Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Я просто НЕ ЛЮБЛЮ этого человека
Истории из жизни : Я просто НЕ ЛЮБЛЮ этого человека     Семейная жизнь !.))) Я вышла замуж в 18 лет. Была домашней, хорошо воспитанной девушкой. Я всегда была очень хорошенькой, хотя и не верила в это..Мама была строга со мной. Вышла замуж скорее из-за желания обрести свободу. Муж был на пять лет старше. С самого начала я не могла понять , почему он меня раздражает? Меня раздражало в нём буквально всё ! Секс(секунд тридцать!),его манера есть, говорить , его шутки..Муж жил всегда по принципу : " день прошёл и Слава Богу!"..Ни к чему не стремился..Мечтал об эфемерном "наследстве" американского "дядюшки", которого, естественно, не было !...Гвозди в стену, починку сантехники , мелкий ремонт и даже ремонт розетки осуществляла Я !..Попросить о чём то мужа ?..Ну , что Вы !..У него же Лига Чемпионов !..или ещё что нибудь..Правда, надо отдать ему должное, он никогда не пил, не изменял мне , деньги всегда приносил до копейки и отдавал их мне. Я родила двух дочек..Но моё отношение к нему не изменилось..Так прошло пятнадцать лет ! Муж мне не изменял никогда.Он очень бреглив!)А у меня случился роман..Это произошло внезапно..И тут у меня просто глаза открылись!..."надо же как бывает...хорошо..!.."...Это было странно.. И тут я поняла !..Я просто НЕ ЛЮБЛЮ этого человека !..К тому времени я создала свой бизнес. Перестала зависеть от мужа и окончательно потеряла интерес к нему ! Я прекратила с ним всякие отношения. Мы жили в одной квартире, но я перестала быть ему женой во всех смыслах. Так прошло ещё шесть лет.. Наконец я купила ему однокомнатную квартиру и переселила его туда !..)))...Вы себе даже представить не можете , КАК Я СЧАСТЛИВА !..)..
58997
Другие Истории из жизни
(61)
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
25 мая 2015 10:48:04
2015-05-25 10:48:04

Долго искала смайлик, который хлопает в ладоши..

Ну , что тут сказать. Одно непонятно, что ж Вы все это время жили то с ним, если он сразу Вас начал раздражать?Неужели надо было встретить другого человека, завести роман и понять, что Вы мужа не любите. Мне так сразу было понятно, что ни о какой любви и речи нет. Хм. И такое бывает в жизни. Хэппи Энд, что тут еще добавить !

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
25 мая 2015 11:07:13
2015-05-25 11:07:13

Автор, рада за Вас. Я просто удивляюсь, какое надо было иметь терпение что бы столько лет прожить с чел. который во всем Вас раздрожает, я не говорю уже о любви или просто симпатии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
25 мая 2015 11:14:50
2015-05-25 11:14:50

о ... Боже, вам только через 15 лет дошло , что вы его не любите? вывод один, нечего выходить замуж по глупости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2802 40
25 мая 2015 11:17:11
2015-05-25 11:17:11

Мне стало чего-то жалко мужчину, героя этой истории. Автор, зачем же Вы столько времени ему голову морочили? Зачем?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 мая 2015 11:22:43
2015-05-25 11:22:43
А мне вас жалко. По своей глупости прожили пол жизни с нелюбимым человеком. 15 лет вам понадобилось , чтобы понять, что не любите ( хотя такая тупость, ведь он с самого начала вас раздражал, а открылись ваши глаза только встретив другого мужика) и еще шесть, чтобы окончательно разойтись. В сорок лет наконец то поумнели.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
25 мая 2015 11:37:49
2015-05-25 11:37:49

А я рада за вас. Понятно, кто в 18 лет мог похвастаться умом, мудростью и умением думать наперед? И, по-моему, понятно, что девушки чаше всего до последнего пытаются сохранить отношения, семью. Дети, быт, муж не так уж и плох, ведь не пьет, не бьет, не изменяет, да и детям нужен отец... Это понятно, бывает тянешь-тянешь отношения, которые давно не в радость, а понимаешь, насколько тебе легче без него, только когда "бросишь" ношу. При прочтении истории я прочувствовала ваше состояние, и ощутила ваше облегчение, как свое собственное.

Поздравляю вас с тем, что вы наконец-то счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
25 мая 2015 11:50:34
2015-05-25 11:50:34

Вывод напрашивается сам - не стоит выходить замуж без любви, не испытывая никаких чувств к человеку, с которым собираешься создать семью.

Помню мудрые слова бабушки из моего любимого фильма 'Молодая жена':"Выйдешь замуж за нелюбимого - всю жизнь маяться будешь. За мужиком и с любовью прожить нелегко, а без нее - и подавно'.

Вы молодец, что выстояли и сами создали свое настоящее, в котором вам хорошо и комфортно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего


25 мая 2015 12:15:05
2015-05-25 12:15:05
"Душа у женщины легка и вечно склонна к укоризне - то нету в жизни мужика, то есть мужик, но нету жизни... " И. Губерман
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2015 12:34:36
2015-05-25 12:34:36
А как же, всем известное:"счастливые люди не пишут"? =)) Какой у вас скучный муж был, как он вам мешал быть счастливой, наконец-то, у него отдельная квартирка и он не дотянет до вас свои серые скучные лапки=)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2015 13:10:04
2015-05-25 13:10:04
Вы все сделали правильно, МОЛОДЕЦ!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 2015 13:18:42
2015-05-25 13:18:42

Rina_Katarina ,{#}

Автор. Лучше поздно, чем никогда! Поздравляю!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 мая 2015 13:33:27
2015-05-25 13:33:27

Странный вы человек, Автор..... Я просто не понимаю, как можно целых 15 лет прожить с человеком, заниматься сексом(пусть даже коротким) каждый день, родить оТ него детей, и засыпать в одной кровати.... Это нереально сделать, если к человеку не испытываешь НИЧЕГО!

Наверное что то, да между вами и было, а потом отношения приелись..... Я желаю вам искренне удачи и найти свою любовь!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2015 15:35:50
2015-05-25 15:35:50
.. )))... Спасибо всем за комментарии , замечания и комплименты !. ).. Я так торопилась описать свою историю , что забыла сказать о важном факте : у меня не было опыта общения с мужчинами ! Я не знала , КАК должно быть.. Мне никто не объяснил.. Поэтому моя семейная жизнь так затянулась. О сексе я , естественно , также имела весьма смутное представление. )..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
25 мая 2015 15:38:10
2015-05-25 15:38:10

Может автор и раньше поняла, что надо расходиться, но возвращаться к родителям, потеряв столь желанную для нее "свободу" (от родителей), не хотелось. А потом появились дети. Надежда на то, что всё наладится, долго теплится в душе... Автору желаю долгожданного счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
25 мая 2015 15:57:51
2015-05-25 15:57:51
Веселуха :D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
25 мая 2015 17:08:17
2015-05-25 17:08:17

Violetta, Блин, точно)Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 мая 2015 17:41:29
2015-05-25 17:41:29

Хм! Рада что Вы счастливы, но жалко Вашего несчастного супруга! Пятнадцать лет прожил с той, которая не любит, которая раздражается... Ведь это не скроешь, не замаскируешь... И скорее всего он был глубоко несчастлив, Вы оба просто создавали иллюзию семьи. Очень хочу чтобы он нашел ту, которая его полюбит...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
JDizZ
19440 JDizZ
JDizZ offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
25 мая 2015 19:52:16
2015-05-25 19:52:16
Вот правильно что ушли. Я всегда считала что если любви нет(или ушла аль разлюбила) уходить надо-расставаться. Не портить жизнь ни себе ни ему, она ведь так коротка..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже после не большой улыбки,в организме,обязательно дохнет один маленький микроб
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
25 мая 2015 20:15:59
2015-05-25 20:15:59

Автор, я, конечно, рада, что вы счастливы, но вы так много лет потеряли, чтоб все встало на места... Я все понимаю, хотелось свободы, сбежать из родительского дома, но в какую цену вам эта свобода вылилась?! 15 + 6 лет в никуда и без любви... А стоило ли оно того?! Лучше бы жили бы, да жили в родительском доме, пока не нашелся бы тот, к кому бы чувства появились... Лучше уж пару лишних лет в родительском доме, чем 21 год в никуда. В крайнем случае раз он вас так раздражал, то стоило давно разойтись, он бы искал свое счастье, а вы свое... Зачем тогда мучить друг друга, если чувств нет? Но лучше поздно, чем никогда! Надеюсь, что у каждого из вас все будет хорошо, хоть и по раздельности теперь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 мая 2015 15:58:58
2015-05-27 15:58:58
Читательница , А кто Вам сказал , что ОН мучился ? Он до сих пор считает , что Я - лучшая из женщин. До сих пор пишет мне , звонит и продолжает признаваться в любви.. Расстаться - это было исключительно МОЁ решение, а не его ! Я его просто поставила перед фактом и всё. У него до сих пор нет женщины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
27 мая 2015 16:27:16
2015-05-27 16:27:16

Гость, было бы чем гордиться, испортили мужчине жизнь по своей глупости и желанию уйти из дома пораньше ..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
27 мая 2015 18:00:45
2015-05-27 18:00:45

Burundik, я тоже не совсем поняла чем тут гордиться! При чем так важно!!! А мне вот вообще интересно, он в курсе что он рогатый и его место уже занято?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 мая 2015 18:01:16
2015-05-27 18:01:16
Гость, вот какой-то золотой прям Вы себя выставили. Аж прям вот так и признается в любви? И прям до сих пор у него нет женщины а у вас уже очередь стоит?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
27 мая 2015 18:36:13
2015-05-27 18:36:13

Гость, смотрите чтобы новый вас не прокинул и вы не побежали к своему мужу обратно, а он к этому времени встретит женщину , которая его полюбит и оценит. Вот цирк будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
27 мая 2015 20:12:20
2015-05-27 20:12:20

Проходил мимо, А что, хотите сказать, так не бывает?

У меня есть бывший парень (7 лет прошло почти с момента расставания) до сих пор "аж прям вот так и признается в любви". Хоть и понимает, что это безнадежно. На все вопросы матери (я с ней общаюсь периодически, оттуда и знаю) насчет женитьбы, ведь пора давно, отвечает, что женится только тогда, когда полюбит кого-то хоть немножко, как меня. Так у него и нет никого. Были какие-то непостоянные подружки, но до любви не доходило.

Есть еще один бывший, этот правда женат, и сын уже есть, а до сих пор, если пересечемся, а приходится периодически пересекаться в силу обстоятельств, такими глазами смотрит, как Муму на Герасима. Жену этим до белого каления доводит, да и меня бесит. Но говорит, непроизвольно это у него, ничего поделать не может.

Так что вот, так бывает, представляете? Или вам привычнее думать, что девушки должны убиваться, пытаться вернуть, обрывать телефон и умываться слезами?

Не подумайте, ни в коем случае, что хвастаюсь. Констатирую факт. И выставляю себя золотой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
27 мая 2015 20:14:57
2015-05-27 20:14:57

Burundik, Мне непонятно это затаенное злорадство и мрачные прогнозы.

Как-то не понятно, а чем автор плохая? Тем, что от нелюбимого мужика ушла и при этом еще и самодостаточна? Ну да, зараза, не поспоришь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 мая 2015 22:23:46
2015-05-27 22:23:46
Сиреневая Кошка, ну так зачем этим кичиться(я об авторе). Ушла и ушла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
27 мая 2015 22:37:52
2015-05-27 22:37:52

Проходил мимо, Не похоже, что она кичится. Я всегда чувствую, когда человек из себя корчит не пойми что, и меня это раздражает. А автор, по-моему, просто поделилась историей и опытом. Иногда просто хочется высказать, что в душе. Сайт для того и создан.

Не понимаю, почему ее многие осудили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 мая 2015 07:54:45
2015-05-28 07:54:45
твоя девочка, )))... Да, я ему сказала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 07:56:11
2015-05-28 07:56:11
Проходил мимо, Представьте себе ! Я уже писала , что он безумно брезглив !.. Терпеть не может не ухоженность , плохой вкус, неровную кожу , веснушки, большие уши, некрасивые пальцы на ногах, плохие-кривые зубы, короткие волосы, рост выше 170, маленькую ( меньше 4го размера) грудь, отсутствие талии, плоскую задницу ( его выражение! ), худых и толстых, блондинок, неумение модно одеваться, неряшливость, отсутствие маникюра и педикюра , неумение вести хозяйство и готовить и многое-многое другое !.. ))... Запросы велики, а зарплата у него - 30 000 рублей !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 07:56:15
2015-05-28 07:56:15
Burundik, Никакого ЦИРКА не будет ! Я не для того ему квартиру покупала , чтобы с ним жить ! )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 10:10:05
2015-05-28 10:10:05

Гость, ну все убедили! Вы реально - идеальна!!!! Ну Вы же с ним прожили такая идеальная во всех смыслах, не смотря на его зп. Думаете таких больше в мире не существует как ВЫ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 10:17:16
2015-05-28 10:17:16

Сиреневая Кошка, бывает! У меня так было с первым мужем! Он мне и всем говорил - "я женюсь еще раз, только если я найду лучше, но это нереально!"

Как оказалось все реально!:) И женился и ребеночка родил и я бы не сказала, что она чем-то лучше! Но на вкус на цвет как говорится.... :))) Я очень рада за него, потому что он реально самый хороший на свете сын, муж, отец, друг.

И у твоего воздыхателя будет все, просто он не встретил ту единственную. Я сомневаюсь что он сидит страдает по тебе, просто это его прикрытие для любопытствующих:)))

Тот который уже женат, тоже могу сказать, что глядя на тебя, он просто вспоминает то время, когда не было обязательств, жены, ребенка, ох эта холостяцкая жизнь! В общем он настальгирует! А ведь сама понимаешь, ностальгия иногда дает ошибочные чувства:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 мая 2015 11:01:11
2015-05-28 11:01:11
Гость, а в Вас все это есть?) ну прям золото, а не женщина =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

28 мая 2015 11:05:02
2015-05-28 11:05:02
твоя девочка, Вы думаете . я против того , чтобы он нашёл женщину ? Я сама предложила ему зарегистрироваться на сайте знакомств , объяснила с чего нужно начать знакомство , даже сфотографировала его для этого !.. ).. А он , с этого же сайта, мне пишет !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 11:08:57
2015-05-28 11:08:57

Гость, да просто он не готов к новой жизни! Его все устраивала с Вами! И судя по тому, что именно Вы купили квартиру ему, то и в финансовом плане тоже Вы тащили!

Зачем ему куда-то дергаться, кого-то искать себе, когда рядом такая "уютная мамочка".

Если уж он, зная, что у Вас уже другой, унижает себя признаниями в любви, к той, которой они не нужны... Он эгоист, думает только о своем благе и комфорте! И я не думаю, что с его стороны любовь, там просто страх потери кормильца!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 11:37:06
2015-05-28 11:37:06

Сиреневая Кошка, а мне не понятно, чем автор хорошая и такая молодец, как вы тут все пишете? тем что вышла по расчету замуж, 15 лет человеку мозг парила, изменила и ушла к любовнику?

Если бы с вами так мужчина поступил, как автор с мужем, вы бы тоже сказали, что он молодец?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
28 мая 2015 13:17:22
2015-05-28 13:17:22

твоя девочка, Ну, вам конечно, виднее.

Burundik, Когда человек изменяет и уходит, это нормально. Ненормально, когда живет с тобой и изменяет.

Burundik, А что ей нужно было. Раз в 18 лет вышла замуж по ошибке, теперь все? Любишь, не любишь, жить всею жизнь. Как будто все, которые в возрасте 17-19 лет выскочили замуж по глупости должны теперь всю свою жизнь принести в жертву этой "страшной" ошибке?

Я такое действительно редко пишу, что в словах многих здесь слышна такая... даже не знаю, зависть, злость. В душе каждая понимает, что автор молодец, добилась всего сама, несмотря на детей и аморфного мужа, разорвала бесполезные отношения, теперь свободна, красива независима.

Простить эти качества другой женщине девушкам очень нелегко

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 13:22:09
2015-05-28 13:22:09

Сиреневая Кошка, да ну, фигня какая-то!!! Чему завидовать-то? Тому что пол жизни не с тем прожила? Да и откуда мы знаем, что она действительно так красива{#}. Да и откуда нам знать, как жизнь дальше повернет!!!

Да и вообще, я не завидую красоткам, я ими восхищаюсь:))) Ну правда, люблю посмотреть на красивых женщин, они меня заряжают на то, что у меня есть еще к чему стремиться:)))

И насчет того что мне виднее - а Вы сами то верите в безответную любовь, которая на расстоянии, с разрывом в десятки лет? Только честно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 13:37:09
2015-05-28 13:37:09

Сиреневая Кошка, так она же с ним жила, когда изменяла, и уйти решила только после того, как мужчину нового нашла... что же она раньше не ушла, если понимала, что не любит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 13:39:39
2015-05-28 13:39:39

Сиреневая Кошка, я не спорю, что автор молодец, что всего добилась. Я лишь не одобряю то, что она мужчине столько лет мозг пудрила, потом изменяла , а теперь еще выпендривается, что он до сих пор без нее страдает :До сих пор пишет мне , звонит и продолжает признаваться в любви.. Расстаться - это было исключительно МОЁ решение, а не его ! Я его просто поставила перед фактом и всё. У него до сих пор нет женщины. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
28 мая 2015 14:17:18
2015-05-28 14:17:18

Burundik, Ну вот насчет пудрила мозги. На словах, это одно, а в жизни совсем по другому получается. Вот просто представь пусть не себя, пусть подругу какую-то свою.

Вышла замуж в 18, ну по глупости, но это понятно, это бывает в 18 лет. А потом дети пошли, ну все-таки семья. Ты думаешь атор одна жила вот так, без особой любви, потому что дети, потому что семья, потому что привыкла. Ей, думаю, даже сравнить особо и не с чем было, а потом только после измены глаза открылись. Что бывает и по-другому.

Дальше она пишет, что они жили в одной квартире, но она перестала быть ему женой во всех смыслах, жили, как соседи. Муж этого не понимал? Почему сам не уходил? Значит устраивало все. А раз устраивало, чего его жалеть.

Ушла, когда поняла, что больше не может. Если бы он "больше не мог" ушел бы раньше.

У меня есть подруга. Любимая, самая близка. Вышла замуж в 19 за придурка. Родила придурку 2 прекрасных девочек, моих крестниц. А он был придурком, а стал еще придукЕе. Друзья, гульки, компашки, напиться, покурить травку, припереться в 5 утра, поиграть в карты у кого-то в гараже. Все. У человека нет других ни интересов, ни стремлений, ни желаний. Конечно, не стоило рожать вторую, я ей говорила это, поругались тогда ужасно, она обиделась. Но девочка уже есть. Полтора годика. Не знаю, любит ли она мужа, она и сама не знает. Радуется, когда он уезжает на пару месяцев на шабашку (он ремонтами, стройкой занимается), потому что не будет ее бесить дома своей пьяной физиономией.

Я помогла ей утроиться на работу на дому. Доход можно нормальный иметь при желании. Жду, когда до нее дойдет, что нефиг тратить свою жизнь на идиота, что она и без него в состоянии нормально прожить, заберет девчонок и уйдет.

И осуждать ее не буду, а буду радоваться за нее и гордиться ею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 мая 2015 14:46:06
2015-05-28 14:46:06
Проходил мимо, ))).. Фотографию прислать ?.. )..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 15:29:30
2015-05-28 15:29:30

Автор, ну вы ж вначале написали, что вышли за него замуж по большей части для того, чтобы сбежать от родителей. Глупо было ожидать от такого брака неба в алмазах. Вам еще повезло, что попался тихий мужик без особых вредных закидонов и психов, не пьяница, не наркоман и не ублюдок. Ваш брак по сути - брак по расчету. Мне интересно, вы чего ожидали? Тем более, ажно 15 лет) Надо было сразу вставать на свои ноги и строить свою жизнь. Чего ждали-то?)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 мая 2015 15:47:00
2015-05-28 15:47:00
А мужик кстати тоже не прав. Был бы примерным мужем и фиг бы автор так легко бы ушла от него. 100 раз бы подумала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 мая 2015 15:47:48
2015-05-28 15:47:48
Гость, обязательно:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

28 мая 2015 15:48:00
2015-05-28 15:48:00
Burundik, По какому расчёту ?!!! Мы десять лет жили впроголодь ! Пока Я не стала зарабатывать , организовав свой бизнес !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 15:50:09
2015-05-28 15:50:09

Гость, расчет в том ваш состоял , чтобы вам съехать из дома. Или вы не в курсе, что расчет тоже бывает разный, не обязательно если ради денег выходят замуж

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 15:50:55
2015-05-28 15:50:55

Гость, А объясните мне, экономисту недоделаному, как можно без денег организовать свой бизнес? Подскажите, дайте совет! А то сейчас экономическая ситуация на рынке нестабильная, так я может бизнес организую!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
28 мая 2015 15:52:52
2015-05-28 15:52:52

Burundik, А если рассчитываешь выйти замуж, чтобы жить в любви и согласии? Это тоже по рассчету?{#}.

Ну а че? Мой рассчет состоит в том, чтобы выйти замуж и муж меня любил, пылинки сдувал и поддерживал все мои начинанияю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 15:53:59
2015-05-28 15:53:59

Сиреневая Кошка, это по любви...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 16:01:53
2015-05-28 16:01:53

Гость, а можете мне тоже фотографию прислать, интересно посмотреть на идеальную женщину : ухоженную , с хорошим вкусом, с идеальной кожей без веснушек и неровностей , с аккуратными ушками, с красивыми пальцами на ногах, с идеальными ровными зубами, длинными волосами, рост ниже 170, маленькбольшая грудь (4-й или больше), осиная талия, красивая попа (краником ... хаха) , стройная, не блондинка!!, умеет модно одеваться, аккуратная, с маникюром и педикюром , умеет вести хозяйство и готовить и многое-многое другое !.. ))... а то остальных женщин, котоые не подъходят под это описание ваш муж же "брезгует" так как он очень брезглив.... что к чему?

кто из девушек на сайте, кроме автора конечно подходит под описание?? (просто интересно)

я не подхожу... блондинка, летом веснушки и грудь не 4-го размера

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 мая 2015 16:05:02
2015-05-28 16:05:02
Burundik, в очередь :D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
28 мая 2015 16:49:32
2015-05-28 16:49:32

Burundik, Я вообще ни по каким параметрам почти не подхожу. Грудь первого размера, кожа светлая и частенько то высыпет что-то, то покраснеет... блондинка, уши большие, не лопоухие, но длинные (признако долголетия :)))), и мой позор на обеих ногах мизинцы и безымынные пальцы какие-то кривые.

Есть только талия, попа, и маникюр с педикюром.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 мая 2015 16:53:21
2015-05-28 16:53:21
Сиреневая Кошка, да нет никаких стандартов красивой женщины. Для каждого мужчины любимая женщина самая красивая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 17:00:05
2015-05-28 17:00:05

Сиреневая Кошка, Проходил мимо, тут дело не в том, что Сиреневая Кошка, не красивая, или я )) дело в том, что девушки не подходящие под выше указанные параметры вызывают у мужа автора брезгливость...

мне просто стало интересно посмотреть на автора... что за зам за красавица такая дивная... я таких вообще не встречала, только если на обложках журнала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2015 00:21:10
2015-05-29 00:21:10
Burundik, Пожалуйста ! Куда ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2015 00:21:10
2015-05-29 00:21:10
Burundik, Я виновата что ли ?.. ).. Муж , когда мы были женаты , сказал мне как то ".. была бы ты некрасивая , я бы и не женился !".. ).. Так что , кто из нас "по расчёту" , это вопрос открытый !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 мая 2015 12:07:12
2015-05-29 12:07:12

Гость, сюда можете выложить? или зарегестрируйтесь, я вам в личном сообщении дам адрес почты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
29 мая 2015 14:45:39
2015-05-29 14:45:39
И обо мне не забудьте -)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

03 июня 2015 14:56:58
2015-06-03 14:56:58
Да тоже мечтаю об этом !Жить начать с чистого листа !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке