Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
11 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - У мужа нет желания зарабатывать
Истории о деньгах : У мужа нет желания зарабатывать     Мне 24,мужу 30 лет.В браке уже около года.Встречались до свадьбы пол года.Все закрутилось,поняли,что любим и хотим быть вместе,в браке я уже забеременела,сейчас на 6 месяце беременности.Скоро в декрет. Я всегда жила по жизни,чтобы где можно было бы заработать,всегда брала дополнительную работу,подработку.Так сложилось,что родители мне не особо помогали материально,и уже работаю с 16 лет.Имею высшее образование.Муж обычный рабочий,но в характере мне очень нравится,и очень его люблю.Но я стала замечать,что у него нет желания зарабатывать больше.ЗП у него 15 тыс,в дом он приносит 12-13 тыс.А мне скоро рожать,пособие я буду получать небольшое.И как мы будем жить.Я начала ему намекать,чтоб вместе искать подработки.Уже беременной я ездила на рынок и продавала вещи,он меня отвозил,а сам сидел в сторонке,ему стыдно продавать и т.д. Но тогда где же брать деньги?Я беременная и думаю в первую очередь о ребенке,что будет нужно то и это,а на его зп,только хватит комун.услуги оплатить(квартира его)и еду.Его устраивает в жизни работать на унитаз,меня нет. Я уже начала немного экономить на еде,но он мне высказывает,что такую колбасу не покупай,покупай другую.Так и хочеться сказать,чтоб тогда и зарабатывай больше,чтоб есть свою любимую колбасу.Хорошо,что я не покупаю полуфабрикаты,а готовлю все сама.Я понимаю,что мы в этом разные.но отношения у нас очень хорошие и любовь есть.И как быть в этой ситуации?Ведь я хочу для семьи,чтобы она не в чем не нуждалась,а получается мне приходится об этом думать,а не моему мужчине.Нормально ли это?
58940
Другие Истории о деньгах
(61)
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
22 мая 2015 15:01:30
2015-05-22 15:01:30

А до этого разве вы не знали за кого замуж выходите ? надо было раньше думать или теперь нарямую ему сказать так как написали нам здесь , дугого выхода я не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
22 мая 2015 15:02:42
2015-05-22 15:02:42

На одной любви, далеко не уедешь!Я бы в лепешку разбилась но мужа (если бы был таким ленивым)выгнала работать.

Я вижу что в вашей семье муж, омеба.

Я бы не стала выходить замуж за тунеядца. Как можно жить на 15 тысяч????КАК??да еще с ребенком???Для меня вообще стыдно, что мужик получает 15 тысяч, да еще и себе выделяет какие то деньги, + конючит что колбаса не та ему. Вали работай, когда заработаешь, и будешь есть дорогую колбасу, получаешь мало-жри дешовую колбасу!!Мужчина-добытчик. создал семью, должен обеспнчивать себя, жену, детей.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
22 мая 2015 15:08:09
2015-05-22 15:08:09
У меня такой же муж, никогда не стремился зарабатывать, зато хочет, чтобы на столе всегда было сало да мясо. Что же, у каждого свои недостатки. Декрет - временное состояние, как-то протянете, раз на главное, еду и коммуналку хватает. Придется пока тебе смириться. Ну а в будущем - надеяться на себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 мая 2015 15:11:11
2015-05-22 15:11:11

Анжелина 88, да куда там) лУбоФь ведь)))) а после брака такое и начинает выползать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 мая 2015 15:17:04
2015-05-22 15:17:04

Любовь любовью, а кушать хочется всегда.

Ну Вы и до беременности видели, что у Вас за мужчина. Что он в плане зарабатывания денег, безынициативен. Ничего удивительного в том, что она и сейчас такой же. Он всегда таким будет. Его устраивает, что Вы сама крутитесь и что-то там пытаетесь сделать. А ему напрягаться не нужно, особо.

Да Вам по идеи вообще повезло, что он хотя бы работает. Сейчас вообще куча парней, которые не хотят этого делать. Их спрашиваешь, а что не работаешь? Ответ : не хочу работать на дядю!=){#}Мне когда деньги нужны, я и на тётю готова работать. =)

При этом им как одному, нужны девушки модели, которые бы ничего не просили. Ибо даже просьба , купи мороженку, расценивается как то, что она меркантильная особа!{#}

А вообще, в плане зарабатывания денег, мне импонируют кавказские мужчины. В основном они, ради своих детей, готовы работать круглосуточно. А наши, как правило анёбные в этом плане. Редко встретишь такого, чтоб прям был полноценным добытчиком.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
22 мая 2015 15:40:57
2015-05-22 15:40:57
Блондиночка , или на вопрос - а почему ты не работаешь? Отвечает: не хочу пахать за копейки, я себя не на помойке нашел!))))) Автор пилить надо вашего мужа и гнать зарабатывать. Как уж на сковородке должен вертеться, а семью обеспечить! 30 лет, а он ничерта делать не хочет!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 мая 2015 15:43:30
2015-05-22 15:43:30

Блондиночка , амёбные*

счастливая кошка, вот-вот. =)Находят сто причин, почему не работают. Все как один хотят быть олигархами!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 мая 2015 15:53:35
2015-05-22 15:53:35

странно, что материальный вопрос вы не обсудили до того как решили завести ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 мая 2015 15:59:56
2015-05-22 15:59:56

и еще добавить хотела... я тоже замужем полтора года и мне 28 лет, живем в Москве, снимаем жилье, откладываем на первоначальный взнос... мы вдвоем хорошо зарабатываем, да и то мне как то страшно рожать. квартиры нет, как прожить на одну заплату мужа, хотя она нааамного больше чем 5 тысяч... я вообще считаю. что сначала нужно продумывать как что будет, обсуждать... а потом детей заводить, а сейчас чего уже рыпаться? врятли он у вас изменится, будет есть дорогую колбасу, а экономить будут на вас только

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
22 мая 2015 16:30:52
2015-05-22 16:30:52

Сразу как-то вспомнилась такая история. Две бригады валили лес. В одной были китайцы, в другой русские. Пришло время обеда. Китайцы палочками рис плели и снова за работу, а нашим кабана завалили, они его правда не наелись, и спать завалились.{#} устали бедняжки много есть! А насчёт вашей истории, ваш муж хорошо устроился. Поверьте, он даже не попытается найти другую работу. Это такой тип мужчин. Их и так все устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
22 мая 2015 16:31:36
2015-05-22 16:31:36

Поели*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 мая 2015 16:39:41
2015-05-22 16:39:41

Ну что, Вы все сразу накинулись на автора. Жалко ведь беременную девушку.

Автор, разложите своему мужу по палочками всю ситуацию, если до него очевидное не доходит. Может поможет, ну а если сдвигов не будет, то он у Вас не стремится больше зарабатывать, его и так все устраивает и если что-то поменяется, то с большим трудом.

Но впрочем, меньше сейчас нервничайте. Удачных Вам родов!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

22 мая 2015 17:32:35
2015-05-22 17:32:35
как жить в декрете на "мало"тыс мне знакомо, и после рождения ребенка пару месяцев мы жили именно так, на все его пожелания в еде.. побольше мяса да хорошего.. извини нет денег, памперсы купили, питание ребенку купили.. он пошел подрабатывать. да не хотел но пошел. сейчас его с основной работы сократили и подработка является основной работой, ищет новую официальную.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 мая 2015 21:15:37
2015-05-22 21:15:37

У моей коллеги такой муженёк. Работает преподом, получает 12 тысяч. А у них малыш, 1, 5 года уже. Мыкаются по съёмным квартирам, она вечно на подработках. Он уверен, что ВСЁ делает для семьи. Он же уходит на работу в 7, и приходит в 18-00. Долг свой выполнил, и на диван, пиво пить, и в танки играть.

У меня был такой мужик. Денег в дом как кот наплакал приносил, зато претензии - фууууу, а чего опять курица, не могла мяса купить? Сидел распинался мне, как он мечтает жить в элитном районе нашего города. Я ему - "Жень, а что ты делаешь, чтобы там жить? Рассуждаешь только?". Обиделся тогда, была крупная ссора. Рассталась с ним без сожаления даже. Странный человек. Возмущается, что на столе нет мяса, не давая на него денег, и попивая одно из самых дорогих сортов пива на тот момент. И сигаретки "Парламент". Ваще круть.

Не знаю, автор. Я была в такой же ситуации, и не выдержала. И я была очень молода, и нас не связывали дети. Я не представляю, как вы будете у него выпрашивать на памперсы или распашонки. Всю жизнь вечное унижение. Смотрите сами, жить вам.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 мая 2015 22:14:25
2015-05-22 22:14:25
Может он еще не безнадежен? Поговорить с ним нормально пробовали? Объяснить, что вам ни на что не хватит теперь, что ребенок это большие затраты, помочь работу поискать? Подтолкнуть его, вообщем. Просто теперь вы семья, у вас будет ребенок, вы должны попытаться что то исправить, уже нельзя просто так взять и уйти, тем более любите друг друга. Может сесть и посчитать, какие вам предстоят расходы, может он не осознает этого? В детский магазин сводить не пробовали?) пусть посмотрит на ценники.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 мая 2015 22:17:42
2015-05-22 22:17:42
Я не представляю как на такие суммы можно жить и не стремится заработать больше. На 15 тысяч одному то как то стремно, а всей семьей вообще жесть.. И ведь могут мужики , и голова не болит. Колбаску вкусную любит, но зато , наверное, считает, что он не меркантильный, не в деньгах счастье, чего стремиться их заработать. И плевать, что обычно для своих детей хочешь всего самого лучшего.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 мая 2015 22:28:43
2015-05-22 22:28:43

У меня был ухажер такой. Получал 12 000, была "копейка" белая у него, хорошо отремонтированная (рукастый товарищ был), жил с мамой в доме на 3 комнаты. И ему больше ничего не надо было, считал себя завидным женихом, за которого девки драться должны. Мужчина хороший, не пьющий, работящий, но... как церковная мышь. Я бы не смогла так жить, я сама все подработки собираю, лишь бы отложить чего-то на будущее, лишь бы питаться так, как мне хочется. ЖИТЬ по-человечески.

Муж автора просто не видит смысла больше работать и зарабатывать. Дома же все есть, с голоду никто не умирает. Живут вдвоем, проживут и с ребенком как-нибудь. Папа мой тоже так рассуждает всю жизнь. Я не думаю, что мышление это можно изменить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 мая 2015 22:30:22
2015-05-22 22:30:22

Нежная роза, а зачем вообще тогда нужен муж, если все равно надеешься только на себя?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
22 мая 2015 22:32:10
2015-05-22 22:32:10
У меня на родине, в Закарпатье, живут очень трудолюбивые люди. Мужчины там уезжают за границу работать чтобы у их жены и детей все было. И так у многих семьях. В этом есть свои минусы. Зато их семьи живут в красивых коттеджах или квартирах обставленных современной мебелью и с евроремонтами. А жени и дети ни в чем не нуждаются. Это то что я видела многие годы своей жизни. Факт остается фактом что тот кто очень много трудится тот имеет все что надо. ему.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
22 мая 2015 22:33:50
2015-05-22 22:33:50
Извините за ошибки))) Сейчас увидела что их предостаточно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 2015 10:55:20
2015-05-23 10:55:20
Dirli, не все мужья обеспечивают семью. Но это не значит, что они вообще не нужны. Нужны, например, для секса. Чтобы завести и растить детей. Чтобы просто не быть одной. Прошли времена, когда мужчины считали себя обязанными обеспечивать семью. Издержки равноправия. Теперь, в основном, каждый содержит себя сам. Ну а по ситуации - ведь муж автора будет содержать ее и ребенка, просто очень скромно, не так, как хотелось бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
23 мая 2015 11:16:37
2015-05-23 11:16:37

Нежная роза, такой муж , тогда ни к черту не нужен. Жизнь загнанной советской женщины, лошадина которая вешает на себя быт, детей, и мужа наглого лентяя , ради чего... чтобы не быть самой ?? чтобы иногда он поеб.... л ??? Зачем ? Себя не уважать , с таким жить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 13:23:47
2015-05-23 13:23:47

Комментарии не читала, но есть, что Вам сказать. Я с такой ситуацией сталкивалась, почти один в один. У моей сестры и ее (СОЖИТЕЛЯ, до сих пор почему-то) такая же ситуация. Она до рождения дочки горбатилась (другова слова не подберу) на стройке, получала очень даже не плохо, он работал за 16000 водителем, конечно ему то, что. До 5 отработал и домой. А она порой и в 11 приходила и без выходных. Благо в квартире нашей мамы жили, только к/у оплачивали. И его все устраивало, он все деньги тратил на ремонт своей машины, а она все остальное покупала и за к/у платила. А покушать вкусно и дорого тоже любитель. Колбаску за 300 руб. кг. он кушать не будет, зато за 700 подавай ему. Я когда в гости приезжала, говорила ему, ты сначала заработай на это, а потом проси. И вот они переехали в другой город (наши родители там дом купили), и он присел на все готовое. И в городе миллионнике не мог (по его словам конечно же) найти работу!!! Это бред. Настя уже беременная ходила он только устроился с Зарплатой в 10 тысяч. Я ему говорю, ты 3000 в месяц прокуришь, а 7000 на бензин, жить на что? Он говорит: зато я в 4 часа дня дома и суббота воскресенье выходные. А покушать так же просит! Я бы и не лезла к ним, если бы она мне не жаловалась и жили они отдельно. А так они получается на шее моих родных (но для сестры не жалко, ну а его то почему должны кормить) Бабушка с мамой все к появлению малышки купили! А ему даже не стыдно. И родила она сейчас уже, ему все равно, он и не собирается ни чего менять. Его так воспитали, что все ему, а не он для кого-то. Я так подробно написала, чтобы Вы поняли!!! Что он не поменяется, ни что не заставит человека шевелиться, если уж к 30 годам то желание не появилось. Делайте выводы, и пока не поздно меняйте свою жизнь, уходите! А то моя сестра дотянула, а сейчас уже говорит: Ну куда я без него, дочка то отец нужен) Свои личные мысли я оставлю при себе, это выбор моей сестры. А у вас еще есть возможность что-то поменять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 13:25:30
2015-05-23 13:25:30

Очень извиняюсь, перечитала второй раз, увидела, что скоро рожать) Все равно я считаю, что можно и нужно кардинально все поменять ибо рождение ребенка ни чего не поменяет. А за чем Вам тащить двух детей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 13:28:39
2015-05-23 13:28:39

Burundik, Не всегда ребенка можно заблаговременно спланировать, они порой не спрашивают прежде чем появиться! У меня вторая сестра, принимала очень хорошие (прописанные врачом) противзачаточные, и вот я уже тетя как почти 10 лет, чудесная племяшка у меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 мая 2015 14:06:58
2015-05-23 14:06:58

Тонька, это редкие случаи .. зачем сразу в крайности бросаться? судя по истории , которую мы комментируем, автор не случайно забеременела, это запланированный ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 14:24:39
2015-05-23 14:24:39

Burundik, где Вы это вычитали? Я лишь увидела, что забеременела она в браке. И вообще, планировать, не планировать. Кому это решать? У нее конкретная ситуация, она спрашивает совет по ней, а не про то, что она должна была планировать ребенка) Если не чего по истории сказать, за чем писать? Ребенка она вырастит в любом случае, а допланироваться и до старости можно) Без обид, это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 мая 2015 14:29:21
2015-05-23 14:29:21

Тонька, а вы модератор тут или кто? чтобы вам решать что написано по истории . а что нет? вы тоже по истории ничего толком автору не посоветовали. Пишите свои комментарии и не приставайте к людям со своим мнеием, если у вас его не спрашивают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 14:34:35
2015-05-23 14:34:35

Burundik, я то как раз и посоветовала) вместо нравоучений примвела конкретный пример из жизни) Девушка, почему так агрессивно то) это не я между строк читаю, я наоборот сказала, как написано в истории, а Вы уже выдумываете)) Успокойтесь_ Все хорошо. И не захламляйте историю своими пустыми сообщениями)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 мая 2015 14:38:17
2015-05-23 14:38:17
тоже не люблю ленивых мужчин.. слава Богу мой не такой. у меня муж наоборот ищет где бы копейку за работать . Как то его друг пришел к нам денег занять, а у нас реально денег не было. и тут этот друг выдает САНЯ, ДА КАК У ТЕБЯ ДЕНЕГ НЕТ, ТЫ ИХ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ КАЧАЕШЬ))) а дело в том , что мой муд ему много раз предлагал шабашку после работые на двоих. А тот отказывался постоянно, мол на работе устал. по истории автора, я бы принципиально стала ьы покупать дешевую колбасу, что заработал , тр и ешь у нас тоже было время, когда денег не было, мы макароны ели, муж о колбасе даде слова не говорил, говорил только мол потерпи родная, выберемся. и выбирались ведь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 мая 2015 14:40:40
2015-05-23 14:40:40

Тонька, очередной провокатор на сайте завелся? просто не нужно мне читать нравоучения и говорить что для меня лучше, планировать или не планиовать детей, я у вас совета не просила, поэтому и не нужно мне его давать. Вы автору помогите, это она обратилась, не я .

Ваш пример из жизни каким образом автору поможет? или автор замужем за мужем вашей сестры? все люди разные, и то что у вашей сестры все фигово, не значит , что и увтора так будет. А советовать расстаться с мужем, когда она ждет от него ребенка, по мне так вообще тупость страшная. Явно от балды написали, даже не думая

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 мая 2015 14:47:55
2015-05-23 14:47:55
лентяев не исправить, автору придется самой эту лямку тянуть. у меня у сестры сейчас муж такой, шесть лет женаты , а он все водителем работает, начальника возит. зарплата 22 тысячи. сначала сестра верила ему, что это временно. но теперь он и не соьирается зарабатывать больше, хотя возможность есть. тооько сестру упрекает в том, что она слишком много тратит на детей. а она помимо своей работы делает букеты из бумаги с конфетами, расскрашивает вазы и прочее и пролает по знакомым. а он даже не стремиттся искать другой заработок. вот так и у автора будет, она будет работать плюс подработки, а он будет сидетт на своей мизерной зарплате
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 2015 15:11:51
2015-05-23 15:11:51
АНГЕЛИНА-1, с каким "таким"? У всех свои недостатки, кто-то пьет, кто-то бьет, кто-то не хочет пахать больше минимума. У автора прекрасные отношения с мужем, ей что, разводиться оттого, что муж не хочет подрабатывать? Знаешь ли, трудно ей будет уважать себя как раз если разведется и останется без средств к существованию. Гордость и нищета как-то плохо совместимые понятия. Не знаю, может, ты с олигархом живешь. И тебе не надо взваливать на себя быт, детей, мужа... Но большинство женщин именно так живут. Олигархов на всех не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 15:14:14
2015-05-23 15:14:14

любимая мужем, вот и я о том же говорю, тут либо смириться и не просить совета (т. к. они не помогут), либо решать все кардинально. Но это уже автор сам решит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

23 мая 2015 15:30:05
2015-05-23 15:30:05
Я прочитала все коментарии, и пришла к выводу, что действительно нужно конкретно экономить на еде, и ему сказать, хочешь любимую колбасу, свинину, телятину, а не курицу есть, зарабатывай больше. Если сейчас все остаивть как есть, так и будет дальше. Я даже уже задумываюсь открывать свое дело через пару лет, когда ребенок подрастет, потому что в будущем вижу только нищету. Я не готова жить так. Да говорят с милым и рай в шалаше, но по истине это не так. Надо двигаться в жизни идти вперед. Он такой человек, что готов бесплатно незнакомому человеку помоч, это хорошо конечно, но блин у тебя же семья, ты должен ее обеспечивать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 мая 2015 16:11:04
2015-05-23 16:11:04

Автор, прравильно Вы мыслите. Но.. Если Вы не расшевелите его, а сами станете полноценным добытчиком в семье то от этого лучше не станет, а в будущем возможно приведет к ещё более плачевному положению дел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 2015 16:38:09
2015-05-23 16:38:09
Почему это лучше не станет? Кто хочет и может больше зарабатывать, тому и карты в руки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
23 мая 2015 18:02:25
2015-05-23 18:02:25

любимая мужем, абсолютно согласна, это ее радужные перспективы будущего... Нежная роза, к чему так утрировать ?? хм.. )) сочувствую . Проходил мимо, да, т. к. мужчина в такой ситуации изо дня в день, чувствует себя ущербным, на фоне жены, и появляются куча комплексов , отсюда и скандалы ну и т. п. развитие событий . Нежная роза, да да пахать, и вкалывать на никчемного мужа , зато НЕ сама !! ))))) ваша позиция ясна )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 мая 2015 18:36:32
2015-05-23 18:36:32
Нежная роза, если мужик не хочет работать сейчас, когда не хватает денег в семье, то после того как автор сама начнет приносить деньги в дом её муж-спиногрыз вообще ручки сложит.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
23 мая 2015 18:54:26
2015-05-23 18:54:26

Я еще ни одного мужика не видела, который изначально не стремился нормально зарабатывать, а потом вдруг резко стал пахать и приносить нормальный доход. Вообще ни один случай не припомню. Таких мужчин либо женщина терпит всю жизнь, либо выгоняет. Однако нередко даже таких неудачников подбирает какая-нибудь добрая душа и тянет на себе. Лишь бы мужик в доме был! Он приносит свои копейки и не думает как можно ими залатать дыры в бюджете. Лишнее движение смерти подобно и равносильно героизму.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 мая 2015 20:51:59
2015-05-23 20:51:59

Нежная роза, "чтоюы просто не быть одной" обалденная причина. Да, согласна, тогда можно на все вообще глаза закрывать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 2015 21:38:29
2015-05-23 21:38:29
Почему это "вкалывать на никчемного мужа"? Он же работает. Уж себя-то кормит. Или те, у кого маленькая зарплата, не должны жениться, детей заводить? Ну так мы скоро вымрем. Пол-страны живет на нищую зарплату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 21:49:39
2015-05-23 21:49:39

Dirli, вот и я об этом же высказалась. О каких нормальных отношениях в семье может идти речь, если мужчина не думает о своей женщине и не заботиться, а вот от Вашего высказывания Нежная роза, я в шоке, из-за этого все и беды, что рассуждают видимо как Вы. Ну пол страны же так живут и я так буду. Нормальный мужик расшибется, но сделает все, что его жена была счастлива (или девушка), ни кто не говорит о миллионах и т. д. Есть элементарная потребность нормально жить. Я понимаю если бы у их был кредит на машину и квартиру, он бы бедный вкалывал, а денег не хватало, так он просто ни хрена не хочет ради нее делать? За чем пытаться сохранить то, чего нет. Женщины вот так боятся "остаться одной" в итоге всю жизнь прозябают рядом с подобными ничтожествами, не видя ни чего в жизни!!! Разве это жизнь, разве стоит того, что терпеть подобный субъект и тащить его в последствии на своем горбу. И да, если мужик решил обзавестись семьей, и так вышло, что жена беременна, то он не только о себе должен думать. А если нет способности заботиться еще о ком то, то и сиди всю жизнь один на свои 15000!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
23 мая 2015 21:54:27
2015-05-23 21:54:27

1-Ангелина-1 , эта история меня за живое задела. Я искренне не понимаю людей, которые пишут: Зачем рушить брак, ведь он же работает, у них чудесные отношения. Какие отношения? Он точно к ней ни как не относится. Ну когда же научатся девушки и женщины любить и уважать себя и своих детей? Ему лень жопа поднять и подумать о лучшей жизни, а она бьется беременная и думает как быть. У меня нет больше слов((( И полностью поддерживаю Ваши комментарии!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 мая 2015 07:43:35
2015-05-24 07:43:35
Наверное, те кто со мной не согласен, много зарабатывают. Поэтому маленькая зарплата для них - недопустимый изъян. Мне кажется, объявить всех, кто получает "минималку", никчемами и тунеядцами - перебор. Когда читаешь комментарии, впечатление, будто муж вовсе не работает, а автор его содержит. Смотрели фильм "Служебный роман"? С такой точкой зрения, ну на фиг директору завода нищий работник, да еще с детьми! Дура, наверное. Себя не уважает. Лучше быть гордой в одиночестве...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
24 мая 2015 08:16:34
2015-05-24 08:16:34

Нежная роза, Вы такой бред пишите!!! Вот выдержка из текста автора: "Но я стала замечать, что у него нет желания зарабатывать больше. ЗП у него 15 тыс, в дом он приносит 12-13 тыс. А мне скоро рожать, пособие я буду получать небольшое. И как мы будем жить. Я начала ему намекать, чтоб вместе искать подработки. Уже беременной я ездила на рынок и продавала вещи, он меня отвозил, а сам сидел в сторонке, ему стыдно продавать и т. д. Но тогда где же брать деньги?Я беременная и думаю в первую очередь о ребенке, что будет нужно то и это, а на его зп, только хватит комун. услуги оплатить(квартира его)и еду"

Почитайте внимательно! Она не требует от него не возможного, она просит найти ПОДРАБОТКУ! Чтобы хватало денег на ребенка и на удовлетворение ЕГО больших запросов в еде и т. д. Это ли не никчемность? Хотеть больше чем можешь позволить и не стремиться ни к чему? А разве человек не тунеядец? Он может позволить себе жить как хочет, когда он один. Но когда у него будет ребенок и есть жена, то позвольте трудитесь. А если не хочет, то да, он тунеядец! В наше время не сложно найти побработку. Нежная роза, мне искренне Вас жаль, видимо Вы совсем себя не уважаете, что так рассуждаете. Холить и лелеять мужчину, которому на Вас на срать, это как минимум глупо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 мая 2015 08:22:31
2015-05-24 08:22:31
Я уважаю себя и других. В том числе право каждого жить, как считает нужным. Кто-то всю жизнь довольствуется малым. Кто-то пашет на двух работах, потому что не хочет жить бедно. Но каждый сам делает свой выбор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 мая 2015 08:25:17
2015-05-24 08:25:17
А насчет запросов согласна. Теперь мужу придется смириться с экономией на еде. Возможно, это даже сподвигнет его на какие-то действия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
24 мая 2015 08:31:42
2015-05-24 08:31:42

Нежная роза, так я о том же и говорю! Когда ты один, это твое дело, у каждого есть право на выбор) жить в нищете или к чему-то стремиться. Но когда ты обрел семью) Наконец-то мы хоть немного поняли друг друга) и ни в коем случае не хотела Вас обидеть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 мая 2015 11:58:51
2015-05-24 11:58:51
Да я и не обиделась. Каждый может иметь свое мнение. Кому-то муж с такой зарплатой, действительно, на хрен не нужен. Сама знаю пример, когда девушка, прожив несколько лет с отличным парнем, красавчиком с доброй душой, променяла его на женатого, лысого и с ребенком (он уже развелся), зато с толстым кошельком. Но знаю так же, что есть немало женщин, которые автору позавидуют. Муж с квартирой, непьющий, добрый и любящий... Пусть и с маленькой зарплатой. Ну а кто смеется над "чтобы не быть одной", вряд ли живут одни. Я имею в виду не только мужей, а и родителей, родственников, друзей. Я не боюсь одиночества, у меня есть дети, хотя они живут отдельно, но часто звонят, приезжают. Но вполне способна понять, почему героиня "Служебного романа" воет в своей квартире, богатая и успешная. Смолоду есть родители, друзья, поклонники. А годам к 40, если нет мужа, детей, родители где-то далеко или уже померли, у друзей свои семьи и интересы - тут завоешь. Не случайно героиня согласна не только на бедного мужа, но даже с чужими детьми... Одиночество - это страшно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
25 мая 2015 21:16:28
2015-05-25 21:16:28

Проходил мимо, Да любоф творит чудеса , мне кажется сейчас малолетки умнее нас и продуманее ищут с квартирой машиной ))) знаю в пример таких многих

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 мая 2015 01:48:59
2015-05-30 01:48:59

А муж ваш что говорит по этому поводу?Как он собирается кормить семью на такие деньги?Или его эти вопросы не беспокоят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 мая 2015 01:54:42
2015-05-30 01:54:42

И кстати не стоит сразу отчаиваться, может до вашего мужа пока просто не доходит что на такие деньги нельзя прожить, а когда поймет может пойдет найдет работу получше. НУ ПРОСТО поговорить с ним надо как следует и объяснить все. Работы-то много, даже на заводах некоторых платят больше чем 13 тыс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
30 мая 2015 09:54:39
2015-05-30 09:54:39
ксюня-звезда , не согласен с Вами. Если мужик с головой то ещё в процессе лишь планирования ребёнка именно ОН должен продумать на какие деньги он будет кормить и одевать двух человек полностью зависящих от него. И даже если ребёнка не планировали, а он будет(крайний случай) то опять же именно мужчина в первую очередь должен об этом думать и прийти к пониманию этого сам. Причем даже если до беременности зп жены была чуть выше, то даже на стадии планирования мужчина УЖЕ обязан искать более высокую зар. плату(именно зар. плату, а не работу), и не думать/надеяться на помощь родных и близких.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
30 мая 2015 14:28:24
2015-05-30 14:28:24
Проходил мимо, абсолютно согласна с Вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 мая 2015 18:59:55
2015-05-30 18:59:55

Проходил мимо, Думаете так легко работу с хорошей зарплатой найти?Не у всех это получается сразу. Для этого время нужно. С улицы на хорошую работу не берут даже с образованием, все по блату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
30 мая 2015 20:39:02
2015-05-30 20:39:02

ксюня-звезда , дорогу осилит идущий. Автор четко написала - у него НЕТ ЖЕЛАНИЯ зарабатывать больше, и даже на рынке ему было стыдно помогать. Поэтому не путайте Божий Дар с яичницей. Одно дело не получается найти более высокооплачиваемую работу и совсем другое дело НЕ ЖЕЛАНИЕ её искать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 мая 2015 20:45:01
2015-05-30 20:45:01

ксюня-звезда , ну наверное в 30 то лет уже время должно прийти )))

Вообще, девочки, вы не мемного не о том пишете. Никто не говорил, что стыдно получать 12 000. Но когда его женщина бьется в поисках подработок, а ему ничего на фиг не надо, это другое совсем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 мая 2015 01:31:39
2015-05-31 01:31:39

Проходил мимо, Ну да в том-то и дело что желания у мужа автора нет похоже. Кто хочет тот ищет пути заработка, просто я поэтому у автора и спрашивала что муж думает по поводу этой ситуации. А автор молчит почему-то и поэтому многое непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
31 мая 2015 01:51:24
2015-05-31 01:51:24

ксюня-звезда , а я по Вашим комментариям понял что Вы защищаете мужа автора... Если я ошибся извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Учитель
19497 Учитель
Учитель offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
04 июня 2015 17:49:22
2015-06-04 17:49:22

Это связанно с проблемами в прошлом которые остались не решенными по сей день. И ваша проблема решается за несколько часов. Могу поделиться этим на мой взгляд интересным фактом. Существует действенная технология которая помогла уже очень многим я думаю что она поможет и вам, если это еще вас беспокоит пиште мне лично я покажу вам какбыстро с этим справиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке