Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Как воспитать детей дружными.
Поделись мнением : Как воспитать детей дружными.     

Большинство родителей,решившихся на второго или третьего ребенка,мечтают,что их дети будут дружить,помогать друг другу,а когда вырастут,то одинокими не останутся,будет у них близкая душа и самая кровная родня.Однако зачастую ,вместо ожидаемой любви и дружбы,братья и сестры живут в атмосфере взаимной неприязни и даже вражды.

Задалась таким вопросом.Предыстория:есть у меня сестра.Младше меня на 1.5 .Мы погодки,но разные с детства.Вроде и должны дружить,но неприязнь идет с детства.Мною замечено то,что мы не дружные-ошибка взрослых.Почему говорю взрослых,а не родителей?Поясню:нас с сестрой воспитывали дедушка,бабушка,прабабушка,тетя,а иногда,мама,когда вспоминала,что у нее есть дети.К слову,сестра и я от разных отцов.

  Вот и у меня,отчасти,получилось,как у моей матери.Мои два сына от разных отцов.Сейчас старшему почти четыре года,а младшему семь месяцев.Как воспитать их дружными?Я часто задаюсь этим вопросом.Вроде просто все...Не нужно совершать тех ошибок,что совершали в воспитании с нами.Не совершаю.Только и опыта,и примера наглядного нет,как наоборот,сблизить их.Я не хочу воспитывать в них дух соперничества друг с другом.Никогда не буду их сравнивать или ставить в пример друг другу.Не допущу и допускаю дискриминации по возрасту.Это я понимаю,но как, не принуждая к любви и дружбе,научить их любить и дружить?Как научить их общаться друг с другом?

  Надеюсь я правильно изложила свой вопрос,хотя и сумбурно конечно.Я хочу спросить вашего совета и мнение каждого из вас будет мне не безразлично.

58953
Другие Поделись мнением
(10)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 мая 2015 23:56:16
2015-05-22 23:56:16

Я сужу лишь по своей семье, поэтому, моё мнение субъективно. Но, мне кажется, что чтобы дети были дружными, их нужно одинаково любить.

Мы с братом не особо дружны. И я как сейчас помню это - "Не трогай, это Стасику", "Не бери, ты взрослая, а Стасик маленький", "Не смей его бить, он маленький!", "Не трогай, не смей, не бери" - и так далее!

Уверена, что именно это и предопределило наши нынешние отношения. Ему жалко всего для меня, мне не жалко, но я не дам. Вот так.

Своих воспитываю по-другому. Они все равны у меня. Даже когда родилась недавно доченька, всё равно, всем внимание одинаковое, всем поцелуи, всем ободрение, похвала, всем одинаково. А не так - она маленькая, её целую, а вас нет...

Моё мнение - что это правильно.

Я не психолог. Но вижу, как дети любят друг друга, тянутся, старшие чувствуют ответственность, постоянно все вместе, обнимашки, во дворе защищашки, и так далее. На это безумно приятно смотреть, когда дети не ругаются за столом, а сидят дружно, смеются и радуются новому дню и все вместе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
23 мая 2015 11:24:15
2015-05-23 11:24:15

Жена ингуша, извините, что вместо "да" я нажала "нет". Я полностью согласна с вами, что детей нужно любить одинаково. Нас с сестрой тоже не совсем дружные, а вернее совсем не дружные по этой причине, что указали и вы, в ситуации со своим братом. С появлением младшего я не стала любить старшего меньше. Так получилось, что старший, пока, в сад не ходит. Я все время с двумя малышами. Как бы мне тяжело не было, но я никогда не срываюсь на старшем и всегда, стараюсь, уделять ему время. Ревности ко мне в старшем я не замечаю. А вот к отцу(старший называет отчима папой)-есть такое. Нет. Муж любит их одинаково, но с появлением младшего у него в лексиконе появилось выражение:" Ты уже большой". Я считаю это недопустимым и мы спорим по этому поводу. Еще он считает, что старший обязан присматривать за младшим. Я же считаю, что это сугубо наша обязанность и не надо старшему этой обязаловки у него должны быть свои дела. Муж считает, что я не права и так у старшего никогда не будет чувства ответственности. Может он прав?Я совсем запуталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
23 мая 2015 11:34:22
2015-05-23 11:34:22
Жена ингуша, извините за минус, не туда палец попал, полностью Вас поддерживаю, у меня старшему сыну 6 лет, к появлению второго ребёнка он был готов, даже сам просил где то с четырёх лет, сам дал ему имя, сейчас у меня есть маленький ребёнок-3 месяца, и старший очень его любит, переживает когда он плачет и всегда играеться, и я надеюсь так будет всегда, а всё потому, что я не выделяю младшего. Для старшего сына ничего не поменялось, я с ним как и раньше играюсь, хожу в парк, катаюсь на атракцыонах, балую подарками, возможно даже не много больше, чем когда он был один, потомучто понимаю, что не смотря ни на что, то что он уже не один для него стресс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
23 мая 2015 11:41:15
2015-05-23 11:41:15
Саша Сашина, всё Вы говорите верно, старший не обязан няньчиться с младшим если сам этого не хочет, обьясните мужу, что он не бесплатная няня, а такой же маленький ребёнок. Если он хочет присмотреть за младшим-пожалуйста, но если нет, значит нет, заставлять не нужно, этим Вы как раз и оттолкнёте его от младшего, потому что всегда будет помнить, что в детстве, вместо того что бы играться игрушками, ему приходилось няньчить ребёнка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

23 мая 2015 17:32:30
2015-05-23 17:32:30

Саша Сашина, прочитала Вашу историю и вспомнила рассказ А. Алексина "Домашний совет". Прочитайте, может быть что-то почерпнете из него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
23 мая 2015 18:39:06
2015-05-23 18:39:06

Еще до рождения детей я знала, что не буду делить детей. Ни по полу, ни по возрасту... Насмотрелась на ревность и неприязнь у взрослых братьев/сестер, идущая из детства. Стараюсь все делить поровну: любовь, внимание, игрушки, одежду, еду... Не делю на маленького, на большую. Однако это не мешает им бурно ссориться дома во время игр. Ревновать родителей друг к другу. Каждый мой поцелуй, объятье под строгим надзором. Не дай Бог кому-то больше достанется! Правда, в обществе они держатся друг за дружку, защищают друг друга, делятся угощениями, ищут утешения друг в друге, если мы с мужем ругаем кого-то одного... Смутно представляю, что вырастет из них завтра.

Я как-то писала историю про многодетную семью. Эти люди уже давно взрослые, но стоят горой друг за друга. Я тесно дружу с одной из сестер, хорошо знаю ее родителей. Потихоньку мотаю на ус как ее старики их растили, чтобы дети выросли такими дружными. Они не читали никакую педагогич. литературу, не оканчивали университетов, но действуя инстинктивно, смогли вырастить себе такое утешение на старости лет. Увидела, что детей своих любят безмерно, всех одинаково, готовы на любые жертвы ради них, но в то же время внушают им уважение к себе. Для них их дети самые лучшие, самые умные, хорошие... С детства приучали к труду, к ответственности. Давали им свободу выбора. Внушали, что они могут осуществить любое свое желание. Взаимопомощь, взаимовыручка впитались с молоком матери. Очень много полезных моментов я приметила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
24 мая 2015 00:03:37
2015-05-24 00:03:37

Dolce, я обязательно прочитаю, спасибо Вам.Азиатка, повезло, что знаете такую семью. Здорово, что есть где почерпнуть и для себя что-то. Вот мне негде. Честно. Я часто наблюдаю за семьями где выросло двое и больше детей, но нигде я не встречаю дружных между собой детей. В семье моего мужа детей было трое. Муж старший и две сестры. С мужем и средней сестрой у мужа разница тоже всего 1. 8. Муж ее не переносит. С младшей сестрой у него хорошие отношения, но опять же, когда сестра попала в больницу муж ни разу не поинтересовался ее состоянием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2015 10:07:34
2015-05-24 10:07:34
У меня у детей разница в 12 лет но я когда покупаю вкусненькое то делю на двоих несмотря на то что старший не хочет уже тот же йогурт но я говорю дочке что братик тоже хочет . и тоже если поцелуй то двоим хотя сыну уже 17 он иногда смеется и говорит что никогда не ревнует а наоборот любит сестренку безумно . надеюсь что когда будут взрослыми будут дружить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
24 мая 2015 19:31:44
2015-05-24 19:31:44
Я никого не выделяла. Но в детстве отношения между сестрой и братом были ужасными. В силу вредного характера последнего. Какая-то необъяснимая агрессия. Еще младенцем, бывало, как вцепится мне в волосы... На удивление, сейчас, когда они выросли, отношения прекрасные. Дочка всегда, навещая меня, на денёк едет и брата навестить. Он ей шашлыки жарит. Созваниваются постоянно. Помогают друг другу. Где-то читала, есть мнение, что братья и сестры, которые не передрались в детстве, делают это потом. Может, есть в этом правда...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
24 мая 2015 20:06:52
2015-05-24 20:06:52

Нежная роза, Может и есть... Только я с сестрой очень дралась в детстве. Она тоже была вредная и шантажистка еще та, но дружить мы не стали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке