Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
5 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - нелюбимая...
Истории о любви : нелюбимая...     здравствуйте!) спешу поделиться своей историей, своей судьбой. начну из далека. около 10 лет назад, когда в наш провинциальный городок добралась таки цивилизация, в лице интернета, я, как и все школьники тех лет, начала активно его штудировать. училась на тот момент в классе 9, мне было около 13лет, не больше (рано пошла в школу). все началось с желания обновить свою аудиотеку, а закончилось тем, что я оказалась в чате. зарегистрировалась, начала знакомства, общение, в общем затянуло)). никогда не выставляла своих настоящих фото, всегда были и есть комплексы по поводу внешности. случались и влюбленности, и разочарования, и пр. но годы идут, пора бессонных ночей и виртуальности канула в лету.. о том сайте забыла. поступила в институт, после окончания пошла работать, мама купила мне квартиру. далее начала самостоятельную жизнь. вроде повзрослела, поумнела, как я думала, а нет. вернулась в сеть, уже на другой сайт - знакомств. по причине то ли несложившейся личной жизни, то ли весна взыгралась, то ли от скуки. там уже не выдавала себя за других, не стеснялась показать себя. все как на духу - мои фото, мои мысли. знакомство то с одним, то с другим, но все не то. спустя месяц-другой пишет парень: невзрачненький, не хамоватый, младше меня на 3 года, но умный, чем и зацепил. мы могли переписываться часами, я была очень увлечена, чувствовала, что и он мной. спустя еще месяц приглашает в гости, расстояние не значительное - 500 км, но живет с мамой и отчимом. я струсила, сказала: "уж лучше ты ко мне по осени)))". дождалась, повидались, он был очень скромен, я же наоборот разговорчива и активна, оно и понятно - на "своей территории". через неделю он уехал, т.к. надо было на работу. общались еще пару недель, решили, что он приедет, но уже на совсем, будем пытаться строить нормальные человеческие отношения, а не буквы друг другу слать. он увольняется, приезжает. я устраиваю его к себе же на работу. оба бармены, но это не его, видно сразу - он тихий и спокойный, даже не много замкнут. моя мама его не взлюбила изначально. но она у меня со сложным и вспыльчивым характером, очень упертая, поэтому я решила сделать все, чтобы они просто меньше пересекались - единственный достойный вариант. плюс я сразу же начала на него давить, как он говорит. то внимания прошу, то решения без него принимаю, то финансами не так распоряжаюсь. в общем пожили полгода и он сбежал, объяснив это тем, что нелюбовь у него ко мне. я ревела, умоляла не бросать, клялась, что изменюсь. в общем унижалась всячески, что мне не свойственно...за что корю себя по сей день. но своего добилась. на четвертый день он сообщил, что скучает, через десять дней вернулся. высказали сразу все претензии друг другу, договорились ни о чем больше не умалчивать, как бывало раньше. я в очерезной раз услышала какая неправильная во всех смыслах: и во взглядах на жизнь, и в быту, и внешне, и даже в плане интима. все это опять же подбило мою самооценку.сейчас все более менее устаканилось. он нашел новую работу, я с прежней уволилась, т.к. испытывала сильный стресс, когда он уходил, плюс на работе были проблемы, к тому же в ту пору у меня умер отец. не знала, как из этого выбраться, советоваться сильно не с кем, с мамой отношения всегда были не простыми, подруг почти не осталось, одна, и та в тысячах километров от меня. может поэтому и привязалась так сильно к нему. а может потому, что первые отношения с совместным проживанием. у меня и раньше были молодые люди, но ничего серьезного, то я не до конца устраивала, то они меня. а тут зацепилась. сейчас он спит рядом, а я смотрю и не понимаю, что я в нем нашла, за что цепляюсь. ведь по факту ничего особенного нет, нельзя же так влюбиться в мозг человека). а он по-прежнему не любит меня, зачем живем - не знаю. я семью хочу, детей, а он не готов, может не готов именно со мной. как быть, подскажите? может нужно разбегаться? мне ведь 24 уже - самое то рожать, я готова, я хочу. но боюсь остаться без мужского плеча.
59019
Другие Истории о любви
(25)
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
26 мая 2015 03:56:04
2015-05-26 03:56:04
Любовь в интернете ни к чему не приводит. Вот вы общаетесь с человеком совсем не зная какой он на самом деле, какой у него характер и т. д. , а когда встречаете этого человека понимаете что он не такой как вы думали. И из этого получается каша. На счет вас автор, я думаю если он ушел от вас один раз то уйдет и второй... третий. А мучиться из-за этого будете вы. Лучше оставьте его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Ликуша
18544 Ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
26 мая 2015 09:33:16
2015-05-26 09:33:16

Мне кажеться что вы, что он понимаете, что отношения обречены. Он с вами, потому то вы умоляли его остаться, а вы просто боитесь остаться одна... Но без любви очень скоро вы превратитесь просто в сожителей. Вы еще молоды, зачем пытаться увидеть в этих отношениях то , чего нет. Найдете еще свое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 09:52:23
2015-05-26 09:52:23

как говорится - умом то я все понимаю, но ничего сделатт с собой не могу. да, наверное это боязнь одиночеста и этот страх пересиливает все. я даже морально готова к тому, что он бросит вновь, но сама этого не сделаю. может стерпится - слюбится? может с появлением детишек мы станем сплоченее, ближе? ведь не всегда же у нас в паре кипят страсти, скандалы. иногда мы становимся чуткими друг к другу, заботливыми и нежными. в эти минуты кажется, что наш союз идеален. может это и есть настоящаяя любовь? я не знаю, никогда это чувство не испытывала раньше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
26 мая 2015 10:16:52
2015-05-26 10:16:52

А вы что - в 4 года в школу пошли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 10:46:18
2015-05-26 10:46:18

в 6

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
26 мая 2015 10:53:53
2015-05-26 10:53:53

бЭлка), тогда вам в 9 классе должно было быть 15 лет, но никак не 13

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 мая 2015 10:56:59
2015-05-26 10:56:59
Ни в коем случае нельзя думать, что с появлением ребенка - он вас полюбит. Это глубокое заблуждение. В таких отношениях нельзя целенаправленно заводить детей. Вы сами сейчас рядом с ним, смотрите на него и не понимаете - за что полюбили... Это комплекс - остаться одной, боязнь одиночества... Не стоит так себя накручивать. Если он вас не любит, то лучше его отпустить. Вам всего 24 года, вы встретите свое счастье. Зачем жить с человеком и не чувствовать себя любимой? Просто ради того, что бы дома кто-то был? Вам просто сложно пойти на этот серьезный шаг и порвать и остаться одной в пустой квартире. Решать только вам, но жить в нелюбви - нельзя!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 11:11:25
2015-05-26 11:11:25

мда.. парень наверное никогда не пользовался у енщин популярностью, вот и вел себя с вами так тихо и скромно по началу, а потом осознал, что смог вас зацепить, что вы вроде как его полюбили, вот и сразу себя МАЧО возомнил, наглеть начал, принижать вас, указывая на ваши неостатки, чтобы себя в своих и в ваших глазах возвысить.

Шлите его нафиг, принца этого. Вы молодая, привлекательная, интересная, найдется еще дстойный мужчина, который вас полюбит! 24 года, это фигня , а не возраст, успеете еще родить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 11:12:25
2015-05-26 11:12:25
Пэйдж, Не стоит быть столь категоричной. Я с мужем познакомилась в инете, скоро четыре года, как женаты. По истории: Автор, Вы готовы к семье, Вы хотите - только забываете, что парню всего 21. В большинстве случаев, юноши в таком возрасте к созданию семьи, и уж тем более к детям, не готовы. Бывают исключения, безусловно, но это не Ваш случай, как видите. И зачем Вы хотите семью с человеком, которого во всем не устраиваете? Думается мне, что эти придирки с его стороны не закончатся. А Вы так и будете под него прогибаться. Да и Вы сами уже не понимаете, что в нем нашли - это плохие предпосылки к созданию семьи, знаете ли. Мне кажется, что сильных чувств нет ни у него, ни у Вас. Просто привыкли, ему удобно, съехал от мамы, как бы самостоятельный, у Вас - первые серьезные отношения, за них обычно всегда цепляешься. Не гоните лошадей, поживите еще, посмотрите. А вообще, я бы здесь советовала подумать о расставании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
26 мая 2015 14:18:02
2015-05-26 14:18:02

Пэйдж, не обязательно любовь, начавшаяся в интернете, обречена на провал. Мы с мужем познакомились на Мамба. ру и через 9 месяцев поженились.

Да, согласна, свои нюансы там есть и они немаленькие.

Что касается самой истории. Зачем продолжать совместное проживание, если нет любви? Я думаю, что незачем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
26 мая 2015 17:42:44
2015-05-26 17:42:44

Автор, ну вот не понимаю я, зачем двум не любящим друг друга людям, продолжать жить вместе?

Тем более, Вы хотите уже создать настоящую семью, а с ним, это сложно будет сделать, тк по Вашим словам, он к ней еще не готов.

Думаю, Вам стоит освободиться от в никуда ведущих нынешнех отношений, и вместе с этим, освободить в сердце место, для настоящей любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 18:07:16
2015-05-26 18:07:16

Violetta, мне наверное виднее. пошла с 6, четвертый класс мы перескачили. получаем то, что в период обучения в 9 клкссе мне было 13 лет на начало уч. года и 14 на конец. мы собрались здесь мой возраст обсуждать или обмениваться жизненным опытом и давать советы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 18:11:01
2015-05-26 18:11:01

счастливая кошка, вы максимально точно описали все происходящее и мое состояние. но не могу я по своей воле пойти на такой шаг, что-то мешает сделать это. может клин клином как говорится) однажды повстречаю того самого, и без всякого сожаления закончу эти недоотошения))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 18:13:00
2015-05-26 18:13:00

Burundik, вы прям улыбнули своим комментарием, я на миг перестала чувствовать себя ущербной))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
26 мая 2015 18:13:01
2015-05-26 18:13:01

бЭлка), поспокойнее, девочка. Тебе просто задали вопрос, т. к. нестыковка была. Психи придержи для кого-нибудь другого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 18:16:04
2015-05-26 18:16:04

Гость, все в один голос трубят о расстовании, что в реальной жизни, что тут.. а я все ткки пока надеюсь.. ну нельзя же жить без чувств совсем. а может это я их придумываю - его взаимность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 18:20:29
2015-05-26 18:20:29

Violetta, так может не стоит искать эти нестыковки? я явно пришла сюда не брехню писать, а по делу. раз уж такое недоверие - смысл пребывания в таких местах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 18:21:47
2015-05-26 18:21:47

бЭлка), как по мне, так это он ущербный, а не Вы. Человек, который унижает других , явно страдает заниженной самооценкой и кучей комплексов.. но о любви тут и речи быть не может

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
26 мая 2015 18:29:13
2015-05-26 18:29:13

бЭлка), если вы здесь частый гость - вы видите, как много здесь троллей. Да даже не в этом дело. А вдруг сейчас берут с 4 лет и я что-то пропустила. Вон, недавно узнала, что на Украине 12 бальная система оценок. Была поражена просто. И оказалось, это уже хрен знает когда случилось. Вот и стало интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 18:29:20
2015-05-26 18:29:20

Burundik, мне кажется, нам нужно еще немного подождать) пока даже зацепиться не за что - все слишком гладко. а дальше... дальше видно будет, авось проснется в его сердце светлое чувство)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 18:31:46
2015-05-26 18:31:46

бЭлка), вот это по вашему мнению гладко"я в очерезной раз услышала какая неправильная во всех смыслах: и во взглядах на жизнь, и в быту, и внешне, и даже в плане интима. все это опять же подбило мою самооценку" - а чего не "гладкого" вы тогда ждете , чтобы бить начал, изменять , не дай Бог?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бЭлка)
19449 бЭлка)
бЭлка) offline
Репутация : 125
Комментариев 8 1
26 мая 2015 18:53:17
2015-05-26 18:53:17

Burundik, это было в переломный момент, с той поры ничегг подобного не происходило. а бить, не дай бог! этого не позволю никогда в жизни. я за словесные батлы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айзек Ариман
19438 Айзек Ариман
Айзек Ариман offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
26 мая 2015 18:55:21
2015-05-26 18:55:21

Я бы тоже сбежал если бы не любил и вобще бы не вернулся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знание Сила!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16116 6
28 мая 2015 05:57:01
2015-05-28 05:57:01

Автор, это все ваши страхи, вы боитесь остаться одна. Не стерпится и не слюбится с годами, с годами порой отношения становятся хуже, а не лучше, потому что проходят чувства, а у вас изначально их нет. Зачем мучить друг друга, если чувств нет? Он не готов к семье, а вы не понимаете, во что влюбились. Да просто вы уцепились за него, потому что годы идут, а отношения не складываются, вот и все. Только какие же это годы? 24 - это не возраст! Жизнь не заканчивается, а только начинается. Это опять же ваши страхи в вас говорят. А ребенком вы не улучшите отношения, ребенок укрепляет крепкий брак, а когда все и без того сложно, то только разрушить может окончательно, тем более, что он не готов, а значит может и сбежать, например, от вас. Вы же его всем не устраиваете и без ребенка, а заведете ребенка против его воли, так все может обернуться очень печально. Все же решение о ребенке должны принимать оба, и оба этого хотеть. Не нужно за него так держаться и тем более не стоило унижаться, клясться, реветь и умолять его вернуться. Ушел и скатертью дорожка, значит не ваше, раз ушел, значит вот такие чувства, а ваше никуда не уйдет. А унижениями вы ему дали зеленый свет, дали понять, что готовы идти у него на поводу. Не разумно это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

29 мая 2015 08:02:41
2015-05-29 08:02:41
бЭлка), 24 -самое время рожать по вашему??? Мне вас жаль девушка. В 24 уперется в одного парня и вместо учебы, гулянья, свободы, общения тратить свою молодость на кака.... ки деткие и ночные оры, на не лбимого мужа??? За что вы так себя не любите. Бросайте вашего упыря и марш гулять, встречатся... как моя мама говорит, чем больше ухажеров, тем лучше выбор дотойного. Не цепляйтесь за вашего нынешнего... а дети... я вон в 30 родила, и это круче, чем рожать когда тебе только 24.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке