Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Как вырастить чудовище с пеленок. Продолжение
Истории из жизни : Как вырастить чудовище с пеленок. Продолжение     

Доброго всем дня. Я после вчерашнего дня в шоке. Нет предела человеческой тупости и идиотизму. Вчера был день рождения моей мамы. Собрался узкий круг – я со своей семьей, сестра с племянником и свекровь сестры. Вообще изначально я была  в напряжении, потому что с сестрой ни одни посиделки не проходят спокойно. А еще к тому же, эта мадам умудрилась испортить маме настроение заранее. Накануне в субботу позвонила. Она заболела, видимо, на работе, потому что работает в гипере в отделе гастроном, а там холодно. И вот сказала маме, что ей там нельзя работать и не знает что делать. Вообще, звонит она маме редко и только когда ей что-то надо, вылить негатив. Даже не удержалась и в день рождения. Позвонила поздравить с утра и давай про себя любимую, как ей плохо живется. Человек не может спокойно жить и развиваться, все время завидует – я могу накопить денег, она не может; у меня муж хороший, у нее не очень; у меня проблем меньше, у нее полно; и вообще мама меня осыпает баблом, а ей фиг (больная фантазия).

Так вот, приехали мы семьей раньше, чтобы помочь. Я на кухне помогала, муж в магазин ходил. Приехала сестра. Мы уже накрывать начали. Она то и дело подгоняла и дергала. Сели, покушали минут за 15. Праздник безалкогольный, поэтому особо не растягивали. И что вы думаете? Она начала нас торопить быстрее с чаем и тортом, чтобы свалить. Вообще было неприятно и обидно за маму до слез. Она все еще хочет собирать семью и не теряет надежды, что будет все это в теплой атмосфере проходить. Мама только поставила тарелки в раковину, как эта звездень начала взвизгивать, что ее не должны ждать за столом, что она должна сидеть там. Вообще между этим всем я наблюдала за поведением племянника. Весь извелся на диване, покрывало съехало на пол. Муж мой сидел на диване с краю. Племянник развалился на весь диван  и задрал ногу буквально в 20 см от головы мужа. Он молча сидел, а я все же сделала замечание, в ответ он мне только кривлялся, после 5-6 замечания убрал. Кто-то попил чай уже, я ждала пока остынет мой кофе. Тут мама достала фотоаппарат. Сделали несколько снимков групповых, я села пить кофе. Мамка решила сделать неожиданный кадр и подошла сзади. Я поворчала немного для виду, а племянник как заржет и говорит – сфоткали, как Лерка жрет.

Я офигела, мягко так сказать. Но дальше я вообще о**ела. Говорю, ты чего себя так ведешь? Так нельзя. Он ржет, а сестра говорит – ладно, он ничего такого не сказал. Я взорвалась – как так, я ему в матери гожусь, а он позволяет отпускать такие перлы себе и главное, что мать одергивает не своего сына, а меня. Когда мы начали с сестрой говорить на повышенных тонах, мама наша тоже сказала, что так нельзя и пропускать как должное тем более. Племянник растерялся  и начал просить прощения у сестры. Мама наша говорит, что должен у Леры извинений попросить. На что сестра как взвизгнет в своей жуткой манере – Рома, никогда ни перед кем не извиняйся! Тебя будут считать мямлей!

Я говорю – ты что говоришь вообще?! А к себе ты тоже хочешь хамского отношения? В ответ получила – мне нафиг не нужны его извинения, надо делом доказывать. Какой смысл он у тебя попросит сейчас прощения, а через пять минут снова примется за старое?

Финиш, девочки. Мне больше сказать было нечего. Мама еще пыталась вразумить, мол, сама же потом будешь жалеть о таком воспитании. Но все это не нужно. Они засобирались и ушли гордые и обиженные. Мы остались, чтобы помыть посуду и убраться. Маме я сказала, что нет смысла вразумлять, все будет видно в недалеком будущем, только вряд ли горе-родители осознают по какой причине ребенок не таким вырос.

Вечер закончился, мама немного расстроилась, зато не устала, потому что помогли ей хорошо. Потом на ночь звонила я ей, вроде бы настроение хорошее, готовилась к сегодняшнему дню – принимать поздравления на работе.

Пройдет время, я скажу сестре – за что боролись, на то и напоролись. Хотя скажу ли? Пока нас связывает мама. Да простит меня Бог, свое будущее я вижу без сестры.

59005
Другие Истории из жизни
(35)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
25 мая 2015 13:45:10
2015-05-25 13:45:10

да... сестричка у вас не поарок, какая сама хабалка и невежа, таким и ребенка своего воспитывает. в любом случае, не вам с ним жить, а ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 мая 2015 13:47:53
2015-05-25 13:47:53

Burundik, мне все равно по сути. Однако, по-прежнему все собираются на дни рождения и приходится терпеть это. А еще больше жаль маму, которую они истрепали уже. Так что просто на отмахись нельзя забить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
25 мая 2015 14:08:19
2015-05-25 14:08:19

♀Валерия&# 9792;, Да, маму жаль . Он наверное как и все мамы хочет чтобы детки дружно жили.. поэтому только терпеть остается, Но я бы все равно племяннику замечания делала, не смогла бы сдержаться, не люблю, когда дети на равных со взросылыми себя ведут и общаются как со своими сверстниками. Должно быть уважение к старшим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 мая 2015 14:34:30
2015-05-25 14:34:30

Как это ужасно когда родные люди в таких отношениях. У меня тоже сестра родная, разница совсем не большая, на данный момент между нами теплые, хорошие отношения. Очень надеюсь что так всегда и будет. Но вспоминаю детство, я ее не долюбливала, очень ревновала. Мне всегда казалось что мама больше ее любит, меньше к ней претензий и тд и тп. Кто не один в семье меня поймет. Ко мне все же жестче было отношение и строже воспитание. По той простой причине, что я ее всегда обижала, на тот момент я считала что таким образом я компенсирую недостаток маминой любви. Но все было наоборот.. таким образом я еще больше подтверждала, что мама любит ее больше. Тк она меня наказывала, а ее жалела.. это был какой то замкнутый круг. Даже не вспомню переломного момента.. когда у нас все наладилось, но сейчас мы любим друг друга, понимаем друг друга. (Но детская обида все же сидит во мне)На данный момент ни у нее, ни у меня детей нет. Я живу отдельно. Как будут дальше развиваться наши отношения я не знаю. К чему я это все расписала, потому что все идет именно от туда. Отношение к друг другу, отношение к матери и тд. В одной семье воспитывались, почему такими становимся? Какая тому причина? Как избежать этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 мая 2015 14:37:32
2015-05-25 14:37:32

Dპhessika , у вас все иначе. Почитайте мои истории , если есть желание. Сестрица моя наломала дров и сломала матери полжизни. Мне так нехило досталось за них всех. В детстве нет смысла копаться, сплошная грязь и ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 мая 2015 14:42:47
2015-05-25 14:42:47

♀Валерия&# 9792;, прочту, про анализирую и оставлю свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2015 14:43:36
2015-05-25 14:43:36

Скажу свое мнение:

1) Лер ты не права в том, что на мамино день рождение начала с сестрой собачится. Надо было все перевести в стеб. "Посмотри Ваня какой у тебя брат не воспитанный, вот будешь себя так вести над тобой будут издеваться в школе и бить" Или сказать в слух " какая мама такой и сыночек" или " ну до тебя мне далеко, сколько ты жрешь не кто сожрать не может", "О давайте как он жрет посмотреть, а потом вставим видео со свинкой, уверена свинка ест более аккуратно и меньше"

можно было отвести сестру и сказать если извинения сейчас от ее сына не последует, то ты его шлепнешь. Или сказать "делом, так делом, пусть несет мне чай с тремя ложками сахара да поживей"

Но понимаю все было на нервах и себя сдержать было сложно. Я бы еще по больному ударила, скорее всего - "не будешь извинятся и будешь себя так вести, тебя не только мямлей будут считать, но и жирной невоспитанной свиньей"

надо было тебе потом остаться с мамой подольше поиграть, что с ней, попробовать настроение поднять.

2) На счет отношение сестры к маме. Как бы жестоко не было - кого воспитала того и получила. Если бы маму не устраивало такое положение она бы просто ее не позвала или бы поставила жесткие рамки. Но она сама воспитала твою сестру, вот и пожинает плоды.

3) Когда сынок ее подрастет она конечно завоет(уже скорее воет). Но действительно не поймет, что сама виновата. Хуже, что своим эгоизмом и глупостью она ему же жизнь и испоганит.

Но это не твои проблемы. Просто поменьше с ней общайся и в как бы в шутку принижай ее и ее сына, что бы ей с тобой не уютно было и она не хотела пересекаться с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
25 мая 2015 14:45:39
2015-05-25 14:45:39
Умение просить прощения очень важное. Его нужно закладывать с детства. По себе знаю. У нас в семье как-то не принято было извиняться. Когда я выросла, мне было трудно этому научиться.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 мая 2015 14:46:32
2015-05-25 14:46:32

Dპhessika , У меня 2 сибса и я тебя совсем не понимаю. Не когда не делила кого родители любят больше, наоборот радовалась если у них все хорошо и хотя бы о них заботься(если бывали такие моменты)

Ваша история не как не связана с этой.... и слава Богам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 мая 2015 14:49:16
2015-05-25 14:49:16

Дельфина, то, что ты называешь шутками и примеры твои привели бы даже к драке, я тебе отвечаю.

С мамой мы остались по максимуму подольше, ей было некогда, потому что пора было встречать мужа с работы и готовиться к посиделкам на работе.

Как бы жестоко не было, воспитывали ее нормально, она сама видимо избрала путь в 16 лет свалить из дома, взрослой захотела стать. Зато когда не понравилось, мать оказалась виноватой и во всем, что не так получается, виновата только мать.

Шутить я все время шучу, но предел есть всему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2015 15:05:16
2015-05-25 15:05:16

♀Валерия&# 9792;, На эмоциях писала, получилось очень жестоко. Но тут смотря в каком тоне, конечно.

Вот правильно и шути, и постарайся с ней не пересекаться. Обговори это с мамой, что бы праздновать отдельно.

А на счет воспитание. Что бы там не было - отношение к матери воспитала сама мама. Какая бы она не была, именно мама позволяет с собой так обращаться и сама ее воспитывала. Так, что тут вина мамы есть. Я не оправдываю сестру, она конечно сволочь. Но каждый получает те цветы, что посеял.

А сестре еще отыграется за маму в виде ее собственного сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 мая 2015 15:08:50
2015-05-25 15:08:50

Дельфина, да мама и сама понимает, что было сделано много ошибок, но прошлого не вернешь. Просто мама старается меняться в лучшую сторону и это видно, а сестра нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
25 мая 2015 15:16:28
2015-05-25 15:16:28

♀Валерия&# 9792;, мне в этой ситуации очень жаль Вашу маму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 мая 2015 15:24:01
2015-05-25 15:24:01

Бусинка@@@ , мне тоже ее очень жаль. Как ни уговаривала я ее перестать хамства ее прощать - а она часто переходит разумные черты и нехило - все равно мама ее прощает и искренне верит в ее лживые извинения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 мая 2015 15:28:31
2015-05-25 15:28:31

Дельфина, я тоже этому рада что моя история далека от истории автора. Еще раз повторюсь , возможно это связано не с большим разлетом в возрасте. И поэтому я никак не могла радоваться этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2015 15:28:47
2015-05-25 15:28:47

♀Валерия&# 9792;, А сестра вряд ли поменяется. Для того, что бы меняться надо понимать изначально, что сама была где то виновата. А она так не считает и заставить понять ее это не получится. Единственный вариант не общаться с ней и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
25 мая 2015 17:44:34
2015-05-25 17:44:34

Маму конечно жалко. Обычно, "проблемных" детей матеря жалеют и переживают, даже больше чем за остальных и много чего им прощают . Материнская люболвь. Может Ваша мама чувствует себя в чем-то виноватой перед сестрой, мол сама такую воспитала или типа не долюбила и т. д. , поэтому и терпит и позволяет сестре так себя вести, а сестра держит обиду на маму, и при каждом удобном случаи пытается это демонстрировать и весь накопленный к маме негатив выплескивает незадумываясь. Незнаю. В любом случаи при маме сдерживайтесь хотя бы Вы, не накаляя обстановку. И я бы все-таки поговорила с сестрой, если она будет продолжать так себя вести и обижать маму, то Вы вообще отвернетесь от нее и забудете, что у Вас вообще существует сестра. Племянника жалко, ребенка не воспитывают вообще, выростит монстром.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 мая 2015 17:49:26
2015-05-25 17:49:26

Vostoчnay Гули, мама ни в чем не виновата, как святая терпит от нее постоянные уродства. И говорить с сестрой бесполезно. Я понимаю, вы говорите исходя из этой истории, но, к сожалению, есть другие истории и подвигах сестры. Не все здесь описывала, но большинство. Другая мать бы уже давно отказалась от такой дочери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
25 мая 2015 18:01:52
2015-05-25 18:01:52

Моя бабушка многое прощала и терпела от своих детей. Мама, вроде, как возмущалась. Но сама такая же. Сколько боли ей не приносили сестры, все равно все прощала и помогала. А мне дв. брат сказал, что мне не понять этого, т. к. я - единственный ребенок. Братьям и сестрам простишь ВСЕ. Он своим примером тоже это нехило так доказывает, сколько страдал от своих родных братьев, также как и моя мама все по новой.

Я просто не умею мыслить иначе. Я всегда могу рассчитывать только на себя, но и помогать мне никому, кроме мамы не нужно. Стало быть и мириться с кем-то тоже. Но моя подруга говорит, это потому что я девушка, легко переношу. А парням быть единственным ребенком просто невыносимо. Не знаю...

Почитаешь такие истории и думаешь, да что жалеть то. На мою маму ее сестра с ножом кидалась, чуть-чуть в позвоночник не попала, иначе калекой бы осталась. Мама наняла ей сиделку, оплатила лечение, похороны и потом еще воспитывала ее дочь.

Хотя нравился мне парень один, у них такие прочные родственные связи. Друг за дружку. Помогают, не отказываются, когда кто-то в беду попадает.

Наверное, как воспитают родители, так и будет. Любить братьев и сестер, говорят, научают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
25 мая 2015 18:35:02
2015-05-25 18:35:02

♀Валерия&# 9792;, Да, мама, мамочка, она всегда поймет и простит, роднее нет человека. Вашу сестру думаю, уже не изменить, так же как и не хорошие ситуации связанные с ней. Может когда-то она и поймет, как была не права, но думаю еще не скоро. Но как-то сглаживать такие ситуации, думаю Вы можите, по крайне мерее, хоть как-то разряжать обстановку в Ваших силах. Только так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 мая 2015 19:06:57
2015-05-25 19:06:57

Honey Lee, вот-вот. От брата-алкаша мама натерпелась, когда за бабкой ухаживала. А сестра моя тот еще фрукт. С некоторыми родственниками врагов можно не иметь. Хорошо, что у кого-то есть дружные семьи, но это, к сожалению, не наш случай.

Vostoчnay Гули, после вчерашнего хамства вообще все хорошее улетучилось окончательно во мне по отношению к ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
25 мая 2015 23:43:45
2015-05-25 23:43:45
Все правильно написанно в конце истории-нет сестры, и эта не сестра... В принципе, все правильно, что Вы отдергиваете ребёнка, когда он ведёт себя по хамски по отношению к Вам, но с сестрой не стоило ругаться и мотать себе нервы, сама знали чем закончится. У меня две старшие сёстры у нас по двое детей, и мы их как-то воспитывает вместе, потому что периодически друг другу по нуждам оставляет своих детей. Упущения в воспитании всегда нами комментируется критикой по отношению к детям, т. е мои сёстры могут отругать моих детей, так же и я их... Но до руганей между друг другом у нас не доходит, потому что каждая из нас понимает, что некоторые моменты реально надо пресекать на корню, чтобы потом как Вы не скажете не взвыть... Поэтому, пусть они сами разбираются, а Вы молчите и довольствуйтесь своей семьей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 мая 2015 00:52:34
2015-05-26 00:52:34

мурКа***, мы видимся очень редко. В основном, это дни рождения наши. Я не обращаю на это внимания, мне абсолютно все равно, но мне жаль маму. Она общается с ней , просит меня, а когда сестра ее обижает, мама звонит мне и плачет. Как бы я не уговаривала ее, она не может не прощать сестру, потому что она тоже дочь. Как бы я маму не ругала и не умоляла, мама все равно переживает, звонит и ездит к сестре. Злюсь, пытаюсь рвать с сестрой, но только ради мамы и ее просьб снова кое-как общаюсь и терплю периодически навязанное общество. Мама говорит - дочечка, пожалуйста, ради меня! И не могу ведь ей отказать. Этот прием работал, когда я помогала ухаживать за ненавистной бабкой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
26 мая 2015 10:12:50
2015-05-26 10:12:50

♀Валерия&# 9792;, Я Вас понимаю, поверьте. Я сама такие вещи не прощаю, тут же ставлю на место, а потом полностью игнорирую. Понимаю, что Вы чувствуете и т. д. , но ради мамы можно постараться, хотя бы при ней не накалять обстановку, а на едине с сестрой высказывайте ей, что хотели. А если сестра брякнит и Вы в ответи и понеслась.... кому от этого хорошо будет, мама еще пуще растроится. Зачем это надо. Хотя бы Вы будте терпимее и мудрее при маме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 мая 2015 16:03:14
2015-05-26 16:03:14

♀Валерия&# 9792;, да я все прекрастно понимаю, и читала все Ваши истории, поэтому ход Вашей жизни знаю, и маму(Слава Богу она изменилась) понять могу, она все таки надеется, что когда-нибудь Вы поладите, и будете в будущем друг другу опорой. К сожалению, из всего Вами описанного и я такой мирной жизни с ней не вижу, т. к для этого нужно прогнуться либо Вам под сестрой, либо ей под Вас (обе гордые)... Но видя Ваш неизбалованный и упертый характер, этого не будет, да и сестра только воспользуется ситуацией доброты душевной и будет только Вами пользоваться... А она думаю прогнется только тогда, когда сама жизнь ее заставит это сделать(даже примерные ситуации описывать не буду).. и то вряд ли... ведь после потери первого ребенка ее положение дел ничему не научила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 мая 2015 16:11:18
2015-05-26 16:11:18

мурКа***, вот-вот. 37 лет, а ума ни грамма не прибавилось(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 мая 2015 20:30:22
2015-05-27 20:30:22

Приезжала сегодня мама. Поговорили и она согласилась со мной, что более не стоит совместно собираться. Она и сама не хочет терпеть больше хамство и неуважение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 20:39:00
2015-05-27 20:39:00

♀Валерия&# 9792;, Круто, поздравляю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 22:07:53
2015-05-27 22:07:53

Маме так хоть чуточку будет спокойнее. Сестра выдала(( А кредиты она Лер выплатила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 мая 2015 23:07:27
2015-05-27 23:07:27

Ольга С, да ну! На старой работе добились банки, что процентов 60 сразу же перечислялось им. Сейчас на новой работе, не знаю как и что там. Мне лично пришлось сменить номер и маме тоже, потому что банки достали звонками круглосуточно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 23:25:27
2015-05-27 23:25:27

♀Валерия&# 9792;, Не удивлена... Главное ты есть , маму поддерживаешь как можешь. Терпения вашей семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2015 11:47:48
2015-06-14 11:47:48
Ну и сестричка у вас.. Она эгоистка, почему она думает что все ей обязаны?Почему такая агрессия по отношению к вам?К вашей маме?Может быть эта обида берет корни из прошлого?Может быть из детства?А если это не так то не понимаю, как можно так обращаться с самыми родными людьми. А ваш племянник невоспитанный хам(извините не не могу по другому). Он не уважает вообще никого, он точно так же и будет обращаться и с вашей сестрой в дальнейшем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 июня 2015 12:24:58
2015-06-14 12:24:58

Iowa, конечно, из детства. Она залетела в 16 лет, вышла замуж. Ребенка у нее впоследствии отобрали, потому что она не смогла стать нормальной матерью. В данный момент у нее уже много лет другая семья и другой ребенок и куча долгов по кредитным картам. В свою очередь завидно ей, что я вышла замуж не по залету и осознанно, что у меня нет кучи долгов, что у меня такой муж. В общем, у нее мания, что я живу как у Христа за пазухой, а она бедная несчастная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2015 12:42:16
2015-06-14 12:42:16
♀Валерия&# 9792;, Теперь все понятно. Все дело в зависти что вам больше повезло чем ей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 июня 2015 12:52:35
2015-06-14 12:52:35

Iowa, по жизни по сути мне, мягко скажем, досталось. Сейчас я счастлива в браке, но и без этого проблем более, чем достаточно. Так что любой адекватный человек поймет, что завидовать нечему. У сестры просто навязчивая идея.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке