Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
1 минуту назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Люблю Киргиза.
Истории о любви : Люблю Киргиза.     

Здравствуйте. Мне 28 - русская ему 25 - киргиз. Я была замужем, у меня прекрасный сын. Мы встречаемся семь месяцев. Живем вместе месяц. Он добрый, заботливый,. внимательный. Работает, но отправляет часть на родину. (традиция такая-с его слов). Так вот в чем проблема, он не говорит своим родителям про меня. Сестра вроде знает, так как живем в одном городе и он уже месяц дома не появляется. Я из нормальной семьи среднего класса, у меня есть квартира, не большая, но своя. Машина не иномарка, но опять же своя. С друзьями и родственниками он всегда говорит по киргизски и я не ни фига не понимаю((( Моя мама знает о нем и молча принимает, лишь бы мне было хорошо. Но в последнее время меня тревожит вопрос, почему он не говорит своей семье? Потому что русская? Потому что у меня ребенок? Потому что я старше? И я его полюбила, хотя после развода, вообще никого не хотелось видеть рядом. Мы и с моим киргизом сначала общались пару раз в неделю т.к. я этого хотела! А теперь я понимаю, что действительно его люблю, он говорит как любит детей, я готова ко второму ребенку! Но? Он говорит, что если я забеременею его родня отстанет, а я боюсь, что я забеременею, а они не только не отстанут, но еще и приедут и заберут его(какой-то брат у него там крутой). Знаю, что не маленькая девочка уже, но посоветоваться не с кем больше! Маме это вообще не надо знать, а подруги итак от него не в восторге. Help me please!!!

История дополнена: 22 мая 2015 в 00:13:55
     

Простите если будут ошибки... на эмоциях просто! Поговорила с ним по поводу всего.. Нет у него там семьи, но младший сын должен жить с родителями... не знаю, говорит так надо так принято. Я не хочу жить в киргизии. у меня высшее образование хорошая работа я не хочу это менять на роль служанки в его доме, в доме его родителей... я плачу.. не при нем, не могу принять решение. Вернее приняла, получается он в июне уедет, а я останусь. И все бдет хорошо лет через 5. Но сейчас как то все не комильфо... Всем спасибо кто коменты кидает, но сегодня я поняла, что? Что бы я не делала... и дело не во мне, а в каких то традициях.. я не знаю... яради него готова на все, а он нет. Не надо больше ничего. Я все поняла. Я готова на всёёёёёё, а он нет))) Спасибо за внимание!!!

P.S. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...!!!

58902
Другие Истории о любви
(55)
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
20 мая 2015 23:09:11
2015-05-20 23:09:11

Потому что, автор, он всё равно женится на девушке своей национальности, поэтому и не говорит своей родне. вы для него просто перевалочный пункт, так что не обольщайтесь))){#}Восток дело тонкое)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
20 мая 2015 23:20:37
2015-05-20 23:20:37

Заем вы спешите сразу рожать, Господи? Да для начала выйдете замуж за него! Дети должны рождаться в законном браке!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 00:46:49
2015-05-21 00:46:49
Я кыргызка. Мой одноклассник тоже 3 года назад поехал на заработки в Москву и женился там на русской. Сначала родители ихние были против, но потом после того как у них родился ребенок они смирились. Щя они живут в Москве раз в год приезжают в Кыргызстан.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хотабыч
Хотабыч

21 мая 2015 00:47:11
2015-05-21 00:47:11
рукодельница , Очередная стоянка для кочевника)) А вдруг заберет ее на Иссыкуль, коров доить можешь?))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:24:04
2015-05-21 10:24:04
А я думаю, что у него там жена и дети! Им он и отправляет деньги.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:24:39
2015-05-21 10:24:39
Может у него есть семья на родине?! Такое часто бывает. Много раз о таком слышала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 11:17:00
2015-05-21 11:17:00

Violetta, в том то и дело. он говорит, что если ребенок будет родня от него отстанет и поженимся!!! Типо деваться им не куда будет. ((({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 11:18:26
2015-05-21 11:18:26

Гость, ну все теперь я вообще в панике... Он здесь уже 4 года. И туда ездил всего один раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 11:21:41
2015-05-21 11:21:41

И как то не очень похоже, что у него там семья! Потому что пока мы не познакомились он просто работал, теперь мне помогает, подработки берет дополнительные смены. Учу в тайне от него киргизский чтобы понимать чего он там болтает. Может есть кто поможет с этим? Ведь если узнаю о чем говорит все станет на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 11:30:00
2015-05-21 11:30:00
Мне тоже кажется, что у него там семья. А сам то он как объясняет, почему не говорит о вас родным? И как сам то видит ваше будущее? Не торопитесь рожать от него. Сбежит в любой момент, останетесь одна с двумя детьми.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 14:10:14
2015-05-21 14:10:14

Lisenok16 , Господи, какая наивность. Я поражаюсь таким женщинам как вы. Семья должна создаваться ради ребёнка, а не ребёнок ради семьи!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 14:23:36
2015-05-21 14:23:36

Violetta, Lf e yVioletta, Ну гражданский брак это тоже брак с одной стороны, просто он ничем не обусловлен со стороны закона. И далеко не наивна. Я люблю человека и склонна доверять ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 14:25:09
2015-05-21 14:25:09

*((Ольга))* , Почему не говорит? Ну потому что якабы русская. Хотя отмаз какой-то тупой))) Вроде в 21 веке живем, хотя его родители старой закалки)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 14:33:36
2015-05-21 14:33:36

Lisenok16 , т. е, он что вас за второй сорт держит? Охренеть можно, цирк в огнях!!!!! Вам самой не противно? Lisenok16 , не брак! Не хочу никого обидеть - но это простое сожительство, как вы сказали верно - не обусловленное законом!!!! Неужели вы считаете, что ребёнок может удержать мужика или растопить сердце нацистов? Не смешите мои тапочки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 14:35:08
2015-05-21 14:35:08
Автор. Я киргизка и хочу сказать, что в Кыргызстане народ многонациональный и кыргызы очень лояльно относятся к межнацион-м бракам. Здесь ещё имеет значение из какой именно он местности. Слово "Восток" думаю мало к нам относится, так как традиции у нас не жёсткие. Народ в большинстве рускоговорящий и идущий в ногу со временем. Сейчас расцвет Кыргызстана. Дело в другом, что он не говорит про Вас. Здесь видно, что он не так уверен в Вас. Но скажу вам, что мои знакомые мужчины кыргызы, раз имевшие отношения с русской девушкой, по другому уже не смогут. Это как в омут головой. Хотя и наши девушки довольно хороши, но это факт. Я сама когда-то приехала на заработки, здесь нашла своё счастье. Напишите откуда он точно с Кыргызстана и я вам дам точный ответ, что и как. Ведь у нас тож делятся на юг и север
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
21 мая 2015 14:43:52
2015-05-21 14:43:52

Гость, Он с юга ОШ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
21 мая 2015 18:57:17
2015-05-21 18:57:17

Lisenok16 , откуда вы знаете , что он всего раз ездил за 4 года, если вы с ним знакомы всего 7 месяцев??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
21 мая 2015 19:01:07
2015-05-21 19:01:07

о господи!! автор, почитала историю, подумала, что вы совсем наивная, прочитала комментарии реально офигела!! как можно быть такой? вам же 28 лет, мозг же должен быть немного хотя бы?????

не вздумайте от него рожать - сначала замуж, а потом только дети!!! имейте к себе уважение, а то он вас вообще ни во что не ставит! удобно устроился, жить есть где, кушать приготовят, на машине покатают, вещи постирают.... пользуется он вами.

потом съедет от вас и не вспомнит даже

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

22 мая 2015 00:21:54
2015-05-22 00:21:54
не думаю что у него на родине семья!еслиб была то они тоже были бы там))у меня тоже знакомы есть парнеь-киргиз, девушка-русская живут в россии и у них ребенок и все счастливы)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
22 мая 2015 00:44:08
2015-05-22 00:44:08

Спасибо за все коментарии, я поговорила с ним, всё в никуда... футбол в одни ворота. Нет больше сил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
22 мая 2015 02:19:22
2015-05-22 02:19:22

Иногда подруг надо слушать )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

22 мая 2015 02:48:29
2015-05-22 02:48:29
Lisenok16 , Как ты с ним говорила, надеюсь, не в инт. телеф, виртуале)), а в реале, неужели по глазам не видно было, врет или нет? Может у него планы в Киргизию уехать, а не в России жить?, а ты не хочешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда
19422 Когда
Когда offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
22 мая 2015 03:45:52
2015-05-22 03:45:52

Максим, в следующий раз задумайтесь прежде чем начинать межнациональные отношения. Бывают редкие исключения, но они настолько редки, что о них вообще не стоит даже вспоминать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
22 мая 2015 07:25:40
2015-05-22 07:25:40

что то не понятно-еоворите. что готовы на все, но уехать не хотите. ))) значит не на все получается. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 08:46:04
2015-05-22 08:46:04
я русская, родилась и жила в Киргизии до 27 лет. Ошские киргизы очень чтят свою культуру, свои традиции, поэтому вряд ли вы будете вместе. Очень редко бывает, что ошский парень пойдёт против семьи. В Киргизии очень сильны родительско-детские связи. Старшие (родители), там очень почитаемы, и их мнение высоко. Те люди, которые говорят, что типа "сейчас 21 век, свобода", просто не понимают, что киргиза с пеленок ростят в такой атмосфере, что авторитет старшего, а тем более родителя, непререкаем. Если бы речь шла о киргизах с северной территории страны, я бы дала вам совет побороться за свою любовь, но с южной территории, где находится Ош... я ничего советовать не могу, думайте сами, прочитав все вышеперечисленное. Будьте счастливы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда
19422 Когда
Когда offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
22 мая 2015 08:46:05
2015-05-22 08:46:05

Максим, Извините. Писала автору, а не Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 мая 2015 11:13:24
2015-05-22 11:13:24

Извините, не поняла, как это вы на все готовы, если даже переехать не согласны?

Вообще мудрое решение, пусть уезжает и сидит возел мамкиной юбки. Зачем вам менять свою жизнь и жизнь ребенка на что то непонятное? как к вам там будут относится, как к ребенку, думаю не очень. А вообще вам не о себе нужно думать в первую оередь и этом парне, а о своем малыше, где ему будет жить комортнее и в каких условиях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
22 мая 2015 11:42:29
2015-05-22 11:42:29

а кто вам сказал, что кыргызстан-это край географии? да и ош вполне ничего себе город. моя сестра была там несколько раз и даже сама хотела уехать туда. так ей там понравилось. а природа... горы... цветущие луга... восточный базар-незабываемое зрелище. да и опять же с чего вы взяли, что находясь там вы не сможете работать? если у вас действительно хорошее образование, то вы и там можете найти работу. с русским языком проблем действительно нет, тем более, что вы начали изучать кыргызский ) там, в языковой среде вы его быстро освоите. тюркские языки. кстати не очень сложные. да и зря вы пытаетесь изучать язык тайком, лучше бы попросили его научить вас-ему это было бы очень приятно. и он бы видел, что вы уважаете его и его традиции. предложите съездить в гости к его родственникам. не думаю, что это какие то злодеи. и кстати, в азиатских семьях обычно очень хорошо относятся к детям, намного лучше, чем в европейских. я это говорю потому, что сама прошла через такой выбор. мой муж с узбекистана и тоже поначалу сомневалась, примет ли меня его семья. но все у нас было и есть очень хорошо. правда о переезде на его родину мы пока не думаем. хотя это не исключается. но мы и так не далеко живем-в казахстане. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
22 мая 2015 11:59:02
2015-05-22 11:59:02

Lisenok16 , Вы начали строить отношения с мужчиной из другой страны и даже не поинтересовались ее традициями и соиальным укладом, хотя с этого надо было бы начинать. Это говорит о том, насколько Вам интересен Ваш возлюбленный как человек ) Похоже. что Вы судите обо всем только со своей колокольни ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
23 мая 2015 10:30:34
2015-05-23 10:30:34

Burundik, Burundik, Farba, Farba, Кто Вам сказал, что я не интересуюсь его традициями и т. д. Просто не возможно в одном тексте объять все наши отношения. Я пытаюсь понять мусульманство и традиции, много читаю по этому поводу и начала изучать язык. Так что не судите и не судимы будете. Я знаю, что тут каждый пишет, что думает, но читать как-то больновато... Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 мая 2015 10:42:18
2015-05-23 10:42:18

Lisenok16 , не читайте{#}. Ну вы даете... Выложили историю на всеобщее обозрение и теперь читать не можете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
23 мая 2015 10:52:27
2015-05-23 10:52:27

Lisenok16 , Ош - это многое объясняет. Он вам не врет. Действительно, традиция такова, что младший сын с женой живет в семье родителей. Деньги и правда отправляют на родину родне.

Будь он с севера, вообще проблем бы не было. У нас очень много межнациональных браков. Вообще в КР 110 национальностей. На севере говорят преимущественно на русском языке. Русская культура очень сильно дает о себе знать, потому как сближение было еще задолго до СССР.

Но юг ближе к Узбекистану. Жители долго сопротивлялись насаждению прорусских взглядов. Они и правда более консервативны. В первую брачную ночь невесту проверяют на девственность. Приданное должно быть.

Будь он не с Оша, да еще не младшим сыном, то проблемы бы не было. А так...

Хотя, если женится, то не разведется. Это у нас на севере разводы. На юге раз и навсегда. Семьянины хорошие. Разводов практически не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2015 00:02:29
2015-05-24 00:02:29
Как хорошо, что вы написали откуда он. Ош-это прекрасный город, незабываемая красота природы, но есть одно но... младший сын должен жить с родителями и ваш мужчина прав. Я сама с севера Кырг. Так у нас всё по другому, мы более лояльны, современны, русскоговорящие, традиции чтим, но не до фанатизма. А Ош-это песня, юг. Хотя знаю случай такого брака, сейчас у них взрослые дети и всё хорошо. Я вам дам совет не надо ехать жить насовсем. Вы прежде всего мать и нельзя отрывать ребёнка от привычной среды. А ваш мужчина от вас не уйдёт. Раз он начал уже жить с вами означает, что он начал бороться за любовь и вас. Говорю, как киргизка, знающая Ошских мужчин. Вы не давите на него. Надо его приручить, он ваш. Но верить ему надо. Услышьте его, он не врёт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2015 00:02:32
2015-05-24 00:02:32
Как хорошо, что вы написали откуда он. Ош-это прекрасный город, незабываемая красота природы, но есть одно но... младший сын должен жить с родителями и ваш мужчина прав. Я сама с севера Кырг. Так у нас всё по другому, мы более лояльны, современны, русскоговорящие, традиции чтим, но не до фанатизма. А Ош-это песня, юг. Хотя знаю случай такого брака, сейчас у них взрослые дети и всё хорошо. Я вам дам совет не надо ехать жить насовсем. Вы прежде всего мать и нельзя отрывать ребёнка от привычной среды. А ваш мужчина от вас не уйдёт. Раз он начал уже жить с вами означает, что он начал бороться за любовь и вас. Говорю, как киргизка, знающая Ошских мужчин. Вы не давите на него. Надо его приручить, он ваш. Но верить ему надо. Услышьте его, он не врёт
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
25 мая 2015 14:44:30
2015-05-25 14:44:30

Гость, Спасибо. За понимание и за совет. Поговорив с ним выяснила, что его сватают, но ни мой МЧ и ни та девушка этого не хотят. Вообщем поговорил он со своими родителями, поругался. Отец теперь с ним не разговаривает. мама, как все мамы))), отнеслась с пониманием. Ваши теплые комментарии и советы, помогают не отчаиваться. Спасибо, кто бы Вы не были.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
25 мая 2015 14:46:46
2015-05-25 14:46:46

чио чио сан, У меня так то ребенок есть!!! Мужчина мужчиной. Я его очень люблю, но как любая нормальная мать... в первую очередь я забочусь о своем ребенке! Если Вы этого не понимаете, значит, или у Выс нет детейЖ. или Вы не любите их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 2015 15:11:09
2015-05-25 15:11:09

Lisenok16 , логики ноль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
25 мая 2015 15:19:22
2015-05-25 15:19:22

Violetta, Уважаемая девушка! У Вас у самой ни одной истории, зато Вы с таким энтузиазмом обсуждаете и осуждаете всех. Может Вам занятся личной жизнью?! Я свою историю выкладывала для того, чтобы люди у кого была такая или похожая ситуация поделились опытом, советом, а у Вас врядли есть такой опыт. Пишите дальше свои гнилые комменты и счастья Вам в личной жизни!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 2015 16:39:06
2015-05-25 16:39:06

Lisenok16 , да спасибо, у меня все хорошо, чего и Вам желаю{#}. Умерьте свою агрессию, раз уже выложили тут историю. У вас узкие мысли. Вы делаете такие выводы, просто смешно: у кого есть дети, у кого нет, у кого есть личная жизнь, у кого нет ее, у кого есть опыт , у кого нет. Причем , оснований для таких выводов нет. А если вас обижает чужое мнение, не совпавшее с вашим - учитесь принимать критику, в противном случае, вам будет очень тяжело жить. Поменьше раздражения и улыбок!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
26 мая 2015 12:05:35
2015-05-26 12:05:35

Lisenok16 , у меня трое детей. и замуж во второй раз я вышла уже имея этих детей от первого брака. мне это ничем не помешало и моему мужу тоже. ))) сейчас мы ждем четвертого ребенка и все счастливы. а ваша логика действительно непонятна-если вы не можете выйти замуж из за того, что у вас ребенок, то какое к этому отношение имеют мои дети и моя любовь к ним? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 20:20:52
2015-05-28 20:20:52
чио чио сан, А вам девушка хочется сказать следующее - ваши дети и ваша любовь к ним, не имеет прямого отношения к тому что у автора возникла такая вот ситуация. Но ответив на то что вы написали ранее - \"что то не понятно-еоворите. что готовы на все, но уехать не хотите. ))) значит не на все получается ( это ваше сообщение!?!)\"-автор имеет ввиду что как бы на многое она не была бы готова ради любимого, всё равно ребёнок и его интересы всегда будут на первом месте, и ваша ирония по этому поводу совсем не уместна - именно то что вы написали наводит на мысль что либо вы не имеете детей либо не любите их. А за муж она не может выйти не из за ребёнка, а из за того что не чувствует уверенности в молодом человеке - ведь он не предпринимает мер для того что бы познакомить со своей семьёй, плюс еще языковой барьер - ... Но в последнее время меня тревожит вопрос, почему он не говорит своей семье? Потому что русская? Потому что у меня ребенок? Потому что я старше?.... Вот вопрос на который девушка хотела найти ответ!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 20:21:04
2015-05-28 20:21:04
Violetta, А вы мадам смотрю так и идёте далеко со своей широкой мыслью.... ))) Вы видимо решили что у вас очень хорошо получается и критиковать и делать выводы и при этом ни кого не рассмешить... Так и хочется если честно вашу корону лопатой поправить!!! Доктора наук смотрю по решению жизненных ситуаций... Было бы у самой всё хорошо, ни сидела бы тут сутками!! И пишут сюда люди не для того что бы вы их тут на смех своей критикой выставляли - а для того что бы найти возможно истину даже в своих собственных мыслях, рассуждениях и душевной боли. Человек переживает, в сомнениях мучается - а вы тут "умные" выводы пишите. Вы только судите и осуждаете - а вот помощи, поддержки и совета от единиц можно услышать - И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВЫ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 мая 2015 20:23:38
2015-05-28 20:23:38

Гость, смотри, какая смелая от гостя писать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 мая 2015 21:15:41
2015-05-28 21:15:41
Violetta, Да не важно от какого имени, важнее суть!!!! И смею вас уверить - не делайте только выводов что это сама автор, ошибётесь 100%. Я знаю ваши умозаключения на этот счет - уже сталкивалась, только в другой истории.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 мая 2015 21:36:43
2015-05-28 21:36:43

Гость, вы сами себе противоречите. То автор, то не автор. Определитесь.Гость, вы отвечали как автор истории. Я вам на хвост наступила? Понимаю.... Если вы выставили историю, ждали тех мнений, которые вам бы понравились... Но некоторые высказались не так, как вы ожидали. Вам это не нравится. И что? Надо накидываться на людей? Учитесь принимать критику, не будет все так, как вы хотите.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
29 мая 2015 07:49:13
2015-05-29 07:49:13

Violetta, а может у автора раздвоение личности? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
29 мая 2015 08:12:05
2015-05-29 08:12:05

Гость, вообще то, автор-гость, в вашей истории ни слова не было про интересы вашего ребенка. про это вы начали говорить после одного из комментов, где вас, похоже, и натолкнули на эту мысль- вы просто увидели еще один аргумент в свою пользу. ) а до этого вы писали только о том, что не хотите уезжать и становиться служанкой. ))) хотя опять же вы говорите, что не из за ребенка не можете выйти замуж. а по причине неуверенности. потом не понятно о каком языковом барьере вы говорите? ваш мч не знает русского? сомневаюсь. значит общаться вы можете. я вот тоже не сильна в узбекском, но не считаю. что у нас с мужем языковой барьер. и если он общается с родственниками по-узбекски меня это тоже не напрягает. а у вас вся проблема именно в недоверии. ну и зачем тогда вообще такие отношения? найдите себе парня из своего города и не мучайтесь. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 17:04:14
2015-05-30 17:04:14
Дорогай девушка-автор! Я Вам очень сочувствую. т. к. сама оказалась в подобной ситуации. У меня нет детей, мне 33 года, были отношения с узбеком, с которым встречались и потом жили. Он также младший сын. Большинство комментариев здесь правда как бы больно это не было. Он уехал домой (не был там 2, 5 года) и через полгода, как он не сопротивлялся его насильно женили(про меня он им не сказал, что женился я узнала позже)у них так принято. Он, уезжая уже знал, что так все случится. Сейчас его жена беременна. Сразу после рождения ребенка он вернется сюда в Россию на заработки. И остальные могут говорить все, что им вздумается, но я его жду. Терпите и крепитесь если любите или постарайтесь забыть, но что его там женят это 100 %, я сама раньше не верила читая подобные истории, а теперь понимаю воля родителей для них закон, они никогда их не ослушаются!!!. Даже если в этот раз он чудом сможет отстоять свою свободу, то в следующий его точно женят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
30 мая 2015 17:09:59
2015-05-30 17:09:59

Гость, вы будете с ним все равно встречаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
30 мая 2015 17:12:00
2015-05-30 17:12:00

Гость, я правда не понимаю, зачем связывать жизнь с женатым узбеком, если в мире полно свободных интересных мужчин? В чем счастье-то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2015 11:48:01
2015-06-14 11:48:01
Violetta, Уверяю вас я не автор этой истории, но с вами уже сталкивалась в другой истории. И ваша \"позиция\" мне давно ясна!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
14 июня 2015 11:49:01
2015-06-14 11:49:01

Гость, да я забыла о вас давно. Прекрасного вам настроения!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 июня 2015 12:37:32
2015-06-14 12:37:32
Вы не на всё готовы, вы сами сказали что не готовы бросить всё и уехать к нему в Киргизию! И он тоже! Если ничего нельзя поделать, оставьте его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
14 июня 2015 18:51:05
2015-06-14 18:51:05

Гость, Спасибо, Вам за понимание. Написала, и потом пожалела... Хотела, чтобы люди у которых была такая ситуация в жизни, дали свой совет, или, то как они видят эту ситуацию, но не подуала, что есть, много людей, которые крайне не компетентны, в каких-либо вопросах, готовы всегда и везде "подоср... " высказать своё крайне ограниченное мнение, не подкрепленное ничем. Спасибо Вам за теплые отзывы. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lisenok16
19415 Lisenok16
lisenok16 offline
Репутация : 711
Комментариев 21 3
14 июня 2015 18:54:10
2015-06-14 18:54:10

Гость, И еще раз СПАСИБО! За понимание. Ощущение, что у ВАС тоже не все просто и легко и поэтому ВЫ понимаете чужие переживания...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке