Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
17 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мой муж, родители и я между ними
Истории из жизни : Мой муж, родители и я между ними     Привет! Помогите разобраться в сложившейся ситуации.Больше нет сил. Совсем. Начну с того, что меня зовут Серафима, я из Омска, мне 23 года. Встречалась я с мч 6 лет. Любовь была нереальная. За эти 6 лет у моего мч были прекрасные отношения с моими родителями, просил совета у моего отца, помогал им во всем. Он сделал мне предложение, пришли его родители свататься...все как положено. Сыграли свадьбу через 5 мес. после предложения. С родителями не жили, начали сразу отдельно. Я никогда не думала, что я за все 6 лет не смогла понять какой он человек, хотя, я думала, что знаю его идеально!!! Вы знаете, он настолько изменился, что аж у меня нет слов. где-то через полгода после свадьбы все начало меняться координально. Он начал мной буквально руководить. Хотя, характер у меня всегда был жесткий. У него как-то это получилось. Он руководит мной по сей день, меня ни во что не ставит, меня это раздражает, но приходится терпеть, чтобы сохранить семью. Он относится ко мне с уважением, но претензий ко мне кукуча.Он стал игнорировать моих родителей, говорил, что не хочет им помогать и т.д. После нескольких таких игноров, родители поняли, что что-то не так. Начали у меня спрашивать почему он не приезжает, не отвечает на звонки.Видя, как меня ломает мой муж, мама спросила у него, почему он так относится ко мне, на что он вспылил и наговорил ей мол не ваше дело, вы свою дочь отдали за меня замуж, вы дали согласие, мол, теперь не лезьте. Маме стало обидно за его слова, она заплакала и выгнала его из дома. Я в шоке, выскочила следом за ним.После этого они друг друга ненавидят. Прошло несколько месяцев. Мама говорит, что 6 лет он ходил волком в овечьей шкуре. А муж все время меня тыкает моей мамой, мол я слушаю ее советы, хотя мама мне ничего не советует. От каждой моей выходки он говорит что мне посоветовала мама и бесится. Не верит мне, что я делаю и поступаю по своей инициативе. Упрекал меня за то, что я в тот момент, когда мама выгнала его, не заступилась за него, не сказала маме что она неправа, что его выгоняет. Мама моя по сей день считает, что правильно поступила.Ну конечно же ей больно и неприятно от этой ситуации, ей обидно, что он меня ломает.Сейчас я между двух огней, это настолько тяжело, что я не в силах разобраться сама. Помогите.Отношения с мужем сейчас нормальные, но ему нельзя сейчас поперек сказать ни слова, сразу козлит. Я конечно понимаю, что мужчина глава семьи, но не до такой же степени чтобы жену ни во что не ставить, упрекать. Я считаю, что со своими обязанностями я справляюсь, все для него, а он ничего не видит и требует большего. Уф, боюсь с ним деток заводить, хотя я знаю каким он будет хорошим отцом, видя, как он играет с племянниками. Много задумывалась над тем, что за него бы никогда замуж бы не вышла, если бы знала, каким он станет. А вообще, в плане жизни, он не лентяй, столько у него планов на жизнь, полно идей, к которым он стремится. Но иногда как сказанет чего-нибудь, от чего так обидно, больно до слез. Говорит, что я его не поддерживаю, не помогаю.А как его поддерживать, если мое мнение его не интересует? Что тут сказать? Эгоист? Выслушаю любую критику в свой и его адрес, проанализирую, и пойму, как жить дальше.
58935
Другие Истории из жизни
(16)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 мая 2015 12:21:26
2015-05-22 12:21:26

Если вы уверены в том, что если бы вы знали какой он, то никогда бы за него замуж не вышли, то почему вы продолжаете с ним жить? зачем такая семья, где вас ни во что не ставят, не уважают вас и ваших родителей...

вы любите вашего мужа? если любите, то может и стоит попробовать все изменить. Например, постарайтесь чтобы все решения в семье вы принимали вместе, совещались на кухне за ужином вечером.

судя по всему, вы этими семейными отношениями дорожите больше чем он, так как пишете , что все терпите только бы его не потерять, хватит быть терпилой. Он смотрю особо не парится, что вы уйти можете, вот и обнаглел, видит что никуда не денетесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 мая 2015 12:26:12
2015-05-22 12:26:12

Автор вы сами себе противоречите. Сначала вы говорите, что он тиран и слово не дает Вам сказать, но тут же говорите, что он будет прекрасным отцом?Это как?И еще, я не понимаю, как можно встречаться 6 лет и не замечать его плохой стороны?Не верю, что всё время до свадьбы он был паинькой, весь такой божий одуван, а стоило свадьбу сыграть он сразу в демона превратился. И родителям перечит и Вам вздохнуть не дает. Что-то Вы не договариваете. Ну не может человек так резко измениться, тем более Вы его не пару месяцев знаете. Вы до свадьбы не жили вместе?

Вы сами не знаете , что хотите. Вроде и не такой он плохой, терпеть можно, но потом Вы говорите, что сил уже нет, но надо бы семью сохранить.. Не знаю, что-то тут не то.. Выход всегда есть. Вам нужно для начала поговорить с ним, узнать, отчего он такой озлобленный на всех, в чем ему нужна Ваша помощь , что с ним случилось. На пустом месте ничего не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серафима
Серафима

22 мая 2015 12:52:02
2015-05-22 12:52:02
Люблю. Он действительно был другим 6 лет, а сейчас как-будто резко помудрел, стал требовательнее. За 6 лет на моих глазах он из юноши стал мужчиной. он мне говорит, что меня не интересует семейная жизнь, что я не стараюсь для семьи. Хотя это не так, я все делаю вовремя и с душой. До свадьбы не жили, об этом очень сожалею. Сама себе я не противоречу, он хороший, временами ведет себя ужасно по отношению ко мне, он действительно будет хорошим отцом. Сил нет у меня быть между родителями и мужем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 мая 2015 12:54:03
2015-05-22 12:54:03

Серафима, может он и правда помудрел после женитьбы, а вы совсем не изменились по его мнению..

почему он говорит, что вас семейная жизнь не интересует, чем он это обосновывает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серафима
Серафима

22 мая 2015 13:13:17
2015-05-22 13:13:17
Не иетересует тем, якобы я не стараюсь. Не живу, а существую, у меня нет стремлений в жизни, не поддерживаю его. Упрекает что я не хочу детей, хотя это не так. Я просто пока не готова ей стать. Он об этом знает, и постоянно меня этим упрекает. Я постепенно себя внутренне подготавливаю стать мамой, а ему прям сейчас подавай. Насчет поддержки может я и действительно не так все делаю, не знаю как правильно поддерживать, ведь семейного опыта у меня небыло. Ведь тут еще и от семей зависит, как нас воспитывали. Допустим, я росла в семье где никто друг от друга поддержки не ждал, все как-то само собой получалось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серафима
Серафима

22 мая 2015 13:29:13
2015-05-22 13:29:13
А насчет родителей моих он говорит, что слишком много просят его, что он устал им помогать, что у него своя семья есть. Хотя, они просят по мелочам. До свадьбы помогал им, стремился показать себя с хорошей стороны, а как женился, так задницей к ним повернулся. Своим родителям он помогает, и я им не отказываю тоже. Допустим, мои родители своим родителям тоже помогают и от нас тоже помощи ждут. а тут все так обернулось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
22 мая 2015 14:03:01
2015-05-22 14:03:01

Да, косить под белого и пушистого они, тобишь мужики, могут. Мой бывший муж, после свадьбы, продержался 3 месяца, если не меньше, а потом показал свое истинное "Я". Абсолютно разных 2 чел. сидели в нем. Такое бывает. Одно дело фальшивость чел. , другое, если это последствия чьего-то влияния на него. А как он меняется спантанно или это постоянное его состояние?Я к тому, что может кто-то, что-то шепчет ему на ухо, а он и вникает. Знаете все может быть. Муж моей знакомой, до такой степени (извините)зачмырил ее, что она даже с повседневными какими-то вещами самостоятельно не может справиться. Каждый приход гостей в ее дом, обязательно должен быть под моим контролем, она не может самостоятельно, как хозяйка дома встретить гостей!Ужас!Хотя, когда мы еще девчонками бегали, она была абсолютно другой. В итоге, и я и она знаем, что 4 его сестры постоянно поливают ее и настраивают его против. Не могут простить, что он пошел против семьи и женился на ней, а не на той, что они ему подыскали. Так, что все может быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 мая 2015 14:03:23
2015-05-22 14:03:23

Серафима, а почему у вас нет тремлений в жизни? судя по тому что вы написали в комментариях. мне показалось, что он реально повзрослел и самроразвивается, а вы так и остаись на прежнем уровне и с прежними взглядами на жизнь, он хочет , чтобы вы тоже развивались и отношения ваши переходили на новый уровень - рождение ребенка. Может вам стоит к нему прислушаться?

по поводу родителей, что они у него просят например? Просто когда к тебе люди, пусть даже и ваши родитли постоянно с просьбами ходят, это тоже напрягает, приди, привези, принеси, купи, отвези...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серафима
Серафима

22 мая 2015 14:50:08
2015-05-22 14:50:08
У меня была очень хорошая работа, где я хорошо развивалась, шла по карьерной лестнице, но он все оборвал, объясняя это тем, что его не устраивает моя работа, что я пропадаю там, задерживаюсь, много молодых парней, хотя все знали, что я замужем. У меня была руководящая должность. Он добился чтобы я уволилась, сказал, что я слишком высоко поднялась и в том числе и самооценка. Ну разумеется, человек может поменяться из за работы, когда приходится брать всех в свои руки. Говорил, что я высокого мнения о себе, изменилась. Прижал меня. С того времени как я уволилась, у меня все из под рук валится. не могу прийти в себя, что нужно идти дальше. Вот он сейчас и на больное давит, что у меня нет стремлений. Были, да урезал. Ну да, родители так и просили приехать, привезти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серафима
Серафима

22 мая 2015 14:50:20
2015-05-22 14:50:20
По натуре, я тоже сильный человек, но пришлось ему уступить, чтобы небыло равных, т. к. мужчины себя считают полноценными, когда все в их руках. А чего я добилась? Правильно! Сама виновата получается....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
22 мая 2015 14:56:34
2015-05-22 14:56:34
Как-то двояко описана ситуация. Он относится ко мне с уважением, и тут же - ни во что не ставит. По поводу претензий, рискну предположить, что муж - энергетический вампир, которому нравится, что ты расстраиваешься. Если после ссоры у него улучшается настроение, он весел и доволен - это верный признак. Такой будет долбать всю жизнь по любому придуманному поводу. Потому что "не поддерживаешь, не помогаешь", такие упреки кажутся мне расплывчатыми. Недостаток серьезный, но в принципе, не страшнее алкоголизма или патологической ревности. Решать тебе, готова ли терпеть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Серафима
Серафима

22 мая 2015 17:32:03
2015-05-22 17:32:03
Нежная роза, относится с уважением это не оскорбляет, не унижает, а пытается мной руководить. Слава богу, после ссор не радуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 18:22:27
2015-05-22 18:22:27
соционику изучи, там все ответы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
22 мая 2015 19:09:35
2015-05-22 19:09:35
Тогда вопрос в том, насколько хорошо он способен руководить. Если он умен и добивается успеха - почему бы и не передать бразды правления. А я, например, убедилась, что мой не больно умный, и нет никакой надежды, что он обеспечит нас или правильно распорядится деньгами. Поэтому, если сначала я его слушала, то теперь надеюсь только на себя. И зарабатываю, и деньгами сама распоряжаюсь. А в противном случае были бы сейчас в полной заднице.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
22 мая 2015 22:29:26
2015-05-22 22:29:26

Скажи, а как он тобой руководит? Приведи пример, пожалуйста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
22 мая 2015 22:44:49
2015-05-22 22:44:49
Муж глава семьи, но он не должен ущемлять личность жены.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке