Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
1 минуту назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - покупательная возможность
Поделись мнением : покупательная возможность     

Привет всем вот появилась тема для сайта на нашем сайте точно есть жители пост-советских и европейских стран эта тема для вас так вот проживаю в Украине и речь пойдет о покупательной возможности вернее сказать о том что можно купить за обычную минимальную зарплату или пенсию. Так вот пенсии и зарплаты стоят на месте а цени на предметы первой необходимости растут очень бистро чуть ли не с каждым днем. Так вот ситуация выходит такой пойти на рынок или в супермаркет или купить предметы первой необходимости так из кармана сразу же исчезает ощутимая сума денег несколько раз купить продукты питания заплатить за коммун-услуги и зарплаты или пенсии нет. Цени очень высокие а зарплаты и пенсии малые и низкие и при таких ценах ничего нельзя купить и денег никогда ни на что не не хватает. Так вот интересно знать какая покупательная способность в других пост-советских и европейских странах? . А также напишите поделитесь мнением насколько вам хватает зарплаты что вы можете купить за зарплату в своей стране насколько ее хватает  и как бистро она заканчивается?. И существуют ли резкие скачки цен на предметы первой необходимости в других европейских и пост-советских странах?.

58907
Другие Поделись мнением
(120)
Страница : 1 [2]
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 мая 2015 00:02:25
2015-05-21 00:02:25

Violetta, я тоже наслышана про объявления о продаже телевизоров. =)Типа везде размещают объявления. Вопрос: зачем они их покупали, если они не нужны по сути? Да и телевизоры, это предметы не первой необходимости.

Про это тоже слышала. =)Вот тебе и бедный народ. =) Поддались панике и все машины и квартиры по скупали в округе. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 мая 2015 00:03:21
2015-05-21 00:03:21

Блондиночка , у нас одна дамочка магазин держит в райцентре, усерается, что в Турции затаривается, хотя я ее сама видела на черном рынке в Самаре, как она там с баулами носилась, покупки для магазина делала. Так она так накручивает цену, офигеть просто можно: платье, которое в интернете я видела 1500р, у нее стоит от 5тыс до 7тыс. Я у нее уже давно ничего не покупаю, и даже с жалостью смотрю на тех кто покупают и потом хвалятся: вот фабричная Турция, 5 косарей отвалила... а я то знаю какая там Турция

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 мая 2015 00:04:41
2015-05-21 00:04:41

мурКа***, ну вот она спекулянтка. Наживается на ситуации в стране. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 мая 2015 00:06:18
2015-05-21 00:06:18

Мериголд, {#}у меня просто нет слов...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:06:59
2015-05-21 00:06:59

Блондиночка , да я тоже недавно покупала вещи. Вроде те же.

А ДА!!!!!! Прикол. Как-то мне безумно повезло (осенью 2014). Надо было купить джинсы. Ну и случайно зашла в "Levi*s". У них была распродажа и мне удалось урвать 2 джинс по 2, 5т. р. каждые. всего лишь. Ну неплохие, но, честно сказать, ожидала большего. Ладно, иду на днях, думаю, дай зайду, прикуплю штанцы. Когда я увидела цену - у меня был первый вопрос: "Что это за номер мобильного телефона?" Я просто обалдела! Ну не могут джинсы стоить 8т. р. !!!!!!!!!!!!!!!!!! Веришь - я взбесилась просто! Наговорила продавцам всяких язв (понимаю, что они не виноваты, но эмоции зашкаливали) и ушла с гордо поднятой головой и высказыванием: "Путь ОНИ сами их носят". Прикинь, зашла в магазин другой, купила хорошие джинсы всего лишь за 1200 !!! Сели классно (на меня трудно подобрать). И смешная цена, на каждый день бегать очень даже пойдет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:10:01
2015-05-21 00:10:01

Мериголд, ужас просто.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 мая 2015 00:11:34
2015-05-21 00:11:34

Violetta, 1200руб джинсы при чем самые простые у нас уже стоили три года назад, самыми дешевыми были... Сейчас я даже боюсь представить сколько они стоят, потому что в магазины за одеждой ходим только для мужа и редко для детей(выше написала, что в интернете заказываю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
21 мая 2015 00:12:24
2015-05-21 00:12:24

Violetta, и не говори. Что зарплату получили, что радио слушали... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:13:01
2015-05-21 00:13:01

мурКа***, тю, где ты живешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 мая 2015 00:13:10
2015-05-21 00:13:10

Violetta, а вот с обувью была незадача. В общем к зиме 2013-2014 года, я покупала себе зимние ботинки, коротенькие такие. Ну очень укороченные. Вышли не так дорого, если не ошибаюсь за 3000 всего. А вот когда случилась тема санкций, то я увидела свои ботинки в том же магазине но уже почти за пять тысяч. =){#}

Но там ну нет пяти тысяч. Они вообще как кроссовки. Такие же короткие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:15:21
2015-05-21 00:15:21

мурКа***, даже в Остине и Золле можно майки дешевые купить, например, по 300 . Они нормальные, я покупала и такие и подороже. А джинсы сама не знаю, как урвала, мож это магазин конфискат? Вон, мама моя , пошла в магазин, который типа закрывается, вообще классные штаны за 500 р купила. правда , ее там чуть не затоптали, но это мелочи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 мая 2015 00:17:22
2015-05-21 00:17:22

Violetta, в Самарской областиVioletta, у меня мама поэтому гоняет в Республику Татарстан, там всех одевает подешевле, у них полно конфискатов и вещи кстати приличные и долгоноские

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:17:24
2015-05-21 00:17:24

Блондиночка , а я , как хитромудрая, взяла сапоги летом. Осенние за 3500р. Последние... )))) Причем, в магазине при заводе, которые их выпускает. Коассные))))

Шубу как-то (100 лет назад) тоже летом покупала. Цена дешевле, чем в сезон

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 мая 2015 00:20:05
2015-05-21 00:20:05

Violetta, а у моей подруги сестры ежегодно гоняют в Пятигорск здоровье поправлять, и ежегодно покупают там шубы от 20 до 30тыс. рублей, у нас такие стоят от 70тыс и выше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 мая 2015 00:21:47
2015-05-21 00:21:47

Violetta, это как в поговорке - готовь сани летом, а телегу зимой. =)

По идеи так то да, одежду выгоднее покупать не в сезон.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 мая 2015 00:25:47
2015-05-21 00:25:47

и еще недавно зашла в Рубль Бум(не знаю везде ли есть эта сеть магазинов), где бытовая химия продается. Подошла к памперсам, которые я обычно брала по 140р (дочке на ночь беру, самы дешевые), так они у них 280р начали стоить(заметьте 10шт)... А в Магните они 199р, пришлось взять их там. В том же Рубль Буме девчонки мне: о, у нас акция, покупаешь коробку капсул Ариель, вторая в подарок! Подошла, смотрю 474р коробочка стоит, т. е две обойдутся так же... А в Магните неделю назад я взяля такую коробочку за те же 199р, это получается если я в Магните их 2шт возьму, они мне в 400р обойдутся, и еще 74р останутся. Вот так акции у нас в магазинах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

21 мая 2015 00:26:04
2015-05-21 00:26:04

мурКа***, а шубы из какого меха?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 мая 2015 00:26:41
2015-05-21 00:26:41

Я вот живу в Украине. И что мне больше всего нравиться? Когда зимой подскочил доллар до 35 гривен, цены поднялись минимум в два раза, а то и в три-четыре. В магазинах твердили, что это связано с подоражанием доллара и бензина ( стоил тогда 25-28 гривен). Сейчас ситуация с долларом немного стабилизировалась и он снизился до 22 гривен, бензин тоже немного подешевел, но цены по-прежнему растут, уже без объяснения причин. По-моему 250 грамм заварного кофе среднего класса за 80-90 гривен - это слишком дорого. Раньше стоил 35-40.

Если говорить о моей семье, то слава Богу, мы не живем на минимальную зарплату, так как с мужем имеем нормальную работу. Правда раньше, это был хороший доход, а теперь так себе, но на все необходимое хватает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 мая 2015 00:29:32
2015-05-21 00:29:32

Dolce, натуральные, мутон, норка. Подруге они комбинированную одну привозили каракуль мутон , и модель интересная такая тюльпан что ли называлась, до колен. А в следующий свой заезд они ей уже норковую коротенькую привезли, чтобы за рулем ей зимой удобно было ездить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

21 мая 2015 00:29:41
2015-05-21 00:29:41

Violetta, была в апреле в бутиках, искала куртку себе, не эту модную нынче косуху (терпеть не могу этот крой), а нормальную, типа бомбер. Майки по триста нашла только в самом стоковом магазе, в остине, золле, моих любимых нью-йоркере и инсити не было, а висели какие-то половые тряпки не дешевле 450((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 мая 2015 00:32:03
2015-05-21 00:32:03

Вроде, ттт, налаживается понемногу всё. Конечно, в основном цены повысились, но я выискиваю скидки и акции. Просто приглядываюсь каждый день, и когда на продукт акция, беру сразу много. Чай, например, который мы пьём лежит по 152. Дождалась акции, когда он был по 109. Взяла сразу 10 пачек. Рис позавчера схватила 8 пачек по 37 рублей. Так он сейчас дороже. И так стараюсь со всеми продуктами.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:32:12
2015-05-21 00:32:12

Aes Sedai, я была на днях в Остине. Клянусь, там лежали майки по 299р. Я купила. Ну парочку подороже. Типа, у них была акция : купи 3 по цене 2.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:36:09
2015-05-21 00:36:09

Aes Sedai, Мужу в Золле по 500 р взяли. Но он у меня крупный, там много материала надо. Нормальные майки. Извините, практически такие висели в магазине ... (не буду название говорить) , типа, из европы почти по 4. т. р. !!!!!!!!!!!!!!! Да пусть сами их носят!!!! Я обладела, майка - 4т. р. !!! Да на фиг она нужна!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 00:38:21
2015-05-21 00:38:21

Violetta, дай угадаю. Calvin Klein?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 00:41:49
2015-05-21 00:41:49

мурКа***, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 00:43:54
2015-05-21 00:43:54

Aes Sedai, неть! {#}

Я тебе больше скажу. Пришла мне смс из "Милавицы", что у них распродажа до 70%. Ну дней 5 она была. Приперлась я уже в самый последний день. естественно, на витринах самые дорогие комплекты, по 3-4т. р Я обалдела. Смотрю - бюстик, который я всегда брала по 700, сейчас 900! Я возмутилась до глубины души, прям из меня поперло: "Какого хрена, ведь белье-то БЕЛОРУССКОЕ!!!!!". ну они там начали мямлить, что расплата в евро. Ну возмущалась я -возмущалась, и что ты думаешь? Откапали мы с ней 2 классных бюстика, как раз на меня, классные, реально симпатичные и всего по 500р за штуку! Блин, я такая довольная ушла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
арина.
арина.

21 мая 2015 00:47:00
2015-05-21 00:47:00
я живу в россии и для нашей семьи такой скачок цен ощутим. я в декрете муд один работает. в сад ребенка не можем пристроить. обе бабугки работают. но мы собираемся с этим что то решать и я наверно выйду на работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
21 мая 2015 06:29:20
2015-05-21 06:29:20

вот что самое страное ето то что цени никогда не поднимаютца на сельхоз продукцию в том смисле что сельские люди молоко ка сдавали перекупщика за 2 3 гривни литру так оно и стоит а в магазине молоко и молочние продукти стоят очень дорого яйца как дорого в магазине стоят а сдать яйца перекупщикам оптом очень дешево. вот металоискатель имею так сдать металолом стоит 2. 50 за килограм а в европу навеное он експортируетца по дорогой европейской цене. вот бензин диз топливо подорожало поетому зарплати строителям тоже должни рости поднятца потому что строительние материали техникой перевозятца. поднялась цена на бензин диз-топливо- подорожало жильйо значит и зарплати строителям должни подниматца а зарплати строителей я уверен стоят на месце несмотря на то что цени на жильйо високие просто фантастические. Вот только интересно знать когда же наконец настанет та грань когда товар точно никто не купит через его високую цену ведь когда то будет какой то предел будет же такая цена что товар по такой цене точно никто не купит. если так будет и дальше так уже скоро будут закриватца магазини торговие точки кто же его покупать будет по такой цене?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
21 мая 2015 06:38:28
2015-05-21 06:38:28

мне повезло купить компютер новий и давно год назад купил монитор компютерний большой класний успел купить потому что сейчас я уже его не купил би -а что ви смогли успеть купить пока оно било дешевим. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 09:18:29
2015-05-21 09:18:29

кинокефал трисмегист,кинокефал трисмегист, это не ты виноват, а те, кто скакал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 09:20:49
2015-05-21 09:20:49

кинокефал трисмегист,кинокефал трисмегист, сочувствую. Мы ноутбук классный купили буквально на днях с рук (наверное, декабрьская покупка{#}, но точно не знаю, этим занимался муж. Документы - все в порядке (надо чек посмотерть, прям интресно). Его цена в магазине (как мне сказал муж) 45, его мы взяли в упаковке за 24т.. р

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 09:47:34
2015-05-21 09:47:34
Violetta, ты прямо какая скандалистка)) Я вот как-то не могу прийти и возмущаться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
21 мая 2015 09:53:45
2015-05-21 09:53:45

Aes Sedaiвиола имейет в виду ятак понял революцию на майдане действительно януковича виганять небило смисла майдан оказался бесполезним и не нужним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 09:59:41
2015-05-21 09:59:41
А меня техника злит. Как доллар рости стал, цены подняли сильно. А обратно не опускают, хоть доллар и упал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 10:00:51
2015-05-21 10:00:51
Violetta, а мне нравятся и джинсы за восемь и майки за четыре))) ну реально отличаются по качеству. Не всегда , конечно, но всё же)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:02:01
2015-05-21 10:02:01
кинокефал трисмегист, революция тут совершенно не при чем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 10:02:53
2015-05-21 10:02:53

Aes Sedai, нееет{#}. Зря так думаешь. Меня просто бесит, почему БЕЛОРУССКОЕ белье - и расплата в каких-то там евро? Почему на прилавках БРАЗИЛЬСКАЯ говядина?????? Почему морковка ИЗРАИЛЬСКАЯ ?????????????????? Почему подняли цены на РУССКИЕ продукты (про сгущенку писала выше). Я не пойму - на фига нам нужны ПОЛЬСКИЕ яблоки?????? Какая от них польза? Один вред!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 мая 2015 10:05:05
2015-05-21 10:05:05

Напоминаю всем. Разговоры про Майдан запрещены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 мая 2015 10:08:03
2015-05-21 10:08:03
Violetta, мне кажется, у тебя характер такой) До всех этих перемен тебя ничего не возмущало?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 10:08:51
2015-05-21 10:08:51

*((Ольга))* , ХА! Мне нравятся, но тут, понимаешь, дело принципа. Они хотели санкции, подняли цены? Пусть носят сами свои джинсы и едят свои продукты.

Кстати, не всегда, что дорого - качественно. Думаю, многие со мной согласятся. Иногда купишь за 2 копейки майку и сноса нет. А я как-то купила джинсовые шорты (капри) по баснословной цене (очень для меня на тот момент дорого было), так при первой стирке разлезлись на хрен!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 10:11:09
2015-05-21 10:11:09

Aes Sedai, Индюк тоже думла, да в суп попал. Ну не делай такие выводы, тем более, ты меня не знаешь. Нет, раньше я не возмущалсь. просто никогда не покула импортные ПРОДУКТЫ (именно, еду). Вещи и косметику да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 10:12:25
2015-05-21 10:12:25
Violetta, да всякое бывает. Бывает и дешево хорошую вещь купишь, бывает и дорогая оказывается ерундой. Но те же левис и до санкций нормально стоили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 10:13:43
2015-05-21 10:13:43
Violetta, восемь это еще нормальная цена, я тут за 20 рассматривала и врубиться пыталась- ЗА ЧТО?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:14:08
2015-05-21 10:14:08
Violetta, причем тут индюк?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 10:15:56
2015-05-21 10:15:56

Aes Sedai,{#} Это пословица такая{#}. я их очень люблю.

*((Ольга))* , штаны 20тр???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 10:18:03
2015-05-21 10:18:03

*((Ольга))* , ну а я тебе про что? их средняя цена была 4-5. т. р Сейчас 8. Спросила у продавцов чья фирма. Сказала амирикосов. Сама понимаешь, радости я от этого не испытала. ну и сказала, пусть сами их носят, ты смотри , какие шустрые. Почти в 2 раза цену подняли. Сколько можно издеваться над нами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 10:19:25
2015-05-21 10:19:25
Violetta, ну да , джинсы. Ты за восемь просто новая коллекция была, через пару месяцев как раз четыре пять и стоили бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 10:27:27
2015-05-21 10:27:27

Комментарии не читала пока. Отвечу по истории.

В России был скачек в связи со снижением рубля. Скачек правда был не на все и до сих пор некоторые вещи поднимаются. И снижаться не думает, не смотря на рост и стабилизацию.

Однако рынок не сильно изменился, какое то время пришлось по экономить. А в остальном, цены на овощи сейчас снижаются, в связи с началом сезона. С мясом конечно печалька. В магазинах так же проходят акции (я вот вчера яйца первого сорта (не люблю отборные они не такие вкусные) покупала за 47 рублей и шоколад милка за 50, а это даже ниже чем до кризиса). А еще много открылось производств. На рынке появилось больше продукции, возможно из-за активности в связи с сезоном началось. Выпускают новые виды продукции.

В остальное жили как живем. И кушаем нормально и вещи покупает, что нужно и откладываем средства(в связи с кризисом ставку подняли и теперь процент больше на вкладах, но он уже начал снижаться) . В банках конечно кто выиграл, кто проиграл. Так же покупаем одежду и вещи, нет такого, что приходится на себе откладывать. Ходим гулять по кафе, кино. Если цена на это и менялась, то не так ощутимо.

Была череда сокращений, сейчас уже нормализуется рынок, некоторым сферам начали повышать зп.

Короче живем как жили. Нормально все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 11:08:38
2015-05-21 11:08:38

Violetta, А я вот не люблю отборные, мне по вкусу не нравятся как раз.

Мериголд, Кстати тут у нас проблема тоже. У нас бешенно взлетели цены на лекарства. Прям кусаются сильно. Особенно учитывая иностранные препараты, которые я пью(((( Вот это вообще печалька печальная(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 11:13:06
2015-05-21 11:13:06
А я цены заметила по кисиному корму) мы кошке покупаем шебу. Она стоила 19 рублей. А теперь 30. Существенная разница получается . А киса кушает три пачки в день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 11:16:17
2015-05-21 11:16:17

Тут речь шла о магазинах. Честно у меня тут выбор небольшой в связи с ограниченностью по моему размеру. Элементарно в большинстве магазинов размерный ряд начинается с 40 - а это мне велико. Вот и приходится выбирать из того, что есть. Но именно по тем магазинам, что я хожу я скачек не ощутила. Наоборот на прошлых выходных взяла две пары обуви заместо одной как хотела, по акции шли и цена нормальная.

А вот удивляться, что выросли цены на наши продукты не стоит. Производство у нас не все наше, а закуп не редко делают заграницей, не говоря уже про возможные кредиты, которые в разной валюте бывают. От сюда скачек и еще будут дорожать. Те же корма для сельхоз животных не все у нас покупаются.

У нас с этим вообще бардак. Было дело когда я на масле работала ругалась. Закупали и иностранную семечку(хотя в этом деле в основном наша), а наша на элеваторах гнила. В том что гнила виноваты все. И закупщик который хочет подешевле купить и с качеством, и производитель который, что бы продать дороже придерживал семечку, а та начинала тлеть, соответственно цена падала. Но это еще несколько лет назад было. Сейчас думаю мало, что изменилось. Разве, что в связи с санкциями заставят брать у наших, а те в свою очередь еще сильнее обнаглеют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 11:21:35
2015-05-21 11:21:35

кинокефал трисмегист, Повышение себестоимости продукции, не когда не обозначала, что повышаются и прибыли по продажам.

Не спорю воруют везде. Просто по факту повышение себестоимости, не значит, что вырастит прибыль, соответственно повышать зп из этого смысла нет.

Violetta, Потому, что расчет идет не в рублях, а в евро. Это часто такое встречается, даже среди русских компаний (у нас есть крупнейший ТЦ в городе, так вот аренду он дает всем только в долларах, хоть кто ты. Хоть он и полностью русский и много русских компаний там), а тут иностранная. Бывают случаи, что фиксируют сумму евро или доллара в договоре, но не всегда, т. е. почти не когда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 11:41:19
2015-05-21 11:41:19

*((Ольга))* , Ага а производство рублей за 200 если будет то хорошо. У наших надо учится делать деньги из воздуха.

Это как эксперимент недавно был в Москве. Взяли обычную манку и расфасовали по упаковка, одна обычная, на другой написали детская. Соответственно и цену повысили. Ну образно говоря(это сугубо образно) Обычная манка 15 рублей, детская 20, а манка одна и таже.

Так вот только один купил обычную манку, остальные брали детскую, поясняли но вот она лучше и т. п. Можно было бы обидеться за введения в заблуждения. Но на самом деле закон они вроде как и не нарушают. Дело в том, что детям с определенного возраста можно есть обычную еду, а до этого всегда есть распределение по месяцам и годам, со скольки можно и примерный возраст ребенка. А на остальное все можно написать - детское, ибо дети тоже это едят и поставить ценник больше.

Это не говоря уже про фасовку, где цена одной и той же крупы зависит исключительно от упаковочки. Работала я так на одного дистра, который еще и фасовал. привез мешок и его расфасовали на три упаковки: Эконом, стандарт и премиум. Отличие? В упаковки: 1) простая и вес 1 кг 2) более симпотная вес 900 г. 3) с наклеечками и цветная вес 700 г. Угадайте где самая дорогая крупа за упаковку была?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 11:46:53
2015-05-21 11:46:53
Дельфина, а я такой эксперимент видела, знаменитый музыкант, билеты на концерт которого очень дорого стоили и попасть на него сложно, встал в метро играть. И люди не останавливались практически послушать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 12:29:06
2015-05-21 12:29:06

*((Ольга))* , Это дурацкий эксперимент:

1) Когда люди идут куда то они реже останавливаются особенно в толпе в куче народа. Когда мы спешим домой нам не до духовной пищи. А на концерты идут люди спланировав свое время. Если бы он давал бы бесплатный концерт реакция была бы совсем другой.

2) обычно люди любят шоу. Если он со светом, акустикой играет перед публикой, это не тоже самое, что просто стоять со скрипкой. Соответственно реакция будет разная.

3) Вкусы у всех разные. Будь он 1000 раз самым крутым, у него есть свои потребители у других свои. На его концерты ходят его покупатели, а не вообще все подряд. И вряд ли его покупателей большее кол-во населения планеты, а коэффициент соотношения нужно учитывать в данном вопросе.

Короче глупый эксперимент, который не может показать реальность положения дел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 12:30:53
2015-05-21 12:30:53

Дельфина, Например я не пойду просто на инструменталку, шансона или там камеди клаб, я не любитель. А вот например на концерт Мельницы, Виктора и т. п. с удовольствием пошла бы. Другие наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 12:32:25
2015-05-21 12:32:25
Дельфина, так вот и мне кажется, что не до музыки в пиковое время, когда все спешат куда то по своим делам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 12:39:30
2015-05-21 12:39:30

*((Ольга))* , Кстати не знаю как он так играл если он такой классный у нас к вечеру молодежь выходит играет. Толпиться народ рядом с ними, особенно в пятницу. А у фаеров и того больше. Было дело я на речку пошла пои крутить, в сторонку ушла и то народец подтянулся поглядеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 12:42:16
2015-05-21 12:42:16
Дельфина, чего ты крутила, не поняла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 12:42:52
2015-05-21 12:42:52
В Казахстане 50 000 тенге получать считается средняя зарплата, даже для мужчины хорошо такие деньги получать. 10000-15000 тысяч уходит на ком услуги. Зимой за электричество в однокомнатной могут и 7000 взять за свет, да ещё придумали систему штрафов за превышение пользованием электричества на 1 человека. Штрафуют по 3 уровням. И со штрафами может и больше получится. Штрафуют даже если не вовремя говоришь показания за свет. За телефон 1000 тенге, за интернет 3600 . Пойдёшь в магазин колбаса и мясо стоит от 1000-2000 тысяч в среднем кг. Конфеты шоколадные от 1000-2000 в среднем. Курица кг 500-400 тенге кг. Получается 10 тысяч тенге можно за один раз истратить в магазине. Немного лука зелёного пучок буквально стоит 200 тенге. Одежда джинсы в хороших магазинах могут и до 15000 тысяч накрутить, но можно и за 2000 тысячи найти на распродаже. И дешевле даже. Получается получишь эти копейки тут же можно и потратить. 50 000 тенге приравнивается к 50-ти долларам приблизительно по нынешнему курсу, даже меньше к 45-ти долларам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 мая 2015 12:55:35
2015-05-21 12:55:35

*((Ольга))* , Пои, это такие набалдашники на цепях (во время выступления их керосином смачивают и пожигают). Я же раньше факиром была. Сейчас блин забросила, надо снова бы начать.

Факиры используют в основном три вида инструментов: Пои, шест и веера. У каждого есть свои разновидности и подразделы типа того. Есть конечно типа зонтов, кубов, шаров огненных, но эта лабуда просто для эффекта людям показать и в руках поносить, особо не чего с ними не делают.

Я вот работала с поями(их предпочитаю из-за сложности данного) с веерами и огненным зонтом. Свои инструменты делала сама, чем очень горжусь)))

Вот я и уходила тренироваться. А дело было в селе, у реки, искала самые не людимые места и то толпу бывало собирала. Крутила или просто для тренировки или брала со шлейфом.

Вот так выглядят стандартные пои(у меня примерно такие как на 3 картинки, но там веревку надо уже менять, а я не помню какую использовала для этого):

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:01:01
2015-05-21 13:01:01
Дельфина, поняла теперь. Ни разу не слышала, как называется это. Но выступления видела.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 13:24:39
2015-05-21 13:24:39

Дельфина, я знаю. И меня именно это и возмущает. Пусть они у себя в странах ими расплачиваются, а не у нас. Дельфинка, а кем ты не работала? :-) Гость, кошмар, бедные люди, как тяжело на такие зарплаты жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 14:09:01
2015-05-21 14:09:01

Violetta, ну с иностранной компании спрос маленький, а вот что для своих в валюте это меня тоже подбешивает.

Много кем не работала))) Швеей не работа, водителем, супервайзером, директором, рыбу на заводе не очищала и т. п. долго слишком перечислять)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
21 мая 2015 14:09:13
2015-05-21 14:09:13
Дельфина, написала бы историю про свои работы, всем было бы интересно. Рискну предположить, что минималки едва хватит на еду и коммуналку в большинстве стран, на то она и минималка. Люди как-то выкручиваются. Дочка приезжала домой на праздники, уехала довольная, купила себе балетки, джинсы, спортивные штаны, все не больше чем по 150 грн в маленьком магазинчике, и неплохие по качеству. Вполне доступно даже для минималки в 1300 грн. Вот сравниваю с советскими временами, если их приравнять к 130 рублям, выходит цена на эти вещи по 15 руб. Совсем недорого! Себе я и вовсе за 100 грн балетки нашарила, продавщица остатки распродавала. На базаре все дороже, а уж в Киеве цены от 500 грн.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
21 мая 2015 14:20:58
2015-05-21 14:20:58

Гость, че за бред? 100 долларов равны примерно 18 600 тенге, т. е. 50 000 тенге - это примерно 269 долларов. И такая з\п считается очень маленькой. Средняя з/п примерно 105 000 тенге. Но здесь нужно учитывать, что кто-то получает мизер в 40 000 тенге, а у кого-то оклады начинаются от 2 000 долларов США. Кроме того, у нас всегда были дешевле коммуналка, продукты, одежда, техника и т. д. , чем в той же России. Многие казахстанцы ринулись в Россию скупать автомашины, КАМАЗЫ и т. д. в связи с повышением курса доллара у них. Новенький КАМАЗ стал обходиться почти в 2 раза дешевле, чем раньше. Кто живет на границе с Россией, вообще начали ездить туда затариваться продуктами, покупать недвижимость...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
21 мая 2015 14:36:22
2015-05-21 14:36:22

Многие наши соотечественники, кто уехал в Россию на ПМЖ, потом приезжали в гости и затаривались той же одеждой, потому что у нас она дешевле была. Тот же турецкий ширпотреб. Я сама, когда ездила в гости в Россию, честно сказать, ужаснулась расценкам на шмотье и продукты. Это еще до повышения курса было. Решила, что на такие деньги у себя дома прибарахлюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 14:41:51
2015-05-21 14:41:51

Азиатка, нормальные у нас цены по отношению зарплата - цена. Ты сравниваешь со своей зпл, и не учитываешь, что здесь они другие. Ты мне напоминаешь беженцев, которые возмущаются. Только надо учитывать уровень з. пл

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
21 мая 2015 14:42:24
2015-05-21 14:42:24

Цены подскочили и это стало ощутимо. Мы сейчас с мужем, то что раньше баловали себя всякими вещами каждый месяц, уже не позволяем. Практически вся сумма идет на питание+ коммуналка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
21 мая 2015 14:47:17
2015-05-21 14:47:17

А какие дорогие лекарства. Блин, скоро перейдем на подножный корм и будем лечить себя подорожником.

По поводу повышения цен, да конечно, они зависят от доллара и т. д. Но Вы не забывайте, что с начало года закладывалась одна инфляция, сейчас же она выросла больше планируемой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 15:11:16
2015-05-21 15:11:16
Азиатка, может немного в долларах ошиблась, но кто получает 100 тысяч? Только те кто на заводах работает. Где вы такие средние зарплаты видели?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
21 мая 2015 16:53:04
2015-05-21 16:53:04

Гость, нормальненько Вы в долларах ошиблись))) Лично для моей семьи и многих семей знакомых 100 000 тенге - это обычный доход. И то, если его приносит лишь один член семьи, тем более, мужик. А не так, чтобы на 100 000 жила целая толпа. Я своему весь мозг проела бы, приноси он такой мизер в дом. Сами ведь говорите, что 10 000 тенге - это разок прогуляться за продуктами и без особого шика. Может, где-то в глухом ауле 50 000 тенге - это ого-го. Да и то, знаю, что учителя в селе получают намного больше городских. Родственница зарабатывает больше 100 000 тенге в школе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 16:54:48
2015-05-21 16:54:48
Азиатка,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 16:58:59
2015-05-21 16:58:59

Violetta, Азиатка, Ой ой не надо так грубо.

Вы обе правы.

Виолета права так как по соотношению цена и зп, у нас совсем по другому и надо учитывать именно соотношение одного к другому. Например в Европе продукты еще дороже, но живут они лучше нас именно по соотношению цена зп. И Азиатка права, цены у нас выше чем например в Казахстане, это нормальное явление, как и нормально, что люди едут заграницу пытаясь закупится подешевле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 17:02:58
2015-05-21 17:02:58
Violetta,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
21 мая 2015 17:05:12
2015-05-21 17:05:12

Дельфина, дураку ясно, что товарищ с постсоветского пространства со средним доходом будет нищим где-нибудь в Японии. Но сравнение с беженцами мне оскорбительно. Ладно бы еще жила в какой-нибудь горячей точке и ломилась с узелком из своей Родины. Тогда это был бы очевидный и грустный факт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 17:07:23
2015-05-21 17:07:23

Азиатка, Согласна. Сравнение не этичное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 17:08:33
2015-05-21 17:08:33

Азиатка, какие нотации? Господи, да угомонись уже. Где я раззоряюсь? Что тебя взбесило? Что я сказала, чтобы ты учитывала соотношение з\пл и цен? Я в чем-то была неправа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 17:10:10
2015-05-21 17:10:10

Азиатка, ты меня не так поняла! Я не сравнила тебя с беженцем! Я сказала, что твои слова напоминают людей, которые из одного государства приезжают в другое! И надо учитывать разницу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 17:12:03
2015-05-21 17:12:03

Violetta, Ее выбисило не корректное сравнение. В этом она права.

Violetta, эммм это называется эмигрант. Беженец носит совсем другое значение. А ты именно ее сравнила с беженцами, а не эмигрантами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 17:13:47
2015-05-21 17:13:47

Дельфина, это как -то отличается? я не знала. Думаю, сейчас все всё поняли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 17:21:00
2015-05-21 17:21:00

Violetta, Ты, что издеваешься? О_О как это отличается???? Что это блин реально или просто прикол????

Эмигрант/ иммигрант - это переселенец в другую страну по разным обстоятельствам включая личные. Например если я захочу заработать в Казахстане, или же моей причиной переезда туда будет природа которая стала причиной переезда, или там живут мои родственники с которыми я хочу жить - в таком случаи я буду эмигрантом.

Беженец - человек который убегает из боевых действий, гонений, ЧС. Т. е. если будет у нас война, взорвется атомная станция, будет стихийное наводнение или еще чего в следствие чего я переду в Казахстан - тут я уже буду беженцем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 17:25:36
2015-05-21 17:25:36

Дельфина, и что? я сравнила , как говорят украинцы. Они беженцы. Где я была не права? Я не пойму, за что на меня сейчас въелись? Я сказала КАК ГОВОРЯТ БЕЖЕНЦЫ!!!!!!!!! Я ЕЕ сравнила с ними????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 17:26:19
2015-05-21 17:26:19

Дельфина, я скахзала, что Азиатка беженка????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 17:31:32
2015-05-21 17:31:32

Violetta, Да, это идет как сравнение. И лучше было использовать или другую формулировку (ведь не только беженцы так относятся, но и граждане других стран и иммигранты) или лучше вообще бы не использовалась данную формулировку.

Просто тем, что ты сравнила именно с тем, что говорят беженцы, иначе с ними, ты обидела человека. Да не специально, но обидела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 17:34:06
2015-05-21 17:34:06

Дельфина, Господи.... Какой ужас.. Если люди из Украины так говорят и она так же сказала, что у нас больше цены, при этом не учитывала разницу в зпл - это обидно? Дельфин, я не понимаю, за что я сейчас должна оправдываться? Скажи, чего ты хочешь сейчас добиться? Может закроем эту тему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 17:43:00
2015-05-21 17:43:00

Violetta, При чем тут люди из Украины? Не все то приехал из украинцы беженцы. Не все кто жалуются на наши цены по отношению к другим украинцы.

Я думаю ваше недопонимание можно было бы исправить извинением с пояснением, что не то имели ввиду и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 мая 2015 17:59:58
2015-05-21 17:59:58

Дельфина, все, Дельфин, закрыли тему, я устала переливать из пустого в порожне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 мая 2015 20:46:48
2015-05-21 20:46:48
Азиатка, далеко не все работают в деревнях учителями. А в городе учитель получает намного меньше. Сами сказали что мужа заставили так работать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1101 17
22 мая 2015 17:02:48
2015-05-22 17:02:48
Покупательные возможности у всех людей разные, конечно. И цены значительно возросли, причем везде и на все!!! Особенно ощутимо на продуктах питания- в полтора , а то и в два дороже. Но какие бы цены ни были, в современном мире надо стараться жить по своим средствам. Можно много зарабатывать , а денег не будет хватать даже на еду, а можно иметь меньше денег, но правильно, грамотно распределить свои потребности и расходы. Нужно уметь либо в чем-то себе отказывать , жить строго на зарплату, либо искать возможность больше зарабатывать (доп. подработки, курсы, повышение квалификации и т. д) . Я , например, не покупаю сейчас дорогущие импортные конфеты, печенье , всякие калорийно-ненужные вкусности с консервантами, так как раньше. А только основные нормальные продукты, необходимые. Что касается одежды, то в большинстве своем, мы часто переплачиваем за бренд и рекламу, то есть нам кажется, что если вещь дорогая - то она самая крутая, далеко и не всегда это так. Можно найти вещь подешевле и качественнее. Конечно, на коммунальных услугах не сэкономишь, заплатишь сколько нужно. А вот на еду и одежду можно спланировать свои финансы. Кстати, советую всем посмотреть программу "кризисный менеджер". Нашла ее совсем недавно, много нового для себя подчерпнула.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
22 мая 2015 17:18:03
2015-05-22 17:18:03

шоколадочка , а канал какой? страна какая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
22 мая 2015 17:20:01
2015-05-22 17:20:01

Азиатка,Гость, вот и я о том же. не знаю, конечно. как где в казахстане. но у нас 50000 это маленькая зрп. тем более для мужика. мой вот на прощлой неделе калым взял, там за неделю работы 50000 платят. но так получилось. что в неделю не уложились и придется дня на три больше работать. так он уже ругается. что мало платят. ))) у нас средняя зрп-это 100000 тг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1101 17
22 мая 2015 17:24:00
2015-05-22 17:24:00
Виолетта, мне знакомая посоветовала эту программу , она на домашнем смотрит. А у меня нет этого канала, поэтому я нашла ее в инете и смотрела уже несколько передач. Очень актуальна и полезна, мне понравилось . Там менеджер Никита Непряхин помогает людям разобраться, сколько они денег выкидывают на ненужные вещи + помогает решить финансовые проблемы, то есть пересмотреть свои траты и потребности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 мая 2015 23:16:43
2015-05-27 23:16:43

Подорожало все заметно, особенно фарш, мясо колбаса, все мясное короче. Алкоголь так вообще очень сильно подорожал(ну я имею ввиду не совсем дешевый алкоголь, а более дорогой, например один потрясно вкусный напиток стоил до НГ 800р. а стал 1300!!Я фигею блин, теперь похоже никогда больше эту вкусняшку не попью, только на ооочень большой праздник. Еще кофе подорожало, а остальное не особо заметно. Стараюсь экономить, но деньги в основном все на еду улетают и на коммуналку. Так что в России тоже жизнь не ах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
27 мая 2015 23:25:34
2015-05-27 23:25:34

ксюня-звезда , предупреждали в том году по ТВ, что кофе подорожает, т. к. был неурожай. Ну, конечно, и санкции сделали свое дело. Но я хочу спросить - кому они хуже сделали? {#} Себе небось еще больше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 мая 2015 23:29:12
2015-05-27 23:29:12

Все подорожало(({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 09:36:18
2015-05-28 09:36:18

ксюня-звезда , Так алкоголь и так бы дорожал. Давно говорили, что цена по нему и табаку будет только подниматься и подниматься. Это типа мы за здоровый образ жизни.

Хотя меня это особо не касается, мы алкоголь и так только по очень редким праздникам пьем, мне не бьет по карману это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 мая 2015 22:56:28
2015-05-28 22:56:28

Дельфина, Алкоголь-то еще ладно, но сигареты подорожали-это печально. Хорошо хоть курю мало, а если бы по пачке в день то вообще бы бросить пришлось(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 мая 2015 23:06:13
2015-05-28 23:06:13

ксюня-звезда , Я не курю и муж тоже, так, что меня такие затраты не постигли))) Маленькие радости здорового образа жизни))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
28 мая 2015 23:15:34
2015-05-28 23:15:34

да курильщико не станет менше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке