот, сидишь на родительской шее, взрослый мужик, стыдно должно быть. Но замечу то, что муж и его родители всегда помогали этим родственникам, если те нуждались... Да и муж у меня работал с 18 лет, но тогда обстоятельства складывались не так удачно как хотелось бы. И вот тогда, очередной раз, когда на него посыпались такого рода нравоучения, что нахлебник, еще и в городе его содержать надо, мой ответил: Вы, мне что денег даете? Я у вас что-то беру? Кусок хлеба прошу? Родственники отстали.

Зато потом, сын их приехал в город учиться, учеба скаладывалась у него не очень, постоянно заваливал сессии, которые нужно было покупать, что он и делал на родительские деньги, которые ему давались на жизнь... Естественно деньги закончатся и он обращался к нам с мужем (мой уже тогда судебным приставом работал, а я 5 курс заканчивала беременная), периодически брал по 200-300рублей, мы не жадные, поэтому те суммы которые он у нас задолжал мы не считали, он нам говорил- вот устроюсь на работу, все отдам... Сейчас он уже женат, работа нормальная, его родители за него ипотеку платят, долга мы не ждем, но муж у меня очень растороен, что тот ему даже не звонит, и в соц. сетях всех родственников в родственники записал, а его нет...

Так что автор, не переживайте, их небось задевает то, что муж Вас такую тунеядку "терпит", а значит любит, раз еще на работу не выгнал... Все будет у Вас хорошо. Вот устроитесь на хорошую работу, эта родственница потом еще какой-нибудь подвох найдет, чтобы "задеть"... Это просто люди такие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
20 мая 2015 20:12:55
2015-05-20 20:12:55
счастливая кошка, если нет детей то можно работать, а если есть дети в возрасте до семи лет то самая важная работа воспитание ребенка. Садик не даст все того что может дать родная мать. До семи лет формируется характер и от матери в основном зависит какой будет характер маленького человечка. А если мама не имеет времени на воспитание то это беда! Другое дело что в наше время финансово очень тяжело женщине заниматься воспитанием ребенка до семи лет и поэтому выходят на работу намного раньше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
20 мая 2015 20:16:51
2015-05-20 20:16:51
Автор, не обращайте внимания. Всегда говорили и будут говорить подобное. В моей жизни это тоже не раз было, но я уже по поводу работы не переживаю. Меня теперь расспросы о детях раздражают. Все хотят научить как нам правильно жить. Надо наверно с юмором на все это реагировать)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 20:26:13
2015-05-20 20:26:13
Да спросила и спросила, чего расстраиваться-то? Вы разве стыдитесь этого? Мне непонятна Ваша реакция.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
20 мая 2015 21:16:04
2015-05-20 21:16:04

Наверно ей с мужем меньше повезло и она вынуждена горбатиться. Возможно и по 10 и по 12 часов в день. Как по мне, этот пубилчный упрёк в вашу честь продиктован завистью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
GuestVarvara
19388 GuestVarvara
GuestVarvara offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
20 мая 2015 21:46:16
2015-05-20 21:46:16
Странно чего й это вы стыдитесь, значит устроиться никуда десять лет не можете? Другая бы посмеялась что муж обеспечивает зачем работать , а вы раз так среагировали значит не все хорошо .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

20 мая 2015 21:46:17
2015-05-20 21:46:17
Aes Sedai, Честно, стыжусь((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 21:55:57
2015-05-20 21:55:57
Вероника, ну тогда надо либо устроиться на работу, либо поменять к этому отношение. Хотя стыдиться тут нечего, на вас скорее всего был полностью дом и ребенок. Например я бы умерла от бездеятельности за 10 лет. Но это лично для меня так, другим и домашней работы бывает достаточно, потому что они в нее вкладывают все силы и душу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2015 22:33:14
2015-05-20 22:33:14

Вероника, Вы не обязаны отчитываться за свои убеждения, образ жизни и жизненную ситуацию ни перед кем и никогда! Главный критик Вашей жизни только Вы сами. Неловкость, которую Вы испытали после ряда подобных бестактных вопросов, должна была, на самом деле, испытать Ваша родственница - за свое чрезмерное любопытство, невоспитанность и бестактность. Стыдиться и смущаться Вам, по моему мнению, абсолютно нечего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вероника
Вероника

20 мая 2015 22:37:31
2015-05-20 22:37:31
GuestVarvara , Да, не могу хорошую работу найти. Высшее образование есть, училась заочно, а вот опыта и связей нет. Я устраивалась на работу, но там или ночные смены или по 12 часов на ногах( это в кондитерских фабриках) у меня там ноги очень сильно болели и я ушла с той работы. Муж мне вот недавно сказал:" не парься, меня даже это устраивает, что ты не работаешь, я прихожу домой, дома чисто и ужин всегда горячий, за дочку не переживаю, встретишь после школы и в музыкальную отвозишь, я спокоен". Так он говорит. А меня вот задевают вопросы людей, почему я не работаю, да и я хочу найти хорошую работу. Возьму себя в руки, пожалуй и всё же я найду работу, для себя в первую очередь, чтобы чувствовать себя полноценно, человеком...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 мая 2015 09:07:19
2015-05-21 09:07:19

Вероника, займитесь тем что Вам нравится, подумайте, не обязательно по профессии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
21 мая 2015 12:34:00
2015-05-21 12:34:00

Вероника, Если стыдитесь домохозяйничать, поддерживаю совет Диор. Не берут по специальности, ищите другие варианты. Закончите курсы какие-нибудь, что там вам нравится. Шансы устроиться возрастут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 мая 2015 12:51:48
2015-05-21 12:51:48
Гость из Закарпатья, я частично согласна, НО наши мамы нас как-то воспитали и в садик рано отдавали и в ясли и шли на работу. По-моему слишком много внимания это тоже плохо. И за 7 лет мама забудет, как это - РАБОТАТЬ! Так же многие мои подруги в декрете говорят, что реально тупеешь сидя на одном месте и живя в одном круговороте событий. А нянчится с ребенком до 7 лет полный бред, ребенок должен расти социально-активным, а не мамсиком держась за мамину юбку. Знаю я таких мамочек, сыну 5 лет а он засыпает только с мамой в ее кровати и в свою наотрез отказывается идти. А потом многим женщинам необходима самореализация, а не сидеть на шее у мужа, каким бы не был его доход! Лично для меня это неприемлемо... Я не говорю, что надо забить на ребенка и делать карьеру, но надо уметь как-то все совмещать. Сейчас много работающих мама, которые и на детей находят время и на мужа и на уборку и на готовку. К нам на работу пришла одна новая сотрудница, она 6!!! лет просидела с ребенком. Она очень странная. Разговаривает с коллегами только в уменьшительно-ласкательной форме, как с детьми: ... Мишенька, Наташенька... Олечка (начальнице), не переживай так, сейчас я все сделаю и все будет хорошо - и это все каким-то кукольным голосом! Но это же бред! Она отвыкла от взрослых людей что ли в своем декрете? Круг общения сводится к детской площадке... Не подумайте, я не злая грымза))) Я очень люблю детей и очень люблю свою работу и вполне довольна своей жизнью, но я ЗА работающих мама!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Вероника
Вероника

21 мая 2015 14:35:35
2015-05-21 14:35:35
счастливая кошка, Нет, я совсем другая. Ну, то, что Вы написали, это бред для меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 мая 2015 15:08:41
2015-05-21 15:08:41
Вероника, что конкретно для вас бред? Для вас бред работать? Бред самореализовываться? Вас устраивает, что вы полностью зависите от мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Вероника
Вероника

21 мая 2015 15:20:40
2015-05-21 15:20:40
счастливая кошка, Бред-общаться со взрослыми людьми сюсюкая с ними. Почему Вы сразу пишите, что для меня бред работать и развиваться? Меня не устраивает, что я завишу от мужа, но я от него и так буду зависеть, потому что работу я на хорошую зарплату. У нас по городу женщины зарабатывают максимум 15. 000 р. Так что, я и так завишу от мужа, но, я не считаю это недостатком. Мужчина должен больше зарабатывать, чем женщина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 мая 2015 15:28:08
2015-05-21 15:28:08
Вероника, наверно, я так решила, потому что я написала большой текст и затронула в нем несколько аспектов, а Вы написали, цитирую: ... Ну, то, что Вы написали, это бред для меня... Как из этого комментария я должна понять, ЧТО именно Вы считаете бредом? Поэтому я и задала свой вопрос, потому что меня волнует именно тема работающих мама, а эту даму с сюсюканьем я просто привела как пример и не акцентирую на ней свое внимание. Я согласна, что в идеале мужчина должен зарабатывать больше и обеспечивать семью. Я не говорю, что если Вы найдете работу, то ПОЛНОСТЬЮ не будете от него зависеть, будете, в любом случае. Но иметь собственные 15 тыс рублей - это тоже совсем не плохо и не лишне. Опять же, тут каждый высказывает СВОЮ точку зрения, если для Вас сидеть дома 8-10 лет это норма, то для меня нет. Я бы со скуки повесилась)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Вероника
Вероника

21 мая 2015 15:57:22
2015-05-21 15:57:22
Мне не очень скучно. Музыкальная школа у ребёнка, выступления на конкурсах, концерты. А вожу её я) Так что, не просто сижу и в потолок плюю. Я Занимаюсь ребёнком полностью. Сегодня вот обзванивала работодателей, тьфу, тьфу, тьфу.... Жду до понедельника положительное одобрение. Обещали перезвонить. Работа не айс, поэтому думаю, что возьмут, но для старта самое то для меня. Если возьмут на работу, то в дальнейшем планирую идти на 2 высшее. Стартую)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 мая 2015 16:06:54
2015-05-21 16:06:54
Вероника, я рада Вашему Старту! Удачи Вам в будущем!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Вероника
Вероника

21 мая 2015 16:54:36
2015-05-21 16:54:36
счастливая кошка, Спасибо) И Вам удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
21 мая 2015 20:48:14
2015-05-21 20:48:14
счастливая кошка, мнения у всех разные. Вы описали крайности в воспитании. А я знаю адекватных мам которые занимаются исключительно детьми и их дети получают все что надо. Работающей маме трудно уделить должное внимание своим детям. Она приходит уставшая, ей надо приготовить кушать, убраться, а тут ребенок со своими эмоциями, а ей уже не до чего... Это реальность жизни. Моя мама пошла работать когда мне было полтора годика и это то упущение которое потом отразилось на мне. Знакомые которые не работают воспитывают деток, заняты огородом, читают книги и я не вижу какой-то деградации. За детей мы отвественны и если родили то должны не увиливать от своей главной задачи быть хорошей мамой. Но я принимаю и уважаю Ваше мнение. Остаюсь при своем. Спорить не вижу смысла. Всего хорошего Вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
22 мая 2015 09:24:58
2015-05-22 09:24:58
Гость из Закарпатья, и Вам всего доброго!))) Не будем продолжать этот бессмысленный спор. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
22 мая 2015 14:32:18
2015-05-22 14:32:18

Автор, вам просто позавидовали и все!!!Зависта она такая, Человек не признается, а будет подкалывать и стараться задеть человека.

Забейте и все!!

Если нравиться сидеть дома, сиди, если муж обеспечивает вас, почему бы и нет. Но без дела сидеть, со скуки умереть можно, займись рукоделием))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 мая 2015 22:27:34
2015-05-22 22:27:34

Ну я думаю она подколоть хотела специально. Это не ее дело конечно. И раз уж вы так среагировали и сидели ревели, вас ее слова зацепили, видимо у вас все же есть какие то комплесы по поводу этого. Ищите работу, ненормально полностью зависеть от мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке