Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8752Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Мне было 16
Истории из жизни : Мне было 16     

Здравствуйте.
Моя история началась когда мне было 16.
Я позномилась с парнем ему было 21,никогда до этого не было знакомых настолько старше,было интересно поговорить с человеком который старше тебя умнее.
Вообшем мы познакомились у него была машина на которую сам заработал ,работал ,помогал родителям был весь такой правильный,джентльмен до дома провожал личное пространство никогда не нарушал никогда слово лишнего не говорил , вежливый . я человек подозрительный никогда не кому не верю я до сих пор виню себя за то что зачем я начала с ним общения ну не чего б я не потярала господи почему?сама виновата малолетка решила якобы во взрослую жизнь попасть,сидела бы косички плела.
Я верила я по своей наивности не пустила не долю сомнений.
Вообщем прошло 2-3 недели нашего общения .
Мы гуляли, он отвез меня домой,мы встали возле моего дома. Мы сидели уже прощались И тут все помню пятнами ,он начал целовать я начала отталкивать он продолжил я была в ступоре он на меня навалился начал целовать в шею я пыталась его отталкнуть он бормотал что то доверься доверься я не чего не слышала я не чего не чувствовала ,у меня как онемело все тело ,я не могла сказать не слово меня как порализовалло ,я просто лежала и слезы текли сами все было как в тумане . когда это закончилось я побежала домой ,не чего не сказав дома уснула только под утро просыпаясь в пору и с криками каждый раз когда я закрывала глаза перед глазами была это картина я всегда старалась находиться в окружение подруг что б просто хотя бы на время не думать об этом.На следующий день после случившегося моя лучшая подруга начала с ним общаться перестав общаться со мной назвав меня меркантильной тварью ,что я общалась из за машины.это был просто удар поддых это было предательство ,это было все так больно что просто сложно описать ,человек который знает тебя столько лет из за какого то члена я прошу прощения просто берет и отворачивается от тебя. Рассказав об этом подругам особой поддержке или успокоения я не получила ,каждую ночь я просыпалась от ужасов в роту,я не могла находиться одна мне было противно оставаться с самой собой наедине,я не уважала сама себя. Но на людях все хорошо не чего не случилось и никто не чего не замечал.
Но время идёт прошло почти полтора года ,это подруга вернулась и долго просила прощения ,после этого мы не смогли так же продолжить общения на уровне привет пока осталось . этот молодой человек объявлялся пару раз , говорил, что дурак потерял извини. Мне от его извинений не горячо не холодно ,его "люблю" господи мы были знакомы пару недель какое люблю .
Я не умерла живу дальше , из родных так никто и не знает да и уже поздно ,разве я могу сделать маме больно,но до сих пор я вспоминаю раз от раза я просыпаюсь среди ночи.
У меня есть молодой человек,я не могу его близко подпустить , мне не интересен секс ,для меня секс как необходимость для партнёра. Теперь я не сажусь в марку той машины в которой это было я просто не могу .
Вы можете осуждать я знаю я сама виновата можно было столько сделать почему я не чего не предприняла ??????я не могу объяснить я как будто окаменела .можете оскорблять и я этого заслуживают я написала сюда как в дневник я просто не знаю что делать с мыслями которые через столько времени до сих пор меня преследуют.
Могу писать с ошибками заранее извиняюсь клавиатура.

58914
Другие Истории из жизни
(78)
Гость
Гость

21 мая 2015 10:11:02
2015-05-21 10:11:02

Ну вы в это время вроде как встречались, кто знал, что он с катушек слетит? Да и о нем все знали. Так, что не вините себя.

Надо было угрожать ему в тот момент, вы малолетка и его надолго посадят если он хоть пальцем вас тронет. А потом надо было идти в больницу и полицию писать заяву. Процедура не приятная, но она могла бы вам помочь, отказаться принимать заявления и осматривать вас они не могли бы. Ну и конечно рассказать все родителям, думаю ему бы не очень понравилось как ваш отец выбивал бы ему зубы.

Теперь вам надо идти к сексологу и психологу, лечить травму. А вообще такие вещи не в коем случаи нельзя замалчивать, надо было ставить его сразу на место. Теперь хотя бы парню расскажите и родителям тоже можно. Это важно, это поможет вам справится с вашими проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 11:03:00
2015-05-21 11:03:00
Есть такой тип реакции, как ступор, когда испуганный человек каменеет и ничего не может сделать. И это у многих бывает. Когда человек у ужасе и в шоке не может пошевелится. С другой стороны, правда , а чего вы хотели , начали ходить с мужиком , уже можно было ожидать поползновений с его стороны. Вы тоже активного сопротивления не приняли, он вас насильно не держал, может понял это как согласие. С другой стороны очень непорядочно он поступил , что переметнулся на вашу подругу. Да и порядочно ли с несовершеннолетней , это нарушает по сути закон. Но ваши родители понимали с кем вы ходите, неужели они надеялись что это просто прогулки будут?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 11:24:31
2015-05-21 11:24:31
Как так то вы в машине просто лежали? Наверняка ведь впереди сидели. Очень сложно в машине у подъезда изнасиловать человека. Вам надо выговориться. Походите к психологу, поможет. Да и о сексе еще не зарекайтесь, вам лишь 17 лет. Торопиться некуда. Если ваш парень любящий и понимающий, он вполне сможет вас в дальнейшем раскрепостить. Но и психолог необходим.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 12:13:00
2015-05-21 12:13:00

Я думаю, что парень даже не понял, что он кого-то изнасиловал. Он взрослый, понятное дело, попытался, вы не сопротивлялись, скорее всего он решил, что все нормально. Вряд ли он бы привез вас насиловать к вашему подъезду.

Я все понимаю, ступор и все дела, нежная психика, сейчас на меня опять набросятся, что я неправа. Но я абсолютно не считаю, что это было изнасилование. Так каждая девушка после секса с парнем может говорить, что это было насилие и она была просто в ступоре.

Я вам сочувствую, что у вас такая травма, но парня не считаю ни в чем виноватым.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 12:17:48
2015-05-21 12:17:48
Да я вообще не поняла как в машине изнасиловать можно, особенно если просто лежишь на спине. Это где там лежать надо и как? На заднем сиденье с открытой дверью еще возможно, но тогда это бы всем видно было. Непонятно мне это изнасидование.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 12:25:24
2015-05-21 12:25:24

*((Ольга))* , Кста да, чтобы навалиться сверху, это нужно перебраться на заднее сидение. А спереди мне тоже сложно представить, как возможно. Даже если откинуть сидения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
21 мая 2015 13:19:58
2015-05-21 13:19:58

какает-то проблема надуманная. Мне вообще неясно. какого лешего вы лежали, плакали и даже не сопротивлялись. Может и парень не понял, что вам что то не нравится и раз не брыкаетесь, значит вы не против?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5826 20
21 мая 2015 13:20:29
2015-05-21 13:20:29

Не занимались девочки сексом в машине))) При желании там где угодно можно устроиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:22:25
2015-05-21 13:22:25
Азиатка, так вот и именно , что при желании))) а тут как бы силой, да просто лежа на спине. Не реально это.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 13:22:36
2015-05-21 13:22:36

Азиатка, Занимались :)). В том-то и дело при желании, и устроиться.

А здесь же девочка по идее не должна была подстраиваться, она же вроде лежала, а он навалился...

Я не то, чтобы сомневаюсь в истории, просто странно как-то. Привез под подъезд. На переднем сидении изнасиловал...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 13:23:33
2015-05-21 13:23:33

*((Ольга))* , Синхронно {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 мая 2015 13:24:58
2015-05-21 13:24:58

А если вариант, что они не на передних сидениях сидели, а на задних общались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:26:14
2015-05-21 13:26:14
Дельфина, с закрытой дверью как он ее насиловал в лежачем положении? Они же не по полметра ростом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5826 20
21 мая 2015 13:28:18
2015-05-21 13:28:18

Да она вроде бы не сопротивлялась. Лежала бревном. Видимо, он не планировал насильничать. Все получилось спонтанно, на животной похоти. И около подъездов нередко занимаются сексом в машине. Сами не раз свидетелями были. Не впади автор в ступор, то смогла бы сбежать от него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 13:28:45
2015-05-21 13:28:45

*((Ольга))* , можно задрать ноги вверх и будет, что лежит она на спине как бы, в тоже время умещается, он тоже может в полусогнутом положение быть, кроме того он то не сказано что лежал.

п. с. я полтора метра ростом, а в 16 лет была поменьше даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 13:30:08
2015-05-21 13:30:08

Я думала, что на заднем. На заднем реальнее. Но если так, то это им нужно было пересесть на заднее сидение специально? Зачем? Общаться можно и спереди. А на заднее обычно перемещаются, чтобы пообжиматься. У них же вроде такого не было. Смысл пересаживаться на заднее поговорить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 мая 2015 13:30:57
2015-05-21 13:30:57

Да и даже лежа. Вы лежа только в позе солдатика занимаетесь любовью, что рост имеет значение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:31:48
2015-05-21 13:31:48
Дельфина, всё равно не могу представить как это возможно))) ладно было бы желание, она бы и ноги задрала и подстроилась как то. А так.. Странно это как то.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 13:32:20
2015-05-21 13:32:20

Азиатка, Я тоже видела, как занимаются сексом. А вот насиловать только идиот повезет девушку к ее дому. Поэтому и говорю, что насилия никакого не было.

Я бы это назвала, скорее, "Дала и пожалела". Скорее всего девственница была, оказалась психологически не готова.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:32:37
2015-05-21 13:32:37
Дельфина, в машине же! Поэтому я про рост и сказала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5826 20
21 мая 2015 13:33:09
2015-05-21 13:33:09

Я просто представила себе ситуацию и знаю, что легко могла бы быть изнасилованной на переднем сиденье. При условии, конечно, несопротивления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 13:33:09
2015-05-21 13:33:09

Скорее всего и обжимались, болтали, а на большее она не рассчитывала, а он подумал, что может рассчитывать на большее. Впасть в ступор и не знать, что делать для многих реально. Состояние шока.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 13:37:30
2015-05-21 13:37:30

*((Ольга))* , Было бы желание. Меня одной рукой скрутить можно как бы яростно я не билась. Было дело у меня. Меня даже тупо коленкой в землю в ломали и сил особо не прикладывали. Стянуть вещи, задрать юбку сил особо не требуется. А если еще и девочка в ступоре была и не могла не слово вымолвить не двинутся то крути как хочешь.

*((Ольга))* , Ну и к чему рост? они солдатиком занимались?

Сиреневая Кошка, Ну тогда любая девушка, что села в машину сознательно хотела секса. Она ведь понимает, что от нее требовалось. Тебя тоже не в гаражи повезли в свое время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:40:49
2015-05-21 13:40:49
Дельфина, откуда ж я знаю то? Просто , мне кажется, лежа на заднем сидении, с закрытыми дверями, сложно сексом заниматься, если один из партнеров против, или тупо не двигается. Ладно бы она сверху была, а так.. Ну может у него джип крутой, тогда вообще хоть в каких позах))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 13:42:06
2015-05-21 13:42:06

Дельфина, В смысле? При чем здесь я?

Я говорю, что врядли на заднем сидении, потому что не бло смысла пересажимваться назад просто поговорить. Говорить и на переднем можно. Зачем бы она пересаживалась (и он предлагал)??? Это нелогично. Если они даже не целовались, как я поняла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:42:25
2015-05-21 13:42:25
Это вот он ее повалил, если они сзади сидел, снял низ ей, себе, ноги задрал ее и раздвинул, как сам то пристроился? )Сиденья передние отодвигал, а она ждала покорно?) ну сложно это очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:44:27
2015-05-21 13:44:27
Написано, что парень личного пространства никогда не нарушал, как только полез целовать, она оттолкнула, зачем тогда на заднее сиденье пересаживаться? А на переднем как можно повалить и изнасиловать? Если только сверху на себя посадить. Но она пишет, что лежала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5826 20
21 мая 2015 13:46:38
2015-05-21 13:46:38

*((Ольга))* , когда мужик горит от похоти, то сиденья откидываются/отодвигаются на раз-два. Глазом не успеешь моргнуть, а трусы летят в сторону))) И здоровый 100 кг мужик прекрасно умещается впереди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 13:48:20
2015-05-21 13:48:20
Азиатка, ну возможно. Но тут парень 21 год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5826 20
21 мая 2015 13:51:01
2015-05-21 13:51:01

*((Ольга))* , молоденький, худой парнишка тем-более бысто пристроится впереди. Просто беда автора в том, что она не сопротивлялась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 13:53:38
2015-05-21 13:53:38

*((Ольга))* , Мне кажется, но я всего лишь предполагаю наоборот легче, что бы она была с низу. А при желание как правильно сказала Азиатка силой можно взять и на переднем сидение, особенно если девушка не сопротивляется особо.

Сиреневая Кошка, Да, потому, что получается ты невинная жертва обстоятельств, а другие сами хотели этого.

Не факт, что они не целовались, просто может быть не так и не с таким напором. Кроме того они уже прощались, значит она могла не ожидать, что он к ней полезет. Да мало ли, что в голове у девочки в 16 лет? Она сидела со своим парнем общалась и прощалась, а не с неизвестными ей мужиками пиво пила(это просто пример). Некоторые девочки в этом возрасте спокойно на лавочках и в машинах сидят со своими парнями обжимаются и целуются в щечки и в губки, а вот на засосы и т. п. уже не готовы и могут такого не ожидать.

Я не утверждаю, что девушка говорит только правду, но и обвинять ее во лжи и говорить, что она сама этого хотела, считаю кощунством.

*((Ольга))* , Ты не когда сексом в замкнутых пространствах не занималась? Все это сделать можно легко и просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 мая 2015 13:57:46
2015-05-21 13:57:46

*((Ольга))* , Что входит в понятие личное пространство?

Это значит, что он шел на 2 метра от нее? Или это значит, что позволялось идти за руки? А может лично пространство и обнимашки с поцелуями в щечку не нарушают? некоторые девушки целуются и обнимаются при встречи, вряд ли они думают, что нарушают личное пространство друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 14:00:15
2015-05-21 14:00:15
Дельфина, так наоборот не так давно) просто в нашей машине точно так не получится, на переднем сиденье лежать спокойно, в парень сверху.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 14:03:44
2015-05-21 14:03:44

*((Ольга))* , Ну тут хорошая пища для фантазий))) и лежа на животе и на боку можно и полулежа и т. п. Тут главное хотеть, а способ всегда найдется. В некоторых машинах можно легко с передних сидений переместиться на задние не выходя даже.

Так же я встречала сидения передние которые полностью ложились. Это какая то адовая конструкция была и по моему там было, что то сломано. Но встречала такие странные вещи.

Но что тут было - это история умалчивает)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 мая 2015 14:05:27
2015-05-21 14:05:27

Автор, я все понимаю, но не понимаю как можно просто не сопротивляться, если не могли его оттолкнуть, хотя бы сказать нет, или прямым текстом что не хотите, и что не была у Вас секса до сих пор.

Я прямым текстом говорила своим ухажерам в этом возрасте, что секса не будет.

Был один не понятливый пришлось дяде рассказать.

Я боялась за себя, и боялась его, а мне было 13-14 лет.

Тогда вся семья подключилась, мама, папа, дядя.

Он терроризировал всю семью, звонками ночами, ходил за мной, я не могла одна в школу пойти, или в магазин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 14:06:42
2015-05-21 14:06:42
Дельфина, не , ну у меня у отчима тоже такая машина, что там как хочешь можно и усесться и улечься, да и не двоим)) а у нас попроще , там так сиденья не отодвинешь, чтоб парень влез)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 14:09:01
2015-05-21 14:09:01
Короче, приду к выводу, что смотря какая машина. Но всё равно странно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 мая 2015 14:09:47
2015-05-21 14:09:47

*((Ольга))* , думаю машина была вместительная)) у нас к примеру на переднем можно отлично выспаться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 14:10:54
2015-05-21 14:10:54
Диор, у вас какая машина?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 мая 2015 14:14:51
2015-05-21 14:14:51

*((Ольга))* , ауди А6

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 мая 2015 14:14:52
2015-05-21 14:14:52

Диор, Не все могут. С таким же успехом можно сказать, почему некоторые не сопротивляются ворам и убийцам, террористам? Некоторые слишком боятся, есть те кто просто в ступор впадает и даже говорить не может, это психологический фактор.

Бывали случаи, что на кого то нападали женщина заступается и бьет обидчика, а мужики в ступоре какое то время и только потом очухиваются.

Одни могут, что то делать, а другие нет, это от психики зависит. Вот других или учить надо и то не факт, что поможет. Я когда надо мной издевались в школе тоже не могла ответить(не то, что физически, даже словами), когда мать надо мной издевалась не сопротивлялась. Спрашивается почему? Где то себя виноватой чувствовала, где то боялась, сильно боялась, а где ступор был. Это с возрастом проходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 14:17:02
2015-05-21 14:17:02

Дельфина, Честно, ты меня задрала. Моя ситуация, совсем другая. Ты сравниваешь несравнимые вещи.

Этот парень по ходу даже не понял, что она была против. Как его можно осуждать за изнасилование, если изнасилования не было? В моей ситуации, раз ты о ней заговорила, они точно знали, что я не хочу. Били мен и применяли насилие. А здесь девочка типа в ступоре, типа не против.

Ситуация этой девочки напомнила мне мой первый раз. Я встречалась с мальчиком, мне 16, ему 24, я девственница. Целовались с ним достаточно страстно, но дальше не переходили. Позвал в гости, пошла. Приготовил ужин, поели, начали целоваться, начал приставать по полной. Я тоже, говорила что-то вроде, "Нет, стой, подожди... " ну девочка же должна ломаться. Он тоже говорил что-то вроде "Все хорошо, доверься мне". Вот мы вроде только начинали, и он стал ко мне приставать, чтобы я ему отсосала. Ну извините, раз такой разговор откровенный. Для меня на тот момент это было запредельным извращением и вообще, даже в голове не укладывалось. Он что-то там тыкал мне своим членом в лицо, я отворачивалась, отпихивала его, он, как идиот, ныл: "Ну пожалуйста... " Такой бред. В итоге я этого не сделала. Не смогла морально. И он "смирился" и просто занялся со мной сексом. Вернее, поимел, я бы сказала. Я к тому моменту была тоже типа "в ступоре" - все пошло вообще не так, как я хотела и представляла, мне было плохо, противно, и вообще, было пофиг что и как, лишь бы побыстрее. В итоге он еще и кончил на меня, попало на шею, на грудь, и вытер кухонным полотенцем. Это окончательно сломало мою неокрепшую психику. Я считала, что он этим меня умышленно унизил, хотя сейчас понимаю, что так просто получилось. Я после этого, даже думала покончить с собой, так мне противно и грязно было. Но я ни разу даже не подумала, что он меня изнасиловал. После того, он ходил на работу, просил прощения, что все так глупо, но я его видеть не могла, не говоря о большем.

Но я не сравниваю эту ситуацию с той, о которой 8говоришь ты, Катя. Потому что это несравнимо, и мне жаль, что у тебя не хватает мозгов понять эту разницу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 мая 2015 14:25:18
2015-05-21 14:25:18

Сиреневая Кошка, А может те парни тоже не поняли, что ты была против. Решили, что тупо себе цену набиваешь, а потом алкоголь дал о себе знать и они решили тебя так на место поставить? К тому же ты начала на них наезжать, на пьяных. В чем они виноваты? Они же тебя не силком в машину засунули изначально, сама села же.

На то, что у некоторых ступор бывает я выше отписалась, не все могут сопротивляться. Это не значит, что хотела.

Ступор и набивала себе цену это разное. Ты именно ломалась(сама же в тексте об этом говоришь), а не была в состояние шока с парнем.

А мне жаль, что ты не можешь понять. Значит: Если ты совершила глупость еще не дает не кому право насиловать тебя, а вот другая девочка если совершила глупость и была слабой - по твоему мнению сама хотела. Попахивает двойными стандартами, что то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

21 мая 2015 14:34:45
2015-05-21 14:34:45
Я только говорила нет пожалуйста нет , но это не чего не изменило я не знаю почему я не начала бить его , может боялась , но у меня было окаменнее всего я не соображала не чего не слышала , было состояние шока
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 мая 2015 14:37:59
2015-05-21 14:37:59

Дельфина, Попахивает, что тебе не к чему додолбаться.

По твоей логике бедным мужикам вообще нельзя заниматься сексом ни с кем, не получив нотариально заверенный документ о согласии. Потому что так может быть с любым: он решит, что девочка просто бревно, а она его выставит насильником и заявит, что находилась в ступоре.

Авор, я вас не хочу обидеть, тем более, я вас прекрасно понимаю, мой первый раз тоже стал своебразной психологическойй травмой и второй раз был спустя год, по-моему, даже больше. Жаль, что так бывает, но в вашей ситуации никто не виноват.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 мая 2015 14:38:50
2015-05-21 14:38:50

Сиреневая Кошка, Или по твоему то насколько сильно женщина не хотела секса можно распознать по травмам после? Сломано 4 ребра, сотрясение мозга, вывих челюсти - о да она явно жертва насилия! Синяки, царапины и следы от удушья - да она же сомневалась! Впала в состояние шока и не могла реагировать - сама хотела!

Пора бы понимать, что не все люди могут отвечать на удар подсознательно, психика у всех разная. Кто то когда падает сосулька отталкивает человека впереди, кто то сам уходит в сторону, а кто встает по среди дороги и не может пошевелиться - и все это происходит до того как мозг начинает понимать, что происходит. В стрессовых ситуациях такое может длиться дольше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 мая 2015 14:42:37
2015-05-21 14:42:37
Сиреневая Кошка,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 мая 2015 14:43:19
2015-05-21 14:43:19
Дельфина,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 мая 2015 14:50:03
2015-05-21 14:50:03

Сиреневая Кошка,Дельфина, прекращаем. Обе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 мая 2015 14:52:21
2015-05-21 14:52:21
Дельфина,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 мая 2015 14:53:07
2015-05-21 14:53:07

Жена ингуша, Все прекращаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
21 мая 2015 15:05:43
2015-05-21 15:05:43

Вообще Вашей вины я не увидела. Ибо никто от этого не застрахован. Да и Вы была совсем юна. Сама была в ситуации, когда меня чуть не изнасиловали. Поэтому понимаю какого это. Хоть у меня не дошло до процесса, но отпечаток оставило. Я ночами плохо спала, как сейчас помню. Когда просыпалась и всё вспоминала, мне дурно было.

Все разные мы и реакции на стрессовые ситуации тоже разные. Кто-то начинает отчаянно бороться, срабатывает таким образом инстинкт самосохранения. А кто-то наоборот, воспринимать начинает всё как неизбежность. У них затуманенный рассудок. Становятся покорные и податливые как куклы. Ибо стресс переживают все по разному.

Вот Вы видимо в стрессовых ситуациях теряетесь. И становитесь как кукла.

Только тот молодой человек не понял до сих пор, что взял Вас силой, потому что Вы не подавали признаков сопротивления.

А Вам с Вашими заморочками всё-таки стоит посетить психолога. Ибо этот случай Вам мешает жить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 мая 2015 15:17:24
2015-05-21 15:17:24
Кстати , вспомнила, таких ситуаций очень много в американских фильмах ! Когда парень с девушкой едут на свидание, потом он ее привозит куда нибудь в тихое место, мило болтают, начинают целоваться, она вроде как начинает стопарить, а он еще больше распаляется, она все мямлит, что то типа- пожалуйста нет, парень продолжает, потом девушка пинает его между ног вырывается и убегает. Просто очень часто такое встречается, особенно в тупых молодежных фильмах. А тут, видимо, парень распалился и не понял даже, что кто то и против.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
21 мая 2015 15:17:31
2015-05-21 15:17:31

Гость, Автор, успокойтесь вы уже... у многих бывают и похуже ситуации.. у вас по сути не изнасиловние было, а секс с парнем, который вам хотя бы симпатичен... не бил он вас при этом, не унижал...

или если сами с проблемой справится не можете, идите к психологу, да и вообще поменьше рассказывайте об этой ситуации и поменше вспоминайте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 мая 2015 15:22:19
2015-05-21 15:22:19

Сиреневая Кошка, мда, и правда травма. Любой бы так посчитал.

По теме: когда читала, тоже вопросы возникали. Странное какое-то изнасилование. Общалась как-то с одним парнем. Так вот он сказал, что, если девушка ответила на поцелуй, то она уже выразила согласие и показала, что тоже хочет. Сопротивление он называл "для вида поломаться", а еще жаловался, что девушка ответила на поцелуй, а потом сказала: "ты меня изнасиловал". Думаю, парень себя насильником вообще не посчитал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
21 мая 2015 16:09:20
2015-05-21 16:09:20

Девочки!О чем Вы пишите, девочку износиловали, какие тут могут быть версии, как в какой позе, по желанию, не по желанию. Капаетесь, докапываетесь. Что Вы хотите узнать, до чего докапаться?Как в какой форме, позе..... Смысл Автору придумывать такое. Девочка была в шоке, некоторые вообще даже с мужем в первую брачную ночь получают реально психологическую травму, и потом не скоро начинают интимную жизнь. Понятно же, он был сильнее ее физически в несколько раз, что она могла сделать. Реакцию на такое насилие нельзя придугадать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2015 20:46:40
2015-05-21 20:46:40
-Здравствуйте, меня убили в прошлом году. Больно, холодно и страшно. Хочу тело свое обратно. -Эт-т раньше думать надо было. После драки кулаками не машут. Драка, кстати, была? -Драка? В такой момент и понять ничего не успеваешь толком... -Значит, драки не было. Не особо, видать, жить хотели. -Да откуда ж мне знать было, что ночью со спины набросятся??? -Но-о-очью, говорите? А нечего по ночам шляться! Сами провоцируют, потом жалуются... -Да я ж... ничего такого... Работа до позднего вечера... Потом метро... Потом темные переулки... Я быстро стараюсь ходить... Но тут телефон зазвонил... Отвлек... -С телефоном остановились? Сами ждали!!! А теперь жертву из себя строите!!! -Но... как же так? Должен же кто-то ответить... -Вот и отвечайте нам, как дошли до такого! -Эм... Спасибо, пойду, пожалуй, обратно в небытие. Фиг с ним, с телом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
22 мая 2015 11:10:21
2015-05-22 11:10:21

Гость, что за фигня?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
22 мая 2015 11:19:01
2015-05-22 11:19:01

Buru ndik , Это типа к тому, что некоторые здесь оправдывают "насильника". Только вот парень, скорее всего, ни сном, ни духом, что он, оказывается, сексуальный маньяк и насильник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
22 мая 2015 11:24:35
2015-05-22 11:24:35

Сиреневая Кошка, согласна... да и на изнасилование совем не тянет эта история. Как по мне, так кизнасилование, это когда насильник прекрасно понимает, что он делает это против воли жертвы и за это ему может грозить наказание, срок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 11:46:35
2015-05-22 11:46:35

Burundik, Т. е по твоему каждый насильник перед совершением акта насилия думает: "о а не совершить ли мне насилие?"Да конечно за совершенное действие мне будет грозить от 3-5 лет. А почему бы и нет?

Большинство насилия совершается на пьяную голову или в порыве эмоций. Маньяков которые выходят и ищет жертв, среди насильников единицы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
22 мая 2015 12:09:34
2015-05-22 12:09:34

Дельфина, может я не правильно выразилась. в любом случае, парень не рвал на авторе одежду, не бил ее, не напал на нее в подворотне. они встречались некоторое время, гуляли, общалисбь целовались, парню захотелось большего, автор не сопротивлялась, а ее робкие попытки его остановить, он скорее воспринял как будто она просто ломается. Может если бы она поактивней сопротивлялась, или встала и вышла из машины, то ничего бы и не было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 12:27:22
2015-05-22 12:27:22

Burundik, Не всегда насилие сопровождается рватой одеждой и избиениеми. В психологии насильников в буклете который я читала от милиции, есть подраздел насильников, которые пытаються даже принести наслаждение яко бы женщине, удовлетворить ее и ласкают. При этом маньяки среди них чаще встречаются. Это не говоря про случаи, когда жертву запугивают и морально до этого так опускают, что она не способна сопротивлятся(особенно когда дело касается шантажа)

Конечно он вряд ли понимал, что совершает насилие. Но насильники в момент насилия единицы кто понимает, что совершил насилие. Даже те кто избивал и рвал не признают свою вину, обстоятельств найти на это можно кучу: Сама спровоцировала, оскорбляла, ломалась и т. п.

На счет поактивнее сопротивлялась выше говорили: не все могут психологически правильно реагировать в опасной ситуации, кто то впадает в ужас, в ступор. Как можно было поступить можно говорить бесконечно. Но как сам человек поведет себя в опасной ситуации предсказать нельзя, как бы он себя не настраивал до и не считал, ибо это от него не зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
22 мая 2015 12:32:09
2015-05-22 12:32:09

Дельфина, слобо я верю, что автор подходит под тот случай, кгда человек впадает в ступор, от чего ей в ступор впадать, от того что целовать ее начал?? что тут ужасного, вот если бы он ей не дай бог нож к горлу подставил, тогда да...

можете на меня сейчас опять все наброситься и авто не обижайтесь, но мое мнение, что вы сами ему дали по доброй воле, а потом он вас просто бросил... вы начали жалеть о том, что так поступили и винить во всем его и вашу подругу, так как человеку свойственно в своих ошибках обвинять кого-либо другого, чем признать, что сама виновата

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 12:34:14
2015-05-22 12:34:14

Дельфина, Конечно большая часть "нежных" насильников приходится на педофилов. В то время как большинство насилие взрослых девушек совершается на пьяную голову.

Но думаю не кому не секрет, что не редко встречаются уроды, которые запугивают жертву, насилуют, потом еще шантажируют. А на суде еще смеются и говорят, что это все не правда ибо она(жертва) сама этого хотела и получала от процесса удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 12:47:20
2015-05-22 12:47:20

Burundik, Молодая неопытная девушка запросто может встать в ступор и ужас от резкого перепада настроения своего парня и слишком яростных приставаний.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:06:17
2015-05-22 13:06:17

Burundik, Тоже поймите одну вещь психика у всех разные. Я в свои 15-16 лет была довольно самостоятельной, секс у меня страха и тревоги не вызывал, я понимала, что и как происходит, да и просто в жизни была уже достаточно зрелой по общим меркам.

В свои 15 лет я планировала и расценивала ситуации, когда парень может после контакта бросить, заразить, начать распространять информацию, подвергнуть разным формам извращений. И исходя из этого я проверяла и искала пути отступления если, что, а так же меры воздействия. Так же и не в сексуальном плане а просто, я думала о случаях если останусь одна, как оформлять опеку если, случись, что с матерью, где лучше работать и зарабатывать, в каком состояние дом и как его обслуживать необходимо.

В то время как мои ровесницы краснели от слова презерватив и не могли сказать партнеру его одеть, я думала о том, что стоит ли запрашивать справку от уролога или нет.

Я встречала девушек которые в 18 лет по уровню развития еще школьницы. Это не плохо не хорошо, просто не было тех обстоятельств, что бы они повзрослели, либо у них свой возраст взросления, либо особенность развития мозга. А встречала 12 летних детей не по годам умных. С возрастом это все может поменяться разумеется и та, кто поздно повзрослела перегонит еще по развитием раннею пташку или нет.

Так же развитие психики не как не связанно с физиологией. Пример самый простой: Я выгляжу младше и страдаю от позднего физ. развития, в то время как моя сестра выглядит как взрослая девушка старше своего возраста. Но при этом в свои 16 лет, она думает хуже чем я в 12, скорее не хуже, а по детски. И если такая или похожая девушка попадет в ситуацию, которую не сможет расценить правильно, можно всякого ожидать.

Такое запросто может быть, что морально и психологически зрелый подросток быть, в то время как 18-20 летняя девушка/парень будет на уровне детей. И сознание у них будет соответствующее. Одни в 14 лет готовы работать на равных и защишать семью, другие в 20 не могут пойти на больше чем держаться за руки. В народе это называют розовыми очками, наивностью, девственностью и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Брюзга
Брюзга

22 мая 2015 20:24:22
2015-05-22 20:24:22
\r\nГоспода осуждающие, ответьте себе на вопрос, если бы с вашими дочерьми , не дай бог, случилось бы такое, тоже бы парня защищали?\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
23 мая 2015 11:34:11
2015-05-23 11:34:11

Брюзга, А в ответьте, если бы ваш сын нашел девочку-малолетку, встречался с ней, занялся сексом по согласию, а потом из него пытались насильника сделать, вы бы тоже жалели девочку, которая в 16 лет начинает встречаться со взрослым парнем, занимается с ним сексом, а потом пытается заявить, что он насильник, не догадался, что она простив, потому что сама она была в ступоре и о том, что против не могла ему дать знать.

Я, какой бы дурочкой в 16 лет ни была, но понимала, что встречаясь с мальчиком за 20, мне придется с ним спать. А тут прямо ну пипец, какая-то блаженая наивность: в 16 лет нашла себя взрослого мужчину можно сказать, от поцелуя впала в ступор почему-то, дала ему, а потом раздуплилась, что ее изнасиловали.

Блин, ну прямо злит, люди, мне тоже жаль жертв насилия, я не монстр, и девочку даже эту жаль, потому что у нее травма из-за секса, но из-за секса, не из-за изнасилования.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
23 мая 2015 11:48:59
2015-05-23 11:48:59

Короче из истории можно вынести хорошую мораль у урок всем девочкам возраста 15-17 лет.

Девочки, если вы в возрасте школьниц хотите найти себе мальчика за 20, с работой, с машиной, чтобы был не такой дурак, как малолетки-одноклассники, а чтобы взрослый, умный, независимый... то вы должны понимать, что взрослые мальчики подразумевают взрослые отношения. И если вы "не готовы", то лучше не мариновать мозг ни себе ни мальчику, и встречаться с одногодками. Потому что ждать годами готовы единицы, и то, я их не понимаю. И тут выбор невелик: вас будут трахать или вам будут изменять. Вот такая жизнь прозаичная.

А если у вас еще да такой степени нежная психика, что вы от обычного поцелуя в машине впадаете в ступор и позволяете делать с собой, что угодно, то вы в зоне риска в стократ. Потому что это 100% успеха, что вас "изнасилуют", ведь ваш взрослый мальчик думает, что вы уже согласившись на отношения с ним, подсознательно готовы к сексу, даже если не считает так, он все равно попробует, обязательно хоть раз попробует, а вы тут со своим ступором. У него даже не будет шанса не стать "насильником".

Поэ тому лучше не подвергать риску себя и не вешать ярмо насильника на нормальных парней, и встречаться с одногодками, хотя не знаю, если ты впадаешь в ступор от поцелуя и фразы "доверься мне", стоит ли вообще с кем-то встречаться. Ведь кто его знает, что в голове у нынешних старшеклассников.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 мая 2015 17:42:19
2015-05-23 17:42:19

Сиреневая Кошка, А надо мальчику объяснить, что не надо встречаться с ненормальными девочками, которые сами не знают, что хотят. Девушка должна дать свое согласие. А если она "ломается" то пусть поломается одна, пока не повзрослеет.

Во вторых можно объяснить парню, что с несовершеннолетними не стоит связываться. А если связался быть крайне аккуратным.

Многие когда начинают встречаться предполагают, что будет спать, но не первый же раз через неделю в машине, надо же понимать (надо быть совсем бараном на месте парня, что бы этого не понимать). У нас тут есть 20-25 летнее и выше которые годами могут не давать( я этот идиотизм не понимаю, но такое есть), а тут неделя для несовершеннолетней.

Что бы не сидеть под статье насилие - достаточно встречаться со взрослыми адекватными девушками, а не с детьми(по уму). А если вы встречаетесь с детьми, распаляетесь от сопротивления и т. п. , то не стоит потом ныть, что дали срок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюзга
Брюзга

24 мая 2015 01:15:39
2015-05-24 01:15:39
Мне бы было стыдно за то, что не смогла воспитать сына так, что ему, будучи взрослым парнем, слов " не надо, не хочу" не достаточно, чтобы прекратить сексуальные действия в сторону несовершеннолетнего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
24 мая 2015 12:40:54
2015-05-24 12:40:54

Дельфина, Я бы с удовольствием с тобой пообщалась дальше на эту тему, но ты удаляешь комментарии, которые тебе не нравятся, по предлогом "переход на личности", а сама продолжаешь писать, что тебе хочется, хамить, переходить на личности.

Поэтому разговаривай сама с собой. Тебе не привыкать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 мая 2015 13:26:31
2015-05-24 13:26:31

Сиреневая Кошка, А ты не переходи на личности и проблем не будет. Хотя я с тобой общаться не хочу, это бессмысленно, потому, что у тебя двойные стандарты в приоритете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
24 мая 2015 13:38:55
2015-05-24 13:38:55

Дельфина, Ну тогда и ты не переходи на личности. Я все понимаю, ты модератор и чувствуешь себя привилегированной, но ты другим запрещаешь то, что без проблем позволяешь себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 мая 2015 13:41:15
2015-05-24 13:41:15

Сиреневая Кошка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
27 мая 2015 21:56:31
2015-05-27 21:56:31

Я Вам сочуствую, вы не в чём не виноваты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Солюшка
19734 Солюшка
Солюшка offline
Репутация : 380
Комментариев 25 3
15 июля 2015 16:16:56
2015-07-15 16:16:56
ВЫДУМАНО
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
буду бить во все колокола что бы мне поверили,а то смотрю в бредоваые истории вы больше верите
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке