Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
4 минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Я люблю мужа, больше, чем он меня?!
Советы : Я люблю мужа, больше, чем он меня?!     Здравствуйте. Давно читаю истории на этом сайте и решилась задать свой вопрос. Поделитесь советом, рекомендацией и просто своим мнением. Вообщем ситуация такая: Мы в браке чуть меньше года. И то ли раньше не обращала внимания, то ли сейчас это стало заметнее, но все больше прихожу к выводу, что я мужа люблю гораздо больше, чем он меня.
Я постоянно показываю ему свою любовь - обнимаю, целую, хвалю, говорю, что люблю его, глажу спинку, смсочки, звоночки и т.д. А он редко говорит комплименты, признается в любви. Обращается, правда всегда ласково, даже когда звонит по телефону. Но тут как то мы разговаривали об этом и он согласился со мной, что я его люблю больше, чем он меня.
Мне это было очень обидно слышать.
Я вот думаю - может это я все себе накрутила, может катастрофы то и нет. А вдруг его любовь вообще пройдет?!
А может надо как то себя вести по другому? Меньше уделять внимания, ласки? Или вообще ее не уделять?
Помогите пожалуйста разобраться?
59000
Другие Советы
(34)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8879 0
25 мая 2015 11:01:54
2015-05-25 11:01:54

Мне кажется, что любая любовь со временем если не проходит, то приобретает другую форму - уважение, привычку. Не переживайте раньше времени{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
25 мая 2015 11:02:30
2015-05-25 11:02:30

Автор, что вас конкретно не устраивает по факту вашей совместной жизни? Все люди разные, кто то как вы , любит показывать свои чувства, говорить комплименты, нежности всякие, а кто то как ваш муж, мало говорит, но проявляет свою любовь к вам хорошим отношением и поступками, но это же не значит , что он вас не любит? не выдумывайте себе проблем, живите и наслаждайтесь тем что есть)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
25 мая 2015 11:11:01
2015-05-25 11:11:01
А может он в душе любит Вас сильно, а с виду вот такой . Мы девчонки более эмоционально выражаем свои чувства - это нормально. А ласку и заботу они любят, любите от души и не переживайте!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 мая 2015 11:13:44
2015-05-25 11:13:44
Просто мужчины менее эмоциональны и не склонны так проявлять свою любовь, как женщины. Не накручивайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
25 мая 2015 11:28:46
2015-05-25 11:28:46

У меня была аналогичная ситуация с моим бывшем парнем. Да, он принимал с готовностью разные обнимашки-поцелуйчики-сувенирч ики, но сам инициативы не проявлял никогда. Подарки - только на праздники. Со временем мы расстались. Но не это было причиной нашего разрыва.

Сейчас у меня ситуация с точностью наоборот. Теперь муж - инициатор обнимашек, поцелуев. Он дарит цветы и сувениры без повода, просто так. И это очень приятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Счастливая пандочка
17012 Счастливая пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
25 мая 2015 11:50:44
2015-05-25 11:50:44
Согласна со всеми, мы просто эмоциональные, мужчины более сдержанные. У нас так же, только он всегда говорит, что любит больше.. Но он постоянно не говорит, что любит. Человек сам такой. Я ему говорю, что хочется романтики, а он техник) но тем не менее у нас есть уважение, понимание, любовь. Поймите, даже если он и не проявляет прям такой большой любви, это не значит что ее нет, любовь они проявляют в уважении и заботе
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
25 мая 2015 11:54:57
2015-05-25 11:54:57

Может, он просто менее эмоционален, чем Вы? Его любовь может выражаться в беспокойстве о том, чтобы Вы не замерзли, не остались голодной, не тащили тяжести, не оставались поздно на улице, не терпели хамство от постороннего человека, не болели... Это намного важнее, чем обнимашки и смс-ки. Есть такие товарищи, которые прилюдно демонстрируют ласки к своей женщине, а на деле забивают на ее нужды и чувства.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 мая 2015 12:54:44
2015-05-25 12:54:44

Каждый по разному проявляет свою любовь. Я например черствая.. редко говорю люблю, муси пуси и тд. Но любовь проявляется в действиях... а мой мужчина наоборот, регулярные комплименты, обнимашки.. целовашки, по поводу и без. И честно признаться меня иногда это раздражает. А ему не хватает, то что он мне дает с полна. Обижается иногда, как Вы себе что то накрутит. Но в целом все хорошо. По этому не стоит ждать такого же проявления любви, если ваша половинка иначе ее выражает. И не стоит разговоры заводить.. кто кого больше любит, это уже детский сад ) я тебя больше.. ты меня меньше... ну, все конец света! Я обиделась{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 13:08:19
2015-05-25 13:08:19
Burundik, вчера мы ездили к родственникам в гости. И к ним так же приехали другие родственники. В том числе моя троюродная сестра. Весь вечер она открыта с ним флиртовала, во время разговора постукивала по коленке и садилась рядом, хотя я с ним была и он меня обнимал. Мне такое ее поведение не понравилось, естественно и я вечером его попросила с ней ограничить общение (хотя к счастью за все время они виделись второй раз, но первый, год назад она вела себя так же). Вот вообщем вечером зашла об этом речь. Он мне говорит - я общительный человек, я просто разговариваю. Я - Мне неприятно, что она при всех родственниках так себя ведет, а ты с ней общаешься. А потом слухи пойдут. К слову сказать, она девушка не сильно обремененная моральными принципами, что и настораживает. Родила в 16 лет, до сих пор не знает кто отец, т. к. в то время у нее было 6 мужчин, 1 из которых был женат к тому же. Мы ни о чем так и не договорились с ним - он считает, что ничего плохого не делал и ограничивать общение ни к чему - он со всеми одинаково общается. Так и не понял, что я имела ввиду. Хотя ее флирт заметила не я одна. И в сердцах я сказала - Я наверное тебя больше люблю, чем ты меня! А он так спокойно и не в шутку ответил - да, ты наверное права... и так мне обидно стало из-за всего этого....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 13:10:02
2015-05-25 13:10:02
Азиатка, да вы, правы, все так и есть... Но именно это, сказанное словами меня обидело... Я задумалась - может тогда все вообще только на моей любви держится?! Может у него вообще тогда не любовь, а привычка?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
25 мая 2015 13:20:22
2015-05-25 13:20:22

Котринка, я бы своей сестре за такое ноги повыдергивала. При чем тут ваш муж, вы с ней поговорите, родственники же все таки, тем более это не он к ней клеился, а на к нему. Или вы хотели бы , чтобы он при всех встал и во весьголос заявил - не приставай, я люблю свою жену и она щапретила мне с тобой общаться. Или ему нужно было молчать весь вечер?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 13:45:12
2015-05-25 13:45:12
Burundik, сын ее за ним бегает как хвостик - я его украду, говорит. Я понимаю, что он без отца растет, периодически с разными мамиными мужиками, которых называет папой. Но мне то что? А когда собрались уезжать -он к мужу подошел и говорит - я с тобой поеду! ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 13:45:31
2015-05-25 13:45:31
Burundik, с ней говорить о чем то бестолку. Вообще. Но мне бы было лучше, если бы он с ней общался "не как со всеми", более нейтрально. Села она с ним рядом фотки смотреть, пока меня рядом нет - встал - пошел искать меня. А не так. может он и не чувствует от нее угрозы, но я ее знаю. И предупредила его вчера об этом. Если он не понял - значит если такое повторится в следующий раз - я кого то сначала предупрежу, чтобы за своим сыном лучше смотрела, а не за чужим мужем, а потом личико испорчу, хотя я против насилия. А он пусть думает что хочет тогда, если не может человека на место поставить и нейтрально к ней относится. Я другого выхода не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
25 мая 2015 13:46:58
2015-05-25 13:46:58

Котринка, и что? у меня тоже племяшка моя без отца растет, так мужа моего обожает и играет с ним, и в гости приезжают и на руках ее носит, так и что тут такого? к ребенку ревновать? глупость полнейшая

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
25 мая 2015 13:49:13
2015-05-25 13:49:13

Котринка, автор, вы извините, что чем больше ваши комменты читаю, тем больше понимаю, что вы сверх ревнивая, неуверенная в себе особа, которая ведет себя с мужем как с собственностью.. и хочет чтобы он всегда был у вашей юбки. Ему что с другими вообще общаться нельзя, что вы к ребенку то ее прицепились? совсем уже?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 13:52:58
2015-05-25 13:52:58
Burundik, да нет, дело не в ребенке. Она мне не близкая родственница, и общаемся мы не часто. Я о том, что сын видя общение мамы - причислил его к своему новому папе, а это не айс. Когда она его первый самый раз увидела, на юбилей ее отца мы приезжали - то же самое с ее стороны было, только при ее "новом муже". А тот сидел, нормально все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 14:08:18
2015-05-25 14:08:18
Burundik, возможно Вы в чем то и правы. Да, дело абсолютно не в ребенке. А в ней и ее наглости. А я по сути очень мягкий человек, и мужа люблю очень. Вы мне скажите одно - как бы Вы поступили в этой ситуации? Я Вам, почему то, доверяю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 14:12:06
2015-05-25 14:12:06
Burundik, нет, дело совсем не в ее сыне - он почти подросток, 11 лет, ему хочется с мужчинами общаться. Дело в ней и ее наглости. А потом некоторые родственники распустят слухи об этом. Я то знаю правду, но кому то что то доказывать - выглядит как оправдание. А жить в сплетнях о нас не хорошо. Вот, что бы Вы сделали во всей этой ситуации? У меня на фоне этого инцидента зародилось сомнение - как в заголовке темы?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
25 мая 2015 14:14:23
2015-05-25 14:14:23

Котринка, )) спасибо за доверие, я бы на вашем месте, дабы не устраивать скандалов и не выглядеть ревнивой истеричной особой, просто свела это общение на нет. , или виделась с ней как можно реже.

у меня есть подруга детства. мы с ней с пеленок вместе, она мне как сестра, но потом жизнь нас разделила, в разных городах живем, видимся раз в пол года. Она девочка красивая, привыкла со всеми подряд флиртовать и не видит в этом ничего плохого. При этом она замуже и у нее ребенок. Так вот, вышла я замуж и решила при очередном приезде домой познакомить ее с мужем моим. Так вот флиртовала она с ним весь вечер, он особо на это не велся, сидел меня обнимал с ней вежливо общался... я убить ее готова была, но знала, что если скандал устрою или ей что то буду объяснять - бесполезно, она начнет отнекиваться, говорить что мне показалось и я не уверенная в себе особа.. Свела наши встречи до минимума, если и встречаюсь с ней, то только она , ее муж, я и мой муж, при своем муже она себе такого не позволяет.

Так что и вы, постарйтесь с ней вообще не общаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 15:34:24
2015-05-25 15:34:24
Burundik, Хорошо, конечно, что мы виделись последний раз в декабре 13 года и потом вчера - не часто, но такие обстоятельства этих встреч напрягают. Я для себя сделала вывод и еще из Вашего совета - если на какой нибудь встрече родственников еще где она будет - буду везде с ним вместе и желательно на дистанции от нее. Спасибо )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
25 мая 2015 15:44:08
2015-05-25 15:44:08

Котринка, по-моему, Вы реально себя накручиваете. Любовь - такое чувство, что его невозможно взвесить, обмерить. Поначалу мне казалось, что муж меня больше любит, потом - наоборот, а сейчас кажется, что одинаково. Короче, мнение постоянно меняется и даже обстановка, обстоятельства могут повлиять на это. Так что неудивительно, если завтра Вашему мужу покажется, что его любовь глубже и крепче, чем Ваши обнимашки/целовашки. Поведение ребенка - вообще не повод для тревог. Пару лет назад соседский мальчонка все бегал за моим мужем и норовил свести со своей одинокой мамой. Все сошло на нет само собой. Главное, не выносить мозг своему мужчине и не отбивать охоту идти домой. Если беспокоит поведение родственницы, то можете подойти к ней и сказать открытым текстом, что максимум на что она может расчитывать - это одноразовый секс. Как с ней и происходит все это время, судя по тому как меняются ее мужики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котринка
Котринка

25 мая 2015 16:06:33
2015-05-25 16:06:33
Азиатка, спасибо. Немножко полегче стало... Я вчера вся извелась. И из-за этого события сначала вообще думала, что он нисколько меня не любит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
25 мая 2015 17:34:42
2015-05-25 17:34:42

я своего заботой такой уделяю, с ног до головы, НУ не могу я подругому{#}мне хочется к нему прилипнуть и не отлипать никогда.{#}надо постоянно обнимать. целовать, трогать, все поправлять{#}

был случай один у нас:я вот все так к нему липла. прилипала, названивала, сюси-муси ))он стал от меня отдаляться. он от меня-я к нему)Если люди любят, они ведь должны хотеть всегда быть вместе, считала я))месяц где-то он меня все на дистанции держал, я уж подумала может "нашел кого" .... после я поменяла свое отношение к моим действиям, и перестала липнуть и названивать ему. Стал думать что я охладела к нему, спрашивал люблю ли.

те назойливость такая, и через чур опека -тоже плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JDizZ
19440 JDizZ
JDizZ offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
25 мая 2015 17:40:15
2015-05-25 17:40:15
Ох как мне это знакомо! С бывшим моим я так же себя вела, на людях как айсберг холоден был, дома чуток таял) Нынешний же молодой человек , противоположность первому;целует и за ручку вместе ходим )) Тут уже все зависит от человека !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже после не большой улыбки,в организме,обязательно дохнет один маленький микроб
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
25 мая 2015 19:53:58
2015-05-25 19:53:58

Автор, ну, в отношениях всегда кто-то кого-то любит чуть больше, прям в равной степени то не получится...

А вообще, мужчины реже выражают свои чувства так. Да и вы, видимо, более просто эмоциональна, чем он... Хотя дело же не в этих смсочках, а в более глобальных вещах. Если он о вас заботится, то тогда все в порядке, и вы просто себя накрутили.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
25 мая 2015 20:05:09
2015-05-25 20:05:09

Он же не по залёту на вас женился и не по расчёту ? вот мне тоже так казалось что я люблю больше , а оказалось мой парень просто не любит показывать это . Смс-ки писать сам по себе не любит а я обожаю .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
25 мая 2015 22:41:53
2015-05-25 22:41:53

Котринка, а может вы его , простите достали ревностью , и разговорами ?? И ему к примеур проще, отмахаться, согласившись с вами , что он любит меньше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
26 мая 2015 01:47:33
2015-05-26 01:47:33

Комменты не читала, сначала выскажусь.

Автор, любовь - это не красивые слова, поцелуйчики, смсочки и открыточки. Любовь - это отношение к человеку, то, что заставляет его меняться, это его поступки по отношению к вам.

Вам жить потом не с открыточками и смсочками, а с реальным человеком. Вы наверное из тех дам, кто ценит мужчин, если они делают подарки в виде 101 розы или типа того?

Я вот не понимаю, нафига вообще нужны все эти слюнявые штучки каждодневно (иногда это бывает очень приятно, но только потому что это именно иногда. Если бы такое было каждый день, я бы взвыла).

Вообще надо придавать побольше значения делам человека, а не его словам. Смски, открыточки, цветочки - хорошо, конечно, но на них хлеба не купишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
26 мая 2015 01:53:44
2015-05-26 01:53:44

Азиатка, прочитала комменты и поняла, что больше всего согласна с тобой. И правда, искренняя забота, когда ты видишь нахмуренные брови с вопросом на лице - А ты вообще ела сегодня? Спала нормально? Одета тепло? - и всё, мне больше ничего не надо, я реально вижу, как за меня переживают.

Поверьте, автор, счастье не в смсочках))

Было бы лучше, если бы он в смсках написывал вам любовные поэмы, а в жизни забивал бы с высокой клокольни на вас? Разрешите вашему мужчине побыть таким, какой он есть. Потому что если он, поддавшись вам, начнёт таки написывать вам смски, это будет уже не он))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 мая 2015 08:44:57
2015-05-26 08:44:57

Мой муж тоже не любит всяческие обнимашки. И не говорит, что любит меня сто раз в день. Не такой он человек, чтобы постоянно говорить о своих чувствах. Это как в том анекдоте, когда уже пожилая женщина спрашивает у своего мужа : "Ну почему же ты никогда не говоришь мне, что любишь меня? Ведь мы прожили вместе всю жизнь!", а он ей отвечает: "Как? Я же тебе сказал это перед тем, как мы поженились. Если бы что-то изменилося, я бы поставил тебя в известность. "

Конечно, внимание приятно каждой из нас, но мужчины зачастую выражают его не так, как мы, женщины. У них это больше стремление защитить, оградить от каких-то проблем... В общем мужчина должен больше показывать свою любовь поступками, а не словами. На мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

26 мая 2015 19:50:32
2015-05-26 19:50:32
Жена ингуша, Еваника, поступки конечно есть. Просто я как женщина люблю ушами. Мне это важно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 19:51:22
2015-05-26 19:51:22
1-Ангелина-1 , ревность конечно бывает, я в принципе ревнивый человек. Но не потому что, я ему не доверяю - я не доверяю другим людям. Но не скажу, что достала. Он это изначально знал и против ничего не имеет. Он знает, что если я перестану ревновать, то значит я его разлюбила. Возможно вам это покажется бредом, но у меня именно так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
31 мая 2015 01:36:57
2015-05-31 01:36:57

ДЛя нас девочек любовь проявляется в обнимашках и поцелуйчиках, а мужчины проявлять ее должны по-другому, не на словах а на поступках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Мила Гость
Мила Гость

25 сентября 2015 08:01:27
2015-09-25 08:01:27
Мне 60 , брак 3 й, и те же проблемы)))) И это просто жизнь.... Любите, принимайте его таким, какой он есть, но подруг вокруг семьи - чем меньше, тем надежней. Я старше мужа, намного. Ценю каждый момент, когда мы вместе, пусть вам греет душу то, что именно вы Избранница, а ребенок- скорее своего заведите, некогда будет и вам, и ему о чувствах размышлять))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке