Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
20287Что за мужики? Мало того , что детям родным денег должен, так на что ж кредит то брал?! Понимаю, если б на погашение алиментов- похвально. Так еще и отношения завел, руку и сердце предлагает! А свадьбу, снова кредит? А жить за что..... ? Парадокс: Работящий и вечно нет денег.. Так куда он их девает. ... Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Селфи     

Всем привет. Решила поднять на обсуждение тему о селфи. Казалось бы, что в этом такого? Безобидное увлечение, модное течение. Приведу несколько примеров. Собственно, под впечатлением сегодняшнего и решила создать тему.

Несчастный случай из-за очередной попытки сделать оригинальное селфи произошел в офисе одной из столичных фирм на Есенинском бульваре. Одна из сотрудниц решила сфотографироваться с травматическим пистолетом ИЖ калибра 9 мм, который оставил на работе охранник компании.

Делая селфи, 21-летняя девушка поднесла пистолет к виску и случайно нажала на курок, выстрелив себе в голову в упор. Выстрел оказался несмертельным, однако женщина получила тяжелое ранение.

В Северной столице при попытке сделать селфи погиб 15-летний школьник. Инцидент произошел на улице Зайцева накануне вечером.

Молодой человек хотел сфотографировать себя на пожарной лестнице одного из домов и сорвался. Он упал с 5-го этажа и разбился насмерть. Приехавшим полицейским и врачам оставалось только констатировать его смерть.

18-летняя Анна Урсу вместе с подругой залезла на крышу поезда, чтобы сделать «идеальное фото». К несчастью, забравшись наверх, девушка задела ногой провод, в результате чего получила разряд в 27 тысяч вольт и скончалась. Подругу Урсу взрывом сбросило с крыши поезда на землю.

Случайный очевидец трагедии пытался потушить вспыхнувшую на теле румынки одежду, однако это не помогло — любительница селфи была доставлена в больницу с ожогами более 50% тела и вскоре скончалась. Ее подруга также получила ожоги, однако ее жизни ничто не угрожает.

Бразильская семья выбрала не самое удачное для съемки. Снимок глава семейства зачем-то решил сделать на железнодорожных путях. Позировали на фоне проходящего поезда. 

Машинист, по всей видимости, хотел применить экстренное торможение, но успел лишь сбросить скорость. Людей на рельсах не спугнул даже резкий гудок. В итоге товарный состав буквально сшиб безответственных «фотомоделей» с путей.

На помощь горе-родителям бросились десятки очевидцев. К их удивлению, ни взрослые, ни дети не получили ни царапины.

 

Что я хочу сказать – очевидно, у многих будет ответ, что только клинические идиоты так делают. Я согласна. По сути, их проблемы. Но! Уверены ли мы, что наши дети в силу своей импульсивности и игры гормонов в будущем не захотят внезапно экстрима? Пока мой ребенок под боком и гуляет только со мной, я отвечаю за него и уверена, что он в безопасности (и то, ттт, жизнь непредсказуемая штука), а ведь он будет вращаться в социуме – школа, друзья в не школы. Как не воспитывай ребенка, от чужого влияния и современных веяний не оградишь. Так может, это все-таки проблема на уровне общества в целом, касающаяся каждого практически?

58938
Другие Поделись мнением
(51)
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 мая 2015 13:24:05
2015-05-22 13:24:05

Это еще раз говорит о том, что надо все делать с умом!И воспитывать детей так, чтобы никакое общество не повлияло.

Есть много знакомых, у которых уже есть дети. Так это примерные детки, которые не идут на поводу сверстников и не гонятся за модой и ничем их не сломишь. Дай Бог, чтобы так и было!

Есть еще хорошее высказывание:"Чтобы изменить мир, нужно начать с себя". Я не считаю , что виновато лишь общество. Всё дело в воспитании. Дети чаще подражают родителям, нежели соседу. Может я и ошибаюсь, потому что , пока своих детей нет. Не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 мая 2015 13:27:25
2015-05-22 13:27:25

На счет этих примеров, так это ужасно.. это такая глупая смерть.. Хочется лишь пожелать всем, быть осторожными!А то из-за таких горе-фотомоделей, могут пострадать еще и невинные люди.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 13:27:38
2015-05-22 13:27:38

Rina_Katarina , нельзя абсолютно все сделать воспитанием. И воспитание не гарантирует, что человеком он будет идеальным по жизни.

Я не говорю, что виновато общество! Я говорю, что, возможно, проблема на общественном уровне существует. Это мое субъективное мнение и написала, чтобы узнать и другие субъективные мнения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:34:16
2015-05-22 13:34:16
♀Валерия&# 9792;, не знала что и такое есть. Но данные случаи могли произойти даже если этих людей кто-то снимал со стороны. Причина тут в банальном несоблюдении правил безопасности.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 мая 2015 13:35:31
2015-05-22 13:35:31

♀Валерия&# 9792;, Вы правы, что воспитание не даст стопроцентной гарантии, что человек будет идеальным и успешным по жизни. Но согласитесь, что воспитание, всё-таки, играет немаловажную роль..

А то что проблема на общественном уровне существует, это да, тут я согласна с Вами. И я не понимаю смысла всей этой погони за модой. Кто что этим хочет доказать или показать.. В этом плане, общество , для меня, деградирует..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 13:38:32
2015-05-22 13:38:32

Guest, ты права, безасловно. Однако, модное веяние все же предполагает, что фотографируешь сам себя. Я не спорю, но все же замечу, что, к примеру, держись школьник двумя руками, а не одной, когда во второй телефон, может, и не сорвался бы. Это к тому, что если бы его кто-то со стороны фотографировал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:39:46
2015-05-22 13:39:46
♀Валерия&# 9792;, опять же случай девушка с чайником включенным в розетку лезет в ванну с водой. Её током и насмерть. Причина - несоблюдение правил безопасности. Всегда ведь можно головой подумать, что нельзя неосторожно на курок пистолета нажимать. Был случай человека укусил морской котик , в момент когда он фотографировался с рыбой в руках. Его со стороны фотографировали, котик метился в рыбу попал в руку. В таких случаях внимание человека отвлечено. И даже те , кого со стороны фотографируют не застрахованы , что в это время они чего-то не досмотрят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
22 мая 2015 13:40:20
2015-05-22 13:40:20

Детей пока нет, Но, у знакомых есть гиперактивный ребёнок, родители мальца ни долго думая с 5ти лет отдали его в хоккей. Теперь тот загружен по максимуму и ребёнку нравится. Есть ещё у нас на работе женщина у неё мегаподвижная дочка с взрывной энергией, та её в 4 годика отдала в художественную гимнастику. Первый год со слезами с криками заставляла ребёнка, водила насильно, но сейчас уже третийгод она ходит, занимается и втянулась, ей уже не в тягость подобный активный ритм жизни. Я к тому, что если в дело вкладывать энергию, на всякие экстремальные глупости сил ни хватит, да и желания не будет. Когда человек занят и каждая минутка расписана, вряд ли в голову придёт мысля взобраться на поезд или на крышу дома и фоткать себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:42:49
2015-05-22 13:42:49

не читала пока комментарии.

Вообще тут тема не о селфи, а именно о дебилизме.

Селфи просто направление в фотографии. Нет нечего плохого, что человек любит свою мордашку или же стиль такой выбирает. Короче это его право.

Другое дело, что некоторые сходят с ума. Но те кто сходят с ума и так бы сходили.

Дети могут и так просто залезть на опасное здание(я сама не редко по обрывам и развалинам лазила), так же некоторые дети пытаются спрыгнуть на крышу поезда, встречала тех кто ложится под поезд, да бы получить хорошие ощущения, кто то монетки делает плоскими. Взрослые тоже порой не лучше, не даром есть премия Дарвина.

К чему я это все? К тому, что те кто делает селфи не обязательно будут вести себя не подобающее и подвергать свою жизнь опасности. Так же те кто порой ведут себя дебильно, еще не значит, что дебилы. Просто особенно в толпе люди способны на весьма тупые вещи, которые могут угрожать их жизни.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 13:45:48
2015-05-22 13:45:48

Инна Р, это хорошо. Моему вот 5 лет будет. Болеет какждые неделю-две, из-за этого я даже не работаю официально. Мы отдадим обязательно ребенка в спорт, он у нас тоже гиперактивный. Но ведь родители работают и ребенок остается дома один, и вообще. Социум дело такое, сильно влияющее. Мало кто из подростков не прибивается к серой массе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:47:29
2015-05-22 13:47:29

Rina_Katarina , Что бы общество не влияло - это как? В лесу растить?

♀Валерия&# 9792;, Все куда проще - это естественный отбор)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:49:46
2015-05-22 13:49:46

♀Валерия&# 9792;, Да ладно. Фотографировал бы кто то со стороны он бы вообще не держался бы руками и балансировал, что бы показать свою "крутость"))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:49:53
2015-05-22 13:49:53
♀Валерия&# 9792;, тут можно и жёстко сказать: происходит естественный отбор более хитрых, умных, способных к выживанию особей)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 13:50:29
2015-05-22 13:50:29

Дельфина, с тобой сложно спорить. Не знаю, может, и неправильно назвала и неправильно написала. Как бы объяснить - дебилизм был всегда, но сейчас особенно модно фотографировать и тут же выкладывать фотки, а потом сравнивать кто круче выпендрился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 мая 2015 13:51:57
2015-05-22 13:51:57

Дельфина, Почему бы и нет?)Я уже писала, что детей у меня пока нет, как будут, я вам расскажу, как я буду их воспитывать)Я говорила это к тому, что я сама лично вижу, что есть дети , которых ничем не сломишь. Я не знаю, как их воспитывали, но дети не лезут туда, куда нельзя лезть, это так, к примеру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
22 мая 2015 13:53:30
2015-05-22 13:53:30

♀Валерия&# 9792;, Ну тут уже зависит от личностных особенностей самого ребёнка. Здесь врядли проконтролируешь степень влияния кого то на него. Но каждый человек всётаки должен иметь уже своё мнение с детства, чтоб не следовать стадному чувству.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 13:56:33
2015-05-22 13:56:33
♀Валерия&# 9792;, очень достойная смерть, умереть , с мыслью побольше по круче выпендриться на фото. Чем жил с тем и умер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 14:00:15
2015-05-22 14:00:15

Инна Р, я согласна. Можем ли быть уверены в будущем детей? В подростковый период вряд ли все маме ребенок будет рассказывать и делиться что у него там в голове сидит. Надеяться на благоразумие только и остается.

Guest, большинство и не воспринимает смерть как ужасающую реальность, море по колено кажется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 14:00:29
2015-05-22 14:00:29

Инна Р, Да ладно. Не поможет. Так же с кол-вом пошли куда то, напились или просто решили поиграть во, что то опасное и вроде как отказываться стремно и страшновато.

И тут даже не в активности дело, порой тихие спокойные дети выкидывают такое, мама не горюй.

♀Валерия&# 9792;, Социум всегда будет влиять, огородить от него ты не сможешь. И это даже хорошо, ребенок должен быть социализованным, это лучше чем быть такой как я например. Просто можно научить ребенка думать на перед. Что бы он понимал технику безопасности и почему, что делать нельзя, чем это чревато. От полного дебилизма это не спасет, но уберечь может.

Можно и обсмеивать при ребенке чужой дебилизм, это заставит его думать. Но надо знать меру. Есть ребята которые прыгают по крышам, стенам и если ребенок посчитает это крутым, то обсмеять это - это просто потерять авторитет. Поэтому в данном случаи если ребенку это нравится, надо будет объяснять технику безопасность, зачем она нужна, где можно прыгать, где нет и как оказывать первую помощь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 14:05:53
2015-05-22 14:05:53
♀Валерия&# 9792;, к счастью , мы не можем прожить жизнь за другого. Смотрела случай , мужчина занимался тем , что любил нырять в прорубь зимой фотографироваться там и фотографировать. Так нырнул и забыл где вынырнуть. Его труп только через год где-то нашли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
22 мая 2015 14:06:48
2015-05-22 14:06:48

На мой взгляд, это проблема общества, конечно же. И не факт, что дети не поддадутся влиянию, а скорее всего, так и будет. Кстати, сейчас многие телефоны оснащены функцией селфи, взмах рукой и снимок будет перед твоими глазами. Сейчас общение стало лишь в соц. сетях, в основном. Мне кажется, что люди скоро разучаться общаться человеческим языком. В сетях выкладывают по тысячи своих однотипных фоток. И основная цель и смысл этих людей, сколько фото соберет лайков. У меня есть тоже знакомая, которая в день выкладывает по пять новых своих фото. Что тут сказать? Общество деградирует, в полном смысле этого слова. Если ради удачного снимка, человек готов рискнуть своей жизнью. И самое жуткое, что в основном этим занимаются дети, подростки. Не знаю, слава Богу, меня интернет обошел этой негативной стороной. Может потому, что я общительна и люблю человеческое общение, переписываться терпеть не могу, да и не страдаю манией селфи и выкладыванием сотни своих фото. Непонятно для кого и зачем. Но у меня есть много друзей, которые живут в интернете в прямом смысле.

Что меня тоже когда-то поразило, искала я работу, не так давно и прочла, к требованиям к кандидату :"Активная жизнь в соц. сетях и наличие не менее 100 друзей ". Я была в шоке!!! Оказывается, многие уже работадатели проверяют странички в соц. сетях и если у тебя мало друзей, то они могут сделать вывод, что ты необщительна, закомплексована. Маразм!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
22 мая 2015 14:10:06
2015-05-22 14:10:06

Как по мне, так селфи тут вообще ни при чем, просто люди, которые так нелепо и ужасно погибли или получили травмы, не думали о правилах безопасности, такие нелепые смерти были во все времена, многи мальчики и девочки в детстве любили лазить по заброшенным подвалам и стройкам, лазить по крышам, многи тоже погибали... разница лишь в том, что они фото не делали.

Лично я считаю, что в селфи нет ничего плохого, нравится. пусть фоткаются. я селфи не очень люблю и делаю крайне редко, так как считаю, что в фотографии , иногда с каким-нибдь придурковатым выражением (утиные губки, высунутый язык)нет ничего интересного.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 14:11:13
2015-05-22 14:11:13
Дестини, может такая работа связанна с распространением? Слава Богу я в соц сетях не сижу!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 14:11:59
2015-05-22 14:11:59

♀Валерия&# 9792;, Тогда я не совсем поняла. Тебя волнуют именно фотки. Или то, что своими действиями ребенок подвергает свою жизнь угрозе?

Просто те же фотки можно снимать и не подвергать жизнь угрозе, так многие делают. Миллионы фоток морды и еды... мне этого не когда не понять, но при этом угрозы жизни у них нет. При этом многом достаточно это тупо перерасти.

Меня больше смущает сексуализация детей. Девочки лет 8-10 принимают откровенные позы, строят губки и т. п. на монер взрослых девушек. Они скорее могут не понимать, что делают. Но это блин как конвейер ТП.

Rina_Katarina , Это от самих детей больше зависит. Есть разумные и пугливые, а есть те кто везде лезет. У одних и тех же родителей может быть ребенок дебил и умный ребенок, ответственный. Даже если двоим уделять одинаков времени и одинаковое будет воспитание. Да и подростки уже не дети, а именно они больше всего шума делают.

Пример: Когда я училась в институте были у нас двойняшки девочки. Одна покрасилась в блонд, начала работать инструктором танцев, была серьезная и вела размеренную жизнь, тусила конечно(кто не тусил в студенчестве), короче разумная девушка. Вторая покрасилась в черный ... и это полный атас, куда то поехала не кому не сказав, пропускала занятия, не чего не хотела, не раз в какашку пьяной ее затаскивали в родительский дом (даже с гулянок где оби сестры были), не раз с первыми встречными уезжала, даже у сестры деньги и вещи без спросу брала и конечно рисковала. Оби девушки родились в один день, одни и те же родители, одно и тоже воспитание, друзья большей мерой одни и те же, часто вместе проводили время, даже в одном институте учились. Но почему то одна была нормальная, а другая атас....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 мая 2015 14:15:00
2015-05-22 14:15:00

Случаи, которые вы описали действительно жуткие. Но если задуматся глубже, ребенок в любом случае не будет сидеть всю жизнь под вашим крылом. А погибнуть можно от чего угодно по не осторожности. Тут уж как сложится жизнь, не удачное совпадаетение времени и обстоятельств может привести к несчастному случаю. А гибель от селфи, я думаю, это еденичные ситуации, в отличии от, например, гибели в дтп или при пожарах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 14:15:28
2015-05-22 14:15:28

Дестини, Это не общество деградирует, а просто деградаты поимели возможность заявить о себе всему миру))) Такие кадры были всегда, просто теперь под них прям целые структуры работают. Как и работодатели самодуры были всегда))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 14:21:24
2015-05-22 14:21:24

я_лю, Это гибель не от селфи, а гибель по неосторожности, глупому стечению обстоятельств и т. п. И таких смертей далеко не единицы, меньше чем при ДТП, но возможно больше чем при пожарах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 мая 2015 14:22:01
2015-05-22 14:22:01

У нас в городе есть заброшенная гостинница. Долгострой еще с советских времен. Находится в центре Города и вид из ее крыши получается офигительный. Только в последнее время из-за желания получить эффектное селфи там погибло больше 10 подростков.

Понятно, это сейчас повальная мода среди молодежи. Хочеться тебе - люби себя любимую, делай селфи и расмещай в соц. сетях. Но только нужно хоть иногда дружить с головой и думать ею, прежде чем что-то делать.

У меня есть знакомые девчонки, которые ежечасно выкладывают фотоотчет о своей жизни. Первое фото в постели - только проснулись. Затем фотографируется завтрак. Следующие - я на работе. В обед - ланч, при этом четко фотографируется то, что они будут кушать. Потом - возвращение домой и необременительный вечерний досуг. Они все время озабочены количеством своих подписчиков, лайков под фото и хвалебных отзывов. На мой взгляд, это уже маничка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 14:25:08
2015-05-22 14:25:08

я_лю, гибель от ДТП или пожара внезапная и непредсказуемая, а гибель от селфи практически сознательная и очень глупая.

Burundik, ну неправильно меня понимают. Раньше лазили, потому что интересно было. А сейчас лезут в такие места только для того, чтобы фотки крутые были и все офигели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 14:26:03
2015-05-22 14:26:03

Мериголд, неужели власти никак не соберутся снести гостиницу, если погибло столько народу???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
22 мая 2015 14:36:14
2015-05-22 14:36:14

Согласна с Дельфина, , что тут проблема не в селфи, а в дебелизме. Ну блин не каждый человек полезет себя фотографировать в каком-то экстремальном месте. Только совсем тронутый.

Да и без селфи, фото ради, случалось много несчастных случаев. Как-то читала, что парень хотел для авторки в соц. сетях, какое-нибудь оригинальное фото. И залез то ли на мост, то ли куда-то ещё и в общем убился.

Да и дети во все времена, без всякого там селфи, подтвергали себя опасности. И была масса несчастных случаев. Ибо у подростков , инстинкт самосохранения - притуплен. Поэтому они рискованные ребята. Сколько помню, все рисковали как могли. Кто то ложился на рельсы, под поезд. Кто-то цеплялся за автобусы зимой. Кто-то гулял по краю крыши. В общем риска и без селфи - достаточно.

Тут уже зависит конкретно от человека, ну и от компании в которую попадёт ребёнок. Ну и сыграет роль, насколько он ведомый.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галя
Галя

22 мая 2015 14:50:09
2015-05-22 14:50:09
Достали уже с этим селфи , больные на голову люди , ладно дети но взрослые бывают 30-летние кривляются перед зеркалом , тьфу на таких.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 мая 2015 15:41:34
2015-05-22 15:41:34

♀Валерия&# 9792;, это огромное 20-этажное здание. Начали строить еще в 70-80х. С развалом СССР все остановилось. Да, здание это заброшенное, без коммуникаций, но во всех градостроительных документах значится как перспективное и сносу не подлежит. Каждый новый мэр города обещает его достроить. Но, как говорится, воз и ныне там.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 мая 2015 16:07:13
2015-05-22 16:07:13

♀Валерия&# 9792;, да, но по сути можно умереть от чего угодно по не осторожности. Так же дети играют около глубоких водоемов-можно утонуть, залезают на стройки- где так же может подстерегать опасность. Все зависит от человека. Если есть инстинкт самосохранения, то уберечься от опасности будет легче. Береженого Бог бережет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 мая 2015 16:09:27
2015-05-22 16:09:27

А вообще считаю все эти селфи бредятиной. Людям занятся не чем-они обезьянничают перед камерой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 мая 2015 16:18:40
2015-05-22 16:18:40

Дельфина, У меня знакомые есть. Два брата. Тот, что младше, того перелюбили в детстве, вот и вырос раздолбаем, а второго недолюбили, вырос озлобленным на весь мир , ну хоть работает. А младшенький на шее у родителей сидит.

Да, Вы правы, что еще от самого человека зависит. Тут не поспоришь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 мая 2015 16:43:08
2015-05-22 16:43:08

Я считаю, новое "модное веяние" просто выпендрежем перед своими сверстниками и не чего более. Как по мне, так пусть фоткаются как хотят и когда хотят, лишь бы с головой все это делали.

Может будет меньше наркоманов и алкашей среди молодежи, это я так тешу себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
22 мая 2015 17:40:43
2015-05-22 17:40:43

♀Валерия&# 9792;, сложно мне конечно рассуждать на темы потомков, хотя б потому что я ещё ни разу не мать. Но а если попробовать развить в ребёнке лидерские качества? Чтоб быть спокойней, что он не будет подвержен мнению какого-нибудь товарища, который попробует взять его на понт, типа "а слабо на крыше сфоткаться?". Я заметила, когда ребёнка постоянно сравнивают то с одним то с другим другом (или подругой) и эти сравнения ни в его пользу, когда мать или батя говорит, вот, Вася, например это умеет, а ты оболтус, бестолоч и т. д. , и если это часто происходит, дети чувствуют себя неуверенно и они хотят всё время что-то доказать, что они ни хуже и не глупее своих друзей. И ими легче манипулировать и взять на слабо. Ни знаю, может почаще говорить сыну, что он особенный и отличается в лучшую сторону от свох друзей?(даже если объективно это не так). ДЛя того, чтоб сын знал, что никто ему не указ и не был так подвржен чужому влиянию. И что б не захотелось ему сливаться с серой массой и делать так как все или как многие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2015 17:52:50
2015-05-22 17:52:50

Инна Р, скажу исходя из собственной ситуации. В моем детстве и юности было не дай Боже никому, только и слышала о том , какая я ущербная и убить меня мало, хуже меня нет. В свою очередь своему сыну не устаю говорить о том, какой о н молодец, благодарить его за все мелочи, в которых он помогает и каждый день говорить, как сильно я его люблю. Такой ошибки я не допущу точно. И, конечно, тут тоже надо меру знать)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2015 18:11:36
2015-05-22 18:11:36

Rina_Katarina , Да отношение вроде одинаковое. Просто тут даже речь не о старшей младшей - двойняшки же почти одно лицо(а к близнецами и двойняшкам порой отношение как к одному ребенку, чаще всего) и то разные люди совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 мая 2015 00:22:18
2015-05-23 00:22:18

Дельфина, мне кажется, если вот растёт ребёнок тихим, спокойным, а потом, бабац и как-будто прорвало его и он на крышу лезет или на поезд или ещё куда нибудь с целью доказать кому-то, что он крут и фоткается в экстремальных ситуациях, ни такой уж он тихий и спокойный по природе. Тут наверно предки не давали ему просто проявлять истинную индивидуальность , в своё время в процессе взросления, такую какая она есть, скорей всего многого запрещали, может не давали высказывать своё мнение, а оно имеется уже даже у маленьких детей, другое дело ни всегда взрослые относятся к мнению ребёнка с уважением, точнее с пониманием. Золотая середина наверно нужна, когда чтоб ни сильно запрещали, но и не всегда во всём потакали, чтоб создать наиболее благоприятную почву для естественного развития, чтоб потом не было таких расколбасов у детей, когда им приходится таким образом самоутверждаться перед сверстниками с риском для своего здоровья и жизни что даже инстинкт самосохранения полностью отсутствует, раз они ни чувствуют опасности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2015 01:14:01
2015-05-23 01:14:01

Инна Р, Ты все верно говоришь, я с тобой полностью согласна. Но я говорила о другом. В детстве дети слушаются родителей и родители для них авторитет, а вот подростком дети начинают бунтовать, и из авторитета родители становится антиавторитетом. (это первый пример)

Кроме того тихий ребенок, так же может подаваться влиянию социума, особенно если он не умеет идти против чужого мнения. Может быть такое, что ребенок вроде бы тихий и ему это не надо, но он не может отказать в силу своей робости. (это второй пример)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

23 мая 2015 11:33:15
2015-05-23 11:33:15
В Омске произошел жутчайший случай, когда молодая семья, гуляя с двумя детьми по набережной, пожелала запечатлеть сие знаменательное событие да так увлеклись, что не поставили на тормоз детскую сидячую коляску. Ребенок был пристегнут и покатившаяся в реку коляска утащила малыша на дно (говорят, глубина там у пирса то ли 4, то ли аж 7 метров). Отец принялся нырять и сам не выплыл. Я от одного этого рассказа пребывала в депрессии: страшно представить такое, а пережить как?! Неосторожность разрушила благополучную семью. И лишь фото сохранит память о том, как могли быть счастливы и в дальнейшем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 мая 2015 11:35:04
2015-05-23 11:35:04

ДАМА, у меня мурашки просто от ужаса. Это матери как житьс клеймом вины, так и руки на себя наложить можно. Жутко очень от человеческой глупости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 мая 2015 11:45:03
2015-05-23 11:45:03
ДАМА, ужас просто!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
23 мая 2015 11:51:07
2015-05-23 11:51:07

Я думаю проблема вовсе не в селфи.. как по мне очень удобная штука, особенно если приобрести "палку" для селфи. Ведь согласитесь очень удобно, если пути шествуете в одиночку либо же вдвоем. Даже если отдыхаете семьей или компанией.. Хочется всех членов запечатлеть на снимке. Далеко уже ушло в прошлое, что вот смотри мы здесь круто отдыхали с семьей... " а где ты!?!!?" Я за кадром, фотографировал {#} да и просто не напрягать прохожих. Проблема я думаю совсем в другом месте зарыта.. из перечисленыХ вами людьми, которые не удачно с фотографировались, это в основном молодежь. Которые сидят в различных соц сетях, именно там идет борьба за популярность, оригинальность странички и конечно же фото. Ведь эти снимки я уверена делались именно для этой цели, а не просто себе на память. Все это смело можно отнести к пчихологической болезни "интернет зависимости" не знаю как с этим бороться и возможно ли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 мая 2015 13:14:05
2015-05-23 13:14:05

Поговорили на тему селфи и вот те, пожалуйста в яндекс новостях опять новость про девятиклассника из подмосковья , который 21 мая в четверг залез на бесхозные бетонные блоки, чтобы сделать фото, схватился за провода и упал, получив удар током. Итог-черепно-мозговая травма и перелом основания черепа. Госпитализация. Ну хоть жив остался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
01 июня 2015 20:25:46
2015-06-01 20:25:46

Была на выходных в церкви. Честно говоря, немного шокирована увиденным. В церковь пришла группа девушек, одетых, мягко сказать, не к месту и времени - в джинсы и майки с голой спиной. Но окончательно мня добило то, что они делали селфи на фоне икон, выпячивая губы уточкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 июня 2015 20:27:31
2015-06-01 20:27:31

Мериголд, ну вот, совсем у некоторых мозгов нет...

Скажите. а в каком городе гостиница находится. о которой вы писали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
01 июня 2015 21:20:23
2015-06-01 21:20:23

♀Валерия&# 9792;, Днепропетровск. Гостинница "Парус".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
02 июня 2015 22:18:36
2015-06-02 22:18:36

Дурочки то{#}. Им фотосессию что ли больше негде устроить? И как только бога не бояться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке